P030200 ошибка шкода

Описание ошибки P030200
Диагностика пропусков зажигания основана на различии в скорости вращения коленчатого вала. PCM определяет скорость вращения коленчатого вала, используя датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала. Когда в цилиндре возникает пропуск зажигания, коленчатый вал мгновенно замедляется. Регистрируя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов PCM может рассчитать, когда происходит пропуск зажигания. Для пропуска зажигания, не связанного с повреждением каталитического нейтрализатора, необходима диагностика должна определить пропуск зажигания на 1 000–3 200 оборотах двигателя. Для пропуска зажигания, связанного с повреждением каталитического нейтрализатора, диагностика регистрирует пропуск на 200 оборотах двигателя. Неровные дороги могут стать причиной регистрации пропуска зажигания. Датчик неровной дороги (ускорения) состоит и пьезоэлектрического виброметра, который регистрирует вертикальное ускорение автомобиля. PCM использует сигнал датчика для определения степени вертикального движения автомобиля, например, при движении по ухабистой дороге. Поскольку это также может вызывать неровную работу двигателя, PCM использует этот сигнал, чтобы отличить это явление от собственно пропусков зажигания.
Если PCM определяет, что изменение частоты вращения коленчатого вала указывает на пропуск зажигания, достаточный, чтобы вызвать повреждение трехступенчатого каталитического нейтрализатора или превышение стандартного значения выброса отработанных газов, PCM регистрирует код диагностированной проблемы P030200. Если частота пропусков зажигания достаточно высока, чтобы вызвать повреждение каталитического нейтрализатора, загорится индикатор неисправности, чтобы предупредить об этом водителя.

Возможная причина ошибки P030200
Неисправность свечей или катушки зажигания
Неверная установка фаз газораспределения
Неравномерная компрессия
Утечка воздуха
Неверное давление топлива или загрязненное топливо
Закупоривание/подтекание форсунок
Утечка между системой охлаждения и цилиндром

  • #1

Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером…

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
«Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке»
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) — жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.

Последнее редактирование:

Kardan

Kardan

Профессиональный советчик


  • #801

Не всегда можно заснять на видео этот момент даже у дилера. Но при экспериментах в движении у того же дилера в присутствии сотрудника дилера можно услышать и тот же сотрудник может услышать и зафиксировать данный факт. Получается даже сотрудникам дилера не доверяют если обязательно только видео? Или это моя наивность? Ведь видео снять не просто, соответственно и фактов замены колодок меньше.

  • #802

@PavelRM, вот об этом я и говорю…знают сволочи, что воют колодки ( тьфу меня пока не коснулось), раз tpi уже есть, но требуют доказательств..мерзко на душе от такого отношения…н
На эти выходные скатаюсь к дилеру и кину пред’яву по этому случаю TPI 2051499/3. Послушаю, что они мне скажут, благо там сервисмены свои

  • #803

TPI предписывает предоставить видеофайл с проблемой, поэтому дилер и требует, видимо им для отчета нужно. С другой стороны, по TPI предусмотрена замена колодок, а не проклейка скотчем.

Видео нужно для материального возмещения от концерна… дилеру надо чтобы его работу оплатили… иначе:
«Импортёр оставляет за собой право отказать в гарантийном возмещении за произведённый ремонт.»

Интересно, а свое видео можно привести? Или только свежезаписанное дилером?

  • #804

@Admin, я правильно понял, что для гарантийного ремонта по любому поводу нужна видеофиксация? А как же гарантийные проблемы определяемые инструментально/измерительными методами?
По поводу данного случая, как я понял можно предоставлять свой материал

  • #805

@GarrykGao, нет, видеофиксация нужна только для определенных, не всегда возникающих неисправностях.
Импортер требует это дабы исключить возможность дилером, например, менять колодки всем подряд.
Дилеру это выгодно, его работники на этом «зарабатывают», и ему не важно что платит не клиент, а представительство.
А представительство «не хочет» платить «за всех», вот в спорных случаях и требуют подобного «доказательства». :)

Lee

Lee

Мастер-советчик


  • #806

Везёт же. Мне тоже дилер сказал, что колодок нет в наличии и даже визит мой не фиксировали, видимо знают, что эту проблему сложно зафиксировать.
Езжу иногда, каждый раз гудят, а у дилера не загудели.
А как вы катались 20 минут? Есть какой-то алгоритм?
Я так понял надо большое расстояние вперёд проехать, чтоб потом назад загудели. Т.е. назад надо ехать только под камеру, а то второй раз уже могут и не загудеть.

Подгадал морозный день (-16,5 было), тормоза прогретые,движение задним ходом медленно с подтормаживанием. На дисплее магнитолы гарантийщик открыл вкладку где VIN и километраж до ТО, сначала снимал из машины экран мультимедиа и скрип, потом снаружи : VIN на лобовом,машину по кругу и скрип в движении без остановки съемки. Затем машину забрали в бокс, что то там посмотрели и сказали подтверждено, вызов на замену по приходу колодок на склад. Вот и вся процедура подробно.
Пробег 4тыс с мелочью,завыло при падении температуры ниже -5 градусов

Последнее редактирование:

  • #807

В общем в моем случае, при повышении температры до 0°, колодки задние выть перестали… :wall:
Невероятный трэш. Стало быть и к дилеру ехать нет смысла, если не готов сраться с ними в сопли.

  • #808

В общем в моем случае, при повышении температры до 0°, колодки задние выть перестали… :wall:
Невероятный трэш. Стало быть и к дилеру ехать нет смысла, если не готов сраться с ними в сопли.

Ехать к дилеру в мороз

Беляш

Беляш

Профессиональный советчик


  • #809

Интересно у кого воют — воют всё время? У меня бывает, но это только когда трогаюсь и прям медленно выезжаю с парковки и всегда задним ходом. При движении вперёд не припомню ничего постороннего.

  • #810

это примерно из той же серии, как вынимать предохранитель чтобы эру-глонасс починить. а фазы луны соблюдать не нужно при визите к дилеру?

Post automatically merged:

Интересно у кого воют — воют всё время?

у меня только при движении задним ходом и только в мороз. было пару раз по-теплому

  • #811

это примерно из той же серии, как вынимать предохранитель чтобы эру-глонасс починить. а фазы луны соблюдать не нужно при визите к дилеру?

Это характерно для любой «плавающей» неисправности в любой сфере, не только в автомобилях

  • #812

@Felix_the_cat, речь не о неисправности, а об отношении производителя (дилера) к покупателям. А оно никакое. Зачем что-то делать/исправлять/менять если никто не заваливает исками, не требует расторжения ДКП, а соревнуются кто ловче предохранитель вынет чтоб аккум не высаживало.

  • #813

@Felix_the_cat, речь не о неисправности, а об отношении производителя (дилера) к покупателям. А оно никакое. Зачем что-то делать/исправлять/менять если никто не заваливает исками, не требует расторжения ДКП, а соревнуются кто ловче предохранитель вынет чтоб аккум не высаживало.

Не знаю о чем Вы, а я о неисправностях :Р

  • #814

Интересно, а свое видео можно привести? Или только свежезаписанное дилером?

Был на ТО 15000 у дилера , пожаловался на периодический вой задних колодок.Попросили продемонстрировать и как назло тишина.Сказали привозите видео с неисправностью и вопрос по замене колодок может решиться положительно.

  • #815

У меня тоже без морозов колодки скрипеть перестали. Видимо, поезжу пока на этих (если в тёплую погоду скрипеть не начнут), а потом заменю как и громкие щётки.
Экономия производителя на спичках, конечно, расстраивает. Вроде, не дешёвая модель чтобы подобным заниматься…

  • #816

А была у кого проблема со скрипом двери? У меня передняя левая поскрипывает при закрытии и открытии. Не понимаю пока конкретный источник, звук эдакий пластиковый что-ли… Может тупо грязь на уплотнитель попала?

  • #817

А была у кого проблема со скрипом двери? У меня передняя левая поскрипывает при закрытии и открытии. Не понимаю пока конкретный источник, звук эдакий пластиковый что-ли… Может тупо грязь на уплотнитель попала?

Есть такой момент. Проявляется после мойки, или в сырую погоду.
источник выявил:
уплотнители в нижней части двери/кузова

IMG_0246.jpg

  • #818

Спасибо! Пройдусь тряпкой.

Kardan

Kardan

Профессиональный советчик


  • #819

@Turboduck, тоже скрипит левая передняя дверь, в самом низу об резиновый уплотнитель. При каждой мойке промываю там, не помогает, скрипит. Раньше пробовал силиконовой смазкой, губкой для обуви. Смазочные средства чуток помогают но не на долго и это палка о двух концах. На смазке быстрее собирается пыль и грязь. Забил на это в итоге.

  • #820

В морозные 2 дня,когда было ниже -20 градусов, у движка полезли ошибки во время пуска и прогрева. Date: 2021-01-18 14:07:48 моргал несколько раз ДжекиЧан. Сейчас потеплело все в норме. На всякий случай сменил заправку.Бензин лил 100й лукойл. Сейчас залил BP тоже 100й. пока все тихо. Судя по ошибке P030200, это происходило во втором цилиндре. Есть предположение что проблемка какая то есть,так как даже летом иногда подтраивал на холодную движок,но сканирование не показывало каких либо ошибок и я списал это на обкатку.

01 Электроника двигателя

Описание системы: R4 1.4l TFS
Номер программы: 04E906025AF
Версия программы: 9629
Hardware номер: 04E907309DM
Версия блока управления: H20
ODX имя: EV_ECM14TFS01104E906025AF
Версия ODX: 001002
Длинное кодирование: 012A003223641D082000

Коды ошибок:
P017200 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси переобогащение смеси
спорадически (время от времени)
Date: 2021-01-17 12:43:54
Mileage: 8022 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1222.50 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: -5 °C
Температура воздуха на впуске: -20 °C
Атмосферное давление: 980 мбар
Напряжение клеммы 30: 14.780 В
Динамические параметрические условия: 20960DF44613F40B31101001F024FC019F11990FC317460000432100

P030000 — Обнаружены пропуски воспламенения
спорадически (время от времени)
Date: 2021-01-18 14:07:48
Mileage: 8089 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1185.00 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: -9 °C
Температура воздуха на впуске: -21 °C
Атмосферное давление: 980 мбар
Напряжение клеммы 30: 14.720 В
Динамические параметрические условия: 20961011BEFFFB13F47E8FF40663F4461510D6007D24FC0162

P030200 — Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
спорадически (время от времени)
Date: 2021-01-18 14:07:56
Mileage: 8089 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1185.00 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: -9 °C
Температура воздуха на впуске: -21 °C
Атмосферное давление: 980 мбар
Напряжение клеммы 30: 14.720 В
Динамические параметрические условия: 209610F44615F40B4A101002E824FC016211990FB217460000432100

Последнее редактирование:

alex64, получается алгоритм такой:
1. проехать, посмотреть пропуски
2. заменить катушки на пропусках
3. снова проехать.

Меня смущает, что нет системы в пропусках — диагност говорит пропуски на всех, когда он вчера смотрел движок.

— — — Добавлено — — —

Ребята, нужна дебютная идея. Сейчас закончили эксперименты с Сашей (alex64). Низкий поклон Саше за потраченное на поиски проблемы время. Итак, пропуски во всех цилиндрах не зависят от нажата/не нажата педаль газа, включен/выключен кондиционер, стоим/едем. Пропуски в цилиндрах проявляются на всем диапазоне от холостых до повышенных >3000. Лучше всего движок себя чувствует на 1500-2000, но пропуски и в этом диапазоне спонтанно появляются и спонтанно уходят без изменения условий езды. Динамика хорошая, но стоит дать поехать на устоявшихся повышенных оборотах — разколбас.

Что уже сделано до встречи с Сашей:
— две компьютерные диагностики в Нева-Автокоме, которые показывают пропуски, но не показывают что не так
— одна чиста форсунок, не снимая с двигателя в Нева-Автокоме.

Что пока исключаем:
— бензин, сейчас заправлено на Neste 98 с присадкой Castrol TBE
— по косвенным показателям компьютерной диагностики сказали, что цепь в норме

Что удалось проделать с помощью Саши:
Эксперимент 1: меняем катушку на ту, что принес Саша на третьем цилиндре
Ожидания: если пропуски исчезнут, значит это катушка
Результат: пропуски не исчезли, вернули катушку обратно

Эксперимент 2: меняем свечи на те что, были у Саши
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: check engine, epc, вернули свечи обратно

Эксперимент 3: меняем свечи на те, что заменили мне 5 тыс. км назад на ТО
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: завелась хорошо, на холостых не подрагивала, поехали, после продолжительной поездки симптомы на всех цилиндрах повторились, вернули назад те, что были

Какие будут дебютные идеи, друзья?

5 807

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Skoda:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Шкода были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Шкода:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Skoda

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Skoda P0302 .

Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки 01 — Электроника двигателя P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов загорается контрольная лампа Check Engine, одна или в сочетании с другими лампами.

Контрольная лампа системы управления двигателя

Контрольная лампа Check Engine

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено одно или несколько из следующих событий:

P030100   Цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

P030200   Цил. 2, распознаны пропуски воспламенения

P030300   Цил. 3, распознаны пропуски воспламенения

P030400   Цил. 4, распознаны пропуски воспламенения

P030000   Распознаны пропуски воспламенения

P130A00  Отключение цилиндра

Техническое обоснование

Вследствие неблагоприятного сочетания допусков при установке в некоторых случаях трубопровод ОЖ и высоковольтный провод могут периодически соприкасаться. Это может приводить к повреждению изолирующей оболочки этого провода и возникновению описанных признаков, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.

Иллюстрация 1. Вид места контакта между трубопроводом ОЖ и высоковольтным проводом

Решение в условиях производства

Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые надёжные автомобили, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, изолирующая оболочка высоковольтных проводов была оптимизирована для защиты от истирания и перегрева.

Этим неисправностям могут быть подвержены автомобили с номерами шасси до следующего номера:

IBIZA (6J): VSS***6J*DR159046

ALTEA (5P*): VSS***5P*DR016795

LEON (1P): VSS***1P*DR999999

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Визуально проверить вид и состояние изоляционных оболочек высоковольтных проводов. См. иллюстрации 2 и 3.

Илл. 2. Высоковольтный провод без защитной оболочки

Илл. 3. Высоковольтный провод с защитной оболочкой

Если высоковольтные провода автомобиля соответствуют показанным на иллюстрации 3 (провода оборудованы защитной оболочкой), то эта сводка TPI неприменима. Проверить, возможно ли применение обновлённой сводки TPI 2031594.

Если высоковольтные провода автомобиля соответствуют показанным на иллюстрации 2 (провода без защитной оболочки), заменить провода, имеющие признаки истирания и (или) перегрева. См. иллюстрацию 4 в качестве примера.

Илл. 4. Вид неисправного высоковольтного провода. Красной рамкой выделены следы истирания

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P030200 ошибка ауди
  • P0302 поло седан ошибка
  • P0302 ошибки инфинити
  • P0302 ошибка шевроле круз
  • P0302 ошибка шевроле каптива