P032700 audi ошибка

На чтение 4 мин Просмотров 12.4к. Опубликовано
Обновлено

Что означает код P0327?

Датчик детонации (ДД) установлен в двигателе и используется для обнаружения детонации.

Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна.

Когда возникает детонация, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется в блок управления двигателя (ЭБУ). ЭБУ замедляет момент зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации.

Датчик детонации представляет собой преобразователь, который является устройством, преобразующим изменения физической величины в электрический сигнал. Другими словами, ДД не получает эталонное напряжение от ЭБУ — он создает свое собственное.

Существует два основных вида датчиков детонации. Первый — использовался в старых автомобилях и второй — резонансный датчик, используемый в современных автомобилях.

датчик детонации в разрезе

P0327 обозначает низкий уровень сигнала датчика детонации. Это значит, что контроллер обнаружил проблему с ДД или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оснащены двумя датчиками детонации. Ошибка P0327 относится к датчику на блоке 1 (сторона двигателя, где расположен цилиндр № 1).

Читайте подробнее: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

Причины P0327

Общие причины ошибки P0327:

  • Неисправный датчик детонации.
  • Неисправность в цепи ДД.
  • Сбой ЭБУ.

Симптомы ошибки P0327

Вы можете заметить снижение мощности, провал оборотов и / или детонацию. Однако, в некоторых случаях, загорание Check Engine будет единственным симптомом.

Как устранять неисправность P0327?

Следующее пошаговое руководство поможет вам устранить ошибку P0327.

Осмотрите датчик и его соединения

Многие проблемы могут быть легко найдены в жгуте и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчика детонации и его проводки.

Проверьте выход датчика

Для проверки датчика детонации старого образца подключите цифровой мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала ДД и корпусом.

датчик детонации старого образца

Затем постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть показания переменного напряжения на мультиметре. Если нет — датчик неисправен и должен быть заменен.

проверка дд старого образца

Чтобы протестировать автомобиль с датчиком резонансного типа, вы должны подключить цифровой мультиметр так же, как и в примере выше. Но вместо того, чтобы стучать по блоку цилиндров, вы будете снимать реле топливного насоса.

Заведите двигатель, держите ногу на тормозе. Немного поднимите обороты. Когда автомобиль испытывает недостаток топлива, он начинает детонировать, и вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока с датчика. Если напряжения нет — ДД неисправен и должен быть заменен.

датчик детонации резистивного типа

Проверьте схему

Если датчик детонации исправен, но ошибка P0327 всё ещё присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя мультиметр, настроенный на Ом (сопротивление), подключите один щуп к разъёму ДД, а другой — к входному контакту датчика детонации на ЭБУ. Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления.

Если прибор показывает «OL», значит в цепи есть обрыв, который нужно устранить. В противном случае ЭБУ, вероятно, является проблемой и должен быть заменен.

схема подключения дд старого образца

В то время как датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, датчики резонансного типа обычно имеют отдельную цепь заземления.

В этом случае, используя мультиметр, убедитесь, что с заземляющим проводом всё в порядке, прежде чем обвинять ЭБУ. Посмотрите электрическую схему подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является питанием, а какой — заземлением.

Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле на разъёме. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, нужно будет посмотреть монтажную схему, чтобы определить причину неисправности цепи.

схема подключения дд резистивного типа

Коды, связанные с P0327

  • P0324 — Производительность модуля датчика детонации.
  • P0325 — Цепь датчика детонации, блок 1.
  • P0326 — Производительность датчика детонации.
  • P0328 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 1.
  • P0330 — Цепь датчика детонации, блок 2.
  • P0332 — Низковольтная цепь датчика детонации, блок 2.
  • P0333 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 2.

Ошибка с кодом P0327 — одна из 4 ошибок, связанных с датчиком детонации. Этот датчик контролирует уровень детонации в бензиновом двигателе и передает сигнал в электронный блок управления, регулирующий угол зажигания в зависимости от полученных результатов. Ошибка работы датчика детонации свидетельствует о неполадках устройства, что может снижать эксплуатационные характеристики автомобиля.

На что указывает

Код ошибки P0327 расшифровывается как «Низкий уровень сигнала от датчика детонации» (Knock Sensor 1 Circuit Low Input в английском варианте). Далеко не всегда о появлении данной ошибки сигнализирует лампочка Check Engine на приборной панели — чтобы она загорелась, должно быть совершено не менее двух поездок с низким уровнем сигнала датчика. Иногда сам измеритель может исправно функционировать, однако низкий уровень сигнала от датчика к электронному блоку управления приводит к нарушению работы двигателя.

Признаки ошибки

Ошибка проявляет себя на прогретом движке — для того, чтобы происходила детонация топлива, необходимо, чтобы топливо было прогрето и могло детонировать. Проблемы с датчиком приводят к ухудшению поведения автомобиля:

  • ухудшаются динамические характеристики;
  • увеличивается расход топлива;
  • движок работает нестабильно на холостых оборотах;
  • появляются провалы оборотов мотора.

Код P0327

Причиной ухудшения характеристик является команда от электронного блока управления на переход в аварийный режим работы двигателя при низком сигнале от датчика детонации. ЭБУ специально ограничивает возможности двигателя, чтобы избежать прогорания клапанов и поршней в результате излишней детонации. На отдельных автомобилях аварийный режим работы может ограничивать предельное количество оборотов в 3-5 тыс. об/мин и максимальную скорость в 50 км/ч.

Когда диагностируется

Условия возникновения ошибки могут различаться у разных моделей автомобилей, однако можно очертить общие признаки:

  • уровень оборотов коленчатого вала свыше 1300 Об/мин.;
  • прогретый мотор автомобиля (температура охлаждающей жидкости превышает значения в +60 °C);
  • уровень сигнала датчика детонации ниже предельных значений.

Датчик включается в работу только тогда, когда появляется детонация топлива, поэтому отсутствие сигнала с измерителя фиксируется на высоких оборотах и прогретом движке. Как уже говорилось, ошибка появляется не сразу — она заносится в память ЭБУ только после второй поездки подряд с указанными значениями.

Причины ошибки

Причиной появления ошибки с кодом P0327 могут быть:

  • выход из строя самого датчика (встречается достаточно редко);
  • нарушение контакта в электроцепи;
  • неисправность проводки датчика в результате короткого замыкания, пробоя или разрыва;
  • неправильный монтаж самого датчика;
  • сбой в работе электронного блока управления.

Проблема может возникать на любых бензиновых автомобилях, оборудованных электронным блоком управления и датчиком детонации соответственно.

Датчик детонации и ошибка р0327

Как исправить

Перед тем, как перейти к диагностике неполадки и ее исправлению, можно попробовать сбросить ошибку с помощью диагностического сканера. В качестве альтернативы можно снять клемму с аккумулятора на 10-20 секунд — такое действие удалит ошибку из памяти ЭБУ. Если при последующем сканировании она появляется вновь, то нужно искать механическое повреждение проводки или самого устройства.

Последовательность проверки и исправления ошибки выглядит следующим образом.

  1. Нужно демонтировать датчик из моторного отсека. Как правило, он располагается под масляным фильтром рядом с датчиком масла. Сняв датчик, следует осмотреть его на предмет загрязнений — зачастую проблемы с низким сигналом вызваны отложениями моторного масла, налетом из-за окисления или банальной грязью на разъеме. Удаление загрязнения может исправить появившуюся ошибку.
  2. Для последующей проверки понадобится мультиметр. С его помощью необходимо проверить уровень сопротивления самого датчика, которое должно составлять не менее 5 Ом. Если показатели ниже, то придется заменить устройство.
  3. Также при помощи мультиметра нужно удостовериться, что нет разрыва в цепи. Если «прозвон» проводки показывает нарушение целостности проводки, то провода придется заменить.
  4. При отсутствии мультиметра можно проверить работу датчика при помощи необычного способа. При подключенном датчике на холостых оборотах мотора необходимо ударить по двигателю. Работоспособный датчик передаст информацию ЭБУ, которая воспримет удар как детонацию и даст команду на изменение угла зажигания, что снизит уровень оборотов мотора. Подобный метод действует не на всех моделях автомобилей.

Снятие датчика детонации

Если все показатели в норме, а сброс ошибки не привел к ее исчезновению, то проблема может крыться в неправильной работе программного обеспечения электронного блока управления. Для решения этой неполадки необходимо диагностировать ЭБУ на специальном стенде.

Как правило, серьезные проблемы с датчиком детонации проявляются не только диагностикой ошибки с кодом P0327. Выход из строя измерителя или разрыв в цепи проявляется в диагностике и других ошибок:

  • P0325 — «Неисправность в цепи датчика детонации»;
  • P0326 — «Выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации»;
  • P0328 — «Выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения».

Причины появления этих ошибок идентичны, так что обычно они появляются целым «букетом». Неисправность обычно заключается в загрязнении датчика и разъема, выходе из строя измерителя или в разрыве электроцепи. Методы решения проблемы также схожи.

После того, как проблема решена, следует обязательно удалить ошибку из памяти электронного блока управления. Для этого можно использовать диагностический сканер с соответствующим программным обеспечением, или использовать способ с отсоединением клемм аккумулятора.

Обновлено: 03.06.2023

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям (VW, Nissan, Chevy, GMC Duramax, Audi, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я сталкиваюсь с сохраненным кодом P0726, я знаю, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность диапазона цепи или производительность в отношении входного сигнала датчика частоты вращения двигателя. Датчик частоты вращения двигателя также называется датчиком скорости передачи или просто датчиком скорости. Этот тип кода может быть вызван либо механической проблемой, либо электрической. Через коробку передач, рядом с передней частью входного вала, датчик частоты вращения двигателя обычно оснащен резиновым уплотнительным кольцом на корпусе датчика, так что он делает уплотнение с коробкой передач. Следует соблюдать осторожность при извлечении датчика из корпуса, поскольку горячая трансмиссионная жидкость может быть вредной. Для улавливания жидкости, которая может разливаться при снятии датчика, под отверстием в трансмиссии должен быть установлен подходящий контейнер. Это должно быть вашей практикой, планируете ли вы тестировать или заменять датчик. Типичная цепь датчика скорости входного сигнала двигателя центризована вокруг неподвижного установленного электромагнитного датчика hall-effect который установлен в такой манере позволить toothed кольцу reluctor пройти в очень близость к своей магнитной подсказке. К входному валу коробки передач прикреплено кольцо-желобок. Когда вал вращается, кольцо нежелание вращается тоже. Для того чтобы электромагнитно завершить цепь входного сигнала числа оборотов двигателя, использованы поднятые зоны зубов на кольце нежелателя. Утопленные области между зубами прерывают цепь. Эти быстрые электромагнитные завершения и перерывы цепи формируют картину формы волны которая представляет частоту и напряжение тока. PCM узнает картину формы волны как скорость входного сигнала двигателя. P0726 будет храниться, и индикатор неисправности может загориться, если PCM не получает ожидаемое напряжение входного сигнала частоты вращения двигателя в течение установленного периода времени и при определенных обстоятельствах. Недопустимые входные сигналы частоты вращения двигателя могут включать избыточное напряжение или недостаточное напряжение по сравнению с выходной скоростью передачи, положением дроссельной заслонки или оборотами двигателя. Модуль управления передачей (TCM) или PCM может войти в режим хромоты, когда этот код сохранен. Частота вращения двигателя входная схема коды двигателя включают в себя:P0725 Частота вращения двигателя входная схема Неисправностьp0727 Частота вращения двигателя входная схема нет SignalP0728 Частота вращения двигателя входная схема прерывистый

Симптомы ошибки P0726

Сохраненный код P0726 следует считать суровым, так как условия, которые привели к его хранению, могут привести к повреждению передачи. Симптомы могут включать в себя: передача не может переключаться или смещается хаотично или неоперативно спидометр / odometerAutomatic передачи могут переключаться жестко (в режиме limp — in) неработающий или неправильный tachometertransmission проскальзывание или задержанный engagementAdditional передача коды скорости ввода/вывода могут быть сохранены

Возможные причины возникновения ошибки P0726

Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала

Возможные причины для этого кода P0726 включают: чрезмерно залеми металла на магнитной подсказке датчика в questionDefective датчике входного сигнала числа оборотов двигателя или скорости выхода передачи sensorDamaged или несенный датчик числа оборотов двигателя reluctor ringOpen или замкнутая накоротко проводка и / или разъемы в circuitmechanical передаче числа оборотов двигателя inputed отказ который приводит к в смещении передачи/муфты

Как устранить ошибку P0726?

Мне понадобится доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт-омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве, чтобы правильно диагностировать сохраненный код P0726. Перед диагностированием кода, связанного с автоматической трансмиссией (что-либо в P0700s), проверьте состояние и уровень трансмиссионной жидкости. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии:большинство автомобилей оборудованы автоматическими рычагами/трубками, а другие-нет. Обратитесь к источнику информации об автомобиле, чтобы найти правильный метод для проверки уровня жидкости. Проверьте корпус коробки передач, линии и охладитель на герметичность, если уровень жидкости превышает один кварт. Ремонт утечек по мере необходимости. Заправьте трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь, что больше никаких утечек нет. Обратите внимание на запах и состояние трансмиссионной жидкости. Подозревают, что механический отказ трансмиссии произошел, если жидкость пахнет сгоревшим, кажется чрезвычайно черным или имеет тяжелый металлический оттенок. При полной передаче рекомендуемой жидкости и отсутствии утечек визуально проверьте проводку и разъемы на наличие признаков повреждения. Когда передача заполнена к порекомендованному уровню (с соотвествующей жидкостью) и никакие заметно поврежденные проводка или соединители не присутствуют, соедините блок развертки с портом корабля диагностическим. Извлеките все сохраненные коды и данные по рамки замораживания и запишите эту информацию вниз. Это может оказаться полезным, как ваш диагноз продолжается. Очистите коды и, если возможно, тест-драйв автомобиля. Если p0726 сброшен, перейдите к следующему шагу. Подключите сканер к автомобилю и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя (к ПКМ) с помощью экрана отображения данных. Тщательно контролируйте экран дисплея данных пока тест управляя кораблем. Обратите внимание на скорость двигателя и посмотреть, если он сильно варьируется от оборотов двигателя. Если это так, подозревайте дефектный датчик частоты вращения двигателя или повреждение/износ кольца. Проконсультируйтесь с источником информации о транспортном средстве и следуйте рекомендациям по тестированию (с помощью DVOM), чтобы проверить датчик частоты вращения двигателя. Замените датчик частоты вращения двигателя, если он не соответствует спецификации. Если это соответствует спецификациям, перейдите к следующему шагу. Проверьте сигнал датчика числа оборотов двигателя, подключив тестовые провода (DVOM) к сигнальному проводу и заземлению датчика на разъеме датчика. Следуйте спецификациям производителя и ищите глюки/шипы в напряжении сигнала датчика. Если сигнал датчика кажется в порядке, то используйте ДВОМ для того чтобы испытать цепи системы между соединителем датчика и ПКМ (см. Примечание ниже). Дополнительные диагностические Примечания: осциллограф больш для наблюдать данными в реальном маштабе времени от датчика в электрических соединителях questionUnplug от родственных регуляторов перед использованием DVOM для того чтобы проверить сопротивление и непрерывность цепей системы

Ошибка P0726 указывает на то, что компьютер автомобиля получил ошибочный или неправильный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя. При появлении данной ошибки передачи могут переключаться неправильно.

Что означает ошибка P0726

Вместе с кодом P0726 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения коленчатого вала и датчиком входных оборотов двигателя. Данный код указывает на то, что компьютер автомобиля получил ошибочный или неправильный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач, так как не может определить фактическую частоту вращения двигателя. Если компьютер автомобиля не получит сигнал или получит ошибочный или неправильный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0726.

Причины возникновения ошибки P0726

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0726 являются:

  • Неисправность датчика входных оборотов двигателя
  • Неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов одного из датчиков
  • Плохое электрическое соединение в цепи одного из датчиков
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0726?

Основными признаками возникновения ошибки P0726 являются:

  • Жесткое переключение передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Невозможность переключения передач
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Сбои в работе двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля

Как механик диагностирует код ошибки P0726?

Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Часто вместе с кодом P0726 появляются другие коды ошибок. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0726 снова.

Затем механик осмотрит провода и соединители, ведущие к датчику входных оборотов двигателя. Он отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит опорное напряжение датчика входных оборотов двигателя, а также целостность и сопротивление всех соответствующих цепей. При необходимости механик заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании ошибки P0726

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова. Также ошибкой является уверенность в том, что проблема заключается в системе подачи топлива или трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0726?

Ошибка P0726 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге. При остановке автомобиля может глохнуть двигатель. Также существует риск серьезного повреждения трансмиссии.

Для устранения ошибки P0726 может потребоваться замена датчика входных оборотов двигателя, замена поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей, а также замена датчика оборотов на выходе коробки передач.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0726

Следует отметить, что индикатор Check Engine не всегда загорается при появлении данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0726?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0726

Диагностический код неисправности P0726 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

Код ошибки P0726 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя

Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0726, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0726 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Причины возникновения ошибки

Код P0726 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0726

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0726:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0726 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  5. Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода неисправности P0726, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.

При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.

Проверка проводки и тестирование

Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.

Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0726 снова.

Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.

Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.

Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.

Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0726 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • Chevrolet
  • GMC
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима, Мурано, Теана)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер)

С кодом неисправности Р0726 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0725, P0727, P0728.

Друзья! Давайте попробуем начать разбираться в ошибках которые увы появляются в наших любимых машинах! Предлагаю в этой теме выкладывать ошибки и всем вместе в них разбираться. Просьба описывать симптомы неисправностей если таковые есть и условия при которых неисправность проявилась.

Nikita77, Что делали с машиной?
Mileage: 42084 km
Date: 2013.12.23
Time: 10:31:53 и до обеда видимо. Скорее всего или штейкеры выдергивали или шнурком кодировки менять пытались. Да, нагреватель хотели активировать, а его у вас нет, (если речь про Ауди), а блоки которые с ним связаны, вам ответили ошибкой.

Отдавал дилеру на замену поршневой и диагностику предпуска (вентиляция с мми работает, обогрев не работает ни с мми, ни с пульта). Котел стоит (eberspacher b5s-f), питание на него приходит, раньше с пульта запускался.

Правда история его установки покрыта тайной (я второй владелец), есть вероятность что он доустанавливался АЦМ.

С машиной делал — включил инж.меню и через него блютус, навключал всякой еще фигни через инж.меню (еще в октябре, пробую отключать то, чего нет, жаль сбросить все в первоначальное состояние нельзя). Шнурком больше ничего не менял.

Аккум не дох вообще никогда, только во время диагностики шнурком сел процентов на 50.

Ошибки с 8r, единственное на что можно еще грешить — старая версия васи.
Ошибки стирал, тут же появляются снова. Даже без завода машины. Видимо все-таки не стираются этим шнурком.

Кодировки и адаптации кроме отмеченного выше не трогал.

С коробкой ничего не было, работает хорошо (меняли в мае по куланцу). Полез чтобы самому посмотреть что пишет вебаста и tpms malfunction загорелся (но исчез после того как через мми установил заново давление в шинах и больше не появлялся).

А котел одинаково себя ведет вне зависимости от того подключены к нему фишки (питание и шина) или нет.

Спасибо огромное за помощь. Если есть возможность почитать машину новым шнурком (+тюнинги настроек и обновление мми произвести) буду очень материально признателен :) вдобавок есть настоящий португальский портвейн))

Nikita77, да почитать то можно! Если ошибки сразу появляются, то явный косяк с кодировками! А когда стирали и после чего появились?

Nikita77, да почитать то можно! Если ошибки сразу появляются, то явный косяк с кодировками! А когда стирали и после чего появились?

Стирал я их вчера сразу после прочтения. А до этого никогда не считывал — даже когда инж.меню включал.

Стирал я их вчера сразу после прочтения. А до этого никогда не считывал — даже когда инж.меню включал.

Шнурок Росс-Теч ориджинал, версия VCDS Version: Release 10.6.4
Data version: 20110418

Ошибки поВились с той же датой

Nikita77, шнур должен брать их. Не Бетта версия часом?
Что означает с той же датой? Те вы их терли в январе, а у ошибок осталась дата декабрем?

Nikita77, шнур должен брать их. Не Бетта версия часом?
Что означает с той же датой? Те вы их терли в январе, а у ошибок осталась дата декабрем?

Есть у кого соображения по вот этому:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 8T1 820 043 AN HW: 8T1 820 043 AN
Компонент и/или Версия: KLIMA 1 ZONE H08 0171
Код ПО: 64110000
Код СТО: WSC 06335 123 12345
VCID: 7DFBEE84E447C0F6FF5-8028
1 Ошибка найдена:

01206 — Нет сигнала момента зажигания
008 — Некорректный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 206
Пробег:: 100384 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.01.22
Время: 12:26:57

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Всем привет! Решил собрать все воедино по этой коробке в один пост. Пост содержит коды ошибок и описание. Также табличка по видам ДСГ и замена масла в них и на какие машины ставились.
Все важные моменты я выделил!

Точно известно, что данная коробка ставится на мощные полноприводные ауди RS4 и RS5. Значит инженеры знали что делали и просчитали все. Надеюсь они там дополнительно ничего не усиливали :)

Трансмиссия DL-501, имеющая сервисное обозначение 0B5, разработана Audi в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro. Как и другие трансмиссии с двумя сцеплениями у Audi, она получила торговое название S-tronic. Коробка 0B5 дебютировала на Audi Q5 2008 года. Позже ее начали устанавливать на другие модели Audi: A4, A5, A6 и A7.
Причины проблем, которые появляются у 0B5, можно разделить на три группы: электрические, гидравлические и механические.

ЭЛЕКТРИКА
Описание дефекта: через некоторое время после начала движения бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов. Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Возможные коды неисправностей:
8023, или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;
8040, или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты;
8025, или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность;
8030, или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность.

Вторая по распространенности неисправность связана с модулем датчиков (печатная плата 3). Этот модуль объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач, так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

При разборке корпуса нужно обратить особое внимание на следующие моменты.
Поверните фиксатор на модуле датчиков против часовой стрелки, в начале и в конце вращения вы должны услышать щелчки.
После снятия фиксатора утопите разъем модуля датчиков внутрь при помощи деревянной рукоятки молотка:

Это необходимо для того, чтобы не возникло дополнительного сопротивления при разделении корпуса на половинки.

Случай №2 (электрика)

Описание дефекта : при прогреве загорается желтая шестеренка на панели приборов, автомобиль может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 мин. работоспособность восстанавливается.
Возможные коды неисправностей:
8056, или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе;
8042, или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора;
8056, или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе;
8172, или P0919 00 (032) – селектор – ошибка.

Третья и самая редкая неисправность, связанная с электроникой 0B5, – повреждение датчика давления масла и датчиков хода вилок передач. Датчик давления находится внутри электронного блока управления и как отдельная запасная часть не поставляется. Но его можно аккуратно заменить на рабочий с другого блока.

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее.
Датчики хода вилок также используют эффект Холла. При их неисправности приходится менять ЭБУ полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Хуже того – новый электронный блок управления поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления.

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Для снятия защиты компонентов необходимо обращаться к официальному дилеру Audi, эта процедура требует онлайн-соединения с сервером в Ингольштадте.

Случай №3 (электрика)
Описание дефекта : бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач, возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные.
Возможные коды неисправностей:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

ГИДРАВЛИКА
Проблемы с гидравликой встречаются у всех коробок с возрастом.
Нельзя точно сказать, при каком пробеге они начинаются – это зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Чаще всего возникает проблема из-за износа масляного насоса. Масляные насосы 0B5 бывают двух типов.
Первое поколение устанавливалось с 2008 года примерно до 2010-го, затем, проанализировав поломки этих насосов, немецкие инженеры внесли изменения в их конструкцию. Так появилось второе поколение масляных насосов, которое выпускается до сихпор. По крайней мере, именно такие насосы стоят на агрегатах 2014 года выпуска.
Первое поколение имело довольно толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца.
Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений, когда трансмиссия прогревалась до рабочей температуры 90–110 градусов.

К сожалению, решив одну проблему, они создали другую. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. Вы можете увидеть это по неравномерным следам от работы компрессионных колец или промерив нутромером (таким же, который используется при проверке гильз цилиндров на овальность и бочкообразность).
При этом в итоге тоже возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве, хоть и в меньшей степени, чем у насосов первого поколения.

Случай №2 (гидравлика)
Описание дефекта : рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи в положении селектора как D, так и R.
Возможные коды неисправностей: зачастую коды неисправностей не появляются.
Второе по популярности гидравлическое повреждение связано с эжекционным насосом. Эжекционные насосы для каждого поколения масляных насосов свои и не взаимозаменяемы.
Проблемы этих насосов одинаковы для обоих поколений.

Случай №3 (гидравлика)
Описание дефекта : появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом по ощущениям автомобиль работает исправно.
Возможные коды неисправностей: в основном коды неисправностей не фиксируются.
Также встречается разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана – металлического шара (см. фото). Это тоже может привести к повышению рабочей температуры.

МЕХАНИКА
Сама по себе механическая часть этой трансмиссии достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробега 200 000–250 000 км.

Это собственно механическая коробка передач, и осматривать нужно ровно те же узлы, что и при ремонте обычной коробки. А именно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни.
Тем не менее есть несколько проблем.
Самая частая трудность – износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее.
Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям.

Подшипник и крышку можно заказать в соответствии с каталогом запчастей ETKA. Но их стоимость достаточна высока.

ВЫВОД: Коробка очень надежная, ломается не часто, держит до 550 момента официально и до 800 неофициально :) ставится на заряженные ауди RS4 и RS5. с 2014 года многое изменили и доработали, так что надеюсь прослужит мне верой и правдой долгое время… вроде есть потенциал зарядить авто до ст.3 :)
Так что все очень круто, не зря выбрал такую коробку, ведь многие ее свапают ( или 500ую) себе вместо ДК250.

Если понравилась статья делайте репост, ставьте лайки и добавляйте в закладки на будущее)) хехе

Читайте также:

  • Ошибка 82 опель омега
  • Уаз 3151 схема трансмиссии
  • Форд фиеста глохнет при трогании с места
  • Субару форестер система охлаждения схема
  • 3504 ошибка рено логан

На чтение 5 мин Просмотров 9.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0327
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0327
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0327 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Low Input (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0327 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0327 – низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0327 означает низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0327 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0327 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0327 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0327

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0327:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0327.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0327 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0327 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Патфайндер, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, УМЗ 4216
  • Заз
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0327 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0325, P0326, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0420.

Видео

Михаил ДЭ

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

P032700

Автомобиль

VW Jetta6 2011

Двигатель

1,4 TSI CAXA.

Сбрасывает обороты после 4 тыс. на любой передаче. Диагностикой установлена ошибка P032700 — датчик детонации. Не могу найти где он находится. !!О том что он прикручен к блоку мотора и с каким усилием я в курсе. Конкретнее место расположения на блоке пожалйста кто знает.Неужели надо нять компрессор((

  • 4 — Датчик детонации 1 -G61-, контакты разъема позолочены, для демонтажа СНЯТЬ компрессор. ВОТ ТЕ И ПОД КАПОТОМ

0328.jpg

Последнее редактирование:

Alexander.k

Оракул


  • #2

preview.jpg

Под капотом находится, если туда заглянуть. Его на большинство моторах видно, прикручен к блоку мотора.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #3

Его на большинство моторах видно, прикручен к блоку мотора.

Ага, на ААА попробуй, найди с налёту!… ;):LOL:

Alexander.k

Оракул



Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #5

@Фил-2000, ну так там и объем))

Тем более, что их там… два!… :LOL:
А если, не иметь понятия, что такое, хотя бы, ЕТКА — в жисть не найдёшь!.. :sarcastic:

Alexander.k

Оракул


  • #6

Сначала смотрим проводку а потом и сам датчик.
16711/P0327 — Knock Sensor 1 (G61): Signal Too Low
Possible Symptoms

  • Irregular rpm
  • Drivability problems
  • Loss of power
  • Engine damage

Possible Causes

  • Circuit G61 short to Ground
  • Circuit G61 open
  • G61 improperly torqued
  • G61 damaged
  • Control Module damaged

Possible Solutions

  • Torque Knock Sensor 1 (G61) to specifications.
  • Check wiring and connections
  • Check Knock Sensor 1 (G61) and Knock Control

Special Notes

  • This feature search for unusual (spontaneous) combustion. The sensor detects unusual vibrations and based on that it generates a voltage. Is this voltage outside a certain limit a dtc will be set


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..



Admin

Admin

Создатель сайта


  • #8

Вот где находится на двигателях CAXA / CMSB:

1598903839859.png

1 — Connector. Black, 4-pin.
2 — Ignition coil 3 with output stage — N 291-
3 — Connector. Black, 2-pin. For knock sensor 1 -G61- .
4 — Knock sensor 1 — G61-
5 — Bolt. The specified torque influences the function of the knock sensor. 20 Nm
6 — Connector. Black, 3-pin. For Hall sender — G40-
7 — Hall sender — G40-
8 — O-ring. Renew if damaged
9 — Bolt. 10 Nm
10 — Spark plug
11 — Wiring guide. 5 Nm
12 — Earth cable
13 — Bolt

На двигателях CZCA, CZDA, CZTA, CNLA, CRJA:

Removing and installing knock sensor 1 -G61-

1598903636569.png


beisel

beisel

Status Quo


  • #9

Сначала смотрим проводку а потом и сам датчик.
16711/P0327 — Knock Sensor 1 (G61): Signal Too Low
Possible Symptoms

  • Irregular rpm
  • Drivability problems
  • Loss of power
  • Engine damage

Possible Causes

  • Circuit G61 short to Ground
  • Circuit G61 open
  • G61 improperly torqued
  • G61 damaged
  • Control Module damaged

Possible Solutions

  • Torque Knock Sensor 1 (G61) to specifications.
  • Check wiring and connections
  • Check Knock Sensor 1 (G61) and Knock Control

Special Notes

  • This feature search for unusual (spontaneous) combustion. The sensor detects unusual vibrations and based on that it generates a voltage. Is this voltage outside a certain limit a dtc will be set

я както на бора сына смотрел, смотрел ,,и датчики менял , и место прилеганию чистил , 20 Нм затягивал ,и проводку покруче экранированную до ЭБУД выложил,
…и высмотрел все заменой Эбуд…
Бош и Сименс электронику ни фига не умеют делать

Последнее редактирование:

NuYrte

Просто заглянул


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0327 ошибка субару
  • P0327 ошибка пежо 307
  • P0327 ошибка лада ларгус
  • P0327 ошибка гранта 8 клапанов
  • P0327 ошибка лада веста