P0335 ошибка хонда фит

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



Код DTC P0335 (4-1):

 Отсутствует сигнал датчика проворота коленчатого вала СКР


Код DTC P0336 (4-2):

 Периодическое прерывание сигнала датчика проворота СКР

  1. Запустите двигатель.


Указывается ли код DTC P0335 и/или P0336?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в датчике CKP и в блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика СКР.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика СКР и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 модуля программируемого впрыска топлива PGM-FI и датчиком CKP.■


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика СКР и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3-контактного разъема датчика СКР.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между датчиком CKP и «массой» G101.■

  1. Замените датчик CKP заведомо исправным и повторите проверку.


Указывается ли код DTC P0335 и/или P0336?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Замените изначально установленный
датчик CKP
.■


  1. Измерьте напряжение между клеммой А7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A7) и датчиком СКР.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание в проводе между блоком ECM/PCM (A7) и датчиком СКР.■


НЕТ

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



Код DTC P0335 (4-1):

 Отсутствует сигнал датчика проворота коленчатого вала СКР


Код DTC P0336 (4-2):

 Периодическое прерывание сигнала датчика проворота СКР

  1. Запустите двигатель.


Указывается ли код DTC P0335 и/или P0336?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в датчике CKP и в блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика СКР.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика СКР и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 модуля программируемого впрыска топлива PGM-FI и датчиком CKP.■


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика СКР и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3-контактного разъема датчика СКР.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между датчиком CKP и «массой» G101.■

  1. Замените датчик CKP заведомо исправным и повторите проверку.


Указывается ли код DTC P0335 и/или P0336?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Замените изначально установленный
датчик CKP
.■


  1. Измерьте напряжение между клеммой А7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A7) и датчиком СКР.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание в проводе между блоком ECM/PCM (A7) и датчиком СКР.■


НЕТ

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 82.3к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

  1. 22.04.2015 12:29

    #1

    Ошибка Р0335

    Парни помогите. Завёл, немного проехал и машина заглохла и не заводится. Загорелся чек, вставил ELM327 в разъём и выдало вот эту ошибку. Покурил нет и вроде как с этой ошибкой можно ехать а вот у меня никак. Пришлось ехать в другой город на Висте а вот что с Аккордом толком и не знаю. посоветуйте что где смотреть. Сейчас не дома и на вопросы не сразу буду отвечать но постараюсь.

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95


  2. 22.04.2015 13:08

    #2

    P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала или не?

    Код:

    за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
    При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.
    
    ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
    
    1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
    
    2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.
    
    КАК ПРОВЕРЯТЬ:
    
    1. С помощью меню "Ошибки" очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.
    
    Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.
    
    2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами "48" и "49" колодки жгута.
    
    При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.
    
    При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.
    
    3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами "48" и "49" колодки жгута.
    
    Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.
    
    Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню "Ошибки". Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.
    
    При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.
    
    После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

    Последний раз редактировалось RusLanR; 22.04.2015 в 13:12.

    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7


  3. 22.04.2015 13:11

    #3

    Сообщение от RusLanR
    Посмотреть сообщение

    P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала или не?

    Это как?

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95


  4. 22.04.2015 13:13

    #4

    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7


  5. 22.04.2015 14:06

    #5

    Приеду домой буду проверять. Но я купил датчик на всякий случай, правда от К20, сказали с контракта, надеюсь подойдёт.

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95


  6. 22.04.2015 16:22

    #6

    на буржуйском сайте про эту ошибку пишут:

    Possible causes
    — Faulty crankshaft position sensor
    — Crankshaft position sensor harness is open or shorted
    — Crankshaft position sensor circuit poor electrical connection
    — Signal plate may be damage
    — Starter motor may be faulty
    — Starting system circuit
    — Dead or weak battery

    Sometimes and in some models, low battery voltage or a weak starter can can trigger a Crankshaft Position Sensor code. Before replacing any parts, recharge or replaced battery

    Типа такая ошибка может быть вызвана мёртвым аккумулятором или стартером и перед тем как что-то менять, надо зарядить или поменять аккум.


  7. 22.04.2015 17:36

    #7

    Сообщение от Booyaka
    Посмотреть сообщение

    на буржуйском сайте про эту ошибку пишут:

    Possible causes
    — Faulty crankshaft position sensor
    — Crankshaft position sensor harness is open or shorted
    — Crankshaft position sensor circuit poor electrical connection
    — Signal plate may be damage
    — Starter motor may be faulty
    — Starting system circuit
    — Dead or weak battery

    Sometimes and in some models, low battery voltage or a weak starter can can trigger a Crankshaft Position Sensor code. Before replacing any parts, recharge or replaced battery

    Типа такая ошибка может быть вызвана мёртвым аккумулятором или стартером и перед тем как что-то менять, надо зарядить или поменять аккум.

    Ну вот с акумом всё в порядке, но мало ли что, завтра с утра начну разбираться.

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95


  8. 24.04.2015 14:23

    #8

    Сообщение от Promcam
    Посмотреть сообщение

    Приеду домой буду проверять. Но я купил датчик на всякий случай, правда от К20, сказали с контракта, надеюсь подойдёт.

    Поставил сегодня датчик тот что купил от К20, машина не завелась. Жаль. Может датчики разное сопротивление имеют? Пробовал замерить и нифига мне не показало, либо оба мёртвые либо я не правльно замерял.
    У меня вот такой тестер. Правильно или нет проверял?
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	4b.jpg 
Просмотров:	769 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	5147780

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95


  9. 24.04.2015 14:33

    #9

    Крутилку на 2000 поставь ( только не перепутай с 2000к), должно показать в пределах 550-750 (Ом)

    Мерил на датчике или на клейме?

    Последний раз редактировалось RusLanR; 24.04.2015 в 14:35.

    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7


  10. 24.04.2015 15:48

    #10

    Сообщение от RusLanR
    Посмотреть сообщение

    Крутилку на 2000 поставь ( только не перепутай с 2000к), должно показать в пределах 550-750 (Ом)

    Мерил на датчике или на клейме?

    Мерил на датчиках, пробовал на всех положениях переключателя. Вот так потом мерил и вот при измерении средненго контакта 5 v не было.

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95


  11. 24.04.2015 15:57

    #11

    чёта ты напутал, мерий на 2000 ом прям на датчике

    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7


  12. 24.04.2015 16:05

    #12

    Сообщение от RusLanR
    Посмотреть сообщение

    чёта ты напутал, мерий на 2000 ом прям на датчике

    Там 3 контакта, я все и всяко разно замерял, всегда 0 было. видимо дохлые. Я датчики АБС мерил и там показывало а вот на этих нет. Ты по ссылке глядел?

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95


  13. 24.04.2015 17:12

    #13

    Ты с электроникой дружишь или на вы?

    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7


  14. 24.04.2015 19:09

    #14

    Сообщение от RusLanR
    Посмотреть сообщение

    Ты с электроникой дружишь или на вы?

    Скорей на вы, но не боюсь.

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95


  15. 24.04.2015 19:43

    #15

    мерь не по инструкции, мерь на датчике сначала который у тебя в руках.
    по инструкции написано мерить на проводах которые ты снимаешь с датчика, этим ты проверяешь проводку и подачу питания на датчик.

    првельное наверно так — проверь всё по инструкции и будет понятно подаётся питание на датчик или нет и нет ли обрыва. если всё гуд то менять датчик в инструкции написанно.
    а датчик и проверяй омметром.

    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7


  16. 25.04.2015 03:23

    #16

    Хорошо, сейчас промерю и доложу.

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95


  17. 25.04.2015 10:16

    #17

    Итак. Вот датчик.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	20150425_084444_LLS.jpg 
Просмотров:	976 
Размер:	67.5 Кб 
ID:	5149414
    Как видно контактов 3. Тестер на 2000, и тыкаем по контактам, результат нулевой. Есть у меня Волговский датчик пол.КВ, но там 2 контакта и при проверке выдает 600 Ом, далее замеряю напряжение на фишке, согласно инструкции.
    Сначала замерил так, напряжение есть
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	SDA3AEAK72100090335FARD01.PNG 
Просмотров:	576 
Размер:	1.4 Кб 
ID:	5149420
    Потом так, масса значит тоже есть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	SDA3AEAK72100090335FARD03.PNG 
Просмотров:	506 
Размер:	1.6 Кб 
ID:	5149421
    А вот так когда мерил то 5 вольт не было.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	SDA3AEAK72100090335FARD02.PNG 
Просмотров:	485 
Размер:	1.4 Кб 
ID:	5149422
    Когда же с компа на фишке мерил то вместо 5 вольт там было лишь 0.8
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	SEA3E01K72100090335FARD01.PNG 
Просмотров:	490 
Размер:	2.8 Кб 
ID:	5149424
    А так показания были нулевые, фишку отсоединял.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	SEA3E01K72100090335FARD02.PNG 
Просмотров:	611 
Размер:	2.8 Кб 
ID:	5149429
    Вот и как быть? Думаю что может с датчиками проблема, либо с проводкой чего, ну может она их жгёт. Ехать покупать и мерить сопротивление на купленном сразу. Может неправильно чего делал, Руслан подскажи.

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95


  18. 25.04.2015 10:24

    #18

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95


  19. 25.04.2015 10:37

    #19

    Когда мерил 2торой контакт фишки (п.9 где не оказалось 5 вольт) зажигание включено было?

    Адаптация радио на евро диапазон FM
    Ремонт штатного DVD
    Accord 7


  20. 25.04.2015 10:46

    #20

    Сообщение от RusLanR
    Посмотреть сообщение

    Когда мерил 2торой контакт фишки (п.9 где не оказалось 5 вольт) зажигание включено было?

    Да, выключал только тогда когда на контакте 7 сопротивление мерил. В инструкции правда провод СИНим обозвали а на деле красный.

    Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95


Существуют коды ошибок, которые в практике диагностики автомобильных двигателей допускают множество толкований. Самая популярная из них – это неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Содержание статьи:

  • 1 Расшифровка ошибки Р0335
  • 2 Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335
  • 3 Причины возникновения кода неисправности
  • 4 Как диагностировать датчик положения коленвала
    • 4.1 Индуктивный ДПКВ
    • 4.2 ДПКВ на эффекте Холла

Ошибка P0335

Дело в том, что это основной датчик, синхронизирующий работу всех прочих узлов и механизмов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) вряд ли поймёт, в чём реально дело при общем сбое, затрагивающем почти все параметры текущего времени.

Не разобравшись, она вывешивает известный код P0335, говорящий об отказе ДПКВ, и предоставляет дальнейшее разбирательство способностям диагноста.

Расшифровка ошибки Р0335

ЭСУД замечает, вырабатывает и представляет для считывания через диагностический разъём OBD2 возможные ошибки бортового оборудования.

Каждая ошибка кодируется в соответствии с международной системой условных обозначений. При этом коды разбиты по группам. У ошибки P0335 первая буква означает, что данный код относится к двигателю или автоматической коробке передач.

Далее три цифры конкретизируют вероятную неисправность. В данном случае это датчик положения коленчатого вала и его цепи.

Ошибка фиксируется и вызывает включение контрольной лампочки на приборной панели. Это происходит, если появление сбоя не случайное, а повторяющееся или постоянное.

Сигнал может означать самые различные ситуации:

  • отказ самого датчика положения, катастрофический или мерцающий;
  • проблемы с разъёмом датчика или его проводкой до контроллера двигателя;
  • механические неисправности задающей системы, шкивов, венцов, кронштейнов, в результате чего сигнал становится нерегулярным или отсутствует из-за неадекватного зазора;
  • у фазированных систем, где учитывается положение распределительных валов, это может означать несоответствие по времени сигналов датчиков распредвала и коленвала, например, при сбое фаз или повреждениях привода;
  • иные причины, в которых система самодиагностики ЭСУД не может полностью разобраться и принимает неверное решение.

Именно в последнем случае диагностика представляет значительные сложности и доступна только опытным мастерам со сложным оборудованием. Потребуются многоканальные запоминающие осциллографа и другие приборы съёма параметров в реальном времени и с записью кадров.

Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335

В реакции автомобиля на проблему многое зависит от конкретной реализации аппаратуры и программного обеспечения.

Например, некоторые автомобили легко переходят на работу от датчика положения распредвала при отказе ДПКВ, а то и постоянно используют его как основной синхронизирующий сенсор.

По теме: Почему на некоторых двигателях при обрыве ГРМ гнутся клапана

У других это невозможно в силу простоты контроля фаз ГРМ или полного их отсутствия (попарно-параллельный впрыск может быть аварийным режимом или штатным в устаревших системах).

В любом случае реакция мотора по поведению будет. В старых, менее надёжных моторах это полный отказ запускаться, отсутствуют импульсы синхронизации, по которым производится впрыск топлива и подача искры зажигания.

Другие способны парировать подобные отказы, просто снижая характеристики двигателя и увеличивая расход.

Часто данная ошибка сопровождается набором иных кодов. Например, появляется P0339 – прерывистый сигнал ДПКВ. Многое зависит от моментов фиксации неисправности, появляется она уже при прокрутке стартёром, возникает на определённых оборотах или нагрузочных режимах.

В этих случаях могут появиться коды отказов или неверных показаний прочих датчиков, никак не связанных с синхронизацией. Это вносит путаницу в диагностику.

Причины возникновения кода неисправности

Сам по себе ДПКВ очень надёжен. Чаще проблема возникает по механическим причинам. Изнашиваются демпферы шкивов, на которых нанесены фазовые зубья, повреждаются диски, специально установленные для формирования сигналов, в рабочие зазоры попадает грязь или металлическая стружка. Регулярно встречаются случаи повреждения проводки и окисления контактов разъёмов.

Замена датчика, которую обычно производят в попытках устранить неисправность, может лишь подтвердить или опровергнуть одну из версий. Но она в большинстве случаев не представляет сложностей, поэтому лучше сразу исключить данную вероятность.

Частым случаем, хорошо иллюстрирующим сложность системы контроля, бывает нарушение калибровок датчика массового расхода воздуха.

Природа связи явлений тут такова, что ЭСУД фиксирует аномальный расход воздуха, единственной причиной которого считает определённую частоту вращения. Но показания ДПКВ этого не подтверждают, после чего система начинает считать неисправным именно его и выдаёт код P0335.

Возможно и нарушение помеховой обстановки в зоне ДПКВ и его проводки. Приборы очень чувствительны и не всегда правильно экранированы.

При нарушениях в прочей электронике, особенно мощной (генератор, система зажигания), возникает сильная частотная помеха, искажающая слабый сигнал ДПКВ. Фиксируется ошибка.

Как диагностировать датчик положения коленвала

Если исключить необходимость сложной диагностики методом прямой замены не удалось, то дальнейшие проверки зависят от конструкции датчиков.

Индуктивный ДПКВ

Простейший и самый надёжный сенсор на эффекте электромагнитной индукции представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике. Магнит наводит поле в районе зазора между ДПКВ и задающим венцом из ферромагнитного материала. При вращении напряжённость поля меняется по мере прохождения зубьев или впадин, что вызывает в обмотке переменную ЭДС.

Сигнал через проводку поступает на вход ЭБУ, где преобразуется в чёткие прямоугольные импульсы, удобные для безошибочного считывания цифровым входом контроллера. Частота и фаза импульсов несёт информацию о скорости вращения коленвала и его мгновенном положении. Для синхронизации один зуб на венце отсутствует, что даёт информацию о реперной точке начального отсчёта.

Для проверки такого датчика можно подключить к нему мультиметр и измерить сопротивление обмотки. Если нет обрывов и коротких замыканий, то датчик можно считать условно исправным.

Более качественная проверка производится осциллографом при вращении коленвала. Импульсная последовательность оценивается по отсутствию пропусков, регулярности амплитуды.

Главное – запись логов (кадров) в моменты сбоев позволяет определить моменты возникновения периодических или нерегулярных (мерцающих) отказов. Снятие осциллограммы непосредственно на разъёме ЭБУ позволяет исключить влияние проводки, то есть оценить её состояние.

ДПКВ на эффекте Холла

Эффект Холла заключается во влиянии магнитного поля на полупроводниковый кристалл. В корпусе датчика встроена микросхема, усиливающая и формирующая цифровой импульсный поток. У этого датчика выше помехозащищённость и точность, но проверка возможна преимущественно осциллографом.

Оцениваются те же параметры частоты, фазирования, стабильности генерации импульсов, а дополнительно – крутизны их фронтов, что говорит о правильной нагрузке и штатной работе электроники ДХ. Такой прибор требует подачи напряжения питания от ЭБУ, что надо проверить в первую очередь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Jazz (GE):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

DTC Troubleshooting: P0335 (4-1), P0336 (4-2) (L12A/L13A 5MT without ETCS)

DTC P0335 (4-1):   CKP Sensor No Signal
DTC P0336 (4-2):   CKP Sensor Intermittent Interruption

2. Start the engine.

Is DTC P0335 and/or P0336 indicated?

YES — Go to 3.

NO — Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the CKP sensor and at the ECM/PCM.n

3. Turn the ignition switch OFF.
4. Disconnect the CKP sensor 3P connector.
5. Turn the ignition switch ON (II).
6. Measure voltage between the CKP sensor 3P connector terminal No. 1 and body ground.

Is there battery voltage?

YES — Go to 7.

NO — Repair open in the wire between the PGM-FI main relay 1 and the CKP sensor.n

7. Measure voltage between the CKP sensor 3P connector terminal No. 2 and body ground.

Is there about 5 V?

YES — Go to 8.

NO — Go to 10.

8. Measure voltage between the CKP sensor 3P connector terminals No. 1 and No. 3.

Is there battery voltage?

YES — Go to 9.

NO — Repair open in the wire between the CKP sensor and G101.n

9. Substitute a known-good CKP sensor and recheck.

Is DTC P0335 and/or P0336 indicated?

YES — Update the ECM/PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good ECM/PCM, then recheck. If the symptom/indication goes away with a known-good ECM/PCM, replace the original  ECM/ PCM.n

NO — Replace the original  CKP sensor.n

10. Measure voltage between ECM/PCM connector terminal A7 and body ground.

Is there about 5 V?

YES — Repair open in the wire between the ECM/PCM (A7) and the CKP sensor.n

NO — Go to 11.

11. Turn the ignition switch OFF.
12. Disconnect ECM/PCM connector A (31P).
13. Check for continuity between ECM/PCM connector terminal A7 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short in the wire between the ECM/PCM (A7) and the CKP sensor.n

NO — Update the ECM/PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good ECM/PCM, then recheck. If the symptom/indication goes away with a known-good ECM/PCM, replace the original  ECM/ PCM.n


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0335 в автомобилях Honda означает, что произошло нарушение работы датчика положения коленчатого вала (CKP). Эта ошибка связана с электрическими компонентами, которые отвечают за передачу сигналов от датчика CKP к ЭБУ (электронный блок управления).

Симптомы

При возникновении ошибки P0335 могут возникнуть следующие симптомы:

  • Неустойчивые обороты холостого хода.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неожиданные остановки двигателя.
  • Неисправность системы стабилизации двигателя.

Причины

Основными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Повреждение кабелей, связывающих датчик CKP с ЭБУ.
  • Неисправность датчика CKP.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0335 механик проводит следующие действия:

  • Подключает сканер для чтения кодов ошибок.
  • Проверяет электрические соединения между датчиком CKP и ЭБУ.
  • Проверяет работу датчика CKP.
  • Проверяет работу ЭБУ.

Насколько это серьезно

Ошибка P0335 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности и неожиданные остановки. Поэтому, если вы заметили симптомы, связанные с этой ошибкой, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

Как устранять

Для устранения ошибки P0335 механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденные кабели.
  • Заменить датчик CKP.
  • Заменить ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с датчиком CKP, могут иметь следующие коды:

  • P0335 — Нарушение работы датчика положения коленчатого вала.
  • P0336 — Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • P0337 — Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала.
  • P0338 — Сигнал от датчика положения коленчатого вала слишком слабый.
  • P0339 — Сигнал от датчика положения коленчатого вала слишком сильный.

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка хонда одиссей
  • P0336 ошибка ваз 21214
  • P0336 ошибка ваз 2114
  • P0335 ошибка хонда аккорд
  • P0335 ошибка хендай соната тагаз