P0313 ошибка ваз

Ошибка P0313 — Пропуски зажигания — низкий уровень топлива

Определение кода ошибки P0313

Ошибка P0313 указывает на пропуски зажигания при низком уровне топлива в топливном баке. Вместе с данным кодом часто появляются коды ошибок P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 и P0306.

Что означает ошибка P0313

Ошибка P0313 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, а также низкий уровень топлива в топливном баке. Данный код появится при обнаружении пропусков зажигания после того, как двигатель сделает минимум шесть оборотов после запуска, а также при снижении уровня топлива в топливном баке.

Причины возникновения ошибки P0313

  • Низкий уровень топлива в топливном баке (топливный насос не подает достаточное количество топлива для обеспечения надлежащей работы).
  • Износ или повреждение одной или нескольких катушек зажигания.
  • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания.
  • Износ или повреждение провода зажигания.
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки (в цилиндр попадает слишком большое или слишком маленькое количество топлива).
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Независимо от причины возникновения ошибки P0313, при ее появлении уровень топлива будет очень низким.

Каковы симптомы ошибки P0313?

При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится ошибка P0313 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Чаще всего данный код ошибки появляется в случае, если уровень топлива в автомобиле является очень низким.

Как механик диагностирует ошибку P0313?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0313 снова.

Если код ошибки появится снова, механик зальет топливо в топливный бак. Если проблема заключается только в низком уровне топлива, это может решить проблему.

Залив достаточное количество топлива (выше минимального уровня) в топливный бак, механик продолжит диагностирование. Он тщательно проверит разъем катушки зажигания, разъем топливной форсунки, а также провода зажигания. Затем он проверит электрические провода на предмет обрыва, короткого замыкания на землю, а также наличия коррозии. Если проблема не будет обнаружена, механик переставит компоненты системы зажигания на другой цилиндр, чтобы определить, какой из компонентов является неисправным и требует замены.

Общие ошибки при диагностировании кода P0313

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0313 является поспешная замена основных компонентов системы, в то время как проблема заключается в низком уровне топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь залить топливо в топливный бак.

Насколько серьезной является ошибка P0313?

Ошибка P0313 считается довольно серьезной, особенно если в автомобиле заканчивается топливо. Это может доставить водителю некоторые неудобства, а в некоторых случаях привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Пропуски зажигания в цилиндре могут привести к увеличению расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также при появлении данной ошибки двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0313?

Для устранения ошибки P0313 может потребоваться:

  • Заливка топлива в топливный бак в случае, если уровень топлива слишком низкий.
  • Замена катушек или проводов зажигания.
  • Очистка или замена топливной форсунки.
  • Замена свечей зажигания.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313

Ошибка P0313 обычно появляется в автомобилях класса люкс. В автомобилях марки BMW при появлении данной ошибки загорится контрольная лампа, указывающая на низкий уровень топлива. В других автомобилях индикатор Check Engine может вовсе не загореться и в памяти PCM может не сохраниться код ошибки, указывающий на пропуски зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0313?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 11.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0313
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0313
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0313 звучит как «обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected with Low Fuel».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0313

Код ошибки OBD-II P0313 является общим, который определяется как «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. При этом, топливо в баке осталось ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P0313 – обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива

Точка всасывания на топливном насосе иногда бывает выше уровня топлива, что заставляет топливный насос «всасывать» воздух. Который вызывает периодические перебои в подаче топлива к форсункам.

Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.

На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.

Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.

Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.

Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0313 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
  • Отказ топливного насоса.
  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Проверьте уровень топлива.
  3. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  4. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  5. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  6. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  7. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Rover

С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.

Видео

P0313 - Обнаружено пропуски зажигания - низкий уровень топлива - Коды Неисправностей

P0313 — Обнаружено пропуски зажигания — низкий уровень топлива — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0313?
  • Где находится датчик P0313?
  • Каковы общие причины кода P0313?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0313 Обнаружено пропуски зажигания — низкий уровень топлива Топливная система, механическая неисправность

Код ошибки OBD II P0313 — это общий код, который определяется как «Обнаружено пропуски зажигания — низкий уровень топлива», и чаще всего устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой установкой) обнаруживает пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах, когда уровень топлива в баке ниже минимально допустимого уровня.

Если этот код устанавливается, когда уровень топлива низкий, это обычно происходит потому, что уровень топлива настолько низок, что точка срабатывания топливного насоса иногда выше уровня топлива, что заставляет топливный насос «всасывать» воздух, что, в свою очередь, , вызывает периодические сбои в подаче топлива к инжекторам. Также обратите внимание, что если код P0313 устанавливается в условиях низкого уровня топлива, это произойдет только после того, как двигатель завершит как минимум шесть полных оборотов после запуска, и только в том случае, если PCM определит, что уровень топлива ниже предварительно определенного критического уровня.

Тем не менее, код P0313 относится к группе неоднозначных кодов, которые, если принять их по номиналу, кажутся легко разрешимыми, но на практике, однако, код P0313 также можно установить, даже если топливный бак заполнен. Таким образом, если есть уверенность в том, что уровень топлива выше точки срабатывания топливного насоса, часто более выгодно подходить к этому коду с точки зрения того, что иногда не хватает топлива (относительно воздуха), доступного в одном или нескольких цилиндрах для завершения процесс сгорания успешно. Воздушно-топливный дисбаланс чаще всего обусловлен большими утечками вакуума, которые приводят к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель, неисправными топливными форсунками и / или неисправными датчиками, которые могут включать в себя датчик MAF (массовый воздушный поток), датчик IAT (температура всасываемого воздуха), и MAP (датчик абсолютного давления в коллекторе), среди прочих.

Альтернативным подходом может быть поиск проблем, которые полностью предотвращают сгорание на одном или нескольких цилиндрах: в последнем случае проблема может быть электрической, такой как отсутствие искры, или механической, такой как частичная или полная потеря сжатия. на одном или нескольких цилиндрах.

В практическом плане разрешение этого кода часто зависит от того, присутствуют ли другие коды вместе с P0313. Что еще более важно, однако, если присутствуют другие коды, этапы восстановления, необходимые для разрешения всех кодов, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют вместе с P0313. Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды (наряду с P0313), которые относятся к низкому давлению топлива, неисправность явно связана с неисправностями топливной системы, а не с низким уровнем топлива в баке. ,

Из вышесказанного должно быть ясно, что код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако большинство, если не все другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам, кроме низкого уровня топлива. В этих случаях почти наверняка P0313 был настроен как реакция на другие проблемы, в отличие от P0313, который был причиной дополнительных кодов.

Обратите внимание, что, если наряду с P0313 действительно присутствуют другие коды, один или несколько из этих кодов могут привести к тому, что PCM инициирует отказоустойчивый или слабый режим, особенно если существует вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор (ы).

Где находится датчик P0313?

На изображении выше показан тип повреждения (обозначено белой стрелкой) впускного воздуховода, который может привести к установке кода P0313 в тех случаях, когда код не был установлен в результате низкого уровня топлива.

Каковы общие причины кода P0313?

Возможно, стоит отметить, что, если наряду с P0313 отсутствуют дополнительные коды, наиболее распространенной причиной этого кода является фактический низкий уровень топлива. Однако, хотя утечки воздуха во впускном воздуховоде (как показано выше) часто остаются незамеченными до тех пор, пока не будет проведен тщательный визуальный осмотр впускного воздуховода, утечки вакуума, такие как показанные выше, могут вызвать «плавный ход» или даже случайные пропуски зажигания, связанные с коды, включая P0313.

Другие возможные причины кода P0313 могут включать следующее:

  • Неисправный механизм / индикатор уровня топлива, показывающий, что уровень топлива выше, чем он есть на самом деле
  • Неисправный топливный насос
  • Поврежденная, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы, которые вызывают периодические сбои в питании топливного насоса
  • Засорен или загрязнен топливный фильтр
  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Сбой или сбой PCM или другого модуля управления. Обратите внимание, что это редкие события, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Другие возможные возможные причины кода P0313, которые не имеют прямого отношения к топливной системе, могут включать следующее, но обратите внимание, что эти проблемы почти наверняка будут обозначены кодами, которые относятся к конкретной проблеме.

  • Изношенные свечи зажигания
  • Поврежденные провода свечей зажигания
  • Неисправные катушки зажигания или пакеты катушек зажигания
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала и / или кольцо реактора
  • Датчики положения коленчатого вала и распредвала не коррелируют
  • Поврежденные или протекающие клапаны двигателя, вызывающие потерю компрессии
  • Чрезмерные углеродистые отложения на клапане, которые препятствуют потоку воздушно-топливной смеси
  • Большие вакуумные утечки во впускном тракте
  • Неисправен датчик MAF (Mass Airflow)
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправный датчик барометрического давления
  • Техническое название ошибки:

    P0313 Misfire Detected with Low Fuel

    Код P0313 указывает на пропуск зажигания в двигателе из-за нескольких возможных проблем, связанных с зажиганием. Эта проблема может вызвать предупреждающий сигнал в компьютерной системе автомобиля и может включать неправильную работу модуля управления силовой установки. Код срабатывает, когда двигатель испытывает несколько пропусков зажигания через цилиндры за одну секунду. Необходимо заменить поврежденные компоненты, вызывающие пропуски зажигания, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения, такие как отказ двигателя или повреждение каталитического преобразователя. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от типа автомобиля и конкретной причины пропусков зажигания. Поэтому рекомендуется дать технику оценить стоимость и время на устранение проблемы. Регулярное обслуживание, включая замену свечей зажигания и топливных фильтров, замену масла, проверку уровня жидкости и регулярные проверки экспертами, критически важны для предотвращения повторения кода P0313 и облегчения плавной работы вашего автомобиля.

     Типичные причины появления кода неисправности P0313:

    • Диагноз: Цилиндрический пропуск зажигания.
    • Причина: Неисправные компоненты системы зажигания, такие как катушка, свечи зажигания или провода.
    • Причина: Засоренные или грязные форсунки топлива.
    • Причина: Недостаточное давление топлива.
    • Причина: Нарушенные или загрязненные датчики воздухопотока.
    • Причина: Неисправный датчик кислорода (O2).
    • Причина: Механические проблемы, включая повреждение клапанов или поршней.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0313:

    Что вызывает код ошибки P0313?

    Код P0313 возникает из-за низкого междузонного промаха, который происходит, когда в камере сгорания недостаточно топлива для воспламенения смеси воздуха и топлива. Модуль управления двигателем обнаруживает этот промах и запускает код.

    Что нужно проверить при появлении кода P0313?

    1. Проведите осмотр свечей зажигания и соответствующих проводов. Обратите внимание на любые видимые повреждения и признаки износа. Если таковые есть, то внесите необходимые изменения в затронутые компоненты.
    2. Проверьте катушки зажигания на наличие повреждений или износа. Заменяйте любые дефектные или сильно изношенные компоненты.
    3. Изучите форсунки топлива на наличие препятствий или помех. Очистите форсунки или замените их, если они грязные или забиты.
    4. Проверьте топливный фильтр на наличие препятствий или помех. Замените текущий топливный фильтр на новый, если он неисправен.
    5. Убедитесь, что топливный насос функционирует правильно. Проведите тесты давления топлива и замените топливный насос при необходимости.
    6. Оцените систему всасывания воздуха, чтобы проверить наличие протечек вакуума. Исправьте проблему соответствующим образом.
    7. Осмотрите модуль управления двигателем (ECM) на предмет неисправностей или ошибок. Сбросьте или замените ECM при необходимости.
    8. Тщательно проверьте проводку на наличие повреждений или обнаженных проводов. Исправьте проблему или замените поврежденные компоненты.
    9. Проведите полную диагностику двигателя, чтобы выявить и выделить любые дополнительные потенциальные проблемы.
    10. Наконец, очистите любой сохраненный OBD-код и возьмите свой автомобиль для дорожного теста, чтобы подтвердить, что проблема была устранена.

    Какова функция этого кода?

    Код P0313 обозначает низкий промах топлива, вызывающий шероховатость работы двигателя, снижение мощности и высокие выбросы. Этот код применяется главным образом для диагностирования потенциальных проблем в системе подачи топлива.

    Как можно исправить эту проблему?

    Устранение кода P0313 требует всесторонней диагностики основной причины. Процесс может включать проверку деталей системы топлива, таких как форсунки и насос на предмет износа или повреждения. В то же время, необходимы осмотр катушек зажигания, свечей зажигания и связанных компонентов. После выявления проблемы может быть выполнен необходимый ремонт.

    Безопасно ли ездить на машине с этим кодом?

    При управлении любым транспортным средством с кодом P0313 может возникнуть дорогостоящий повреждение двигателя. Чтобы минимизировать это риско, необходимо незамедлительно обратиться к профессионалу для диагностики и исправления.

    Будет ли эта проблема вызывать другие проблемы?

    Код P0313 может вызывать проблемы, такие как снижение топливной эффективности, неблагоприятные выбросы и снижение мощности двигателя. Эти проблемы могут усугублять другие проблемы, такие как более быстрый износ деталей двигателя и уменьшение экономии топлива.

    Можете указать примерную стоимость ремонта при коде ошибки P0313?

    Ремонтные расходы для кода P0313 различаются в зависимости от корневой причины. Это может быть таким простым, как замена свечи зажигания, или настолько обширным, как замена топливного насоса. Обученный техник должен определить конкретную проблему, прежде чем определить стоимость ремонта.

    Сколько времени понадобится на ремонт?

    Время на исправление кода P0313 варьируется в зависимости от основной причины. Оно может варьироваться от быстрого решения до обширного ремонта, занимающего несколько часов. Консультации с механиком необходимы для определения точной продолжительности ремонта.

    Является ли это распространенной проблемой для любой марки автомобиля?

    Несмотря на то, что код P0313 может появляться в различных марках и моделях автомобилей, он преимущественно находится в определенных автомобилях с определенными функциями насоса топлива и зажигания. Консультация с механиком или проведение онлайн-исследований может помочь определить, подвержен ли ваш автомобиль этой проблеме.

    Какие обслуживание можно проводить, чтобы избежать повторного появления этого кода?

    Регулярное техническое обслуживание является важным для предотвращения повторения кода P0313. Это может включать обнаружение повреждений или утечек системы топлива, осмотр свечей зажигания и компонентов зажигания и замену поврежденных деталей при необходимости. Стандартное обслуживание и использование качественного топлива могут помочь предотвратить будущие случаи этого кода.

    Можно ли при коде P0313 дать какие-то советы по поддержанию производительности машины?

    Поддержание оптимальной производительности автомобиля требует регулярного технического обслуживания, такого как замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, проверка шин и тормозов и постоянный контроль уровня жидкости. Это равным образом важно, чтобы избегать беспечного вождения и водительских привычек, которые могут вызывать повышенный износ компонентов двигателя. Получение консультаций и советов от механика может помочь поддерживать плавную работу вашего автомобиля.

    Поделитесь своим мнением


    Обнаружено пропуски зажигания с низким уровнем топлива


    Индикатор

    Этот код указывает, что PCM обнаружил пропуски зажигания в двигателе, связанные с низким уровнем топлива.


    Параметры набора кодов

    PCM использует положение коленчатого вала, положение распределительного вала и обороты двигателя для расчета подачи топлива и момента зажигания. Изменения в положении распределительного вала и коленчатого вала, а также оборотов двигателя помогают PCM обнаруживать пропуски зажигания в двигателе. При обнаружении пропуска зажигания в двигателе, который достаточно серьезен, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, код будет сохранен в РСМ, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если пропуски зажигания не считаются достаточно серьезными, чтобы повредить каталитический нейтрализатор (ы), лампа сервисного двигателя вскоре может мигать (обычно при ускорении) и затем гаснуть.


    Симптомы

    Симптомы могут включать в себя неработающий двигатель, нерешительность при ускорении, задержку запуска двигателя, состояние отсутствия запуска и общее отсутствие мощности двигателя.


    Общие причины

    Наиболее вероятная причина кода P0313 – пропуски зажигания в двигателе, вызванные обедненной топливной смесью. Это может быть вызвано засорением топливного фильтра, неисправным топливным насосом, засорением или неисправностью топливных форсунок, короткими замыканиями или обрывом электрических цепей в топливном насосе или системе впрыска топлива, отсоединенными или корродированными электрическими разъемами. Другие возможности могут включать в себя плохие свечи зажигания, катушки зажигания, плохие провода свечи зажигания, плохую крышку распределителя или кнопку ротора, низкое сжатие или большую утечку вакуума.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Компоненты системы зажигания часто заменяются по ошибке при показе этого кода. Хотя они являются наиболее вероятными виновниками, другие факторы также могут сыграть роль в уравнении пропуска зажигания.


    Диагностика

    • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
      Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
      Код пропуска зажигания в цилиндре легче всего диагностировать при наличии явных симптомов
    • Если код сохранен и симптомы не проявляются, перезагрузите PCM и посмотрите, вернется ли код
    • Двигатель спотыкается или колеблется при ускорении? Если это так, то убедитесь, что все элементы для технического обслуживания зажигания были заменены в соответствии с рекомендуемым производителем графиком.
    • Сюда входят свечи зажигания, сапоги свечей зажигания (где это применимо), катушки зажигания (или пакеты катушек), крышка распределителя и кнопка ротора (если имеется) и топливный фильтр.
    • Лучше заменить свечи зажигания, используя оригинальные запасные части
    • Резисторные свечи зажигания дешевле, чем платиновые свечи зажигания, но они не являются жизнеспособной заменой
    • Поскольку код указывает на конкретный цилиндр, диагностика стала несколько проще
    • Вы можете перемещать катушки, свечи зажигания, а также провода и сапоги свечей зажигания из одного цилиндра в другой.
    • Делая это, вы можете увидеть, если система неисправна торгует цилиндрами с компонентами системы зажигания и при необходимости заменить детали
    • Если в системе зажигания не обнаружено никаких недостатков, проверьте состояние обедненного выхлопа, наблюдая за данными кислородного датчика.
    • Если данные указывают на обедненное состояние выхлопа, вы будете искать основную утечку вакуума, вызванную трещинами, поломкой или отсоединением вакуумного шланга, неисправностью клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), неработающими топливными форсунками, проблемами сжатия или засорением каталитического нейтрализатора. конвертер/s
    • Неизмеренный воздух, поступающий в двигатель без ввода MAF, также может привести к сохранению этого кода
    • Сканер и доступ к заводскому руководству по обслуживанию имеют решающее значение для успешной диагностики.Если пропуски зажигания не обнаружены, заподозрить пропуски зажигания, вызванные обедненной топливной смесью
    • Если присутствуют другие диагностические коды, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать P0313.
    • Эти коды могут включать код регулятора объема топлива, код пропуска зажигания для конкретного цилиндра, код MAF или код цепи форсунки
    • Чтобы успешно диагностировать состояние низкого уровня топлива (или бедной топливной смеси), вам понадобится несколько специальных инструментов; тестер давления топлива (с адаптерами), цифровой вольт/омметр, набор «нодальных» индикаторов и сканер
    • Начните с того, чтобы убедиться, что топливный бак заполнен как минимум наполовину
    • Подсоедините тестер давления топлива к сервисному клапану (если имеется)
    • Обычно располагается на направляющей топливной форсунки
    • После того, как тестер давления топлива подключен, откройте клапан сброса давления и дайте давлению топлива стечь в подходящий контейнер.
    • Большая прозрачная стеклянная банка работает хорошо, потому что вы можете наблюдать загрязняющие вещества в топливе после того, как оно оседает в банке
    • Закройте клапан и закрепите тестер от движущихся частей двигателя, чтобы он не был поврежден
    • Поверните ключ в положение «включено»
    • Топливный насос должен включиться (он должен издавать легкий гудящий звук при включении), а затем выключиться
    • Так заправляется топливный насос перед запуском двигателя.
    • Проверьте показания давления на тестере
    • Если давление не наблюдается, попробуйте запустить двигатель
    • Проверьте показания давления снова
    • Сравните показания со спецификациями производителя
    • Если давление топлива низкое (или отсутствует) и не слышен гудение от топливного насоса, подозревайте проблему с топливным насосом
    • Отличный метод для проверки топливного насоса – осторожно постукивать по нижней части топливного бака большим резиновым молотком во время вращения двигателя.
    • Если топливный насос начинает работать с контактом, то вы точно знаете, что у вас неисправный топливный насос
    • Если из топливного насоса был слышен гул, и давление топлива не указано, то начните испытание, отсоединив топливопроводы от топливного фильтра и слив содержимое фильтра.
    • Если фильтр содержит мусор или содержимое выглядит черным и грязным, возможно, засорен топливный фильтр
    • Если содержимое фильтра не выглядит грязным, переподключите линии и проверьте на утечки.
    • Отсоедините электрический разъем от топливного насоса (сверху топливного бака) и проверьте напряжение системы
    • См. Спецификации производителя, но топливный насос обычно работает от напряжения аккумулятора (присутствует во время начального процесса заправки, когда двигатель запускается или двигатель работает)
    • Не забудьте проверить сигнал заземления системы, а также
    • Если напряжение системы проверяется и топливный насос не работает, опустите топливный бак и замените насос (не забудьте заменить носок и фильтр).
      Если топливный насос работает и давление топлива присутствует, проверьте работу инжектора, прослушав инжектор с помощью стетоскопа или другого подходящего устройства для прослушивания.
    • Каждый инжектор должен издавать тикающий звук во время работы и распылять топливо в цилиндр или корпус дроссельной заслонки.
    • Если тиканья не слышно, проверьте наличие напряжения и импульса заземления на разъеме/разъемах форсунки, используя индикатор «нид»
    • Если напряжение отсутствует, проверьте предохранители и реле
    • Если импульс заземления отсутствует, проверьте реле топливной форсунки, реле PCM и PCM на наличие короткого замыкания или обрыва цепи.
    • Ремонт по мере необходимости.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0313 ep6 ошибка
  • P0313 ошибка ситроен с4 ер6
  • P0315 ошибка дэу джентра
  • P0313 ошибка bmw e53
  • P0315 ошибка hyundai