P0335 ошибка киа спортейдж

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Сегодня выскочила ошибка р0335 «Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи …» на Спортейдже 3 Рестайл. Машина отказывалась разгоняться, тахометр не работал. Сначала мигнули машинка с ключиком и чек, а потом загорелся чек. До этого ехал на круизе и после его выключения и снижения скорости такое случилось. Остановился. Просканировал ошибку. Заглушил машину постоял немного. Завёл и всё вернулось в норму. После этого стёр ошибку и доехал уже нормально. Буду наблюдать дальше… Какие будут мнения на этот счёт?

P.S.: Вечером история повторилась. И добавилась ошибка P0336 «Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование…». Из 65 км 2 раза останавливался и глушил авто, чтобы доковылять до дома. К дилеру только 27.06.

Получилось сдать сегодня 20.06. Сразу продиагностировали. Теперь запчасти ждать. Ещё будут смотреть.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Пробег: 111 000 км

Описание ошибки P0335
В автомобиле установлен датчик положения коленчатого вала (CKPS) индуктивного типа. Этот датчик находится на блоке цилиндров и определяет положение магнитного энкодера коленчатого вала. Магнитный энкодер разделен на 60 зубьев, из которых удалено два зуба (опорная точка). Каждый зуб соответствует 6°. Датчик CKPS, используемый для вычисления частоты вращения и углового положения коленчатого вала, имеет, совместно с датчиком положения педали акселератора, большое значение для определения количества впрыскиваемого топлива и синхронизации впрыска. Положение коленчатого вала сильно влияет на пуск двигателя. Код P0335 регистрируется внутренним счетчиком ЭБУД, если при наличии сигнала от CMPS отсутствует сигнал от CKPS. Причиной этого является неисправность датчика CKPS или его цепи. При отсутствии сигнала CKPS во время движения частота вращения вычисляется по данным сигнала CMPS.

Возможная причина ошибки P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKPS)
CKPS
Недопустимая деформация магнитного энкодера коленчатого вала (тонового колеса)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Kia Sportage 2, 2007год, 2л, МКП. Неисправность датчика коленвала.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

дк.PNG

ptisa

архангел

Я думал . что понятно, что ГБО занимаюсь

ptisa

Вадим63

Я думал . что понятно, что ГБО занимаюсь

А как понять типа обнуления , что происходит?

Денастий

Синхру посмотрю. Но причем же синхра , если машина когда работает хорошо летит без нареканий, МАП- 26-27. Вчера хозяин заказал оригинальный ДПКВ ( продавец прошлого датчика готов отдать деньги , он же и новый ему пообещал оригинал) Поменяет датчик — посмотрим.

ptisa

Да ладно! Бывает ещё и как бывает! Нет, не так- оригинал в продаже ЕСТЬ!

А по Вашему мнению это надо тогда не оригинал называть а запчасть конвейерной установки.
Кстати, порой запчасти не конвейерной установки лучше чем конвейерной, так как завод выбирает между качеством и ценой, и выбор всегда в пользу более дешевой и в меру качественной детали, ибо удорожание одного авто на 10 долларов не сложно посчитать на сколько будет проигрыш при производстве миллиона машин.
Отвлёкся.
Датчики в том числе и положения коленчатого вала в продаже есть именно те что стоят с конвейера, и стоят они совсем доступно.

Никакой абракадабры, вполне себе стандартное поведение данных авто на проблемы с ДПКВ или его цепей.

Установите качественный оригинальный новый исправный ДПКВ и проблема уйдёт. Если конечно уверены в проводке и в том что установленный ныне датчик левак.
Проверьте сопротивление его в том числе.

MMAGS

Как ты себе представляешь, продажу запчастей с конвейера? Это было раньше и вазовских запчастей когда их пи..ли с конвейера (сам 4 года катался в Тольятти))

Мне интересно как ты их отличаешь? Откуда информация что детали конвейера поступают в продажу?

То , что датчик был не оригинал — это было ясно изначально. Продавец сказал, и я, когда менял, видел. Он даже в гнездо в своё влетал со свистом и шевелился там как . ну вы поняли.

ptisa

архангел

Конвейер это сборочная линия, запчасти на конвейере по сборке авто не производят!
Посмотрите внимательно какие комплектующие стоят на авто и станет понятно что оно собрано из запчастей которые производятся по всему миру а не в одном месте на конвейере автопроизводителя.

А они работают на производстве запчастей для автомобилестроения? Ну эти, кто объясняет.

MMAGS

архангел

А я считаю оригиналом запчасть которая соответствует по факту тому что на упаковке написано, и содержимое тоже долно соответствовать. Допустим ремень грм с завода стоит конти, он оригинальный ремень и при этом конвейерно установки, назову так. Я могу поставить оригинальный гейтц и это не хуже! А есть гейтц поддельный, как и конти, это не оригинальная деталь, по сути подделка.

Просто мы вкладываем разный смысл в слово оригинал. Если вы хотите выделить именно конвейерную деталь, то её надо так и называть- оригинальная брендовая вещь конвейерной установки. Ибо сегодня завод ставит конти, завтра гейтцы, послезавтра ина. Мало того, порой привод грм на заводе собран так, что ремень и ролики разных производителей. Модуля ЭБН имеют разного производителя сами электробензонасосы и тд и тп. Свечи сегодня чемпион, завтра нжк. Писать можно много.

Мне тут местный один пытался в местной соц сети рассказать что его друг держит магазин автозапчастей и уверяет что в городе нет ни одного литра в продаже оригинальных масел и антифризов. А я являюсь официальным представителем нескольких брендов в том числе поставки имею от производителя а не от дилеров или перекупов.

Мораль- коль торгует говном, пусть молча это делает а не пытается людям лапшу на уши вешать.
Таких сказочников сейчас пруд пруди. Одни сто, одни заказы запчастей.
Я тоже запчастями занимаюсь и мне никто не говорит что поставляют и как оно попало к ним.
Моя задача заказать для клиента деталь и проверить качество, если подделка или брак- у меня это забирают обратно без потри средств. Клиент при этом не страдает и не бегает по сто в поисках заказ нарядов или прочей бумажной фигни чтобы объяснить почему эта деталь не работает и почему я ему должен вернуть бабки.
По этому я знаю что есть в продаже именно качественные оригинальные запчасти которые устанавливаются на конвейерах автопроизводителя в том числе.

Источник

Замена датчика коленвала Киа Спортейдж

В модельный ряд корейских автомобилей, выпускаемый с 1995 года, устанавливается датчик коленвала Киа Спортейдж 3. Сегодня, устанавливается 2 измерителя. Один впереди силового агрегата. Определяет пазовое количество роторного шкива к поршню. Второй сзади, выполняет измерение вращательной частоты.

Диагностика неисправностей ДКПВ

Характерным явлением, обозначающим неисправный датчик положения коленвала Киа Спортейдж 3 является неработоспособность двигателя. Связано с тем, что оборудование не наполняется топливом, а зажигательный элемент не может поддать искру для активации мотора.

Прибор посылает уведомления в панель управления, сообщая о том, где находится деталь на данный момент. Сигнализирует о положении и частоте происходящего процесса. По типу установки, механизмы делят на:

  • Индуктивно-магнитные
  • Работающие, согласно эффекту Холла
  • Оптические

На нерабочий коленвал Киа Спортейдж 3, указывают такие признаки:

  • Толчки и скачки.
  • Детонация при работе.
  • Холостые обороты “плавают”.
  • Пропадает динамичность и мощность.
  • Происходят оборотные скачки.

Указанная симптоматика может быть связана с неполадками других конструкций. Также, сбои могут быть непостоянными, тогда лучше провести компьютерное тестирование.

Как заменить датчик коленвала Киа Спортейдж

Подобная процедура не сложна. Чтобы в Киа Спортейдж замена датчика коленвала прошла как надо, лучше действовать по инструкции:

  1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
  2. Подвесить авто.
  3. Отключить электропроводку.
  4. Выкрутить винт крепления, снять устройство.
  5. Установка осуществляется в обратном алгоритме.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0335 КИА – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

Что означает код P0335 в автомобиле КИА

Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 KIA?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

Источник

Kia Sportage 2, 2007год, 2л, МКП. Неисправность датчика коленвала.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

дк.PNG

ptisa

архангел

Я думал . что понятно, что ГБО занимаюсь

ptisa

Вадим63

Я думал . что понятно, что ГБО занимаюсь

А как понять типа обнуления , что происходит?

Денастий

Синхру посмотрю. Но причем же синхра , если машина когда работает хорошо летит без нареканий, МАП- 26-27. Вчера хозяин заказал оригинальный ДПКВ ( продавец прошлого датчика готов отдать деньги , он же и новый ему пообещал оригинал) Поменяет датчик — посмотрим.

ptisa

Да ладно! Бывает ещё и как бывает! Нет, не так- оригинал в продаже ЕСТЬ!

А по Вашему мнению это надо тогда не оригинал называть а запчасть конвейерной установки.
Кстати, порой запчасти не конвейерной установки лучше чем конвейерной, так как завод выбирает между качеством и ценой, и выбор всегда в пользу более дешевой и в меру качественной детали, ибо удорожание одного авто на 10 долларов не сложно посчитать на сколько будет проигрыш при производстве миллиона машин.
Отвлёкся.
Датчики в том числе и положения коленчатого вала в продаже есть именно те что стоят с конвейера, и стоят они совсем доступно.

Никакой абракадабры, вполне себе стандартное поведение данных авто на проблемы с ДПКВ или его цепей.

Установите качественный оригинальный новый исправный ДПКВ и проблема уйдёт. Если конечно уверены в проводке и в том что установленный ныне датчик левак.
Проверьте сопротивление его в том числе.

MMAGS

Как ты себе представляешь, продажу запчастей с конвейера? Это было раньше и вазовских запчастей когда их пи..ли с конвейера (сам 4 года катался в Тольятти))

Мне интересно как ты их отличаешь? Откуда информация что детали конвейера поступают в продажу?

То , что датчик был не оригинал — это было ясно изначально. Продавец сказал, и я, когда менял, видел. Он даже в гнездо в своё влетал со свистом и шевелился там как . ну вы поняли.

ptisa

архангел

Конвейер это сборочная линия, запчасти на конвейере по сборке авто не производят!
Посмотрите внимательно какие комплектующие стоят на авто и станет понятно что оно собрано из запчастей которые производятся по всему миру а не в одном месте на конвейере автопроизводителя.

А они работают на производстве запчастей для автомобилестроения? Ну эти, кто объясняет.

MMAGS

архангел

А я считаю оригиналом запчасть которая соответствует по факту тому что на упаковке написано, и содержимое тоже долно соответствовать. Допустим ремень грм с завода стоит конти, он оригинальный ремень и при этом конвейерно установки, назову так. Я могу поставить оригинальный гейтц и это не хуже! А есть гейтц поддельный, как и конти, это не оригинальная деталь, по сути подделка.

Просто мы вкладываем разный смысл в слово оригинал. Если вы хотите выделить именно конвейерную деталь, то её надо так и называть- оригинальная брендовая вещь конвейерной установки. Ибо сегодня завод ставит конти, завтра гейтцы, послезавтра ина. Мало того, порой привод грм на заводе собран так, что ремень и ролики разных производителей. Модуля ЭБН имеют разного производителя сами электробензонасосы и тд и тп. Свечи сегодня чемпион, завтра нжк. Писать можно много.

Мне тут местный один пытался в местной соц сети рассказать что его друг держит магазин автозапчастей и уверяет что в городе нет ни одного литра в продаже оригинальных масел и антифризов. А я являюсь официальным представителем нескольких брендов в том числе поставки имею от производителя а не от дилеров или перекупов.

Мораль- коль торгует говном, пусть молча это делает а не пытается людям лапшу на уши вешать.
Таких сказочников сейчас пруд пруди. Одни сто, одни заказы запчастей.
Я тоже запчастями занимаюсь и мне никто не говорит что поставляют и как оно попало к ним.
Моя задача заказать для клиента деталь и проверить качество, если подделка или брак- у меня это забирают обратно без потри средств. Клиент при этом не страдает и не бегает по сто в поисках заказ нарядов или прочей бумажной фигни чтобы объяснить почему эта деталь не работает и почему я ему должен вернуть бабки.
По этому я знаю что есть в продаже именно качественные оригинальные запчасти которые устанавливаются на конвейерах автопроизводителя в том числе.

Источник

Category:

  • Общество
  • Cancel

Ну тут конечно история долгая — которую решил только сегодня.
Стоял в прошлом году себе Спортедж в продаже.
Владелец его купил — и приехал через 2 дня…В аварийном режиме.
………..
Диагностировал ошибку p0335 — ошибка датчика коленвала.
Подключил осцилоскоп — диаграмма нормальная.

78.87 КБ

Грели его — катали..Работает отлично!
….
Спустя два дня приезжает опять с точно такойже проблемой…
Заменили датчик.
….
приехал.
Еще раз заменили.
…..
приехал.
Тут обнаружили что один из разъемов окисляется.
23.04 КБ
Который под номером 3.
(я в это время был в киеве)
Помыли его спиртом предварительно почистив — одели, все уже опять работало великолепно и отправили.
….
Приехал через 2 дня.
Таже ошибка.
Снимаю разъем — а он зелененький….
Из истории, когдато с него сняли датчик коленвала, а потом поставили другой.
Но при этом, вот эти люди которые его снимали — сняли оплетку.
Клиент живет возле моря. И хоть машина и стоит в гараже — влажность там все равно высокая.
Влага собиралась на проводах, и по этому нижнему проводу под номером 3, затекала в разъем.
А там он немножко стоял и очень быстро окислялся, после чего машина говорила — ехать не хочу.
По приезду к нам в аварийном режиме, все начин7али этот датчик дергать, снимать одевать фишку — контакт восстанавливался и машина отлично себе работала до тех пор пока не стояла ночь возле моря.

The Kia Sportage utilizes a crankshaft position sensor in order to regulate the engine timing. This sensor uses a reluctor to gauge the position of the crank. When the Sportage’s ECM determines that there is an issue with the signal coming from this sensor, it’ll throw the P0335 trouble code.

P0335 Kia Sportage

P0335 Symptoms: Kia Sportage

Depending on the model year and engine of any vehicle the job of the crankshaft sensor is going to change.It’s either going to provide info to the ECM to keep the vehicle from misfiring. Or, it’ll provide necessary data to keep the engine timing in order.

Depending on whether or not the engine timing is dependent on the crank sensor is going to determine whether the symptoms of P0335 are going to be:

  • Vehicle won’t start at all (timing dependent)
  • Rough running motor

Often, if the crankshaft sensor or wiring itself is bad, there won’t be any RPM reading form the tachometer.

Sportage P0335 Causes

Most of the time, the crankshaft sensor is going to be the cause of P0335, or the wiring will be at fault. There are other causes as well.There’s more on that directly below.

Bad Crank Sensor

The crankshaft sensor is often the reason that P0335 is thrown. They aren’t very expensive, but they can be difficult to get to in order to service them. If you think you’re up to the challenge (and know how to use a volt meter) this guide from doityourself.com will show you exactly how to test the sensor.

P0335 Fix Kia Sportage

Reluctor Ring

The crank sensor operates by scanning a “reluctor wheel”. This wheel can become damaged over time and will no longer give a proper reading to the ECM.

One of the most common symptoms of a bad reluctor ring is going to be a rattling sound. If the engine still runs, you will hear it. This means that it has been damaged, and no longer seated properly.

If you don’t hear a rattle, the ring could have broken or missing teeth. This will cause the vehicle to not get a good reading from the crank sensor.

Wiring Issues

Due to the location of the crankshaft position sensor, it is prone to damage. Start by inspecting the wiring harness between the firewall and crank sensor for any obvious damage. After that it would be prudent to look at the wiring harness plug at the sensor itself.

This YouTube video shows exactly how to test the wiring integrity.

Less Likely Reasons

Most of the time, the reasons outlined above are going to be the problem. But, not always. Here are some issues that are (not quite as) known to cause P0335 in the Sportage

Timing Belt/Chain– It is possible that a vehicle that has jumped timing is throwing the code. Here’s more on diagnosing a bad timing chainfrom this site.

PCM/ECM– When the vehicle’s ECM goes bad, it can throw false trouble codes. This is definitely not the place to start, but is worth looking at if nothing else seems to be wrong. Symptoms of a bad ECM (Autoblog).

Conclusion

Good luck determining what is causing P0335 in your Sportage. If you feel like there is anything you would like to add, please leave a comment below.

15 541

Что означает код P0335 в автомобиле КИА

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 KIA?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка датчика положения коленвала a
  • P0335 ошибка кайрон дизель
  • P0335 ошибка инфинити fx35
  • P0335 ошибка газель бизнес 4216
  • P0335 ошибка vw jetta