3 965
Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Возможные причины в автомобиле Toyota:
- Не отрегулированные клапана
- Неисправна свеча 2 цилиндра
- Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
- Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
- Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
- Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
- Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
- Низкая компрессия в втором цилиндре
- Неправильное давление топлива
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Тойота были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Тойота:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0302 Toyota
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Toyota P0302 .
Добрый вечер,
Расскажу историю о том, как Тойота иногда удивляет. Понедельник 07.08.23, вечер, проехав около 5 км загорелась ошибка «проверь двигатель» и начало очень сильно «трясти авто». Решил не откладывать в долгий ящик это дело т.к машина нужна каждый день, подключил «ноут + кабель» и прочитал следующую ошибку P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected. Прогуглив нашел расшифровку, а именно P0302 — Пропуски воспламенения во втором цилиндре двигателя Если в отчёте компьютерной диагностики появился код P0302, это значит, что, проводя самодиагностику электронный блок управления выявил пропуски воспламенения вторым цилиндром в количестве 2%.
На следующий день с @Berkyt007 заменили 2-ую катушку зажигания с 3-ей и подключив «ноут + кабель» прочитал уже ошибку P0303, что означало пора искать катушку зажигания. Посмотрел сколько стоит оригинал Denso (80$) подумал как-то дорого, NGK 48395 за 120 р / 40$ более интересный вариант, но также обратил внимание на б/у оригинал Denso — 64 BYN / 22 $. В среду оформил заказ, «катушку» нашёл на Bamper.by в Минске.
Denso артикул 9019-02252. В пятницу забрал на «Европочте», с доставкой вышла 70 BYN/23$.
Сразу же заказал новые свечи NGK артикул 4912 — 145.88 BYN — 4 штуки. Pitavto.by Интернет-магазин — оформлял здесь — цена правда «кусается» за 1 шт 36,47 р, хотя помню когда брал за 18 р и 24 соответственно. Свечи менял в 2019 г и в 2020 г, когда ремонтировал двигатель, но об этом напишу пост как-нибудь.
Свечи выглядят уставшими, хотя год назад на пробеге 30 тыс. выглядели они хорошо, возможно порядка 50 тыс. для свечей это «приговор», осенью хотел поменять, но вышло раньше.
Для себя сделал вывод, менять каждые 30 тыс. в не зависимости от состояния.
По замене катушки ничего сложного, однако поставив б/у катушку и заведя машину, как троил двигатель так и троил. Сняли все катушки и на 1-ой обнаружено было, что порван наконечник, заменили,
сняв с оригинальной 2-ой катушки. Свечи открутили Force 807314 3/8» ГОЛОВКА СВЕЧНАЯ 6 ГРАН.S=14 ММ. На королле не все головки на 14 мм подходят, лучше купить отдельную свечную иначе не открутить(.
После замены свечей, скинул клеммы аккумулятора, удалив ошибку P0302 ( прога TECHSTREAM ) обороты плавали, на ютубе как-то видел видео — 2 мин.держишь обороты 2000-2500 и все приходит в норму. Через 2 минуты появился отличный звук мотора, Тойоту в пятничный вечер вылечили!
Цена вопроса: 73 $
Пробег: 283 423 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.
Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.
Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность:
- Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания.
- Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
- Неисправность свечи.
- Выход из строя катушки.
- Засорение форсунки.
- Недостаточная компрессия в блоке цилиндра.
- Воздух в подводящих топливных патрубках.
- Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
- Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
- Нарушение работы маслоотделителя.
- Неисправен блок ECM.
- Неисправность блока ЭБУ.
- Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.
Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302:
- Нарушение толкателя клапана.
- Износ кулачка распределительного вала.
- Износ клапана и его торца.
- «Просадка» седла клапана.
- разбитый эллипс посадочного места толкателя.
Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта
Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится).
Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.
Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов.
Дополнительно
Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов.
Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.
24.03.2016, 15:32
Москва
Добрый день.
Недавно начали прыгать обороты (провалы) на холостых, загорелся Джекичан. Засунул TLM-327 в гнездо диагностики, почитал, выбило пинг Р0302 «Пропуски зажигания (воспламенения) Цилиндр-2».
У кого уже было такое и каковы причины данной беды? Как лечить?
24.03.2016, 15:53
Пенза
Было такое только на 3ем цилиндре, пробег был 98т км. Поменял свечи, сбросил ошибку. Вроде помогло.
24.03.2016, 16:00
Бердичев
Меняй свечи иначе катушке хана.
24.03.2016, 16:01
Челябинск
У бати такое на Ситроене B9. Порядок действия был такой: 1) Просто сброс ошибки — не помогло. 2) Замена свечей — не помогло. 3) Поменяли местами катушки (любые) — пока полет нормальный!!!
24.03.2016, 16:01
Москва
На выходных хочу попробовать, перекинуть катушки местами, посмотрю, даст ли ошибку на другом цилиндре..
24.03.2016, 16:17
Химки
на заведенной сними с катушки 2-го цилиндра провод. если двигатель продолжит так же работать, то меняй катушку.
24.03.2016, 18:47
Курган
Скорее всего фарсунки пи..да, из за отличного бензина! Сними топливную рампу выташи форсунки визуально обследуй, если обнаружишь гель прозрачный либо темный, то меняй форсунки, или прочисти, но это даст 100% отдачи!
24.03.2016, 19:53
Кинель
стоит начать с простого, поменять местами катушки зажигания(например поставить катушку с 3го цилиндра на место 2го), завести машину, если пропуски остались — искать причину дальше, возможно форсунка, если пропали — под замену катушку зажигания.
25.03.2016, 07:07
Новосибирск
Бывает такое на 1 цилиндре, когда вместо 95 92 ГПН заливаюсь. Так что лью 95 чек не выскакивает. А так тоже голову грел, что за аказия.
25.03.2016, 14:02
Москва
Было такое.
поменял катушки местами и понял что дело в ней.
Ставил не оригигал 2500 обошлась,и теперь все отлично)))
25.03.2016, 16:32
Нижнекамск
У меня такое было обороты плавали и иногда падали очень низко причина была в закоксованости дросельной заслонки. После чистки все нормально стало.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Форум
- Королла 150 — предыдущее поколение
- Эксплуатация 150
- Ошибка двигателя ( двигатель работает нормально )
Тема: Ошибка двигателя ( двигатель работает нормально )
-
09.04.2022, 10:13
#1
Старожил
Ошибка двигателя ( двигатель работает нормально )
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, 5 дней назад поменял масло и все фильтра на машине, было все ок !
Сегодня ехал на работу, все нормально.Решил доскочить до магазина, завожу машину, проверь двигатель, вылетело на приборке.
На слух двигатель работает как обычно, динамика нормальная. Пробег 360 тыс. машина от 2008 г. 6 ступка, двигателю не когда не чего не делал, только обычное ТО.
Что делать ??? До города где мастера, ехать 120 км.
Вопрос, можно что-то самому сделать ? Убрать ошибку ? Если нет, проеду 120 км до города ?
-
09.04.2022, 13:52
#2
Новичок
@Zahar, добрый день. Без кода ошибки сказать сложно. Я бы порекомендовал вам купить простенький OBD-сканер (например, такой — сам его использую) и подключить к авто через диагностический разьем. Затем поставить на телефон программу, которая позволит подключиться к сканеру через Bluetooth и считать найденные в бортовом компьютере авто ошибки. Я пользуюсь Car Scanner (обзор), есть еще Torque и аналоги.
Если сканера нет и покупать его нет желания/возможности, то съездите на СТО и попросите специалистов считать коды ошибок с бортового компьютера вашего авто. Как узнаете коды — посмотрите в яндексе или гугле, что они значат и как с этим дальше жить.
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Zahar (09.04.2022),Олек (09.04.2022)
-
09.04.2022, 13:55
#3
Старики-разбойники
Сообщение от Zahar
Если нет, проеду 120 км до города ?
Нам-то откуда знать? Это лотерея
Сообщение от Zahar
Убрать ошибку ?
Убиранием ошибки неисправность не устраняется.
Сообщение от Zahar
Что делать ???
Ошибка же есть — значит надо считывать, и узнаешь что нужно делать.
-
09.04.2022, 14:06
#4
Старожил
Да вроде все штатно, вот и спрашиваю. Ясно, короче на сервис ехать.
-
09.04.2022, 17:58
#5
Мимо проходил
часто вылетает по второй лямде из за хренового топлива!
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
09.04.2022, 18:16
#6
Завсегдатай
@Zahar, могут быть катушки ошибки P0300,P0301,p0302 . ехать можно а лучше переставить с больного на здоровый цилиндр,бывает помогает и можно проехать еще много пока не купишь новую.
Считать ошибкУ можно просто скрепкой без всяких приборов(коды двузначные,если не знаешь какие засними видео и скинь сюда подскажем), но одно но там не будет указан цилиндр с больной катушкой, а ELM покажет уже конкретно какой.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
09.04.2022, 21:29
#7
Старожил
Всем спасибо !
Просто не когда за 360 тыс. ошибка не появлялась, а тут 360 тыс. я и труханул начитался в интернете, типа пробку бензобака не закрутишь, может ошибка появляется. Так пока, машина едет нормально, на слух все ок, динамика тоже нормальная. Постояла машина пол дня ошибка пропала, потом еду все ок, дал полный газ на обгоне через пару км опять ошибка появилась. Вроде у нас в районе есть у кого-то сканер, в понедельник поеду узнаю, на город пока стремно ехать. Тут то к сканеру еще и прямые руки с головой нужны я так понимаю
-
09.04.2022, 21:40
#8
Старики-разбойники
Сообщение от Zahar
Всем спасибо !
Просто не когда за 360 тыс. ошибка не появлялась, а тут 360 тыс. я и труханул начитался в интернете, типа пробку бензобака не закрутишь, может ошибка появляется. Так пока, машина едет нормально, на слух все ок, динамика тоже нормальная. Постояла машина пол дня ошибка пропала, потом еду все ок, дал полный газ на обгоне через пару км опять ошибка появилась. Вроде у нас в районе есть у кого-то сканер, в понедельник поеду узнаю, на город пока стремно ехать. Тут то к сканеру еще и прямые руки с головой нужны я так понимаюдатчик кислорода скорее всего глючит. ВОт ошибка и появляется.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
10.04.2022, 19:10
#9
Завсегдатай
@Zahar, предварительно узнать в чем проблема можно и без всяких сканеров, скрепкой, проволокой перемыкаеш контакты под рулем с лево включаешь зажигание на панели приборов начнут моргать лампочки это включился режим диагностики,смотрим на значек с двигателем, коды двухначные , засними видео скинь сюда подскажем что за ошибка и что делать. Зачем платить за то что можно легко сделать самому ,большенство из нынишних диагностов тебе скажут тоже самое что ты увидешь в режиме диагностике и неболее.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
10.04.2022, 21:06
#10
Старожил
@aleks33, спасибо ! Я тут заметил, что после замены воздушного фильтра, динамика машины упала. Поставил старый воздушный фильтр, проехал сегодня порядка 35 км, ошибка пока не появлялась. Если появится опять, попробую как вы писали.
-
10.04.2022, 21:11