P0335 ошибка мерседес w211

Машины в продаже

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет может подскажешь вроде такие симптомы прогреваетесь до рабочей температуры потом глушишь, а завести не можешь даже стартер не маслает но когда остынет то заводится

У меня стартер крутил. Нужна диагностика.

Почитав, что датчик меняется легко, но может закиснуть и тогда элементарное задание превращается в самый настоящий многочасовой секас, решил отдать в сервис, в сервисе меняли четыре часа со снятием стартера и денег взяли со всем немного))) правда у меня оказался датчик распредвала в итоге

В следующий раз не жди, а полей водой)
И как вариант, он может там закиснуть, так что придется почикаться

Так к нему не подобратся.

Так водой думаю подберешбся, просто Лец, он стоит на стыке мотора и коробки. Я хз как на ешке, но на Вито более менее удобно, у меня закис, я его высверливал

Датчик коленвала проще всего менять при снятом стартере, иначе очень сложно туда подлезть, либо самовар снимать( теплообменник ЕГР) либо стартер!

Машина без датчика коленвала не заведётся. Я его менял с ямы. Долезть можно как маленькой трещёткой с коротким удлинителем или просто накидной ключик на 8. Да места мало но меняется за 5 минут.

А датчик меняется без проблем, залез на мотор и открутил длинным ключом.

Там недостаточно места, чтобы просунуть руку.

У меня такой же мотор и я знаю что говорю.
Меняется датчик без проблем, рукой туда лезть и не надо.

Это не датчик коленвала, даже при его отсутствии машина заведётся и будет ехать как положено.
У тебя скорее датчик распредвала, это он имеет такую способность глючить на горячую а на холодную работает.

При сдохшем датчики распредвала или колеевала ошибка всегда вылазит на оба датчика.

А почему описание ошибки звучит как «Датчик положения коленвала»?

Если бы подключил старуху то она бы ещё написала что нет синхронизации коленвала и распредвала.
Если даже снять разъём с датчика коленвала машина все равно заведётся, а вот если снять разъём с распредвала то хрен.

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)


Semen948

Это не датчик коленвала, даже при его отсутствии машина заведётся и будет ехать как положено.
У тебя скорее датчик распредвала, это он имеет такую способность глючить на горячую а на холодную работает.

При сдохшем датчики распредвала или колеевала ошибка всегда вылазит на оба датчика.

Ты всё перепутал с точностью до наоборот )))

Нет, не перепутал, я прав, момент впрыска задаёт именно датчик распредвала, я даже проверял.

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)

Ты скинь фишку с датчика коленвала и попробуй завести машину))))

Это без датчика распредвала можно ездить, а вот без датчика колена ты машинку не заведёшь… И это именно датчик колена, когда помирает, отрубается при нагреве и оживает, когда остынет.

Точно самое было но с датчиком распредвала, чтоб завести машину нужно было открутить датчик, остудить в руках, поставить и завести, когда мотор завёлся то датчик уже не нужен, я так года два назад с Питере дамой приехал.

Все комментарии

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Автомобиль притащили на удавке, Autocom показал ошибку 2045(нет связи от датчика распредвала), если подключиться по OBD — ошибка P0335 (Цепь А датчика коленвала). Сбрасываю ошибку, кручу стартером и вылезает она же.

Сигналы проверены с ДПКВ и ДПРВ. Не могу найти эталон.(с WIS начал только разбираться, где там всё это найти незнаю)

1.JPG

2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким сигналом коленвала и не заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо наведенка 50гц, либо бешенное биение задающего диска. Эталонов много в езитронике от боша.


Изменено пользователем NS555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С синхрой все в порядке. Какие обороты по сканеру при прокрутке? Давление в рейке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С синхрой все в порядке. Какие обороты по сканеру при прокрутке? Давление в рейке??

Давление в рейке?? По ошибкам сидит датчик. Автор, что значит подключиться по OBD? А как ты в первом случае подключался? Давай лучше старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти Мерседесы любят смазку венца маховика. номер смазки на вскидку не вспомню, но она есть в магазинах. если венец «сухой», отсюда и срань в сигнале датчика коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По OBD — это подключение через обычный ELM, а autocom позволяет подключиться по профильному протоколу. стар? для города населением 15т. где мерены появляются раз в месяц? нет, конечно стара нет… по синхре, есть у кого возможность скинуть эталон? продувка венца может стать выходом? там очень неудобно подбираться к ДПКВ… мне нужно точно узнать нет ли проблемы в железе…


Изменено пользователем maksis32rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

… мне нужно точно узнать нет ли проблемы в железе…

    Не знаю, видишь ли ты мои сообщения…..напишу на всякий…. впрысни во впуск какой нибудь хрени типа быстрого старта или плак. Будет заводиться или схватывать значит с железом норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Не знаю, видишь ли ты мои сообщения…..напишу на всякий…. впрысни во впуск какой нибудь хрени типа быстрого старта или плак. Будет заводиться или схватывать значит с железом норма.

Уважаемый «Виджар», я Ваши сообщения вижу, просто если бы был эталон, в будущем это кому то может помочь быстрее найти проблему, так как мой поиск осцилки на этот мотор не увенчался успехом… (esi уже скачиваю, буду изучать)

За совет, спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESI не панацея….там больше хрени по синхре чем правильных картинок. Ну не веришь на слово про нормальную синхру……дело хозяйское )))). Про обороты и давление так и не ответил. =0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESI не панацея….там больше хрени по синхре чем правильных картинок. Ну не веришь на слово про нормальную синхру……дело хозяйское )))). Про обороты и давление так и не ответил. =0)

дак он и спрашивает про эталон синхры датчиков чтобы сравнить. А ты откуда так уверен за синхру? не уж то с эталоном тихо сравнил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти Мерседесы любят смазку венца маховика. номер смазки на вскидку не вспомню, но она есть в магазинах. если венец «сухой», отсюда и срань в сигнале датчика коленвала.

ты потроллить народ решил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты потроллить народ решил ?

в смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

master Vito, я хотел бы услышать объяснения, почему ты считаешь, что я тут народ троллю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль притащили на удавке, Autocom показал ошибку 2045(нет связи от датчика распредвала), если подключиться по OBD — ошибка P0335 (Цепь А датчика коленвала). Сбрасываю ошибку, кручу стартером и вылезает она же.

Сигналы проверены с ДПКВ и ДПРВ. Не могу найти эталон.(с WIS начал только разбираться, где там всё это найти незнаю)

Попробуй на плаке заведи и посмотри по параметрам, что покажет. Если на плаке работать не будет, аля фазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

590-760 Om

2045 это колено.Там автокомом не..ер смотреть.

Безымянный.png


Изменено пользователем patuk82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа автоком немногое видит… а помехи такие могут быть из-за биения диска, или версия с продувкой может сработать?

Как доберусь до авто, проверю и сопротивление дпкв…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осцилки возле эбу снимали?

Пока автоком увидит обороты-акум издохнет.Плак ему полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, осцилка ДПКВ снята возле эбу, с плака завелась, поработала, несколько раз глохла. Попытаюсь снять осцилку при работающем двигателе…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мурзик запущен, осцилка с офигенным биением, что это может быть?  биение диска? мусор?

1234.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Содержание

  1. Ошибка датчика коленвала мерседес
  2. Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
  3. Что означает P0335?
  4. Симптомы кода P0335
  5. Причины P0335
  6. Насколько серьёзен код P0335?
  7. P0336 — ошибка датчика коленвала
  8. Внешние признаки
  9. Описание ошибки
  10. Условия формирования
  11. Причины возникновения ошибки p0336
  12. Что делать когда выдает ошибка p0336 — датчик коленвала
  13. Условия самостоятельной очистки кода ошибки
  14. Заключение

Ошибка датчика коленвала мерседес

как будто все до боли знакомо.
не помню точно какой кузов но точно 112 двигатель.
прибили датчик на замену, но его ни туда, ни сюда, клиент пошел и сам поменял, там же ковырялся, в итоге машина уже на тросе или эвакуаторе обратно к нам, я не знаю, тоже не помню.
неисправность по датчику коленвала, двигатель не заводится, датчик видно на осциллограмме, но с ньюансами его стали немного поднимать в момент запуска, и вуаля, заводится.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (ряд 1). Это один из самых важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент зажигания свечи зажигания и, таким образом, может привести к пропуску зажигания.

исправление кода неисправности P0335 очень важно и должно быть выполнено как можно скорее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить эту ошибку.

Что означает P0335?

Датчик коленчатого вала (CKS) постоянно сообщает блоку управления двигателем (ECU), где находится коленчатый вал. Во многих автомобилях эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для добавления необходимого количества топлива.

Датчик положения коленчатого вала неподвижен. Он работает совместно с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого венца перед датчиком создает сигнал напряжения, который отправляется в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от CKP, устанавливается DTC P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, а также с зубчатым венцом, проводкой или рычажным механизмом.

Код OBD2 P0335 конкретно относится к датчику на ряду 1, также называемому датчиком A. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336- P0339.

В некоторых автомобилях датчик положения коленчатого вала используется только для обнаружения пропусков зажигания. В этом случае это менее серьезный код и вряд ли он будет сопровождаться симптомами вождения.

Если ДПКВ управляет опережением свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Поэтому особенно важно как можно скорее найти причину проблемы.

Симптомы кода P0335

Наличие и выраженность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается индикатор проверки двигателя.
  • Обороты падают до тех пор, пока двигатель не заглохнет.
  • Тяжелый запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • увеличение расхода топлива.
  • Снижена мощность двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв линий ДПКВ.
  • Короткое замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня ГРМ (цепи.
  • Ошибка ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Код P0335 очень серьезен, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и автомобиль может не завестись, пока вы не устраните проблему.

Если единственным симптомом является активация сигнальной лампы Check Engine, ошибка P0335 не так уж серьезна. Вам все еще нужно устранить проблему как можно скорее, но вы все еще можете управлять автомобилем.

P0336 — ошибка датчика коленвала

Код неисправности датчика коленчатого вала p0336 называется выходом цепи датчика положения коленчатого вала «А» из допустимого диапазона. Причиной его образования может быть поврежденный коленчатый вал, смещение контрольной метки, частичный выход из строя датчика положения коленчатого вала (сокращенно ДПКВ) или повреждение проводов. Для проведения ремонта обычно выполняют одно из нескольких действий – заменяют ДПКВ, шестерню на валу или изолируют провода датчика КВ.

Внешние признаки

При формировании электронного блока управления двигателем (сокращенно ЭБУ) p0336 в памяти ошибки цепи датчика коленвала появляется ряд внешних признаков, проявляющихся в поведении машины, в случае необходимости дополнительной проверки сканером для диагностики будет осуществляться. Стоит отметить, что перечисленные ниже симптомы могут свидетельствовать о наличии других проблем, а не только неисправности датчика коленвала. Итак, p0336 проявляется следующим образом:

  • На панели приборов загорается контрольная лампа Check Engine.
  • Пропуски зажигания происходят в одном или нескольких цилиндрах двигателя. То есть двигатель начинает «троить», что хорошо слышно по звуку.
  • Потеря динамических характеристик машины, двигатель слабо разгоняется (увеличивает скорость). Также имеет место потеря мощности, которая выражается в том, что автомобиль «не тянет», особенно при движении в гору или под нагрузкой.
  • Затрудненный запуск двигателя вплоть до полной невозможности запуска двигателя.
  • Вибрация двигателя во время работы. При этом часто возникают не только вибрации и сопровождающие их неприятные звонкие звуки.
  • Двигатель останавливается, причем это может происходить не только на малых, но и на средних и высоких оборотах, даже при движении автомобиля.
  • Расход топлива увеличивается, причем на всех режимах работы двигателя.
  • При работе двигателя на холостом ходу значение может быть нестабильным (то есть обороты «плавают»).

Р0336 неисправность коленвала, по статистике, чаще всего возникает на автомобилях Газель, ВАЗ, Киа, Хонда, Шевроле, Форд. Но и владельцы других автомобилей не застрахованы от этого. Также расшифровка диагностического кода p0336 может варьироваться и звучать как: «Неисправность ДПКВ А, отсутствует один зуб», «Датчик положения коленчатого вала А Цепь цепи/рабочие характеристики», «Неисправность индикатора/Датчик положения коленвала А не отрегулирован”.

Описание ошибки

Суть кода ошибки p0336 в том, что электронный блок управления обнаружил неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала. Указанный ДПКВ фиксирует положение коленчатого вала в определенный момент времени, благодаря чему синхронизируется зажигание впрыска топлива и зажигание в цилиндрах.

Датчик постоянно прикреплен к противоположной стороне коленчатого вала, где находится шестерня с одним или двумя нарезанными зубьями (называемая контрольной меткой). ДПКВ фиксирует момент прохождения меткой его и отправляет соответствующую информацию в ЭБУ. Большинство современных датчиков коленвала имеют три провода — питание (напряжение), масса («земля») и сигнал, передающий информацию на ЭБУ. Именно по информации с сигнальной линии блок управления «знает» о наличии проблем с датчиком.

Условия формирования

Чтобы ошибка p0336 сформировалась в памяти электронного блока управления, необходимо одновременно исправить следующие условия:

  • Двигатель автомобиля работает.
  • По мере вращения шестерни датчик положения коленчатого вала фиксирует дополнительные импульсы, либо их пропуски при прохождении через него контрольной метки. Величина импульсов зависит от модели автомобиля (например, на популярном автомобиле Шевроле Лачетти количество зубцов составляет 58 штук).
  • Количество дополнительных импульсов или пропусков, регистрируемых датчиком, составляет два и более за один оборот зубчатого диска.
  • В зависимости от модели автомобиля количество циклов, для которых фиксируются описанные выше условия, составляет от 10 до 100 оборотов зубчатого диска с контрольной меткой.

Обратите внимание, что контрольная лампа Check Engine на большинстве машин не указывает на неисправность датчика коленчатого вала сразу после первого такого аварийного запуска. Например, на том же «Шевроле-Лачетти» контрольная лампа включается только после третьего включения зажигания при заданных условиях. Параллельно с этим информация об ошибках записывается в оперативную память.

Причины возникновения ошибки p0336

причинами образования ошибки датчика коленвала p0336 могут быть следующие поломки:

  • Износ или механическое повреждение редуктора. Например, после проведения ремонта двигателя. Иногда повреждаются и другие зубы, после чего датчик также воспринимает их как контрольные метки.
  • Попадание постороннего предмета в шестерню. Там может быть мелкий мусор или налипшая грязь. Если он застрянет где-то между зубьями, это приведет к тому, что датчик положения коленчатого вала будет передавать неверную информацию на электронный блок управления со всеми вытекающими последствиями.
  • Короткое замыкание или обрыв питающей и/или сигнальной линии датчика положения коленчатого вала. Причин травм может быть много. В частности коррозия, механические обрывы проводов (например при ремонте и/или замене), нарушение изоляции. Частой причиной выхода из строя является тот факт, что неплотно закрепленный жгут проводов между ДПКВ и блоком управления болтается под капотом и задевает горячий выпускной коллектор. В результате изоляция провода оплавляется и повреждается. Это приводит к короткому замыканию провода. Иногда он гниет и живет, даже если на нем нет изоляции.
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала. Соответственно на разъем для подключения датчика к блоку управления. В некоторых случаях контакты теряют контакт, либо повреждается замок на фишке подключения.
  • Неисправен датчик коленвала (частично или полностью). У большинства современных ДПКВ внутреннее электрическое сопротивление проводов находится в пределах от 500 до 700 Ом. Следовательно, когда это значение выходит за пределы допустимого (обрыв провода или короткое замыкание), он начинает давать неверную информацию.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Это также может быть ошибочно идентифицировано ЭБУ как код P0336, но в этом случае обычно также может отображаться код P0300.
  • Проблемы с ЭБУ. Такие ситуации довольно редки, но бывают, например, когда была произведена некачественная перепрошивка электронного блока управления. В этом случае в ПО происходят так называемые «глюки», и это выдает ложную ошибку.

Что делать когда выдает ошибка p0336 — датчик коленвала

Если показывает неисправность датчика коленвала, рекомендуется осмотреть не только качество соединения с ДПКВ, но и венец (состояние зубьев), а также измерить датчик мультиметром.

Следует отметить, что код ошибки p0336 достаточно серьезен, так как мешает нормальной работе машины. Поэтому использовать машину с подобной проблемой можно, но нежелательно, пока она не будет устранена. Диагностика поломок, которые потенциально могут привести к формированию ошибки, осуществляется по следующему алгоритму:

  • С помощью сканера необходимо считать ошибки в памяти компьютера. Часто код p0336 сопровождается другими ошибками с аналогичным значением.
  • При обнаружении ошибки 0336 электронное устройство необходимо проверить на наличие ложных срабатываний. Делается это путем стирания информации из памяти, а затем повторного опроса ОЗУ после непродолжительной работы двигателя. Если ошибка появится снова, продолжите диагностику.
  • Проверьте датчик положения коленчатого вала. Для этого его необходимо разобрать, а затем с помощью электронного мультиметра, переведенного в режим омметра, нужно проверить величину внутреннего сопротивления. Так для исправного датчика коленвала соответствующее значение должно быть в районе 500…750 Ом (зависит от конкретного датчика и может незначительно отличаться). Если сопротивление сильно отличается, датчик неисправен и нуждается в замене. Также имеет смысл проверить выходное напряжение, выдаваемое датчиком, при работающем и нормально работающем двигателе. Соответствующее значение должно быть не менее 0,3 вольта. Нужно измерить напряжение между сигнальным проводом и «землей», либо на клеммах блока контроллера (в этом случае нужно иметь электрическую схему автомобиля, особенно номера соответствующих клемм).
  • Проверьте проводку от блока управления к датчику коленчатого вала. Начать необходимо с визуального осмотра. Особенно проверьте, не обломились ли они, особенно в местах разрыва, не повреждена ли (оплавилась) изоляция. Затем с помощью электронного мультиметра, переведенного в «режим прозвонки», нужно выявить целостность проводов и наличие возможного короткого замыкания. Так нужно прозвонить каждый провод, а также проверить величину изоляции попарно между каждой парой проводов и «землей» (корпусом). Особое внимание следует уделить тому, чтобы жгут проводов не располагался вблизи выпускного коллектора и свечей зажигания, так как это может привести к повреждению изоляции. Если это так, используйте ленту и закрепите провода вдоль их сборочных линий. Если провода повреждены или оборваны, желательно заменить их новыми. В крайнем случае попробуйте починить их термостойкой изолентой или термоусадкой. Но лучше замена.
  • Проверить контакт (чип) датчика на наличие коррозии и качество контакта. Также проверьте, нет ли в нем воды и различного мусора. Желательно, чтобы микросхема имела фиксатор, обеспечивающий постоянный контакт и защищающий ее от внешних воздействий. При наличии мусора или коррозии контакты необходимо очистить. Если чип сломан, замените его.
  • Проверьте шестерню коленчатого вала. В частности, на нем есть какой-то мусор, посторонние мелкие предметы, коррозия. Если все зубы в порядке, подбородок не поврежден. Также полезно проверить элементы крепления колеса к оси. В редких случаях он может отслоиться. При необходимости его необходимо подтянуть или заменить. При механических повреждениях зубчатого колеса ремонт в большинстве случаев невозможен, поэтому указанный узел полностью заменяют новым. Если шестерня «висит» на валу, это чревато механическим повреждением датчика коленвала, из-за чего его часто нужно менять (нужно проверять).
  • Проверьте зазор между датчиком положения коленчатого вала и шестерней. Для разных моделей автомобилей эта величина будет немного различаться, но в большинстве случаев это расстояние находится в пределах 0,5…1,5 мм. Точную информацию необходимо найти в руководстве к конкретному автомобилю.

Как было сказано выше, в редких случаях электронный блок управления двигателем может выдавать ложную ошибку. Поэтому, если проведенные диагностические и ремонтные мероприятия не помогли и ошибка не сбрасывается, есть смысл провести диагностику ЭБУ. Однако такая процедура сложная и ответственная, поэтому лучше обратиться за помощью в автосервис, где есть нужное оборудование и программное обеспечение для диагностики.

В дополнение к проверке датчика положения коленчатого вала также рекомендуется проверить датчик распределительного вала (также называемый датчиком фаз). Для некоторых машин отмечено, что работа ДПРВ влияет на работу ДПКВ, что, в частности, может привести к появлению указанной ошибки. Также мастера автосервисов рекомендуют самостоятельно или с их помощью избавляться от пропусков зажигания в цилиндрах. Это также часто приводит к ложной генерации кода неисправности p0336.

Условия самостоятельной очистки кода ошибки

Чтобы информация о неисправности p0336 была удалена из памяти, необходимо одновременное выполнение ряда условий. Для разных автомобилей они будут разные, рассмотрим эти условия на примере Шевроле:

  • Лампа Check Engine гаснет после четырех последовательных циклов включения зажигания при условии, что диагностические мероприятия не выявили наличие кода p0336.
  • Архив в памяти ЭБУ неисправностей обнуляется после 40 последовательных пусковых циклов при условии, что неисправность не повторяется.
  • Если ошибка сгенерирована некорректно, то ошибку можно принудительно удалить из памяти с помощью дополнительного ПО.
  • Неисправность может быть удалена из памяти, если электронное устройство не использовалось более 10 секунд.

Обратите внимание, ошибку лучше удалить принудительно с помощью программных средств, так как отключение компьютера от питания может спровоцировать еще одну ошибку с кодом p1602.

Заключение

Код ошибки p0336, сгенерированный в памяти блока управления двигателем, говорит о том, что сигнал с датчика коленвала неверный. Как показывает статистика, чаще всего причиной данной ошибки является повреждение проводов ДПКВ или помеха зубчатого венца, реже — поломка самого датчика или его неправильная установка. Поэтому диагностику необходимо начинать именно с проверки этих узлов.

  • #1

Машина с неопределенной периодичность не заводится. может раз в неделю, может раз в один-два дня. Просто крутит стартер и даже не пытается завестись. постоит несколько минут и с пол-пинка запускается. При этом загорается Chekengine который гаснет на следующий день.

Подключил сканер OBD, который показал ошибку P0335. Вроде бы как неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
Теперь интересует, это проблема в проводке или в самом датчике? Может кто сталкивался с подобной бедой.

И где этот датчик находится? И на всякий случай его номер)
Машина w211, E320. вин в подписи.

Последнее редактирование:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка мерседес w168
  • P0335 ошибка киа спортейдж
  • P0335 ошибка датчика положения коленвала a
  • P0335 ошибка кайрон дизель
  • P0335 ошибка инфинити fx35