P0328 ошибка ваз нива

Что-то меня пробрало на писательство) Напишу про свой опыт борьбы с этой ошибкой. Нивоводам может пригодится.
Ошибка Р0328 высокий уровень сигнала датчика детонации непосредственно к детонации никакого отношения не имеет. Ошибка возникает либо когда коротнет на плюс либо когда в двигателе появляются посторонние стуки из-за которых мозгам тяжело отслеживать детонацию в цилиндрах.
Часто ошибка появляется при выкидывании гидрокомпенсаторов и установке болтов без замены распредвала на 21213. Болты с низовым распредвалом я поставил года два с половиной назад и никаких ошибок не было.
Ошибка начала выскакивать пару месяцев назад изредка и бессистемно. Забил. Потом появлялась все чаще и чаще и вот уже видна закономерность. Выскакивает стабильно на прогретом движке. Пока температура ниже 90 градусов можно трогаться с третьей, крутить до 6000 оборотов — нифига. Как только прогрелась при трогании выскакивает. По трассе ездил, не выскакивает, независимо от температуры.
Решил сначала «отрегулировать клапана», к тому же время для этой операции подошло. Прошлая регулировка была 10тысяч км. назад. Хотя на клапана не похоже, они наоборот на холодную громче стучат. Регулировка не помогла.
Заказал в экзисте новый датчик детонации БОШ. Номер его 0 261 231 046. Знал что датчик исправный, так барахлить он не может. В нем ломаться-то нечему, либо робит либо нет. Но решился менять, зная что повторное обращение на сервис с этой проблемой один фиг приведет к замене датчика. Лучше я сам.
И вот он торжественный момент, мы с Katssuperfly в гараже скручиваем болт, которым крепится датчик, а он сука выкручивается от руки! При прогреве болт чутка удлинялся и датчик тупо болтался на нем, долбясь своим корпусом о блок цилиндров. Отсюда и посторонние шумы.
Датчик все равно заменили на бошевский, заодно нацепил новую гофру на проводку датчика. Старая от температуры рассыпалась. Все собрали и затянули нужным моментом) Езжу уже четвертый день, ошибка не выскакивает.
Так что, у кого начнет выскакивать данная ошибка, первым делом проверьте затяжку болта датчика детонации.
Всем спасибо за внимание)

Цена вопроса: 478 ₽
Пробег: 55 250 км

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ошибка 0327 — автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги.
Посмотреть можно через ньюсы.


60 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Архангельск
Возраст: 68
Авто: НИВА 2131 2006, УАЗ 3962 1993,Квадр CF500/

А меня достала 0328, датчик менял, на движение не влияет, то есть, то нет и главное только утром она появляется после заводки холодной и весь день ОК все.

Поборол ошибку 0328, отрегулировав еще раз клапана, т.к стоят обычные, без гидро..

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214,2004г.

Выскочила ошибка Р 0327 Низкий уровень шума ДВС.После сброса ошибок выскакивает опять. Мне сюда или в тему об эксплуатации маршрутных БК?

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 104 / 5143
Откуда: Москва, САО
Возраст: 43
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

XELA
Замена оного датчика не помогает?


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214,2004г.

Lomonosov:

Замена оного датчика не помогает?

Пока не пробовал.На работе машины вроде бы не сказывается.Тьфу 3 раза!

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

При наличии кода ошибки P0328:
проверить исправность экрана. При исправном контроллере и ис-правном экране – ДД неисправен.

Подскажите, пожалуйста, что есть «проверить исправность экрана»?


Блоки предохранителей ГАЗ, Multitronics VG1031UPL, Шеви сцепа, VDO 2110, гена 135А; минилифт под 215/70/16; помпа Bosch; ЭУР Приоры; к лету хочу большие тапки)

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 34
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

у меня тоже вылезла ошибка P0328 высокий уровень шума ДВС,лампочка СЕ не загорелась,проверил по бк больше не вылазила,в каком диапазоне оборотов и при какой скорости вылезла не знаю так как заметил позже.


Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

sir_KYNT
может вылажить из за бензина, идет детонация двигателя, блок управления пытается откоректировать зажигание в допустимых приделах, но не устранив детонацию до конца эта ошибка и может появляться….

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 34
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

leo46ясно,спасибо.я тут почитал на шеви форуме что если CЕ не загорелось значит это случайная ошибка и типа можно на нее забить.
подскажи еще что за датчик стоит возле мотора переднего стеклоочистителя.


Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 34
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г


Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 51
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

XELA:

На работе машины вроде бы не сказывается.

Затяжной подъем или когда на коротке на крутую горку на полный газ машина тупит. Особенно заметно на затяжном подъеме когда идешь на полный газ.

Как я победил ошибку 0327. Загорелся чек, БК показал 0327. Заехал на СТО, спросил, что будут делать. Ответ сотрем — проявится снова приезжай. Уехал — стер сам через БК. Через 30 км появилась снова — только в БК (чек еще не загорелся).

Заказал датчик детонации Bosch 0261231046
Можно было поискать его аналоги
GMC 93261954
IVECO 1367644
KIA 0K01C 18921
RENAULT 77 00 871 678
SAAB 914 241, 91 42 415
VOLVO 1367644

Однако полез проверить родной, нашел его под коллектором на площадке блока между стартером и генератором. (доступ тяжелый работал с ямы одна рука между ремня генератора, другая за генератором в такой позе накинул ключ на 13 и открутил его).
Родной стоит 3855 производства Россия. Проверил его на тестере включил режим измерения вольт и постучал по датчику — циферки на дисплее пляшут. Между контактами самого датчика сопротивление бесконечность. На массу (втулка датчика бод болтик) пробоя ни с какого контакта нет.
Прикручен болтиком М8 без шайб и гроверов, болтик заходит в блок на 5 витков резьбы (болт сырой прочность 5.8).
Замерил отверстие в блоке — спокойно помещается 9 витков резьбы.
Нашел каленый болтик, прочностью 10.9 ед.
С учетом усиленного гровера он входит в блок на 8 ниток резьбы.
Контакты оказались чистые, плотная резинка на дне мамы не дает в них ни чему попадать, щечки мамы подпружинены и одеваются на папу очень плотно.
Одел на датчик клемму, закрутил новый болтик — за выходные (350 км) полет нормальный, БК пишет «ошибок нет».
Приехавший по почте Bosch 0 261 231 046 — пока отдыхает ждет своей очереди.
Какие были мысли сырой болт не дает (не так сильно передает) импульсы детонации. Каленый болт в этом плане гораздо лучше. [:)]


На НИВКЕ с 12 мая 2010 года

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

ParaLanik:

доступ тяжелый работал с ямы одна рука между ремня генератора, другая за генератором в такой позе накинул ключ на 13 и открутил его

Почитал бы тему (с чего нужно было начинать) и вывесил правое колесо — длинным торцевым ключом достать буквально пара пустяков.


Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 51
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

АЛЕР:

вывесил правое колесо — длинным торцевым ключом достать буквально пара пустяков

Да спасибо! Может кому и пригодится. Я когда раз 5 перечитывал всю тему так и думал сделать. Однако в моей машинке стоят подкрылки и сделана защита отверстий верхнего рычага подвески из тонкой транспортерной ленты. Как я не сувал туда ключ (головку на 13) с карданчиком захватить гайку не удалось. Снимать шторку я не захотел. Вот и пришлось корячиться. [:oops]

новый датчик приехал вот такой



На НИВКЕ с 12 мая 2010 года

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 41
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ParaLanik ты не исправил, а только замаскировал ошибку. [:(] Я уже 2 года изучал поведения датчика детонации. Началось всё с борьбы с 0328 ошибкою. Так вот мои замечания болт там не случайно 5.8 и нет шайб и гровера. С длинной согласен могли немного длиннее поставить, но не больше. Судя по всему ты просто перетянул его, а должен был заменить, ошибку убрал, но он у тебя всё равно не правильно показывает детонацию особенно на оборотах от 2000 и выше.
По поводу бошевского датчика скажу так: очень нежный в установки, один раз перетянешь и можно выбрасывать.

П. С. Сейчас я использую датчик детонации с простым усилком для поисков стуков в машине и ходовой, на звук реакции ноль, а вот удары слышит лучше любого микрофона.


бампера крепки и полный привод

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 18:13
 

Аватара пользователя
Старожил
Старожил


  

 138


Автор темы

  •  1948
  • 43

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

сегодня заехал на заправку ( в баке было литров 12 «тульского» 95

залил 25 литров нашего 92

после чего обнаружил ошибку P0328 на Шматриксе

как проверить сам датчик накрылся или бензин фиговенький ?

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 18:54
 


  

 2179


  •  6298
  • 52

  •  

    34

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

Сбрось ошибку и поездий, если опять вылезет надо смотреть. Машинка в динамике или тяге не изменилась?

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

marhabasadyk

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 19:32
 


  

 138


  •  502
  • 44

  •  22 янв 2008, 23:23
  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)

lavvash писал(а):

сегодня заехал на заправку ( в баке было литров 12 «тульского» 95

залил 25 литров нашего 92

после чего обнаружил ошибку P0328 на Шматриксе

как проверить сам датчик накрылся или бензин фиговенький ?

Наверное качественный 76 попался :-(

_________________
Крым — ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)

Вернуться к началу

Профиль  

 

lavvash

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 20 май 2008, 21:09
 


  

 138


Автор темы

  •  1948
  • 43

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха, Шматриксом чистка мозгов ошибку не сбрасывает …

нуно акб отсоиднить . тока на скока по времени не помню :smile_bigsmile:

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 06:14
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

или бензин фиговенький ?

не бензин.

Бензин здесь ни при чем. См. описание ошибки.

Вернуться к началу

Профиль  

 

lavvash

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 07:16
 


  

 138


Автор темы

  •  1948
  • 43

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022,

Код 0328 заносится, если:

-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин

-температура охлаждающей жидкости выше 40°С

-амплитуда сигнала ДД выше порога

Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 10:11
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1500 об/мин
-контроль детонации разрешен
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Вот так звучит эта ошибка для 7.9.7. Разница несущественна.

«-амплитуда сигнала ДД выше порога » ДД реагирует на любые шумы в двигателе. Дальше проходя, через фильтр, выделяется сигнал детонации и вносится поправка в текущий УОЗ. Если уровень шума (032:smile_cool: велик контроллер не может выделить детонацию.

Если СЕ не горит, а ошибка только на БК, нечего и голову ломать. Ошибка неактивка и носит случайный характер.

Вернуться к началу

Профиль  

 

lavvash

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 14:33
 


  

 138


Автор темы

  •  1948
  • 43

  •  23 сен 2006, 10:43
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

CE горит но по какой из ошибок точно сказать не могу

у миня их 3 штуки вылезло …

P0328 — датчик детонации

P0481 правый вентилятор

P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!

Limited 09->Ford Galaxy

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 14:40
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

1602 — отпадает. Скорее всего отключали питание

0481 — а что с вентилятором? Что-нибудь к его цепи постороннее подключено?

Вернуться к началу

Профиль  

 

radiorus

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2008, 14:41
 


  

 5001


  •  12038
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14
  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

Шматриксом чистка мозгов ошибку не сбрасывает …

lavvash, : должна сбрасывать : Если не сбрасывает, то это говорит о том, что ошибку контроллер обойти не может. Для начала замени датчик, но скорее плохой безин попался :smile_doh:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32″
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru

Вернуться к началу

Профиль  

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

«Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности «

А теперь суть проблемы… Был замечен посторонний звук на 3000 оборотах. Что-то трещало звонко. Причем его можно было поймать на определенных оборотах. Я как-то не обращал внимания. Но со временем стало прогрессировать и редко появлялась ошибка. Теперь раза 2 в неделю. Почитав шниво-форум так ничего и не понял где ковырять :( Расход бензина в норме. Свечи отработали 41т. км. и были в хорошем состояние, но на всякий случай заменил. Динамика не ухудшилась. Может кто-нить может послушать движок и вынести диагноз? Или подскажите у кого было что-то подобное?

Аватара пользователя
av
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь

 
Возраст: 39
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
Пол: Мужской


ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Сообщениеav

10 мар 2010, 14:53

Глядел, экран прикручен. Даже придержал его, когда газовал…. Звук есть. По ощущениям с той стороны где датчик. Хотя больше кажется что из области ракушки или где-то под ней.
Если сам датчик умер, может он вызывать звук такой?

Аватара пользователя
av
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь

 
Возраст: 39
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
Пол: Мужской

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Сообщениекрокодил

13 мар 2010, 12:24

успокоитель !!!!!!!!!!!!!!!!!! сталкивался с такой проблемой держится на одном болту вроде на месте а на оборотах начинает бренчать из за этого и детонация вернее она ошибочно воспринимает за детонацию двигателя )))))

Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер

 
Возраст: 53
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Сообщениеav

14 мар 2010, 21:23

крокодил писал(а):успокоитель !!!!!!!!!!!!!!!!!! сталкивался с такой проблемой держится на одном болту вроде на месте а на оборотах начинает бренчать из за этого и детонация вернее она ошибочно воспринимает за детонацию двигателя )))))

Тоже думал…. А что там сделать с ним? Менять или подтянуть болт?

В прошлом году по весне тоже такой звук начинался… но был значительно тише и не вызывал ошибку… Тогда я машину утопил :) и когда менял гидрокомпенсаторы, цепочку проверял и успокоитель. После сборки звук пропал.

Видимо буду разбирать и смотреть что там :)

Аватара пользователя
av
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь

 
Возраст: 39
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
Пол: Мужской


ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Сообщениекрокодил

14 мар 2010, 22:32

av писал(а):крокодил писал(а):успокоитель !!!!!!!!!!!!!!!!!! сталкивался с такой проблемой держится на одном болту вроде на месте а на оборотах начинает бренчать из за этого и детонация вернее она ошибочно воспринимает за детонацию двигателя )))))Тоже думал…. А что там сделать с ним? Менять или подтянуть болт? В прошлом году по весне тоже такой звук начинался… но был значительно тише и не вызывал ошибку… Тогда я машину утопил и когда менял гидрокомпенсаторы, цепочку проверял и успокоитель. После сборки звук пропал.Видимо буду разбирать и смотреть что там

менять нижний болт ухо оторвало может еще цепочка балует или успокоитель мозг выносит

Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер

 
Возраст: 53
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Сообщениеav

21 мар 2010, 12:02

Вот такая хрень :(

От чего может быть? Клапан ходит вроде хорошо…
При смене распредвала и рычагов клапанов на новые… Ошибка не появляется и двигатель такого звука не издаёт, работает мягко и ровно, но немного стукает на холостом ходу… Приработается? Или что-то где-то не так?

IMG_3276_resize.JPG
IMG_3276_resize.JPG (63.07 КБ) Просмотров: 16049

IMG_3278_resize.JPG
IMG_3278_resize.JPG (118.53 КБ) Просмотров: 16037

IMG_3282_resize.JPG
IMG_3282_resize.JPG (86.49 КБ) Просмотров: 16025
Аватара пользователя
av
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь

 
Возраст: 39
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
Пол: Мужской


Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер

 
Возраст: 53
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер

 
Возраст: 53
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской


ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Сообщение-александр-

28 июн 2010, 17:46

Необходимо промыть и продавить все гидрики. Сам на днях делал эту процедуру при замене маслосъемных колпачков. Когда выкрутил гидрики там был такой мазут :roll: Некоторые ГО меняют на болты,но у тебя бошка уже другая.

-александр-
Нет репутации
Читатель

 
Возраст: 45
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 09:24
Откуда: Томск
Авто: ШН 2008
Пол: Мужской

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

СообщениеИгырь

28 июн 2010, 19:12

У меня ещё на гарантии такая хрен была(2,500т.км.). Заменили распред. и всё сопуствующее. Млин, надо под крышку заглянуть однако.

Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер

 
Возраст: 57
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

На чтение 5 мин Просмотров 16.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0328
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0325 ошибка шевроле круз
  • P0328 ошибка ваз 2109
  • P0325 ошибка хонда аккорд
  • P0328 opel astra j ошибка
  • P0328 kia cerato ошибка