P0302 ошибка шевроле круз

25.12.2019:
Ехал себе, с утра в спокойном ритме на работу и… затроила…

Запустил Торк, считал ошибки…

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Ошибка: пропуски зажигания в 3м цилиндре: P0303 (была только она!)…

Доехал, в обед вышел поменял свечи денсо к20тт, на новые такие же, не помогло…
Осмотрел и протер модуль зажигания, но ничего криминального (пробоя) не нашел, расстроился…
Передёрнул все разъемы, модуля, зажигания, эбу и т.д, не помогло…
Вечером ехал крайне нежно, стараясь держать обороты в районе 2500, так меньше троила, а на хх, просто трясет и звук, как от трактора…
Заехал на диагностику, так же показал ошибку «пропуски зажигания в 3м цилиндре» и(!) мастер сам внимательно осмотрtв моlуль… нашел таки маленький пробой! Бинго!

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Вот эта вертикальная светло-серая полосочка, и есть пробой…

Отдал 800р. Замотал изолентой и поехал домой…
У дома еще раз запустил Торг…

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

(оказалось, что диагност, не сбросил ошибки, редиска…) висят три ошибки. Произвел сброс, но одна — U0073, так и осталась, только стала не на красном, а на зеленом фоне.

В Инете нашел ответ, что без металлических колпачков на модуле, она будет висеть, но на эксплуатацию не влияет…
Снял модуль зажигания, забрал домой, снял металлические колпачки, пропилил пробой поглубже, обезжирил и залил Поксиполом.

Утром, дополнительно обмотал изолентой и без металлических колпачков, установил в двигатель. Да, ВАЖНО, много изоленты не мотайте, а то не встанет модуль на свое место…
08.01.2020, полет нормальный.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackЗапчасти на фото: 2020120. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Запчасти на фото: 2020120

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackЗапчасти на фото: 96476979. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Запчасти на фото: 96476979

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Вывод: своевременная замена свечей и регулировка зазоров электродов, а также использование диэлектрических спец.средств на пластике модуля зажигания, не спасет, а только отодвинет его выход из строя.
Внимательный осмотр + изолента, позволят доехать нормально домой.
Для информации:
Рекомендуют применять лубриканты для катушек свечей (с новья на катушках он есть):
* Смазка диэлектрическая BERU ZKF01 0890300029 10г. (должна быть как оригинал, белой);
* Смазка диэлектрическая Permatex 81150 9г для ресурса катушек свечей;
* Смазка диэлектрическая GENERAL MOTORS 12345579 10г для ресурса катушек свечей.
====
Для тех, кто предпочитает не колхозить, а сразу менять модуль зажигания, привожу список модулей по приоритетности (качеству):
GM96476979
DW96476979
DELPHI CE01840-12B1(дороже, чем 12В1А)
DELPHI CE01840-12B1A (дешевле и кривее)
Era 880337 (лучше не брать Ера)
STARTVOLT арт. SC0558 (есть нарекания к качеству)
AMD арт. AMDEL73 (не хвалят, но только его смог заказать с доставкой в день оплаты).
Модуль наш на 7 контактов (разъем)!
Применяемость:
Шевроле Авео Т250, 1.4 101 л.с., Круз 1.8, Орландо 1.8.
===
Продолжение: 14.02.2021г, возвращаясь с работы, через 5км, почувствовал периодические не системные провалы длительностью не более доли секунды.
Просканировав Торком, ошибок не выловил…
С каждой минутой, провалы становились все чаше и через 2 км, движок затроил, так знакомо…
Повторное сканирование Торком, показало ошибку Р0302- Бинго! в модуле зажигания прошило отвод на второй цилиндр.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Ошибка: пропуски зажигания во 2-м цилиндре: P0302…

Купил термоусадку на 25 с клеевым слоем, нарезав по 9-13см, сделать на три из четырех «сосках» удалив металлические колпачки. Ради эксперимента, отвод с красной изолентой, менять не стал, посмотрю на сколько хватит.
Теперь чуть подробнее:
1. Термоусадочную трубку, с клеевым слоем (!), режим по 90мм.
2. Диаметр отвода с обсаженной термотрубкой или изолентой, не должен быть больше 27,5мм, иначе в свечные колодца не влезет модуль.
3. Сразу делать лучше все Четыре отвода, т.е. если прошило один, значит скоро и второй и т.д.
4. Силиконовым маслом, чуть смазал резинки, целее будут!
===
Продолжение: 09.09.2022г (77100км), утром сел в машину, завел… троит… сканер показал сразу несколько ошибок:
P0304 — неисправность управления зажиганием 4-го цилиндра;
U0073 — ЭБУ КПП шина данных отключена (старая ошибка, что откуда не понятно);
U0164 — нет данных (нет связи) с блоком управления кондиционером (странно, откуда);
U0100 — нет связи (данных) ЭБУ двигателя ECM «А» (странно, откуда).

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Снял модуль, убрал старую термоусадку, замотал изолентой, не помогло!
Поменял свечи на ZFR6U-9 (90318), не помогла!
Заказал новый модуль «AMD арт. AMDEL73», 3899руб.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackЗапчасти на фото: AMDEL73, 96476979. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Запчасти на фото: AMDEL73, 96476979

Привезли этим же вечером!
Установил. Полет НОРМАЛЬНЫЙ!
===
03.02.2023г, не удержался и купил модуль от Delphi (96476979, 28125877), 4247р.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze HatchbackФото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Поставил его, а модуль от AMD EL73, убрал в запас.

Фото

14.07.2018, 22:10

Казань

Всех приветствую, буду краток. Нужна помощь,руки почти опустились, никто не может найти причину пропуска зажигания во втором цилиндре. Было — замена свечей,катушки,замер компрессии (12 в 4х цилиндрах),промывка топливной системы,комплексная диагностика (вещь не дешёвая)- замечаний по ней нет. Что только не делали,каких только замеров,у кого только не был…. Нужна помощь,не хочется друга бросать в беде и в трейд ин.

Фото

14.07.2018, 22:34


Салехард

Был пропуск в первом цилиндре.Заменил модуль зажигания.Обошлось в 7500руб

Фото

14.07.2018, 22:52


Павловский Посад

У меня такое было после притирки клапанов все ушло потов в следствии был удален катализатор мне было это проще так как работаю в сервисе

2


Фото

14.07.2018, 23:18


Ульяновск

Дв.1.6 109л/с ? , у этих дв., есть такое что клапана подвисают.

2


Фото

15.07.2018, 07:31


Белово

Дв.1.6 109л/с очень очень редко бывает клапана чуть больше по высоте, при работе двигателя и накачке компенсатора не остаётся свободного хода клапана, компенсатор постоянно на него давит, решение проблемы это сточить пару микрон с ножки клапана и все встанет в норму, у меня такое было на 2,3 целиндре после замены компенсаторов перепробовал все пошло только это, коды ошибок P0300, P0301,P0302 но это для второго и третьего цилиндра.

2


Фото

15.07.2018, 13:06


Надым

Сделай адаптацию датчика коленчатого вала у диагноста.

1


Фото

15.07.2018, 22:36


Казань

Попробую промывку и раскоксовать клапана,дать «проспаться». Если не поможет,то похоже придется башку снимать.

Фото

16.07.2018, 06:18


Нижний Тагил

Антивриз не уходит ? газы не идут в расширительный бачек? Форсунку проверяли на стенде или нет? мозги блокируют тот цилиндр или цилиндры в которых отклонения от параметров….

1


Фото

16.07.2018, 22:52


Харьков

AlexDuk
Здравствуйте. У меня была такая проблема. Двигатель «троил» и так далее…Правда у меня это было на Шевроле Лачетти 1.6 109 л.с. Но есть одно «но». У меня был автомобиль 2007 г. выпуска. У Вас 2012 г. А дело вот в чем. У двигателей 1.6 109 л.с. до 2007 г была такая проблема с подвисанием клапанов в силу определенных конструктивных особенностей клапана. Не буду вдаваться в детали и скажу, что эта проблема была признана GM и решена путем изменения угла рабочей фаски седла и внесения изменения в конструкцию и размеры клапана. По этому поводу была отзывная компания с выпуском бюллетеня, где были указаны номера авто, которые подпадали под отзыв с заменой по гарантии клапанов. Вот теперь и непонятное…Эта проблема была до 2007 г. Но тем не менее. Проблема появлялась из за нагара на штоке клапана и усилия пружины было недостаточно, чтобы вернуть клапан в положение «закрыто». А решение простое, то о чем пишите Вы. Я два полных бака выкатал с добавлением в бензин средства для удаления нагара на клапанах Liqui Moli . И однажды в конце второго бака «прорвало» — полетела как ракета! И все проблемы закончились. Попробуйте, хуже не будет. Да, очень хорош для этой цели бензин shell v power. В нем мощный пакет моющих присадок. Попробуйте…Напишите помогло ли . Десять лет назад форум исходился коментами по этой проблеме Удачи

3


Фото

18.07.2018, 20:04


Казань

Антифриз не уходит, форсунки проверяли , всё в порядке. Откатал 1/2 бака с присадкой Hi-gear и 95 xtrim уже есть улучшения,надеюсь обойдется только этим.

1


Фото

04.12.2019, 10:41


Сургут

Такая же хрень-пропуски зажигания 1цилиндра-поменял все -осталось только форсунка.На алиэкспрес выписал-попробую поменять.Хотя пропуски периодически пропадают-машина идёт норм.потом опять пропуски

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

6 983

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Chevrolet:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Шевролет были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Шевроле:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Chevrolet

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Chevrolet P0302 .

Опубликовано: 29.01.2023

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
  • некачественное топливо;
  • засоренные форсунки;
  • сильно загрязненный топливный фильтр;
  • слабое давление топлива.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

  • зажатые или подвисающие клапана;
  • подсос воздуха;
  • слабая компрессия;
  • забитый катализатор;
  • нарушения работы газораспределительного механизма.
  • сбой датчиков КВ и РВ;
  • сбой датчика детонации;
  • сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
  • сбой ЭБУ.

Если зафиксирована не общая проблема множественных пропусков, а по конкретному цилиндру: p0301, p0302, p0303, p0304 или в других, ситуация упрощается и скорее всего кроется в системе зажигания. В таких случаях может также отображаться ошибка P0363, но она оповещает еще и о блокировке подачи топлива на цилиндр.

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

Ошибка P0302 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 2.

Что означает ошибка P0302

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания. Свечи зажигания расположены в верхней части каждого цилиндра. Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь, высвобождая энергию.

Энергия, высвобождаемая при сгорании топлива, приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля. Все цилиндры работают вместе, чтобы обеспечить непрерывное вращение коленчатого вала.

Если в цилиндре возникнут пропуски зажигания, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0302.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0302 указывает на то, что в цилиндре 2 возникли пропуски зажигания.

Причины возникновения ошибки P0302

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 2
  • Отсутствие компрессии в цилиндре 2
  • Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Износ или повреждение крышки распределителя (при наличии)
  • Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Обгорание клапанов
  • Неправильная установка момента зажигания
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или низкое давление топлива
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Износ крышки распределителя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0302?

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0302?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
  • Проверит провод свечи зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит свечу зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит провод катушки зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит катушку зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода
  • Если после замены вышеуказанных компонентов ошибка P0302 появится снова, проверит топливную форсунку и соответствующие провода на наличие повреждений
  • Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания (при наличии) на наличие коррозии и повреждений
  • Если вместе с ошибкой P0302 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки. Затем проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
  • Если P0302 появится снова, проверит компрессию в цилиндре 2
  • Если ошибка P0302 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0302

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0302 является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в повреждении проводов топливной форсунки. Еще одной ошибкой является исключение возможности выхода из строя самой топливной форсунки, цилиндра или PCM. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0302. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0302 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0302?

Ошибка P0302 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. Во избежание повреждения других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена изношенных или поврежденных свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов катушек зажигания
  • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена сгоревших клапанов
  • Устранение утечки вакуума
  • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Устранение всех присутствующих ошибок
  • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
  • Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
  • В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0302

Если в ходе диагностирования возникла необходимость заменить одну из свечей зажигания, рекомендуется заменить сразу все свечи зажигания. Однако если потребуется заменить одну из катушек зажигания, другие катушки зажигания менять не нужно. Следует отметить, замена только одной из свечей зажигания не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода и/или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре. При наличии других ошибок, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах, их необходимо также рассмотреть и устранить.

Также необходимо обязательно убедиться в том, что у свечи зажигания выставлен правильный зазор, используя щуп для замера зазоров. Если у свечи выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндре. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0302?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да

Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет

РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да

Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да

Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да

Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да

Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да

Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да

Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да

Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет

Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да

Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)

Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)

17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

18. Ошибка управления DSNEF

19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)

21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

22. Обрыв датчика положения дросселя

23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)

24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)

25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала

34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала

35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

49. Слишком высокое бортовое напряжение

53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)

Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки

Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач

Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

в системе кондиционирования воздуха

Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха

Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора

Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора

Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу

Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки

момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)

Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)

Код 51 (0604) Неисправность БЭК

Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

С- AIR (не всегда разведена)

D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

Доехал, в обед вышел поменял свечи денсо к20т, на новые такие же, не помогло…
Осмотрел и протер модуль зажигания, но ничего криминального (пробоя) не нашел, расстроился…
Передёрнул все разъемы, модуля, зажигания, рв, эбу и т.д, не помогло…
Вечером ехал крайне нежно, стараясь держать обороты в районе 2500, так меньше троила, а на хх, просто трясет и звук, как от трактора…
Заехал на диагностику, так же показал ошибку «пропуски зажигания в 3м цилиндре» и(!) мастер сам внимательно осмотрв молуль… нашел таки маленький пробой! Бинго!

Отдал 800р. Замотал изолентой и поехал домой…
У дома еще раз запустил Торг…

В Инете нашел ответ, что без металлических колпачков на модуле, она будет висеть, но на эксплуатацию не влияет…
Снял модуль зажигания, забрал домой, снял металлические колпачки, пропилил пробой поглубже, обезжирил и залил Поксиполом.
Утром, дополнительно обмотал изолентой и без металлических колпачков, установил в двигатель. Да, ВАЖНО, много изоленты не монайте, а то не встанет модуль на свое место…
Сегодня 08.01.2020, полет нормальный.
Планирую купить термоусадку на 25 с клеевым слоем, нарезав по 9-13см, сделать на всех четырех «сосках» удалив металлические колпачки.

Вывод: своевременная замена свечей и регулиррвка зазоров электродов, а также использование диэлектрических спец.средств на пластике молуля задижания, не спасет, а только отодвинет его выход из строя.
Внимательный осмотр + изолента, позволят доехать нормально домой.
Для информации:
Рекомендуют применять лубриканты для катушек свечей (с новья на катушках он есть):
* Смазка диэлектрическая BERU ZKF01 0890300029 10г. (должна быть как оригинал, белой);
* Смазка диэлектрическая Permatex 81150 9г для ресурса катушек свечей;
* Смазка диэлектрическая GENERAL MOTORS 12345579 10г для ресурса катушек свечей.

Для тех, кто предпочитает не колхозить, а сразу менять модуль зажигания, привожу список модулей по приоритетности (качеству):
GM96476979
DW96476979
DELPHI CE01840-12B1(дороже, чем 12В1А)
DELPHI CE01840-12B1A (дешевле и кривее)
Era 880337 (лучше не брать Ера)

— 7 контактов!
Применяемость:
Шевроле Авео Т250, 1.4 101 л.с., Круз 1.8, Орландо 1.8.

Продолжение: 14.02.2020г, возвращаясь с работы, через 5км, почувствовал периодические не системные провалы длительностью не более долисекунды.
Просканировав Торком, ошибок не выловил…
С каждой минутой, провалы становились все чаше и через 2 км, движок затроил, так знакомо…
Повторное сканирование Торком, показало ошибку Р0302- Бинго! в модуле зажигания прошило отвод на второй цилиндр.
Далее все, как и раньше, только сделал сразу все оставшиеся, три отвода. Ради эксперимента, отвод с красной изолентой, менять не стал, посмотрю на сколько хватит.
Теперь чуть подробнее:
1. Термоусадочную трубку, с клееввм слоем (!), режим по 90мм.
2. Диаметр отвода с обсаженной термотрубкой или изолентой, не должен быть больше 27,5мм, иначе в свечные колодца не влезет модуль.
3. Сразу делать лучше все Четыре отвода, т.е. если прошило один, значит скоро и второй и т.д.
4. Силиконовым маслом, чуть смазал резинки, целее будут!

Читайте также:

  • Ошибка b2278 мазда демио
  • Ошибка p1351 bmw e53
  • P1632 ошибка опель зафира
  • Ошибка р1250 форд транзит
  • P0303 код ошибки солярис

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Поблагодарили: 1 раз

Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Здравствуйте господа. Приехало такое чудо с проблемами P0300, P0302, P0303. Предыстория. Рвануло ремень и почему то они решили поставить головку б/у. В результате мотор работает ровно, запускается бодро и пока стоит всё хорошо. Машину поднимали на подъёмнике и разгоняли до 170 . Всё хорошо. Но стоит поехать, то метров через 500 начинает моргать чек и выдаёт P0300, P0302, P0303. Катушку исключил, переставив провода управления на разъёме ,ничего не поменялось. Вспомнил про слабые места Шевроле и снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка) Если я правильно понимаю, то подвисают выпускные клапана. Работа не дешёвая а опыта у меня не так уж и много. Есть ещё какой способ удостоверится?

Вложения
круз 2 цилиндр.mwf
(4.27 МБ) 992 скачивания
круз 3 цилиндр.mwf
(1.26 МБ) 856 скачиваний
круз1.mwf
(979 КБ) 833 скачивания

admin

Administrator
Administrator
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

admin »

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка)

Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 »

admin писал(а): ↑

13 июн 2017, 21:46

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка)

Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

Какие вам нужны примеры? Вроде подробно описал как оно проявляется. Только под нагрузкой. Если б на на ХХ была бы какая то проблема с высоковольной частью, то минимум я её бы увидел осцилографом .(завтра выложу). Смотреть парад вроде очевидное. Дефект провода и свечи очень хорошо виден на экране монитора. Катушку исключил перестановкой контактов. CSS делал , завтра выложу, но каких то явных дефектов не обнаружил (опыта мало) .Да и явных выпаданий кого то из общей массы нет. Вот это зубок единственное плохое, что обнаружено.Полностью с вами согласен. Я то видел работу ВВ и CSS))) Завтра выложу.Виноват)))

cinema

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

cinema »

Вы писали:

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка

Вот Вам админ и ответил:

admin писал(а): ↑

13 июн 2017, 21:46


Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

Serg57i

Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

Serg57i »

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 23:22


Катушку исключил перестановкой контактов.

Это типичная неисправность, которая легко определяется на перегазовке индуктивной линейкой от Андрейка.
Извиняюсь, что пример с применением DiSco?, но это здесь не принципиально.

Ш-Круз модуль-грабли, 2ц..gif
Ш-Круз модуль-грабли, 2ц..gif (51.62 КБ) 11570 просмотров

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 »

Господа, все проблемы начались с машиной, после замены головы . Разобрали голову , тарелка клапана и седло в чёрных точках . Отправили на замену втулок и правку сёдел . Если я правильно понимаю , то данные ошибки выскакивают , если колено чуть подтормаживает))))))))) P3000 , а P0302 и p0303 , определяются по датчику РВ.

Ygryk

Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

Ygryk »

yavrostik писал(а): ↑

22 июн 2017, 13:57


не первий раз вижу такой график на форуме-открития випускного клапана в норме,а точка Е перетикания газов смещена настолько.ето дефект или ето нормальо,если можно обясните физику етого процеса

Форма кулачка такая, что выпускной клапан открывается быстрее (резче) обычного, при этом, начало открытия практически среднестатистическое.

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0302 ошибка шевроле каптива
  • P0302 ошибка форд эксплорер
  • P0301 код ошибки toyota
  • P0301 код ошибки nissan
  • P0301 додж караван ошибка