P0302 ошибка infiniti

12 421

Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Возможные причины в автомобиле Hyundai:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча 2 цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра
  • Низкая компрессия в втором цилиндре
  • Неправильное давление топлива
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код P0302 означает, что в втором цилиндре автомобиля Хундай были обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – первое проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха, если поступления лишнего воздуха нет, то следующий шаг это замена свечи зажигания в втором цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Хюндай:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0302 Hyundai

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Hyundai P0302 .

  • Новости
  • Elantra и i30

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Ремонт

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Абитуриент

Hyundai Elantra 2001

2.0 МКПП

Сообщений: 7

В клубе с 10.10.2011

09.02.2012 15:28

Перебои воспламенения во втором цилиндре. Что лучше сделать в такой ситуации, кто как думает? катушка провод свеча?
или я вообще все попутал, купил шнурок у нашего клубного товарища и на радостях вот решил совета попросить?
Не судите строго если что

Мах вне форума

Доцент

 

Аватар для DeBuck

Hyundai Elantra 2010

1.6 АКПП

Сообщений: 1,827

Получил "Мне нравится"31
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 23.07.2011

09.02.2012 16:58

Сообщение от Мах

Посмотреть сообщение

Что лучше сделать в такой ситуации

Выкрутить свечу 2-го цилиндра и посмотреть на неё (есть ли пробой, цвет изолятора).
Если есть запасная свеча — сразу заменить.
Если пробой по внешней части изолятора — ВВ провод заменить вместе со свечой.
Потом сбросить ошибку (отключить аккум на минуту).
Обычно помогает…
Если опять появится Р0302, смотреть катушку (сопротивление), форсунку, компрессию и т.д.

DeBuck вне форума

Член-корреспондент

Hyundai Elantra 2007

2.0 АКПП

Сообщений: 4,575

Получил "Мне нравится"16

В клубе с 09.05.2009

09.02.2012 17:36

Я с этой ошибкой бьюсь уже около 4 месяцев и пока забил на неё.Выскакивает на холостых,были заменены свечи,провода,катушки.Снимал клапанную крышку и всё вылизано до блеска.Померена компрессия,15,5-16 по всем горшкам.Промывались форсунки,стоял и молотил часа полтора с жидкостью для чистки.Для себя остановился на том,что надо клапана отрегулировать,но буду делать ближе к весне,потеплеет и т.д.Сниму голову,поменяю колпачки,притру клапана и отрегулирую.Вот тогда и будет видно из-за чего сия проблема.

усатый вне форума

Доцент

 

Аватар для DeBuck

Hyundai Elantra 2010

1.6 АКПП

Сообщений: 1,827

Получил "Мне нравится"31
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 23.07.2011

09.02.2012 18:09

Сообщение от усатый

Посмотреть сообщение

были заменены свечи,провода,катушки.Снимал клапанную крышку и всё вылизано до блеска.Померена компрессия,15,5-16 по всем горшкам.Промывались форсунки,стоял и молотил часа полтора с жидкостью для чистки.

Форсунки местами менять не пробовали?
PS
Если не ошибаюсь, после появления P0302, отключается подача топлива во второй цилиндр. Если долго с ней ездить, свеча — в помойку (маслом закидает).

DeBuck вне форума

Аспирант

Hyundai Elantra 2004

1.6 МКПП

Сообщений: 163

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 06.08.2009

09.02.2012 18:29

Как возможная причина.
Негерметичность клапана продувки адсорбера.
Неисправность клапана PVC
Подсос воздуха в впускной коллектор.

Morilov вне форума

Член-корреспондент

Hyundai Elantra 2007

2.0 АКПП

Сообщений: 4,575

Получил "Мне нравится"16

В клубе с 09.05.2009

09.02.2012 18:39

Неисправность клапана PVC?
А это кто и где,направьте на путь.

Негерметичность клапана продувки адсорбера.
Эти меня уже утомили,но вроде с ними поборолся.

усатый вне форума

Доцент

 

Аватар для DeBuck

Hyundai Elantra 2010

1.6 АКПП

Сообщений: 1,827

Получил "Мне нравится"31
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 23.07.2011

09.02.2012 18:45

Сообщение от усатый

Посмотреть сообщение

Негерметичность клапана продувки адсорбера.

не дала бы ошибку воспламенения именно 2-го цилиндра.
Вылезла бы P0300, имхо.
PS
PCV (Клапан вентиляции картера), аналогично, не может влиять именно на 2-ой цилиндр.

DeBuck вне форума

Член-корреспондент

Hyundai Elantra 2007

2.0 АКПП

Сообщений: 4,575

Получил "Мне нравится"16

В клубе с 09.05.2009

09.02.2012 18:54

DeBuck,
Этот клапан я тоже прочищал,пока всё что могло иметь отношение к ошибке,сделано.Потеплеет,сниму голову и всё проверю,повторюсь,склоняюсь к мысли неправильных зазорах в клапанах.Свечи кстати в идеале,а ошибка выскакивает,только при езде по городу,да на холостых.

усатый вне форума

Аспирант

 

Аватар для City-hunt

Hyundai Elantra 2002

2.0 АКПП

Сообщений: 120

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 07.08.2008

Фото: 8

09.02.2012 18:58

У меня были Р0303 и Р0267. Менял и катушку, и свечи, и провода — ничего не помогло, у электрика прозванивал цепи — КЗ. В итоге был приговорен ЭБУ двигателя.

City-hunt вне форума

Аспирант

Hyundai Elantra 2004

1.6 МКПП

Сообщений: 163

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 06.08.2009

09.02.2012 19:10

Сообщение от усатый

Посмотреть сообщение

Неисправность клапана PVC?
А это кто и где,направьте на путь.

Негерметичность клапана продувки адсорбера.
Эти меня уже утомили,но вроде с ними поборолся.

Клапан PVC закручен в клапанную крышку ,к нему подсоединен шланг.
На некоторых режимах двигателя он закрыт,на некоторых открывается.
Его легко выкрутить ,промыть , проверить герметичность и подвижность
внутреннего механизма.
Еще как версия.
Неисправность гидрокомпенсатора на каком либо клапане второго цилиндра.

Morilov вне форума

P0302 in the Hyundai Elantra is a common OBD II trouble code. It indicates that your car’s second cylinder has a misfire.

P0302 is a real drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your Elantra’s check engine light to come on, you shouldn’t drive your car at all.

Hyundai Elantra P0302

Repairing P0302 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion. It also can cost money to ignore it, since driving with a misfire can damage the Elantra’s catalytic converter.

The most common fix for P0302 is to replace the spark plugs, coil packs, or (if equipped) plug wires. 

Table of Contents:

  • Meaning
  • Symptoms
  • Causes
  • How to Fix
  • P0302 + Other Codes
  • Common Questions
  • Conclusion

P0302 Meaning:  Cylinder 2- Misfire Detected

Cylinder 2

P0302 is a cylinder-specific misfire code, meaning it’s only the second cylinder that has a misfire. But, where is the second cylinder?

On “V” configuration engines, it’ll usually be the first cylinder on the head further back from the front of the engine.  A quick google image search will confirm the correct cylinder (include your Elantra’s model year and engine type).

Misfire Detected

In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs:

P0302 Definition Hyundai Elantra

  • Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
  • Air– It needs to be metered by your Elantra’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
  • Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature.
  • Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.

If one of the above variables is off, your Elantra’s second cylinder will misfire, or it won’t fire at all.


Elantra P0302 OBDII Code Symptoms

Here are the most common symptoms of P0302 in the Hyundai Elantra.

  • Check engine light
  • The car itself may begin to run rough. It depends on how serious the misfire is.
  • Your Elantra may produce excess vibration, especially at lower RPM.
  • Fuel mileage may suffer.
  • You may smell raw gas coming from the tailpipe.
  • The engine may backfire.

P0302 Trouble Code Causes: Hyundai Elantra

There are quite a few things that can cause the P0302 trouble code to trigger in the Hyundai Elantra.

Here are the most common problems that may cause misfiring. They are presented somewhat in order from most to least likely to be causing P0302:

Hyundai Elantra P0302 misfire Causes

The spark plug to the left was bad enough to cause a bad backfire.
  • Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0302. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your Elantra likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0302. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
  • Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your car even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
  • Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0302 in your Hyundai Elantra. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
  • Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize fuel, and you’ll get P0302. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0202 with a bad injector.
  • Vacuum leak– If your Elantra has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0302 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
  • Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
  • Mechanical Issue– If your Elantra has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0302. You should also feel that your car is down on power as well.

If P0302 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your Elantra, this section should help you determine what is causing the code.

If you have multiple codes with P0302, jump down a section.

1. Swap Test

Here’s a quick and easy test to determine what is causing your Elantra’s second cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.

Hyundai Elantra P0302 Diagnosis

  1. Identify the second cylinder.
  2. Remove the spark plug.
  3. Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
  4. Clear your Elantra’s DTC codes with a scanner.
  5. Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
  6. If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
  7. If the code stays P0302, you’ve ruled out ignition-related issues.

2. Diagnosis

Here’s what to look for when the swap test didn’t change your car’s misfire code number.

  1. Check the wiring harness going to the cylinder two coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
  2. Check for a vacuum leak.
  3. Verify the second injector is working (there’s a link to how to test one above).
  4. Do a compression test.
  5. Perform a leak-down test.

P0302 + Other Codes

P0302 + P0300

The most likely reason your Elantra will get P0300 and P0302 simultaneously is faulty spark plugs.

P0300 in the Hyundai Elantra indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time. 

If your Hyundai Elantra has P0300 and P0302 error codes, it’s best to diagnose why the second cylinder is misfiring and see if that will fix the P0302 code. 

Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.

P0302 + P0171

Look for a vacuum leak around the second cylinder or a bad fuel injector.

P0171 is one of the most common trouble codes there is. While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.

When your Elantra has P0302 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector.

P0302 + Other Cylinder Misfire Codes

Treat P0302 with these codes like it has P0300.

P0302 will often be accompanied by codes P0301, P0303, P0304, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.

Treat P0302 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.


Common Questions

Is P0302 a serious concern?

P0302 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your Elantra will be virtually undrivable if the second cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.

Can you drive your Elantra with P0302?

We do not advise driving your Elantra with P0302. It can cause damage to your car.

Is P0302 hard to repair?

Most of the time, P0302 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.


Conclusion

Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0302 in the Hyundai Elantra. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0302 HYUNDAI означает, что блок управления двигателя зарегистрировал пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это означает, что не все топливо в цилиндре было сгорело, что может привести к потере мощности двигателя и повышенному расходу топлива.

Симптомы

Основными симптомами ошибки P0302 HYUNDAI являются:

  • Потеря мощности двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Троение двигателя;.
  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Снижение скорости движения автомобиля.

Причины

Основными причинами ошибки P0302 HYUNDAI являются:

  • Неисправность свечей зажигания;.
  • Нарушение работы форсунки топливной системы;.
  • Неисправность катушки зажигания;.
  • Нарушение работы датчика положения коленвала;.
  • Неисправность компрессии во втором цилиндре.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0302 HYUNDAI механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу двигателя и выявить неисправности. В процессе диагностики могут быть проведены следующие работы:

  • Проверка свечей зажигания;.
  • Проверка форсунки топливной системы;.
  • Проверка катушки зажигания;.
  • Проверка датчика положения коленвала;.
  • Проверка компрессии во втором цилиндре.

Насколько это серьезно

Ошибка P0302 HYUNDAI может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности и повышенный расход топлива. Если не устранить причину ошибки, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0302 HYUNDAI необходимо выявить и устранить причину ее возникновения. В зависимости от причины ошибки, механик может провести следующие работы:

  • Замена свечей зажигания;.
  • Замена форсунки топливной системы;.
  • Замена катушки зажигания;.
  • Замена датчика положения коленвала;.
  • Ремонт или замена двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P0302 HYUNDAI, могут быть зарегистрированы следующие коды:

  • P0300 — Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах;.
  • P0301 — Пропуски воспламенения в первом цилиндре;.
  • P0303 — Пропуски воспламенения в третьем цилиндре;.
  • P0304 — Пропуски воспламенения в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях — либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

  1. В системе зажигания
  • некачественное топливо;
  • засоренные форсунки;
  • сильно загрязненный топливный фильтр;
  • слабое давление топлива.
  • зажатые или подвисающие клапана;
  • подсос воздуха;
  • слабая компрессия;
  • забитый катализатор;
  • нарушения работы газораспределительного механизма.
  • сбой датчиков КВ и РВ;
  • сбой датчика детонации;
  • сбой датчиков расхода и температуры всасываемого воздуха;
  • сбой ЭБУ.

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания — поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0303 ошибка skoda fabia
  • P0302 volvo xc90 ошибка
  • P0302 ошибка duster
  • P0303 ошибка renault duster
  • P0302 нива 21214 ошибка