P032100 ошибка ауди q5

На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0321
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0321

Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0321

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Ford
  • Mazda
  • Mercedes
  • Oldsmobile
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.

Видео

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P032100: Датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P032100: Датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P032200: Датчик числа оборотов двигателя нет сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P032200: Датчик числа оборотов двигателя нет сигнала статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

 В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

 Иногда двигатель останавливается незадолго до остановки автомобиля, но его удаётся немедленно перезапустить.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал.

P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала.

Техническое обоснование

Повышенное переходное сопротивление (неправильное обжатие контактов) на контактах разъёма импульсного датчика коленвала (-G28-).

Решение в условиях сервиса

Ремонт жгутов проводов импульсного датчика коленвала (-G28-)

 

Место установки импульсного датчика коленвала (-G28-) см. ⇒ Руководство по ремонту/Схему электрооборудования!

Ремонт жгута проводов:

 

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

Обрезать жгут проводов импульсного датчика коленвала (-G28-) на стороне жгута проводов.

С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- обжать новые контакты (номера оригинальных деталей см. раздел «Указания по оригинальным запчастям») на разъёме импульсного датчика коленвала (-G28-) согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению.

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

000 979 021 EA

Ремонтный провод

2 шт.

3C0 972 741

Уплотнитель

3 шт.

000 979 941

Стыковой соединитель

3 шт.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ну что ж) Спустя месяц, мои руки таки дошли написать пост про то, как же я поборол ошибку 16705 P0321
Как и писал ранее, была куплена новая фишка для ДПКВ (я родную сломал при снятии ДПКВ), ДПКВ так же куплен новый — взял Hella
Всё про всё вышло вроде в 1500р

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фишку взял Febi — оказался затертый ориг.

И так… Собравшись с мыслями, я открутил ДПКВ где-то минут за 15. В основном, вся проблема была в том, что «мастер», который помогал мне ремонтировать авто, затянул датчик НЕРЕАЛЬНО сильно. Для понимания, срывал болт, вставив в него длинный шестигранник, а на шестигранник ещё головку 4мм и удлинитель.
После того, как болт «пошел» — я уже выдохнул, так как можно больше не бояться того, что можно сорвать болт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Старый и новый ДПКВ

Далее всё банально — замена фишки и установка ДПКВ на место.

После вышеописанного, в дело пошли мои глаза, моя больная спина и проводка.
Как и писали в нашем чате дизелистов, действительно, нашлась парочка перетертых проводов.
Где была повреждена только изоляция — тщательно обвернул в качественную изоленту.

А вот в месте, где было сильное повреждение — тщательная пропайка, и упаковка в термоусадку (2 слоя, ибо не нашел у магазине термоусадки с клеем).

После этого, последовала «упаковка» проводки в пожаробезопасную оригинальную изоленту VAG.
Место спайки проводов дополнительно (сверху изоленты) обвернул обратно в гофру.

Далее, повторная чистка массовых проводов и окончательная сборка.

Время 22:03, ключ в замок, нажатие, запуск, и… Он поехал! Задний ход, вперед — на холостых оборотах всё отлично) Счастью просто не было предела, и наконец-то победа над этой ошибкой, которая не давала мне ездить на Пассе)

Следующим утром, выгнал машину из гаража, прогрел, провел адаптацию мехатроника, и поехал по трассе в город
И вот тут я ощутил весь кайф от евро-подвески. Она мягкая, машина стоит на дороге в десятки раз лучше, отзыв на поворот руля стал более острым — я это понял, когда пришлось экстренно перестраиваться с правого ряда в левый на трассе, при скорости в 110 км/ч (трактор выехать захотел, ога ага, приветики)

И вы думаете, это всё? Мои проблемы закончились?)))
Ага, ну конечно, ну-ну

Через пару дней похолодало до -18 днём, пасс отказался запускаться. Только щёлкал втягивающим.
АКБ заряжен полностью, но ранее мне его приговорили уже к замене.

Позвонил отцу, взяли с собой старый АКБ, сдали его, и взяли новый — снова FIAMM. Вначале хотел Exide, ибо он сейчас ставится в оригинале и габариты у него адекватные, не то что у старого FIAMM.

Но приехав в магазин, продавец показал акционный FIAMM (полный аналог рассматриваемого Exide, но у фиама еще и пусковой был выше, + гарантия 4 года, вместо 2).
В общем, сделали еще скидку, и забрали АКБ.

Приехали на место, ставим АКБ — хер, опять то же самое.
Понятно, значит, где-то масса тупит.
Съездили в гараж за проводами для «прикуривания», подкинули к машине… И снова хрен там плавал)

Посидел, пощелкал ключом, что-то разлипло видимо, и пасс запустился)

Прогрел немного, вернулся домой, заказал втягивающее BOSCH, и чуть позже купил новый провод двигатель-кузов. Взял КГ-25.

Постараюсь поставить всё на неделе и отписаться вновь)
Но кстати, пассат стабильно запускается с третьего раза утром в -20 (ночью было -28, время стоянки примерно 14 часов). Плохой запуск вероятнее всего из-за угла, стоит 2.97 градуса, что многовато…

Да, кстати, пробег в мехатронике:

А это я еще и на ДПРВ сломал фишку )))
Новая куплена уже)

На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0321
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0321

Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0321

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Ford
  • Mazda
  • Mercedes
  • Oldsmobile
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.

Видео

VW Golf4 ошибка P0321 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Golf4 ошибка P0321


Закрытая тема.
  1. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    VW Golf4 2002г, BFQ, SIMOS 3, ошибка P0321 неверный сигнал ДПКВ. Заменен датчик, проверенны провода до контроллера на обрыв, при отключенном ЭБУ прозвонил провода м.у собой на сопротивление. Моторист проверил метки. У ДПКВ номер:100 899 0045. Замерил сопротивление как написано в ISEtronic м.у 1 и 3 ножками датчика должно быть 600-1000 Oм, но на обоих дат. 450-500 кОм. ESI говорит что данные на ваше авто отсутствуют но есть аналогичные и по этому они могут отличаться. Т.к датчики новый и старый показывают один номинал, то я сомневаюсь что дело в ДПКВ. Так же визуально осмотрел задающий диск ничего криминального не заметил и судя по тому что я видел он выполнен как одно целое с коленвалом и по идее провернуться не должен.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Рома79, лампа СЕ есть на приборке ?
    Ошибка удаляется при работающем двигателе ?
    У некоторых ВАГов ошибка по ДПКВ всегда есть — пока двигатель не работает…

  3. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Она удаляется при не работающем двигателе и проявляется при работе. И кажется была ошибка по лампе чека но я не придал этому значение, завтра посмотрю.

    Последний раз редактировалось Рома79; 19.09.2013 в 17:50.

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Осцилограммы ДПКВ + ДФ снимите.

  5. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,057
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну и ругань на какой датчик идет? G28

    Определитесь когда выставляется ошибка. При рассинхронизации фаз выставится ошибка по датчику фаз G40.
    Снимите осцилки и выложите может понятней будет. Механиков в движке не было? Это еще те друзья…

    Последний раз редактировалось vovchik_tag; 19.09.2013 в 22:42.

  6. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    при включенном зажигании стираю ошибки, на холостом ходу появляются снова:

    1. P0321 Датчик положения коленчатого вала. Сигнал не достоверен.
    2.P1443 датчик положения обратного подвода выхлопных газов. Сигнал слишком маленький.
    3.P1624 Запрос лампы сигнализации неисправностей
    активно
    так отображает ошибки KTS

    Со слов клиента в двигатель ни кто не лазил. Произошло это в его отсутствие, на машине ездила жена, с ее слов меняли только стойки, а неисправность появилась когда включила кондиционер.

    Сегодня искал Дат. фазы, но обнаружить его не смог. Там где он указан в ESItronic его не оказалось, но о том что он есть говорит то, что при запуске машины с отключенным ДПКВ машина заводится.

    Добавлено через 6 минут

    Извиняюсь забыл описать симптомы. Машина долго заводится, при езде тупит и коробка автомат не переключается, судя по всему еще есть перерасход, воняет не сгоревшим топливом.

    Последний раз редактировалось Рома79; 20.09.2013 в 18:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вижу только сигнал дпкв, где сигнал дф?Добавлено через 1 минуту

    При отсутствии сигнала дф так и есть…

    Последний раз редактировалось Andr; 20.09.2013 в 19:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Я не смог его найти, снимал крышку распредвала, но ничего не увидел, фишки датчика то же нигде не видно. На шестерне распредвала должен быть экран?
    О его присутствие говорит то, что машина заводится с отключенным датчиком коленвала.Добавлено через 1 час 1 минуту

    Извиняюсь крышку ГРМ, конечно.

    Последний раз редактировалось Рома79; 21.09.2013 в 00:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Тут одна мысль пришла, раньше на Ауди 80 была проблема, на звездочке коленвала срезало шпонку, метки при этом оставались на месте, а фазы смещались. Не может произойти то же самое? Вчера проверил затяжку шкива коленвала болт не подтянулся.

  10. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Вполне реально. Там если мне помять не изменяет шпоночный паз очень хитрый в торце колена. Его часто разбивает из-за неправильной установки.

  11. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,057
    Адрес:
    г.Таганрог

    Тогда возникает вопрос почему не ошибки по ДПРВ ? Быть обязана! Она вылазит даже при неправильной установке ремня ГРМ, мутно как то все… Сканер не левый? VAG оч логично построены.

    Последний раз редактировалось vovchik_tag; 21.09.2013 в 18:28.

  12. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    KTS570. До меня машина стояла в другом сервисе, сканировали АВТОБОСОМ выдавал те же ошибки.Добавлено через 16 минут

    Если исходить из слов клиента, началось это после того как включили кондер, тогда можно предположить что при его включении пошла нагрузка на шкив и его вполне могло провернуть. но наш моторист сказал что если болт шкива не подтягивается то он вряд ли провернулся, попытались подтянуть, болт сидит мертво. Но меня все равно не покидает мысль что срезало шпонку.

    Последний раз редактировалось Рома79; 21.09.2013 в 21:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Выяснил что на этой модели датчик фазы отсутствует, по этому нет ошибки.

  14. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    График давления в цилиндре

    не могу вставить график(.

    Последний раз редактировалось Рома79; 23.09.2013 в 20:47.

  15. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,057
    Адрес:
    г.Таганрог

    Да ну нафик… специально схемы открывал… Мож нарвались на какое нить криво перешитое поделие из прибалтики… Лично мне ни разу не попадались такие машины без датчика фаз…

  16. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Достал книгу издательство «арго-авто» там есть двигатель BFQ в перечне датчиков его нет. В магазине по вину пробили и не чего не нашли. Да и визуальный осмотр ничего не дал, я там все излазил. Конечно может я не досмотрел.

  17. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста
  18. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Знаний не хватает ,помогите расшифровать графики. По графику разряжения как я понял он не симметричен, то есть получается что смещены фазы?
    График давления цилиндра мне не понятен..

    Последний раз редактировалось Рома79; 24.09.2013 в 18:52.

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Рома79, отдельный сигнал ДПРВ ни кому не нужен.
    Вам писали:

  20. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Дело в том что я руками все просмотрел, метки на месте и шпонки на валах не срезало. Долго не мог найти ДПРВ он оказался под дросселем, когда снял фишку из датчика потекло масло. Хочу спросить сигнал правильный или нет? В мануале сигнал другой формы или здесь другой экран?
    Завтра сниму оба сигнала вместе.

  21. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  22. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Заменил ДПРВ, пациенту лучше не стало (((

  23. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Рома79, какой фирмы ДПКВ, и снимали Вы его(ДПКВ) еще раз снимали, чистый , стружки нет не какой?

  24. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Датчик идентичен тому который стоял, сделано в германии производитель не указан. Номер датчика: 100 899 0045
    10/11
    Все больше ни какой инфы на нем нет. Датчик снимал, стружки нет, задающий диск сидит мертво.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +4.

Все было хорошо, но появилась не приятность…завожу машину, и не с того не с сего загорелся чек и постоянно мигает спираль, обороты более 1300 не поднимаются, двигатель колбасит (троит), на холостом работает нормально…подключил комп выдало ошибку в двигателе по G28 ошибка Р0321 непостоянно…ЧТО ДЕЛАТЬ? менять датчик…как, если к нему не подлезть!

Короче, датчик снял…пришлось купить специальную многогранную головную звездочкой на 9мм, так как датчик прикручен болтом под звездочку. Весь датчик в масле…ну думаю может затекло как-то…вынул его, почистил…вставил обратно, побежал заводить и б** такая же хрень, обороты набирает до 1900 и потом колбасить начинает…Вынимаю снова датчик, а он опять в масле, что за нах. Вчера просто поменял масло, залил 4 литра, по уровню почти по максимальную метку…ВОПРОС: Откуда масло на маховике (с него же датчик считывает), неужели выдавило сальник коленвала? Может сталкивался кто с такой проблемой или может кто чего подскажет?

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ: Все оказалось просто…датчик обещал долго жить! Опишу как решал проблему, может кому нужно будет!

И так по порядку.
На третий день проблемы, утром завожу авто, даю максимальные обороты, и тут на тахометре 3100, ну думаю получше, но всеравно ошибки выскакивают, мотор колбасит. Поехал поездил, прогрелся двигатель и снова более 2200 не набирает.
Я не знал почему датчик коленвала в масле, думал поэтому, и думал, что шестерня для КВ находится между сальником и маховиком, поэтому если потек сальник масло попал на шестерню и дает не правильный сигнал, но оказалось очень жестоко ошибался.

Если, что в данном двигателе на шестерне 28 зубов + 2 отсутствующих.
Поехал к другу, подключили осциллограф стали смотреть диаграмму, показывало какую-то хрень, прикреплю фото не правильной синусоиды. Замерили сопротивление, выдало 460 ОМ, вроде как нормально, но… Далее замерили напряжение подаваемое с блока управления на датчик, в итоге выдало 2,4 вольт, хотя в Инете нарыл инфу, что должно быть примерно 1,9 вольт, насколько это верно не знаю. Стали осматривать провода, в итоге на проводе датчика нашли отлом резиновой оболочки (такое чувство, как отгрызла мышь), где была видна оплетка из фольги, прикинул тестер, а на фольгу пробивает напряжение в 2,4 вольт, что за нах…не должно быть такого, пришли к одному мнению. Что делать? Позвонили знакомому на разбор, не думал что повезет…но оказался мотор от шарана на разборе…говорит, приезжай выкручивай, бери пробуй. Погнал за б\у датчиком. Там же осмотрел двигаьель со снятым маховиком, и понял что шестерня находится перед сальником и омывается маслом в моторе)))). Бегом на яму, поставил и о чудо, газует как положено, двигло стало мягче работать, или показалось, не знаю. Ну не успокоился, звоню другу, типа давай снова снимем осциллограмму снова. Ему тоже интересно. Приезжаю, подключили и увидели правильную синусоиду, как в руководстве электрических схем по Ауди. Фото прикреплю. Замерили напряжение на датчик, которое составило 1,3 вольта, сопротивление на датчике показало 580 ОМ. Сняли ошибку и я поехал счастливый домой. Пришел к выводу, что попала влага в то место, где отсутствовала оболочка, и что-то каротнуло. Кстати когда датчик был не исправен, то показаний на 3,4 форсунках было близко к -2, и расход по компьютеру увеличился, ехал 90 км\ч расход стал 6,7 на 100, а теперь в норме 4,5 на 100.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

не правильная осциллограмма
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
фишка датчика
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
правильная осциллограмма

Может, кому пригодится, такая информация!

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P032100: Датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P032100: Датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P032200: Датчик числа оборотов двигателя нет сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P032200: Датчик числа оборотов двигателя нет сигнала статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

 В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

 Иногда двигатель останавливается незадолго до остановки автомобиля, но его удаётся немедленно перезапустить.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал.

P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала.

Техническое обоснование

Повышенное переходное сопротивление (неправильное обжатие контактов) на контактах разъёма импульсного датчика коленвала (-G28-).

Решение в условиях сервиса

Ремонт жгутов проводов импульсного датчика коленвала (-G28-)

 

Место установки импульсного датчика коленвала (-G28-) см. ⇒ Руководство по ремонту/Схему электрооборудования!

Ремонт жгута проводов:

 

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

Обрезать жгут проводов импульсного датчика коленвала (-G28-) на стороне жгута проводов.

С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- обжать новые контакты (номера оригинальных деталей см. раздел «Указания по оригинальным запчастям») на разъёме импульсного датчика коленвала (-G28-) согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению.

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

000 979 021 EA

Ремонтный провод

2 шт.

3C0 972 741

Уплотнитель

3 шт.

000 979 941

Стыковой соединитель

3 шт.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка peugeot boxer
  • P0321 ошибка vw transporter t5
  • P0335 ошибка mitsubishi galant
  • P0321 ошибка чери фора
  • P0335 ошибка mitsubishi colt