P0313 ошибка бмв

Страница 1 из 2


  1. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Х5 америка 3.0 231л.с. 2001год!!
    иногда, непонятно по каким причинам выскакивают ошибки- p0313, p0171,p0174. причем стер их поехал и все гуд, потом опять батс и горит, неа заправке, проверяем-стираем, смотрим на заведеном и опять ошибок нет. ошибки прочитал. а причину не пойму, вроде все исправно…….. причем никаких провалов мощности или не ровной работы не ощущал.


  2. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да расшифровки я знаю! подсос воздуха, бедная смесь в одном цилиндре
    Дело в том что они редко появляются а причина не понятна!!!!
    может кто сталкивался? гофру просмотрел все супер,дырок нет, свечи-катушки новые.

    ошибка р0313, главное решить из-за чего она?означает пропуски зажигания при малом расходе топлива(бедной смеси).
    и опять же она плавающая,т.е. случается редко!!

  3. или бенз плохой или датчик расхода воздуха гонит ( может просто грязный)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. или заехать в нормальный сервис и сделать диагностику:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Раз фиксируются пропуски, то неравномерность работы должна ощущаться. Могут катушки моросить при прогреве… Ну и про подсосы воздуха через патрубки, клапан вентиляции, дису забывать не стоит.


  6. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а как клапан вентиляции(кркг) может на это повлиять?во втором!! и просто ошибка бедная смесь………….

  7. Дырки в мембране, в патрубках…


  8. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    в принципе я понимаю, что там может накрыться…………..
    просто ошибка не постоянная, а плавающая(выскакивает не всегда, и наверное очень кратковременно), потому, что траблов в работе двига не ощущал…………………
    а если его совсем исключить из работы?так же делают многие и никаких ошибок

    думаю поставить масломойку и заглушить нафиг этот клапан циркуляции. думаю варианты таких переделок уже есть.

    в принципе я понимаю, что там может накрыться…………..
    просто ошибка не постоянная, а плавающая(выскакивает не всегда, и наверное очень кратковременно), потому, что траблов в работе двига не ощущал…………………
    а если его совсем исключить из работы?так же делают многие и никаких ошибок

  9. Ничего исключать не надо. Надо просто разобраться в вопросе. Для определения подсосов есть специальные дым-машины и методики. Если ошибка по одному и тому же цилиндру, то надо сконцентрировать поиски вокруг него. Форсунки на стенд, катушки, свечи, проводка… Причин вагон и маленькая тележка. По этому либо читать и разбираться в вопросе самому, либо гнать туда где в вопросе разбираются.


  10. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    опять Р0171 и с ней же Р0174, куда капнуть? КВКГ извлечен из работы, но эта ошибка явно не из-за него. при порванной мембране несколько дней откатал и ошибки небыло.
    где еще посмотреть?главное работает двигатель нормально!без вопросов вообще……….

    никто не сталкивался?

  11. Сделай нормальную диагностику, там более подробно покажет что к чему. Если пропуски в цилиндрах то каком, если бедная смесь то посмотреть на показания датчика количества воздуха. Может он помирает и неверно дает количество воздуха, а компьютер соответственно уменьшает количество бензина. Может еще что то, не все ошибки из системы выводит на приборку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    самое сложное что ошибка не постоянная, и на диагностике мне ее и прочитадли, и я номер спросил. а после скидывания, на рабочем моторе она не показала. вообще не понятно когда она может появится, а когда нет, едешь спокойно нет, едешь агресивно нет, потом вдруг при долгой работе на холостом появится, или наоборот при тыкании в пробках, где газ и не нажимаешь ее нет.короче не понятно так. ОТКАЗ ПЛАВАЮЩИЙ

  13. У меня такая хрень бывает когда бензин плохой, вот только сейчас маюсь этим. И где то месяц назад была, заправку сменил и все ок. А это опять на той же марке залился и опять началось.

    Только еще и лямды добавляются и до и после катов. смена заправки и все опять ОК.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Тоже самое. Где то читал, что если американец бывает из за системы продувки, которая слева стоит у двигателя. Что после чистки все проходило, только руки не доходят сделать.


  15. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а как чистить? можно поподробнее?

    система продувки катов?правильно понял?слева если лицом к мотору стоять или справа по движению?так?

  16. :nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    как чистить?проверять? ошибки по катализаторам нет. только те что писал выше(бедная смесь 2го блока цилиндров, и просто слишком бедная смесь)

    КАКИЕ ВАРИАНТЫ по очистке всей системы продувки катализаторов на американце 3.0???ну и конечно же кто еще сталкивался с проблемами-ошибки Р0171 и Р0174 при полностью нормальной работе двигателя на всех режимах, может кто решал это??буду сравнивать со своей ситуацией и разбираться, выясню и обязательно поделюсь))))

  18. Продувка катов работает только во время прогрева двигателя. Это 100% мне забыли одеть шланг который идет от нее к воздухану и я думал у меня авто сейчас взорвется такой гул стоял, а по мере прогрева он резко прекращается и так до следующего запуска, только чем горячее двигало тем меньше время продува.

    А бедную смесь видят именно лямбды которые в глушителе стоят. Поэтому я и написал что неверные показания лямдов а бедную смесь в цилиндре он невидет это невозможно.. Он видит только пропуски зажигания в цилиндре, и бедную смесь на выходе. Вот вам на диагностике так и сказали.

    А за качество смеси отвечает датчик расхода воздуха + воздушный фильтр + форсунки (если ошибка только по 1-му цилиндру) + топливный фильтр.

    Все. Ну и конечно хреновый бензин может вызвать как обедненную смесь, так и богатую. В зависимости чем набуторили.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    смесь бедная не в цилиндре конкретном а
    P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
    P0172 Слишком богатая смесь
    P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
    P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
    мои ошибки 171 и 174, т.е. блок цилиндров № 2, таким образом получается сигнал с лямбды идет о бедной смеси одного уилиндра, а ошибка 171, я так понял это , как бы обобщеная ошибка.
    вот и не знаю, где и как искать подсос воздуха, если конечно в нем. либо проблема в топливной системе, но опять же проблема не постоянная, а насос электро создает одно и то же давление не зависимо от того в каком стиле ты едешь, и от того как ты газауешь.


  20. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а про систему продувки кто то мне писал, или где то в другом месте увидел, типа там есть клапан, так вот он из-за загрязнения не до конца закрывался, вот и думаю, из-за этого и может сосать воздух!!!!! короче собираю еще инфы и как время будет займусь поиском конкретно на месте!


  21. Карел

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.


  22. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а может попробовать лямбды местами поменять, левую с правой , те , что за катами, чтоб удостоверится, что это точно не она ошибается на счет бедной смеси???????
    какие нюансы по снятию лямбд?как их снять? просто с ямы можно осуществить?или нужно сверху?
    кто менял расскажите подробно!
    ????жду
    спасибо, за внимание!


  23. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ошибка та же? и все же как ее снять?


  24. Карел

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.

  25. Сделай нормальную диагностику! Там тебе всё скажут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. avtomat05

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    …………………..где?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Код P0313 BMW — Осечка обнаружена при низком уровне топлива

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Недостаточное количество топлива в баке
  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Неисправные форсунки
  • Неисправный топливный насос
  • Обрыв или замыкание жгута проводов топливного насоса
  • Плохое электрическое соединение топливного насоса
  • Механические проблемы.

Как исправить код p0313 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0313 bmw?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0313 BMW составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0313 bmw?

Обнаружена осечка при низком уровне топлива

Каковы возможные симптомы кода p0313 bmw?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Затрудненный запуск
  • Колебания двигателя.

Что означает код p0313 bmw?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует уровень топлива. Данный диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, если обнаружена осечка и уровень топлива ниже 15% от объема топливного бака. Перед проведением любой диагностики убедитесь, что в баке находится достаточное количество топлива

Ошибка P0313 — Пропуски зажигания — низкий уровень топлива

Определение кода ошибки P0313

Ошибка P0313 указывает на пропуски зажигания при низком уровне топлива в топливном баке. Вместе с данным кодом часто появляются коды ошибок P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 и P0306.

Что означает ошибка P0313

Ошибка P0313 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, а также низкий уровень топлива в топливном баке. Данный код появится при обнаружении пропусков зажигания после того, как двигатель сделает минимум шесть оборотов после запуска, а также при снижении уровня топлива в топливном баке.

Причины возникновения ошибки P0313

  • Низкий уровень топлива в топливном баке (топливный насос не подает достаточное количество топлива для обеспечения надлежащей работы).
  • Износ или повреждение одной или нескольких катушек зажигания.
  • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания.
  • Износ или повреждение провода зажигания.
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки (в цилиндр попадает слишком большое или слишком маленькое количество топлива).
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Независимо от причины возникновения ошибки P0313, при ее появлении уровень топлива будет очень низким.

Каковы симптомы ошибки P0313?

При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится ошибка P0313 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Чаще всего данный код ошибки появляется в случае, если уровень топлива в автомобиле является очень низким.

Как механик диагностирует ошибку P0313?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0313 снова.

Если код ошибки появится снова, механик зальет топливо в топливный бак. Если проблема заключается только в низком уровне топлива, это может решить проблему.

Залив достаточное количество топлива (выше минимального уровня) в топливный бак, механик продолжит диагностирование. Он тщательно проверит разъем катушки зажигания, разъем топливной форсунки, а также провода зажигания. Затем он проверит электрические провода на предмет обрыва, короткого замыкания на землю, а также наличия коррозии. Если проблема не будет обнаружена, механик переставит компоненты системы зажигания на другой цилиндр, чтобы определить, какой из компонентов является неисправным и требует замены.

Общие ошибки при диагностировании кода P0313

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0313 является поспешная замена основных компонентов системы, в то время как проблема заключается в низком уровне топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь залить топливо в топливный бак.

Насколько серьезной является ошибка P0313?

Ошибка P0313 считается довольно серьезной, особенно если в автомобиле заканчивается топливо. Это может доставить водителю некоторые неудобства, а в некоторых случаях привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Пропуски зажигания в цилиндре могут привести к увеличению расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также при появлении данной ошибки двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0313?

Для устранения ошибки P0313 может потребоваться:

  • Заливка топлива в топливный бак в случае, если уровень топлива слишком низкий.
  • Замена катушек или проводов зажигания.
  • Очистка или замена топливной форсунки.
  • Замена свечей зажигания.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313

Ошибка P0313 обычно появляется в автомобилях класса люкс. В автомобилях марки BMW при появлении данной ошибки загорится контрольная лампа, указывающая на низкий уровень топлива. В других автомобилях индикатор Check Engine может вовсе не загореться и в памяти PCM может не сохраниться код ошибки, указывающий на пропуски зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0313?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 11.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0313
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0313
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0313 звучит как «обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected with Low Fuel».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0313

Код ошибки OBD-II P0313 является общим, который определяется как «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. При этом, топливо в баке осталось ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P0313 – обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива

Точка всасывания на топливном насосе иногда бывает выше уровня топлива, что заставляет топливный насос «всасывать» воздух. Который вызывает периодические перебои в подаче топлива к форсункам.

Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.

На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.

Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.

Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.

Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0313 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
  • Отказ топливного насоса.
  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Проверьте уровень топлива.
  3. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  4. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  5. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  6. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  7. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Rover

С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.

Видео


Автор:

Robert White


Дата создания:

2 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Код ошибки P0313, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0313, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0313 Bmw Описание

Возможные причины

  • Недостаточно топлива в баке
  • Неисправные свечи зажигания
  • Неисправные форсунки
  • Вакуумные утечки
  • Неисправный блок отправителя топлива
  • Жгут проводов топливного датчика открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение блока датчика топлива Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Пропуск зажигания обнаружен при низком расходе топлива

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Жесткий старт
  • Нерешительность двигателя Обнаружено пропуски зажигания при низком расходе топлива — это общее описание для кода P0313 Bmw, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P0313 Bmw OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0313 ep6 ошибка
  • P0313 ошибка ситроен с4 ер6
  • P0315 ошибка дэу джентра
  • P0313 ошибка bmw e53
  • P0315 ошибка hyundai