P0335 ошибка хендай соната тагаз

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Всем привет!
Уже давно нашел причину ошибки р0335(дпкв)
Проблема заключалась в том, что потекла прокладка помпы, подтекал фриз и закидывало дпкв фризом+грязью, поэтому горел р0335
Впринципе все не сложно, делал один, примерно 6-7 часов ушло, с перекурами и отмывкой от фриза

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Разбираем все как при замене ГРМ+лапку с натяжным роликом, кронштейн натяга генератора и помпа готова к снятию, прежде надо слить антифриз

Антифриз я сливал только с радиатора, ибо не крохобор и не буду ловить грязные капли, протекшие по всему ДВС с помпы
Помпа нижняя точка системы охл ДВС, поэтому с радиатора сольется всего литра 3-4, остальные 3-4 сольются с помпы)))Ремни надо все скинуть чтоб не залить фризом

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Снял помпу
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
Вот так все было грязно, на поддоне следы антифриза
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
А вот что было с помпой и прокладкой
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
Выбирал, ставить оригинал свою с пробегом 10т.к.
Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)
Оригинал с пробегом 10т.к., в итоге оставил свою гмб, менял не так давно ее

Поставил новую прокладку и намазал ABRO красным)

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Готова к установке, главное обезжирить обе плоскости

Как бы все готово к сборке!)

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Натяжение заряжен

Собирать все в обратном порядке, ничего трудного, единственная трудность, которая может возникнуть это установка самого ремня, т.к. валы подпружинены, вечно убегают!
Самое главное!выставил передний распредвал на -1 зуб и наконец то пропал провал на низах, а самое главное перестал мотор работать как дизель!
В общем остался доволен сегодняшним днём!)

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 179 000 км

Ошибка P0335 по ДПКВ

  • Цитата

#533222

Сообщение

Дмитрий Банин »

Ребята, здравствуйте!) На Сонате с мотором Сириус резко заглох мотор на ходу, диагностика выявила ошибку по дпдз. Меняя дпдз увидел, что красный провод порван ремнем ГРМ. Вставил новый датчик, но а/м не завелся, нет искры и форсунки не льют. Что могло случиться? Может ли блок ЭБУ подгореть, если один из проводов дпдз был оборван или коротил на массу? Куда посоветуете копать?

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Непонятки с датчиком положения коленвала !

Аватара пользователя

Соната ЕКБ

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:35
Авто:

Непонятки с датчиком положения коленвала !

Сообщение

Соната ЕКБ » 03 янв 2014, 16:52

Народ ! добрый вечер ! Суть такова — начал мозги пудрить датчик положения коленвала ( по чеку ( через прогу Torque ) считывается ошибка датчика положения коленвала ) . машина не завелась при температуре меньше — 17 ! Через 3 дня потеплело до — 10 и машина завелась с пол пинка . После звонка в сервис к знакомому было решено при разборе сменить ремень со всеми вытекающими роликами и ремнями ! Разобрали , сменили все кроме датчика , т.к. оказался в идеальном состоянии , в рабочем , только грязный очень !! Собрали обратно — все работает , но на холостом немного потряхивает двигатель . И вот когда на улице стало — 26 опять выскочила ошибка ! кое как завел машину . Где искать причину ????

Сонька 5 2005 г. 2.0 литра . суриус . АТ.
Изображение

Аватара пользователя

Bars70

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:21
Авто:
Откуда: Томск

#357893

Сообщение

Bars70 » 03 янв 2014, 21:12

Проверь контакты с датчиков, у меня было с аирбегом(как мороз так он глючит), разобрал, смазкой для контактов прошел и другое дело. или померь сопротивление цешкой.

Водка не бензин — за городом расход выше.

Аватара пользователя

a1ex

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:28
Авто:

Re: Непонятки с датчиком положения коленвала !

#361716

Сообщение

a1ex » 23 янв 2014, 03:14

Чтобы не плодить темы!!!!
Второй раз за месяц (за 1.5 месяца) встаю на ходу, и опять ошибка датчика коленвала…в первый раз менял все грм и датчик, и пластину считывания!!!!т.к. читал что изза нее могут быть проблемы…
теперь не знаю что за причина????датчик оригинал был…машина 3 месяца а уже не знаю сколько можно ее перебирать(

Аватара пользователя

[Tiera]Root

Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#361718

Сообщение

[Tiera]Root » 23 янв 2014, 06:38

a1ex писал(а):теперь не знаю что за причина???датчик оригинал был…машина 3 месяца а уже не знаю сколько можно ее перебирать(

Лично мне кажется, что под видом оригинала, стали впаривать голимый китай, у многих датчики колена летят, а вообще, его на год-полтора хватает, потом замена, меня это тоже парит, так как он расположен в такой попе, что туда лазить каждый уик энд затратно, (а на ВАЗе, он вынимается за три-четыре минуты, просто открутив один болтик и вытащив его наружу). Я уже давно хотел поднять этот вопрос, а тут и тему создали, так что всё в масть…Я уже отчаялся, думал поставить от МД датчик, (митсубиси) но не знаю, пойдёт ли, потому как там, таких проблем по форуму не видел. Следовательно это именно хРюндаевские датчики болеют…Чему там ломаться ети его мать??? А летит стабильно…тьфу, устал уже…(кстати могли бы и продублировать работу ДПКВ, в случае выхода из строя, его может прекрасно заменить ДПРВ, ну и естественно чек зажигать) ну нет же, из-за сраного датчика, надо блокировать работу мотора…

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870

Аватара пользователя

VINT

Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#361723

Сообщение

VINT » 23 янв 2014, 07:24

Вадим, ну ведь можно можно датчик заказать из Кореи. Правда ждать больше месяца, зато маловероятно, что придёт Китай ;) Я заказывал сайленблоки подрамника из Кореи, так пришли запчасти с красными наклейками, а обычно синие.

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.

Аватара пользователя

a1ex

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:28
Авто:

Re: Непонятки с датчиком положения коленвала !

#361899

Сообщение

a1ex » 24 янв 2014, 00:36

так понимаю что проблема в датчике скорее всего???больше ничто влиять не может??перетертов нет,железку менял(((
устал от машина за три месяца…то датчик-встаю….то насос плюс пропал-встал…все устранил….опять колена датчик….я в гараже каждую неделю с ней….вот надумываю скидывать уже если повториться….т.к. масло уходит и перебирать двигло надумывал…но если фигня с датчиками продолжиться…то нафиг! %):no:

Аватара пользователя

Соната ЕКБ

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:35
Авто:

Re: Непонятки с датчиком положения коленвала !

#362276

Сообщение

Соната ЕКБ » 26 янв 2014, 09:54

Не понятки продолжаются, при — 24 заводилась с пол тычка , как только похолодало до — 27 -30 не в какую , крутит , но не схватывает . Выскакивает ошибка Р0335 и Р3500 . Почему при более теплой погоде работает без проблем , а при низкой вообще не робит ?
Дополнение : Зарядил аккумулятор , на улице потоплело до -17 , решил попробывать завести — крутит не схватывает , не стал насиловать . Включил котел на прогрев антифриза через 5-7 минут под панелью щелкнула релюшка , решил выключить котел . Попробывал завести , — завелась со 2 раза ! Теперь вопрос — что это было ??

Сонька 5 2005 г. 2.0 литра . суриус . АТ.
Изображение

Аватара пользователя

[Tiera]Root

Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#362344

Сообщение

[Tiera]Root » 26 янв 2014, 18:41

VINT писал(а):ну ведь можно можно датчик заказать из Кореи.

ты знаешь, может и корейский датчик быть «сырым» не панацея. А вот от митсу, думается лучше по качеству, вон на их форуме редко кто жалуется на ДПКВ.

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870

Аватара пользователя

Соната ЕКБ

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:35
Авто:

Re: Непонятки с датчиком положения коленвала !

#363413

Сообщение

Соната ЕКБ » 01 фев 2014, 14:45

Судя по exist всё намного веселее т.к. он выдаёт 2 датчика: угла наклона и положения:
ху из ху?? как говорится…
Угла наклона как понимаю это на сириус, положения на бету?
или и то и то?

Насчет это в курсе , спасибо ! Еще есть датчик распредвала , который я чистил и продувал соединение проводов . На днях было похолодание до — 38 -40 , машина на автозапуске заводилась каждые 2 часа , проблем не было кроме — расхода бензина . Сегодня потеплело до -27 , ночью не грел , завел с первого раза .

Сонька 5 2005 г. 2.0 литра . суриус . АТ.
Изображение

Аватара пользователя

Red666Diablo

Влился
Влился
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:05
Авто:
Откуда: Москва

#363431

Сообщение

Red666Diablo » 01 фев 2014, 17:24

Так какой в итоге нам на сириус датчик колена идёт?

Аватара пользователя

SkySnake33

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 15:37
Авто:
Откуда: Энгельс

Re: Непонятки с датчиком положения коленвала !

#383967

Сообщение

SkySnake33 » 03 июн 2014, 20:25

Ребята помогайте, помыл двигатель соната сириус, после мойки двигателя проехал 200 метров и машина встала, два дня стоит во-дворе периодически хожу-завожу, заводится, работает минуты 3-4 и глохнет, как будто захлёбывается, думал что-то с насосом. Последующие попытки не дают результатов, потом опять день стоит, прихожу вечером с работы, завожу и опять 3-4 минуты. Горит чек, считываю ошибку Р-0335, датчик коленвала. Но как я понимаю если бы он был неисправен, то двигатель вообще не запускался бы… В чём проблема?

Аватара пользователя

serj-89

Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20053
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#383970

Сообщение

serj-89 » 03 июн 2014, 20:37

SkySnake33 писал(а): помыл двигатель соната сириус

аккуратнее надо мыть. :facepalm:
вода в разьёмах скорее всего.
разьединяй ,продувай,вытирай.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

SkySnake33

Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 15:37
Авто:
Откуда: Энгельс

Re: Непонятки с датчиком положения коленвала !

#383973

Сообщение

SkySnake33 » 03 июн 2014, 20:42

serj-89 писал(а):
аккуратнее надо мыть. :facepalm:
вода в разъёмах скорее всего.
разъединяй ,продувай,вытирай.

Да если бы я мыл, паренёк на мойке, я уже писал на драйве2 что мне сразу не понравилось как он моет… Блин, не дай Бог датчик, ремни менял тысяч 8 назад, сейчас такие деньги отдавать из-за этого вообще не хочется. У нас ведь два разъёма? Один сверху около коллектора и один на коленвале?

Аватара пользователя

serj-89

Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20053
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#383978

Сообщение

serj-89 » 03 июн 2014, 20:53

SkySnake33 писал(а):Я декоративный кожух не снимал специально, что бы свечи не залило

мою керхером. все равно туда вода попадает.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

serj-89

Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20053
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#383986

Сообщение

serj-89 » 03 июн 2014, 21:21

SkySnake33 писал(а):Где эти разъёмы находятся?

у сириусоводов надо спросить

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение

xoxol904

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 09:41
Авто:

Непонятки с датчиком положения коленвала !

#424954

Сообщение

xoxol904 » 29 апр 2015, 06:56

Недавно помыл двигатель (горячая вода, фери, щетка), утром начало движок лихарадить дергается едит только после 2800 об, прогрел катал катал непомогает, аж чек загорелся, купил свечи 650 тенге штука, приехал домой, снял свечные колпачки в 4 свечном колодце вода !!!
Выкрутил в цилиндре бензин, откачал шприцом 5 мл, свечу дома над комфоркой прогрел поставил, ВСЁ!!!

Вернуться в «EF: Двигатель»


Перейти

  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Предложения товаров
  • ↳   Предложения услуг
  • ↳   ФАЙЛООБМЕННИК
  • Мир Hyundai Sonata
  • ↳   Hyundai Sonata DN8 (2019-)
  • ↳   DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   DN8: Технические характеристики
  • ↳   DN8: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   DN8: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   DN8: Двигатель
  • ↳   DN8: Коробка передач и сцепление
  • ↳   DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   DN8: Тормозная система
  • ↳   DN8: Топливно-воздушная система
  • ↳   DN8: Система охлаждения
  • ↳   DN8: Выхлопная система
  • ↳   DN8: Электрика и свет
  • ↳   DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • ↳   LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   LF: Технические характеристики
  • ↳   LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   LF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   LF: Двигатель
  • ↳   LF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   LF: Тормозная система
  • ↳   LF: Топливно-воздушная система
  • ↳   LF: Система охлаждения
  • ↳   LF: Выхлопная система
  • ↳   LF: Электрика и свет
  • ↳   LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • ↳   YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   YF: Технические характеристики
  • ↳   YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   YF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   YF: Двигатель
  • ↳   YF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   YF: Тормозная система
  • ↳   YF: Топливно-воздушная система
  • ↳   YF: Система охлаждения
  • ↳   YF: Выхлопная система
  • ↳   YF: Электрика и свет
  • ↳   YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • ↳   NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   NF: Технические характеристики
  • ↳   NF: Дилеры и гарантия
  • ↳   NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • ↳   NF: Двигатель
  • ↳   NF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   NF: Тормозная система
  • ↳   NF: Топливно-воздушная система
  • ↳   NF: Система охлаждения
  • ↳   NF: Выхлопная система
  • ↳   NF: Электрика и свет
  • ↳   NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • ↳   EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   EF: Помогите оценить машину
  • ↳   EF: Технические характеристики
  • ↳   EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   EF: Тюнинг Сонаты
  • ↳   EF: Двигатель
  • ↳   EF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • ↳   EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   EF: Тормозная система
  • ↳   EF: Топливовоздушная система
  • ↳   EF: Система охлаждения двигателя
  • ↳   EF: Выхлопная система
  • ↳   EF: Электрика и свет
  • ↳   EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   EF: Чудесное и неведомое
  • ↳   Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • ↳   OLD: Технические характеристики и общая информация
  • ↳   OLD: Двигатель
  • ↳   OLD: Коробка передач и сцепление
  • ↳   OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   OLD: Тормозная система
  • ↳   OLD: Топливно-воздушная система
  • ↳   OLD: Система охлаждения двигателя
  • ↳   OLD: Выхлопная система
  • ↳   OLD: Электрика и свет
  • ↳   OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Чип-тюнинг от Sportline
  • ↳   База знаний по общим вопросам
  • ↳   Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • ↳   Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • ↳   Клубные вопросы
  • ↳   Атрибутика Клуба
  • ↳   Совместные закупки
  • ↳   Одноклубникам по секрету ;)
  • ↳   Клубная взаимопомощь
  • ↳   Дружественные ресурсы
  • ↳   Добрые дела Клуба
  • ↳   Соната.Фото
  • ↳   Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • ↳   Москва и область
  • ↳   Питер и Ленобласть
  • ↳   Ростов-на-Дону
  • ↳   Встречи Ростовского филиала
  • ↳   Краснодарский край
  • ↳   Ставропольский край
  • ↳   Таганрог
  • ↳   Башкирия
  • ↳   ХМАО
  • ↳   Тульская область
  • ↳   Томская область
  • ↳   Татарстан
  • ↳   Ярославская обл.
  • ↳   Курская обл.
  • ↳   Брянская обл.
  • ↳   Калужская обл.
  • ↳   Липецкая обл.
  • ↳   Разанская обл.
  • ↳   Чувашия
  • ↳   Белгородская обл.
  • ↳   Владимирская обл.
  • ↳   Воронежская обл.
  • ↳   Новгородская обл.
  • ↳   Тверская обл.
  • ↳   Нижегородская обл.
  • ↳   Омская область
  • ↳   Мурманская обл.
  • ↳   Будем знакомы (для новичков)
  • ↳   Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • ↳   С нами навсегда
  • ↳   Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • ↳   Проект «Клубный Гараж»
  • ↳   Клубный Гараж г. Тула
  • ↳   Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • ↳   Гараж Шинда (Москва)
  • ↳   Путешествия одноклубников
  • ↳   Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • ↳   Черный список
  • ↳   Комната отдыха
  • ↳   Мир автомобилей
  • ↳   Женская лига
  • ↳   Немного о политике
  • ↳   100% оффтоп
  • ↳   Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • ↳   Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • ↳   Полезные адреса и ссылки
  • ↳   Музыка и мультимедиа
  • ↳   GPS навигация
  • ↳   Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • ↳   Противоугонные системы
  • ↳   Страхование автомобиля
  • ↳   Правовой уголок
  • ↳   Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • ↳   Положительные отзывы
  • ↳   Негативные отзывы
  • ↳   Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • ↳   Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • ↳   Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • ↳   Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • ↳   Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • ↳   Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • ↳   Принадлежности к авто
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Разные нужные штуки

Hyundai Sonata 2.0 тагаз 2006 г.в. не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Hyundai Sonata 2.0 тагаз 2006 г.в. не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для derric

    offline

    сервисмен

    Регистрация:
    22.06.2008
    Сообщений:
    152
    Адрес:
    Коркино
  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Смотреть дпрв-дпкв, искать компрессию, сменить масло…Буквы мотора тоже надо писать…

  3. Аватар для derric

    offline

    сервисмен

    Регистрация:
    22.06.2008
    Сообщений:
    152
    Адрес:
    Коркино

    Двигатель 4GJP.Заменили ДПРВ- появилась искра на всех цилиндрах,но не заводится.
    Свечи мокрые,метки ГРМ на месте.

  4. Аватар для Ян777

    offline

    Техпомощь НЧ, Диагност

    Регистрация:
    06.02.2012
    Сообщений:
    571
    Адрес:
    Набережные Челны

    Гидрики прилипли.

    ЭБУ в ремонт.(IMX1) болезнь у них.

  5. Аватар для derric

    offline

    сервисмен

    Регистрация:
    22.06.2008
    Сообщений:
    152
    Адрес:
    Коркино

    Вывернул свечи,прожог их,залил по 10мг масла в цилиндры,провернул двигатель несколько раз.завернул свечи.С приоткрытым дросселем завелась,но как только отпустил газ,заглохла и больше не заводится только отдельные вспышки.

  6. Аватар для ElectroSerg

    offline

    ElectroSerg
    Местный житель

    Карбюраторщик

    Регистрация:
    22.03.2011
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Харьков

    Попробуйте на проверенном топливе

  7. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    Ну так компрессия появилась?

  8. Аватар для derric

    offline

    сервисмен

    Регистрация:
    22.06.2008
    Сообщений:
    152
    Адрес:
    Коркино
  9. Аватар для nailich

    offline

    мастер

    Регистрация:
    05.04.2013
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Уфа

    на днях.бмв.симптомы те-же. 30 гр. ЛАВРа в цилиндры+пара оборотов.. и на ночь.. с утра просушил цилиндры .. с пол пина-как с завода..Добавлено через 3 минуты

    имхо колечки прихватило

    Добавлено через 7 минут

    ЛАВРа пользовал первый раз.. Бошка два дня болела.

    Добавлено через 16 минут

    блин я всё вроде бы по русски набирал ?

    Последний раз редактировалось nailich; 16.02.2014 в 03:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для derric

    offline

    сервисмен

    Регистрация:
    22.06.2008
    Сообщений:
    152
    Адрес:
    Коркино

    Лавром стараюсь не пользоваться,просто залил масло в горшки и компрессия на холодную стала в норме.Заставил моториста ещё раз проверить метки — после вскрытия обнаружили отсутствие на ремне грм нескольких зубов.Заменили,завелась с полпинка но через 2-3 секунды глохнет,выскочила ошибка ДПРВ,поставили старый,завелась работала ровно, прогрели всё в норме приехал клиент довольный забрал машину .Через 10 минут звонит-заглохла во время движения.Взял сканер поехал подключил — ошибка Р0335-ДПКВ.
    Будем менять ДПКВ.

    Или ещё что то?

  11. Аватар для savok

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    02.05.2009
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Белгородская обл. Чернянка

    и пластину задающую с которой ДПКВ считывает тоже придется менять

  12. Аватар для derric

    offline

    сервисмен

    Регистрация:
    22.06.2008
    Сообщений:
    152
    Адрес:
    Коркино
  13. Аватар для savok

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    02.05.2009
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Белгородская обл. Чернянка

    Положено так и плюс шестерню на которой эта пластина крепится . разберете все сами увидите ))


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 7 мин Просмотров 20.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Hyundai Sonata

  • Ответить с цитатой

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata .Двигатель G4JP (2.0л., 131л.с.,4цил,16кл)

История такая: ехал-заглохла,пришёл договариваться -назначил ему через 3 дня,поскольку было много работы…

Притащил через 2 недели…после 2 сервисов…

где поменяли (на новые) датчик колена и …моторный ЭБУ; имеем:

нет «преднакачки»,нет искры,нет впрыска,сканеры жалятся на отсутствие сиг. датчика колена…

Что было?

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт




  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Вс дек 13, 2009 1:21 am

Ошибка одна:P0335- «Датчик положения коленчатого вала или его цепи»,оба сканера трактуют однозначно…P0335 = Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction

Датчик и его проводка исправны -абсолютно новый датчик…как и ЭБУ

;-) :smile: :smile:

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт




  • Ответить с цитатой

Сообщение vav » Вс дек 13, 2009 12:25 pm

На некоторыхХюндай ДПКВ не задействован, хотя физически присутствует.А вот ДПРВ частенько набирается масла.

vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение formula » Вс дек 13, 2009 1:21 pm

Возможно проблемы с задающей импульсы пластиной, стоит копейки и менять надо вместе с ДПКВ

Вложения
sonata.pdf
Flange
(92.77 КБ) Скачиваний: 449
Аватара пользователя
formula
Участник
Участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
Откуда: РФ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Вс дек 13, 2009 1:45 pm

А.а.а.,Жо-вспомнил оторванные с корнями пластины» задающих дисков»в «паджериках» ? Нет-здесь она на месте…

А вот сам датчик…Эдик всё разбирал- как увидел «ЭТО»,так и свалился с табуреточки от смеха…На наш гогот прибежали Олег и Гоча…Олег аж прослезился…

Так что было-добивайте уж…..

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:

..задающей импульсы пластиной…менять надо вместе с ДПКВ

а это ещё зачем? Что с ней может быть-если ремень и датчик заменён не варварами….. :smile:

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт



  • Ответить с цитатой

Сообщение aldar » Вс дек 13, 2009 7:39 pm

Была такая мысль,но мысль о том,что те,кто ставил датчик тоже не обезьяны помешала.Ан нет;обезьяны!Валера,привет коллективу!

Аватара пользователя
aldar
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:25 am
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Вс дек 13, 2009 8:08 pm

Да…настолько глупо,что мы с Эдиком решили,что сделано так спецом…

Дело в том, что парнишка её продавал,даже на стекле «продаю и тлф»

А одно дело продавать авто на ходу и совсем другое-без признаков жизни и после стольких «сервисов» … ;-)

Георгий-всем всё передам… ;-) ,спасибо!

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт


Hyundai Sonata

  • Ответить с цитатой

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata .Двигатель G4JP (2.0л., 131л.с.,4цил,16кл)

История такая: ехал-заглохла,пришёл договариваться -назначил ему через 3 дня,поскольку было много работы…

Притащил через 2 недели…после 2 сервисов…

где поменяли (на новые) датчик колена и …моторный ЭБУ; имеем:

нет «преднакачки»,нет искры,нет впрыска,сканеры жалятся на отсутствие сиг. датчика колена…

Что было?

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт




  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Вс дек 13, 2009 1:21 am

Ошибка одна:P0335- «Датчик положения коленчатого вала или его цепи»,оба сканера трактуют однозначно…P0335 = Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction

Датчик и его проводка исправны -абсолютно новый датчик…как и ЭБУ

;-) :smile: :smile:

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт




  • Ответить с цитатой

Сообщение vav » Вс дек 13, 2009 12:25 pm

На некоторыхХюндай ДПКВ не задействован, хотя физически присутствует.А вот ДПРВ частенько набирается масла.

vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение formula » Вс дек 13, 2009 1:21 pm

Возможно проблемы с задающей импульсы пластиной, стоит копейки и менять надо вместе с ДПКВ

Вложения
sonata.pdf
Flange
(92.77 КБ) Скачиваний: 455
Аватара пользователя
formula
Участник
Участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
Откуда: РФ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Вс дек 13, 2009 1:45 pm

А.а.а.,Жо-вспомнил оторванные с корнями пластины» задающих дисков»в «паджериках» ? Нет-здесь она на месте…

А вот сам датчик…Эдик всё разбирал- как увидел «ЭТО»,так и свалился с табуреточки от смеха…На наш гогот прибежали Олег и Гоча…Олег аж прослезился…

Так что было-добивайте уж…..

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:

..задающей импульсы пластиной…менять надо вместе с ДПКВ

а это ещё зачем? Что с ней может быть-если ремень и датчик заменён не варварами….. :smile:

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение formula » Вс дек 13, 2009 2:31 pm

А как можно ДПКВ поставить не так,или все же присунули не туда :smile: :smile:Или зоопарк развелся… Да и проводка от ДПКВ под ремнем идет не очень удачно, иногда перетирается.А варваром может стать сам ремень,когда при обрыве и по пластине …..

Аватара пользователя
formula
Участник
Участник
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 9:25 pm
Откуда: РФ
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение aldar » Вс дек 13, 2009 7:39 pm

Была такая мысль,но мысль о том,что те,кто ставил датчик тоже не обезьяны помешала.Ан нет;обезьяны!Валера,привет коллективу!

Аватара пользователя
aldar
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:25 am
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Вс дек 13, 2009 8:08 pm

Да…настолько глупо,что мы с Эдиком решили,что сделано так спецом…

Дело в том, что парнишка её продавал,даже на стекле «продаю и тлф»

А одно дело продавать авто на ходу и совсем другое-без признаков жизни и после стольких «сервисов» … ;-)

Георгий-всем всё передам… ;-) ,спасибо!

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0336 ошибка ssangyong rexton
  • P0335 ошибка хендай i40
  • P0335 ошибка хендай акцент тагаз
  • P0336 ошибка ssangyong kyron
  • P0335 ошибка форд рейнджер