P0327 ошибка vesta

С прошлой зимы не делал записей, т.к. писать реально не о чем. Авто исправно возит и хлопот не доставляет.
Летом было успешно пройдено ТО-3 или 45000 километров. Кстати, выяснилось, что тормозную жидкость менять пока не надо, хотя в книжке заявлена замена на этом ТО.
Во время ТО была выявлена «существенная» неисправность — лопнул пыльник заднего левого амортизатора.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Вот так висел
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
А вот почему
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Отбойник жив и чувствует себя хорошо

Дилер запросил за замену какую-то уж негуманную сумму, поэтому решено заменить пыльник своими силами.
Поискал информацию по аналогам и был заказан комплект SACHS 900064. Там комплект подходящих отбойников и пыльников на обе стороны. Информацию взял из записи по замене отбойников.
Но замену пока отложил и решил временно отремонтировать свой сломанный. Посмотрим, может до замены амортизаторов проживёт.
Как раз накануне сделал сам себе полезный подарок в гараж.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Ombra OHT202
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
И почему я его раньше не купил. Хороший домкрат за свои деньги (что-то около 1800рублей)
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
Колхозненько, но из под колеса не видно и функции свои исполняет исправно. Использовал герметик и хомут, и не нужно снимать амортизатор

Далее решил избавиться от ошибки Р0327. В прошлой записи и на ТО дилер отказался таки его менять, мотивируя тем, что чек не зажигает. В комментариях объяснили, что эта ошибка прописывается из-за слишком чувствительной калибровки в прошивке. И, вроде, как это исправлено в следующей её версии.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Open Diag даёт около 0,130В при прогретом двигателе

Я всё же решил попробовать заменить. В ближайшем магазине Лада Деталь мне предложили фирму Омега 2112-3855020 в желтой коробочке.
Доступ к датчику снизу с ямы или с подъемника. Расположен он за стартером справа от щупа уровня масла.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SWФото в бортжурнале Lada Vesta SW

Фишка и отверстие на блоке под болт(по центру)

После замены стало гораздо хуже. Проехался. И почти сразу загорелся чек. Машина стала тупить и дергаться.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Всего 0, 092В

Вернул родной и заказал датчик от Автотрейд 18.3855АТ, как посоветовал gasmonkey87. Да и другие пользователи драйв его хвалят. Обошёлся он мне в 210 рублей.

Запчасти на фото: 21123855020, 0261231046, 183855AT, 443031. Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Родной, Омега и Автотрейд

.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Затянул моментом 19Нм
Фото в бортжурнале Lada Vesta SW
И сразу получил 1.2В

Покатался, понаблюдал. Напряжение скачет от 0.8 до 2.4В. Ошибка не горит и в память не прописывается.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

50000. Едем дальше.

Пробег: 50 000 км

Код P0327. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P0327.

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала.

Код P0327. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P0327 заносится, если в течение 5 секунд:

– значение параметра “Частота вращения коленчатого вала двигателя” больше 2000 об/мин;

– значение параметра “Контроль детонации активен” = Да;

– амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется существование условий для возникновения кода P0327.

2. Проверяется исправность проводов, соединяющих датчик детонации с контроллером.

Диагностическая информация.

Необходимо проверить разъем датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли.

Необходимо проверить момент затяжки болта крепления датчика детонации. При недостаточном моменте затяжки снижается амплитуда сигнала датчика.

См. “Непостоянные неисправности”, раздел 2.7В.

См. “Проверка системы гашения детонации”, раздел 2.7С, карта С-5.

Код P0327. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0327 на Лада-Веста указывает на проблему с цепью датчика детонации. Эта ошибка означает, что уровень сигнала от датчика детонации ниже минимально допустимого уровня.

Симптомы

Симптомы ошибки P0327 на Лада-Веста могут включать в себя:

  • Потерю мощности двигателя.
  • Неправильную работу двигателя.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Появление звука стука при работе двигателя.

Причины

Несколько причин могут привести к ошибке P0327 на Лада-Веста:

  • Поврежденный датчик детонации.
  • Неправильно установленный датчик детонации.
  • Поврежденная цепь датчика детонации.
  • Неправильно настроенный тайминг двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0327 на Лада-Веста механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить цепь датчика детонации на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить датчик детонации на наличие повреждений или неправильной установки.
  • Проверить настройки тайминга двигателя.

Насколько это серьезно

Ошибка P0327 на Лада-Веста может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности и неправильная работа двигателя. Если эта ошибка не будет устранена, она может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0327 на Лада-Веста могут потребоваться следующие действия:

  • Замена поврежденного датчика детонации.
  • Проверка и замена поврежденных или оборванных проводов в цепи датчика детонации.
  • Проверка и настройка тайминга двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0327 на Лада-Веста, могут включать в себя:

  • P0326 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала.
  • P0328 — Цепь датчика детонации, нет сигнала.
  • P0332 — Цепь датчика детонации 2, низкий уровень сигнала.
  • P0333 — Цепь датчика детонации 2, высокий уровень сигнала.

                            Такая же беда! Ошибка загорелась как только забрал из салона, через 50 км. Приехал к ОД, сбросили ошибку, сказали кислородник глюкнул. Бензин был 95. Уехал, живу за городом, через 50 км опять тоже самое. Друзья в сервисе проверили сканером, ошибка Р0327. Симптомы те же: опять поехал к ОД. Там скинули ошибку, сказали, что езжу на непрогретой машине, не правильно переключаюсь (30 лет за рулём) и лью 92 бензин. Порекомендовали сменить заправку, хорошо денег не взяли, хотя сказали случай не гарантийный.щас ошибка загорается после 2 циклов запуска постоянно, пробег уже 1500. Пока спасаюсь USB-адаптером, в выходные попробую к другому ОД съездить, может там помогут. Думаю, проблема в ЭБУ, датчик дает не правильный \»отскок\», хотя его параметры вроде в норме. Может у кого были такие проблемы? Как решили?    

На чтение 11 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Код ошибки P0327 – низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P0327
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0327
  6. Диагностика и решение проблем
  7. Тест датчика
  8. Проверка электрических цепей
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Что означает код ошибки Р0327
  11. На что указывает
  12. Признаки ошибки
  13. Когда диагностируется
  14. Причины ошибки
  15. Как исправить
  16. Привет. Владею СВ Кросс 1.8 два дня. Горит чек и выдает ошибку Р0327 .

Код ошибки P0327 – низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P0327 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Low Input (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0327

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0327 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0327 означает низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0327 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Эта ошибка считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0327 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0327

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0327:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0327.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0327 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0327 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Патфайндер, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, УМЗ 4216
  • Заз
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0327 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0325, P0326, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0420.

Источник

Что означает код ошибки Р0327

Ошибка с кодом P0327 — одна из 4 ошибок, связанных с датчиком детонации. Этот датчик контролирует уровень детонации в бензиновом двигателе и передает сигнал в электронный блок управления, регулирующий угол зажигания в зависимости от полученных результатов. Ошибка работы датчика детонации свидетельствует о неполадках устройства, что может снижать эксплуатационные характеристики автомобиля.

На что указывает

Код ошибки P0327 расшифровывается как «Низкий уровень сигнала от датчика детонации» (Knock Sensor 1 Circuit Low Input в английском варианте). Далеко не всегда о появлении данной ошибки сигнализирует лампочка Check Engine на приборной панели — чтобы она загорелась, должно быть совершено не менее двух поездок с низким уровнем сигнала датчика. Иногда сам измеритель может исправно функционировать, однако низкий уровень сигнала от датчика к электронному блоку управления приводит к нарушению работы двигателя.

Признаки ошибки

Ошибка проявляет себя на прогретом движке — для того, чтобы происходила детонация топлива, необходимо, чтобы топливо было прогрето и могло детонировать. Проблемы с датчиком приводят к ухудшению поведения автомобиля:

  • ухудшаются динамические характеристики;
  • увеличивается расход топлива;
  • движок работает нестабильно на холостых оборотах;
  • появляются провалы оборотов мотора.

Причиной ухудшения характеристик является команда от электронного блока управления на переход в аварийный режим работы двигателя при низком сигнале от датчика детонации. ЭБУ специально ограничивает возможности двигателя, чтобы избежать прогорания клапанов и поршней в результате излишней детонации. На отдельных автомобилях аварийный режим работы может ограничивать предельное количество оборотов в 3-5 тыс. об/мин и максимальную скорость в 50 км/ч.

Когда диагностируется

Условия возникновения ошибки могут различаться у разных моделей автомобилей, однако можно очертить общие признаки:

  • уровень оборотов коленчатого вала свыше 1300 Об/мин.;
  • прогретый мотор автомобиля (температура охлаждающей жидкости превышает значения в +60 °C);
  • уровень сигнала датчика детонации ниже предельных значений.

Датчик включается в работу только тогда, когда появляется детонация топлива, поэтому отсутствие сигнала с измерителя фиксируется на высоких оборотах и прогретом движке. Как уже говорилось, ошибка появляется не сразу — она заносится в память ЭБУ только после второй поездки подряд с указанными значениями.

Причины ошибки

Причиной появления ошибки с кодом P0327 могут быть:

  • выход из строя самого датчика (встречается достаточно редко);
  • нарушение контакта в электроцепи;
  • неисправность проводки датчика в результате короткого замыкания, пробоя или разрыва;
  • неправильный монтаж самого датчика;
  • сбой в работе электронного блока управления.

Проблема может возникать на любых бензиновых автомобилях, оборудованных электронным блоком управления и датчиком детонации соответственно.

Как исправить

Перед тем, как перейти к диагностике неполадки и ее исправлению, можно попробовать сбросить ошибку с помощью диагностического сканера. В качестве альтернативы можно снять клемму с аккумулятора на 10-20 секунд — такое действие удалит ошибку из памяти ЭБУ. Если при последующем сканировании она появляется вновь, то нужно искать механическое повреждение проводки или самого устройства.

Последовательность проверки и исправления ошибки выглядит следующим образом.

  1. Нужно демонтировать датчик из моторного отсека. Как правило, он располагается под масляным фильтром рядом с датчиком масла. Сняв датчик, следует осмотреть его на предмет загрязнений — зачастую проблемы с низким сигналом вызваны отложениями моторного масла, налетом из-за окисления или банальной грязью на разъеме. Удаление загрязнения может исправить появившуюся ошибку.
  2. Для последующей проверки понадобится мультиметр. С его помощью необходимо проверить уровень сопротивления самого датчика, которое должно составлять не менее 5 Ом. Если показатели ниже, то придется заменить устройство.
  3. Также при помощи мультиметра нужно удостовериться, что нет разрыва в цепи. Если «прозвон» проводки показывает нарушение целостности проводки, то провода придется заменить.
  4. При отсутствии мультиметра можно проверить работу датчика при помощи необычного способа. При подключенном датчике на холостых оборотах мотора необходимо ударить по двигателю. Работоспособный датчик передаст информацию ЭБУ, которая воспримет удар как детонацию и даст команду на изменение угла зажигания, что снизит уровень оборотов мотора. Подобный метод действует не на всех моделях автомобилей.

Если все показатели в норме, а сброс ошибки не привел к ее исчезновению, то проблема может крыться в неправильной работе программного обеспечения электронного блока управления. Для решения этой неполадки необходимо диагностировать ЭБУ на специальном стенде.

Как правило, серьезные проблемы с датчиком детонации проявляются не только диагностикой ошибки с кодом P0327. Выход из строя измерителя или разрыв в цепи проявляется в диагностике и других ошибок:

  • P0325 — «Неисправность в цепи датчика детонации»;
  • P0326 — «Выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации»;
  • P0328 — «Выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения».

Причины появления этих ошибок идентичны, так что обычно они появляются целым «букетом». Неисправность обычно заключается в загрязнении датчика и разъема, выходе из строя измерителя или в разрыве электроцепи. Методы решения проблемы также схожи.

После того, как проблема решена, следует обязательно удалить ошибку из памяти электронного блока управления. Для этого можно использовать диагностический сканер с соответствующим программным обеспечением, или использовать способ с отсоединением клемм аккумулятора.

Источник

Привет. Владею СВ Кросс 1.8 два дня. Горит чек и выдает ошибку Р0327 .

Ошибка с кодом P0327 — одна из 4 ошибок, связанных с датчиком детонации. Этот датчик контролирует уровень детонации в бензиновом двигателе и передает сигнал в электронный блок управления, регулирующий угол зажигания в зависимости от полученных результатов.
бензин говно или свечи

Такая же беда! Ошибка загорелась как только забрал из салона, через 50 км. Приехал к ОД, сбросили ошибку, сказали кислородник глюкнул. Бензин был 95. Уехал, живу за городом, через 50 км опять тоже самое. Друзья в сервисе проверили сканером, ошибка Р0327. Симптомы те же: опять поехал к ОД. Там скинули ошибку, сказали, что езжу на непрогретой машине, не правильно переключаюсь (30 лет за рулём) и лью 92 бензин. Порекомендовали сменить заправку, хорошо денег не взяли, хотя сказали случай не гарантийный.щас ошибка загорается после 2 циклов запуска постоянно, пробег уже 1500. Пока спасаюсь USB-адаптером, в выходные попробую к другому ОД съездить, может там помогут. Думаю, проблема в ЭБУ, датчик дает не правильный »отскок», хотя его параметры вроде в норме. Может у кого были такие проблемы? Как решили?

Проблему решили. В другом ОД сначала датчик по гарантии поменяли, не помогло. Но потом нашли погнутый штырь в разъеме ЭБУ, поправили(мозги по гарантии не стали менять). Всё заработало, ЭБУ просто не видело датчик и сразу уходил в аварийный режим. Может кому поможет в поиске решения проблем. С ЭБУ проблемы говорят не у меня одного.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0327 ошибка ford
  • P0325 ошибка ниссан санни
  • P0327 ошибка suzuki sx4
  • P0325 ошибка спектра
  • P0327 ошибка suzuki grand vitara