P0306 ошибка мицубиси

1 570

Расшифровка кода P0306 Mitsubishi

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Что означает код ошибки P0306 Mitsubishi

Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Mitsubishi может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во шестом цилиндре.

Что является причиной кода P0306 Mitsubishi

  • повреждена или изношена свеча зажигания 6 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 6 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0306 Mitsubishi

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0306

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0306

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 Mitsubishi ?

Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Mitsubishi. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Mitsubishi ?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0306

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304,  P0305 связаны между собой.

 

Ответ

Старый
09.11.2016, 09:29

 
#1

Старожил Клуба

 

Аватар для Nbf

 

Имя: Павел

Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC

Сообщений: 2,575

По умолчанию
P0306 — ошибка, диагностический код Outlander


Пропуск в 6 цилиндре. Проявляется только при первом пуске при минусовой температуре, моргает около минуты потом гаснет и уже не видна ошибка. «Пятирения» не чувствую. Свечи заменены 1000 км назад при плановом ТО.

Как отловить?

Цитата:

Проводка, механическая неисправность, топливная система, клапан рециркуляции отработавших газов, инжектор, система впуска / зажигания, датчик положения коленчатого вала, HO2S фронт, ECM

Это все понятно, но ошибки нет после минуты работы и я плохо понимаю, что делать….

Nbf вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2016, 10:53

 
#2

Старожил Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл

Сообщений: 5,652

По умолчанию
Re: Ошибка P0306


@Nbf, Павел, если старые свечи не выкинул, попробуй поменять на 6-м цилиндре. Дальше поменяй катушки местами. Не знаю, ошибка сохраняется в ЭБУ? Если да, то ее надо удалить. Проверь также фиксацию фишки на катушке.


Последний раз редактировалось МиНиН; 09.11.2016 в 11:20.

МиНиН вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2016, 11:09

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для Aram193

 

Имя: Айрат

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018

Сообщений: 3,971

По умолчанию
Re: Ошибка P0306


@Nbf, от ГБО по идее не должно быть, но ХЗ. Может с форсункой что-то?

Aram193 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2016, 15:40

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для Nbf

 

Имя: Павел

Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC

Сообщений: 2,575

По умолчанию
Re: Ошибка P0306


Цитата:

Сообщение от МиНиН
Посмотреть сообщение

@Nbf, Павел, если старые свечи не выкинул, попробуй поменять на 6-м цилиндре. Дальше поменяй катушки местами. Не знаю, ошибка сохраняется в ЭБУ? Если да, то ее надо удалить. Проверь также фиксацию фишки на катушке.

Ни фига не сохраняется — я ее поймать смог только сегодня — лампочка погасла и ошибки нет ни разу. Старые свечи не выкидывал.
Сейчас супер вопрос будет — 6 цилиндр — это где? )))

Цитата:

Сообщение от Aram193
Посмотреть сообщение

@Nbf, от ГБО по идее не должно быть, но ХЗ. Может с форсункой что-то?

Ошибка проявляется и пропадает задолго до подключения газового оборудования — все это на бензине строго…

Nbf вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2016, 17:01

 
#5

Старожил Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл

Сообщений: 5,652

По умолчанию
Re: Ошибка P0306


Цитата:

Сообщение от Nbf
Посмотреть сообщение

6 цилиндр — это где?

Четные цилиндры — на левой голове, нечетные — на правой. Левая голова ближняя к нам, когда открыв капот мы смотрим на двигатель. Нумерация начинается со стороны ремня ГРМ.

Дело на 5 минут, снимаем пластиковую крышку, отсоединяем фишку с катушки, откручиваем болтик, вынимаем катушку, выкручиваем свечу, собираем в обратном порядке.

МиНиН вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
18.11.2016, 19:50

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для Nbf

 

Имя: Павел

Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC

Сообщений: 2,575

По умолчанию
Re: Ошибка P0306


Заменил свечу, сменил катушку. Ошибка на холодную не ушла.
Что забавно: если запустить двигатель и сразу же заглушить, а потом снова запустить, то цилиндр начинает работать. Если же этого не делать, то пятерит около 1,5-2 минут.

Nbf вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 22:31

 
#7

Старожил Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл

Сообщений: 5,652

По умолчанию
Re: Ошибка P0306


@Nbf, Павел, если я правильно понял, происходит это только при первом запуске на холодном двигателе, на прогретом двигателе ошибки нет. Свечу и катушку можно исключить, дальше могу предположить, что форсунка в 6-м цилиндре при первом запуске льет чуть больше, заливая свечу. Можно конечно посмотреть на свечу сразу после запуска, когда появляется ошибка, но это только предположение.

МиНиН вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
18.11.2016, 22:53

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для Nbf

 

Имя: Павел

Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC

Сообщений: 2,575

По умолчанию
Re: Ошибка P0306


Ну я так думаю: перекину я наверное форсунки местами 6 > 4 и посмотрю, уйдет ошибка на другой горшок или как. Если не уйдет, то все интереснее становится — придется смотреть клапана и компрессию.

Меня что удивляет — если не перезапускать, «пятерит» весьма долго. Но при повторном запуске — все 6 в строю… Фигня какая-то… )))

Nbf вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 23:03

 
#9

Старожил Клуба

 

Имя: Михаил

Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл

Сообщений: 5,652

По умолчанию
Re: Ошибка P0306


Цитата:

Сообщение от Nbf
Посмотреть сообщение

придется смотреть клапана и компрессию

То же может быть, у нас как раз клапана (впуск) регулируются.

Цитата:

Сообщение от Nbf
Посмотреть сообщение

Фигня какая-то

Вполне возможно глючит ЭБУ, по хорошему бы со сканером запустить.

МиНиН вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 23:36

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для Nbf

 

Имя: Павел

Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC

Сообщений: 2,575

По умолчанию
Re: Ошибка P0306


Со сканером пробовали, с МУТом. Нет ошибки и все тут. Только в спец функциях остаются исторические ошибки пропусков и все.

Nbf вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.04.2017, 21:20

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для Nbf

 

Имя: Павел

Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC

Сообщений: 2,575

По умолчанию
Re: Ошибка P0306


О! Забыл отчитаться! Мне стыдно, честно! )))

В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха!

Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре — 9 очков.
Позвонили, так мол и так, двигатель под капиталки, случай не гарантийный, потому как ГБО.

Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали.
Снова звонят: Налили масло!
— Ну и?…
— Не поднялась толком. Надо двигатель капиталить. Кольца..!
— Стоп! На сколько поднялась компрессия?
— На два очка.
— И Вы считаете, что дело не в ГБЦ, а в блоке?
— Да. И случай не гарантийный, у Вас ГБО!

Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине.

Забираю машину, гоню к профильным неофициалам — «Барс» на Павелецкой — там регулируют клапана, снова замеряют компрессию — везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен.

Вот так решилась проблема.

З.Ы. Бойтесь ОД. ))

Nbf вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.04.2017, 09:15

 
#12

Старожил Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 650

По умолчанию
Re: Ошибка P0306


Цитата:

Сообщение от Nbf
Посмотреть сообщение

О! Забыл отчитаться! Мне стыдно, честно! )))

В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха!

Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре — 9 очков.
Позвонили, так мол и так, двигатель под капиталки, случай не гарантийный, потому как ГБО.

Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали.
Снова звонят: Налили масло!
— Ну и?…
— Не поднялась толком. Надо двигатель капиталить. Кольца..!
— Стоп! На сколько поднялась компрессия?
— На два очка.
— И Вы считаете, что дело не в ГБЦ, а в блоке?
— Да. И случай не гарантийный, у Вас ГБО!

Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине.

Забираю машину, гоню к профильным неофициалам — «Барс» на Павелецкой — там регулируют клапана, снова замеряют компрессию — везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен.

Вот так решилась проблема.

З.Ы. Бойтесь ОД. ))

А куда и зачем лить масло? Прям в цилиндр — для лучшего теста?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

salexey вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.04.2017, 12:54

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для Nbf

 

Имя: Павел

Авто: Outlander III 3.0 AT «Самурай» + ГБО BRC

Сообщений: 2,575

По умолчанию
Re: Ошибка P0306


Цитата:

Сообщение от salexey
Посмотреть сообщение

А куда и зачем лить масло? Прям в цилиндр — для лучшего теста?

Не для лучшего, а именно для теста: если компрессия при этом резко возрастает (мало заполняет все зазоры в ЦПГ) — значит проблема в поршнях, кольцах и т.п. — то есть в блоке. Если компрессия не выросла, или выросла незначительно — значит проблема в ГБЦ — клапана и т.п.

Лить — да, именно в сам цилиндр, буквально грамм 5-10.

Nbf вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Этьяопять. ©
Рассказываю. На выходные, по пути на дачу, вспомнил версию о забитости форсунок. Ну и дай, думаю, на бензине поезжу. Дача у меня, прямо скажем, не за углом, потому бензу попалил вроде нормально.
Ну и по приезду так машину и оставил, на бензине.

Утром завожу, привычно жду моргания лампы. А оно не моргает. Подключаю ELM. Ошибок нет. Попутно замечаю, что машина на бензине. Включаю газ (напомню, машина пускается на бензине и не переключается на газ до 40°, поэтому я условно переключаю — система утверждает, что работает бенз, так как еще холодно, просто саму систему включаю в режим готовности к переключению на газ).
Мгновенно ловлю знакомую ошибку. Тру ее, отключаю газовую систему, обновляю, ошибки нет. Снова жму кнопочку — ошибка есть.
Но: на приборке ничего не моргает.
Вчера машину не трогал, сегодня экспериментировал — все тоже самое. Лампочка не моргает, ошибка то есть, то нет, а минуты через две перестала отлавливаться в любом режиме.

Сижу, думаю. Пока знаю одно: редуктор свежеперебранный. Больше ничего не знаю. Но всегда был уверен, что мозги до 40° вовсе не вмешиваются в работу машины.

Павел.
Терпение и труд — мне не идут!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;

Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;

Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;

Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.

Что такое пропуски зажигания?

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.

Что нужно делать, в случае появления ошибки?

В первую очередь необходимо считать код ошибки.

Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.

Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.

1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой.

Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.

2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.

Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.

3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.

Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)

4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.

Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:

  1. ухудшения токсичности отработавших газов
  2. повышенного расход топлива
  3. потери мощности
  4. плохого запуска ДВС

На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля

Всем форумчанам доброго времени!!!!!!!
Итак, имеем коня в 4 кузове с движком 6G75 3,8l MIVEC. Пробег на текущий момент 105000 км. Год рождения — 2007.
В последнее время стала уже навязчивой ошибка Р0306. 
На текущий момент поменял свечи (MN119942 — в магазине выдали как оригинал) и на всякий случай перекинул катушку с 6 на 2 цилиндр (поменял местами). МЫсль была в том, что если виновата катушка, то ошибка измениться на 0302 и сразу будет ясно кто «плохой». 
Результат — НИКАКОЙ.
Абсолютно ничего не изменилось, как будто ничего и не менял. Выскочила та же 0306.
В чем может быть проблема?
Сразу оговорю все условия:
1) Установлено ГБО (4-е поколение)
2) Прокладки впускного коллектора не менялись (во первых их не было в наличии, а во вторых старые были как новые)
3) Свечные колодцы сухие
4) Снятые свечи выглядят как б/у свечи, ни нагара цветного нет, ни жирного блеска, просто свечи (кстати именно с 6 цилиндра свеча была с явными признаками прогара — коричневая корона вдоль изолятора, остальные едва-едва заметно) 
5) Машина кушает только 92 бензин и газ
вроде все……….
Какие будут соображения? Что я забыл проверить?

ПыСы: У меня есть подозрение что идет подмешивание газа к бензину и именно в 6 цилиндре (хотя газовики ничего не выявили). Просто был момент, что кончился газ и ездил только на бензине, и вот тогда заметил что ошибка не появляется. Как только заправился газом все повторилось. Но это только мои предположения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0306 ошибка мерседес
  • P0306 ошибка ауди
  • P030485 ошибка мерседес cla
  • P0306 ошибка vw touareg
  • P0306 ошибка lexus rx300