Ошибка P0318 — Датчик “A” состояния дорожного покрытия — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0318
Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.
Что означает ошибка P0318
Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0318
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:
- Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
- Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
- Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия
Каковы симптомы ошибки P0318?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.
Как механик диагностирует ошибку P0318?
Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.
После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.
Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0318
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0318?
Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0318?
Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318
Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0318?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Начну с того что лампа EPC У меня не тухнет до того как заведу машину уже года 3, но тухнет когда завожу. Иногда в сырую погоду EPC загоралась и при движении, тогда машина разгоняется вяло и не дает больше 3500 оборотов ( меня это несколько раз подводило на обгоне).
Последнее время стало хуже, появилась ошибка P0318, горит чек, еще когда сбрасываешь газ машина дергается, если держать газ на минимуме то постоянные дерганья, то есть нет плавности в первых 2х сантиметрах нажатия на педаль.
(Сразу скажу что у меня было только 3 ошибки, написал я все которые могут влиять на эту проблему)
В итоге я поймал кучу ошибок сразу, P0318 P0121 P0221 + увидел ошибку ДМРВ котой у меня не может быть по причине его отсутствия и ошибку препятствия воздуха на впуск (точно не скажу так как читал с телефона прям на ходу и даже скрин не сделал).
Машина вообще перестала ехать, макс 1200 оборотов, разгонялся скоростями. Приходилось глушить и заводить машину на ходу, кое как это помогало. Доехал домой и на следующий день начал заниматься.
Схема такая, электронная педаль имеет 2 датчика (для сверки с друг другом) и передает показания на ЭБУ, потом ЭБУ уже на заслонку посылает сигналы.
Постоянная проблема это педаль, нужно просто открутить 3 болта и снять фишку, все зачистить и подогнуть немного контакты, брызнуть специальной брызгалкой. Я использовал Hi Gear, но мне больше нравится nanoprotec. Педаль поставили обратно.
Включаю зажигание и слышу как дроссельная заслонка начинает стучать 3-4 раза. фишку с нее подергал, опять зажигание и она просто дергается и жужжит пару секунд. Меня привело в ступор, то что она вообще реагирует, оказалось тестируется до того как заведу машину.
Дальше идем и снимаем заслонку, у нас это вообще не проблема. 4 болта открутили, патрубки на ОЖ тоже снимаем и глуши чем нибудь (расширительный бачек не откручивайте), откинул фишку и снял заслонку. все в доступе.
Засрана она была прилично. фишка на 2 части развалилась. Купил до этого карбчеркер которым чистится заслонка. почистил, думал разобрать ее, но решил проверить просто на зажигании не прикручивая. Все ок, открылась и закрылась. у нас нет датчика хх так что она всегда немного приоткрыта но руками ее можно закрыть, как она стоит это правильно, маленькая щель для хх есть.
Собрал все и лампа EPC впервые за несколько лет потухла на зажигании. Попутно сбросил мозги, что бы новые корректировки записывались. Теперь машину не узнать, провалов нет, педаль нормально работает, в самом начале или на сбросе не дергается.
Определение кода ошибки P0318
Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.
Что означает ошибка P0318
Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0318
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:
- Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
- Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
- Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия
Каковы симптомы ошибки P0318?
При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.
Как механик диагностирует ошибку P0318?
Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.
После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.
Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0318
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0318?
Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0318?
Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318
Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0318?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
Шурик
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:06 am
- Откуда: Воронежская обл.
Vortex Estina 1.6 отключить датчик не ровной дороги.
Кто может помочь отключить днд ошибка Р0318 Vortex Estina эбу МЕ797.Ребята пробовали(меняли 03 на 00 кто понимает про какой адрес речь) но ошибка опять появляеться.И где находиться
сам днд .Под капотом все облазил не нашел.Сток прилагаю.Иденты 0 261 B07 708 8685 0936 TQ10 A465E 2NA A21-3605010NA
- Вложения
-
- 29f800.rar
- (213.41 КБ) 213 скачиваний
-
Богдан
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Богдан » Вт сен 11, 2018 8:50 pm
завтра попробую сделать.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
-
alex_ls
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
- Откуда: Запорожье
Re: Vortex Estina 1.6 отключить датчик не ровной дороги.
Сообщение
alex_ls » Вт сен 11, 2018 9:26 pm
Шурик писал(а):Кто может помочь отключить днд ошибка Р0318 Vortex Estina эбу МЕ797.Ребята пробовали(меняли 03 на 00 кто понимает про какой адрес речь) но ошибка опять появляеться.И где находиться
сам днд .Под капотом все облазил не нашел.Сток прилагаю.Иденты 0 261 B07 708 8685 0936 TQ10 A465E 2NA A21-3605010NA
Роль датчика играет АБС, если там есть ошибка, то будет ошибка днд в моторном
autochip.zp.ua
-
Богдан
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Богдан » Ср сен 12, 2018 10:13 am
пробуйте файл днд
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
-
Шурик
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:06 am
- Откуда: Воронежская обл.
Сообщение
Шурик » Ср сен 12, 2018 11:06 am
Спасибо.Машина будет на днях опробую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Начну с того что лампа EPC У меня не тухнет до того как заведу машину уже года 3, но тухнет когда завожу. Иногда в сырую погоду EPC загоралась и при движении, тогда машина разгоняется вяло и не дает больше 3500 оборотов ( меня это несколько раз подводило на обгоне).
Последнее время стало хуже, появилась ошибка P0318, горит чек, еще когда сбрасываешь газ машина дергается, если держать газ на минимуме то постоянные дерганья, то есть нет плавности в первых 2х сантиметрах нажатия на педаль.
(Сразу скажу что у меня было только 3 ошибки, написал я все которые могут влиять на эту проблему)
В итоге я поймал кучу ошибок сразу, P0318 P0121 P0221 + увидел ошибку ДМРВ котой у меня не может быть по причине его отсутствия и ошибку препятствия воздуха на впуск (точно не скажу так как читал с телефона прям на ходу и даже скрин не сделал).
Машина вообще перестала ехать, макс 1200 оборотов, разгонялся скоростями. Приходилось глушить и заводить машину на ходу, кое как это помогало. Доехал домой и на следующий день начал заниматься.
Схема такая, электронная педаль имеет 2 датчика (для сверки с друг другом) и передает показания на ЭБУ, потом ЭБУ уже на заслонку посылает сигналы.
Постоянная проблема это педаль, нужно просто открутить 3 болта и снять фишку, все зачистить и подогнуть немного контакты, брызнуть специальной брызгалкой. Я использовал Hi Gear, но мне больше нравится nanoprotec. Педаль поставили обратно.
Включаю зажигание и слышу как дроссельная заслонка начинает стучать 3-4 раза. фишку с нее подергал, опять зажигание и она просто дергается и жужжит пару секунд. Меня привело в ступор, то что она вообще реагирует, оказалось тестируется до того как заведу машину.
Дальше идем и снимаем заслонку, у нас это вообще не проблема. 4 болта открутили, патрубки на ОЖ тоже снимаем и глуши чем нибудь (расширительный бачек не откручивайте), откинул фишку и снял заслонку. все в доступе.
Засрана она была прилично. фишка на 2 части развалилась. Купил до этого карбчеркер которым чистится заслонка. почистил, думал разобрать ее, но решил проверить просто на зажигании не прикручивая. Все ок, открылась и закрылась. у нас нет датчика хх так что она всегда немного приоткрыта но руками ее можно закрыть, как она стоит это правильно, маленькая щель для хх есть.
Собрал все и лампа EPC впервые за несколько лет потухла на зажигании. Попутно сбросил мозги, что бы новые корректировки записывались. Теперь машину не узнать, провалов нет, педаль нормально работает, в самом начале или на сбросе не дергается.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Лампа ЕРС или Check Engine на приборке
На страницу 1 Пред. След. 43
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Fora |
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite Сообщения: 2649 Регистрация: 03.02.2007 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
chery1988
Авто: Chery Fora Сообщения: 6
Регистрация: 15.02.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
яков12
Авто: Geely Coolray Сообщения: 18823
Регистрация: 23.05.2009 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
F1sheR
Авто: Vortex Estina МТ2 Сообщения: 42 Регистрация: 13.02.2015 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
F1sheR
Авто: Vortex Estina МТ2 Сообщения: 42 Регистрация: 13.02.2015 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Дени
Авто: Vortex Estina 2.0 Сообщения: 136
Регистрация: 27.01.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
ме*аник
Авто: Geely Emgrand X7 Top Сообщения: 414
Регистрация: 23.03.2008 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
rad717
Авто: Chery Fora 2,0 Сообщения: 9145
Регистрация: 16.03.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4 Сообщения: 103
Регистрация: 13.05.2015 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
daniel63
Авто: Chery Tiggo t11 Сообщения: 1 Регистрация: 20.12.2015 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Швец Алексей
Авто: Vortex Estina 1,6 Сообщения: 33
Регистрация: 19.07.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30 Сообщения: 1148
Регистрация: 24.09.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Житель
Авто: Chery Fora A21 Сообщения: 2497 Регистрация: 29.10.2010 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Лихей
Авто: Vortex Estina Сообщения: 2
Регистрация: 26.05.2016 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Ден 1983
Авто: Вортекс эстина Сообщения: 88
Регистрация: 16.03.2011 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Лихей
Авто: Vortex Estina Сообщения: 2
Регистрация: 26.05.2016 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » Chery Fora
На страницу 1 Пред. След. 43
Содержание
- 1
Датчик неровной дороги A Цепь сигнала- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик неровной дороги A Цепь сигнала
Индикатор
PCM обнаружил изменение в положении коленчатого вала, которое способствует грубым или неравномерным условиям движения, код этого типа может быть сохранен. «Датчик A» указывает на область схемы системы датчика неровной дороги, а не на конкретный компонент.
Параметры набора кодов
Когда PCM обнаруживает неожиданные колебания положения коленчатого вала во время движения по неровной или неровной поверхности, и нет никаких кодов антиблокировочной системы или антипробуксовочной системы, код этого типа может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. , В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Симптомы могут включать пропуски зажигания в двигателе или колебания, сопровождаемые сохраненным кодом неисправности и, возможно, горящей контрольной лампой. Системы контроля тяги и/или антиблокировочная тормозная система могут также зависеть от условий, которые способствуют сохранению этого кода.
Общие причины
К распространенным причинам относятся отсутствие, отключение или неисправность датчиков неровной дороги и/или другого оборудования для обнаружения неровной дороги.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что распространенный ошибочный диагноз включает в себя ненужную замену датчиков скорости колеса, распределительного вала и датчиков положения коленчатого вала.
Диагностика
- Современные системы OBD-II используют датчики состояния неровной дороги, чтобы компенсировать небольшие отклонения в положении коленвала и распределительного вала, вызванные неровными или неровными поверхностями движения
- Эти датчики обычно устанавливаются рядом с колесами и могут варьироваться от одного датчика до четырех датчиков.
- Датчики, как правило, имеют переменное сопротивление и работают вместе со стационарным реостатом и опорным рычагом.
- Один конец рычага прикреплен к датчику, а другой – к нижнему рычагу управления или другому компоненту, который реагирует на дорожные условия.
- Когда дорожные условия меняются, рычаг опоры заставляет встроенный контакт перемещаться вверх или вниз по цепи резисторов, расположенных по кривой линии.
- При контакте с отдельными резисторами сопротивление цепи изменяется, что приводит к изменению показаний напряжения на модуле управления.
- Эти изменения напряжения датчика транслируются модулем управления как неровности на дороге и передаются на PCM через коммуникационную шину.
- Если PCM обнаруживает изменение положения коленвала или распределительного вала или пропуски зажигания в изолированном двигателе без ввода от соответствующего модуля управления, который указывает на наличие неровной дороги, код может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
-
Если PCM обнаруживает пропуски зажигания или внезапные несоответствия коленчатого вала/распределительного вала при наличии сигнала от соответствующего контроллера, который указывает на наличие неровной дороги, пропуски зажигания или изменение положения кулачка/коленчатого вала могут быть пропущены.
Сканер или считыватель кодов и цифровой вольт/омметр будут способствовать успешной диагностике - Осциллограф также может быть полезен в некоторых случаях
- Начните диагностику с тщательного визуального осмотра всех датчиков неровной дороги, жгутов проводов, электрических разъемов и оборудования
- При необходимости замените или отремонтируйте неисправные компоненты, поврежденные или отсоединенные провода или разъемы.
- Если жгуты проводов, разъемы и оборудование системы датчиков неровной дороги исправны, подключите сканер или устройство считывания кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Диагностика и восстановление кодов в том порядке, в котором они были сохранены
- После записи кодов неисправностей очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, возвращаются ли какие-либо коды.
- Если никакие коды не возвращаются, у вас непостоянное состояние, и может быть очень трудно диагностировать такую проблему
- Возможно, вам придется допустить ухудшение состояния, чтобы успешно диагностировать это состояние.Если код сброшен, начните с проверки разъемов датчика неровной дороги
- Осмотрите поверхности разъемов на наличие загрязнений, мусора и коррозии и отремонтируйте или замените компоненты, проводку и разъемы при необходимости.
- Типичные значения напряжения на разъемах датчика будет ссылка 5 вольт, заземления, а сигнальный провод, но проверить электрические схемы и спецификации производителя для точной информации модели
- Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме датчика.
- Если присутствуют сигналы как напряжения, так и заземления, повторно подключите датчик и проверьте сигнальный провод на разъеме, имитируя состояние неровной дороги
- Если датчик питается и заземляется, но не подает напряжение сигнала или напряжение сигнала не меняется при изменении условий, замените датчик
- Используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика с использованием указанного эталонного напряжения производителя в различных условиях неровной дороги
-
Если датчик не соответствует спецификациям производителя, замените датчик и повторно протестируйте систему на предмет правильной работы.
Если сенсорная схема и схема системы исправны и проверены, отсоедините жгут проводов от соответствующего контроллера и проверьте целостность и сопротивление системы во всех цепях. -
При необходимости отремонтируйте или замените схему.
Если все вышеперечисленные элементы проходят тестирование в соответствии со спецификациями производителя, предположите, что неисправен модуль управления, модуль управления антиблокировочной тормозной системой и модуль управления тяговым усилием являются главными среди контроллеров, которые взаимодействуют с PCM при завершении этой схемы системы.
Проблема также может быть расположена в контроллере сети - CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
-
Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем - Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
- Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
Шурик
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:06 am
- Откуда: Воронежская обл.
Vortex Estina 1.6 отключить датчик не ровной дороги.
Кто может помочь отключить днд ошибка Р0318 Vortex Estina эбу МЕ797.Ребята пробовали(меняли 03 на 00 кто понимает про какой адрес речь) но ошибка опять появляеться.И где находиться
сам днд .Под капотом все облазил не нашел.Сток прилагаю.Иденты 0 261 B07 708 8685 0936 TQ10 A465E 2NA A21-3605010NA
- Вложения
-
- 29f800.rar
- (213.41 КБ) 219 скачиваний
-
Богдан
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Богдан » Вт сен 11, 2018 8:50 pm
завтра попробую сделать.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
-
alex_ls
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
- Откуда: Запорожье
Re: Vortex Estina 1.6 отключить датчик не ровной дороги.
Сообщение
alex_ls » Вт сен 11, 2018 9:26 pm
Шурик писал(а):Кто может помочь отключить днд ошибка Р0318 Vortex Estina эбу МЕ797.Ребята пробовали(меняли 03 на 00 кто понимает про какой адрес речь) но ошибка опять появляеться.И где находиться
сам днд .Под капотом все облазил не нашел.Сток прилагаю.Иденты 0 261 B07 708 8685 0936 TQ10 A465E 2NA A21-3605010NA
Роль датчика играет АБС, если там есть ошибка, то будет ошибка днд в моторном
autochip.zp.ua
-
Богдан
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Богдан » Ср сен 12, 2018 10:13 am
пробуйте файл днд
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
-
Шурик
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:06 am
- Откуда: Воронежская обл.
Сообщение
Шурик » Ср сен 12, 2018 11:06 am
Спасибо.Машина будет на днях опробую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Датчик неровной дороги A Цепь сигнала
Индикатор
PCM обнаружил изменение в положении коленчатого вала, которое способствует грубым или неравномерным условиям движения, код этого типа может быть сохранен. «Датчик A» указывает на область схемы системы датчика неровной дороги, а не на конкретный компонент.
Параметры набора кодов
Когда PCM обнаруживает неожиданные колебания положения коленчатого вала во время движения по неровной или неровной поверхности, и нет никаких кодов антиблокировочной системы или антипробуксовочной системы, код этого типа может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. , В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Симптомы могут включать пропуски зажигания в двигателе или колебания, сопровождаемые сохраненным кодом неисправности и, возможно, горящей контрольной лампой. Системы контроля тяги и/или антиблокировочная тормозная система могут также зависеть от условий, которые способствуют сохранению этого кода.
Общие причины
К распространенным причинам относятся отсутствие, отключение или неисправность датчиков неровной дороги и/или другого оборудования для обнаружения неровной дороги.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что распространенный ошибочный диагноз включает в себя ненужную замену датчиков скорости колеса, распределительного вала и датчиков положения коленчатого вала.
Диагностика
- Современные системы OBD-II используют датчики состояния неровной дороги, чтобы компенсировать небольшие отклонения в положении коленвала и распределительного вала, вызванные неровными или неровными поверхностями движения
- Эти датчики обычно устанавливаются рядом с колесами и могут варьироваться от одного датчика до четырех датчиков.
- Датчики, как правило, имеют переменное сопротивление и работают вместе со стационарным реостатом и опорным рычагом.
- Один конец рычага прикреплен к датчику, а другой – к нижнему рычагу управления или другому компоненту, который реагирует на дорожные условия.
- Когда дорожные условия меняются, рычаг опоры заставляет встроенный контакт перемещаться вверх или вниз по цепи резисторов, расположенных по кривой линии.
- При контакте с отдельными резисторами сопротивление цепи изменяется, что приводит к изменению показаний напряжения на модуле управления.
- Эти изменения напряжения датчика транслируются модулем управления как неровности на дороге и передаются на PCM через коммуникационную шину.
- Если PCM обнаруживает изменение положения коленвала или распределительного вала или пропуски зажигания в изолированном двигателе без ввода от соответствующего модуля управления, который указывает на наличие неровной дороги, код может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
-
Если PCM обнаруживает пропуски зажигания или внезапные несоответствия коленчатого вала/распределительного вала при наличии сигнала от соответствующего контроллера, который указывает на наличие неровной дороги, пропуски зажигания или изменение положения кулачка/коленчатого вала могут быть пропущены.
Сканер или считыватель кодов и цифровой вольт/омметр будут способствовать успешной диагностике - Осциллограф также может быть полезен в некоторых случаях
- Начните диагностику с тщательного визуального осмотра всех датчиков неровной дороги, жгутов проводов, электрических разъемов и оборудования
- При необходимости замените или отремонтируйте неисправные компоненты, поврежденные или отсоединенные провода или разъемы.
- Если жгуты проводов, разъемы и оборудование системы датчиков неровной дороги исправны, подключите сканер или устройство считывания кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Диагностика и восстановление кодов в том порядке, в котором они были сохранены
- После записи кодов неисправностей очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, возвращаются ли какие-либо коды.
- Если никакие коды не возвращаются, у вас непостоянное состояние, и может быть очень трудно диагностировать такую проблему
- Возможно, вам придется допустить ухудшение состояния, чтобы успешно диагностировать это состояние.Если код сброшен, начните с проверки разъемов датчика неровной дороги
- Осмотрите поверхности разъемов на наличие загрязнений, мусора и коррозии и отремонтируйте или замените компоненты, проводку и разъемы при необходимости.
- Типичные значения напряжения на разъемах датчика будет ссылка 5 вольт, заземления, а сигнальный провод, но проверить электрические схемы и спецификации производителя для точной информации модели
- Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме датчика.
- Если присутствуют сигналы как напряжения, так и заземления, повторно подключите датчик и проверьте сигнальный провод на разъеме, имитируя состояние неровной дороги
- Если датчик питается и заземляется, но не подает напряжение сигнала или напряжение сигнала не меняется при изменении условий, замените датчик
- Используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика с использованием указанного эталонного напряжения производителя в различных условиях неровной дороги
-
Если датчик не соответствует спецификациям производителя, замените датчик и повторно протестируйте систему на предмет правильной работы.
Если сенсорная схема и схема системы исправны и проверены, отсоедините жгут проводов от соответствующего контроллера и проверьте целостность и сопротивление системы во всех цепях. -
При необходимости отремонтируйте или замените схему.
Если все вышеперечисленные элементы проходят тестирование в соответствии со спецификациями производителя, предположите, что неисправен модуль управления, модуль управления антиблокировочной тормозной системой и модуль управления тяговым усилием являются главными среди контроллеров, которые взаимодействуют с PCM при завершении этой схемы системы.
Проблема также может быть расположена в контроллере сети - CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
-
Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем - Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства - Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
- Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.