P0308 код ошибки мерседес

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0308
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0308
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0308 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 8». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 8 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0308

Код ошибки OBD-II P0308 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в восьмом цилиндре.

Код ошибки P0308 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 8

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0308 указывает, что в восьмом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0308 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0308 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0308 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0308

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0308:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0308 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0308 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Экспедишн, F-150)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mercedes
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Toyota (Тойота Тундра)

С кодом неисправности Р0308 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0161, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306.

Видео

Ошибка P0308 — Цилиндр 8 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0308

Ошибка P0308 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 8.

Что означает ошибка P0308

Ошибка P0308 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 8 двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0308

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0308 являются:

  • Износ или повреждение свечи зажигания, катушки зажигания, крышки распределителя зажигания, бегунка распределителя зажигания или соответствующих проводов
  • Повреждение или неисправность регулятора давления топлива, топливной форсунки или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Значительная утечка вакуума
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0308?

Основными признаками возникновения ошибки P0308 являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует ошибку P0308?

Сначала механик проверит систему зажигания и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Если с системой зажигания все в порядке, механик проверит все свечи зажигания и соответствующие провода с помощью прибора для испытания системы зажигания. При обнаружении какой-либо неисправности механик выполнит необходимые ремонтные работы.

Если проблема не решится, механик осмотрит топливную систему. Он проверит работу регулятора давления топлива и топливной форсунки, используя сканер OBD-II. Поскольку топливо является огнеопасным, при обнаружении каких-либо неисправностей в топливной системе их необходимо устранить как можно скорее. Механик также проведет вакуумное испытание, чтобы убедиться  в том, что двигатель создает достаточный уровень вакуума.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит работу модуля управления АКПП (PCM) с помощью усовершенствованного сканирующего устройства. Замена неисправных деталей будет выполняться с согласия заказчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0308

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0308 является поспешная замена свечей зажигания, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности других компонентов системы зажигания. Перед заменой свечей зажигания необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0308?

Ошибка P0308 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может работать с перебоями, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0308?

Для устранения ошибки P0308 может потребоваться:

  • Замена всех свечей зажигания, соответствующих проводов, а также крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Замена распределителя зажигания
  • Замена катушек зажигания
  • Замена регулятора давления топлива
  • Устранение утечки вакуума
  • Замена топливной форсунки
  • Замена PCM (модуля управления АКПП)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0308

Перед заменой основных компонентов системы зажигания важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0308?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор:

Robert White


Дата создания:

2 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Видео: Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0308 Mercedes-Benz Описание

Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания 8
  • Засорен или неисправен топливный инжектор 8
  • Неисправная катушка зажигания 8
  • Топливная форсунка 8, жгут открыт или замкнут
  • Топливная форсунка 8, плохое электрическое соединение
  • Катушка зажигания 8 Жгут открыт или замкнут
  • Катушка зажигания 8 цепи плохое электрическое соединение
  • Недостаточное сжатие цилиндра 8
  • Неправильное давление топлива
  • Утечка воздуха на впуске Что это значит?

    Технические заметки

    Код P0308 означает, что в цилиндре 8 происходит пропуски зажигания или случайные пропуски зажигания. Начните с проверки утечек на впуске, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания в цилиндре 8. Если проблема не устраняется, необходимо выполнить дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины». Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цилиндр двигателя 8 неисправен.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Жесткий старт
  • Нерешительность двигателя Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя достаточно велика, чтобы вызвать положение коленчатого вала (CKP) сигнал датчика изменяется, модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка.

  • Техническое название ошибки:

    P0308 Cylinder 8 Misfire Detected

    Код P0308 часто вызывается пропуском зажигания в восьмом цилиндре, что приводит к снижению эффективности топлива и увеличению выбросов. Важно быстро решить проблему, проверив катушку зажигания, топливный инжектор, проводку и вакуумные шланги, чтобы определить корень проблемы.

     Диагностика пропуска зажигания в цилиндре №8 требует использования сканера для определения неисправного цилиндра, за которым следует оценить систему зажигания и систему питания. Работа автомобиля с кодом P0308 может привести к значительному повреждению двигателя и компонентов. Поэтому ремонт необходимо проводить немедленно, чтобы избежать продолжительного повреждения.

     Типичные причины появления кода неисправности P0308:

    • Неисправная деталь системы зажигания.
    • Дефектная деталь, вызывающая неисправность поджига топлива.
    • Заблокированное устройство для подачи топлива.
    • Низкое давление в восьмом цилиндре.
    • Проблема с вакуумной системой в восьмом цилиндре.
    • Поврежденная проводка в системе питания или зажигания.
    • Неисправный блок управления двигателем.
    • Неисправный датчик положения распредвала или коленвала.

    Симптомами пропуска зажигания восьмого цилиндра являются сниженная эффективность топлива, плохое ускорение, неустойчивый холостой ход и увеличенные выбросы. Чтобы избежать пропуска зажигания и других возможных проблем, заменяйте свечи зажигания каждые 48000 км. Кроме того, осмотрите другие аспекты системы зажигания, такие как катушки зажигания и проводку, чтобы диагностировать код P0308. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от причины, но рекомендуется решить проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0308:

    Каков наиболее распространенный причиной появления кода P0308?

    Код P0308 указывает на возгорание в цилиндре №8, что приводит к снижению мощности и увеличению выбросов вследствие неправильного зажигания топлива.

    Что нужно проверить при появлении кода P0308?

    1. Результатом некачественной зажигающей катушки, выделяющей недостаточный искрой, является P0308.
    2. Если предполагаемое сжатие одного цилиндра недостаточно, может возникнуть P0308. Проведите компрессионный тест двигателя, чтобы оценить его состояние.
    3. P0308 может также возникнуть из-за неисправности впрыска в цилиндр.
    4. P0308 может также произойти, если свеча зажигания повреждена или испорчена. Следует проверить свечу зажигания на наличие повреждений.
    5. Протечка воздуха во впускном коллекторе или вакуумных шлангах может вызвать P0308. Стоит тщательно проверить все шланги и уплотнения на герметичность.
    6. Запуск двигателя с помощью прыжкового шкива может привести к P0308, вызывая неисправность синхронизации двигателя и, следовательно, его неисправность.
    7. Наконец, неисправная ЭБУ может привести к P0308. Оцените проводку и другие компоненты системы зажигания, чтобы обеспечить правильную работу.

    Какие компоненты должны быть проверены, чтобы диагностировать корневую причину этой проблемы?

    Необходимо осмотреть свечу зажигания, катушку зажигания, форсунку топлива, регулятор давления топлива и компрессию цилиндра, чтобы определить причину кода P0308.

    Какой процесс диагностирования неисправности в цилиндре №8?

    Для устранения проблемы с возгоранием в цилиндре №8 требуется диагностический инструмент и проверка вышеперечисленных компонентов.

    Безопасно ли ездить на машине со светящимся этим кодом?

    Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P0308 может вызвать повреждение двигателя и высокие затраты на ремонт.

    Насколько сроч на потребуются ремонты, когда есть код ошибки P0308?

    Немедленное внимание требуется, чтобы предотвратить повреждение двигателя или других компонентов.

    Какие симптомы могут возникнуть при работе автомобиля с цилиндром №8, который не работает?

    Симптомы возгорания в цилиндре №8 включают снижение производительности, неравномерное ускорение или холостой ход, увеличение выбросов, отсутствие мощности, стук или звук прижима.

    Может ли код ошибки P0308 быть вызван неисправным свечной зажигания?

    Изношенная или поврежденная свеча зажигания вызывает слабый или периодический искру, что приводит к возгоранию в цилиндре №8 и появлению кода P0308.

    Как часто следует менять свечи зажигания, чтобы предотвратить неисправности и другие проблемы?

    Рекомендуется заменять свечи зажигания каждые 48000-80000 км, чтобы предотвратить проблемы с системой зажигания и обеспечить работу двигателя.

    Какие другие части системы зажигания следует проверить при диагностировании этого кода?

    Для устранения кода P0308 необходимо осмотреть катушку зажигания, форсунку топлива, регулятор давления топлива и компрессию цилиндра №8.

    Сколько нужно ожидать платить за исправление этого кода?

    Стоимость ремонта для кода P0308 зависит от марки и модели автомобиля, степени повреждения и сложности процесса ремонта. Для получения точной оценки следует обратиться к квалифицированному механику.

    Поделитесь своим мнением

    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Заказать услугу

    Ошибки Мерседес затрагивают практически все системы автомобиля. акпп, двигатель, подвеска, датчки температуры, электрические цепи и многое другое.

    Чтение кодов OBD-II:

    Первая позиция:
    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

    Вторая позиция:
    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв

    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

    Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

    Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

    Обозначения кодов DTC (ошибки Мерседес)

    P0100  Неисправность в цепи расходомера воздуха
    P0101   Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
    P0102   Низкий показатель расходомера воздуха
    P0103   Высокий показатель расходомера воздуха
    P0104   Неисправность расходомера воздуха
    P0105   Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0106   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0107   Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0108   Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0109   Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0109   Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
    P0111   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
    P0112   Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
    P0113   Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
    P0114   Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
    P0115   Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0116   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0117   Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0118   Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0119   Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0120  Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0121  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0122  Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0123  Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0124  Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0125  Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
    P0126   Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
    P0130   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0131   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0132   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0133   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0134   Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0135   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0136   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    P0137   Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    P0138   Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    P0139   С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
    P0140   Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0141   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    P0142   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0143   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0144   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0145   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0146   Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0147   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0150   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0151   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0152   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0153   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0154   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0155   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0156   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0157   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0158   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0159   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0160   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0161   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0162   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0163   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0164   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0165   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0166   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0167   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0170   Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    P0171   Смесь бедная (bank 1)
    P0172   Смесь богатая (bank 1)
    P0173   Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
    P0174   Смесь бедная (bank 2)
    P0175   Смесь богатая (bank 2)
    P0176   Неисправность в цепи датчика состава смеси
    P0177   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
    P0178   Низкий показатель датчика состава смеси
    P0179   Высокий показатель датчика состава смеси
    P0180   Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
    P0181   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
    P0182   Низкий показатель датчика А температуры топлива
    P0183   Высокий показатель датчика А температуры топлива
    P0184   Неисправность датчика А температуры топлива
    P0185   Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
    P0186   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
    P0187   Низкий показатель датчика B температуры топлива
    P0188   Высокий показатель датчика B температуры топлива
    P0189   Неисправность датчика B температуры топлива
    P0190   Неисправность в цепи датчика температуры топлива
    P0191   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
    P0192   Низкий показатель датчика температуры топлива
    P0193   Высокий показатель датчика температуры топлива
    P0194   Неисправность датчика температуры топлива
    P0195   Неисправность датчика температуры масла
    P0196   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
    P0197   Низкий показатель датчика температуры масла
    P0198   Высокий показатель датчика температуры масла
    P0199   Неисправность датчика температуры масла
    P0200   Неисправность в цепи форсунки
    P0201   Неисправность форсунки — цилиндр 1
    P0202   Неисправность форсунки — цилиндр 2
    P0203   Неисправность форсунки — цилиндр 3
    P0204   Неисправность форсунки — цилиндр 4
    P0205   Неисправность форсунки — цилиндр 5
    P0206   Неисправность форсунки — цилиндр 6
    P0207   Неисправность форсунки — цилиндр 7
    P0208   Неисправность форсунки — цилиндр 8
    P0209   Неисправность форсунки — цилиндр 9
    P0210   Неисправность форсунки — цилиндр 10
    P0211   Неисправность форсунки — цилиндр 11
    P0212   Неисправность форсунки — цилиндр 12
    P0213   Неисправность 1 форсунки при пуске
    P0214   Неисправность 2 форсунки при пуске
    P0215   Неисправность стопорного клапана двигателя
    P0216   Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
    P0217   Перегрев двигателя
    P0218   Перегрев трансмиссии
    P0219   Слишком высокие обороты двигателя
    P0220   Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0221   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0222   Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
    P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
    P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
    P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
    P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
    P0234 Перегрузка двигателя
    P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
    P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
    P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
    P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
    P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
    P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
    P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
    P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
    P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
    P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
    P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
    P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
    P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
    P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
    P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
    P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
    P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
    P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
    P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
    P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
    P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
    P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
    P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
    P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
    P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
    P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
    P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
    P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
    P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
    P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
    P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
    P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
    P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
    P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
    P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
    P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
    P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
    P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
    P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
    P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
    P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
    P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
    P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
    P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
    P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
    P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
    P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
    P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
    P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
    P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
    P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
    P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
    P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
    P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
    P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)
    P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)
    P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)
    P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
    P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
    P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
    P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
    P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
    P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
    P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
    P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
    P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
    P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
    P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
    P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
    P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
    P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
    P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
    P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
    P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
    P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
    P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
    P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
    P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
    P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
    P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
    P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
    P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
    P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
    P0344 Неисправность датчика положения распредвала
    P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
    P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
    P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
    P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
    P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
    P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
    P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
    P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
    P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
    P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
    P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
    P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
    P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
    P0370 Неисправность сигнала А таймера
    P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
    P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
    P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
    P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
    P0375 Неисправность сигнала B таймера
    P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
    P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
    P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
    P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
    P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
    P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
    P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
    P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
    P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
    P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
    P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
    P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
    P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
    P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
    P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
    P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
    P0410 Неисправность впускного коллектора
    P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
    P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
    P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
    P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
    P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
    P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
    P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
    P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
    P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
    P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
    P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
    P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
    P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)

    P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
    P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
    P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
    P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
    P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
    P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
    P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
    P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
    P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
    P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
    P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
    P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
    P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
    P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
    P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
    P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
    P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
    P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
    P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
    P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
    P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
    P0464 Неисправность датчика уровня топлива
    P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
    P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
    P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
    P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
    P0469 Неисправность датчика расхода продувки
    P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
    P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
    P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
    P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
    P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
    P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
    P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
    P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
    P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
    P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
    P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
    P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
    P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
    P0483 Неисправность вентилятора
    P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
    P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
    P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
    P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
    P0502 Низкий показатель датчика скорости
    P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
    P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
    P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
    P0507 Обороты холостого хода выше нормы
    P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
    P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
    P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
    P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
    P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
    P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
    P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
    P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
    P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
    P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
    P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
    P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
    P0561 Напряжение системы нестабильно
    P0562 Низкое напряжение системы
    P0563 Высокое напряжение системы
    P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
    P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
    P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
    P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
    P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
    P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
    P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0574 Неисправность системы круиз-контроля
    P0575 Неисправность системы круиз-контроля
    P0576 Неисправность системы круиз-контроля
    P0576 Неисправность системы круиз-контроля
    P0578 Неисправность системы круиз-контроля
    P0579 Неисправность системы круиз-контроля
    P0580 Неисправность системы круиз-контроля
    P0600 Неисправность при связи с системой
    P0601 Память блока управления (ROM)
    P0602 Программная ошибка блока управления
    P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
    P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
    P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
    P0606 Неисправность процессора PCM
    P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
    P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
    P0620 Неисправность в цепи управления генератора
    P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
    P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
    P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
    P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
    P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
    P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
    P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
    P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
    P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
    P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
    P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
    P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
    P0709 Неисправность датчика трансмиссии
    P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
    P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
    P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
    P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
    P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
    P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
    P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
    P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
    P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
    P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
    P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
    P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
    P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
    P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
    P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
    P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
    P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
    P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
    P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
    P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
    P0742 Повреждена муфта сцепления
    P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
    P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
    P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
    P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
    P0747 Поврежден соленоид давления
    P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
    P0749 Неисправность соленоида давления
    P0750 Неисправность переключателя А соленоида
    P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
    P0752 Повреждение переключателя А соленоида
    P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
    P0754 Неисправность переключателя А соленоида
    P0755 Неисправность переключателя B соленоида
    P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
    P0757 Повреждение переключателя B соленоида
    P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
    P0759 Неисправность переключателя B соленоида
    P0760 Неисправность переключателя C соленоида
    P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
    P0762 Повреждение переключателя C соленоида
    P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
    P0764 Неисправность переключателя C соленоида
    P0765 Неисправность переключателя D соленоида
    P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
    P0767 Повреждение переключателя D соленоида
    P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
    P0769 Неисправность переключателя D соленоида
    P0770 Неисправность переключателя E соленоида
    P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
    P0772 Повреждение переключателя E соленоида
    P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
    P0774 Неисправность переключателя E соленоида
    P0780 Неисправность переключателя
    P0781 Неисправность 1-2 переключателей
    P0782 Неисправность 2-3 переключателей
    P0783 Неисправность 3-4 переключателей
    P0784 Неисправность 4-5 переключателей
    P0785 Неисправность соленоида
    P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
    P0787 Низкий показатель датчика соленоида
    P0788 Высокий показатель датчика соленоида
    P0789 Неисправность соленоида
    P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
    P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
    P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
    P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
    P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
    P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
    P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
    P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1133 Датчик 1 HO2S
    P1134 Таймер включения датчика HO2S
    P1200 Цепь управления форсункой
    P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
    P1350 Bypass Line Monitor
    P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
    P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
    P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
    P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
    P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
    P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
    P1626 Потеря сигнала от топливной системы
    P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
    P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
    P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
    P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
    P1662 Цепь системы круиз-контроля
    P1663 Контрольная лампа перезарядки
    P1671 Контрольная лампа замены масла
    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

    Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

    AFC – Расходомер воздуха
    ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
    CAN — Контроллер
    CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
    CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
    CFI – непрерывный впрыск топлива
    CO – монооксид углерода
    DLC – Диагностический коннектор
    Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
    DTC – Код неисправности
    ECM – Блок управления двигателем
    EEC – Электронное управление двигателем
    EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
    EFI – электронный впрыск топлива
    EGR —  рециркуляция выхлопных газов
    EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
    EPA – Совет по охране окружающей среды
    ESC – Электронная регулировка зажигания
    EST – Электронная регулировка момента зажигания
    Fuel Trim – балансировка состава смеси
    HC — углеводород
    HEI — зажигание
    HO2S – подогрев датчика кислорода
    ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
    J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
    J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
    J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
    J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
    J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
    J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
    MAF – расход воздуха
    MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
    MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
    MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
    NOx – оксид азота
    O2 — кислород
    OBD — диагностика
    OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
    Parameters – Параметры по диагностике OBD II
    PCM – Блок управления трансмиссией
    PCV — Картер
    Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
    PTC – Код неисправности
    RPM – об/мин
    Scan Tool — сканнер
    SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
    SFI – последовательный впрыск топлива
    Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
    TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
    VAC — вакуум
    VCM – центральный блок управления автомобиля
    VIN – идентификационный номер автомобиля
    VSS – датчик скорости
    WOT – открытая дроссельная заслонка

    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Заказать услугу

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0308 код ошибки toyota
  • P0308 bmw ошибка
  • P0307 ошибка тойота
  • P0306 ошибка паджеро 4
  • P0307 ошибка мерседес