Всем доброго вечера, братья мои по несчастью)))
Подскажите кто сталкивался с моей проблемой, которую не могу найти уже 3 дня((
Как написал постом ниже, имеется проблема с троением двигателя! Решить её не могу
1. Свечей поменял уже 3 комплекта
2. Бронепровода купил и поставил силиконовые Slon и Tesla(в запас)
3. Думал виновников является катушка, поменял и её, эффекта 0
—Выскакивает и мигает чек, ОШИБКА P0303 пропуск зажигания в 3м цилиндре
Машину колбасит и работает с перебоями(заводится на отлично только горячая, на холодную чуть хуже)
И ещё момент заметил, когда её прочитал, ДПДЗ датчик показывает на холостом ходу открытие 14%, может это связано как то с пропуском?
При работающем двиге, брызгал на впускной коллектор и резиновую гофру дросселя, подсоса воздуха вроде нет
Уже не знаю как найти этот косяк, отпишитесь и сделайте репост по братский, может у кого-то была такая проблема!
Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 261 750 км
Рег.: 18.05.2005 |
Заезжаю в гараж сейчас, включаю диагностику на БК-20 Что это значит и где что смотреть? ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал |
Рег.: 28.07.2005 |
в первую очередь свечи провода подсос воздуха машинка с бош 7.9.7 ? мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
У меня тоже такая проблема. Выполнено: Впереди проверка механики клапанов. Во всей этой гадости есть одно неприятное… неравномерность вращение колевала ( составляет на ХХ 48, в ТУ 0-5). Если у кого есть предложения прошу … дать рекомендации. Для седения. 21214i/ Bosch 7.9.7 B121EN16 |
Рег.: 27.12.2004 |
Michael:
Если только в одном цилиндре, то или умерла (умерает, прошивает?) свеча, или форсунка (забилась ?). Хотя возможно, что прошивает ВВ провод на эту свечу. Если на выводе модуля зажигания на 3-ю свечю нет прогара (дорожки) То модуль ОК. |
Рег.: 28.07.2005 |
Pit2121 мышь вездеходная |
Рег.: 18.05.2005 |
Поменял свечи на NGK, обнулил ошибки — уже около 500 километров ошибки нет. ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал |
Рег.: 18.01.2005 |
mouse733 Славься страна! Мы гордимся тобой! |
Рег.: 28.07.2005 |
amati_el Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: 797 мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
Может кто подскажет… плз. Отключил РХХ, обороты 800. Отключил ДРВМ, обороты 800. Не понял? Как же так, в книгах написано, при отказе этих датчик, производит увеличение оборотов до 1200….. |
Рег.: 28.07.2005 |
книги то для мп 7.0 ? В блока 7.9.7 используется немного другая аварийная программа работы датчиков мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
Уважаемые собратья, |
скорее впрыск льет слишком бедно или слишком богато. при прогреве. вот и пропуски. |
|
Рег.: 28.07.2005 |
а я бы со свечей всетаки начал -23 это еще не холод мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
Прветствую форумчан! И дв-ль троит на бензине,только переключаюсь на газ(3-поколение) работает нормально. |
Рег.: 28.07.2005 |
VOLK63 мышь вездеходная |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304
13 038
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Lada:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля ВАЗ обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 ВАЗ:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Lada
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Lada.
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.
- Сбросить код.
- Проверить силовые цепи и главное реле (см. блок схему ниже).
- Если цепи исправны, заменить контроллер.
30 апреля 2020
Лада.Онлайн
78 813
Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.
Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ, для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.
Диагностические коды контроллера МЕ17.9.7:
Код |
Описание |
---|---|
P0030 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна |
P0031 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0036 |
Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна |
P0037 |
Нагреватель ДК мосле нейтрализатора, замыкание цени управления на массу |
P0038 |
Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цени управления на бортовую сеть |
P0101 |
Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0102 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
P0103 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 |
Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала |
P0130 |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 |
Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 |
Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 |
Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 |
Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 |
Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0201 |
Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна |
P0202 |
Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна |
P0203 |
Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна |
P0204 |
Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна |
P0217 |
Температура двигателя выше допустимой |
P0222 |
Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала |
P0223 |
Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала |
P0261 |
Форсунка цилиндра 1, замыкание цени управления на массу |
P0262 |
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0264 |
Форсунка цилиндра 2, замыкание цени управления на массу |
P0265 |
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0267 |
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
P0268 |
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0270 |
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
P0271 |
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 |
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
P0301 |
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
P0302 |
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
P0303 |
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
P0304 |
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 |
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0340 |
Датчик фаз неисправен |
P0351 |
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления |
P0352 |
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления |
P0353 |
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цени управления |
P0354 |
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цени управления |
P0363 |
Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 |
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА |
P0444 |
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 |
Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления |
P0481 |
Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления |
P0485 |
Напряжение питания вентилятора, выход за пределы допустимого диапазона |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0501 |
Датчик скорости автомобиля, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0504 |
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов |
P0560 |
Напряжение бортовой сети автомобиля |
P0561 |
Напряжение бортовой сети нестабильно |
P0562 |
Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 |
Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0606 |
Контроллер СУД, неисправность АЦП |
P0615 |
Доп. реле стартера, обрыв цепи управления |
P0616 |
Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
P0617 |
Дои. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0627 |
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
P0628 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0645 |
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
P0646 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0830 |
Выключатель педали сцепления, цепь неисправна |
P1335 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
P1336 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения дроссельной заслонки |
P1388 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения педали акселератора |
P1389 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона |
P1390 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе |
P1391 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе |
P1545 |
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона |
P1558 |
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна |
P1559 |
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
P1564 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети |
P1570 |
Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1578 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона |
P1579 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями |
P1602 |
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1603 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга |
P2100 |
Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления |
P2101 |
Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна |
P2122 |
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала |
P2123 |
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
P2127 |
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала |
P2128 |
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала |
P2135 |
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов |
P2138 |
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов |
P2176 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена |
P2187 |
Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
P2188 |
Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
P2301 |
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2304 |
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2307 |
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2310 |
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Более подробно по каждому коду неисправности вариатора спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.
Ошибка P1602
Р1602 (контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — одна из наиболее частых ошибок на ВАЗ.
Код Р1602 заносится, если:
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
А с какими ошибками на ВАЗ 2121, 2131 сталкивались вы? Другую справочную информацию по Lada 4×4 вы найдете тут.
Ключевые слова: ЭСУД 4х4 | двигатель 4х4 | бортовой компьютер 4×4
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
ВАЗ21214 Нива 2012, Bosch ME17.9.7 ошибка Р0340,Р0300,Р0302,Р0303 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВАЗ21214 Нива 2012, Bosch ME17.9.7 ошибка Р0340,Р0300,Р0302,Р0303
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
машина заводится поработает пол минуты потом начинают обороты плавать подтраивать и глохнет, ЭБУ выдает ошибки Р0340,Р0300,Р0302,Р0303. Поменял свечи, прозвонил провода, катушку, пробойником проверил искру, все по зажиганию норм, вот по ДПРВ замена не помогла, на разъеме А с плюсом АКБ-12,9; В с минусом АКБ-12,9; А с С- 4,5вольта. Провод прозванивал к ЭБУ обрыва или замыкания на массу нет. Мне кажется что проблема пропусков воспламенения в блоке ЭБУ, так как он видит что датчик неисправен и переводит впрыск с фазированного в по парный при этом работают только 1 и 4 форсунки
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,483
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Компрессию огласите..Вполне возможно прогорание прокладки ГБЦ между 2-3 цил.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
10-11-10-10,5 , тут проподание сигнала на 2 и 3 форсунки при переходе в по парный впрыск
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 588
- Адрес:
- Сочи
Скорее из-за пропусков воспламенения во 2 и 3 цилиндрах блок отключает их, нужно искать причину пропусков 2,3…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
на этом блоке это возможно? при пуске работа ДВС стабильна когда видит нерабочий ДПРВ отклучает 2и3, и как починить 4,5 вольта на С контакте разьема ДПРВ
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
если даже с одним цилиндром проблема отключит оба
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 588
- Адрес:
- Сочи
Это разве не сигнальный выход с датчика?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
подскажи какой сигнал с какого датчика на отключение
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
может наоборот когда отключаются 2 и 3 ц, начинается не стабильная работа двс и потом зажигает дпрв
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
сигнальный контакт на датчик
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
проверить форсунки(забиты), КЗ может быть межвитковое без осцилографа не увидишь(подкинуть новый), ну и т.д.
ходим
вокруг авто и ищем причину, а не от авто к компу
Последний раз редактировалось Андреев Андрей; 01.03.2015 в 11:18. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
гараж987, Нерабочий ДПРВ ничего не отключает…
Напряжение на сигнально при вкл.ЗЗ должно быть на 2-3в меньше бортсети. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
пуск стабильный, около 30 сек, потом ошибки пропуски воспламенения с нестабильной работой плавают обороты от500 до800 периодически и ошибка неисправности ДПРВДобавлено через 2 минуты
вот вот, но почему то 4,5В может ЭБУ глючитДобавлено через 5 минут
единственный выходной когда могу со спецами и не только, списаться
Последний раз редактировалось гараж987; 01.03.2015 в 11:30.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
У меня так было на 2115, но ЭБУ отключал, только один цилиндр. И оказалось все дело в клапане!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
А мерили прям с пина эбу или с разьёма? Может там болото в колодке..
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
промерял на выходе с колодки ЭБУ накалывал проводДобавлено через 4 минуты
значит по впрыску все таки отключает, не пойму одно как или с чего блок видит информацию на отключение
Последний раз редактировалось гараж987; 01.03.2015 в 11:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,564
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Разрядником как за здрасьте выявляется.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
результаты измерения со слов хозяина с другой СТО, завтра промеряю лично, отпишусь. 4,5 вольт на сигнальном контакте ДПРВ беспокоит
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,564
- Адрес:
- Россия, Барнаул
С задающего диска по неравномерности вращения
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
по впрыску или искрообразованию?
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,483
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Видит не работающие цилиндры и отключает топливоподачу)
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,221
- Адрес:
- Липецкая обл.
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного цилиндра «P301 — P304», соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных пропусках выставляется ошибка «P300» — «обнаружены множественные пропуски зажигания».
В системах управления двигателем с датчиком фаз бортовая диагностика отключает цилиндры индивидуально, в системах без датчика фаз отключаются пары цилиндров (1— 4, 2— 3), даже если неисправен только один из них. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
значит буду искать причину пропусков воспламинения, потом личить дпрв, хотя сканер ловил ошибки наоборот в зависимости от работы ДВС, как вылечить на пряжение на сигнальном контакте ДПРВ?
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Надо найти схему для этого блока, где описываются назначение контактов, там можно прочитать, например если напротив датчика стоит метчик, то на сигнальном контакте должен быть 0В, вариантов может быть 4! У Вас делали ремонт ДВС? Обычно после этого, ДПРВ ошибку выдает.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
я знаю ДПРВ это паразит в исправности, при работающем двигателе выдает прерывистый сигнал (проверка свтодиодом) на входе в разьем ЭБУ. Ремонт ДВС не делали с года выпускаДобавлено через 1 минуту
сигнал снимал на входе в блок ЭБУ
Последний раз редактировалось гараж987; 01.03.2015 в 14:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,539
- Адрес:
- Москва
Катализатор как себя чувствует?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
по сканеру ДК шевелиться по напряжению,Добавлено через 4 минуты
забыл сказать, а никто и не спрашивал держит обороты 2000-2500, сканер считает пропуски воспламенения
Добавлено через 7 минут
при нажатии на педаль дросселя (электронный дроссель)
Последний раз редактировалось гараж987; 01.03.2015 в 14:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
раб
- Регистрация:
- 01.10.2013
- Сообщений:
- 263
- Адрес:
- —
поробуй поменять ДПКВ, .
что то мне кажется в нём глюки или в проводке к нему.
эбу это видит как множественные пропуски(неравномерность вращения) и отрубает форсунки.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
подозрения были по ДПКВ, поверил сканеру так как ошибок по этому датчику не было, хотя притащили авто изначально пропуски были по всем цилиндрам, начал отмывать датчики (машина фермерская, агронома) остались пропуски 2,3 цилиндры
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Что то я не понял, у Вас ошибку по ДПКВ не выдает?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
по датчику коленвала нет,
остальное в заглавии, -
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Да еще шкив не смотрел, у нив это слабое место!
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Ну, если искра есть, топливо в норме, метки на месте, остаётся клапана!
Прокладку знаете наверно, как проверить! -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
может провернуть? я не слесарь)
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Я рукой проверяю, если от руки туда сюда крутится, значит или треснул, или шпонка!
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
прокладка там водитель, так нет совета как добавить на сигнал ДПРВ
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Я с такой ошибкой, прошу мотористов метки проверить, там бывает иногда, что то с цепью!
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
не заведется с такими симптомами
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Может цепь растянулась, вот и ошибка ДПРВ!
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
Петр, по пропускам воспламенения разберусь завтра, промеряю компрессию, почему 4,5волт на сигнальном проводе, вот где вопрос
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Ну когда подойдет метчик будет 0В. Я думаю, это нормально для этого блока!
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
сори, что за метчик?Добавлено через 1 минуту
Вы про метки ГРМ?Добавлено через 4 минуты
обрато не туда(
Ошибка Р0340Последний раз редактировалось гараж987; 01.03.2015 в 23:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,358
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Ну наконец то здравая мысль!
Народ, чего в дебри лезем?
Код по ДПРВ, и пропуски-разве не навевает мысль о том, что валики слегка разбежались? Я бы начал с этой версии. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,358
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Да руками вроде как!
Уточняю-по валам это версия, исходящая из кодов! Проверяется за пять минут при наличии осцилографа, если нет то дольше-со вскрытием клапанной крышки. Осцилом одновременно проверяется и исправность ДПРВ.
За целый день так на месте и топчемся? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
в заглавии все прописано, зачем вскрывать крышку? там цепь
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
с компресией не обманули коллеги 9-8-9,5-9, снял форсы поставил на тест, две забиты, почищу отпишусьДобавлено через 5 часов 16 минут
чистка прошла успешно, поставил на авто, завел работает как часики, перечисленных ошибок нет, всем участникам темы огромное спасибо
Последний раз редактировалось гараж987; 02.03.2015 в 17:27.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.