P0308 код ошибки toyota

Re: Ошибки двигателя

Сообщение

Дизель » 12 фев 2011 19:16

Привет всем!
Читаю, парни, Ваши посты и балдею по поводу прозрения, что льёте в свои прекрасные авто вместо бензина — дерьмо под названием АИ-92! (мои соображения касаются только Украины). Ибо, это чудо-топливо получается путём смешивания 80-го с очищенным бензолом, поставляемым в огромных количествах нашими коксохимами на нефтебазы. В 80-м бензол как закон, в 92-й — доливают в меньших количествах, в 95-й бывает, но меньше, т.к. боятся попасть на дорогой ремонт авто. Если в бензин добавляют КМТА или ГФР (компонент моторного топлива ароматизированный, он прозрачный как вода и без запаха), то это просто отлично!, но если просто БС -1 (вонючая, темноватого цвета жидкость значительно более дешёвая чем КМТА) — то тогда засада! От неё и забиваются фосунки, и образуется на клапанах нагар от которого их очень сложно очистить, по этой-же причине и Ваши клапаны системы выпуска быстро выходят из строя(мне так думается),и свечи платиновые не ходят по 100 тыс. км. Поэтому рекомендуется современные двигатели промывать через 40 тыс. км. пробега и периодически давать им «просраться» на высокой скорости за городом, чтобы очистить камеру сгорания. Интересно, как ведут себя двигатели переведённые на газ?
Вот если бы этот прекрасный автомобиль был оснащён современным дизелем , не тем отстоем старой конструкции, что поставили на новый Прадо, Вы бы, уважаемые, ездили и только радовались обладанию своим надёжным другом!
Очень жаль, что качество топлива заливаемого в наши баки зависит только от порядочности хозяев конкретных заправок и их алчности, а не от работы Госстандарта, налоговой инспекции и милиции.
Удачи всем на дороге и хороших заправок!

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0308
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0308
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0308 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 8». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 8 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0308

Код ошибки OBD-II P0308 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в восьмом цилиндре.

Код ошибки P0308 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 8

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0308 указывает, что в восьмом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0308 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0308 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0308 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0308

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0308:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0308 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0308 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Экспедишн, F-150)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mercedes
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Toyota (Тойота Тундра)

С кодом неисправности Р0308 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0161, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306.

Видео

Всем доброго времени суток, подкинул мне авик ребус, репу чешу который день. Очень надеюсь на бывалых и на вашу помощь. Дело было так:
Выезжаю утром на работу, на улице -10 градусов, как обычно прогреваю, проехал пару км, остановился у ларька, сажусь обратно, привет Джеки чан. Подкидываю elm, вижу ошибку P0038 высокий уровень напряжения датчика кислорода, банк 1 сенсор 2.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Первое знакомство

Скидываю, через пару секунд снова вылетает и с тех пор мы с ней не расстаёмся.
К слову на работе автомобиля никак не отразилось, не колбасит, расход и динамика прежние.
Принимаю решение заменить датчик, на который ругается прога, заказываю универсальный Denso dox-0109 (2843 рябчика).

Запчасти на фото: DOX0109. Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Новый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
Комлектация

Скидываю старый, который до этого уже менялся и скрутки пропаяны, перед установкой много чего читал про пайку и обжим, чего можно и нельзя, мифы и легенды))

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Старый датчик
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
Старая пропаянная скрутка

скажу так, сам на прошлых авто паял, было все гуд, тут решил обжать, денсо же гильзы в комплекте предоставляет. Обжал по инструкции клещами

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Клещи для обжима
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
Рабочий процесс))

, добротно запаковал в термоусадку, установка — и злополучная ошибка снова здесь.
Думаю, ну вот он ваш хвалёный обжим, по любому контакта на одном из проводов нет.
Снимаю, обрезаю чуть дальше обжима, прозваниваю колодку мультиметром, звонится, контакт есть.
Лезу в Гугл и на драйв, нахожу интересную статейку, что это вовсе может быть ЭБУ, диод отгорел и надо прозвонить фишку и померить напряжение, должно быть 14, на двух по нолям или около того и на одном около 0.5, если там 5 вольт и выше, приговариваем ЭБУ. Прозваниваю все фишки — всё гуд.
Чешу репу дальше и думаю, а вдруг я неправильно прочитал схему

Запчасти на фото: DOX0109. Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Схема, которую до конца так и не понял

и перепутал банк 1 и банк 2, ведь по схеме банк 1 почему то справа у АКБ, а в некоторых источник пишут, что банк 1 относится к 1-2 цилиндру. Скидываю левый нижний датчик, тут тоже уже была до меня замена, подкидываю обрезанный правый, ставлю на место и снова здравствуйте, ошибка никуда не уходила. Обмолвлюсь, что далее я все скрутки пропаивал, хотя и паялись тяжело, кислоты под рукой не было, поэтому паяльный жир и паяльник по больше и по мощнее но суть не об этом.
Если фишку лямбды скидываю совсем — ошибки нет и не появляется, правда не ездил, а только на холостых. Менял местами фишку верхней и нижней, без изменений, всё так же банк 1 сенсор 2 ошибка р0038.
Обращаю внимание в программе Torque, что на этом банке вольтаж по нолям, сигнала с нее нет.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

0 вольт на датчике
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
Тут тоже по нолям

И это уже с новым лямбда зондом! Подкидываю верхний лямбда зонд в эту фишку, напряжение появляется.
Снова драйв, десятки прочитанных комментов и нахожу один, где описывалась ситуация, что мол всё испробовал, ошибка выскакивала по нижнему, а проблема оказалась в верхнем.
Откручиваю верхний правый, снова разрезаю и подкидываю срезанный тот, что слева снизу, но снова мимо. Напряжения почему то не было, хотя в движении, как поехал домой, оно появилось,

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

В движении напряжение есть

пробовал скидывать ошибку на ходу, всё равно всплывает.
Подитожим:
Из нетронутых осталась левая верхняя лямбда, мне не долго и ее порезать в продолжении паранойи.
Что это может быть, катализатор или ЭБУ?
Правильно ли я прочитал схему по расположению банок, банк 1 справа возле АКБ (если стоять лицом к капоту) а банк два слева возле бачка незамерзайки?

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Привет Джеки!

P.s. Итоги следующего дня.
Вспомнил, чему предшествовало появление ошибки, первый и единственный раз заправился Роснефтью и через 4км общего пробега (за вечер и утро следующего дня) появился чек. Выкатал весь бенз, заправился на другой заправке.
Прочитал, что у кого то на Королле было из-за свечей, посмотрел на пропуски, на третьем цилиндре на холодную были кратковременные. Выкрутил свечи, прочистил, заодно промыл дмрв на всякий.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Состояние свечей

Вернул на место верхний, как говорят широкополосный датчик, ничего не изменилось. Хотел поменять местами с левым, но у них разные фишки.
Когда стоишь на холостых, то на втором датчике по которому ошибка 0 вольт,

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

0 вольт на втором

кратковременно проскакивает 0.2. щупал всю проводку, думал обрыв, перекидываю в фишку верхнего, напряжение появляется, подкидываю верхний в фишку нижнего, напряжение тоже появляется, возвращаю на место и за минуту на нижнем напряжение скатывается в ноль, то есть ЭБУ сам корректирует.
Замерил сопротивление всех лямбда зондов:
Верхние 18.3Ом
Нижние 17.1Ом
Дома старый холодный валялся 15,4Ом
Скидывал все фишки с ЭБУ в надежде на плохой контакт или окисление, без толку.
На данный момент в решении проблемы не продвинулся.
Что буду делать дальше?
Посмотрю состояние катализаторов
Подкину заведомо рабочий верхний и сравню показания

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II


Автор:

Robert White


Дата создания:

2 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Видео: ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0308 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания 8
  • Засорен или неисправен топливный инжектор 8
  • Неисправная катушка зажигания 8
  • Топливная форсунка 8, жгут открыт или замкнут
  • Топливная форсунка 8, плохое электрическое соединение
  • Катушка зажигания 8 Жгут открыт или замкнут
  • Катушка зажигания 8 цепи плохое электрическое соединение
  • Недостаточное сжатие цилиндра 8
  • Неправильное давление топлива
  • Утечка воздуха на впуске Что это значит?

    Технические заметки

    Код P0308 означает, что в цилиндре 8 происходит пропуски зажигания или случайные пропуски зажигания. Начните с проверки утечек на впуске, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания в цилиндре 8. Если проблема не устраняется, необходимо выполнить дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины». Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цилиндр двигателя 8 неисправен.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Жесткий старт
  • Нерешительность двигателя Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя достаточно велика, чтобы вызвать положение коленчатого вала (CKP) сигнал датчика изменяется, модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка.

  • Блин опять возникла проблемма Ошибка P300; 302; 308. В общем ситуация следующая:

    Запуск на бензине проходит без проблем и в -28, после прогрева двигателя переключается на газ и тут пошло начинает дергатся на малых оборотах, и пару раз глохла при торможении, т.е. остановился на светофоре и заглох.

    Дергается и все тут на, гашетку и перестает, потом начинает гореть чек, затем загорается лапочка АВS, затем начинает моргать 4L.

    Мои действия , в ручном режибе переключаю ГБО на бензин, шоу продолжается…..

    Глушу малышку, завожу, герлянды продолжают гореть, и уже на бензине она продолжает ехать нормально…

    через ОБД2 смотрю ошибки и сбрасываю их полсе чего ламочки потухли… и еду спокойно на бензине.

    Вот такая проблема, до этого недельки три назад была такая же ситуация и менял фарсунки, сейчас она опять переодически всплывает, может дело не в фарсунках????

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0307 ошибка тойота
  • P0306 ошибка паджеро 4
  • P0307 ошибка мерседес
  • P0307 ошибка lexus
  • P030600 ошибка ауди