P0327 ошибка suzuki sx4

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

На днях заменил термостат. Заметил что при медленной езде часто включается вентелятор. Немного покопавшийсь в поиске причин стало понятно что проблема в термостате. Антифриз гоняло по малому кругу всегда. Термостат не открывался при достижении определенной температуры и не пускал жидкость на большой круг. Это могло грозить перегреву двигателя. Обнаружить эту проблему легко, достаточно на прогретом двигателе потрогать рукой нижний патрубок радиатора. Он был холодный.
Определил какой термостат мне нужен, заказал его в АвтоДоке. Для моей машины нужен был термостат с оригинальным номером 17670-65D00. Но купил заменитель TAMA W52SE82 (82°), который дешевле оригинала в три раза, и который как я узнал и ставится производителем.
Машина у меня до рестайл 2008г. Термостат стоит в неудобном месте, за двигателем под впускным коллектором. Пришлось снимать много фишек проводов и мелких патрубков что бы снять коллектор. Только после снятия коллектора можно свободно изъять термостат.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

В принципе ничего сложного, единственное что вынимать сам коллектор и ставить обратно очень не удобно. Он тупо еле пролазиет. Не охото было трогать топливную рампу. Но всё получилось.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Ну вот и виновник.

Достать термостат просто, всего три болта.
Снял старый поставил новый. Главное не забыть один нюанс. Дырочка с клапаном должна быть расположена сверху на против метки.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Старый и новый термостат

Снятый термостат оказался полной копией купленного. Какое время он работал и почему перестал открываться не известно. Не известно так же сколько прослужит новый). Надеюсь что послужит.
После замены термостата всё собрал в обратном порядке и залил антифриз. После первого выезда сразу вылезла ошибка P0327 (Низкий уровень сигнала датчика детонации). Расшифровал я её не сразу. Чек горел а при самодиагностике ошибок не показывало. Только после подключения адаптера удалось узнать что дело в этом датчике. Потом я вспомнил что когда я вскрывал термостат, пролил остатки антифриза из патрубка на этот датчик. Он как раз находится под термостатом. Протёр его тряпочкой и всё. Видимо протирания было не достаточно, или может потревожил его. Чек горел три дня пока я искал причину, собирался уже его менять. Стоит он только в пипец в каком не удобном месте. Пришлось бы всё опять снимать.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Но как то изловчился и достал его рукой. Пощупал, потрогал, пошевелил провод. Потом скинул ошибку и всё, чек больше не появлялся. ТьфуТьфуТьфу, ТукТукТук.
Толи провод отошёл, толи он высох. Кароче пронесло. Но если что буду иметь ввиду.
Вот такие приключения.
Спасибо за внимание.

Найдена следующая информация по ошибке P0327 для автомобиля SUZUKI SX-4 2 (2013-2016):

На русском языке:

Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Knock sensor (KS) 1, bank 1 – low input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0327 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX-4 (2):

Возможные причины: Неисправный датчик детонации; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код P0327 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему.

P0327 is a powertrain related OBD-II trouble code. It has the same meaning for the Suzuki SX4 as it would any other vehicle. By definition, P0327 means that the vehicles ECM/PCM is getting a signal that is lower than the defined operational range. Clearing this code typically requires a new knock sensor or correcting an issue with the wiring harness.

Modern engines utilize the knock sensor to detect detonation and allow for aggressive timing. If the timing has gotten too aggressive it’ll cause the engine to knock. This sensor will let the computer know to dial back the timing.  When the knock sensor is not working it can have a strong negative impact on your SX4’s performance.

P0327 Suzuki SX4

P0327 Symptoms: Suzuki SX4

The symptoms associated with P0327 are going to vary depending on your SX4’s engine and model year. Without a proper signal from the knock sensor, many engines will curve the timing and power output to make sure that the engine is not knocking. The only other symptom that you’ll probably notice is the service engine soon light itself.

Suzuki SX4 P0327 Diagnosis

P0327 Causes: Suzuki SX4

Most of the time, the fix for P0327 in the SX4 (or most any vehicle) is going to come from replacing the knock sensor or repairing the wiring harness.  It would be wise to start by taking a look at the wiring harness.

Wiring Harness

P0327 is telling you that the ECM/PCM is getting a low signal from the knock sensor.  When this happens the computer will operate as though it is getting no signal from the sensor at all.  A good place to start would be to check the wiring leading from the sensor and see if any of it has been damaged or frayed. Most of them bolt right into the block, which makes accessing them difficult. Their proximity to the engine block means that they are often susceptible to damage.

Checking Car Wiring Circuits For Continuity with a Multimeter (Youtube)
How To Find an Electrical Short On Most Any Vehicle (Backyard Mechanic)

Take a good look at where the harness plugs into the sensor as well.  If it is loose or damaged you very well could have a wiring problem.

Knock Sensor

If you find that the wiring harness is ok, and the code is still persistently registering, it is time to test and/or replace your SX4’s knock sensor. There are guides out there on how to test a knock sensor, but they are very affordable. They can also take a little digging to get to, which makes replacing it the way to go.

How to Test a Knock Sensor (It Still Runs)

PCM/ECM

It is possible that a bad PCM could cause this code to pop up.  It’s not nearly as likely as a bad knock sensor or wiring issue.

Conclusion: SX4 P0327 Diagnosis

The most difficult part in fixing your SX4’s engine to clear the P0327 code is going to be finding room to maneuver and inspect the Knock Sensor and wiring harness. This can be tedious work. If there is anything that you would like to add that could help someone with this problem, please leave a comment below.  Good luck!

Неисправности электрооборудования

Eclipse

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 22:17
Откуда: Москва
Авто: Vitara S 1.4 AT 2WD (Galactic grey, 2016)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз


Ошибка P0327 — датчик детонации

#286

Доброго дня всем. Была оказия по зиме, постоянно через пару драйв-циклов появлялась ошибка на приборке с «чеком». Машине 5 лет.
OBDII — сканер выдавал ошибку P0327 — knock sensor 1 circuit low input bank 1 or single sensor.

Вроде в «сухую» погоду ошибка пропадала, но до конца уверенности не было. Через какое-то время появлялась. Может просто попала влага или грязь, и контакты закисли.
Видел в интернете, что умельцы проверяли датчик на сопротивление, чистили контакты и т.д. Решил все таки поменять полностью датчик, чтобы не болела голова.

Номер «запчасти» — 18640-61MA0-000. Вдруг кто не дай бог столкнется, пусть будет для истории.

Sasha_A80

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 78 раз

Ошибка P0327 — датчик детонации

#287

Сообщение

Sasha_A80 »

Японский мозг Denso проверял наличие сопротивления датчика 330-560 ком.
P0327 вылезает при коротком замыкании проверочного сопротивления либо проводки датчика.
Аналогично при сыром негерметичном разъеме или трещине на корпусе датчика.

Так ли именно боступает Bosch, достоверно не отвечу.

dpdp

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 13:04
Откуда: Днепропетровск
Авто: Vitara 1.6 2016
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка P0327 — датчик детонации

#288

Сообщение

dpdp »

А у меня вроде такая же вылазила ошибка, когда хреновым бензом заправлялся..после, больше не вылазила.

Eclipse

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 22:17
Откуда: Москва
Авто: Vitara S 1.4 AT 2WD (Galactic grey, 2016)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка P0327 — датчик детонации

#289

Сообщение

Eclipse »

dpdp писал(а): А у меня вроде такая же вылазила ошибка, когда хреновым бензом заправлялся..после, больше не вылазила.

Да, такое тоже может быть. Я изначально грешил именно на плохую заправку.
Но потом сопоставил события и факты, что ошибка то появлялась, то исчезала, и именной зимой с января по март вылезала постоянно. В марте бывало, что не возникала (когда было «посуше» на улице). От заправки, в моем случае, не зависело.

Аватара пользователя

feniki

Маршал
Маршал
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 416 раз

Ошибка P0327 — датчик детонации

#290

Сообщение

feniki »

Eclipse писал(а): Решил все таки поменять полностью датчик, чтобы не болела голова.

И? Чем все закончилось? Старый датчик исследовали? Что обнаружили?

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm

Eclipse

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 22:17
Откуда: Москва
Авто: Vitara S 1.4 AT 2WD (Galactic grey, 2016)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка P0327 — датчик детонации

#291

Сообщение

Eclipse »

feniki писал(а):
И? Чем все закончилось? Старый датчик исследовали? Что обнаружили?

Не исследовал, лично я не владею необходимыми навыками, а такую задачу при замене мастеру не ставил. Просто попросил поменять, заодно поменял свечи. Ошибки больше нет (2 месяца прошло).

Soyuznic

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 10:08
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT
Прошлый авто: BMW E46
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз


Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#292

Сообщение

Soyuznic »

При езде загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP одновременно. После выключения и включения зажигания индикации гаснут кроме CHECK (неисправнлсти двигателя). При проявлении дефекта ощущается потеря мощности. Ошибки почитали в ОД, сказали ошибка на датчик положения распредвала сохраненная, при проверке все в порядке. Что вызывает проявление данной ошибки не могут понять, дефект не проявляется. Были ли у кого такая неисправность?

Проявление дефекта при езде без ускорения. - IMG_20210527_221537.jpg
Проявление дефекта при езде без ускорения. — IMG_20210527_221537.jpg (93.85 КБ) 3424 просмотра

Двигатель 1,6 , Витара 2018г.в., пробег 48000 км.

Аватара пользователя

Anatoly

Генерал
Генерал
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 456 раз

Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#293

Сообщение

Anatoly »

Soyuznic писал(а): При езде загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP одновременно.

У меня вылезло такое после того, как я лазил в предохранители, уже не помню зачем. В те, что под рулем.
Вылечилось заменой предохранителя на штатный запасной.

Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание — значит, это не Ваша жена.

Soyuznic

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 10:08
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT
Прошлый авто: BMW E46
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#294

Сообщение

Soyuznic »

Anatoly писал(а):У меня вылезло такое после того, как я лазил в предохранители, уже не помню зачем. В те, что под рулем.
Вылечилось заменой предохранителя на штатный запасной.

Скажите, а ошибка тоже на датчик распредвала была?

Аватара пользователя

Anatoly

Генерал
Генерал
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 456 раз

Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#295

Сообщение

Anatoly »

Soyuznic писал(а): Скажите, а ошибка тоже на датчик распредвала была?

Нет. У меня был Чек, АБС с ЕПС-ом одновременно, датчик распреда был ни при чем.
Не совсем понятно Ошибки почитали в ОД, сказали ошибка на датчик положения распредвала сохраненная, при проверке все в порядке.
Если машина перешла в аварийный режим, и Вы проверили предохранители, то причины и выявление довольно конкретные, ну хотя бы ЭЛМ-ом.
Попробуйте снять клему на 15 минут, если не поможет — это уже не сбой, а реальная поломка.

Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание — значит, это не Ваша жена.

Soyuznic

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 10:08
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT
Прошлый авто: BMW E46
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#297

Сообщение

Soyuznic »

Артем писал(а): С тормозами что то делали недавно?
(прокачивали, меняли колодки и т.п. ) Уровень тормозной жидкости постоянный ?

Говорю же, ошибка в БУ ДВС по датчику распредвала, остальные ошибки по систем ABS/ ESP следствие. Периодически возникает ошибка по датчику распредвала, в ОД проверили датчик исправен на момент проверки и более ошибка не возникала пока. Поменять на обум датчик ОД не решаются, говорят покатайся может проявиться в более продолжительном эффекте.

Soyuznic

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 10:08
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT
Прошлый авто: BMW E46
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#299

Сообщение

Soyuznic »

veter98 писал(а): Soyuznic
Схожая ситуация была на Ниссан альмера,меняли датчики не помогло. В итоге оказалось,что растянулась цепь.

Я так понимаю- что при растянутой цепи ошибка должна появляться систематически ( ну при работе двигателя на холостых оборотах. при ускорении и т.д.). А у меня- спонтанно, может появиться при прогреве ДВС или при плавном ускорении а/м, или же вообще может неделю другую не проявляться дефект.

Аватара пользователя

veter98

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 426 раз

Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#300

Сообщение

veter98 »

Soyuznicкогда показала пару раз ошибку датчика,поменяли датчик,на какое-то время ошибка пропадала.обратили внимание на цепь после того,как поменяли сначала верхний датчик распредвала,потом нижний датчик коленвала.По началу редко, потом чаще,как вариант может быть что то с натяжителем. Вроде больше там нечему давать сбои

1A-112 Engine General Information and Diagnosis:

Step

11

Engine mechanical system check

1) Check engine mechanical parts or system which can

cause engine rough idle or poor performance.

• Engine compression (Refer to «Compression Check in

Section 1D».)

• Valve lash (Refer to «Valve Lash (Clearance)

Inspection in Section 1D».)

• Valve timing (Refer to «Timing Chain and Chain

Tensioner Removal and Installation in Section 1D».)

Are they in good condition?

Wiring Diagram

1

15

14

13

12

11

30

29

28

27

26

44

45

43

42

41

59

60

58

57

56

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

DTC P0327:

Voltage of knock sensor is lower than specified value with engine

running.

(1 driving cycle detection logic)

DTC P0328:

Voltage of knock sensor is higher than specified value with

engine running.

(1 driving cycle detection logic)

DTC Confirmation Procedure

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch turned OFF.

2) Turn ON ignition switch and clear DTC, pending DTC and freeze frame data by using scan tool.

3) Start engine and run it for 10 sec.

4) Check DTC by using scan tool.

Action

E01

10

9

8

7

6

5

4

3

25

24

23

22

21

20

19

18

40

39 38

37

36

35

34

33

55

54 53

52

51

50

49

48

1. Knock sensor

Check wire harness and

connection of ECM

ground, ignition system

and fuel injector for

intermittent open and

short.

RED

2

1

15

14

13

12

11

17

16

30

29

28

27

26

44

32 31

45

43

42

41

59

47 46

60

58

57

56

2. ECM

• Knock sensor circuit (open or short)

• Knock sensor

• ECM

Yes

Repair or replace

defective part.

2

5 V

C01-56

C01

10

9

8

7

6

5

4

3

25

24

23

22

21

20

19

18

40

39 38

37

36

35

34

33

55

54 53

52

51

50

49

48

Trouble area

No

S7RW0A1104042

2

1

17

16

32 31

47 46

I6RW0D110030-01

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0325 ошибка спектра
  • P0327 ошибка suzuki grand vitara
  • P0325 ошибка мазда
  • P0325 ошибка ларгус
  • P0325 ошибка лансер 9