P0313 citroen c4 ошибка

На чтение 6 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0313
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0313
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0313 звучит как «обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected with Low Fuel».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0313

Код ошибки OBD-II P0313 является общим, который определяется как «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. При этом, топливо в баке осталось ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P0313 – обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива

Точка всасывания на топливном насосе иногда бывает выше уровня топлива, что заставляет топливный насос «всасывать» воздух. Который вызывает периодические перебои в подаче топлива к форсункам.

Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.

На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.

Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.

Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.

Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0313 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
  • Отказ топливного насоса.
  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Проверьте уровень топлива.
  3. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  4. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  5. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  6. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  7. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Rover

С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.

Видео

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Описание P0313 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива 

На английском языке:

Misfire detected – low fuel level 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Обнаружено пропуски зажигания с низким уровнем топлива

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Обнаружено пропуски зажигания с низким уровнем топлива


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил пропуски зажигания в двигателе, связанные с низким уровнем топлива.


Параметры набора кодов

PCM использует положение коленчатого вала, положение распределительного вала и обороты двигателя для расчета подачи топлива и момента зажигания. Изменения в положении распределительного вала и коленчатого вала, а также оборотов двигателя помогают PCM обнаруживать пропуски зажигания в двигателе. При обнаружении пропуска зажигания в двигателе, который достаточно серьезен, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, код будет сохранен в РСМ, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если пропуски зажигания не считаются достаточно серьезными, чтобы повредить каталитический нейтрализатор (ы), лампа сервисного двигателя вскоре может мигать (обычно при ускорении) и затем гаснуть.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя неработающий двигатель, нерешительность при ускорении, задержку запуска двигателя, состояние отсутствия запуска и общее отсутствие мощности двигателя.


Общие причины

Наиболее вероятная причина кода P0313 – пропуски зажигания в двигателе, вызванные обедненной топливной смесью. Это может быть вызвано засорением топливного фильтра, неисправным топливным насосом, засорением или неисправностью топливных форсунок, короткими замыканиями или обрывом электрических цепей в топливном насосе или системе впрыска топлива, отсоединенными или корродированными электрическими разъемами. Другие возможности могут включать в себя плохие свечи зажигания, катушки зажигания, плохие провода свечи зажигания, плохую крышку распределителя или кнопку ротора, низкое сжатие или большую утечку вакуума.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты системы зажигания часто заменяются по ошибке при показе этого кода. Хотя они являются наиболее вероятными виновниками, другие факторы также могут сыграть роль в уравнении пропуска зажигания.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Код пропуска зажигания в цилиндре легче всего диагностировать при наличии явных симптомов
  • Если код сохранен и симптомы не проявляются, перезагрузите PCM и посмотрите, вернется ли код
  • Двигатель спотыкается или колеблется при ускорении? Если это так, то убедитесь, что все элементы для технического обслуживания зажигания были заменены в соответствии с рекомендуемым производителем графиком.
  • Сюда входят свечи зажигания, сапоги свечей зажигания (где это применимо), катушки зажигания (или пакеты катушек), крышка распределителя и кнопка ротора (если имеется) и топливный фильтр.
  • Лучше заменить свечи зажигания, используя оригинальные запасные части
  • Резисторные свечи зажигания дешевле, чем платиновые свечи зажигания, но они не являются жизнеспособной заменой
  • Поскольку код указывает на конкретный цилиндр, диагностика стала несколько проще
  • Вы можете перемещать катушки, свечи зажигания, а также провода и сапоги свечей зажигания из одного цилиндра в другой.
  • Делая это, вы можете увидеть, если система неисправна торгует цилиндрами с компонентами системы зажигания и при необходимости заменить детали
  • Если в системе зажигания не обнаружено никаких недостатков, проверьте состояние обедненного выхлопа, наблюдая за данными кислородного датчика.
  • Если данные указывают на обедненное состояние выхлопа, вы будете искать основную утечку вакуума, вызванную трещинами, поломкой или отсоединением вакуумного шланга, неисправностью клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), неработающими топливными форсунками, проблемами сжатия или засорением каталитического нейтрализатора. конвертер/s
  • Неизмеренный воздух, поступающий в двигатель без ввода MAF, также может привести к сохранению этого кода
  • Сканер и доступ к заводскому руководству по обслуживанию имеют решающее значение для успешной диагностики.Если пропуски зажигания не обнаружены, заподозрить пропуски зажигания, вызванные обедненной топливной смесью
  • Если присутствуют другие диагностические коды, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать P0313.
  • Эти коды могут включать код регулятора объема топлива, код пропуска зажигания для конкретного цилиндра, код MAF или код цепи форсунки
  • Чтобы успешно диагностировать состояние низкого уровня топлива (или бедной топливной смеси), вам понадобится несколько специальных инструментов; тестер давления топлива (с адаптерами), цифровой вольт/омметр, набор «нодальных» индикаторов и сканер
  • Начните с того, чтобы убедиться, что топливный бак заполнен как минимум наполовину
  • Подсоедините тестер давления топлива к сервисному клапану (если имеется)
  • Обычно располагается на направляющей топливной форсунки
  • После того, как тестер давления топлива подключен, откройте клапан сброса давления и дайте давлению топлива стечь в подходящий контейнер.
  • Большая прозрачная стеклянная банка работает хорошо, потому что вы можете наблюдать загрязняющие вещества в топливе после того, как оно оседает в банке
  • Закройте клапан и закрепите тестер от движущихся частей двигателя, чтобы он не был поврежден
  • Поверните ключ в положение «включено»
  • Топливный насос должен включиться (он должен издавать легкий гудящий звук при включении), а затем выключиться
  • Так заправляется топливный насос перед запуском двигателя.
  • Проверьте показания давления на тестере
  • Если давление не наблюдается, попробуйте запустить двигатель
  • Проверьте показания давления снова
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если давление топлива низкое (или отсутствует) и не слышен гудение от топливного насоса, подозревайте проблему с топливным насосом
  • Отличный метод для проверки топливного насоса – осторожно постукивать по нижней части топливного бака большим резиновым молотком во время вращения двигателя.
  • Если топливный насос начинает работать с контактом, то вы точно знаете, что у вас неисправный топливный насос
  • Если из топливного насоса был слышен гул, и давление топлива не указано, то начните испытание, отсоединив топливопроводы от топливного фильтра и слив содержимое фильтра.
  • Если фильтр содержит мусор или содержимое выглядит черным и грязным, возможно, засорен топливный фильтр
  • Если содержимое фильтра не выглядит грязным, переподключите линии и проверьте на утечки.
  • Отсоедините электрический разъем от топливного насоса (сверху топливного бака) и проверьте напряжение системы
  • См. Спецификации производителя, но топливный насос обычно работает от напряжения аккумулятора (присутствует во время начального процесса заправки, когда двигатель запускается или двигатель работает)
  • Не забудьте проверить сигнал заземления системы, а также
  • Если напряжение системы проверяется и топливный насос не работает, опустите топливный бак и замените насос (не забудьте заменить носок и фильтр).
    Если топливный насос работает и давление топлива присутствует, проверьте работу инжектора, прослушав инжектор с помощью стетоскопа или другого подходящего устройства для прослушивания.
  • Каждый инжектор должен издавать тикающий звук во время работы и распылять топливо в цилиндр или корпус дроссельной заслонки.
  • Если тиканья не слышно, проверьте наличие напряжения и импульса заземления на разъеме/разъемах форсунки, используя индикатор «нид»
  • Если напряжение отсутствует, проверьте предохранители и реле
  • Если импульс заземления отсутствует, проверьте реле топливной форсунки, реле PCM и PCM на наличие короткого замыкания или обрыва цепи.
  • Ремонт по мере необходимости.

Ошибка P0313 у автомобиля Citroen была обновлена 23:25. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0313 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P0313

Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированные в результате пониженного объема горючего. Надо проверить уровень топлива в бензобаке и восполнить его объем. Пропуски зажигания могут быть связаны с некорректной работой блока управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0313 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0313 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0313 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0313 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 6 мин Просмотров 11.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0313
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0313
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0313 звучит как «обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected with Low Fuel».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0313

Код ошибки OBD-II P0313 является общим, который определяется как «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. При этом, топливо в баке осталось ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P0313 – обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива

Точка всасывания на топливном насосе иногда бывает выше уровня топлива, что заставляет топливный насос «всасывать» воздух. Который вызывает периодические перебои в подаче топлива к форсункам.

Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.

На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.

Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.

Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.

Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0313 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
  • Отказ топливного насоса.
  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Проверьте уровень топлива.
  3. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  4. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  5. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  6. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  7. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Rover

С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.

Видео

Ошибка P0313 — Пропуски зажигания — низкий уровень топлива

Определение кода ошибки P0313

Ошибка P0313 указывает на пропуски зажигания при низком уровне топлива в топливном баке. Вместе с данным кодом часто появляются коды ошибок P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 и P0306.

Что означает ошибка P0313

Ошибка P0313 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, а также низкий уровень топлива в топливном баке. Данный код появится при обнаружении пропусков зажигания после того, как двигатель сделает минимум шесть оборотов после запуска, а также при снижении уровня топлива в топливном баке.

Причины возникновения ошибки P0313

  • Низкий уровень топлива в топливном баке (топливный насос не подает достаточное количество топлива для обеспечения надлежащей работы).
  • Износ или повреждение одной или нескольких катушек зажигания.
  • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания.
  • Износ или повреждение провода зажигания.
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки (в цилиндр попадает слишком большое или слишком маленькое количество топлива).
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Независимо от причины возникновения ошибки P0313, при ее появлении уровень топлива будет очень низким.

Каковы симптомы ошибки P0313?

При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится ошибка P0313 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Чаще всего данный код ошибки появляется в случае, если уровень топлива в автомобиле является очень низким.

Как механик диагностирует ошибку P0313?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0313 снова.

Если код ошибки появится снова, механик зальет топливо в топливный бак. Если проблема заключается только в низком уровне топлива, это может решить проблему.

Залив достаточное количество топлива (выше минимального уровня) в топливный бак, механик продолжит диагностирование. Он тщательно проверит разъем катушки зажигания, разъем топливной форсунки, а также провода зажигания. Затем он проверит электрические провода на предмет обрыва, короткого замыкания на землю, а также наличия коррозии. Если проблема не будет обнаружена, механик переставит компоненты системы зажигания на другой цилиндр, чтобы определить, какой из компонентов является неисправным и требует замены.

Общие ошибки при диагностировании кода P0313

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0313 является поспешная замена основных компонентов системы, в то время как проблема заключается в низком уровне топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь залить топливо в топливный бак.

Насколько серьезной является ошибка P0313?

Ошибка P0313 считается довольно серьезной, особенно если в автомобиле заканчивается топливо. Это может доставить водителю некоторые неудобства, а в некоторых случаях привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Пропуски зажигания в цилиндре могут привести к увеличению расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также при появлении данной ошибки двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0313?

Для устранения ошибки P0313 может потребоваться:

  • Заливка топлива в топливный бак в случае, если уровень топлива слишком низкий.
  • Замена катушек или проводов зажигания.
  • Очистка или замена топливной форсунки.
  • Замена свечей зажигания.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313

Ошибка P0313 обычно появляется в автомобилях класса люкс. В автомобилях марки BMW при появлении данной ошибки загорится контрольная лампа, указывающая на низкий уровень топлива. В других автомобилях индикатор Check Engine может вовсе не загореться и в памяти PCM может не сохраниться код ошибки, указывающий на пропуски зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0313?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

leopoldbloom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Машина:
    Citroen DS3 THP 150
  • Меня зовут:
    Рафаэль
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2016 — 15:46

 

Всем привет!

Думаю я не один сталкивался с таким, тем не менее прошу помочь по возможности.
Итак: 2012 DS 3 150 THP, ручка, 36 600 пробег, Ineo ow-30 раз в 6000-8000 тыс; 95 обычный лукойл

Двигатель после запуска на холодную (особенно в холодное время года) после некоторого прогрева (примерно до 1 деления, всегда примерно с одной и той же отметки) начинается подтраивание, дерготня, плохая тяга на низах и т.д. Если держать газ (или медленно ехать) и прогреть двигатель примерно до 80 градусов, все нормализуется. Если не трогать — чек, аварийный режим, потеря тяги, вентиляторы, все дела.

Свечи меняю регулярно. В декабре делали раскоксовку лавром. Два года назад меняли 2 раза натяжитель. Год назад, после очередного обращения мне поставили какую-то там заглушку в термостат, какое-то время было ОК, но с наступлением холодов опять началось. Летом 2015 проблем не было также. С Ноября опять 25. Коды ошибок 2-х летней давности:
P2600
P1385
P2336
P0098
P1336
P1337
P1340
Подскажите, люди добрые, что может быть, чем озадачить себя и ОД? Сам грешу на датчик всасываемого воздуха или температуры двигателя. С температурой двигателя также странные вещи — то долго греется, то стрелка ползет обратно. В любом случае, когда температура 90 градусов, таких фокусов больше не бывает.

  • 0

  • Наверх


#2


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 24 Март 2016 — 19:47

то долго греется, то стрелка ползет обратно.

термостат открыт, т.е. не то что не работает в режиме предварительного открытия, он вообще не работает.

а так щас Ваня или Зигги придет и расскажут, про не ломающийся ТНР и неправильное обслуживание.

  • 1

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#3


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2016 — 21:12

Не, об этом Ваня расскажет, за Лехой такого греха не замечал)

  • 0

  • Наверх


#4


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2016 — 23:02

Все миллиард раз написано… https://www.drive2.ru/l/7735462/читайте. 

Чистить нагар и потом разбираться с остальным.

  • 1

  • Наверх


#5


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2016 — 00:13

Ваня верную ссыль дал
Компрессию мерить)))
На диагностику съездить, новые коды получить
Можно ко мне)
А сейчас должна играть музыка из бара голубая устрица

  • 0

  • Наверх


#6


leopoldbloom

leopoldbloom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Машина:
    Citroen DS3 THP 150
  • Меня зовут:
    Рафаэль
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2016 — 13:51

Народ, а то, что делал раскоксовку это никак не влияет на нагар? И почему вибрации бывают ТОЛЬКО при определенной температуре? 

Кстати, компрессию мерили в декабре, все норм. 

И что же за ошибка P0098 такая? 

  • 0

  • Наверх


#7


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 25 Март 2016 — 14:00

Нагар на верхней кромке впускных клапанов — раскоксовка туда не достает.

 у тебя что-то типа такого на клапанах
post-24219-0-79230200-1315490175.jpg

 поэтому и пишут про проверку компрессии — если есть на клапанах  налет — значит будет неплотное прилегание и следовательно понижение компрессии

И что же за ошибка P0098 такая?

http://psa-club.ru/p…tika/p0098.html — гугл в помощь — разрыв датчика температуры впускного коллектора — а это объясняет провалы на холодную — при нагреве восстанавливается микротрещина в датчике и он вроде бы начинает что-то показывать бортовому компьютеру — поэтому и пропадают вибрации. — самое простое померить сопротивление на холодную у этого датчика — если сопротивления нет или оно нулевое — датчик на замену.

 ну вот вам пример ТНР мотора с пробегом 60к км:
часть1 — https://www.drive2.ru/l/2559925/ часть2 — https://www.drive2.ru/l/2565613/ часть3  — https://www.drive2.ru/l/2572871/
и пусть вас не смущает что ломают мини купер — моторы одни и теже)

Сообщение отредактировал safemode: 25 Март 2016 — 14:11

  • 1

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#8


leopoldbloom

leopoldbloom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Машина:
    Citroen DS3 THP 150
  • Меня зовут:
    Рафаэль
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2016 — 14:26

  • 0

  • Наверх


#9


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 19:31

Всем привет ! Вопрос знатокам , есть одна единственная повторяющиеся ошибка за номером Р1339 (пропуски зажигания в 3 цилиндре……. других ошибок нет совсем) пробовал менять катушки местами , менял свечи всё без толку жалоба только на 3-й (свеча мокрая, между электродом и корпусом липкая жижа ,в других цилиндрах чисто и сухо), а вылетает ошибка после нескольких минут (20-30) работы на холостых , если постоянно ездить и не стоять ошибки нет . Что это может быть ? Что по советуете ? Куда копать?

Немного истории. Неделю назад сделал полную чистку ГБЦ и клапанов от нагара со снятием головки и заменой МСК , а также заменой цепи и всего что к ней прилагается , попутно пришлось поменять термостат (мелкая течь по шву ) , электромагнитный клапан масленого насоса и прокладку корпуса масленого фильтра . Самое удивительное в том что, до проведения выше описанных  работ двигатель который прошел 116т.км ни разу не троил за исключением того раза когда накрылся ТНВД после замены которого проехал не одну тысячу км. без проблем. Я если честно в полной растерянности и поэтому прошу дельного совета.

вот так выглядит свеча во время появления ошибки 

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


#10


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 14:17

А катушки местами пробовал менять, ну чтобы исключить самую банальную проблемы отказа катушки?

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#11


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 14:55

А катушки местами пробовал менять

Это первое что я сделал, причем и свечи тоже менял местами ,а потом и вовсе поставил запасные , результат нулевой , пропуски в 3-м цилиндре и всё! даже ошибки по катушке нет и свеча как на картинке .

Я склоняюсь к мысли что была допущена ошибка(или не проверили состояние втулок клапана) при сборке ГБЦ в части установки клапанов и маслосъемных колпачков  

Сообщение отредактировал Aleks077: 17 Ноябрь 2016 — 14:59

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


#12


вячесла 58

вячесла 58

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 2
  • Машина:
    Гранд Пикассо с4
  • Меня зовут:
    вячеслав
  • Городмиасс

Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 14:39

Проверить цилиндр на герметичность,но не манометром а забыл название прибора состоящего из двух соединённых монеметров,принцип подаётся сжатый воздух в цилиндр 5атм.и второй монометр показывает разгермитизацию,судя по свечами проблема в системе подачи обогащённый смеси,а не в системе зажигания,датчики пока не рассматривай т.к. они фиксируют неисправность,смотреть нужно исполнительные механизмы,утечку на клапанах также можно этим прибором проверить

  • 0

  • Наверх


#13


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2016 — 16:03

Нашли проблему повторно сняв ГБЦ , причиной того что 3-й цилиндр заливало маслом на холостых стали порваные МСК (новые) на впускных клапанах , а прорвались они из-за не глубоких но с острыми краями поперечных задиров на самих клапанах . вылечили путём полировки стержня клапана и зинковки направляющей втулки ну и установка новых МСК

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


#14


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2016 — 19:02

  • 0

  • Наверх


#15


zzato

zzato

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Машина:
    508
  • Меня зовут:
    508
  • Город508

Отправлено 15 Январь 2017 — 15:38

вопрос на засыпку, кто где мерил компрессию? или куда посоветуете обратиться

  • 0

  • Наверх


#16


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 19 Январь 2017 — 11:23

вопрос на засыпку, кто где мерил компрессию? или куда посоветуете обратиться

  • 0

  • Наверх


#17


niggativ

niggativ

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Машина:
    C4 Grand Picasso 1
  • Меня зовут:
    Сергей
  • ГородМосква

Отправлено 23 Январь 2017 — 16:27

Чувствуется я скоро буду с ними на чистку договариваться((

  • 0

  • Наверх


#18


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 16 Март 2017 — 23:38

Всем доброго времени суток ! Выскочила ошибка за номером P0313 прочитал описание (пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется) и не нашел как с этой бякой бороться , стираю ошибку но при следующем включении зажигания появляется снова , а самое интересное что горит не «чек» а сервис . Кто знает как лечить отзовитесь пожалуйста . 

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


#19


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 17 Март 2017 — 00:24

Всем доброго времени суток ! Выскочила ошибка за номером P0313 прочитал описание (пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется) и не нашел как с этой бякой бороться , стираю ошибку но при следующем включении зажигания появляется снова , а самое интересное что горит не «чек» а сервис . Кто знает как лечить отзовитесь пожалуйста . 

вопрос на засыпку, кто где мерил компрессию? или куда посоветуете обратиться

  • 0

  • Наверх


#20


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 17 Март 2017 — 08:13

Ехать на Каширское ш. от меня далековато ;-) другой конец города ради того чтобы считать ошибку как-то нет желания . Я прошу отписаться тех кто сталкивался с конкретной ошибкой

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


Содержание

  1. Определение кода ошибки P0313
  2. Что означает ошибка P0313
  3. Причины возникновения ошибки P0313
  4. Каковы симптомы ошибки P0313?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0313?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0313
  7. Насколько серьезной является ошибка P0313?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0313?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313

Определение кода ошибки P0313

Ошибка P0313 указывает на пропуски зажигания при низком уровне топлива в топливном баке. Вместе с данным кодом часто появляются коды ошибок P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 и P0306.

Что означает ошибка P0313

Ошибка P0313 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, а также низкий уровень топлива в топливном баке. Данный код появится при обнаружении пропусков зажигания после того, как двигатель сделает минимум шесть оборотов после запуска, а также при снижении уровня топлива в топливном баке.

Причины возникновения ошибки P0313

  • Низкий уровень топлива в топливном баке (топливный насос не подает достаточное количество топлива для обеспечения надлежащей работы).
  • Износ или повреждение одной или нескольких катушек зажигания.
  • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания.
  • Износ или повреждение провода зажигания.
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки (в цилиндр попадает слишком большое или слишком маленькое количество топлива).
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Независимо от причины возникновения ошибки P0313, при ее появлении уровень топлива будет очень низким.

Каковы симптомы ошибки P0313?

При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится ошибка P0313 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Чаще всего данный код ошибки появляется в случае, если уровень топлива в автомобиле является очень низким.

Как механик диагностирует ошибку P0313?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0313 снова.

Если код ошибки появится снова, механик зальет топливо в топливный бак. Если проблема заключается только в низком уровне топлива, это может решить проблему.

Залив достаточное количество топлива (выше минимального уровня) в топливный бак, механик продолжит диагностирование. Он тщательно проверит разъем катушки зажигания, разъем топливной форсунки, а также провода зажигания. Затем он проверит электрические провода на предмет обрыва, короткого замыкания на землю, а также наличия коррозии. Если проблема не будет обнаружена, механик переставит компоненты системы зажигания на другой цилиндр, чтобы определить, какой из компонентов является неисправным и требует замены.

Общие ошибки при диагностировании кода P0313

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0313 является поспешная замена основных компонентов системы, в то время как проблема заключается в низком уровне топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь залить топливо в топливный бак.

Насколько серьезной является ошибка P0313?

Ошибка P0313 считается довольно серьезной, особенно если в автомобиле заканчивается топливо. Это может доставить водителю некоторые неудобства, а в некоторых случаях привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Пропуски зажигания в цилиндре могут привести к увеличению расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также при появлении данной ошибки двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0313?

Для устранения ошибки P0313 может потребоваться:

  • Заливка топлива в топливный бак в случае, если уровень топлива слишком низкий.
  • Замена катушек или проводов зажигания.
  • Очистка или замена топливной форсунки.
  • Замена свечей зажигания.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313

Ошибка P0313 обычно появляется в автомобилях класса люкс. В автомобилях марки BMW при появлении данной ошибки загорится контрольная лампа, указывающая на низкий уровень топлива. В других автомобилях индикатор Check Engine может вовсе не загореться и в памяти PCM может не сохраниться код ошибки, указывающий на пропуски зажигания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0311 ошибка фольксваген
  • P0310 код ошибки
  • P031 ошибка мазда 3
  • P0315 ошибка dodge caliber
  • P031 mazda ошибка