P0306 ошибка toyota

1 520

Расшифровка кода P0306 Toyota

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Что означает код ошибки P0306 Toyota

Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Toyota может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во шестом цилиндре.

Что является причиной кода P0306 Toyota

  • повреждена или изношена свеча зажигания 6 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 6 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0306 Toyota

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0306

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0306

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 Toyota ?

Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Toyota. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Toyota ?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0306

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304,  P0305 связаны между собой.

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Троит 1GR-FE ошибка P0306  (Прочитано 11622 раз)


Люди добрые выручайте…
Поиском ничего не нарыл, в пару тем написал, а в ответ тишина.
Ошибка P0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре (1GR-FE), по началу думали на свечи, катушку теперь хотят форсунку сменить мерзавци, а уверенности никакой, все розъемы осмотрены почищены.
Горение чека сопровождается троением двигателя (пинанием при езде) и соответственно отключением анти заносной, пробуксовочной и еще какой то фигни (три  оранжевые лампочки левее и чуть выше чека). Появление пропусков весьма спонтанны, на протяжении 3-4 мес. появляются независимо от ситуации и прогретости двигателя… С утра на холодную иногда бывают иногда нет, ехал по трассе на днях 900 км. так вообще полтергейст какой то. Качусь на круизе 100-130 бах за троил, за пинался пару километров, рас перестал и так раза четыре пять за дорогу продолжительность каждый раз разная, бывает пару раз пнется, а может и на протяжении 5 минут при движении колбасить. При остановке и трогание с места без глушения двигателя тоже пропуски. Форсунки чищенные, топливо пробовал менять не помогло, новая форсунка лежит на полке, но боюсь дело не в ней, и неохота скидывать коллектор просто так. Уж больно хаотичны эти пропуски и не к чему не привязываются. Есть подозрения на какой нить отходящий контакт или перегнутый провод, вот только как и где его искать.
Опасаюсь как бы эти рывки на коробке потом не отразились..
Мож кто чего знает или просто дельного совета даст?


Записан


1 что со свечей в 6 цилиндре такая же как все или светлее?
2 меняли местами свечи и катушки и какой результат?
3 разъем на 6 катушке защелкивается или нет?
4 ОЖ из бачка уходит или нет и если да выхлоп белый?
после каких действий /ремонта появился трабл?


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


P0306

Обрыв или короткое замыкание в жгуте электропроводки двигателя
• Разъем электропроводки
• Разъем вакуумного шланга
• Система зажигания
• Форсунка
• Давление топлива не в норме
• Расходомер воздуха
• Датчик температуры охлаждающей жидкости
• Компрессия не в норме
• Зазор в механизме привода клапанов не в норме
• Клапанный механизм
• Разъем шланга принудительной вентиляции картера
• Шланг принудительной вентиляции картера
• ЭБУ двигателя


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


заменить форсунку или проверить не проблема 40 -50 минут неспешного разбора..)


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


Всем привет…

А теперь немного о себе:
Походу прокладке подходит конец….
Как и у многих меня настигли пропуски в шестом цилиндре (1gr-fe), смена свечей и катушки ничего не дала. Но признаков течи антифриза на свече нет, и троит на ходу через 3-5 минут после начала движения..  Последняя рекомендация сервесменов поменять форсунку с разъемом, на разъеме черные следы от повышенного токапотребления (я не сам придумал, и верится с трудом)…
Вера в лучшее осталась, так что если у кого есть форсунка и разъем который в неё втыкается с кусочком провода готов купить за недорого..

спасибо за внимание….Форсунки чищенные,

Кто и чем чистил форсунки? возможно утразвуком коротнула обмотка и проблемы в этом? имхо….проверьте сопротивление форсунки сравнив с другими в те моменты когда троит и будет понятно ! да и по свечам нагару и тд видно должно быть …

Проверить электрическое сопротивление форсунки.
(1) С помощью омметра измерить сопротивление
между клеммами.
Сопротивление:
11,6-12,4 кОм при 20°C (65°F)
Если сопротивление не соответствует номинальному,
форсунку следует заменить.


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


1 что со свечей в 6 цилиндре такая же как все или светлее?
2 меняли местами свечи и катушки и какой результат?
3 разъем на 6 катушке защелкивается или нет?
4 ОЖ из бачка уходит или нет и если да выхлоп белый?
после каких действий /ремонта появился трабл?

по пунктам:
1. Свечи абсолютно одинаковые.
2. Меняли сечи, катушки результат тот же.
3. Защелкивается.
4. Не уходит, выхлоп не белый, (даже на вкус пробовал, беее.. не сладкий)
в марте купил, с июня началось, диагностики ничего не выявляли ранее.


Записан


заменить форсунку или проверить не проблема 40 -50 минут неспешного разбора..)

Я вам искренне завидую….
Мне кажется что это все равно не решит проблему…
уж больно непредсказуемы оключения….


Записан


Всем привет…

А теперь немного о себе:
Походу прокладке подходит конец….
Как и у многих меня настигли пропуски в шестом цилиндре (1gr-fe), смена свечей и катушки ничего не дала. Но признаков течи антифриза на свече нет, и троит на ходу через 3-5 минут после начала движения..  Последняя рекомендация сервесменов поменять форсунку с разъемом, на разъеме черные следы от повышенного токапотребления (я не сам придумал, и верится с трудом)…
Вера в лучшее осталась, так что если у кого есть форсунка и разъем который в неё втыкается с кусочком провода готов купить за недорого..

спасибо за внимание….Форсунки чищенные,

Кто и чем чистил форсунки? возможно утразвуком коротнула обмотка и проблемы в этом? имхо….проверьте сопротивление форсунки сравнив с другими в те моменты когда троит и будет понятно ! да и по свечам нагару и тд видно должно быть …

Проверить электрическое сопротивление форсунки.
(1) С помощью омметра измерить сопротивление
между клеммами.
Сопротивление:
11,6-12,4 кОм при 20°C (65°F)
Если сопротивление не соответствует номинальному,
форсунку следует заменить.

Чистили без съема, какой то жижой, часа четыре молотил от бутылки..
буду мерить сопротивление…


Записан


А возможно подгорание контактов разъема форсунки??, одни умники посоветовали и разъем форсунки поменять…

P.S. На фото отчет по извлечению и завлечению форсунок ни кто не натыкался случаем??


Записан


А чего там проблемить)) снимаем крышку двигателя , воздухан и его корпус и отсоединяем разьем маф , октручиваем два болта и отсоединяем часть ресивера со стороный воздухана , открутив бдз оставляем висеть на шлангах потом оькручиваем три болта сбоков на кронштейнах незабыв отсоеденить патрубки вентиляции и основное открутитить шесть болтов крепления впускного коллектора 2 на 12 и 4 торцевых и все) не конечно я не описал по мелочи снять несколько трубочек и разъемчиков но это не трудно ) после для демонтажа рампы надо сбросить давление в топливной магистрали снять разъемы подачи обратки и токрутив 6 болтов крепления все снять! Потом покручивая потянуть на себя форсунку и также поставить новую предварительно смочив уплотнительно колечко маслом или бензином и все в обратном порядке собрать ))

На все провсе 2часа времени)


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0306
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0306
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0306 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 6 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0306

Код ошибки OBD-II P0306 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в шестом цилиндре.

Код ошибки P0306 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0306 указывает, что в шестом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0306 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0306 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0306

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0306:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0306 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Виндстар, Мустанг, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авалон, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0402.

Видео

Рекомендовано


alex15021972

Newbies

alex15021972

    • Share

привет однополчане !! трабл !!! уже устал !!! короче колесил весь день .утром хренак троит .достал тетрис посмотрел ошибки .пропуски зажигания в 3 горшках !!!! не понял!! на газпроме говно налили ????? поменял свечи .с собой были старые .ошибки сбросил и ок как новый !!! на следущее утро такая же фигня !!!!короче только на холодную вылазиют эти ошибки Р0300.0306.0307.0308!!!! уже что только не делал !!! катушки местами менял.свечи .форсунки .бензин !!! выскакивает одни и те же ошибки !!!!! как чуть прогревается мотор делаешь сброс ошибок и оп ! работает как новый !!!!! осталось компрессию померить !!! кстати какое давление в горшках должно быть ,??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

1 час назад, alex15021972 сказал:

привет однополчане !! трабл !!! уже устал !!! короче колесил весь день .утром хренак троит .достал тетрис посмотрел ошибки .пропуски зажигания в 3 горшках !!!! не понял!! на газпроме говно налили ????? поменял свечи .с собой были старые .ошибки сбросил и ок как новый !!! на следущее утро такая же фигня !!!!короче только на холодную вылазиют эти ошибки Р0300.0306.0307.0308!!!! уже что только не делал !!! катушки местами менял.свечи .форсунки .бензин !!! выскакивает одни и те же ошибки !!!!! как чуть прогревается мотор делаешь сброс ошибок и оп ! работает как новый !!!!! осталось компрессию померить !!! кстати какое давление в горшках должно быть ,??

промой топливную систему перво-наперво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


alex15021972

Newbies

alex15021972

  • Автор
    • Share

причем здесь бензин ??? я же говорил как градусов 60 сбрасываешь ошибки и все помчался как ни в чем не бывало !! пока не остыла заводится и без проблем !!!!вообще в tundra есть топливный фильтр,? или только ситечко в баке??? я год назад все новое ставил и форсунки и насос !!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


poginsp

Rookie

poginsp

  • Prospect
    • Share

А может на машинке ГБО присутствует???

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

4 часа назад, alex15021972 сказал:

причем здесь бензин ??? я же говорил как градусов 60 сбрасываешь ошибки и все помчался как ни в чем не бывало !! пока не остыла заводится и без проблем !!!!вообще в tundra есть топливный фильтр,? или только ситечко в баке??? я год назад все новое ставил и форсунки и насос !!!! 

Фильтр есть. Пропуски зажигания и причем здесь бензин? Да ни причем, забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


alex15021972

Newbies

alex15021972

  • Автор
    • Share

привет всем !!!! про бензин писал !!! это уже вторая неделя !!!! какой  только не заливал бензин !!!!! на разных  заправках !!!! и 95 !!!! MIG спасибо за «помощь»   !!!!! ГБО не стоит !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.


Автор:

Robert White


Дата создания:

1 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Видео: Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0306 Toyota Описание
  • P0306 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания 6
  • Засорен или неисправен топливный инжектор 6
  • Неисправная катушка зажигания 6
  • Топливная форсунка 6, жгут открыт или замкнут
  • Топливная форсунка 6, плохое электрическое соединение
  • Катушка зажигания 6 жгут открыт или замкнут
  • Катушка зажигания 6 цепи плохое электрическое соединение
  • Недостаточное сжатие цилиндра 6
  • Неправильное давление топлива
  • Утечка воздуха на впуске Что это значит?

    Технические заметки

    Код P0306 означает, что цилиндр 6 пропускает зажигание или происходит случайным образом. Начните с проверки утечек на впуске, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания на цилиндре 6. Если проблема не устранена, необходимо провести дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины». Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цилиндр двигателя 6 неисправен.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Жесткий старт
  • Нерешительность двигателя Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя достаточно велика, чтобы вызвать положение коленчатого вала (CKP) сигнал датчика изменяется, модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка.

    P0306 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P0306 2006 TOYOTA CAMRY
  • P0306 2007 TOYOTA CAMRY
  • P0306 2008 TOYOTA CAMRY
  • P0306 2009 TOYOTA CAMRY
  • P0306 2010 TOYOTA CAMRY
  • P0306 2011 TOYOTA CAMRY
  • P0306 2001 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0306 2002 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0306 2003 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0306 2004 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0306 2005 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0306 2006 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0306 2007 TOYOTA HIGHLANDER
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0306 ошибка hyundai
  • P030400 ошибка vag
  • P0306 ошибка bmw e60
  • P03040 ошибка nissan
  • P0304 туарег ошибка