P0303 элантра ошибка элантра

Фото

09.03.2017, 13:20

Истра

Добрый день. С утра такой сюрприз, машина троит, ездить в принципе можно. Никто не сталкивался с этой ошибкой? Сразу катушку заказывать, или еще могут быть варианты?

Показать все ответы
(7)

Фото

09.03.2017, 13:33


Воронеж

1


Фото

09.03.2017, 13:38


Томск

правильно написали, надо снять катушку, свечку посмотреть и сделать выводы…

Фото

09.03.2017, 17:29


Мундыбаш

Поменяй свечи ,была такая ошибка.

Фото

09.03.2017, 22:27


Пятигорск

У знакомой на такой же машине,опять таки на третьем цилиндре разъем на катушке стал отходить.видимо ранее сломали фиксатор,и какое то время контакт был.

Фото

10.03.2017, 04:48


Томск

Дмитрий Александрович Бондаренко, проволочка на разъем спасает))) Сам так ездил когда машину купил, кто то катушки до этого снял…, потом купил новый провод с разъемами (27350-2B000) и все стало по феншую)) благо стоил он тогда копейки.

Фото

10.03.2017, 16:46


Киев

нужно проверить катушку зажигания. Если она то только покупать и устанавливать новую

Фото

13.03.2017, 13:49


Нижний Новгород

Как вообще узнать, не вскрывая клапанную крышку, троит или нет?
Движок сам по себе нетихий, разгоняется вроде так же.

Фото

13.03.2017, 13:49


Нижний Новгород

Как вообще узнать, не вскрывая клапанную крышку, троит или нет?
Движок сам по себе нетихий, разгоняется вроде так же.

Фото

13.03.2017, 17:31


Томск

VitayM.. сканером по детонации и постоянной коррекции ТВС.

Фото

13.03.2017, 17:35


Томск

VitayM.. крышку вскрывать последнее дело.
Причин пропусков может быть много:
1. Свечи
2. Катушка
3. Форсунка
4. ЭБУ (давали кому нибудь «прикурить» и коротнули… или сами прикуривались…)
4. ГРМ, Клапан в том числе их регулировка.
5. Поршневая группа.

Фото

13.03.2017, 17:56


Нижний Новгород

Иван Александрович, такого сканера, увы, не имею) В сервисах это дорогая услуга?
Насчёт причин понял. Насчёт симптомов нет. Все пишут — звук, потеря мощности, рывки, обороты плавают. По ютубу смотрел,ничего не понятно — походу у меня звук такой же))

Фото

13.03.2017, 18:20


Томск

можно отключить форсунку, потом катушку, если изменений не будет, значит причина в этом, но я бы начал с визуального осмотра свечей и катушек… если криминала в виде высокоразрядных пробоев нет, то поменял бы катушки местами, что бы убедится что проблема именно в катушке…Если со свечами тоже все плохо, то как минимум очищаем, проверяем зазоры… Далее катаемся и смотрим на новые ошибки, если ошибки все те же, значит дело не в катушке… надо копать дальше…
Для выше описанных процедур нужны: головка на 10, свечной ключ на 16 и прямые руки.

Фото

13.03.2017, 18:21


Томск

Можете фото свечей и катушек (со всех сторон сделать) и сюда выложить…

Фото

13.03.2017, 19:05


Нижний Новгород

Иван Александрович, спасибо. Ошибок нет по дигностике Торком. Вскрывать -чистить буду на выходных, фото сделаю обязательно.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Аспирант

 

Аватар для City-hunt

Hyundai Elantra 2002

2.0 АКПП

Сообщений: 120

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 07.08.2008

Фото: 8

04.10.2011 18:04

Двигался неспешно себе и вдруг движок затроил, стал работать как дизель и машина перестала набирать обороты. Кое-как добрался до сервиса, где, по результатам диагностики, заменили свечи и в\в провода — ничего не изменилось. Катушки зажигания у них не нашлось, заменил уже самостоятельно. Проблема не исчезла. Сканер дает 2 ошибки — Р0267 и Р0303. Подскажите, в чем может быть проблема и куда вообще смотреть?

City-hunt вне форума

Профессор

 

Аватар для kumuka

Toyota Camry V40 2007

2,4 АКПП

Сообщений: 2,260

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 05.05.2008

04.10.2011 18:53

Замыкание контакта на массу на форсунке 3-го цилиндра. Сними разъём с форсунки, пшикини на него WDшкой и поставь обратно. Если не получится, дуй к электрику, он прозвонит тебе контакты и сделает всё в лучшем виде.

kumuka вне форума

Аспирант

 

Аватар для City-hunt

Hyundai Elantra 2002

2.0 АКПП

Сообщений: 120

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 07.08.2008

Фото: 8

04.10.2011 20:21

ОК! Спасибо, завтра после работы опробую… P.S.: Кстати, за сканер спасибо:) друзья «на попользоваться» чуть не в очередь встали)))

City-hunt вне форума

Профессор

 

Аватар для kumuka

Toyota Camry V40 2007

2,4 АКПП

Сообщений: 2,260

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 05.05.2008

04.10.2011 20:30

City-hunt, пожалуйста)) рад был помочь

kumuka вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Nic74

Yeti 2012

1.8 DSG

Сообщений: 781

В клубе с 24.01.2007

04.10.2011 20:30

Сообщение от City-hunt

Посмотреть сообщение

по результатам диагностики, заменили свечи и в\в провода — ничего не изменилось. Катушки зажигания у них не нашлос

За…кие мастера… При явном указании на проводку форсунки перетрАхивать систему зажигания…

Nic74 вне форума

Профессор

 

Аватар для kumuka

Toyota Camry V40 2007

2,4 АКПП

Сообщений: 2,260

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 05.05.2008

04.10.2011 20:47

Nic74, по своему опыту много раз убеждался, что большинство диагностов с трудом переводят с английского))) У меня друг такой же. Решил заняться диагностикой (слесарь он просто офигенный), купил сканер, а в нём расшифровки ошибок на английском))) в результате я провёл ему в сервис интернет и научил пользоваться яндексом и форумами. Теперь проблем нет))) Ошибки расшифровываются на Ура! На форумах читает как народ исправляет ошибки. Его клиенты довольны)))
P.S: мне кажется, что если после диагностики проблема не устранена, то мастеру за работу платить не надо.

kumuka вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Nic74

Yeti 2012

1.8 DSG

Сообщений: 781

В клубе с 24.01.2007

04.10.2011 21:00

Сообщение от kumuka

Посмотреть сообщение

с трудом переводят с английского

или пользуются сканерами с переводом на русский через китайский…

Сообщение от kumuka

Посмотреть сообщение

то мастеру за работу платить не надо.

Обоими руками за, но в условиях нашей… это как минимум надо оговаривать до начала :)

Nic74 вне форума

Аспирант

 

Аватар для City-hunt

Hyundai Elantra 2002

2.0 АКПП

Сообщений: 120

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 07.08.2008

Фото: 8

12.10.2011 19:48

WDшка не помогла, сегодня, наконец, добрался до электрика — был приговорен ЭБУ, а именно одна из двух микросхем Motorola TY94084DH. Теперь начинаю искать, где лечат сию беду..

City-hunt вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для alexerror

Hyundai Elantra 2004

1.6 МКПП

Сообщений: 250

Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 10.09.2009

14.10.2011 01:06

Такая же микросхема стоит в ЭБУ МИКАС 7.1.


alexerror вне форума

Аспирант

 

Аватар для City-hunt

Hyundai Elantra 2002

2.0 АКПП

Сообщений: 120

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 07.08.2008

Фото: 8

14.10.2011 15:43

Еще, вроде, возможны варианты замены на MC33385DH и TY94085DH — говорят, что они идентичны. Блок отдал в ремонт, сегодня вечером узнаю вердикт.

City-hunt вне форума

Всем привет. Приключилась у меня вот такая неисправность.
Значит еду я еду и тут заморгал чек машину затресло, отклик на газ стал какой то не такой.
Но до дома я доехал!
Приехал домой подключил сканер ошибка P0303 пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Полный размер

Вот она родная.

Завтра с утра пойду в гараж разбираться.
Попробую катушки местами поменять если останется на третьем значит проводка. Если перейдет туда куда поставлю катушку с третьего цилиндра, значит катушка.
Скорее всего сдохла катушка на третьем цилиндре!
Завтра посмотрим.
Продолжение здесь: www.drive2.ru/l/522766652790539059

Пробег: 101 280 км

На чтение 5 мин Просмотров 29.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

На чтение 12 мин Просмотров 15.2к. Опубликовано 10 декабря, 2021

Электронная система автомобиля оснащается функцией распознавания ошибок в работе многих узлов и механизмов, поэтому при наличии технических проблем следует обязательно обратить внимание на панель приборов. Кроме загорания сигнала Check Engine, информация о неполадках может передаваться в зашифрованном виде. Код обычно состоит из букв и символов, поэтому, не зная точное значение такого «послания», невозможно предпринять каких-либо действий по улучшению ситуации. Если двигатель автомобиля начинает работать нестабильно, то система мониторинга технического состояния авто выдает ошибку p0300, но аналогами такого сообщения могут быть также коды вида p03хх в которых «х» может быть заменен цифрой.

Когда выскакивает код ошибки p0300 (random multiple cylinder misfire detected)

Ошибка p0300 p0301 p0302 p0303 и p0304 причины возникновения

Владелец автомобиля может столкнуться с ошибками, которые отличаются одной цифрой. Этот факт не является недостатком, а наоборот, позволяет более точно определить локализацию проблемы. Например, ошибка p0301 будет указывать на пропуск зажигания в первом цилиндре, а ошибка p0302 – во втором.

В четырех цилиндровом двигателе возможно четыре различных кода, указывающих на одну техническую проблему. Если цилиндров больше, то и цифровое разнообразие увеличится, в некоторых случаях, затрагивая и третью по счету цифру (в 12-цилиндровых двигателях).

Все коды типа p03xx всегда указывают на нарушение в работе цилиндров двигателя.

Ошибка p0300 из-за катушки зажигания

Катушка зажигания предназначена для повышения электрического напряжения. Благодаря работе этой детали становится возможным образование искры между электродами свечей, соответственно неисправность ее приведет к пропуску зажигания в цилиндре. Ошибка также может существенно отличаться по последним двум цифрам. Например, если пропуск зажигания произойдет в 3 цилиндре, то на цифровом дисплее появится ошибка p0303.

Грязные свечи зажигания

Ошибка p0300 из-за свечей

Свечи зажигания являются расходной деталью, поэтому после нескольких десятков тысяч километров пробега автомобиля их потребуется заменить. Некачественные изделия могут стать причиной появления ошибки p0300 уже сразу после замены. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется устанавливать только рекомендуемые заводом-изготовителем свечи зажигания. Также следует тщательно выбирать торговые организации, в которых приобретается деталь.

Свечи зажигания начинают выходить из строя поочередно, поэтому разнообразие цифровых ошибок также может быть различным. Например, ошибка p0304 укажет на проблемы в работе четвертого цилиндра.

Ошибка p0300 – углерод на клапанах

Как правило, углерод на клапанах образуется очень медленно, поэтому пиковое загрязнение, отражающееся на работе двигателя, возникает одновременно во всех цилиндрах. Если же максимальное скопление нагара, по тем или иным причинам, образовалось в одном цилиндре, то информация, выводящаяся на цифровой дисплей, точно укажет локализацию проблемы. Например, несвоевременное сгорание рабочей смеси в 1 цилиндре будет обозначено 0301 ошибкой.

Ошибка p0300 вследствие подсоса воздуха

При наличии подсоса воздуха также может появляться ошибка типа p0300. Большое количество воздуха и незначительное топлива будет приводить к тому, что воспламенение в цилиндрах будет происходить не при каждом проскакивании искры между электродами свечей. При таком режиме работы двигателя внутреннего сгорания электронная система обнаружения ошибок фиксирует нарушение и выводит соответствующий код на дисплей.

Подсос воздуха в конкретном цилиндре также можно определить по коду. Например, неисправность первого цилиндра отобразится p0301 ошибкой.

Код ошибки p0300 из-за неисправной регулировки клапанов

Неправильная регулировка клапанов всегда негативно отражается на стабильности работы двигателя. Подобные нарушения регистрируются автоматической системой обнаружения поломок автомобиля. Устранить проблему возможно регулировкой клапанов, которая может быть выполнена самостоятельно или в автосервисе. Если проблемы наблюдаются только в одном цилиндре, то система точно укажет на наличие проблемы только в конкретном месте. Например, нарушение регулировки в 3 цилиндре отобразится на цифровом дисплее p0303 ошибкой.

Неисправный ремень ГРМ

Ремень ГРМ

Проскальзывание или чрезмерное растяжение ремня ГРМ также может вызывать значительные отклонения в работе двигателя внутреннего сгорания. Несвоевременное сгорание топлива будет нарушать порядок работы цилиндров и приведет также к выводу соответствующей ошибки на дисплее. При подобной патологии редко обнаруживаются ошибки, указывающие только на один цилиндр. Если имеется код p0304, обнаруживающий пропуски зажигания в цилиндре 4, то это, скорее всего, указывает на отклонения в работе свечи или катушки зажигания. При неисправности ремня ГРМ будет наблюдаться несвоевременное сгорание топлива во всех цилиндрах.

Код ошибки p0300 вследствие утечки масла

Вода

Вода, попадающая в цилиндры, также может становиться причиной несвоевременного или отсутствующего воспламенения в цилиндрах. Наиболее часто попадает в камеру сгорания охлаждающая жидкость. Происходит это в результате прогорания прокладки ГБЦ либо разрушения корпуса головки блока цилиндров. Вне зависимости от причины попадания H2O в камеру сгорания, необходимо провести срочные ремонтные операции по замене прокладки или ремонту головки.

Пропуски зажигания по цилиндрам

Как понять, что есть множественные пропуски зажигания по цилиндрам

Понять, что происходит пропуск момента зажигания в цилиндрах можно по следующим признакам:

  • Наличию детонации.
  • Двигатель стал плохо заводиться.
  • Снижению мощности.
  • Провалам при наборе скорости.
  • Повышенной вибрации двигателя при работе.

Следствия появления ошибки p0300

При появлении ошибки p0300 будут наблюдаться признаки пропуска зажигания, приведенные выше. Машина будет заводиться с трудом, а при работе не развивать полной мощности. Повышенная шумность и вибрация двигателя также будут являться характерными признаками.

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Не следует откладывать ремонт двигателя при появлении ошибки p0300. Практически любая неточность в работе мотора при длительной эксплуатации силового агрегата может стать причиной необходимости проведения сложного ремонта. Большую часть причин, вызывающих пропуск зажигания, можно определить самостоятельно при использовании минимального количества инструментов и приборов восстановить работоспособность силового агрегата.

Как диагностировать код ошибки p0300

Подключите автомобильное зарядное устройство

Процесс поиска причин ошибок может занять значительное время. Большая часть исследований проводится при включенном зажигании, поэтому важно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне. Чтобы в процессе проведения проверки не появились новые ошибки из-за севшей батареи, рекомендуется на все время ремонта подсоединить к ней зарядное устройство.Диагностика ошибки

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 позволяет легко сканировать и устранить код ошибки p0300. Данная модель прибора применяется только для диагностики автомобилей, которые были выпущены после 1996 года. Если машина старше, то следует использовать сканер OBD 1.

Проверьте проводку

Проверьте свечи зажигания

Если обнаруживаются признаки того, что нарушено воспламенение топливной смеси в одном из цилиндров, то найти неисправную свечу не составит большого труда. Намного сложнее определить нестабильно работающую деталь, в которой наблюдаются лишь незначительные отклонения в работе. Замена всех свечей двигателя, позволит полностью устранить причину появления ошибки p0300.

Осмотрите крышку распределителя трамблера

Если после замены свечей проблемы в работе двигателя остались, то следует внимательно осмотреть провода высокого напряжения и крышку трамблера. Если на деталях будут обнаружены повреждения, то их также следует заменить.

Проверьте другие коды ошибок

Если в результате использования сканера OBD2 были обнаружены другие ошибки в работе различных систем двигателя, то рекомендуется устранить их в первую очередь. После выполнения настроечных и ремонтных работ ошибка p0300 может уже не появляться.

Заменить блок управления двигателем

Если были применены все возможные меры, по устранению ошибки p0300, но проблема не была разрешена, то, возможно, следует заменить блок управления двигателем. Также можно попытаться перепрошить блок с помощью специальной программы, обратившись в специализированный автосервис.

Фото

09.03.2017, 13:20

Истра

Добрый день. С утра такой сюрприз, машина троит, ездить в принципе можно. Никто не сталкивался с этой ошибкой? Сразу катушку заказывать, или еще могут быть варианты?

Показать все ответы
(7)

Фото

09.03.2017, 13:33


Воронеж

1

Фото

09.03.2017, 13:38


Томск

правильно написали, надо снять катушку, свечку посмотреть и сделать выводы…

Фото

09.03.2017, 17:29


Мундыбаш

Поменяй свечи ,была такая ошибка.

Фото

09.03.2017, 22:27


Пятигорск

У знакомой на такой же машине,опять таки на третьем цилиндре разъем на катушке стал отходить.видимо ранее сломали фиксатор,и какое то время контакт был.

Фото

10.03.2017, 04:48


Томск

Дмитрий Александрович Бондаренко, проволочка на разъем спасает))) Сам так ездил когда машину купил, кто то катушки до этого снял…, потом купил новый провод с разъемами (27350-2B000) и все стало по феншую)) благо стоил он тогда копейки.

Фото

10.03.2017, 16:46


Киев

нужно проверить катушку зажигания. Если она то только покупать и устанавливать новую

Фото

13.03.2017, 13:49


Нижний Новгород

Как вообще узнать, не вскрывая клапанную крышку, троит или нет?
Движок сам по себе нетихий, разгоняется вроде так же.

Фото

13.03.2017, 13:49


Нижний Новгород

Как вообще узнать, не вскрывая клапанную крышку, троит или нет?
Движок сам по себе нетихий, разгоняется вроде так же.

Фото

13.03.2017, 17:31


Томск

VitayM.. сканером по детонации и постоянной коррекции ТВС.

Фото

13.03.2017, 17:35


Томск

VitayM.. крышку вскрывать последнее дело.
Причин пропусков может быть много:
1. Свечи
2. Катушка
3. Форсунка
4. ЭБУ (давали кому нибудь «прикурить» и коротнули… или сами прикуривались…)
4. ГРМ, Клапан в том числе их регулировка.
5. Поршневая группа.

Фото

13.03.2017, 17:56


Нижний Новгород

Иван Александрович, такого сканера, увы, не имею) В сервисах это дорогая услуга?
Насчёт причин понял. Насчёт симптомов нет. Все пишут — звук, потеря мощности, рывки, обороты плавают. По ютубу смотрел,ничего не понятно — походу у меня звук такой же))

Фото

13.03.2017, 18:20


Томск

можно отключить форсунку, потом катушку, если изменений не будет, значит причина в этом, но я бы начал с визуального осмотра свечей и катушек… если криминала в виде высокоразрядных пробоев нет, то поменял бы катушки местами, что бы убедится что проблема именно в катушке…Если со свечами тоже все плохо, то как минимум очищаем, проверяем зазоры… Далее катаемся и смотрим на новые ошибки, если ошибки все те же, значит дело не в катушке… надо копать дальше…
Для выше описанных процедур нужны: головка на 10, свечной ключ на 16 и прямые руки.

Фото

13.03.2017, 18:21


Томск

Можете фото свечей и катушек (со всех сторон сделать) и сюда выложить…

Фото

13.03.2017, 19:05


Нижний Новгород

Иван Александрович, спасибо. Ошибок нет по дигностике Торком. Вскрывать -чистить буду на выходных, фото сделаю обязательно.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

10 448

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Hyundai:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Хюндай обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Хендей:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Hyundai
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Hyundai.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Elantra (HD):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303

  • Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
  • Двигатель работает не стабильно («троит»).
  • Автомобиль медленно набирает скорость.
  • Двигателю заметно не хватает мощности.
  • Автомобиль глохнет во время остановки.
  • Расход топлива увеличился.

Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.

Основные причины возникновения ошибки P0303

  • Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение крышки трамблера.
  • Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение катушки зажигания.
  • Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
  • Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
  • Засор клапана EGR.
  • Герметичность вакуумных трубок нарушена.
  • Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
  • Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
  • Дефект прокладки ГБЦ.
  • Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Аспирант

 

Аватар для City-hunt

Hyundai Elantra 2002

2.0 АКПП

Сообщений: 120

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 07.08.2008

Изображений: 8

04.10.2011 18:04

Двигался неспешно себе и вдруг движок затроил, стал работать как дизель и машина перестала набирать обороты. Кое-как добрался до сервиса, где, по результатам диагностики, заменили свечи и вв провода — ничего не изменилось. Катушки зажигания у них не нашлось, заменил уже самостоятельно. Проблема не исчезла. Сканер дает 2 ошибки — Р0267 и Р0303. Подскажите, в чем может быть проблема и куда вообще смотреть?

City-hunt вне форума

Профессор

 

Аватар для kumuka

Toyota Camry V40 2007

2,4 АКПП

Сообщений: 2,260

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 05.05.2008

04.10.2011 18:53

Замыкание контакта на массу на форсунке 3-го цилиндра. Сними разъём с форсунки, пшикини на него WDшкой и поставь обратно. Если не получится, дуй к электрику, он прозвонит тебе контакты и сделает всё в лучшем виде.

kumuka вне форума

Аспирант

 

Аватар для City-hunt

Hyundai Elantra 2002

2.0 АКПП

Сообщений: 120

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 07.08.2008

Изображений: 8

04.10.2011 20:21

ОК! Спасибо, завтра после работы опробую… P.S.: Кстати, за сканер спасибо:) друзья «на попользоваться» чуть не в очередь встали)))

City-hunt вне форума

Профессор

 

Аватар для kumuka

Toyota Camry V40 2007

2,4 АКПП

Сообщений: 2,260

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 05.05.2008

04.10.2011 20:30

City-hunt, пожалуйста)) рад был помочь

kumuka вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Nic74

Yeti 2012

1.8 DSG

Сообщений: 781

В клубе с 24.01.2007

04.10.2011 20:30

Сообщение от City-hunt

Посмотреть сообщение

по результатам диагностики, заменили свечи и вв провода — ничего не изменилось. Катушки зажигания у них не нашлос

За…кие мастера… При явном указании на проводку форсунки перетрАхивать систему зажигания…

Nic74 вне форума

Профессор

 

Аватар для kumuka

Toyota Camry V40 2007

2,4 АКПП

Сообщений: 2,260

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 05.05.2008

04.10.2011 20:47

Nic74, по своему опыту много раз убеждался, что большинство диагностов с трудом переводят с английского))) У меня друг такой же. Решил заняться диагностикой (слесарь он просто офигенный), купил сканер, а в нём расшифровки ошибок на английском))) в результате я провёл ему в сервис интернет и научил пользоваться яндексом и форумами. Теперь проблем нет))) Ошибки расшифровываются на Ура! На форумах читает как народ исправляет ошибки. Его клиенты довольны)))
P.S: мне кажется, что если после диагностики проблема не устранена, то мастеру за работу платить не надо.

kumuka вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Nic74

Yeti 2012

1.8 DSG

Сообщений: 781

В клубе с 24.01.2007

04.10.2011 21:00

Сообщение от kumuka

Посмотреть сообщение

с трудом переводят с английского

или пользуются сканерами с переводом на русский через китайский…

Сообщение от kumuka

Посмотреть сообщение

то мастеру за работу платить не надо.

Обоими руками за, но в условиях нашей… это как минимум надо оговаривать до начала :)

Nic74 вне форума

Аспирант

 

Аватар для City-hunt

Hyundai Elantra 2002

2.0 АКПП

Сообщений: 120

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 07.08.2008

Изображений: 8

12.10.2011 19:48

WDшка не помогла, сегодня, наконец, добрался до электрика — был приговорен ЭБУ, а именно одна из двух микросхем Motorola TY94084DH. Теперь начинаю искать, где лечат сию беду..

City-hunt вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для alexerror

Hyundai Elantra 2004

1.6 МКПП

Сообщений: 250

Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 10.09.2009

14.10.2011 01:06

Такая же микросхема стоит в ЭБУ МИКАС 7.1.


alexerror вне форума

Аспирант

 

Аватар для City-hunt

Hyundai Elantra 2002

2.0 АКПП

Сообщений: 120

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 07.08.2008

Изображений: 8

14.10.2011 15:43

Еще, вроде, возможны варианты замены на MC33385DH и TY94085DH — говорят, что они идентичны. Блок отдал в ремонт, сегодня вечером узнаю вердикт.

City-hunt вне форума

If your Hyundai Elantra has the P0303 trouble code, you should know that it’s about as common of a code as there is. It’s a generic code (same meaning for all vehicles) that indicates that your car’s third cylinder is misfiring.

P0303 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Elantra’s check engine light to flash, avoid driving your car altogether until you find the misfire and repair your engine.

Hyundai Elantra P0303

Repairing P0303 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Elantra’s catalytic converter.

The most common repair for P0303 is changing the spark plugs.

Table of Contents:

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • How to Fix
  • P0303 + Other Codes
  • Common Questions
  • Conclusion

P0303 Definition: 3’rd Cylinder- Misfire Detected

P0303 Meaning Hyundai Elantra

3’rd Cylinder

P0303 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the third cylinder that has a misfire. Before you can diagnose P0303 in your car, you need to find the third cylinder.

On “V” configuration engines, it’ll usually be the second cylinder on the head closer to the front of the engine. On inline engines, the third cylinder will usually be the three in from the engine accessories.

A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Elantra’s model year and engine type).

Most parts stores will print you a copy of your engine’s cylinder numbers and their location on a sheet of register paper.

Misfire Detected

In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs the following:

  • Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
  • Air– It needs to be metered by your Elantra’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
  • Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
  • Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.

If one of the above variables is off, your Elantra’s third cylinder will misfire, or it won’t fire at all.


Hyundai Elantra P0303 Symptoms

P0303 symptoms

Here are the most common symptoms of P0303 in the Hyundai Elantra. There may be no noticeable symptoms at all.

  • Check engine light
  • Your car may run rough, be down on power, and stall.
  • Your Elantra may produce excess vibration, especially at lower RPM.
  • Fuel mileage may suffer.
  • You may smell raw gas coming from the tailpipe.
  • The engine may backfire.

P0303 OBD II Code Causes: Hyundai Elantra

A fouled iridium plug vs. a new one.

Here are the most common P0303 Hyundai Elantra causes; they are presented somewhat in order from most to least likely to be causing the code in your car:

  • Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0303. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Elantra likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0303. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
  • Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
  • Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0303 in your Hyundai Elantra. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
  • Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize the fuel, and you’ll get P0303. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0203 with a bad injector.
  • Vacuum leak– If your Elantra has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0303 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
  • Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
  • Mechanical Issue– If your Elantra has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0303. You should also feel that your car is down on power as well.

Hyundai Elantra P0303 Diagnosis

If P0303 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Elantra, this section should help you determine what is causing the code.

If you have multiple codes with P0303, jump down a section.

1. Swap Test

Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Elantra’s third cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.

  1. Identify the third cylinder.
  2. Remove the spark plug.
  3. Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
  4. Clear your Elantra’s DTC codes with a scanner.
  5. Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
  6. If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
  7. If the code stays P0303, you’ve ruled out the most common causes of this code.

2. Diagnosis

Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.

  1. Check the wiring harness going to the cylinder three coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
  2. Check for a vacuum leak.
  3. Verify the number three injector is working (there’s a link to how to test one above).
  4. Do a compression test.
  5. Perform a leak-down test.

P0303 + Other Codes

P0303 + P0300

The most likely reason your Elantra will get P0300 and P0303 simultaneously is faulty spark plugs.

P0300 in the Hyundai Elantra indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time. 

If your Hyundai Elantra has P0300 and P0303 error codes, it’s best to diagnose why the third cylinder is misfiring and see if that will fix the P0303 code. 

Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.

P0303 + P0171

Look for a vacuum leak around the third cylinder or a bad fuel injector.

While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.

When your Elantra has P0303 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector. Look for a vacuum leak at the intake around the third cylinder.

P0303 + Other Cylinder Misfire Codes

Treat P0303 with these codes like it has P0300.

P0303 will often be accompanied by codes P0301, P0302, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.

Treat P0303 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.


Common Questions

Is P0303 a serious concern?

P0303 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Elantra will be virtually undrivable if the third cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.

Can you drive your Elantra with P0303?

We do not advise driving your Elantra with P0303. It can cause damage to your car, particularly if the check engine light is flashing.

Is P0303 hard to repair?

Most of the time, P0303 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.


Conclusion

Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0303 in the Hyundai Elantra. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303

  • Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
  • Двигатель работает не стабильно («троит»).
  • Автомобиль медленно набирает скорость.
  • Двигателю заметно не хватает мощности.
  • Автомобиль глохнет во время остановки.
  • Расход топлива увеличился.

Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.

Основные причины возникновения ошибки P0303

  • Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение крышки трамблера.
  • Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение катушки зажигания.
  • Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
  • Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
  • Засор клапана EGR.
  • Герметичность вакуумных трубок нарушена.
  • Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
  • Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
  • Дефект прокладки ГБЦ.
  • Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Hyundai Solaris клуб Россия

Лента RSS
  • Новости
  • Солярис
  • Форум
  • F A Q
  • Клуб
  • Отзывы
  • Эксплуатация
  • ТО
  • VIN
  • Фото

Абитуриент

Hyundai solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 24.12.2021

24.12.2021 19:10

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста всё ни как не могу устранить ошибку Р0303. Что я только не испробовал. Свечи заменил, катушки тоже, и провода, форсунки почистили, компрессия в норме. Но всё же ЭБУ жалуется на 3 й цилиндр, и авто троит не тянет. Может быть кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее благодарю!

Кайрат Турегельдиев вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,280

Получил "Мне нравится"633
 Отдал "Мне нравится"281

В клубе с 21.10.2015

24.12.2021 20:14

сталкивался на автомобилях класса жигули, с солярисом их роднит типаж ГРМ, где присутствует зазор и профиль кулачка распредвала соотв типа ( под зазор ).
то что вы написали наталкивает на мысли о дефектах в ГБЦ
трещина , которая раскрывается при нагреве ,например, в тарелке клапана, нарушение посадки клапана…
зазоры ГРМ , конкретно 3 цилиндр когда проверялся ?
На холодную компрессия вероятно в порядке, но при прогреве вследствие критически малого зазора в 3 цилиндре она легко может рухнуть, вплоть до пропусков воспламенния и вы имеете то , что имеете
Подумайте об этом, это версии того что приходит в голову на вскидку.Проблема глубже чем кажется.
Еще вопрос — стояло ли на машине ГБО? Вы какой владелец по счету? и какой истинный пробег у машины ?


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn на форуме

Академик

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 5,649

Получил "Мне нравится"320

В клубе с 18.10.2012

24.12.2021 21:24

Надо не менять всё подряд, а для начала понять, что происходит, как появляется этот код ошибки, что на это влияет. Этот код звучит как «Пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в 3-м цилиндре». Не пропуски искры, а воспламенения. Как ЭБУ «узнаёт» о пропусках воспламенения? Когда в цилиндре происходит рабочий процесс, КВ получает ускорение при вращении. Это ускорение считывает ЭБУ по сигналу с датчика положения коленвала. Если ускорения не происходит, то ЭБУ понимает, что рабочего процесса(воспламенения) в данном цилиндре не произошло, и появляется код ошибки. На качественный рабочий процесс(воспламенение) влияют: наличие достаточной энергии искры в свече, наличие достаточного количества топлива из топливной форсунки, правильное положение валов ГРМ, наличие достаточной компрессии. Много информации даст скурпулёзный осмотр выкрученной свечи проблемного цилиндра. Если перестановка свечей и катушек на соседнее место не дала изменения результата и кода ошибки. Можно то же самое сделать с форсунками. Т.н. чистка — это не панацея. Форсунки проверяют на специальном стенде на герметичность и производительность в различных режимах. Провели это процедуру? Скорее всего нет. Кроме всего прочего, подключённый диагностический сканер в режиме действительных значений подскажет(по времени открытия форсунки) в каком состоянии находится впрыск в конкретный цилиндр.


Nemo160 вне форума

Абитуриент

Hyundai solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 24.12.2021

24.12.2021 21:59

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

сталкивался на автомобилях класса жигули, с солярисом их роднит типаж ГРМ, где присутствует зазор и…

У авто пробег 200 тыс км. Я 2 й владелец. Приобрёл автомобиль 50 тыс км назад. До этого ездил всё было в порядке. Как-то сталкивался с проблемой 4 цилинра, но там я быстро управился. Катушка пробивала, как заменил всё моментом встала на свой места.

Сообщение от Nemo160

Посмотреть сообщение

Надо не менять всё подряд, а для начала понять, что происходит, как появляется этот код ошибки, что…

Да я вас понял, но дело в том что я и так езжу и передвигаюсь от одного псевдо мастера к другому. По поводу форсунок, их проверили, прочистили на стенде дефектов и нареканий не обнаружили! Заменили сальники и поставили обратно.

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

сталкивался на автомобилях класса жигули, с солярисом их роднит типаж ГРМ, где присутствует зазор и…

Конкретно 3 цилиндр проверялся вчера. ГБО не стояла

Кайрат Турегельдиев вне форума

Академик

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 5,649

Получил "Мне нравится"320

В клубе с 18.10.2012

24.12.2021 22:21

Перестановка свечей(отдельно) и катушек(отдельно) производилась? Какие результаты? Есть фото свечи третьего цилиндра, которая проработала хотя бы полдня без перестановки? Какое состояние изолятора центрального электрода? Какие свечи используете? Имеется ли на резьбе свечи(-ей) масло? Если двигаетесь от сервиса к сервису, то попросите подключить осциллограф для проверки работы и синхронизации ДК и ДР, на крайняк хотя бы подключить мотор-тестер для проверки времени накопления и энергии пробоя(грамотный механик знает, что это такое, а к неграмотны нечего ездить!) высоковольтной части зажигания.


Nemo160 вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 258

Получил "Мне нравится"16
 Отдал "Мне нравится"137

В клубе с 13.05.2014

25.12.2021 03:21

Стоит проверить тепловые зазоры клапанов, измерить компрессию вновь, если пришлось регулировать.

Виталий31 вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,280

Получил "Мне нравится"633
 Отдал "Мне нравится"281

В клубе с 21.10.2015

25.12.2021 13:08

Сообщение от Кайрат Турегельдиев

Посмотреть сообщение

У авто пробег 200 тыс км. Я 2 й владелец. Приобрёл автомобиль 50 тыс км назад. До этого ездил всё…

Тогда последовательно переставляйте в 3 цилиндр всё заведомо рабочее , например , из 2 цилиндра .Если это не принесет успеха, то потребуется разборка мотора, как это ни печально. Дефект где то внутри , здесь я исхожу из того , что всю внешнюю часть мотора проверяли профи, которые хорошо понимают что и как нужно делать.


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn на форуме

Абитуриент

Hyundai solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 24.12.2021

27.12.2021 15:40

В общем благодарю вас всех за внимание! В конечном итоге проблему выяснили. Всё дело было в ЭБУ. сгорела плата которая даёт команду на катушку а та в свою очередь на свечу. ЭБУ перепояли и прошили, теперь всё работает ровно и чётко

Кайрат Турегельдиев вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,280

Получил "Мне нравится"633
 Отдал "Мне нравится"281

В клубе с 21.10.2015

29.12.2021 15:24

Сообщение от Кайрат Турегельдиев

Посмотреть сообщение

В общем благодарю вас всех за внимание! В конечном итоге проблему выяснили. Всё дело было в ЭБУ….

Поздравляю вас )
Хорошо что вглубь мотора лезть не пришлось . Значит у вас вышла из строя катушка(вероятно потеря индуктивности первички ) а вслед за катушкой ключ в ЭБУ «вылетел» , поэтому перестановки исправных катушек и свечей не давали результата Были такие случаи .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn на форуме

Академик

 

Аватар для new_man

Hyundai Solaris 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 5,516

Получил "Мне нравится"354
 Отдал "Мне нравится"75

В клубе с 24.09.2014

29.12.2021 15:39

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Были такие случаи .

Здесь один такой знаю…пошагово менялся транзистор и всё заработало. Не хило нагрелись на замене ЭБУ и прошивке…Насколько помню основное — ЭБУ вскрыть…
ЗЫ Хорошие мастера если импульс на катушке не замеряли в первую очередь, а если честно ничо не понял…если вылетел «ключ» то шить зачем? Пожар был…?)))


Последний раз редактировалось new_man; 29.12.2021 в 15:52.

new_man вне форума

If your Hyundai Elantra has the P0303 trouble code, you should know that it’s about as common of a code as there is. It’s a generic code (same meaning for all vehicles) that indicates that your car’s third cylinder is misfiring.

P0303 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Elantra’s check engine light to flash, avoid driving your car altogether until you find the misfire and repair your engine.

Hyundai Elantra P0303

Repairing P0303 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Elantra’s catalytic converter.

The most common repair for P0303 is changing the spark plugs.

Table of Contents:

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • How to Fix
  • P0303 + Other Codes
  • Common Questions
  • Conclusion

P0303 Definition: 3’rd Cylinder- Misfire Detected

P0303 Meaning Hyundai Elantra

3’rd Cylinder

P0303 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the third cylinder that has a misfire. Before you can diagnose P0303 in your car, you need to find the third cylinder.

On “V” configuration engines, it’ll usually be the second cylinder on the head closer to the front of the engine. On inline engines, the third cylinder will usually be the three in from the engine accessories.

A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Elantra’s model year and engine type).

Most parts stores will print you a copy of your engine’s cylinder numbers and their location on a sheet of register paper.

Misfire Detected

In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs the following:

  • Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
  • Air– It needs to be metered by your Elantra’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
  • Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
  • Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.

If one of the above variables is off, your Elantra’s third cylinder will misfire, or it won’t fire at all.


Hyundai Elantra P0303 Symptoms

P0303 symptoms

Here are the most common symptoms of P0303 in the Hyundai Elantra. There may be no noticeable symptoms at all.

  • Check engine light
  • Your car may run rough, be down on power, and stall.
  • Your Elantra may produce excess vibration, especially at lower RPM.
  • Fuel mileage may suffer.
  • You may smell raw gas coming from the tailpipe.
  • The engine may backfire.

P0303 OBD II Code Causes: Hyundai Elantra

A fouled iridium plug vs. a new one.

Here are the most common P0303 Hyundai Elantra causes; they are presented somewhat in order from most to least likely to be causing the code in your car:

  • Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0303. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Elantra likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0303. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
  • Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
  • Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0303 in your Hyundai Elantra. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
  • Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize the fuel, and you’ll get P0303. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0203 with a bad injector.
  • Vacuum leak– If your Elantra has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0303 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
  • Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
  • Mechanical Issue– If your Elantra has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0303. You should also feel that your car is down on power as well.

Hyundai Elantra P0303 Diagnosis

If P0303 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Elantra, this section should help you determine what is causing the code.

If you have multiple codes with P0303, jump down a section.

1. Swap Test

Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Elantra’s third cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.

  1. Identify the third cylinder.
  2. Remove the spark plug.
  3. Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
  4. Clear your Elantra’s DTC codes with a scanner.
  5. Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
  6. If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
  7. If the code stays P0303, you’ve ruled out the most common causes of this code.

2. Diagnosis

Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.

  1. Check the wiring harness going to the cylinder three coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
  2. Check for a vacuum leak.
  3. Verify the number three injector is working (there’s a link to how to test one above).
  4. Do a compression test.
  5. Perform a leak-down test.

P0303 + Other Codes

P0303 + P0300

The most likely reason your Elantra will get P0300 and P0303 simultaneously is faulty spark plugs.

P0300 in the Hyundai Elantra indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time. 

If your Hyundai Elantra has P0300 and P0303 error codes, it’s best to diagnose why the third cylinder is misfiring and see if that will fix the P0303 code. 

Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.

P0303 + P0171

Look for a vacuum leak around the third cylinder or a bad fuel injector.

While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.

When your Elantra has P0303 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector. Look for a vacuum leak at the intake around the third cylinder.

P0303 + Other Cylinder Misfire Codes

Treat P0303 with these codes like it has P0300.

P0303 will often be accompanied by codes P0301, P0302, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.

Treat P0303 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.


Common Questions

Is P0303 a serious concern?

P0303 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Elantra will be virtually undrivable if the third cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.

Can you drive your Elantra with P0303?

We do not advise driving your Elantra with P0303. It can cause damage to your car, particularly if the check engine light is flashing.

Is P0303 hard to repair?

Most of the time, P0303 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.


Conclusion

Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0303 in the Hyundai Elantra. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.

На чтение 12 мин Просмотров 15.1к. Опубликовано 10 декабря, 2021

Электронная система автомобиля оснащается функцией распознавания ошибок в работе многих узлов и механизмов, поэтому при наличии технических проблем следует обязательно обратить внимание на панель приборов. Кроме загорания сигнала Check Engine, информация о неполадках может передаваться в зашифрованном виде. Код обычно состоит из букв и символов, поэтому, не зная точное значение такого «послания», невозможно предпринять каких-либо действий по улучшению ситуации. Если двигатель автомобиля начинает работать нестабильно, то система мониторинга технического состояния авто выдает ошибку p0300, но аналогами такого сообщения могут быть также коды вида p03хх в которых «х» может быть заменен цифрой.

Когда выскакивает код ошибки p0300 (random multiple cylinder misfire detected)

Ошибка p0300 p0301 p0302 p0303 и p0304 причины возникновения

Владелец автомобиля может столкнуться с ошибками, которые отличаются одной цифрой. Этот факт не является недостатком, а наоборот, позволяет более точно определить локализацию проблемы. Например, ошибка p0301 будет указывать на пропуск зажигания в первом цилиндре, а ошибка p0302 – во втором.

В четырех цилиндровом двигателе возможно четыре различных кода, указывающих на одну техническую проблему. Если цилиндров больше, то и цифровое разнообразие увеличится, в некоторых случаях, затрагивая и третью по счету цифру (в 12-цилиндровых двигателях).

Все коды типа p03xx всегда указывают на нарушение в работе цилиндров двигателя.

Ошибка p0300 из-за катушки зажигания

Катушка зажигания предназначена для повышения электрического напряжения. Благодаря работе этой детали становится возможным образование искры между электродами свечей, соответственно неисправность ее приведет к пропуску зажигания в цилиндре. Ошибка также может существенно отличаться по последним двум цифрам. Например, если пропуск зажигания произойдет в 3 цилиндре, то на цифровом дисплее появится ошибка p0303.

Грязные свечи зажигания

Ошибка p0300 из-за свечей

Свечи зажигания являются расходной деталью, поэтому после нескольких десятков тысяч километров пробега автомобиля их потребуется заменить. Некачественные изделия могут стать причиной появления ошибки p0300 уже сразу после замены. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется устанавливать только рекомендуемые заводом-изготовителем свечи зажигания. Также следует тщательно выбирать торговые организации, в которых приобретается деталь.

Свечи зажигания начинают выходить из строя поочередно, поэтому разнообразие цифровых ошибок также может быть различным. Например, ошибка p0304 укажет на проблемы в работе четвертого цилиндра.

Ошибка p0300 – углерод на клапанах

Как правило, углерод на клапанах образуется очень медленно, поэтому пиковое загрязнение, отражающееся на работе двигателя, возникает одновременно во всех цилиндрах. Если же максимальное скопление нагара, по тем или иным причинам, образовалось в одном цилиндре, то информация, выводящаяся на цифровой дисплей, точно укажет локализацию проблемы. Например, несвоевременное сгорание рабочей смеси в 1 цилиндре будет обозначено 0301 ошибкой.

Ошибка p0300 вследствие подсоса воздуха

При наличии подсоса воздуха также может появляться ошибка типа p0300. Большое количество воздуха и незначительное топлива будет приводить к тому, что воспламенение в цилиндрах будет происходить не при каждом проскакивании искры между электродами свечей. При таком режиме работы двигателя внутреннего сгорания электронная система обнаружения ошибок фиксирует нарушение и выводит соответствующий код на дисплей.

Подсос воздуха в конкретном цилиндре также можно определить по коду. Например, неисправность первого цилиндра отобразится p0301 ошибкой.

Код ошибки p0300 из-за неисправной регулировки клапанов

Неправильная регулировка клапанов всегда негативно отражается на стабильности работы двигателя. Подобные нарушения регистрируются автоматической системой обнаружения поломок автомобиля. Устранить проблему возможно регулировкой клапанов, которая может быть выполнена самостоятельно или в автосервисе. Если проблемы наблюдаются только в одном цилиндре, то система точно укажет на наличие проблемы только в конкретном месте. Например, нарушение регулировки в 3 цилиндре отобразится на цифровом дисплее p0303 ошибкой.

Неисправный ремень ГРМ

Ремень ГРМ

Проскальзывание или чрезмерное растяжение ремня ГРМ также может вызывать значительные отклонения в работе двигателя внутреннего сгорания. Несвоевременное сгорание топлива будет нарушать порядок работы цилиндров и приведет также к выводу соответствующей ошибки на дисплее. При подобной патологии редко обнаруживаются ошибки, указывающие только на один цилиндр. Если имеется код p0304, обнаруживающий пропуски зажигания в цилиндре 4, то это, скорее всего, указывает на отклонения в работе свечи или катушки зажигания. При неисправности ремня ГРМ будет наблюдаться несвоевременное сгорание топлива во всех цилиндрах.

Код ошибки p0300 вследствие утечки масла

Вода

Вода, попадающая в цилиндры, также может становиться причиной несвоевременного или отсутствующего воспламенения в цилиндрах. Наиболее часто попадает в камеру сгорания охлаждающая жидкость. Происходит это в результате прогорания прокладки ГБЦ либо разрушения корпуса головки блока цилиндров. Вне зависимости от причины попадания H2O в камеру сгорания, необходимо провести срочные ремонтные операции по замене прокладки или ремонту головки.

Пропуски зажигания по цилиндрам

Как понять, что есть множественные пропуски зажигания по цилиндрам

Понять, что происходит пропуск момента зажигания в цилиндрах можно по следующим признакам:

  • Наличию детонации.
  • Двигатель стал плохо заводиться.
  • Снижению мощности.
  • Провалам при наборе скорости.
  • Повышенной вибрации двигателя при работе.

Следствия появления ошибки p0300

При появлении ошибки p0300 будут наблюдаться признаки пропуска зажигания, приведенные выше. Машина будет заводиться с трудом, а при работе не развивать полной мощности. Повышенная шумность и вибрация двигателя также будут являться характерными признаками.

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Не следует откладывать ремонт двигателя при появлении ошибки p0300. Практически любая неточность в работе мотора при длительной эксплуатации силового агрегата может стать причиной необходимости проведения сложного ремонта. Большую часть причин, вызывающих пропуск зажигания, можно определить самостоятельно при использовании минимального количества инструментов и приборов восстановить работоспособность силового агрегата.

Как диагностировать код ошибки p0300

Подключите автомобильное зарядное устройство

Процесс поиска причин ошибок может занять значительное время. Большая часть исследований проводится при включенном зажигании, поэтому важно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне. Чтобы в процессе проведения проверки не появились новые ошибки из-за севшей батареи, рекомендуется на все время ремонта подсоединить к ней зарядное устройство.Диагностика ошибки

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 позволяет легко сканировать и устранить код ошибки p0300. Данная модель прибора применяется только для диагностики автомобилей, которые были выпущены после 1996 года. Если машина старше, то следует использовать сканер OBD 1.

Проверьте проводку

Проверьте свечи зажигания

Если обнаруживаются признаки того, что нарушено воспламенение топливной смеси в одном из цилиндров, то найти неисправную свечу не составит большого труда. Намного сложнее определить нестабильно работающую деталь, в которой наблюдаются лишь незначительные отклонения в работе. Замена всех свечей двигателя, позволит полностью устранить причину появления ошибки p0300.

Осмотрите крышку распределителя трамблера

Если после замены свечей проблемы в работе двигателя остались, то следует внимательно осмотреть провода высокого напряжения и крышку трамблера. Если на деталях будут обнаружены повреждения, то их также следует заменить.

Проверьте другие коды ошибок

Если в результате использования сканера OBD2 были обнаружены другие ошибки в работе различных систем двигателя, то рекомендуется устранить их в первую очередь. После выполнения настроечных и ремонтных работ ошибка p0300 может уже не появляться.

Заменить блок управления двигателем

Если были применены все возможные меры, по устранению ошибки p0300, но проблема не была разрешена, то, возможно, следует заменить блок управления двигателем. Также можно попытаться перепрошить блок с помощью специальной программы, обратившись в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0304 код ошибки kia rio
  • P0304 ошибка hyundai getz
  • P0304 код ошибки kia ceed 2011
  • P0304 код ошибки hyundai solaris
  • P0304 ошибка honda civic