P0318 ошибка vortex

Ошибка P0318 — Датчик “A” состояния дорожного покрытия — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0318

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

  • Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
  • Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
  • Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0318?

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Начну с того что лампа EPC У меня не тухнет до того как заведу машину уже года 3, но тухнет когда завожу. Иногда в сырую погоду EPC загоралась и при движении, тогда машина разгоняется вяло и не дает больше 3500 оборотов ( меня это несколько раз подводило на обгоне).

Последнее время стало хуже, появилась ошибка P0318, горит чек, еще когда сбрасываешь газ машина дергается, если держать газ на минимуме то постоянные дерганья, то есть нет плавности в первых 2х сантиметрах нажатия на педаль.

(Сразу скажу что у меня было только 3 ошибки, написал я все которые могут влиять на эту проблему)

В итоге я поймал кучу ошибок сразу, P0318 P0121 P0221 + увидел ошибку ДМРВ котой у меня не может быть по причине его отсутствия и ошибку препятствия воздуха на впуск (точно не скажу так как читал с телефона прям на ходу и даже скрин не сделал).

Машина вообще перестала ехать, макс 1200 оборотов, разгонялся скоростями. Приходилось глушить и заводить машину на ходу, кое как это помогало. Доехал домой и на следующий день начал заниматься.

Схема такая, электронная педаль имеет 2 датчика (для сверки с друг другом) и передает показания на ЭБУ, потом ЭБУ уже на заслонку посылает сигналы.

Постоянная проблема это педаль, нужно просто открутить 3 болта и снять фишку, все зачистить и подогнуть немного контакты, брызнуть специальной брызгалкой. Я использовал Hi Gear, но мне больше нравится nanoprotec. Педаль поставили обратно.

Включаю зажигание и слышу как дроссельная заслонка начинает стучать 3-4 раза. фишку с нее подергал, опять зажигание и она просто дергается и жужжит пару секунд. Меня привело в ступор, то что она вообще реагирует, оказалось тестируется до того как заведу машину.

Дальше идем и снимаем заслонку, у нас это вообще не проблема. 4 болта открутили, патрубки на ОЖ тоже снимаем и глуши чем нибудь (расширительный бачек не откручивайте), откинул фишку и снял заслонку. все в доступе.

Засрана она была прилично. фишка на 2 части развалилась. Купил до этого карбчеркер которым чистится заслонка. почистил, думал разобрать ее, но решил проверить просто на зажигании не прикручивая. Все ок, открылась и закрылась. у нас нет датчика хх так что она всегда немного приоткрыта но руками ее можно закрыть, как она стоит это правильно, маленькая щель для хх есть.

Собрал все и лампа EPC впервые за несколько лет потухла на зажигании. Попутно сбросил мозги, что бы новые корректировки записывались. Теперь машину не узнать, провалов нет, педаль нормально работает, в самом начале или на сбросе не дергается.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Радует производитель(только управляющий модуль). По этому номеру нет смысла заказывать, стоимость ******
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
В коллекторе почти нет масла, раньше там была лужа, замена клапана PVC пошла на пользу.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Что бы не залило заслонку ОЖ, я при снятии патрубков все затряпил.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Снимок х*****, но я заглушил обе трубки.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Грязная заслонка
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Чем чистил. Тут отдельная тема. Всегда ABRO но не было. купил за 120р. вот такую штуку. чистит не хуже, но напор не тот, можно брать, все равно тряпкой дотирал.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
немного уже брызгнул.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Убрал лужу с вкуска. посмотрю потом что будет.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
сама фишка и ее номер. не бьется она (((
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Так я тестировал, просто фишку вставил и зажигание включил.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Уже чистая заслонка перед установкой.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
говорят новую прокладку надо брать, но новое такое гавно. так что старую нагерметил, что бы подсоса не было.
Фото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 Fora

Определение кода ошибки P0318

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

  • Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
  • Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
  • Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0318?

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Модераторы: blistograd, chipsoft

Шурик

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:06 am
Откуда: Воронежская обл.

Vortex Estina 1.6 отключить датчик не ровной дороги.

Кто может помочь отключить днд ошибка Р0318 Vortex Estina эбу МЕ797.Ребята пробовали(меняли 03 на 00 кто понимает про какой адрес речь) но ошибка опять появляеться.И где находиться
сам днд .Под капотом все облазил не нашел.Сток прилагаю.Иденты 0 261 B07 708 8685 0936 TQ10 A465E 2NA A21-3605010NA

Вложения
29f800.rar
(213.41 КБ) 213 скачиваний

Аватара пользователя

Богдан

Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение

Богдан » Вт сен 11, 2018 8:50 pm

завтра попробую сделать.

0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.


alex_ls

Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Re: Vortex Estina 1.6 отключить датчик не ровной дороги.

Сообщение

alex_ls » Вт сен 11, 2018 9:26 pm

Шурик писал(а):Кто может помочь отключить днд ошибка Р0318 Vortex Estina эбу МЕ797.Ребята пробовали(меняли 03 на 00 кто понимает про какой адрес речь) но ошибка опять появляеться.И где находиться
сам днд .Под капотом все облазил не нашел.Сток прилагаю.Иденты 0 261 B07 708 8685 0936 TQ10 A465E 2NA A21-3605010NA

Роль датчика играет АБС, если там есть ошибка, то будет ошибка днд в моторном

autochip.zp.ua


Аватара пользователя

Богдан

Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение

Богдан » Ср сен 12, 2018 10:13 am

пробуйте файл днд

0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.


Шурик

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:06 am
Откуда: Воронежская обл.

Сообщение

Шурик » Ср сен 12, 2018 11:06 am

Спасибо.Машина будет на днях опробую.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Начну с того что лампа EPC У меня не тухнет до того как заведу машину уже года 3, но тухнет когда завожу. Иногда в сырую погоду EPC загоралась и при движении, тогда машина разгоняется вяло и не дает больше 3500 оборотов ( меня это несколько раз подводило на обгоне).

Последнее время стало хуже, появилась ошибка P0318, горит чек, еще когда сбрасываешь газ машина дергается, если держать газ на минимуме то постоянные дерганья, то есть нет плавности в первых 2х сантиметрах нажатия на педаль.

(Сразу скажу что у меня было только 3 ошибки, написал я все которые могут влиять на эту проблему)

В итоге я поймал кучу ошибок сразу, P0318 P0121 P0221 + увидел ошибку ДМРВ котой у меня не может быть по причине его отсутствия и ошибку препятствия воздуха на впуск (точно не скажу так как читал с телефона прям на ходу и даже скрин не сделал).

Машина вообще перестала ехать, макс 1200 оборотов, разгонялся скоростями. Приходилось глушить и заводить машину на ходу, кое как это помогало. Доехал домой и на следующий день начал заниматься.

Схема такая, электронная педаль имеет 2 датчика (для сверки с друг другом) и передает показания на ЭБУ, потом ЭБУ уже на заслонку посылает сигналы.

Постоянная проблема это педаль, нужно просто открутить 3 болта и снять фишку, все зачистить и подогнуть немного контакты, брызнуть специальной брызгалкой. Я использовал Hi Gear, но мне больше нравится nanoprotec. Педаль поставили обратно.

Включаю зажигание и слышу как дроссельная заслонка начинает стучать 3-4 раза. фишку с нее подергал, опять зажигание и она просто дергается и жужжит пару секунд. Меня привело в ступор, то что она вообще реагирует, оказалось тестируется до того как заведу машину.

Дальше идем и снимаем заслонку, у нас это вообще не проблема. 4 болта открутили, патрубки на ОЖ тоже снимаем и глуши чем нибудь (расширительный бачек не откручивайте), откинул фишку и снял заслонку. все в доступе.

Засрана она была прилично. фишка на 2 части развалилась. Купил до этого карбчеркер которым чистится заслонка. почистил, думал разобрать ее, но решил проверить просто на зажигании не прикручивая. Все ок, открылась и закрылась. у нас нет датчика хх так что она всегда немного приоткрыта но руками ее можно закрыть, как она стоит это правильно, маленькая щель для хх есть.

Собрал все и лампа EPC впервые за несколько лет потухла на зажигании. Попутно сбросил мозги, что бы новые корректировки записывались. Теперь машину не узнать, провалов нет, педаль нормально работает, в самом начале или на сбросе не дергается.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Радует производитель(только управляющий модуль). По этому номеру нет смысла заказывать, стоимость ******

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

В коллекторе почти нет масла, раньше там была лужа, замена клапана PVC пошла на пользу.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Что бы не залило заслонку ОЖ, я при снятии патрубков все затряпил.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Снимок х*****, но я заглушил обе трубки.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Грязная заслонка

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Чем чистил. Тут отдельная тема. Всегда ABRO но не было. купил за 120р. вот такую штуку. чистит не хуже, но напор не тот, можно брать, все равно тряпкой дотирал.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

немного уже брызгнул.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Убрал лужу с вкуска. посмотрю потом что будет.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

сама фишка и ее номер. не бьется она (((

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Так я тестировал, просто фишку вставил и зажигание включил.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Уже чистая заслонка перед установкой.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

говорят новую прокладку надо брать, но новое такое гавно. так что старую нагерметил, что бы подсоса не было.

Фото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 Fora

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

Лампа ЕРС или Check Engine на приборке
На страницу 1 Пред.    След. 43
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Сообщения: 2649
Профиль

Регистрация: 03.02.2007

Профиль

Ссылка на сообщение
02.01.2007 10:00

Ответить с цитатой

Лампа EPC — режимы работы :

Индикатор EPC загорается при включении зажигания и гаснет до заводки двигателя

Индикатор EPC загорается при включении зажигания и гаснет только после заводки двигателя

Индикатор EPC загорается при включении зажигания или в ходе поездки и не гаснет после заводки до выключения двигателя

Технический бюллетень Chery. Режим работы индикатора EPC

Отправить ЛС

chery1988

Авто: Chery Fora
Откуда: г. Бежецк

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 15.02.2015
Возраст: 35
Профиль

chery1988

Авто: Chery Fora

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:39

Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
chery1988 писал(а):
сел аккумулятор

Вот это и первопричина.

F1sheR писал(а):
с 10 го раза открылись

И это тоже.

chery1988 писал(а):
контактная пара в замке

Проверяется элементарно и если не они(а я думаю что не они)то придётся привязывть ключ заново у диллера.

Ещё думаю стоит посмотреть разъём самого кольца в замке имо.вдруг там неконтакт.

сейчас так еду машина заглохла , остановился завелась на кочке опять глохнет и так постоянно — навеорно это провод коротит

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:47

Ответить с цитатой

chery1988 писал(а):
навеорно это провод коротит

Возможно вполне.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

F1sheR

Авто: Vortex Estina МТ2
Откуда: Волгодонск

Сообщения: 42
Профиль

Регистрация: 13.02.2015

Профиль

F1sheR

Авто: Vortex Estina МТ2

Сообщения: 42

Ссылка на сообщение
16.02.2015 21:44

Ответить с цитатой

zebras писал(а):
проверь гидрокомпенсаторы в том цилиндре где пропуск выдаёт , была похожая проблема выдавала тоже пропуски , выличилось заменой гидриков в цилиндре , но в моём случае был слышен их стук ( только не теряйся отпишись в чём беда была , так для кругозора )

стуков и посторонних звуков в моторе нет

zebras писал(а):
ну и второе , сколько проехал после замены ГРМ ? насколько правильно была замена

до замены свечей может километров 200.

1500 это на сегодняшний день.

На счет правильности не могу сказать. При замене к сожалению не присутствовал. Утром машину отвез и на работу.

Отправить ЛС

F1sheR

Авто: Vortex Estina МТ2
Откуда: Волгодонск

Сообщения: 42
Профиль

Регистрация: 13.02.2015

Профиль

F1sheR

Авто: Vortex Estina МТ2

Сообщения: 42

Ссылка на сообщение
20.02.2015 19:01

Ответить с цитатой

в общем решилась проблема. Полез сегодня менять свечи. Купил с нормальным зазором и новые ББ. Как оказалось, свеча в 4ом цилиндре была вкручена, но не затянута. Видимо при резком нажатии на педаль газа или большой нагрузке шел излишний подсос воздуха. Поменял все свечи и ББ. Блин, машина не работала так со дня покупки, на холостых почти ушла вибрация. То аж было видно как руль дрожит. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы и помощь.

Отправить ЛС

Дени

Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Тамбов

Сообщения: 136
Профиль

Регистрация: 27.01.2015
Возраст: 32
Профиль

Дени

Авто: Vortex Estina 2.0

Сообщения: 136

Ссылка на сообщение
20.02.2015 19:40

Ответить с цитатой

Я сегодня тоже поменял свечи и провода и тоже офигел,машинка стала ехать бес провалов, перестала дергаться,вот теперь ещё если и расход упадёт ,то я вообще офигею Very Happy

Отправить ЛС

ме*аник

Авто: Geely Emgrand X7 Top
Откуда: Самара

Сообщения: 414
Профиль

Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 60
Профиль

ме*аник

Авто: Geely Emgrand X7 Top

Сообщения: 414

Ссылка на сообщение
22.07.2015 19:00

Ответить с цитатой

После серьезной поломки поменял двигатель.

Купил по случаю с пробегом 10 тык.

На второй день прям во время движения загорелась лампа ЕРС и машина перестала ехать. Отупела.

Прям на ходу заглушил, вытащил ключ, опять завел — поехала!

Что за хренотень?!!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород

Сообщения: 9145
Профиль

Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 53
Профиль

rad717

Авто: Chery Fora 2,0

Сообщения: 9145

Ссылка на сообщение
22.07.2015 19:30

Ответить с цитатой

Так ошибки считай Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Andrey_B

Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск

Сообщения: 103
Профиль

Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 36
Профиль

Andrey_B

Авто: Vortex Estina 2.0MT4

Сообщения: 103

Ссылка на сообщение
23.07.2015 15:44

Ответить с цитатой

У меня была кстати прошлым летом вот какая фигня:

При езде неожиданно могла загореться EPC машина сразу же тупела и не ехала больше 40! Глушу, завожу все нормально. Так вот в одно время меня она просто замучила до такой степени что уже надо было что-то делать. Сканер показывал что проблемы с дросельной заслонкой, результат её чистки и чистки её контактов ничего не дал, педаль осмотрели тоже вроде все в порядке. В один прекрасный день я заметил что EPC загоралась тогда, когда я переключал режимы обдува кондея, или включал режим циркуляции в салоне или с улицы. Т.е. переключаю режим, жду 1-2 сек и бабах появляется EPC на панели.

Было вылечено следующим образом — снял бордачек, залез туда где куча проводов висело в воздухе, аккуратно стянул стяжками, присобачил чтобы не болталось и не задевало ничего. Прошелся все разьемы почистил которые смогли подруку попасться. Под торпедой короче шивырялся.

Эээ ну как бы все Very Happy больше не тупила. Может кому пригодиться.

Отправить ЛС

daniel63

Авто: Chery Tiggo t11
Откуда: samara

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 20.12.2015

Профиль

daniel63

Авто: Chery Tiggo t11

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
20.12.2015 10:33

Ответить с цитатой

Загорелась EPC, ошибка P0121, P0221. Чистка дроссельного узла не помогла.

Сломал весь мозг. Дроссель больше чем на 14% не открывался, педаль газа работала от 0 до 100%. На 4 передаче больше 60 км/ч не набирала.

Проблема решилась регулировкой датчика педали тормоза. Зато теперь научился вызывать эту ошибку, надо одновременно нажать тормоз и газ, при этом, если тормоз нажать сильнее, то обороты падают до холостых, и загорается EPC и ошибка p0121.

Отправить ЛС

Швец Алексей

Авто: Vortex Estina 1,6
Откуда: Казань

Сообщения: 33
Профиль

Регистрация: 19.07.2013
Возраст: 52
Профиль

Швец Алексей

Авто: Vortex Estina 1,6

Сообщения: 33

Ссылка на сообщение
11.04.2016 19:41

Ответить с цитатой

помогите неучу ошибка Р0318 датчик плохой дороги где его искать у меня вортекс эстина 1,6

Отправить ЛС

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама

Сообщения: 1148
Профиль

Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 39
Профиль

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30

Сообщения: 1148

Ссылка на сообщение
12.04.2016 05:23

Ответить с цитатой

Швец Алексей

B11-3611061

Датчик неровности дороги. Стоит на правом ланжерона ниже фары, разъём на три контакта.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Житель

Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42

Сообщения: 2497
Профиль

Регистрация: 29.10.2010

Профиль

Житель

Авто: Chery Fora A21

Сообщения: 2497

Ссылка на сообщение
12.04.2016 07:05

Ответить с цитатой

Швец Алексей писал(а):
помогите неучу ошибка Р0318 датчик плохой дороги где его искать у меня вортекс эстина 1,6

Прочти тут внимательно. http://autowin.ru/index.php?city=nsk&mod=news&menu=full&id=2168. Много ответов на вопросы.

Отправить ЛС

Лихей

Авто: Vortex Estina
Откуда: г.Оренбург

Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 26.05.2016
Возраст: 40
Профиль

Лихей

Авто: Vortex Estina

Сообщения: 2

Ссылка на сообщение
26.05.2016 11:31

Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста,что делать,при начале движения на вортэкс эстина,загораеться ЕПС

Отправить ЛС

Ден 1983

Авто: Вортекс эстина
Откуда: Оренбург

Сообщения: 88
Профиль

Регистрация: 16.03.2011
Возраст: 39
Профиль

Ден 1983

Авто: Вортекс эстина

Сообщения: 88

Ссылка на сообщение
26.05.2016 13:02

Ответить с цитатой

Лихей писал(а):
Скажите пожалуйста,что делать,при начале движения на вортэкс эстина,загораеться ЕПС

Привет земляк!!! Считай ошибки для начала!

Отправить ЛС

Лихей

Авто: Vortex Estina
Откуда: г.Оренбург

Сообщения: 2
Профиль

Регистрация: 26.05.2016
Возраст: 40
Профиль

Лихей

Авто: Vortex Estina

Сообщения: 2

Ссылка на сообщение
26.05.2016 14:01

Ответить с цитатой

Ден 1983 писал(а):
Привет земляк!!! Считай ошибки для начала!

Привет!!!! ВО общем нашёл причину,а то что диагностику делать,это не помогало.Проблема возникла ещё в том году,примерно в это же время.Дело было в разъёме,который находиться под бардачком,он слител с клипсы и болтался да ещё вылез чуть ли не на половину.Короче я его почистил вставил как положено на клипсу и всё причина исчезла.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Andrey_B писал(а):

У меня была кстати прошлым летом вот какая фигня:

При езде неожиданно могла загореться EPC машина сразу же тупела и не ехала больше 40! Глушу, завожу все нормально. Так вот в одно время меня она просто замучила до такой степени что уже надо было что-то делать. Сканер показывал что проблемы с дросельной заслонкой, результат её чистки и чистки её контактов ничего не дал, педаль осмотрели тоже вроде все в порядке. В один прекрасный день я заметил что EPC загоралась тогда, когда я переключал режимы обдува кондея, или включал режим циркуляции в салоне или с улицы. Т.е. переключаю режим, жду 1-2 сек и бабах появляется EPC на панели.

Было вылечено следующим образом — снял бордачек, залез туда где куча проводов висело в воздухе, аккуратно стянул стяжками, присобачил чтобы не болталось и не задевало ничего. Прошелся все разьемы почистил которые смогли подруку попасться. Под торпедой короче шивырялся.

Эээ ну как бы все больше не тупила. Может кому пригодиться.

Привет!!! Спасибо дружище за твой рассказ,проделал то же самое,и вуаля всё в норме!!!! А хотел уж менять датчик ДМРВ.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Fora

На страницу 1 Пред.    След. 43

Содержание

  • 1
    Датчик неровной дороги A Цепь сигнала

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик неровной дороги A Цепь сигнала


Индикатор

PCM обнаружил изменение в положении коленчатого вала, которое способствует грубым или неравномерным условиям движения, код этого типа может быть сохранен. «Датчик A» указывает на область схемы системы датчика неровной дороги, а не на конкретный компонент.


Параметры набора кодов

Когда PCM обнаруживает неожиданные колебания положения коленчатого вала во время движения по неровной или неровной поверхности, и нет никаких кодов антиблокировочной системы или антипробуксовочной системы, код этого типа может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. , В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Симптомы могут включать пропуски зажигания в двигателе или колебания, сопровождаемые сохраненным кодом неисправности и, возможно, горящей контрольной лампой. Системы контроля тяги и/или антиблокировочная тормозная система могут также зависеть от условий, которые способствуют сохранению этого кода.


Общие причины

К распространенным причинам относятся отсутствие, отключение или неисправность датчиков неровной дороги и/или другого оборудования для обнаружения неровной дороги.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что распространенный ошибочный диагноз включает в себя ненужную замену датчиков скорости колеса, распределительного вала и датчиков положения коленчатого вала.


Диагностика

  • Современные системы OBD-II используют датчики состояния неровной дороги, чтобы компенсировать небольшие отклонения в положении коленвала и распределительного вала, вызванные неровными или неровными поверхностями движения
  • Эти датчики обычно устанавливаются рядом с колесами и могут варьироваться от одного датчика до четырех датчиков.
  • Датчики, как правило, имеют переменное сопротивление и работают вместе со стационарным реостатом и опорным рычагом.
  • Один конец рычага прикреплен к датчику, а другой – к нижнему рычагу управления или другому компоненту, который реагирует на дорожные условия.
  • Когда дорожные условия меняются, рычаг опоры заставляет встроенный контакт перемещаться вверх или вниз по цепи резисторов, расположенных по кривой линии.
  • При контакте с отдельными резисторами сопротивление цепи изменяется, что приводит к изменению показаний напряжения на модуле управления.
  • Эти изменения напряжения датчика транслируются модулем управления как неровности на дороге и передаются на PCM через коммуникационную шину.
  • Если PCM обнаруживает изменение положения коленвала или распределительного вала или пропуски зажигания в изолированном двигателе без ввода от соответствующего модуля управления, который указывает на наличие неровной дороги, код может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
  • Если PCM обнаруживает пропуски зажигания или внезапные несоответствия коленчатого вала/распределительного вала при наличии сигнала от соответствующего контроллера, который указывает на наличие неровной дороги, пропуски зажигания или изменение положения кулачка/коленчатого вала могут быть пропущены.
    Сканер или считыватель кодов и цифровой вольт/омметр будут способствовать успешной диагностике
  • Осциллограф также может быть полезен в некоторых случаях
  • Начните диагностику с тщательного визуального осмотра всех датчиков неровной дороги, жгутов проводов, электрических разъемов и оборудования
  • При необходимости замените или отремонтируйте неисправные компоненты, поврежденные или отсоединенные провода или разъемы.
  • Если жгуты проводов, разъемы и оборудование системы датчиков неровной дороги исправны, подключите сканер или устройство считывания кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Диагностика и восстановление кодов в том порядке, в котором они были сохранены
  • После записи кодов неисправностей очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, возвращаются ли какие-либо коды.
  • Если никакие коды не возвращаются, у вас непостоянное состояние, и может быть очень трудно диагностировать такую ​​проблему
  • Возможно, вам придется допустить ухудшение состояния, чтобы успешно диагностировать это состояние.Если код сброшен, начните с проверки разъемов датчика неровной дороги
  • Осмотрите поверхности разъемов на наличие загрязнений, мусора и коррозии и отремонтируйте или замените компоненты, проводку и разъемы при необходимости.
  • Типичные значения напряжения на разъемах датчика будет ссылка 5 вольт, заземления, а сигнальный провод, но проверить электрические схемы и спецификации производителя для точной информации модели
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме датчика.
  • Если присутствуют сигналы как напряжения, так и заземления, повторно подключите датчик и проверьте сигнальный провод на разъеме, имитируя состояние неровной дороги
  • Если датчик питается и заземляется, но не подает напряжение сигнала или напряжение сигнала не меняется при изменении условий, замените датчик
  • Используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика с использованием указанного эталонного напряжения производителя в различных условиях неровной дороги
  • Если датчик не соответствует спецификациям производителя, замените датчик и повторно протестируйте систему на предмет правильной работы.
    Если сенсорная схема и схема системы исправны и проверены, отсоедините жгут проводов от соответствующего контроллера и проверьте целостность и сопротивление системы во всех цепях.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему.
    Если все вышеперечисленные элементы проходят тестирование в соответствии со спецификациями производителя, предположите, что неисправен модуль управления, модуль управления антиблокировочной тормозной системой и модуль управления тяговым усилием являются главными среди контроллеров, которые взаимодействуют с PCM при завершении этой схемы системы.
    Проблема также может быть расположена в контроллере сети
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Модераторы: blistograd, chipsoft

Шурик

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:06 am
Откуда: Воронежская обл.

Vortex Estina 1.6 отключить датчик не ровной дороги.

Кто может помочь отключить днд ошибка Р0318 Vortex Estina эбу МЕ797.Ребята пробовали(меняли 03 на 00 кто понимает про какой адрес речь) но ошибка опять появляеться.И где находиться
сам днд .Под капотом все облазил не нашел.Сток прилагаю.Иденты 0 261 B07 708 8685 0936 TQ10 A465E 2NA A21-3605010NA

Вложения
29f800.rar
(213.41 КБ) 219 скачиваний


Аватара пользователя

Богдан

Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение

Богдан » Вт сен 11, 2018 8:50 pm

завтра попробую сделать.

0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.


alex_ls

Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Re: Vortex Estina 1.6 отключить датчик не ровной дороги.

Сообщение

alex_ls » Вт сен 11, 2018 9:26 pm

Шурик писал(а):Кто может помочь отключить днд ошибка Р0318 Vortex Estina эбу МЕ797.Ребята пробовали(меняли 03 на 00 кто понимает про какой адрес речь) но ошибка опять появляеться.И где находиться
сам днд .Под капотом все облазил не нашел.Сток прилагаю.Иденты 0 261 B07 708 8685 0936 TQ10 A465E 2NA A21-3605010NA

Роль датчика играет АБС, если там есть ошибка, то будет ошибка днд в моторном

autochip.zp.ua


Аватара пользователя

Богдан

Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение

Богдан » Ср сен 12, 2018 10:13 am

пробуйте файл днд

0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.


Шурик

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:06 am
Откуда: Воронежская обл.

Сообщение

Шурик » Ср сен 12, 2018 11:06 am

Спасибо.Машина будет на днях опробую.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Датчик неровной дороги A Цепь сигнала


Индикатор

PCM обнаружил изменение в положении коленчатого вала, которое способствует грубым или неравномерным условиям движения, код этого типа может быть сохранен. «Датчик A» указывает на область схемы системы датчика неровной дороги, а не на конкретный компонент.


Параметры набора кодов

Когда PCM обнаруживает неожиданные колебания положения коленчатого вала во время движения по неровной или неровной поверхности, и нет никаких кодов антиблокировочной системы или антипробуксовочной системы, код этого типа может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. , В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Симптомы могут включать пропуски зажигания в двигателе или колебания, сопровождаемые сохраненным кодом неисправности и, возможно, горящей контрольной лампой. Системы контроля тяги и/или антиблокировочная тормозная система могут также зависеть от условий, которые способствуют сохранению этого кода.


Общие причины

К распространенным причинам относятся отсутствие, отключение или неисправность датчиков неровной дороги и/или другого оборудования для обнаружения неровной дороги.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что распространенный ошибочный диагноз включает в себя ненужную замену датчиков скорости колеса, распределительного вала и датчиков положения коленчатого вала.


Диагностика

  • Современные системы OBD-II используют датчики состояния неровной дороги, чтобы компенсировать небольшие отклонения в положении коленвала и распределительного вала, вызванные неровными или неровными поверхностями движения
  • Эти датчики обычно устанавливаются рядом с колесами и могут варьироваться от одного датчика до четырех датчиков.
  • Датчики, как правило, имеют переменное сопротивление и работают вместе со стационарным реостатом и опорным рычагом.
  • Один конец рычага прикреплен к датчику, а другой – к нижнему рычагу управления или другому компоненту, который реагирует на дорожные условия.
  • Когда дорожные условия меняются, рычаг опоры заставляет встроенный контакт перемещаться вверх или вниз по цепи резисторов, расположенных по кривой линии.
  • При контакте с отдельными резисторами сопротивление цепи изменяется, что приводит к изменению показаний напряжения на модуле управления.
  • Эти изменения напряжения датчика транслируются модулем управления как неровности на дороге и передаются на PCM через коммуникационную шину.
  • Если PCM обнаруживает изменение положения коленвала или распределительного вала или пропуски зажигания в изолированном двигателе без ввода от соответствующего модуля управления, который указывает на наличие неровной дороги, код может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
  • Если PCM обнаруживает пропуски зажигания или внезапные несоответствия коленчатого вала/распределительного вала при наличии сигнала от соответствующего контроллера, который указывает на наличие неровной дороги, пропуски зажигания или изменение положения кулачка/коленчатого вала могут быть пропущены.
    Сканер или считыватель кодов и цифровой вольт/омметр будут способствовать успешной диагностике
  • Осциллограф также может быть полезен в некоторых случаях
  • Начните диагностику с тщательного визуального осмотра всех датчиков неровной дороги, жгутов проводов, электрических разъемов и оборудования
  • При необходимости замените или отремонтируйте неисправные компоненты, поврежденные или отсоединенные провода или разъемы.
  • Если жгуты проводов, разъемы и оборудование системы датчиков неровной дороги исправны, подключите сканер или устройство считывания кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Диагностика и восстановление кодов в том порядке, в котором они были сохранены
  • После записи кодов неисправностей очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, возвращаются ли какие-либо коды.
  • Если никакие коды не возвращаются, у вас непостоянное состояние, и может быть очень трудно диагностировать такую ​​проблему
  • Возможно, вам придется допустить ухудшение состояния, чтобы успешно диагностировать это состояние.Если код сброшен, начните с проверки разъемов датчика неровной дороги
  • Осмотрите поверхности разъемов на наличие загрязнений, мусора и коррозии и отремонтируйте или замените компоненты, проводку и разъемы при необходимости.
  • Типичные значения напряжения на разъемах датчика будет ссылка 5 вольт, заземления, а сигнальный провод, но проверить электрические схемы и спецификации производителя для точной информации модели
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме датчика.
  • Если присутствуют сигналы как напряжения, так и заземления, повторно подключите датчик и проверьте сигнальный провод на разъеме, имитируя состояние неровной дороги
  • Если датчик питается и заземляется, но не подает напряжение сигнала или напряжение сигнала не меняется при изменении условий, замените датчик
  • Используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика с использованием указанного эталонного напряжения производителя в различных условиях неровной дороги
  • Если датчик не соответствует спецификациям производителя, замените датчик и повторно протестируйте систему на предмет правильной работы.
    Если сенсорная схема и схема системы исправны и проверены, отсоедините жгут проводов от соответствующего контроллера и проверьте целостность и сопротивление системы во всех цепях.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему.
    Если все вышеперечисленные элементы проходят тестирование в соответствии со спецификациями производителя, предположите, что неисправен модуль управления, модуль управления антиблокировочной тормозной системой и модуль управления тяговым усилием являются главными среди контроллеров, которые взаимодействуют с PCM при завершении этой схемы системы.
    Проблема также может быть расположена в контроллере сети
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0318 ошибка cadillac
  • P0317 ошибка ланос
  • P0317 ошибка chevrolet
  • P0314 ошибка рено дастер
  • P0317 ошибка aveo