P0304 ошибка honda civic

4 373

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Honda:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Хонда обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Хонда:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Honda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Honda.

Всем привет! Пару недель назад вылезла ошибка P0303 «Cylinder 3 Misfire Detected». Машина троила при этом. Прежде решил поменять местами катушки: первую с третьей, вторую с четвертой.
Поставил новые свечи NGK 4291 ZFR6F-11 V-Power Plug (подбирал на сайте ngk.com)
Проехал после замены свечей километров 100 и повылезали вот такие ошибки:
P0303 «Cylinder 3 Misfire Detected»
P0304 «Cylinder 3 Misfire Detected»
P0300 «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected»

Вопрос: попробовать другие свечи или уже пора катушки менять? У кого какие мнения?
P.S. перед вылезанием последних ошибок машина плохо заводилась. Только при нажатии на педаль газа завелась.

Фото в бортжурнале Honda Civic (7G)

Вот так выглядели старые свечи
Фото в бортжурнале Honda Civic (7G)
Процесс замены свечей

Пробег: 147 400 миль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

3 300

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Honda:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Хонда обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Хонда:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Honda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Honda.

Всем привет! Пару недель назад вылезла ошибка P0303 «Cylinder 3 Misfire Detected». Машина троила при этом. Прежде решил поменять местами катушки: первую с третьей, вторую с четвертой.
Поставил новые свечи NGK 4291 ZFR6F-11 V-Power Plug (подбирал на сайте ngk.com)
Проехал после замены свечей километров 100 и повылезали вот такие ошибки:
P0303 «Cylinder 3 Misfire Detected»
P0304 «Cylinder 3 Misfire Detected»
P0300 «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected»

Вопрос: попробовать другие свечи или уже пора катушки менять? У кого какие мнения?
P.S. перед вылезанием последних ошибок машина плохо заводилась. Только при нажатии на педаль газа завелась.

Фото в бортжурнале Honda Civic (7G)

Вот так выглядели старые свечи

Фото в бортжурнале Honda Civic (7G)

Процесс замены свечей

Пробег: 147 400 миль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 5 мин Просмотров 24.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FG, FD):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

Код DTC P0301:  Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 1
   
   
Код DTC P0303:  Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 3
   
   

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки на холостом ходу (в нейтральном режиме).
4. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью диагностической системы HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к 5. Если на экране высвечивается EXECUTING (Выполняется), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), подождите несколько минут, затем повторите проверку.

5. Проверьте «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

  • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • VSS
  • Датчик REL TP SENSOR
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК АРР
7. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к 8. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 6 и проведите проверку заново.

8. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте надежность всех соединений и исправность проводов в цепи топливной системы.n

9. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
10. Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра.
11. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

  • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • VSS
  • Датчик REL TP SENSOR
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК АРР
12. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта в разъеме катушки зажигания (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют). Убедитесь, что электрические соединения катушки зажигания прочно закреплены.n

13. Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.

Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, на котором была заменена катушка зажигания?

ДА — Замените неисправную катушку зажигания, затем перейдите к 40.

НЕТ — Перейдите к 14.

14. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
15. Поменяйте местами свечу зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, со свечой зажигания другого цилиндра.
16. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

  • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • VSS
  • Датчик REL TP SENSOR
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК АРР
17. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?

ДА — Перейдите к 18.

НЕТ — Периодические пропуски сгорания в связи с загрязнением электродов свечи зажигания (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют).n

18. Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.

Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, на котором была заменена свеча зажигания?

ДА — Замените неисправную свечу зажигания, затем перейдите к 40.

НЕТ — Перейдите к 19.

19. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
20. Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра.
21. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.
22. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

  • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • VSS
  • Датчик REL TP SENSOR
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК АРР
23. Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск сгорания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?

ДА — Перейдите к 24.

НЕТ — Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта в разъеме инжектора (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют). Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в инжекторе.n

24. Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.

Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, в котором был заменен инжектор?

ДА — Замените неисправный инжектор, затем перейдите к 40.

НЕТ — Перейдите к 25.

26. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
27. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
28. Отсоедините 44Р разъем С блока ECM.
29. подсоедините аккумулятор.
30. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
31. Измерьте напряжение между «массой» кузова и соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ неисправного цилиндра (смотрите таблицу).

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР  DTC  КЛЕММА БЛОКА ЕСМ  ЦВЕТ ПРОВОДА 
№ 1  P0301  C5  BRN 
№ 2  P0302  C6  RED 
№ 3  P0303  C7  BLU 
№ 4  P0304  C8  YEL 

44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)INJ4 (YEL)Сторона разъема клемм-выходовINJ1 (BRN)INJ2 (RED)INJ3 (BLU)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

ДА — Перейдите к 40.

НЕТ — Перейдите к 32.

32. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
33. Отсоедините 2-контактный разъем от инжектора цилиндра, в котором возникла проблема.
34. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
35. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2-контактного разъема инжектора и «массой» кузова.

2Р РАЗЪЕМ ИНЖЕКТОРАСторона проводов клемм-выходовIGP
(YEL/BLK)

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Перейдите к 36.

НЕТ — Устраните разрыв в проводе между инжектором и блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, затем перейдите к 40.

36. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
37. Проверьте неразрывность цепи между «массой» кузова и соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ неисправного цилиндра (смотрите таблицу).

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР  DTC  КЛЕММА БЛОКА ЕСМ  ЦВЕТ ПРОВОДА 
№ 1  P0301  C5  BRN 
№ 2  P0302  C6  RED 
№ 3  P0303  C7  BLU 
№ 4  P0304  C8  YEL 

44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)INJ4 (YEL)Сторона разъема клемм-выходовINJ1 (BRN)INJ2 (RED)INJ3 (BLU)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM и инжектором, затем перейдите к 40.

НЕТ — Перейдите к 38.

38. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 2 2Р разъема соответствующего инжектора и соответствующей клеммой разъема компьютера ECM неисправного цилиндра (смотрите таблицу).

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР  DTC  КЛЕММА БЛОКА ЕСМ  ЦВЕТ ПРОВОДА 
№ 1  P0301  C5  BRN 
№ 2  P0302  C6  RED 
№ 3  P0303  C7  BLU 
№ 4  P0304  C8  YEL 

INJСторона проводов клемм-выходов44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)
Сторона разъема клемм-выходов2Р РАЗЪЕМ ИНЖЕКТОРАINJ2 (RED)INJ3 (BLU)INJ1 (BRN)INJ4 (YEL)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 39.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM и инжектором, затем перейдите к 40.

39. Со стороны инжектора проверьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2P инжектора.

2Р РАЗЪЕМ ИНЖЕКТОРАINJСторона клемм-входовIGP

Значение сопротивления 10-13 W?

ДА — Перейдите к 50.

НЕТ — Замените инжектор, затем перейдите к 40.

40. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
41. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
42. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
43. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
44. Очистите память эталонного положения CKP при помощи диагностической системы HDS.
47. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

  • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • VSS
  • Датчик REL TP SENSOR
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК АРР
48. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если на экране высветились коды неисправности DTC P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и блоке ECM, затем перейдите к поиску неисправностей по коду DTC P0300, P0301, P0302, P0303 и P0304. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 49.

49. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.

Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в блоке ECM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 47 и проведите проверку заново.

51. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

  • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • VSS
  • Датчик REL TP SENSOR
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК АРР
52. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?

ДА — Если выводятся коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте качество соединений или крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если не выводятся Временные коды DTC, перейдите к 53. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

53. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.

Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?

ДА — Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n

НЕТ — Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в блоке ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к 51. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к 1. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 51 и проведите проверку заново.

P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Содержание

  • P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4
  • Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Возможные решения
  • Другое чтение
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0304?

P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Техническое описание

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код P0304 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр №4.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • двигатель может быть сложнее запустить
  • двигатель может споткнуться / споткнуться и / или колебаться
  • также могут присутствовать другие симптомы

причины

Код P0304 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправная свеча зажигания или провод
  • Неисправная катушка (упаковка)
  • Неисправный кислородный датчик (и)
  • Неисправная топливная форсунка
  • Сгорел выпускной клапан
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (ы)
  • Закончилось топливо
  • Плохая компрессия
  • Неисправный компьютер

Возможные решения

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если есть такие симптомы, как двигатель спотыкается или колеблется, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам (например, свечи зажигания). В зависимости от того, как долго компоненты системы зажигания находятся в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их в рамках регулярного графика технического обслуживания. Я бы порекомендовал свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку распределителя и ротор (если применимо). В противном случае проверьте катушки (также известные как блоки катушек). В некоторых случаях каталитический нейтрализатор вышел из строя. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, преобразователь вашего кота необходимо заменить. Я также слышал, что в других случаях проблема заключалась в неисправных топливных форсунках.

Другое чтение

P0300 — Обнаружен случайный / множественный пропуск зажигания в цилиндрах

Связанные обсуждения DTC

  • 99 Honda Odyssey P0304, P0305, P1399Привет. У меня Honda Odyssey 1999 года выпуска, в которой в одночасье возникла проблема. Когда я завел машину, чтобы проверить (машина моей жены, поэтому она рассказала о проблеме), я сразу заметил, что она очень сильно пропала. У мотора около 130k, и у него был новый набор вилок Denso, около 10k назад, и он отлично работал всю свою жизнь … 
  • 2005 F-150 5.4L пропуски зажигания холодного / открытого контура P0304, P0308, P0300Каждый раз, когда я запускаю свой грузовик, он дает пропуски зажигания P0304, и / или P0308, и / или P0300 (реже). Как только он нагреется, он проясняется. Но все еще кажется, что мне не хватает силы. Заменил свечи, форсунки, КОПС, топливный фильтр. Найдите утечки из вакуума (очиститель карбюратора с распылителем, даже приспособление противозачаточного средства … 
  • 2006 FORD F150 код P0302, P0304Привет, замененные свечи зажигания, катушки, перевернутые катушки и форсунки все еще имеют пропуски зажигания на цилиндрах №2 и №4. Нужна помощь. БАСТ…. 
  • 2003 Honda Civic EX P0300, P0302, P0301, P0303, P0304Любая помощь будет принята с благодарностью! ———————————————- Год: 2003 Марка: Honda Модель: Civic Двигатель: 1.7 л SOHC, 4 цилиндра (D17A6) Пробег: 43000 На хранении: P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 P0304 Цилиндр 4… 
  • obd2 коды p0304, p0305, p0306 и p0402 на 2001 v6 mustangЯ получаю эти коды, и мне было интересно, может ли кто-нибудь сказать мне, почему я получаю эти коды !! любая помощь будет принята с благодарностью! Я знаю, что означают коды, но я понятия не имею, каковы причины этого или какие шаги предпринять, чтобы, возможно, узнать, почему я получаю эти коды !!! пл… 
  • ’01 Durango 4.7L — P0304 пропуск зажигания в цилиндреЯ впервые обращаюсь за помощью на какой-либо форум; но, поскольку я читал, они кажутся очень полезными. У меня Durango 2001 года выпуска объемом 4.7 л с кодом P0304. Я знаю, что это пропуск зажигания в цилиндре №4; он работает грубо, независимо от того, что я делаю, днем ​​/ ночью, жарко / холодно, на низких или высоких оборотах. Заменил свечи зажигания на ne… 
  • 2006 dodge ram hemi v8 коды p0202, p0204, p0304Мой dodge ram hemi v2006 8 года начал пропускать зажигание из ниоткуда, в нем написано, что инжектор 4 и цилиндр 4, поэтому я переключил № 4 на № 2 и не решил проблему, теперь код инжектора № 2 включается, поэтому у меня есть два p0202 ′ p0204, я не знаю, что это могло быть, пожалуйста, помогите…. 
  • 1997 Chevy Silverado 5.7 2WD P0304Коды говорят о пропуске зажигания в цилиндре №4. Я заменил свечу зажигания, поменял провода свечей, крышку распределителя и сделал чистку системы впуска топлива в Firestone. Я все еще получаю тот же код, и я теряю около 80-90 миль при полном баке. Также у меня осталась вибрация. Остальным пробкам может быть два месяца… 
  • Pontiac Bonneville 1999 года выпуска, код ошибки P0304.Привет, ребята, я новичок на форумах, но видел, как передается действительно отличная информация, и подумал, что вы тоже можете мне помочь! У меня Pontiac Bonneville 1999 года выпуска с 3.8-литровым двигателем V-6, пробег 121,100 XNUMX миль. В целом машина едет отлично, но иногда при движении по автостраде, когда… 
  • P0304 на Chevy S-2002 10 года выпускаХорошо, (сегодня суббота 5/5/2012, около 5:00) Итак, у меня есть Chevy S-2002 10 года с пробегом в 47000 миль, это автоматический 4 × 4 с 4.3-литровым двигателем (какой бы ни был стандартный Chevy V6, … его 350, что отсутствует 2 цилиндра)…. так что я получаю этот пропуск зажигания только на цилиндре №4. Недавно я кое-что поработал с Tru… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0304?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0304, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

2022-05-26

Ошибка P0304 у автомобиля Honda была обновлена 03:32. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0304 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0304

Бортовым компьютером автомобиля зарегистрированы пропуски зажигания топливовоздушной смеси в четвертом цилиндре мотора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0304 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0304 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0304 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

DTC P0340:  Пропуски сгорания в случайные моменты и любое сочетание следующих проблем:
   
   
Код DTC P0302:  Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 2
   
   
Код DTC P0304:  Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 4

Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления манометра давления масла (  07NAJ-P070100)
 

Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070002)

Шланг для измерения давления масла (  07ZAJ-S5A0200)

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повлиять определение увеличения токсичных выбросов в течение двух последовательных ездовых циклов, загорится сигнализатор MIL, и в память компьютера будет занесен код DTC P0300 (и какое-нибудь сочетание кодов от P0301 до P0304).
  • Если пропуски сгорания происходят достаточно часто, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, сигнализатор MIL будет мигать при каждом пропуске сгорания, и в память компьютера будет занесен код DTC P0300 (и какая-нибудь комбинация кодов от P0301 до P0304). Когда пропуски сгорания прекратятся, сигнализатор MIL будет продолжать гореть.
  • Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC пропуска сгорания, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кода DTC пропуска сгорания.

P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе
P0171, P0172: Топливная система
P0335, P0339: датчик положения коленчатого вала (СКР)
P0351, P0352, P0353, P0354: Катушка зажигания
P0365, P0369: Датчик положения распределительного вала (CMP)
P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
P0401, P0404, P0416, P2413: Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель, чтобы он работал без нагрузки в режиме холостого хода (в нейтральном положении или положении парковки).
4. Проверьте OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в меню DTCs MENU с помощью диагностической системы HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к 5. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), подождите несколько минут, затем повторите проверку.

5. Проверьте «CYL1 MISFIRE» (пропуск сгорания в цил. 1), «CYL2 MISFIRE» (пропуск сгорания в цил. 2), «CYL3 MISFIRE» (пропуск сгорания в цил. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (пропуск сгорания в цил. 4) в меню DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Перейдите к 6.

6. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут в пределах параметров зафиксированных данных:

  • Частота вращения вала двигателя
  • VSS
  • ДАТЧИК TP (положения дроссельной заслонки) А
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A
7. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью диагностической системы HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к 8. Если на экране сообщение EXECUTING, продолжайте ехать до появления результата, если сообщение OUT OF CONDITION, перейдите к 6 и перепроверьте.

8. Проверьте «CYL1 MISFIRE» (пропуск сгорания в цил. 1), «CYL2 MISFIRE» (пропуск сгорания в цил. 2), «CYL3 MISFIRE» (пропуск сгорания в цил. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (пропуск сгорания в цил. 4) в меню DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.n

9. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
10. Проверьте качество топлива.

Качество соответствует норме?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Опустошите топливный бак и заполните его топливом хорошего качества, затем перейдите к 24.

12. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут в пределах параметров зафиксированных данных:

  • Частота вращения вала двигателя
  • VSS
  • ДАТЧИК TP (положения дроссельной заслонки) А
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A
13. Проверьте «CYL1 MISFIRE» (пропуск сгорания в цил. 1), «CYL2 MISFIRE» (пропуск сгорания в цил. 2), «CYL3 MISFIRE» (пропуск сгорания в цил. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (пропуск сгорания в цил. 4) в меню DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?

ДА — Перейдите к 14.

НЕТ — Перейдите к 24.

15. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
16. Проверьте следующее:

  • ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
  • МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или положении парковки)
  • Сброс нагрузки всего электрооборудования
17. Наблюдайте за информацией ENG SPD в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4 500 об./мин (мин-1). Как только достигните частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более, чем 10 секунд..

Частота вращения изменилась более, чем на 100 об/мин (мин-1) с 4 500 об./мин. (мин-1)?

ДА — Повторите 17.

НЕТ — Перейдите к 18.

18. Удерживая частоту вращения 4 500 об./мин. (мин-1), проверьте MAF SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS.

Значение равно примерно 14-20 гм/с?

ДА — Перейдите к 19.

НЕТ — Замените датчик MAF/датчик IAT, затем перейдите к 24.

19. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
20. Снимите датчик ЕОР (А) (или болт) и установите специальные инструменты, как показано, затем установите датчик ЕОР (или болт) в переходник для крепления манометра (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите датчик (или болт) в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

21. Подсоедините 3Р разъем датчика ЕОР.
22. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
23. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 об./мин.(мин-1) и 2000 об./мин. (мин.-1).

Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2 )?

ДА — Проверьте наличие воздуха в топливопроводе, затем перейдите к 24.

НЕТ — Проверьте систему VTEC, затем перейдите к 24.

24. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
25. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
26. Очистите память эталонного положения датчика проворота при помощи диагностической системы HDS.
29. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут в пределах параметров зафиксированных данных:

  • Частота вращения вала двигателя
  • VSS
  • ДАТЧИК TP (положения дроссельной заслонки) А
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A
30. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если на экране высветились коды неисправности DTC P0300, P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и блоке ECM/PCM, затем перейдите к поиску неисправностей по коду DTC P0301, P0302, P0303 и P0304. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 31.

31. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в меню кодов DTCs MENU с помощью диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к 1 и проведите проверку заново. Если на экране высвечивается «EXECUTING» (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 29 и проведите проверку заново.

  1. 19.09.2023, 17:19


    #1

    LeoRider вне форума


    Старожил


    По умолчанию P0304, P0302 пропуски зажигания

    Друзья, привет!
    Недавно начали вылезать такие ошибки: P0304 и P0302(реже).
    Пробовал менять местами катушки в разных комбинациях — не меняет ничего, ошибки такие же появляются.
    Заменил все свечи на новые — результата не дало.
    Проверил компрессию в цилиндрах, по 15 очков в каждом, одинаково.

    Машина едет хорошо, не троит. Но ошибки выскакивают все равно.

    Что ещё может давать такие ошибки (форсунки, ЕГР, регулировка клапанов,….)? И по каким признакам ЭБУ определяет пропуски зажигания в конкретном цилиндре?

    Последний раз редактировалось LeoRider; 19.09.2023 в 17:42.



If your Honda Civic has the P0304 trouble code, you should know that it’s about as common of a code as there is. It’s a generic OBD IIcode (same meaning for all vehicles) that indicates that your car’s fourth cylinder is misfiring.

Honda Civic P0304

P0304 is a drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Civic’s check engine light to flash, avoid driving your car altogether until you find the misfire and repair your engine.

Repairing P0304 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion, and driving with a misfiring engine can damage your Civic’s catalytic converter.

The most common repair for P0304 is changing the spark plug in cylinder four.

Table of Contents:

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • How to Fix
  • P0304 + Other Codes
  • Common Questions
  • Conclusion

P0304 Definition: 4’th Cylinder- Misfire Detected

P0304 Definition Honda Civic

4’th Cylinder

P0304 is a cylinder-specific misfire code, meaning only your Civic’s fourth cylinder has a misfire.

Before you can even diagnose P0304 in your car, you need to find the fourth cylinder’s location.

On “V” configuration engines, it’ll usually be the second cylinder on the head further away from the front of the engine. On inline engines, the fourth cylinder will usually be the fourth in from the engine accessories.

A quick Google image search will confirm the correct cylinder (include your Civic’s model year and engine type), or they can print it up for you at most parts counters.

Misfire Detected

In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs the following:

  • Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
  • Air– It needs to be metered by your Civic’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
  • Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature (diesel excluded).
  • Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.

If one of the above variables is off, your Civic’s fourth cylinder will misfire, or it won’t fire at all.


Honda Civic P0304 Symptoms

P0304 symptoms

Here are the most common symptoms of P0304 in the Honda Civic. There may be no noticeable symptoms at all.

  • Check engine light
  • Your car may run rough, be down on power, and stall.
  • Your Civic may produce excess vibration, especially at lower RPM.
  • Fuel mileage may suffer.
  • You may smell raw gas coming from the tailpipe.
  • The engine may backfire.

P0304 OBD II Code Causes: Honda Civic

A fouled iridium plug vs. a new one.

Here are the most common P0304 Honda Civic causes; they are presented somewhat in order from most to least likely to be causing the code in your car:

  • Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0304. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Civic likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0304. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
  • Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
  • Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0304 in your Honda Civic. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
  • Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize the fuel, and you’ll get P0304. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0204 with a bad injector.
  • Vacuum leak– If your Civic has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0304 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
  • Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
  • Mechanical Issue– If your Civic has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0304. You should also feel that your car is down on power as well.

Honda Civic P0304 Diagnosis

If P0304 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Civic, this section should help you determine what is causing the code.

If you have multiple codes with P0304, jump down a section.

1. Swap Test

Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Civic’s fourth cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.

  1. Identify cylinder four.
  2. Remove the spark plug.
  3. Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
  4. Clear your Civic’s DTC codes with a scanner.
  5. Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
  6. If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
  7. If the code stays P0304, you’ve ruled out the most common causes of this code.

2. Diagnosis

Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.

  1. Check the wiring harness going to the cylinder four coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
  2. Check for a vacuum leak.
  3. Verify the fourth injector is working (there’s a link to how to test one above).
  4. Do a compression test.
  5. Perform a leak-down test.

P0304 + Other Codes

P0304 + P0300

The most likely reason your Civic will get P0300 and P0304 simultaneously is faulty spark plugs.

P0300 in the Honda Civic indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time. 

If your Honda Civic has P0300 and P0304 error codes, it’s best to diagnose why the fourth cylinder is misfiring and see if that will fix the P0304 code. 

Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.

P0304 + P0171

Look for a vacuum leak around the fourth cylinder or a bad fuel injector.

While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.

When your Civic has P0304 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector. Look for a vacuum leak at the intake around cylinder four.

P0304 + Other Cylinder Misfire Codes

Treat P0304 with these codes like it has P0300.

P0304 will often be accompanied by codes P0301, P0302, P0303, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.

Treat P0304 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.


Common Questions

Is P0304 a serious concern?

P0304 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Civic will be virtually undrivable if the fourth cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.

Can you drive your Civic with P0304?

We do not advise driving your Civic with P0304. It can cause damage to your car, particularly if the check engine light is flashing.

Is P0304 hard to repair?

Most of the time, P0304 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.


Conclusion

Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0304 in the Honda Civic. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0303 ошибка фольксваген туран
  • P0303 ошибка фольксваген кадди
  • P0303 ошибка тойота королла
  • P0303 ошибка сузуки
  • P0303 ошибка субару импреза