P0302 ошибка mercedes

4 091

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Mercedes-Benz:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Мерседес-Бенц были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Мерседес:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Mercedes-Benz

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Mercedes-Benz P0302 .

Гость

У вас возможно пропуски зажигания во втором цилиндре или вообще отсутсвуют
это или провод или сам модуль или свеча. смотря какая система зажигания.
А за катализатор . это что цилиндр не работает. а топливо не сгоревшее может катализатор вывести из строя

key

У меня А140 2000 г.в. классик. Свечи менял не помогло, открутил лямда зонд не реагирует, осталось или форсунка неисправна или модуль зажигания.Как теперь определить в гаражных условиях?

Гость

Данная ошибка обозначает только пропуск зажигания во 2-м цилиндре, причём тут катализатор? Как обычно, меняйте свечу, провод и т.д…..

key

На сканере универсальном пишет что катализатор неисправен

key

Какой там провод менять там один модуль зажигания на 4 свечи.

Барс

Очень часто «пропуски зажигания» вызваны пробоем изоляции свечного колпачка.

key

Олег63

а вдруг компрессия в цилиндре убежала?

key

key

тем более он после капиталки, гильзовали блок, под каждый поршень растачивали

Олег63

можно форсунки перекинуть местами…. можно по сбросу давления. но для этого нужен генератор импульсов . технология примерно такая: зажигание, смотрим давление. включаем на строго оределенное время генератор с заданной скважностью, записываем остаточное давление. и так по порядку. баланс на сколько помню не должен отличатья более 5%..влияет на ХХ, расход, динамику и тд… в вашем случае забитая форсунка должнэ сливать относительно меньше остальных

Олег63

а вот еще! чисто теоретически…. провод ДПКВ оберните фольгой… может наводка какая? регистрирует пропуски потом рубит форсунку… сразу после пуска ли мотор троит?

Олег63

и до кучи…компрессия в основном от ГРМ зависит, а не от расточенных цилиндров…..

key

В курсе что от ГРМ это так ляпнул.
Итог
1)надо смотреть форсунки (хотя на стенде проверяли при ремонте двигла все работали)
2)Смотреть модуль зажигания
3)смотреть катализатор (так как ошибка указывает и на него)

key

Генераторов импульсов не ма,тем более чачтота импульсов не известна ит.д.

key

Олег63

частота любая, главное чтоб количество импульсов одинакое прошло за период времени.мыж относительную производительность меряем! ну коли нету ладно. по поводу ката, скорее всего 2 разные болячки. на модульзажигания обратите внимание тем более денег не космических стоит…на моей практике 2 авто с вышедшими из строя, и именно по одному цилиндру! подарил бы подгоревший, но он какраз для диагностики припасен….

Олег63

да! и с момента проверки форсунок, до момента запуска двига прошло время — могла прилипнуть! их же Узвуком подмывали?

key

key

так ездила же 5000 после капиталки прошла уже видать совсем спеклась


Автор:

Robert White


Дата создания:

25 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Видео: Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0302 Mercedes-Benz Описание

Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания 2
  • Засорен или неисправен топливный инжектор 2
  • Неисправная катушка зажигания 2
  • Жгут проводов топливной форсунки 2 открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь топливной форсунки
  • Катушка зажигания 2 жгут открыт или замкнут
  • Катушка зажигания 2 цепи плохое электрическое соединение
  • Недостаточное сжатие цилиндра 2
  • Неправильное давление топлива
  • Утечка воздуха на впуске Что это значит?

    Технические заметки

    Код P0302 означает, что в цилиндре 2 происходит сбой или случайный сбой. Начните с проверки утечек на впуске, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания на цилиндре 2. Если проблема не устранена, необходимо провести дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины». Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цилиндр двигателя 2 не работает

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Жесткий старт
  • Нерешительность двигателя Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя достаточно велика, чтобы вызвать положение коленчатого вала (CKP) сигнал датчика изменяется, модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка.

  • 3 632

    Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

    Возможные причины в автомобиле Mercedes-Benz:

    • Не отрегулированные клапана
    • Неисправна свеча 2 цилиндра
    • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
    • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
    • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
    • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
    • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
    • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
    • Низкая компрессия в втором цилиндре
    • Неправильное давление топлива
    • Подсос воздуха впускного коллектора

    Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Мерседес-Бенц были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

    ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Мерседес:

    • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
    • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
    • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
    • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

    Описание ошибки P0302 Mercedes-Benz

    При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Mercedes-Benz P0302 .

    На чтение 5 мин Просмотров 25к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

    Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

    Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

    Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

    Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

    Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    5. Плохой набор скорости.
    6. Повышенный расход топлива.
    7. Снижение мощности двигателя.
    8. Запах топлива из выхлопа.

    Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправные или изношенные свечи.
    • Износ или повреждение проводов зажигания.
    • Выход из строя катушки.
    • Кислородный датчик неисправен.
    • Повреждение топливных форсунок.
    • Утечка вакуума.
    • Низкое давление топлива.
    • Неисправен датчик положения распредвала.
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Забиты каталитические нейтрализаторы.
    • Датчика расхода воздуха неисправен.
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
    • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
    • Низкая компрессия двигателя.
    • Некачественное топливо.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0302

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

    1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
    2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
    3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
    4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
    5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
    6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

    Диагностика и решение проблем

    Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

    При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

    В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

    Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
    • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
    • Chery (Чери Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
    • Chrysler (Крайслер 300c)
    • Dodge (Додж Неон, Рам)
    • Fiat
    • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
    • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
    • Infiniti
    • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
    • Lexus (Лексус rx300)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
    • Peugeot
    • Pontiac (Понтиак Монтана)
    • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Лиана)
    • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
    • Volvo (Вольво s40)
    • Vortex (Вортекс Тинго)
    • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
    • Волга Сайбер
    • Газель Бизнес, умз 4216
    • Заз Сенс, Шанс
    • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

    Видео

    С первого хорошего сайта с копировал MB-INFO Дефект как правило , проявляется на скорости : мотор теряет мошность , загорается «Check engine» . После остановки мотор подтряхивает . Суть процесса в том , что усилия пружин выпускных клапанов не хватает для закрывания последних (засмоленные штоки клапанов) . Дефект характерен для моторов М271 с номером до 30 677695 . На последующих моторах дефект устранен заменов клапанов с кромкой для снятия нагара . При этом загорается лампа Check Engine , мотор работает неровно , пропадает мощность . В блоке управления двигателем могут быть записаны следующие коды неисправностей (один или несколько):

    Код ошибки

    Описание

    201B (032)

    Пропуски зажигания в цилиндре 3 неэффективность топлива

    201B (001)

    Пропуски зажигания в цилиндре 1[P0301]

    201B (002)

    Пропуски зажигания в цилиндре 3[P0303]

    201B (064)

    Пропуски зажигания в цилиндре 4 неэффективность топлива

    201A (001)

    Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора[P0301]

    201A (016)

    Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора неэффективность топлива

    201A (064)

    Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора неэффективность топлива

    201A (004)

    Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора[P0304]

    201B (128)

    Пропуски зажигания в цилиндре 2 неэффективность топлива

    201B (004)

    Пропуски зажигания в цилиндре 4[P0304]

    201B (008)

    Пропуски зажигания в цилиндре 2[P0302]

    201A (032)

    Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора неэффективность топлива

    201A (002)

    Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора[P0303]

    201B (016)

    Пропуски зажигания в цилиндре 1 неэффективность топлива

    201A (008)

    Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора[P0302]

    201A (128)

    Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора неэффективность топлива

    Зачастую источником проблемы становится плохое топливо или неправильная эксплуатация — большое количество коротких поездок , очень плавный стиль вождения , длительный прогрев мотора до рабочих температур зимой . Как вариант возможно решение проблемы путем эксплуатации машины в нормальном режиме . Можно попробовать дать машине просраться , двигаясь минут 20 с оборотами за 4000 . В дальнейшем лучше добавить в бак оригнальную присадку Керопур 000 989 25 45 10 добавка в топливо для бензиновых моторов (100 мл) .

    Устранение дефекта заключается в замене пружин выпускных клапанов (на фото слева — пружина нового образца , справа — снятая с моторам с таким дефектом) . Ранее предлагалось менять еще и сами клапаны . Сейчас пришли к выводу , что это излишне . Далее необходимо заменить форсунки на новые с 6 отверстиями в распылителе , запрограммировать блок через Star Diag и закодировать его . Все пункты , кроме кодирования еще можно сделать в гараже или даже самостоятельно , если руки растут откуда надо , но SCN-кодирование — это удел дилеров или людей , работающих на дилерских центрах или друзей этих людей ; короче тех кто авторизован на мерседесовском сервере , откуда и идет кодирование .

    Понятно , что появление этих кодов неисправностей может быть вызвано громадным количеством причин , посему не стоит рассматривать вышенаписанное как руководство к действию . Так , на моторах первых выпусков ( до номера двигателя 271ХХХ30 677489 ) были проблемы с материалом втулок направляющих выпускных клапанов , что приводило к неравномерному износу седел клапанов . Кто-то возьмется ремонтировать , но по уму — стопроцентная замена головки .


    Автор:

    Robert White


    Дата создания:

    25 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

    Видео: Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P0302 Mercedes-Benz Описание

    Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания 2
  • Засорен или неисправен топливный инжектор 2
  • Неисправная катушка зажигания 2
  • Жгут проводов топливной форсунки 2 открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь топливной форсунки
  • Катушка зажигания 2 жгут открыт или замкнут
  • Катушка зажигания 2 цепи плохое электрическое соединение
  • Недостаточное сжатие цилиндра 2
  • Неправильное давление топлива
  • Утечка воздуха на впуске Что это значит?

    Технические заметки

    Код P0302 означает, что в цилиндре 2 происходит сбой или случайный сбой. Начните с проверки утечек на впуске, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания на цилиндре 2. Если проблема не устранена, необходимо провести дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины». Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Цилиндр двигателя 2 не работает

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Жесткий старт
  • Нерешительность двигателя Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя достаточно велика, чтобы вызвать положение коленчатого вала (CKP) сигнал датчика изменяется, модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка.

  • Гость 13 ноября, 2012 — 16:16

    У вас возможно пропуски зажигания во втором цилиндре или вообще отсутсвуют
    это или провод или сам модуль или свеча. смотря какая система зажигания.
    А за катализатор . это что цилиндр не работает. а топливо не сгоревшее может катализатор вывести из строя

    key 13 ноября, 2012 — 18:43

    У меня А140 2000 г.в. классик. Свечи менял не помогло, открутил лямда зонд не реагирует, осталось или форсунка неисправна или модуль зажигания.Как теперь определить в гаражных условиях?

    Гость 14 ноября, 2012 — 14:06

    Данная ошибка обозначает только пропуск зажигания во 2-м цилиндре, причём тут катализатор? Как обычно, меняйте свечу, провод и т.д…..

    key 14 ноября, 2012 — 16:09

    На сканере универсальном пишет что катализатор неисправен

    key 14 ноября, 2012 — 16:10

    Какой там провод менять там один модуль зажигания на 4 свечи.

    Барс 14 ноября, 2012 — 17:47

    Очень часто «пропуски зажигания» вызваны пробоем изоляции свечного колпачка.

    key 14 ноября, 2012 — 19:46

    Олег63 17 ноября, 2012 — 01:26

    а вдруг компрессия в цилиндре убежала?

    key 18 ноября, 2012 — 23:02

    key 18 ноября, 2012 — 23:04

    тем более он после капиталки, гильзовали блок, под каждый поршень растачивали

    Олег63 21 ноября, 2012 — 01:19

    можно форсунки перекинуть местами…. можно по сбросу давления. но для этого нужен генератор импульсов . технология примерно такая: зажигание, смотрим давление. включаем на строго оределенное время генератор с заданной скважностью, записываем остаточное давление. и так по порядку. баланс на сколько помню не должен отличатья более 5%..влияет на ХХ, расход, динамику и тд… в вашем случае забитая форсунка должнэ сливать относительно меньше остальных

    Олег63 21 ноября, 2012 — 01:22

    а вот еще! чисто теоретически…. провод ДПКВ оберните фольгой… может наводка какая? регистрирует пропуски потом рубит форсунку… сразу после пуска ли мотор троит?

    Олег63 21 ноября, 2012 — 01:25

    и до кучи…компрессия в основном от ГРМ зависит, а не от расточенных цилиндров…..

    key 21 ноября, 2012 — 21:02

    В курсе что от ГРМ это так ляпнул.
    Итог
    1)надо смотреть форсунки (хотя на стенде проверяли при ремонте двигла все работали)
    2)Смотреть модуль зажигания
    3)смотреть катализатор (так как ошибка указывает и на него)

    key 21 ноября, 2012 — 21:04

    Генераторов импульсов не ма,тем более чачтота импульсов не известна ит.д.

    key 21 ноября, 2012 — 21:05

    Олег63 23 ноября, 2012 — 02:08

    частота любая, главное чтоб количество импульсов одинакое прошло за период времени.мыж относительную производительность меряем! ну коли нету ладно. по поводу ката, скорее всего 2 разные болячки. на модульзажигания обратите внимание тем более денег не космических стоит…на моей практике 2 авто с вышедшими из строя, и именно по одному цилиндру! подарил бы подгоревший, но он какраз для диагностики припасен….

    Олег63 23 ноября, 2012 — 02:10

    да! и с момента проверки форсунок, до момента запуска двига прошло время — могла прилипнуть! их же Узвуком подмывали?

    key 23 ноября, 2012 — 17:37

    key 23 ноября, 2012 — 17:38

    так ездила же 5000 после капиталки прошла уже видать совсем спеклась

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

    Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.

    Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.

    Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность: 

    • Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания. 
    • Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
    • Неисправность свечи.
    • Выход из строя катушки.
    • Засорение форсунки.
    • Недостаточная компрессия в блоке цилиндра. 
    • Воздух в подводящих топливных патрубках.
    • Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
    • Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
    • Нарушение работы маслоотделителя. 
    • Неисправен блок ECM.
    • Неисправность блока ЭБУ.
    • Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.

    Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302: 

    • Нарушение толкателя клапана.
    • Износ кулачка распределительного вала.
    • Износ клапана и его торца.
    • «Просадка» седла клапана.
    • разбитый эллипс посадочного места толкателя.

    Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта

    Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится). 
    Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.

    Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов. 

    Дополнительно

    Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
    Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов. 
    Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0303 ошибка ваз 2110
  • P0302 ошибка opel astra
  • P0303 ошибка ауди
  • P0302 ошибка mitsubishi l200
  • P0303 ошибка vw тигуан