P0321 ошибка volkswagen

Всем привет, краткий обзор небольшого ремонта с небольшими практическими советами.
Неожиданно автомобиль без причин и предвестников заглох на ходу. Просто обороты двигателя резко вниз до нуля. Заводится без проблем, на холостых двигатель работает хоть до красной зоны. Но стоит переключить в D или R и начать движение по нарастающей — опять обороты плавно и резко в ноль. Загоряются на панели приборов сильно нервирующие:
1. Надпись «Заглушить двигатель Motorstorg werkstatt!«,
2. Знак «красная масленка» (динамический контроль давления масла),
3. Знак «генератор«.
Также при включении зажигания (двигатель не заведен) — стрелка тахометра нервно дергается.
Двигаться можно только на 1 передаче самокатом фактически, чуть добавишь, двигатель глохнет. В принципе можно доехать, по-тихоньку, но можно.
При диагностике выявлена основная ошибка P0321 — неправильный показатель (не отрегулировано число оборотов коленвала двигателя и распределителя зажигания).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Фото сканера, качество фото плохое

Приобретен датчик коленвала VAG 06H906433 (1753руб.). Для замены нужно:
1. Снять корпус воздушного фильтра и все что до него.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Корпус воздушного фильтра и все что до него

2. Снять один из пластиковых патрубков интеркулера, начиная от короткого патрубка дроссельной заслонки (2 хомута 60-80). Сам пластиковый патрубок также крепится 2 местами (торксы) к двигателю. Отсоединить находящейся на патрубке датчик давления. Убрать патрубок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Патрубок пластиковый с датчиком давления

Датчик коленвала расположен в малодоступном месте. Прикручен 1 болтом Torx T30 (немцы конечно зря в таком месте поставили Torx), с этим болтом нужно быть аккуратным.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Вид на датчик коленвала, грани болта уже в ноль!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
Место датчика коленвала, фото Jonkamsk

Фото взято www.drive2.ru/l/519454923767677730/ Jonkamsk

Прежде чем пытаться открутить — соблюдаем своеобразные правила работы с болтами, гайками:
тщательно очистить болт (WD40, щетка, гвоздик, отвертка в помощь),
биту (хорошую биту!), желательно длинную, в болт вставлять максимально глубже,
соблюдать оси биты и болта.
Если с распиздяйством то грани легко сбить, как в моем случае и получилось.
Доверился СТОшнику, оказалось — биты у него древние и убитые, даже исправной переноски нет, зато мультимарочный сканер launch за 180труб. (как такие СТО вообще работают?), вставлял сначала биты типа-мастер не чистя болт, когда сорвал грани, решил очистить, но уже поздно.
Мои ощущения при этом, когда я подлез и сфотографировал болт — слов нематерных не было
ИТОГ — пришлось помогать (домой очень хотелось:)) и говорить что и как делать. Длинным типа зубилом АККУРАТНО сделали насечку и сдвинули болт, открутили, благо в 4 руки это возможно.
Поставили новый оригинальный датчик уже на родной российский болт с шестигранником наружным.
Вместо 20 минут, потерял 2 часа.
Всем удачи на дорогах!
P.S. Спустя некоторое время при замене шланга на печку, слили антифриз непосредственно на АКПП, и как оказалось на большой жгут проводов. ИТОГ — вылезла ошибка по датчику КВ, двигатель перестал запускаться, затем добавилась ошибка по связи с ЭБУ. По свежей памяти собственноручно за 20 минут поменял датчик КВ, при этом заведомо зная что дело не в нем. Но такие ошибки напугали и надо было с чего-то начинать.
Оказалось причина соовсем в другом.

  • #1

Выскочила ЕРS, ошибка P0321, что это такое? В интернете внятного ответа не получил

Добавлено через 2 часа 15 минут
Машина при наборе скорости пару раз запнулась и выскочила данная ошибка

Последнее редактирование:

  • #2

Цепь ДПКВ. Проверьте разьем , бывает антифриз бежит на него сверху , проводку . Ну и сам датчик проверьте.

  • #3

Цепь ДПКВ. Проверьте разьем , бывает антифриз бежит на него сверху , проводку . Ну и сам датчик проверьте.

А случаем цепь менять не пора? Пробег чуть более 100т, на 95т был угол 3.7
Где этот датчик находится?
Можно номер датчика?

Добавлено через 12 минут
Датчик регулятора фаз газораспределения это не одно и то же?

Последнее редактирование:

  • #4

А случаем цепь менять не пора? Пробег чуть более 100т, на 95т был угол 3.7
Где этот датчик находится?
Можно номер датчика?

Добавлено через 12 минут
Датчик регулятора фаз газораспределения это не одно и то же?

Это ошибка по датчику G28 (датчик положения коленвала) «недостоверный сигнал» . Его данные ты видишь в частности по показаниям тахометра . К цепи ошибка отношения не имеет . Перед заменой датчика не плохо бы проверить его проводку/разъем и еще вспомнить нет ли на автомобиле нештатных охранных систем привязаных на этот датчик .

Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Благодарю всех за помощь. на днях будем разбираться. Потом напишу что к чему!!!

Добавлено 23 грудня 2019, 23:38  

В общем сначала снимем стартер. посмотрим может проблема с ним. Сегодня завел бус от камазовского аккумулятора. Перегнал на сто.

Добавлено 26 грудня 2019, 19:52  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Добавлено 26 грудня 2019, 19:54  

!!! :cool_cool:

Добавлено 27 грудня 2019, 23:46  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Добавлено 27 грудня 2019, 23:47  

Petrovserg писав:Благодарю всех за помощь. на днях будем разбираться. Потом напишу что к чему!!!

Добавлено 23 грудня 2019, 23:38  

В общем сначала снимем стартер. посмотрим может проблема с ним. Сегодня завел бус от камазовского аккумулятора. Перегнал на сто.

Добавлено 26 грудня 2019, 19:52  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Добавлено 26 грудня 2019, 19:54  

!!! :cool_cool:

Добавлено 27 грудня 2019, 23:46  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Одні збирають, немов повинні жити вічно, інші витрачають, немов зараз помруть. ЧАС забирає все.! :shock:

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Доброго времени суток и с Новым Годом!!!
Подскажите что делать, куда лесть, что проверять?
Ситуация вот какая: Возвращаясь домой от любимой тещи при движении мой Пассат В6 2.0 FSI BVX — запрыгала стрелка оборотов, при нажатии педали газа задергался, высветился Чек и EPS. Остановился, снял клеммы на 5 минут, запустил, ошибки пропали, через пару минут повторилась история (дергается и не развивает обороты более 4000) и продолжалась на протяжении 40-50 км. Заглушил на ходу несколько раз, запустил, горит чек, но едет как обычно, проехал нормально 250 км, на следующий день завел и даже чек не горит.
Диагностика показала ошибки Р0321 и Р0322. Стоп кадр показывал не реальные показания, к сожалению не сохранил, например: максимальная скорость 250 км/ч (на авто отсечка 210, да и я больше 170 не разгонялся) температура ДВС около 215 градусов и ещё много различных значений.
Подобное уже в третий раз, скидываешь ошибки некоторое время ездишь спокойно. После последнего раза по городу наездил 300 км и по трассе 450 км.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение boroda II » 04 янв 2018, 14:39

Ты не один такой.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=34753
Очень похоже на потерю контакта в питании мозгов. Почисти массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей и проверь разъем на мозгах.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 04 янв 2018, 16:03

boroda II писал(а):Ты не один такой.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=34753
Очень похоже на потерю контакта в питании мозгов. Почисти массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей и проверь разъем на мозгах.

Спасибо за совет, на выходных попробую.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 04 янв 2018, 16:04

Больше не у кого мыслей нет по этому поводу?

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение boroda II » 04 янв 2018, 16:28

Evgen Sky писал(а):Больше не у кого мыслей нет по этому поводу?

Датчик ДПКВ ты уже проверил? У тебя ведь по нему ошибки были.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 14 янв 2018, 07:21

Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение boroda II » 14 янв 2018, 16:23

Evgen Sky писал(а):Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.

Это нормально по сопротивлению. Он индуктивный, способов его проверки много. Принцип один — он реагирует на метал который к нему подносят. Чисто профилактически его можно заменить.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 14 фев 2018, 18:07

boroda II писал(а):

Evgen Sky писал(а):Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.

Это нормально по сопротивлению. Он индуктивный, способов его проверки много. Принцип один — он реагирует на метал который к нему подносят. Чисто профилактически его можно заменить.

Спасибо огромное за помощь!!! :good:
До сих пор неисправность не проявлялась, и это очень ХОРОШО!!! Дело было в плохой массе!:( хотя когда всё зачищал, особых окислений то и не было.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка mazda mpv
  • P0335 ошибка lexus rx350
  • P0335 ошибка kia ceed 2010
  • P0335 ошибка hyundai ix35
  • P0335 ошибка honda civic