Расшифровка ошибки P0332 у Toyota: Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A» Диапазон цепи / проблема с производительностью
Марка:
Toyota
Код:
P0332
Определение:
Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A» Диапазон цепи / проблема с производительностью
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Выполняется одно из следующих условий A или B: A. Выключатель двигателя: включен (IG) B. Питание электродвигателя дроссельной заслонки: включено Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135): не обнаружено
Причина:
- Датчик положения дроссельной заслонки (встроенный в корпус дроссельной заслонки)
- Цепь датчика положения дроссельной заслонки
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0332 from Toyota: Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit Range / Performance Problem
Make:
Toyota
Code:
P0332
Definition:
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «A» Circuit Range / Performance Problem
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Either of the following conditions A or B is met: A.Engine switch: On (IG) B.Electric throttle motor power: ON Throttle position sensor malfunction (P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135): not detected
Cause:
- Throttle position sensor (built into throttle body)
- Throttle position sensor circuit
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик стука
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика стука
- Жгут проводов датчика стука разомкнут или закорочен
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0332 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0332 toyota tech notes
Код P0332 означает, что датчик стука работает неправильно. Проблемы с датчиком стука не вызывают проблем с работой двигателя. Замена датчика стука обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0332 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0332 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0332 toyota?
Слишком низкое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)
Каковы возможные симптомы кода p0332 toyota?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможное отсутствие/потеря мощности.
Что означает код p0332 toyota?
Датчик стука прикреплен к блоку цилиндров. Он определяет стук двигателя с помощью пьезоэлектрического элемента. Вибрация от стука в блоке цилиндров воспринимается как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и передается в модуль управления двигателем (ECM)
Найдена следующая информация по ошибке P0332 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):
На русском языке:
Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Knock sensor (KS) 2, bank 2 – low input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0332 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Возможные причины: Неисправный датчик детонации 2, ряд 2; Датчик детонации 2, цепь 2, плохое электрическое соединение; Датчик детонации 2 Банка 2, жгут открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0332 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.
DESCRIPTION
MONITOR DESCRIPTION
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
READ DTC OUTPUT (CHECK KNOCK SENSOR CIRCUIT)
CHECK HARNESS AND CONNECTOR (CONNECTOR — ECM)
INSPECT ECM (VOLTAGE)
INSPECT KNOCK SENSOR
CHECK HARNESS AND CONNECTOR (CONNECTOR — KNOCK SENSOR)
DTC P0327 Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor)
DTC P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
DTC P0332 Knock Sensor 2 Circuit Low Input (Bank 2)
DTC P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Input (Bank 2)
Description DTC P0327 P0328 P0332 P0333
Flat type knock sensors (non-resonant type) have structures that can detect vibrations between approximately 6 kHz and 15 kHz.
A knock sensor is fitted onto the engine block to detect engine knocking.
The knock sensor contains a piezoelectric element which generates a voltage when it becomes deformed.
The voltage is generated when the engine block vibrates due to knocking. Any occurrence of engine knocking can be suppressed by delaying the ignition timing.
DTC Code | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0327 P0332 | The output voltage of the knock sensor is below 0.5 V (1 trip detection logic). |
|
P0328 P0333 | The output voltage of the knock sensor is higher than 4.5 V (1 trip detection logic). |
|
HINT:
When any of DTCs P0327, P0328, P0332 and P0333 are stored, the ECM enters fail-safe mode. During fail-safe mode, the ignition timing is delayed to its maximum retardation. Fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
Reference: Inspection using an oscilloscope
The correct waveform is as shown.
Item | Content |
Terminal | KNK1 — EKNK KNK2 — EKN2 |
Equipment Setting | 1 V/DIV. 1 msec./DIV. |
Condition | Engine speed maintained at 4000 rpm with warm engine |
Monitor description
If the output voltage transmitted by the knock sensor remains low or high for more than 1 second, the ECM interprets this as a malfunction in the sensor circuit, and stores a DTC.
The monitor for DTCs P0327, P0328, P0332 and P0333 begins to run when 5 seconds have elapsed since the engine was started.
If the malfunction is not repaired successfully, DTC P0327, P0328, P0332 or P0333 is stored 5 seconds after the engine is next started.
Wiring diagram
Inspection procedure
HINT:
- DTCs P0327 and P0328 are for the bank 1 knock sensor circuit.
- DTCs P0332 and P0333 are for the bank 2 knock sensor circuit.
- Read freeze frame data using the intelligent tester. Freeze frame data records the engine condition when malfunctions are detected. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, if the air fuel ratio was lean or rich, and other data from the time the malfunction occurred.
1.READ DTC OUTPUT (CHECK KNOCK SENSOR CIRCUIT)
-
Disconnect the CU1 connector.
-
Using lead wires, connect the connectors as follows:
Male Connector — Female Connector |
Terminal 2 — Terminal 4 |
Terminal 5 — Terminal 6 |
Terminal 4 — Terminal 2 |
Terminal 6 — Terminal 5 |
-
Warm up the engine.
-
Run the engine at 3000 rpm for 10 seconds or more.
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
-
Read the DTCs.
Result
Result Proceed to DTC is same as when vehicle brought in (for example, P0327 and P0328 are output again, or P0332 and P0333 are output again) A DTC is different from when vehicle brought in (for example, P0327 and P0328 are output at first, but then P0332 and P0333 are output, or vice versa) B
2.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (CONNECTOR — ECM)
-
Disconnect the CU1 connector.
-
Disconnect the ECM connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard Resistance (Check for Open):
for LHD
Tester Connection Condition Specified Condition CU1 female connector 2 — C45-95 (KNK1) Always Below 1 ? CU1 female connector 5 — C45-94 (EKNK) Always Below 1 ? CU1 female connector 4 — C45-118 (KNK2) Always Below 1 ? CU1 female connector 6 — C45-117 (EKN2) Always Below 1 ? for RHD
Tester Connection Condition Specified Condition CU1 female connector 2 — C46-95 (KNK1) Always Below 1 ? CU1 female connector 5 — C46-94 (EKNK) Always Below 1 ? CU1 female connector 4 — C46-118 (KNK2) Always Below 1 ? CU1 female connector 6 — C46-117 (EKN2) Always Below 1 ? Standard Resistance (Check for Short):
for LHD
Tester Connection Condition Specified Condition CU1 female connector 2 or C45-95 (KNK1) — Body ground Always 10 k? or higher CU1 female connector 5 or C45-94 (EKNK) — Body ground Always 10 k? or higher CU1 female connector 4 or C45-118 (KNK2) — Body ground Always 10 k? or higher CU1 female connector 6 or C45-117 (EKN2) — Body ground Always 10 k? or higher for RHD
Tester Connection Condition Specified Condition CU1 female connector 2 or C46-95 (KNK1) — Body ground Always 10 k? or higher CU1 female connector 5 or C46-94 (EKNK) — Body ground Always 10 k? or higher CU1 female connector 4 or C46-118 (KNK2) — Body ground Always 10 k? or higher CU1 female connector 6 or C46-117 (EKN2) — Body ground Always 10 k? or higher
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR |
|
-
Disconnect the CU1 connector.
-
Measure the voltage according to the value(s) in the table below.
Standard Voltage:
Tester Connection Switch Condition Specified Condition CU1 female connector 2 — 5 Ignition switch ON 4.5 to 5.5 V CU1 female connector 4 — 6 Ignition switch ON 4.5 to 5.5 V
OK | |
CHECK FOR INTERMITTENT PROBLEMS |
-
Disconnect the CU1 connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard Resistance:
Tester Connection Condition Specified Condition CU1 male connector 2 — 5 20°C (68°F) 120 to 280 k? CU1 male connector 4 — 6 20°C (68°F) 120 to 280 k?
OK | |
CHECK FOR INTERMITTENT PROBLEMS |
5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (CONNECTOR — KNOCK SENSOR)
HINT:
- If DTC P0327 or P0328 has changed to P0332 or P0333, check the knock sensor circuit on the right bank side.
- If DTC P0332 or P0333 has changed to P0327 or P0328, check the knock sensor circuit on the left bank side.
-
Disconnect the CU1 connector.
-
Disconnect the knock sensor connectors.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard Resistance (Check for Open):
Tester Connection Condition Specified Condition CU1 male connector 2 — U2-2 Always Below 1 ? CU1 male connector 5 — U2-1 Always Below 1 ? CU1 male connector 4 — U1-2 Always Below 1 ? CU1 male connector 6 — U1-1 Always Below 1 ? Standard Resistance (Check for Short):
Tester Connection Condition Specified Condition CU1 male connector 2 or U2-2 — Body ground Always 10 k? or higher CU1 male connector 5 or U2-1 — Body ground Always 10 k? or higher CU1 male connector 4 or U1-2 — Body ground Always 10 k? or higher CU1 male connector 6 or U1-1 — Body ground Always 10 k? or higher
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR |
|
На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0332
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0332
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0332 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Low Input (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0332 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0332 означает низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, на которой нет цилиндра №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0332 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0332 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0332 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0332
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0332:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0332.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0332 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0332 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
- Ford
- GMC Sierra, Yukon
- Hummer H2
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
- ВАЗ
- Газель
С кодом неисправности Р0332 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0060, P0101, P0107, P0135, P0155, P0158, P0171, P0300, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0333, P0334.