P0303 ошибка сузуки

18.10.2007, 01:22 #30
DragonSH

Адрес: Москва
Re: Дикий Глюк?
Цитата:
Сообщение от Vaska
коды ошибок
Р0300
Р0301
Р0302
Р0303
Р0304
Значения кодов: Потеря мощности во всех четырех цилиндрах.

Возможные причины

Давление топлива в рампе.
Спросите сервисменов, проверили ли вам давление топлива.

Грязь или вода в топливной системе. Мне разок дерьмо залили на заправке, проявлялось как падение мощности, но как кратковременные падения мощности, машина шла рывками или мощность пропадала на короткое время.

Если вам на заправке зальют дерьмо, то вы это сразу почувствуете и однозначно свяжите с заправкой. А у вас проблема была с самого начала. Хотя пакость в топливной системе полностью исключать нельзя.

Свечи, комрессию, форсунки, зажигание вам меняли-проверяли.

Остаются еще маловероятные неисправности.

Сам блок управления двигателем
Провода, датчики.
механика.

В сервисном мануале есть таблица — как найти причину неисправности, тоесть что, как и какими методами нужно проверить-измерить.

Вот только машина у вас на гарантии, вроде как вы ее должны отдать в авторизованный сервис и вам ее должны вернуть в технически исправном состоянии.

Проблема в том что в вашем случае, видимо, требуется спец по системе управления двигателем, который бы спокойно померил все что предписывает проверить мануал, подумал бы и нашел причину.

Из сервисного мануала
DTC P0300 / P0301 / P0302 / P0303 / P0304: Random Misfire Detected / Cylinder 1 / Cylinder 2 /
Cylinder 3 / Cylinder 4 Misfire Detected
S5JB0A1104038
System Description
ECM measures the angle of the crankshaft based on the pulse signal from the CKP sensor and CMP sensor for each
cylinder. If it detects a large change in the angle speed of the crankshaft, it concludes occurrence of a misfire. When
the number of misfire is counted by ECM beyond the DTC detecting condition, it determines the cylinder where the
misfire occurred and output it as DTC.
DTC P0300:
• Misfire, which causes catalyst to overheat during 200 engine revolutions, is detected
at 2 or more cylinders. (MIL flashes as long as this misfire occurs continuously.)
or
• Misfire, which affects exhaust emission adversely during 1000 engine revolution, is
detected at 2 or more cylinders. (2 driving cycle detection logic)
DTC P0301, P0302, P0303, P0304:
• Misfire, which causes catalyst to overheat during 200 engine revolutions, is detected
at 1 cylinder. (MIL flashes as long as this misfire occurs continuously.)
or
• Misfire, which affects exhaust emission adversely during 1000 engine revolution, is
detected at 1 cylinder. (2 driving cycle detection logic)

Системы которые необходимо проверить в соответствии с таблицами-диаграмами поиска неисправности.

Ignition system
Fuel injector and its circuit
Fuel pressure
EGR system
Abnormal air drawn in
Engine compression
Valve lash adjuster
Valve timing
Fuel shortage
Exhaust system
Fuel of poor quality

Сервисный мануал выкладывали здесь в форуме.

Интересная ситуация. Человек купил машину. Машина сразу после покупки имела проблему. Машина на гарантии. Были неоднократные обращения в сервис. Пробег 5000 км, проблема не решена.

А ведь это обычная техническая проблема, пусть и не стандартная. Решение требует размышления, выполнения ряда проверок и измерений, но причину найти всегда можно. Машина в конце концов состоит из стандартных блоков …

Вы их всетаки про давление в топливной рампе спросите ;)

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Свифтоводы, ищу помощи. машинка затроила сначала редко потом чаще и чаще, сканером считал ошибки(на фото) p0302 p0303 p0300,

поменял все свечи(старые на фото), не помогло.

Поменял катушку на новую ашика на 2м горшке если считать от цепи. Не помогло. Поменял вв провода 1 и 3. Не помогло.

Манипуляциями вычислил что вытаскивая 3 провод (от цепи) троение остаётся. Нет сигнала на 3 провод? Куда дальше копать? И может кто знает в СПб в районе понерской толковый сервис. спасибо за помощь

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (2G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

If your Suzuki Vitara has the P0303 trouble code, you should know that it’s about as common of a code as there is. It’s a generic code (same meaning for all vehicles) that indicates that your car’s third cylinder is misfiring.

P0303 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Vitara’s check engine light to flash, avoid driving your car altogether until you find the misfire and repair your engine.

Suzuki Vitara P0303

Repairing P0303 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Vitara’s catalytic converter.

The most common repair for P0303 is changing the spark plugs.

Table of Contents:

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • How to Fix
  • P0303 + Other Codes
  • Common Questions
  • Conclusion

P0303 Definition: 3’rd Cylinder- Misfire Detected

P0303 Meaning Suzuki Vitara

3’rd Cylinder

P0303 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the third cylinder that has a misfire. Before you can diagnose P0303 in your car, you need to find the third cylinder.

On “V” configuration engines, it’ll usually be the second cylinder on the head closer to the front of the engine. On inline engines, the third cylinder will usually be the three in from the engine accessories.

A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Vitara’s model year and engine type).

Most parts stores will print you a copy of your engine’s cylinder numbers and their location on a sheet of register paper.

Misfire Detected

In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs the following:

  • Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
  • Air– It needs to be metered by your Vitara’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
  • Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
  • Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.

If one of the above variables is off, your Vitara’s third cylinder will misfire, or it won’t fire at all.


Suzuki Vitara P0303 Symptoms

P0303 symptoms

Here are the most common symptoms of P0303 in the Suzuki Vitara. There may be no noticeable symptoms at all.

  • Check engine light
  • Your car may run rough, be down on power, and stall.
  • Your Vitara may produce excess vibration, especially at lower RPM.
  • Fuel mileage may suffer.
  • You may smell raw gas coming from the tailpipe.
  • The engine may backfire.

P0303 OBD II Code Causes: Suzuki Vitara

A fouled iridium plug vs. a new one.

Here are the most common P0303 Suzuki Vitara causes; they are presented somewhat in order from most to least likely to be causing the code in your car:

  • Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0303. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Vitara likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0303. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
  • Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
  • Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0303 in your Suzuki Vitara. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
  • Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize the fuel, and you’ll get P0303. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0203 with a bad injector.
  • Vacuum leak– If your Vitara has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0303 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
  • Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
  • Mechanical Issue– If your Vitara has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0303. You should also feel that your car is down on power as well.

Suzuki Vitara P0303 Diagnosis

If P0303 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Vitara, this section should help you determine what is causing the code.

If you have multiple codes with P0303, jump down a section.

1. Swap Test

Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Vitara’s third cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.

  1. Identify the third cylinder.
  2. Remove the spark plug.
  3. Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
  4. Clear your Vitara’s DTC codes with a scanner.
  5. Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
  6. If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
  7. If the code stays P0303, you’ve ruled out the most common causes of this code.

2. Diagnosis

Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.

  1. Check the wiring harness going to the cylinder three coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
  2. Check for a vacuum leak.
  3. Verify the number three injector is working (there’s a link to how to test one above).
  4. Do a compression test.
  5. Perform a leak-down test.

P0303 + Other Codes

P0303 + P0300

The most likely reason your Vitara will get P0300 and P0303 simultaneously is faulty spark plugs.

P0300 in the Suzuki Vitara indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time. 

If your Suzuki Vitara has P0300 and P0303 error codes, it’s best to diagnose why the third cylinder is misfiring and see if that will fix the P0303 code. 

Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.

P0303 + P0171

Look for a vacuum leak around the third cylinder or a bad fuel injector.

While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.

When your Vitara has P0303 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector. Look for a vacuum leak at the intake around the third cylinder.

P0303 + Other Cylinder Misfire Codes

Treat P0303 with these codes like it has P0300.

P0303 will often be accompanied by codes P0301, P0302, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.

Treat P0303 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.


Common Questions

Is P0303 a serious concern?

P0303 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Vitara will be virtually undrivable if the third cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.

Can you drive your Vitara with P0303?

We do not advise driving your Vitara with P0303. It can cause damage to your car, particularly if the check engine light is flashing.

Is P0303 hard to repair?

Most of the time, P0303 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.


Conclusion

Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0303 in the Suzuki Vitara. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

15 610

Расшифровка кода P0303

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Что означает код ошибки P0303

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0303.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает мограть, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0303 обнаружены пропуски воспламенения во третьем цилиндре.

Что является причиной кода P0303

  • повреждена или изношена свеча зажигания 3 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 3 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0303

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0303

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0303
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 3 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 3 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0303 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в третьем цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0303 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0303

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0303?

Код ошибки P0303 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0303?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 3 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 3 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0303

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания третьего цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302 связаны между собой.

Ошибка P0303 достаточно часто бывает в автомобиля Форд, Opel, Toyota

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0303 ошибка субару импреза
  • P0303 ошибка нива 21214
  • P0303 ошибка порше
  • P0303 ошибка пежо 308
  • P0303 ошибка пежо 407