P0327 ошибка suzuki grand vitara

Код Р0327 заносится, если существуют следующие условия:

обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин;
температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется существование условий для возникновения кода Р0327.

2. Проверяется исправность проводов 2 Б и 88 Г .

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 60°С. Установите обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин.

Код P0327 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Необходимо проверить разъём датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли. При сильном загрязнении прочистите бензином или любым растворителем, не разрушающим пластмассу и резиновые уплотнения. См. «Карты неисправностей» и карту «Проверка системы гашения детонации».

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодки жгута от контроллера и датчика детонации. Проверьте мультиметром сопротивление проводов 2 Б и 88 Г.

Сопротивление проводов менее 1 Ом указывает на неисправность датчика или контроллера, или слабый контакт в их колодках.

При сопротивлении проводов более 1 Ом устраните обрыв.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Неисправности электрооборудования

Eclipse

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 22:17
Откуда: Москва
Авто: Vitara S 1.4 AT 2WD (Galactic grey, 2016)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз


Ошибка P0327 — датчик детонации

#286

Доброго дня всем. Была оказия по зиме, постоянно через пару драйв-циклов появлялась ошибка на приборке с «чеком». Машине 5 лет.
OBDII — сканер выдавал ошибку P0327 — knock sensor 1 circuit low input bank 1 or single sensor.

Вроде в «сухую» погоду ошибка пропадала, но до конца уверенности не было. Через какое-то время появлялась. Может просто попала влага или грязь, и контакты закисли.
Видел в интернете, что умельцы проверяли датчик на сопротивление, чистили контакты и т.д. Решил все таки поменять полностью датчик, чтобы не болела голова.

Номер «запчасти» — 18640-61MA0-000. Вдруг кто не дай бог столкнется, пусть будет для истории.

Sasha_A80

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 78 раз

Ошибка P0327 — датчик детонации

#287

Сообщение

Sasha_A80 »

Японский мозг Denso проверял наличие сопротивления датчика 330-560 ком.
P0327 вылезает при коротком замыкании проверочного сопротивления либо проводки датчика.
Аналогично при сыром негерметичном разъеме или трещине на корпусе датчика.

Так ли именно боступает Bosch, достоверно не отвечу.

dpdp

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 13:04
Откуда: Днепропетровск
Авто: Vitara 1.6 2016
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка P0327 — датчик детонации

#288

Сообщение

dpdp »

А у меня вроде такая же вылазила ошибка, когда хреновым бензом заправлялся..после, больше не вылазила.

Eclipse

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 22:17
Откуда: Москва
Авто: Vitara S 1.4 AT 2WD (Galactic grey, 2016)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка P0327 — датчик детонации

#289

Сообщение

Eclipse »

dpdp писал(а): А у меня вроде такая же вылазила ошибка, когда хреновым бензом заправлялся..после, больше не вылазила.

Да, такое тоже может быть. Я изначально грешил именно на плохую заправку.
Но потом сопоставил события и факты, что ошибка то появлялась, то исчезала, и именной зимой с января по март вылезала постоянно. В марте бывало, что не возникала (когда было «посуше» на улице). От заправки, в моем случае, не зависело.

Аватара пользователя

feniki

Маршал
Маршал
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 416 раз

Ошибка P0327 — датчик детонации

#290

Сообщение

feniki »

Eclipse писал(а): Решил все таки поменять полностью датчик, чтобы не болела голова.

И? Чем все закончилось? Старый датчик исследовали? Что обнаружили?

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm

Eclipse

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 22:17
Откуда: Москва
Авто: Vitara S 1.4 AT 2WD (Galactic grey, 2016)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка P0327 — датчик детонации

#291

Сообщение

Eclipse »

feniki писал(а):
И? Чем все закончилось? Старый датчик исследовали? Что обнаружили?

Не исследовал, лично я не владею необходимыми навыками, а такую задачу при замене мастеру не ставил. Просто попросил поменять, заодно поменял свечи. Ошибки больше нет (2 месяца прошло).

Soyuznic

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 10:08
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT
Прошлый авто: BMW E46
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз


Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#292

Сообщение

Soyuznic »

При езде загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP одновременно. После выключения и включения зажигания индикации гаснут кроме CHECK (неисправнлсти двигателя). При проявлении дефекта ощущается потеря мощности. Ошибки почитали в ОД, сказали ошибка на датчик положения распредвала сохраненная, при проверке все в порядке. Что вызывает проявление данной ошибки не могут понять, дефект не проявляется. Были ли у кого такая неисправность?

Проявление дефекта при езде без ускорения. - IMG_20210527_221537.jpg
Проявление дефекта при езде без ускорения. — IMG_20210527_221537.jpg (93.85 КБ) 3424 просмотра

Двигатель 1,6 , Витара 2018г.в., пробег 48000 км.

Аватара пользователя

Anatoly

Генерал
Генерал
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 456 раз

Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#293

Сообщение

Anatoly »

Soyuznic писал(а): При езде загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP одновременно.

У меня вылезло такое после того, как я лазил в предохранители, уже не помню зачем. В те, что под рулем.
Вылечилось заменой предохранителя на штатный запасной.

Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание — значит, это не Ваша жена.

Soyuznic

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 10:08
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT
Прошлый авто: BMW E46
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#294

Сообщение

Soyuznic »

Anatoly писал(а):У меня вылезло такое после того, как я лазил в предохранители, уже не помню зачем. В те, что под рулем.
Вылечилось заменой предохранителя на штатный запасной.

Скажите, а ошибка тоже на датчик распредвала была?

Аватара пользователя

Anatoly

Генерал
Генерал
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 456 раз

Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#295

Сообщение

Anatoly »

Soyuznic писал(а): Скажите, а ошибка тоже на датчик распредвала была?

Нет. У меня был Чек, АБС с ЕПС-ом одновременно, датчик распреда был ни при чем.
Не совсем понятно Ошибки почитали в ОД, сказали ошибка на датчик положения распредвала сохраненная, при проверке все в порядке.
Если машина перешла в аварийный режим, и Вы проверили предохранители, то причины и выявление довольно конкретные, ну хотя бы ЭЛМ-ом.
Попробуйте снять клему на 15 минут, если не поможет — это уже не сбой, а реальная поломка.

Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание — значит, это не Ваша жена.

Soyuznic

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 10:08
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT
Прошлый авто: BMW E46
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#297

Сообщение

Soyuznic »

Артем писал(а): С тормозами что то делали недавно?
(прокачивали, меняли колодки и т.п. ) Уровень тормозной жидкости постоянный ?

Говорю же, ошибка в БУ ДВС по датчику распредвала, остальные ошибки по систем ABS/ ESP следствие. Периодически возникает ошибка по датчику распредвала, в ОД проверили датчик исправен на момент проверки и более ошибка не возникала пока. Поменять на обум датчик ОД не решаются, говорят покатайся может проявиться в более продолжительном эффекте.

Soyuznic

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 10:08
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT
Прошлый авто: BMW E46
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#299

Сообщение

Soyuznic »

veter98 писал(а): Soyuznic
Схожая ситуация была на Ниссан альмера,меняли датчики не помогло. В итоге оказалось,что растянулась цепь.

Я так понимаю- что при растянутой цепи ошибка должна появляться систематически ( ну при работе двигателя на холостых оборотах. при ускорении и т.д.). А у меня- спонтанно, может появиться при прогреве ДВС или при плавном ускорении а/м, или же вообще может неделю другую не проявляться дефект.

Аватара пользователя

veter98

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 426 раз

Загорелись индикации неисправности двигателя, ABS, ESP.

#300

Сообщение

veter98 »

Soyuznicкогда показала пару раз ошибку датчика,поменяли датчик,на какое-то время ошибка пропадала.обратили внимание на цепь после того,как поменяли сначала верхний датчик распредвала,потом нижний датчик коленвала.По началу редко, потом чаще,как вариант может быть что то с натяжителем. Вроде больше там нечему давать сбои

Quote (burov-vyazma)

Привет.Вообще может быть плохая масса на моторе.Поставь тестер в режим амперметра на 200mА,и кинь один щуп на АКБ,а другои к месту крепления датчика.Если ток больше 10,кидай перемычку.УДАЧИ!

Большое спасибо за совет, вот только для чайника поясните, на АКБ тоже на массу кидать? и если я снимаю генератор, то ничего, что АКБ подключен будет?????

Добавлено (22.06.2012, 14:27)
———————————————

Quote (электрик)

XaVbek, уточни замеры напряжения проводил при работающим двс или при вкл зажигании.

при включенном зажигании, так как подлесть к самому датчику могу только при снятом генераторе и ГУРе.

Добавлено (22.06.2012, 19:36)
———————————————
после сегодняшнего очередного разбора-сбора, выяснилось, что с массой все впорядке. И вот после полной сборки на сегодняшней день при включенном зажигании имеется непонятный мне звук, по ощущениям ЛЭП так же гудят, и звук этот исходит откудо-то из под впускного коллектора, где собственно этот датчик и находиться. (Прошу меня простить, при предпоследней сборки был такой же звук, но всвязи с сильной морально и физической усталостью я про это забыл(((). Но сил на сегодня нету проверить.

Добавлено (22.06.2012, 19:38)
———————————————
Кстати нашел на корпусе двигла еще одно отверстие с такими же размерами и даже попробывал установить туда датчик, но результат все-тот же (низкий уровень сигнала)… Когда клемма с датчика снята выдает иную ошибку, а именно «высокий уровень сигнала»

Добавлено (23.06.2012, 17:48)
———————————————
все-таки датчики оказались рабочими, и меня терзают смутные сомнения, что все-таки как-то не так мне установили цепи ГРМ, по возможности попробуюу разобрать и проверить этот вариант. А иначе остаются только мозги(((

Расшифровка ошибки P0327 у Suzuki: При холодном пуске выхлопа (B) задержка по времени положения распределительного вала (банк 1)

Марка:

Сузуки

Код:

P0327

Определение:

При холодном пуске выхлопа (B) задержка по времени положения распределительного вала (банк 1)

Описание:

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует положение переменной синхронизации распределительного вала (VCT) на предмет чрезмерной задержки фаз газораспределения во время холодного запуска. Тест не проходит, если синхронизация распределительного вала превышает максимальное калиброванное значение или остается в запаздывающем положении.

Причина:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении.
  • Механизм опережения распределительного вала привязка (блок ДКТ)

Диагностика:

Этот код неисправности является проверкой работоспособности блока VCT. Диагностируйте любые проблемы базового двигателя, связанные с давлением моторного масла или синхронизацией двигателя.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0327 from Suzuki: Cold Start Exhaust (B) Camshaft Position Timing Over-Retarded (Bank 1)

Make:

Suzuki

Code:

P0327

Definition:

Cold Start Exhaust (B) Camshaft Position Timing Over-Retarded (Bank 1)

Description:

The powertrain control module (PCM) monitors the variable camshaft timing (VCT) position for over-retarded camshaft timing during cold start up.The test fails when the camshaft timing exceeds a maximum calibrated value or remains in a retarded position.

Cause:

  • Camshaft timing incorrectly set
  • Continuous oil flow to the VCT piston chamber
  • VCT solenoid valve stuck open
  • Camshaft advance mechanism binding (VCT unit)

Diagnosis:

This DTC is a functional check of the VCT unit. Diagnose any base engine concerns related to the engine oil pressure or engine timing.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…















  • #91

Ответ: Коды ошибок

а путем замены датчика Т ОЖ — его можно вычислить? Насколько тяжело он доступен?

взамен ДМРВ — есть датчик, забыл как называется, находится (если лицом к машине) справа за впускным коллектором, сдает на комп количество воздуха в смеси, но прочитать его показания кроме официалов ниХто не может, даже те кто сканирует ошибки.

а при чем факел? на газу и на бензине факела разные, а проблема не уходит, хотя и выражается тоже по-разному Чешу репу.

1. да. можно Где он на Вашем двигле не скажу. Спросите Kasika.
2. Это MAP-sensor, датчик давления воздуха.
3. т.е. форсунки работают одинаково-ровно? факел помогает оценить производительность, но надо знать, как он должен выглядеть на исправной форсунке.
И почему исключили «давление топлива»? и газ и бензин идут через регулятор давления топлива.















  • #92

Ответ: Коды ошибок

…несколько местных мотористов сломало головы…

попробую диагностировать у ОД на предмет наличия избыточного количества воздуха в смеси (подтверждается ли подсос?) далее по результатам

Странные «мотористы». Почему они не прошлись по списку?
Утечка вакуума
Утечка выхлопного газа
Давление топлива вне параметров
Неисправность инжектора
Неисправность датчика кислорода
Неисправность датчика массового расхода воздуха
Неисправность датчика температуры ОЖ
Я не «моторист», но мой список почти совпал с этим!

И я сразу был уверен, что клапана не причем, но Ваша целеустремленность меня покорила;)















  • #93

Ответ: Коды ошибок

1. да. можно Где он на Вашем двигле не скажу. Спросите Kasika.
2. Это MAP-sensor, датчик давления воздуха.
3. т.е. форсунки работают одинаково-ровно? факел помогает оценить производительность, но надо знать, как он должен выглядеть на исправной форсунке.
И почему исключили «давление топлива»? и газ и бензин идут через регулятор давления топлива.

Местонахождение датчика Т ОЖ не скажу точно, т.к. двигатель 1,5 пока не знаю. Но скорее всего на том же месте, где и на 1,6, т.е. справа (если стоять перед машиной и смотреть на двигатель) на тройнике, от которого шланги идут к печке и радиатору.

attachment.jpg

Форсунки тут скорее всего не при чем, т.к. бензин работает на одних форсунках, а для газа установлены свои форсунки. Они не зависят друг от друга. Модет быть, что ГБО стоит 3-го поколения, т.е. без форсунок, просто со смесителем, который ставится на дроссельную заслонку. При работе на газе бензиновые форсунки просто отключаются и не работают.

Бедная смесь — скорее всего избыток воздуха, неучтенный воздух во впускном коллекторе. Может и МАП-сенсор умер, конечно, правда редко они умирают.
А нет ли у тебя где-то подсоса воздуха во впускном коллекторе? Если стоит смеситель — на нем бывают подсосы. Попробуй проверить, снять и посадить заново на свежий герметик. Проверь манжетки форсунок, шланги к газовому редуктору… На Пассате на ГБО-3 у меня была такая проблема из-за трещинки шланга на редукторе — порвался с месте обжима хомутом. Еже может быть порвана мембрана в редукторе — газовщики о таком рассказывали. Попробовать можно полностью отключить редуктор, заглушив чем-то места подключения шлангов к редуктору.
На сервисе можно попросить проверить давление во впускном коллекторе, только я не помню, какие значения должны быть.
Короче, приезжай в Питер, есть хороший диагност-электронщик и газовщики-спецы.;)

  • Датчик Т ОЖ.jpg

    122.8 KB
    Просмотры: 3,103















  • #94

Ответ: Коды ошибок

Короче, приезжай в Питер, есть хороший диагност-электронщик и газовщики-спецы.;)

А что, мне уже не до шуток :(, поездка в Питер выльется не намного дороже чем возня официалов, которые привыкли рубить по полторы штуки за одну лишь диагностику и конечно же не вдаваясь в подробности начнут огульно менять всё подряд Баксы-бакс

А в Питере я еще не былЧитаем кар















  • #95

Ответ: Коды ошибок

А что, мне уже не до шуток :(, поездка в Питер выльется не намного дороже чем возня официалов, которые привыкли рубить по полторы штуки за одну лишь диагностику и конечно же не вдаваясь в подробности начнут огульно менять всё подряд Баксы-бакс

А в Питере я еще не былЧитаем кар

Конечно, можно и в Питер махнуть. Но неужто у вас там нет нормальных мужиков?
Хотя и «мои» Питерские не смогли точно поставить диагноз моей Лианке, когда проблема была в зазорах клапанов. А до Александра в Москве так и не дозвонился?















  • #96

Ответ: Коды ошибок

пока что объезжаю все сервисы про которые только мог вспомнить. Причину найти не может никто, но как правило разговор заканчивается не начавшись фразой:»извините — нет програмного обеспечения»Неа, не зн
а по-поводу газа — есть нормальные ребята, я уж писал об этом, при мне разобрали и отревизировали всю мою газовую систему 3-го поколения. Вердикт — газ полностью в норме, причина не в нем (они мне и подсказали проверить катушки и провода)
Александру на оба телефона Говорить п абонент-не-абонент















  • #97

Ответ: Коды ошибок

пока что объезжаю все сервисы про которые только мог вспомнить. Причину найти не может никто, но как правило разговор заканчивается не начавшись фразой:»извините — нет програмного обеспечения»Неа, не зн
а по-поводу газа — есть нормальные ребята, я уж писал об этом, при мне разобрали и отревизировали всю мою газовую систему 3-го поколения. Вердикт — газ полностью в норме, причина не в нем (они мне и подсказали проверить катушки и провода)
Александру на оба телефона Говорить п абонент-не-абонент

Ну, коль газовщики сказали «нормуль», то значит и подсоса воздуха не должно быть — наверняка проверяли. Больше ничего на ум не приходит, все уже высказывали…















  • #98

Ответ: Коды ошибок

Ну, коль газовщики сказали «нормуль», то значит и подсоса воздуха не должно быть — наверняка проверяли. Больше ничего на ум не приходит, все уже высказывали…

подсос воздуха и незаметный может быть… Прокладка какая-н-ть потрескалась или еще что, чего при самом подробном осмотре не увидишь… Думаю всёж снять показания с МАР-сенсора у официалов — они-то покажут есть ли излишек воздуха в смеси, не так ли? И необходимые значения по идее дожны быть у нихЧешу репу.

Может быть и не имеет отношения к моей пробеме, но уже давно заметил при нажатии на газ в какой-то момент происходит очень тонкий еле улоимый звон, слабее чем писк комара, причем только в момент слабого прижатия акселератора, но это происходит на любой скорости и на газе и на бензине и на ХХ… Что бы это могло означать не в курсе?Чешу репу.















  • #99

Ответ: Коды ошибок

подсос воздуха и незаметный может быть… Прокладка какая-н-ть потрескалась или еще что, чего при самом подробном осмотре не увидишь… Думаю всёж снять показания с МАР-сенсора у официалов — они-то покажут есть ли излишек воздуха в смеси, не так ли? И необходимые значения по идее дожны быть у нихЧешу репу.

Может быть и не имеет отношения к моей пробеме, но уже давно заметил при нажатии на газ в какой-то момент происходит очень тонкий еле улоимый звон, слабее чем писк комара, причем только в момент слабого прижатия акселератора, но это происходит на любой скорости и на газе и на бензине и на ХХ… Что бы это могло означать не в курсе?Чешу репу.

Про «звон» не в курсе — надо слушать и искать откуда.
А газовщики разве не подключали комп и не смотрели показания давления во впускнов коллекторе? У меня когда были проблемы, они первым делом давление проверяли, по показаниям датчик и судили о наличии подсоса воздуха, а уж потом и визуально проверяли и прыская куда только можно бензином (или еще чем-то), т.к. был бы подсос, то попал бы и бензин, а при работе на газе он будет помехой, поэтому движок будет пытаться вааще глохнуть.















  • #100

Ответ: Коды ошибок

А газовщики разве не подключали комп и не смотрели показания давления во впускнов коллекторе?

Нет конечно! Я ж говорю программы на Аерио в подавляющем большинстве сервисов нет.















  • #101

Ответ: Коды ошибок

Нет конечно! Я ж говорю программы на Аерио в подавляющем большинстве сервисов нет.

Я газовщиков имею ввиду! Им до лампочки марка машины,у них свое ПО для ГБО должно быть, в котором они и могу посмотреть параметры работы системы. У меня ГБО 4-го поколения, там есть возможность посмотреть показания разряжения во впускном коллекторе. А случайно у тебя нет маршрутного компьютера? Он показания практически всех датчиков показывать может. Мож настал момент купить его?;)















  • #102

Ответ: Коды ошибок

Бедная смесь — скорее всего избыток воздуха, неучтенный воздух во впускном коллекторе. Может и МАП-сенсор умер, конечно, правда редко они умирают.

Скорей всего -он.















  • #103

Ответ: Коды ошибок

Оффтоп. Предупреждение.
Потпыч















  • #104

Ответ: Коды ошибок

Оффтоп. Предупреждение.
Потапыч















  • #105

Ответ: Коды ошибок

В общем похожая история. Загорелся check engine.

Диагностика показала:
P0327 — Низкое сопротивление в цепи датчика детонации.

Сбросили ошибку, не успел доехать до дома — загорелся опять.
При запуске горячего двигателя обороты прыгают до 2.5 тыш, потом выходит на штатные меньше 1тыс. оборотов.
Во первых виноват ли сам датчик, или есть еще какие ни будь причины этой ошибки.
И не подскажете ли код детали для этого датчика. (двигатель М16А, vin JSAERC31S003xxxxx) ?

P.S. Пинок автодине — Записался в автодину, вчера приехал — мне заявляют «Электрик болеет, можем только коды ошибок считать». Блин, не могли позвонить, перенести когда электрик выйдет. В общем официалы всё больше расстраивают. Я приехал в общем то машину чинить, а мне считали ошибки, сбросили и типа езжай. :thumbsdown:















  • #106

Ответ: Коды ошибок

В общем похожая история.
P.S. Пинок автодине — Записался в автодину, вчера приехал — мне заявляют «Электрик болеет, можем только коды ошибок считать». Блин, не могли позвонить, перенести когда электрик выйдет. В общем официалы всё больше расстраивают. Я приехал в общем то машину чинить, а мне считали ошибки, сбросили и типа езжай. :thumbsdown:

еще и слупили рублей 600 за это, верно? Баксы-бакс















  • #107

Ответ: Коды ошибок

еще и слупили рублей 600 за это, верно? Баксы-бакс

Работы со скидкой — 1049.50 (без скидки 1417р.)
+ еще 500р. за кофе+булочки+мороженое за двоих в кафешке сервиса ;)
Официалы же.

ХулиGAN

Guest
















  • #108

Вдруг после прикуривания загорелась лампа подушек.
Порыскал по форуму, ничего конкретного не нашлось. В интернете тоже мало информации.
До дилеров не близко и как всегда нехватка времени. Пришлось малость поизучать программы по ремонту.

Диагностический разъём находится за пластмасской в ногах водителя проводок фиолетовый и он там один, масса рядом. В некоторых источниках указано место рядом с разъёмом OBD II)

Внимание !!! (ошибки с номерами 1013,1021, и 1027 ничем НЕ стираются кроме перепрошивки, это как правило после ДТП отстрелились)

1. И так что бы считать надо проводком при включеном зажигании закоротить на массу примерно на 6-8 сек. Смотреть на панели приборов выдаст миганием лампы AIR BAG код ошибки.
2. Стирание проделываем с тем же разъёмом и проводком через массу, последовательно касаемся 5 раз на массу с интервалом 1 сек.

p.s. Поиск разъёма и считывание стирание заняло 5 минут, денег съэкономил 500 руб минимум за диагностику+время которого и так нехватает.

  • 1w.jpg

    97.2 KB
    Просмотры: 793

  • 11w.jpg

    67.7 KB
    Просмотры: 673

nos

Продвинутый новичок
















  • #109

Ответ: Коды ошибок

Подскажите Лиановоды, был сегодня на диагностике, показало ошибку:
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
инжекторщик сказал лить только 95-й и все будет Ок, ну может еще Катализатор умирает.
Точнее говорит лей 95-й, если ошибка появится опять (загорает чек), то Катализатор.















  • #111

Ответ: Коды ошибок

Доброго времени суток всем. Возникла необходимость почистить клапан EGR. Прочитал ветку про очистку этого клапана, но не понял — какую именно его часть необходимо чистить (он состоит из двух частей), верхнюю или нижнюю? Если кто самостоятельно делал эту процедуру напишите пожалуйста по-подробнее , очень не хочется накосячить . Как лучше его снять -разобрать и главное собрать и поставить на место? Заранее всем огромное спасибо!















  • #112

Ответ: Коды ошибок

Подскажите Лиановоды, был сегодня на диагностике, показало ошибку:
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
инжекторщик сказал лить только 95-й и все будет Ок, ну может еще Катализатор умирает.
Точнее говорит лей 95-й, если ошибка появится опять (загорает чек), то Катализатор.

Правильно вам сказали!
Хотите проблем — не читайте инструкции, где сказано, что бензин для Лианы — не ниже 95!
Поэтому лейте 95-й и не будет проблем, хотя кат вероятно уже действительно умирает















  • #113

Ответ: Коды ошибок

Подскажите Лиановоды, был сегодня на диагностике, показало ошибку:
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
инжекторщик сказал лить только 95-й и все будет Ок, ну может еще Катализатор умирает.
Точнее говорит лей 95-й, если ошибка появится опять (загорает чек), то Катализатор.

Поставь обманку второго лямды зонда и ошибка пропадет, но кат. уже полубому под замену, или же на плямягаситель, хотя лично Я не сторонник ))















  • #114

Ответ: Коды ошибок

катался позавчера по работе в области, опять в неопределенный момент загорелся чек (увидел уже по факту что горит, ничего необычного не было) машина работает ровно, ни обороты, ни расход, ни чего не изменилось… доехал в Ашан, на стоянке достал из багажника сканер, считал ошибку Р0138(Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)) и стер ее… пока проехал не много, но ошибка по новой не вылезла… до этого, прошлой весной выскакивала ошибка Р0420, вылечил проставкой на вторую лямбду… собираюсь делать ТО, если Р0138 опять выскочит, то скорее всего придется менять лямбду, только я не понял это та которая на выпускном коллекторе или перед вторым катом?

ХулиGAN

Guest
















  • #115

Ответ: Коды ошибок

1-й перед 2-й за катализатором, банк 1 потому что у нас только два датчика, если б было 4 то это вроде справа, а банк 2 слева.















  • #116

Ответ: Коды ошибок

1-й перед 2-й за катализатором, банк 1 потому что у нас только два датчика, если б было 4 то это вроде справа, а банк 2 слева.

не понял я… в описании ошибки речь об датчике перед катом(на выпускном коллекторе) или после него?

ХулиGAN

Guest
















  • #117

Ответ: Коды ошибок

экий вы не понятливый,Чешу репу. напишу еще раз, 1-й это тот что ПЕРЕД катализатором, 2-й тот что ЗА катализатором.

банк в нашем случае будет №1 так как у нас только два датчика, а не 4.















  • #118

Ответ: Коды ошибок

экий вы не понятливый,Чешу репу. напишу еще раз, 1-й это тот что ПЕРЕД катализатором, 2-й тот что ЗА катализатором.

банк в нашем случае будут №1 так как у нас только два датчика, а не 4.

я вааще инвалид мозговых штурмов… вы отвечаете слишком развернуто, для меня… я начинаю путаться… мне надо говорить просто: речь, в описании ошибки Р0138, идет о датчике за катом… и всё…:D

ХулиGAN

Guest
















  • #119

Ответ: Коды ошибок

вы отвечаете слишком развернуто, для меня

учится никогда не поздно, вот как звучит на нормальном языке

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)















  • #120

Ответ: Коды ошибок

вот я и не тороплюсь…:D

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

а в моем списке было написано так: Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1). Ваш перевод мне нравится больше. Хотя ясносности, в мой затуманенный мозг не приносит.

теперь у меня другой вопрос

: фраза Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода означает что датчик, если еще не накрылся, то скоро помашет ручкой?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0325 ошибка ларгус
  • P0325 ошибка лансер 9
  • P0325 ошибка киа соренто
  • P0325 ошибка ваз 2109
  • P0325 ошибка toyota vitz