P0300 ошибка ниссан тиида

Всем привет, утро началось с ошибки Р0300-случайные\множественные пропуски зажигания.
Напомню, что я ставил себе для эксперимента Китай свечи, фирмы DEQSТ, иридий, за смешные деньги-Вот
В общем для решения проблемы, я полез сразу не думая в свечи, пробег составлял 20к км, сняв впуск и катушки, стало понятно что свечи 2-3 цилиндра откручены, почему это произошло не понятно. В общем закрутил, собрал, ошибка ушла, поехали дальше, визуальный осмотр показал, что свечи в очень не плохом состоянии.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Присутствует легкий нагар на изоляторе 2, 3 цилиндр

Ну думаю я, отделался просто чисткой свечей, второй день, троение двс, и родная Р0300.
Начал рыться в инете, читать борт журналы, мнение поделилось на два лагеря:
-подсос воздуха
-1 лямбда

Так как свечи были визуально нормальными, на них даже думать не стал, поехал на дым, искать от куда сосет воздух-без результатно, везде все герметично.
Вторая причина всего происходящего-первая лямбда. Пытался искать графики работы через Nissan scaner, но все так же окончилось провалом.
И тут подумал, а почему бы не попробовать махнуть свечи? Поехал в магазин, в наличии были только Finwhale FSI107, цена 1750р за 4шт, погуглил, берем, меняем.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Разница между DEQST и Finwhale

Первый запуск, и троение ушло, но не до конца, читаем обд ошибочки, в ожидаемых весит Р0304-пропуск в 4 цилиндре, вот в принципе и вся проблема, из за которой чуть не пришлось брать лямбду.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Р0304<

Собственно, едем в магазин, берем катушку, меняем и радуемся, кстати в наличии была тоже только Finwhale IC021— цена 1950р

Запчасти на фото: 22448ED800, IC021. Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Запчасти на фото: 22448ED800, IC021

Запчасти на фото: IC021. Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Запчасти на фото: IC021

До этого стояла СтартВольт, менял ее в далеком 2020году, за свои деньги не плохо поработала. Менял катшку не снимая впуск, 5 минут и дело в шляпе, запуск, наконец то троение ушло, мотор работает ровно. и ошибок нет.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Подводя итоги всего эксперимента, дешевые иридиевые свечи прошли 20к км, что собственно меня расстроило, думал хватит их хотя бы на 50, но цена-качество, никуда не денешься, за свои 210р\шт не плохо себя показали.
Напоминаю свечи : Иридий DEQST 10 ISPR 111I 010-цена на момент приобретения 210р\шт-НЕСОВЕТУЮ

Цена вопроса: 3 700 ₽
Пробег: 251 045 км

Компания:

Рекомендованные сообщения

emelya

    • Поделиться

#1

Начну с начала. Приехал клиент на Tiida 2008 1.6, прошил 5CMC9EE5_1EC88A_SH705520N_ME4Gi1. Клиент откатался 2 недели, пожаловался на расход 18-20 л., залил сток, через неделю машина затроила, причем в моем присутствии после 20-25 минут работы на холостых. Выскочила ошибка Р0301. Клиент промыл форсунки, заменил свечи, съездил к дилеру. Дилер сказал что нет искры на первом цилиндре. Сам проверил, искры нет. Прозвонил проводку от ЭБУ до катушки лишнего сопротивления не обнаружил. Прошил повторно стоком, начала появляться ошибка Р0300. На плате ЭБУ визуально сгоревших деталей и рваных дорожек не нашел.

Может кто подсказать какие есть варианты причины?

Ссылка на сообщение

Грек М

    • Поделиться

#2

 «+» и «-» и сигнал проверяли ?

Ссылка на сообщение

kontinent

    • Поделиться

#3

Согласен с мнением Грека .Мало информации — проверено ли: работоспособность катушки с 1 цилиндра,есть ли сигнал управления с ЭБУ на 1 цилиндр (осциллограф),оригинальные свечи установлены(дорогие).Было подобное -пропуски Р0300 пока просто не слил  бензин.Форсунки чистили при  Вас ? 

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#4

Катушку можно проверить заменой.Сборка внутри ЭБУ на управление катушками могла накрыться.Прошивка тут ни при чем просто совпадение.

Ссылка на сообщение

emelya

  • Автор
    • Поделиться

#5

 «+» и «-» и сигнал проверяли ?

В первую очередь. Плюс и минус на месте.

Согласен с мнением Грека .Мало информации — проверено ли: работоспособность катушки с 1 цилиндра,есть ли сигнал управления с ЭБУ на 1 цилиндр (осциллограф),оригинальные свечи установлены(дорогие).Было подобное -пропуски Р0300 пока просто не слил  бензин.Форсунки чистили при  Вас ? 

Катушку проверял.

Осциллограф найду.

Свечи ставились у дилера.

Форсунки чистил без меня.

На прошивку не грешу,

На модифицированной прошивке графики на ДК какие то бредовые были, на стоке похожие на правду.

Может ДК выпендриваться?


Изменено пользователем emelya

Ссылка на сообщение

Саша

    • Поделиться

#6

Так Вам надо определиться уже. ДК или пропуски по первому горшку? А может форсунка? А может подсос? А может клапан? А может… «ПОЛЕ ЧУДЕС»?

ДАТА где с авто?

Да, при записанной 300 и 301 искры и не будет. Это ЗАЩИТА!

Ссылка на сообщение

Megaelectrik

    • Поделиться

#7

Ну и не плохо было бы проверить кат , бывает возникает противодавление  что вызывает пропуски !

Ссылка на сообщение

alexmir

    • Поделиться

#8

Да, при записанной 300 и 301 искры и не будет. Это ЗАЩИТА!

Всегда думал, что ЭБУ, в таких случаях,  отключает форсунки.

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#9

Если есть проблема с катушкой, переставили в другой цилиндр и посмотрели, если опять 301, тогда смотрим компрессию, топливо в этом цилиндре.

Не надо дебрей (прошивка, блок и прочее), будьте проще — топливо, искра, компрессия. Мне часто звонят и просят прошить, сразу спрашиваю что беспокоит, в итоге прошивать там не надо, там надо ремонтировать :biggrin: 

  • антон 1,
    vasyan,
    samuray77 и

    1 другой


  • Like


    4

Ссылка на сообщение

emelya

  • Автор
    • Поделиться

#10

Компрессию сам не измерял, со слов клиента в 1-ом 8, в остальных 10, но буду сам еще смотреть. Катушка 100% рабочая, сам проверял. До форсунок еще не добрался.

Ссылка на сообщение

AVA

    • Поделиться

#11

Слова клиента — пыль. 

Замеряйте сами и при клиенте. 8 — это мало для атмосферного бензинового мотора. В прочем вы уже ответили на вопрос о проблемах с авто — пропуски воспламенения из-за низкой компрессии в 1 цилиндре. ПРОШИВКА и ЖЕЛЕЗО ЭБУ НЕ ВИНОВАТЫ!

  • vasyan и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

chipovchik

    • Поделиться

#12

Начну с начала. Приехал клиент на Tiida 2008 1.6, прошил 5CMC9EE5_1EC88A_SH705520N_ME4Gi1. Клиент откатался 2 недели, пожаловался на расход 18-20 л., залил сток, через неделю машина затроила, причем в моем присутствии после 20-25 минут работы на холостых. Выскочила ошибка Р0301. Клиент промыл форсунки, заменил свечи, съездил к дилеру. Дилер сказал что нет искры на первом цилиндре. Сам проверил, искры нет. Прозвонил проводку от ЭБУ до катушки лишнего сопротивления не обнаружил. Прошил повторно стоком, начала появляться ошибка Р0300. На плате ЭБУ визуально сгоревших деталей и рваных дорожек не нашел.

Может кто подсказать какие есть варианты причины?

Если автомобиль затроил в Вашем присутствии, то зачем его гнать к дилеру ? Почему сами не сделали? Или Вы только прошивку залить могёте?

Ссылка на сообщение

emelya

  • Автор
    • Поделиться

#13

Начну с начала. Приехал клиент на Tiida 2008 1.6, прошил 5CMC9EE5_1EC88A_SH705520N_ME4Gi1. Клиент откатался 2 недели, пожаловался на расход 18-20 л., залил сток, через неделю машина затроила, причем в моем присутствии после 20-25 минут работы на холостых. Выскочила ошибка Р0301. Клиент промыл форсунки, заменил свечи, съездил к дилеру. Дилер сказал что нет искры на первом цилиндре. Сам проверил, искры нет. Прозвонил проводку от ЭБУ до катушки лишнего сопротивления не обнаружил. Прошил повторно стоком, начала появляться ошибка Р0300. На плате ЭБУ визуально сгоревших деталей и рваных дорожек не нашел.

Может кто подсказать какие есть варианты причины?

Если автомобиль затроил в Вашем присутствии, то зачем его гнать к дилеру ? Почему сами не сделали? Или Вы только прошивку залить могёте?

Потому что скинул ошибку и клиент уехал нормально. А потом он сам суетился пока ко мне не вернулся.

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

emelya

  • Автор
    • Поделиться

#14

О результатах пока рассказать не могу, клиент пропал.

Ссылка на сообщение

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 159к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео


Автор:

Robert Doyle


Дата создания:

22 Июль 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Видео: ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0300 Nissan Описание
  • P0300 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Неисправная свеча (и)
  • Неисправная катушка зажигания
  • Засорен или неисправен топливный инжектор (ы)
  • Утечка воздуха
  • Жгут проводов топливных форсунок открыт или замкнут
  • Схема топливных форсунок плохое электрическое соединение
  • Проводка катушек зажигания открыта или замкнута
  • Схема катушек зажигания плохое электрическое соединение
  • Недостаточная компрессия цилиндров
  • Неправильное давление топлива Что это значит?

    Технические заметки

    Код P0300 означает, что цилиндр (ы) дает сбой или происходит случайным образом. Начните с проверки утечек на впуске. Уплотнения впускных отверстий являются частой причиной пропуска зажигания из нескольких цилиндров. Если утечки не обнаружено, следующим шагом является замена свечей зажигания. Если проблема сохраняется, необходимо выполнить дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины». Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и обнаружил состояние пропуска зажигания.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Жесткий старт
  • Нерешительность двигателя Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя достаточно велика, чтобы вызвать положение коленчатого вала (CKP) сигнал датчика изменяется, модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходит осечка.

    P0300 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P0300 2002 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P0300 2003 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P0300 2004 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P0300 2005 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P0300 2006 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P0300 2008 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • P0300 2009 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P0300 2010 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P0300 2011 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P0300 2012 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • P0300 2004 NISSAN MAXIMA
  • P0300 2005 NISSAN MAXIMA
  • P0300 2006 NISSAN MAXIMA
  • P0300 2007 NISSAN MAXIMA
  • P0300 2008 NISSAN MAXIMA
  • P0300 2005 NISSAN PATHFINDER
  • P0300 2006 NISSAN PATHFINDER
  • P0300 2007 NISSAN PATHFINDER
  • P0300 2008 NISSAN PATHFINDER
  • P0300 2009 NISSAN PATHFINDER
  • P0300 2010 NISSAN PATHFINDER
  • P0300 2011 NISSAN PATHFINDER
  • P0300 2012 NISSAN PATHFINDER
  • P0300 2008 NISSAN ROGUE
  • P0300 2009 NISSAN ROGUE
  • P0300 2010 NISSAN ROGUE
  • P0300 2011 NISSAN ROGUE
  • P0300 2012 NISSAN ROGUE
  • P0300 2013 NISSAN ROGUE
  • P0300 2002 NISSAN SENTRA
  • P0300 2003 NISSAN SENTRA
  • P0300 2004 NISSAN SENTRA
  • P0300 2005 NISSAN SENTRA
  • P0300 2006 NISSAN SENTRA
  • P0300 2007 NISSAN SENTRA
  • P0300 2008 NISSAN SENTRA
  • P0300 2009 NISSAN SENTRA
  • P0300 2010 NISSAN SENTRA
  • P0300 2011 NISSAN SENTRA
  • P0300 2012 NISSAN SENTRA
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0300 ошибка ниссан теана j31
  • P030085 ошибка мерседес
  • P0300 ошибка митсубиси каризма
  • P03001 код ошибки
  • P0300 ошибка митсубиси аутлендер 1