P0304 код ошибки ниссан

6 188

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Nissan:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Ниссан обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Ниссан:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Nissan
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Nissan.

Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0304

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
  • Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Проблемы с впрыском топлива

Каковы симптомы ошибки P0304?

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндре
  • Падение мощности двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0304?

При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
  • Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0304

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0304?

Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0304?

  • Замена свечей зажигания
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0304?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р0304  (Прочитано 7991 раз)

 Всем добрых весенних дней. Ехал вчера с работы, любовался бархатным морем и опля — появилось ощущение, что тяга двигателя немного снизилась. Остановился и сразу почувствовал легкую вибрацию на руле. Открыл капот, двигатель «колбасит». После прочтения ЕЛМ, показало ошибку Р0304. Пропуски в зажигании 4 цилиндра. Думал может что то с контактами, но когда отсоединяю штекер от форсунки, сразу выскакивает ошибка обрыв цепи 4 форсунки и поведение работы двигателя не меняется совсем.
Ну логическим методом прихожу к выводу, что умерла форсунка.
Еще один довод к моему заключению, на 100 тысячах пробега прорвали газы через медную шайбу 4 форсунки, шайбы то я поменял, каналы почистил и т.п., но форсунка уже была немного подгоревшая. Возможно из-за этого она и померла.
Пробег 156 тыс., фильтра, масла и т.п. меняю каждые 7 тысяч, регулятор давления топлива новый, так для информации.
Двигатель шепчет, тянет на ура даже на 3 цилиндрах, выхлоп чистый, ну при обогащении немножко темнит на пару секунд.
Уже вот закинул в корзину форсунки, но может есть какие то другие мнения у специалистов форума.


Записан


Всем добрых весенних дней. Ехал вчера с работы, любовался бархатным морем и опля — появилось ощущение, что тяга двигателя немного снизилась. Остановился и сразу почувствовал легкую вибрацию на руле. Открыл капот, двигатель «колбасит». После прочтения ЕЛМ, показало ошибку Р0304. Пропуски в зажигании 4 цилиндра. Думал может что то с контактами, но когда отсоединяю штекер от форсунки, сразу выскакивает ошибка обрыв цепи 4 форсунки и поведение работы двигателя не меняется совсем.
Ну логическим методом прихожу к выводу, что умерла форсунка.
Еще один довод к моему заключению, на 100 тысячах пробега прорвали газы через медную шайбу 4 форсунки, шайбы то я поменял, каналы почистил и т.п., но форсунка уже была немного подгоревшая. Возможно из-за этого она и померла.
Пробег 156 тыс., фильтра, масла и т.п. меняю каждые 7 тысяч, регулятор давления топлива новый, так для информации.
Двигатель шепчет, тянет на ура даже на 3 цилиндрах, выхлоп чистый, ну при обогащении немножко темнит на пару секунд.
Уже вот закинул в корзину форсунки, но может есть какие то другие мнения у специалистов форума.

Не специалист, но подскажу что говорит букварь (ESM) в данной ситуации:

Ошибка p0304 связана с пропусками воспламенения в 4 цилиндре (это уже знаете). 

Причиной могут быть:

1) Плохая компрессия
2) Повреждения электрических соединений к форсункам
3) Сама форсунка
4) Утечки топлива

В качестве теста предлагается поменять местами 4-ю и одну из оставшихся форсунок местами. Сбросить ошибки (можно клемму скинуть с аккума). Проверить, изменился ли номер ошибки.
Так же проверить внимательно возможные утечки топлива.
Если после переброса форсунок ошибка остается p0304, то необходимо измерять компрессию. Далее по результатам (поршни, кольца, клапан и тд).

Собственно все.


Записан


Еще один довод к моему заключению, на 100 тысячах пробега прорвали газы через медную шайбу 4 форсунки, шайбы то я поменял, каналы почистил и т.п., но форсунка уже была немного подгоревшая. Возможно из-за этого она и померла.

А как проявлялся прорыв газов, на работе и звуке двигателя? Тоже думаю на шайбу и форсунку. Подколбашивает двиг на холодную, цокот с 1200-1500 оборотов, при среднем старте. При плавном и резком, этого нет. Ошибок нет, расход в норме.


Записан


А как проявлялся прорыв газов, на работе и звуке двигателя? Тоже думаю на шайбу и форсунку. Подколбашивает двиг на холодную, цокот с 1200-1500 оборотов, при среднем старте. При плавном и резком, этого нет. Ошибок нет, расход в норме.

Прорыв проявлялся чрезмерными сизыми газами  из сапуна, и запах как из глушителя, все. Больше никаких симптомов не было. Двигатель заводился хорошо, ошибок не было, тяга в норме.


Записан


Не специалист, но подскажу что говорит букварь (ESM) в данной ситуации:

Ошибка p0304 связана с пропусками воспламенения в 4 цилиндре (это уже знаете). 

Причиной могут быть:

1) Плохая компрессия
2) Повреждения электрических соединений к форсункам
3) Сама форсунка
4) Утечки топлива

В качестве теста предлагается поменять местами 4-ю и одну из оставшихся форсунок местами. Сбросить ошибки (можно клемму скинуть с аккума). Проверить, изменился ли номер ошибки.
Так же проверить внимательно возможные утечки топлива.
Если после переброса форсунок ошибка остается p0304, то необходимо измерять компрессию. Далее по результатам (поршни, кольца, клапан и тд).

Собственно все.

По поводу компрессии, колец и т.п. исключено, так как все эти недостатки проявляют симптомы (детонация, дымность и т.п.). Двигатель заводится с пол пинка как в мороз, так и на горячую. Даже сейчас на 3 цилиндрах с пол оборота. Компрессию измерял где то 15 тыс назад при замене свечей накала. В районе 28 была.

Вот что интересно, как ОБД обнаруживает пропуски зажигания в конкретном цилиндре дизеля? 
Только по форсунке или я ошибаюсь?


Записан


Вот что интересно, как ОБД обнаруживает пропуски зажигания в конкретном цилиндре дизеля? 
Только по форсунке или я ошибаюсь?

В том же ESM сказано, что ECU обнаруживает пропуски по датчику коленвала. То есть неравномерность усилия на колене при определенном такте, связанном с конкретным цилиндром. 

В ошибке p0304 и не сказано что это конкретно форсунка. А только лишь конкретный цилиндр. А там уже варианты — поршневая, форсунка, провода, утечки…

« Последнее редактирование: 14 Май 2020, 13:22:32 от Jessy2234 »


Записан


В том же ESM сказано, что ECU обнаруживает пропуски по датчику коленвала. То есть неравномерность усилия на колене при определенном такте, связанном с конкретным цилиндром. 

В ошибке p0304 и не сказано что это конкретно форсунка. А только лишь конкретный цилиндр. А там уже варианты — поршневая, форсунка, провода, утечки…

Я не говорил про ошибку именно форсунки, я имел виду откуда формируются данные. Подумывал я про датчик коленвала тоже. Теперь ясно, спасибо.


Записан


По поводу компрессии, колец и т.п. исключено, так как все эти недостатки проявляют симптомы (детонация, дымность и т.п.). Двигатель заводится с пол пинка

Где то в теме скидывал, трещина в поршне, ехала как всегда на холостых стоит норм,
заводилась с пол пинка и всё такое, единственное что с сапуна караул!, думал прогорела
шайба под форсункой на 4ом цилиндре, так-как замерив компрессию, на нём было 18, при
вскрытие форсунок, увидел что всё Ок, глянул эндоскопом увидел трещинку, при снятии
головки блока, так всё и есть, в трещину даже остриё иголки не засунешь, а….


Записан

Вкус у запаха зелёный! +


Где то в теме скидывал, трещина в поршне, ехала как всегда на холостых стоит норм,
заводилась с пол пинка и всё такое, единственное что с сапуна караул!, думал прогорела
шайба под форсункой на 4ом цилиндре, так-как замерив компрессию, на нём было 18, при
вскрытие форсунок, увидел что всё Ок, глянул эндоскопом увидел трещинку, при снятии
головки блока, так всё и есть, в трещину даже остриё иголки не засунешь, а….

Так с трещиной в поршне картерные газы будут переть на ура. Я сам первым делом немного «очканул», вдруг трещина. Эндоскопом заглядывал, трещин нет.


Записан


Так с трещиной в поршне картерные газы будут переть на ура

Это да.


Записан

Вкус у запаха зелёный! +


Продолжается эпопея с троением двигателя.  Поменяна форсунка на новую ориг., но ничего не изменилось. Как троил так и торит, что странно, ни одной ошибки.  Эндоскопом все просмотрел, трещин нет, компрессия около 28. При запуске ни дыминки, заводится с пол тыка. Такое ощущение, что не  поступает солярка в цилиндр, не подается питание или подается , но неверное. Проверить естесно тестером не реально, осциллографа нет. Сегодня еще попробую прозвонить обрыв, но думаю если был бы обрыв, светилась бы ошибка. Ковыряюсь с машиной по вечерам, целыми днями в офисе. Катаюсь на Крузаке, поэтому сильно не горячусь с починкой, но все же. Электрика грамотного с оборудованием в наших курортных краях найти тяжко.
Куда копать хоть?


Записан


Куда копать хоть?

Поправочный код новой форсунки прописали в ECU ?


Записан


Нет, не прописывал форсунку в ЭБУ. Нечем  и пока в поиске спеца с оборудованием и мозгами. Но и без прописки она должна работать или я ошибаюсь?
То есть, после установки новой форсунки в работе двигателя не изменилось вообще ничего.
 


Записан


Нет, не прописывал форсунку в ЭБУ. Нечем  и пока в поиске спеца с оборудованием и мозгами. Но и без прописки она должна работать или я ошибаюсь?
То есть, после установки новой форсунки в работе двигателя не изменилось вообще ничего.

Работать она будет, но не так как должна. Поправочным кодом ECU понимает физические параметры конкретной установленной форсунки и корректирует моменты и время подачи импульса в соответствии с этим кодом.

Возможно ЭБУ занижал подачу в этот цилиндр при неисправной форсе (не точно)… Попробуйте прописать и сбросить ошибки. Заодно сбросьте обучение клапана SCV (который на ТНВД).

И ещё момент забыл — сбросьте обучение малому впрыску.  Обучить скорее всего не получится (с Лаунча и БошКТС не смогли), но после сброса ECU сам его обучить в последующие 300-500км пробега. Этот параметр влияет на коррекцию по форсункам.

« Последнее редактирование: 27 Май 2020, 16:39:45 от Jessy2234 »


Записан


Работать она будет, но не так как должна. Поправочным кодом ECU понимает физические параметры конкретной установленной форсунки и корректирует моменты и время подачи импульса в соответствии с этим кодом.

Возможно ЭБУ занижал подачу в этот цилиндр при неисправной форсе (не точно)… Попробуйте прописать и сбросить ошибки. Заодно сбросьте обучение клапана SCV (который на ТНВД).

Спасибо, буду пробовать.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

На чтение 5 мин Просмотров 40.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0304 NISSAN указывает на нарушение порядка зажигания 4 цилиндра. Это означает, что в одном из цилиндров двигателя не происходит правильное сгорание топливо-воздушной смеси.

Симптомы

Симптомы ошибки P0304 NISSAN могут включать:

  • Тряска двигателя во время работы на холостом ходу или при ускорении.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Основные причины ошибки P0304 NISSAN могут включать:

  • Неисправность свечей зажигания.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность инжектора топлива.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с системой зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0304 NISSAN механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить свечи зажигания и катушки зажигания на наличие повреждений или износа.
  • Проверить инжектор топлива на наличие засорения или неисправности.
  • Проверить датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала на наличие неисправностей.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с системой зажигания.

Насколько это серьезно

Ошибка P0304 NISSAN может привести к повреждению двигателя, если ее не устранить вовремя. Неисправность в системе зажигания может привести к перегреву двигателя и повреждению поршней и клапанов.

Как устранять

Для устранения ошибки P0304 NISSAN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить свечи зажигания и катушки зажигания, если они повреждены или изношены.
  • Очистить или заменить инжектор топлива, если он засорен или неисправен.
  • Заменить датчик положения коленчатого вала или датчик положения распределительного вала, если они неисправны.
  • Проверить и заменить проводку и разъемы, связанные с системой зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0304 NISSAN, могут включать:

  • P0300: Нарушение порядка зажигания в нескольких цилиндрах.
  • P0301: Нарушение порядка зажигания в 1 цилиндре.
  • P0302: Нарушение порядка зажигания в 2 цилиндре.
  • P0303: Нарушение порядка зажигания в 3 цилиндре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0304 код ошибки мазда
  • P0304 код ошибки ваз
  • P0304 ошибка kia sportage
  • P0304 код ошибки mitsubishi
  • P0303 элантра ошибка элантра