P0306 ошибка паджеро 4

Стоял отличный осенний день, ничего не предвещало беды…
Наверное так должны начинаться все истории, пусть и моя стартанёт с этих слов) А если по делу…
В начале осени началась какая то ерунда с машиной, периодически появлялась ошибка P0306, пропуск воспламенения топливной смеси в 6м цилиндре. Но появлялась она очень редко, в основном сутра на холодную, когда прижмешь педальку со светофора. Потом ошибка давала о себе знать все чаще и чаще, но я упорно её каждый раз беспощадно стирал ELM327+Torque, так как никаких неприятных ощущений мотор не доставлял, ехал все так же бодро. Но в один прекрасный день началась тряска мотора на ХХ, вместе с ошибкой (check engine) загорелись индикаторы антибукса, трекшн-контроля. При движении по трассе машину трясло при попытке набрать скорость выше 80км/ч. Приплыли.
Первая мысль: свечи! Но блин, я свечи менял 45ткм назад, покупал оригинал… Решил выкрутить шестую, посмотреть на нее, благо слева свечки можно снять без демонтажа впускного коллектора. Выкручиваю свечу и вижу это:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Это фиаско, братан! © Оригинальная свеча сгорела в хлам за половину ресурса! Полез в Гугл. Оказалось, что на рынке имеются поддельные свечи NGK, коими и являются оригинальные на 6G75. Делать нечего, закрутил свечу обратно, поменяв катушки с 6го на 4й горшок для диагностики. Кстати ошибка продолжала и после этого появляться именно на 6м цилиндре, значит катушка тут ни причем…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Нашел в своём бортжурнале фото:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Точняк. Подделка. Все признаки, описанные в
статье:

Запчасти на фото: LZKAR6AP11. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Запчасти на фото: LZKAR6AP11

Заказал снова комплект свечей, на этот раз пришел оригинал. Свечи заменил (не буду описывать эту процедуру), фото ниже:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Но ничего не поменялось. Все та же тряска на ХХ и совсем не едем после 80кмч.
Купил новый насос. Так как надо было быстрее починить машину, взял самый дорогой в магазине неподалеку, BOSCH. На бывшем Монтеро уже стоял такой насос (почти такой), все было отлично. Насосы, кстати, тоже бывают поддельные, будьте внимательны.

Запчасти на фото: BB0463. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Запчасти на фото: BB0463

Сегодня сутра поменял насос, ситуация не изменилась. Ну, пробег уже приличный, насос все равно менять пора, пусть будет. Осталась единственная мысль: форсунка. Что ж поделать, вперёд, только вперёд!
Снова снял впускной, снял рампу с форсунками. Для чистки собрал такой девайс:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Подключая 5 вольт от зарядника для телефона, нажимал на распылитель карбклинера, факел распыла в итоге у всех форсунок выравнялся. Все собрал, поменяв 6ю форсунку с 4й. Старт… Работает! Не трясет! Пробная поездка показала, что Паджерик поехал так же как и раньше, бодрячком! Но как только газ в пол, сразу вываливается ошибка по воспламенению в… 4м цилиндре! Попалась гадина!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Весь день сегодня отъездил без ошибок и без подёргивания. Завтра поеду куплю форсунку, заодно все топливные фильтры, хоть и менял их недавно, конденсат в баке делает своё чёрное (вернее рыжее) дело…
За сим пока, такая вот история!
Всем добра и исправной топливной системы!

Этьяопять. ©
Рассказываю. На выходные, по пути на дачу, вспомнил версию о забитости форсунок. Ну и дай, думаю, на бензине поезжу. Дача у меня, прямо скажем, не за углом, потому бензу попалил вроде нормально.
Ну и по приезду так машину и оставил, на бензине.

Утром завожу, привычно жду моргания лампы. А оно не моргает. Подключаю ELM. Ошибок нет. Попутно замечаю, что машина на бензине. Включаю газ (напомню, машина пускается на бензине и не переключается на газ до 40°, поэтому я условно переключаю — система утверждает, что работает бенз, так как еще холодно, просто саму систему включаю в режим готовности к переключению на газ).
Мгновенно ловлю знакомую ошибку. Тру ее, отключаю газовую систему, обновляю, ошибки нет. Снова жму кнопочку — ошибка есть.
Но: на приборке ничего не моргает.
Вчера машину не трогал, сегодня экспериментировал — все тоже самое. Лампочка не моргает, ошибка то есть, то нет, а минуты через две перестала отлавливаться в любом режиме.

Сижу, думаю. Пока знаю одно: редуктор свежеперебранный. Больше ничего не знаю. Но всегда был уверен, что мозги до 40° вовсе не вмешиваются в работу машины.

Павел.
Терпение и труд — мне не идут!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

1 570

Расшифровка кода P0306 Mitsubishi

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Что означает код ошибки P0306 Mitsubishi

Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Mitsubishi может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во шестом цилиндре.

Что является причиной кода P0306 Mitsubishi

  • повреждена или изношена свеча зажигания 6 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 6 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0306 Mitsubishi

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0306

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0306

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 Mitsubishi ?

Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Mitsubishi. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Mitsubishi ?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0306

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304,  P0305 связаны между собой.

Всем форумчанам доброго времени!!!!!!!
Итак, имеем коня в 4 кузове с движком 6G75 3,8l MIVEC. Пробег на текущий момент 105000 км. Год рождения — 2007.
В последнее время стала уже навязчивой ошибка Р0306. 
На текущий момент поменял свечи (MN119942 — в магазине выдали как оригинал) и на всякий случай перекинул катушку с 6 на 2 цилиндр (поменял местами). МЫсль была в том, что если виновата катушка, то ошибка измениться на 0302 и сразу будет ясно кто «плохой». 
Результат — НИКАКОЙ.
Абсолютно ничего не изменилось, как будто ничего и не менял. Выскочила та же 0306.
В чем может быть проблема?
Сразу оговорю все условия:
1) Установлено ГБО (4-е поколение)
2) Прокладки впускного коллектора не менялись (во первых их не было в наличии, а во вторых старые были как новые)
3) Свечные колодцы сухие
4) Снятые свечи выглядят как б/у свечи, ни нагара цветного нет, ни жирного блеска, просто свечи (кстати именно с 6 цилиндра свеча была с явными признаками прогара — коричневая корона вдоль изолятора, остальные едва-едва заметно) 
5) Машина кушает только 92 бензин и газ
вроде все……….
Какие будут соображения? Что я забыл проверить?

ПыСы: У меня есть подозрение что идет подмешивание газа к бензину и именно в 6 цилиндре (хотя газовики ничего не выявили). Просто был момент, что кончился газ и ездил только на бензине, и вот тогда заметил что ошибка не появляется. Как только заправился газом все повторилось. Но это только мои предположения.








OPERATION

  • Refer to Code No. P0206: No. 6 Injector System .

FUNCTION

  • If a misfire occurs while the engine is running, the engine
    speed changes for an instant.
  • The engine-ECU <M/T> or engine-A/T-ECU <A/T> checks for such changes in
    engine speed.

TROUBLE JUDGMENT

Check Conditions

  • Engine speed is 440 — 4,500 r/min.
  • Engine coolant temperature and intake air temperature are -10°C
    or higher.
  • Barometric pressure is 106 kPa or lower.
  • Volumetric efficiency is between 15 % and 100 %.
  • Adaptive learning is complete for the vane which generates a crankshaft position
    signal.
  • While the engine is running, excluding gear shifting, deceleration, sudden acceleration/deceleration
    and A/C compressor switching.
  • The throttle deviation is -0.06 V/10 ms to +0.06 V/10 ms.

Judgment Criterion (change in the angular acceleration of
the crankshaft is used for misfire detection).

  • Misfire has occurred more frequently than the limit during the last 200 revolutions
    (when the catalyst temperature has been 950°C or higher).
    or
  • The misfire ratio goes beyond the permitted limit within the last 1,000 revolutions
    from when the exhaust gas exceeds the regulation value.

PROBABLE CAUSES

  • Ignition system related part(s) failed
  • Low compression pressure
  • Failed engine-ECU <M/T> or engine-A/T-ECU <A/T>

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Visual check of ignition spark.

  • Remove the spark plug and install it to the ignition
    coil.
  • Connect the ignition coil connector.
  • Disconnect all injector connector.
  • At the engine start, check spark plug produces a spark.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3 .
Go to Step 2 .

STEP 2. Check spark plug.

  • Check spark plug itself (Refer to GROUP 16 — Ignition System <6G7> — On-vehicle
    Service — Spark Plug Check and Cleaning ).

Q.
Is the check result normal?

Replace spark plug.

STEP 3. Connector check: B-104 No. 6 injector connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4 .
Repair or replace the connector.

STEP 4. Check No. 6 injector itself.

  • Check injector itself (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5 .
Replace the No. 6 injector.

STEP 5. Connector check: B-15X engine control relay connector and
D-243 engine-ECU <M/T> connector or D-212 engine-A/T-ECU <A/T> connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6 .
Repair or replace the connector.

STEP 6. Check harness between B-15X (terminal No. 1) engine control
relay connector and B-104 (terminal No. 1) No. 6 injector connector.

note Before checking harness, check intermediate connector B-48, and repair if necessary.

  • Check power supply line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7 .
Repair the damaged harness wire.

STEP 7. Check harness between B-104 (terminal No. 2) No. 6 injector
connector and D-243 (terminal No. 6) engine-ECU <M/T> connector or D-212 (terminal No. 6)
engine-A/T-ECU <A/T> connector

note Before checking harness, check intermediate connector B-48, and repair necessary.

  • Check output line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8 .
Repair the damaged harness wire.

STEP 8. Fuel pressure measurement.

  • Fuel pressure measurement (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9 .
Repair.

STEP 9. Check compression pressure.

  • Check compression pressure (Refer to GROUP 11E — On-vehicle Service — Compression
    Pressure Check ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10 .
Repair the compression pressure.

STEP 10. Check the trouble symptoms.

Q.
Does trouble symptom persist?

Replace the engine-ECU <M/T> or engine-A/T-ECU <A/T>.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0307 ошибка lexus
  • P030600 ошибка ауди
  • P0306 ошибка фольксваген
  • P0306 ошибка мицубиси
  • P0304 трансмиссия cylinder 4 misfire detected ошибка