P030200 ошибка ауди

Пропуски зажигания во втором цилиндре, через ELM327 пишет ошибка P0302. Последовательность решения-
1.поменял местами катушки зажигания, поездил немного, пропуски остались
2. поменял местами свечи зажигания, поездил немного, пропуски остались
3. крайний вариант- замена форсунки
Купил форсунку

Запчасти на фото: 0261500020. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Bosch 0 261 500 020


Все сделали в сервисе быстро и недорого.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Вот старая форсунка, жесть, как тут вообще топливо проходит. При запуске на холодную троит и колбасит. При езде норм, на динамике не сказывается.

Вообще мастер в сервисе сказал, что они ходят 160 000-180 000, не знаю правда или нет.
Это все было в июне 2015-го.
Сейчас вот лежит в бардачке форсунка в первый цилиндр, те же симптомы.

P.s. В третьем цилиндре форсу менял старый хозяин, осталось дождаться 4-го)))) Были бы финансы поменял бы и в 4-м, да и забыл бы про них. Но что есть то есть))
Всем удачи на дорогах!

3 286

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле AUDI:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Ауди были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Audi:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Audi

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку AUDI P0302 .

Описание ошибки P030200
Диагностика пропусков зажигания основана на различии в скорости вращения коленчатого вала. PCM определяет скорость вращения коленчатого вала, используя датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала. Когда в цилиндре возникает пропуск зажигания, коленчатый вал мгновенно замедляется. Регистрируя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов PCM может рассчитать, когда происходит пропуск зажигания. Для пропуска зажигания, не связанного с повреждением каталитического нейтрализатора, необходима диагностика должна определить пропуск зажигания на 1 000–3 200 оборотах двигателя. Для пропуска зажигания, связанного с повреждением каталитического нейтрализатора, диагностика регистрирует пропуск на 200 оборотах двигателя. Неровные дороги могут стать причиной регистрации пропуска зажигания. Датчик неровной дороги (ускорения) состоит и пьезоэлектрического виброметра, который регистрирует вертикальное ускорение автомобиля. PCM использует сигнал датчика для определения степени вертикального движения автомобиля, например, при движении по ухабистой дороге. Поскольку это также может вызывать неровную работу двигателя, PCM использует этот сигнал, чтобы отличить это явление от собственно пропусков зажигания.
Если PCM определяет, что изменение частоты вращения коленчатого вала указывает на пропуск зажигания, достаточный, чтобы вызвать повреждение трехступенчатого каталитического нейтрализатора или превышение стандартного значения выброса отработанных газов, PCM регистрирует код диагностированной проблемы P030200. Если частота пропусков зажигания достаточно высока, чтобы вызвать повреждение каталитического нейтрализатора, загорится индикатор неисправности, чтобы предупредить об этом водителя.

Возможная причина ошибки P030200
Неисправность свечей или катушки зажигания
Неверная установка фаз газораспределения
Неравномерная компрессия
Утечка воздуха
Неверное давление топлива или загрязненное топливо
Закупоривание/подтекание форсунок
Утечка между системой охлаждения и цилиндром


  1. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Троит двигатель,
    До этого было такое раз , остановился заглушил — завёл тряска прошла , на днях повторилась снова эта проблема , ехал спокойно , начал мигать чек , затроило.. показывает по ошибке p0302 ( пропуск зажигания во втором цилиндре ) свечи почистил , поменял местами — ничего не помогло , поменял местами катушки — ничего не помогло , свеча мокрая , с выхлопа несет бензином , не сгорае … если это не свечи не катушки , из-за цепей может быть?


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Форсунка потекла как вариант.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Новая ошибка высветилась — P2293 регулятор давления топлива 2


  4. 1a2

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г

    Я думаю для начала надо посмотреть показания в 140 группе в блоке двигателя. Это давление топлива в рампе высокого давления. Точно не помню какая цифра должна быть, но после остановки двигателя значение не должно уменьшаться. Если уменьшается, значит какая то форсунка не закрывается.
    Если течь есть… Я делал так, глушил мотор очень резко выкручивал свечи и с трубочкой от коктейлей лез вдыхать пары из камеры сгорания. В той камере что течёт форсунка будет резкий запах бензина. Дальше немного кашляем и меняем эту форсунку.


  5. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Спасибо , проверю vcds как будет возможность


  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Все хорошо только там нет давления в 140 гр данных …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. 1a2

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г

    Может группой ошибся? Щас постараюсь найти, давно я это делал, но какая то группа точно быть должна. Если знаешь правильную группу, скажи человеку.


  8. 1a2

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г

    Да вроде 140, вот описание:

    Блок измеряемых величин 140: Hitachi
    Клапан регулировки количества
    1)Угол закрытия, клапан регулировки количества, ° поворота коленвала
    2)Угол открытия, клапан регулировки количества, ° поворота коленвала
    3)Давление в рампе, фактическое, бар
    4)Статус
    (значение 8-значного цифрового блока)
    1 2 3 4 5 6 7 8
    X 1 = включ. / 0 = не включ.
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    X свободно
    X свободно

    Файлик с группами дам, может поможет.

    Вложения:


  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Ты свой мотор смотришь ? А тут UDS протокол ..Надо искать actual rail pressure в advanced measurement group


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Кто может проконсультировать по телефону с проверкой через vcds ?


  11. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Сделал диагностику , выдаёт такое … что может быть? Свеча во втором мокрая, из выхлопа белый дым , несёт бензином ..

    Вложения:


  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Это не продиагностировали ,это ошибки прочитали . То что там будет такое было ясно и без компьютера.
    Те кто «диагностировал» что говорят ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    да , это понятно что не диагностировал , это я делал vcdsом !, машина просто стоит не около дома, завтра смогу еще раз приехать с компом , только я не знаю , куда надо залезать в проге и какие параметры смотреть ..


  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    В сервис езжай пока хуже чего не случилось …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    в сервис только в понедельник на ночь еду менять цепи ..
    А если это форсунка течет , как модно узнать какая прогой ?


  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.765
    Московская обл.
    Audi

    Ты логику то включи … Пропуски во втором цилиндре у тебя . Ну и выше описали метод «занюха» подробно . Компом не все можно увидеть даже в 21м веке .
    Долго будешь кататься так с льющей форсункой угробишь двигатель …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. 1a2

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г

    Для полной уверенности, что течёт форсунка, по ошибкам, во втором цилиндре. Нжно найти параметр давления топлева в рейке и убедится, что после остановки двигателя давление падает, это значит, что форсунка не закрывается и топлево льётся рекой в целиндр. Что в своё время смывает всё масло со стенок камеры и после остановки двигателя, через кольца протекает в масло и портит качество масла. При таких проблеммах и расход топлева, особенно на малых оборотах должен стать сильно больше.
    Я пока с UDS протоколом не сильно знаком, постараюсь поизучать на досуге…


  18. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Попробую через часа три продиагностировать ! Пороюсь в 140группе и по этому видео


  19. NmpegAv

    23 июн 2011
    208
    Санкт-Петербург

    Вот что смог найти… последняя фото -на заведённом двигателе , параметры менялись

    Вложения:


  20. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Не надоело еще дурью маяться автору ??? Смешно смотреть уже на это все …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

На чтение 5 мин Просмотров 31.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0302 поло седан ошибка
  • P0302 ошибки инфинити
  • P0302 ошибка шевроле круз
  • P0302 ошибка шевроле каптива
  • P0302 ошибка форд эксплорер