P0300 ошибка митсубиси каризма

Фото

03.03.2017, 11:29

Санкт-Петербург

Подскажите в чем проблема. Изредка на холостом, на горячую начинает троить. В колодцы свечные сухие. Подозреваю что катушка а какая проверить не знаю как.

Фото

03.03.2017, 11:52


Нижний Новгород

Во время «троения», Сдерни провода поочередно. Если сдернул и без изменений то она

-1


Фото

03.03.2017, 11:53


Нижний Новгород

Могут контакты на форсунках отойти. У меня и так и так было

1


Фото

03.03.2017, 12:52


Прокопьевск

Бенз тоже может вызывать ошибку P0300, у меня так было, когда заправились в каких-то бенях, как только тот бак искатал — всё сразу прошло…

Фото

03.03.2017, 13:39


Ханты-Мансийск

Анатольевич SСЕГОДНЯ, 15:37 Ханты-Мансийск , Mitsubishi Carisma седан 1.6
НЕ ВЗДУМАЙ ПРОВОДА «СДЁРГИВАТЬ » КАК (БОРОВ ВОЛОДИНЬКА) СКАЗАЛ !)))))ЭТО МЛЯ НЕ ЖИГУЛИ И НЕ ИЖ ЮПЮТЕР КАТУШКА СРАЗУ СГОРИТ НАХ,ТОГДА ТОЧНО КАТУШКИ МЕНЯТЬ ПРИДЁТСЯ!)))

2


Фото

03.03.2017, 15:10


Нижний Новгород

Анатольевич, а от чего сгорит то? Объясните принцип действия хотя бы. Млякать любой может.

Фото

03.03.2017, 19:49


Новороссийск

я может плохо помню, но катушки то там работают попарно. Т.е. если карачун катушке, то будет двоить, а не троить. Один вывод прям на свече и не открутив катушку от массы сдернуть не выйдет, а вот к второй свече ВВ проводок. Так что можно посмотреть на предмет проблем именно с ВВ проводом, который от катушки идет на вторую свечу и сдергивать именно его. Про то что нельзя сдергивать провод смешно, да))) Видимо в миццу другие законы физики))))

Ну а если проблемы с форсунками — то тоже просто, стоит сравнить свечи, та что льет — сразу себя выдаст копотью.

4


Фото

03.03.2017, 20:56


Нижний Новгород

Вуглускр, все верно! У меня правда не двоила, а именно троила и не постоянно. Свечи диагносты поменяли, топл.фильтр поменяли, бензонасос поменяли. Не нашли причины…. Полез в «нет» и перелопатив кучу информации сделал все сам. После этого увлекся ремонтом и разными модификациями(до этого был простой извозчик) сделал в авто несколько удешевляющих модернизаций.

Фото

04.03.2017, 08:13


Минск

Ещё, посмотри в тёмное время, какая катушка будет светиться. В основном, как правило начинает пробивать наконечники свечей. При визуальном осмотре будет видно(не всегда) в каком месте. Также можно проверить мультиметром. На какое-то время можно исправить при помощи термоусаднки.

1


Фото

10.03.2017, 22:26


Санкт-Петербург

Вообщем так. Троить начинает в любой момент при движении или на парковке. Разобрался.
Катушка на четвертом пропускает, потом сама как то восстанавливается, и опять все норм. Выяснил по самому простому способу burov.volodya029, вот совет только увидел сам думал как задачу решить, и от этого не чего и негде не сгорит. А эта Кобылка такая же простая как жигуль, только пародиста))))

-1


Фото

10.03.2017, 22:28


Санкт-Петербург

А при не исправности форсунок думаю, если броник скинуть с любого цилиндра, то она будит троить все ровно!???

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Иван 529

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 14:33
Поблагодарили: 1 раз

Mitsubishi Carisma 2001 1.6 103hp — пропуски воспламенения

добрый день!приехала митцубиси каризма 2001г. 1.6 (103 л.с) с жалобой на пропуски зажигания,проявляется когда вздумается,раз в 4 дня,раз в неделю,и если начинает троить выскакивает ошибка Р0300 и пока не отпустит ниче не сделаешь.проявляется в основном на холодную,реже на прогретом моторе.клиент механик (знакомый),сам менял свечи,провода,катушки,мыл форсунки на двух разных стендах,подкидывал ДМРВ,лямбду.все запчасти брались с другой такой же машины,он ко мне приезжал раз 8 за месяц и как на зло у меня работает все идеально,единственное что смущает по Рх во всех цилиндрах повышенная стпень сжатия залазил эндоскопом,нагар есть и на клапанах и на поршне,и довольно не хилый.есть подозрение на то.что ЭБУ выделывается,да никто на проверку не дает(((подскажите может чего я не вижу

wailer69

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 22:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: каризма пропуски зажигания

Сообщение

wailer69 »

Ищите подсос воздуха в 1 цилиндре. Где-то неплотность: в креплении впускного коллектора к голове или из-под форсунки задувает. Клапана должны быть целыми, подвиса не видно по Рх.

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: каризма пропуски зажигания

Сообщение

Jura »

Друзья а вы обратите внимние на осцилокрамму датчика коленвала! У Митсыков стоит на коленвалу датчик хола! и всего навсего две шторки на задающем диске, тутнадо воспользоваться оптическим датчиком и данные будут точными, система не видит толчков вот и CSS весь в куче он не может распознать его.

Иван 529

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 14:33
Поблагодарили: 1 раз

Re: каризма пропуски зажигания

Сообщение

Иван 529 »

Добрый день,спасибо за подсказки,машинка пока не приезжала,приедет,поищу дымом подсос воздуха.насчет задающего диска я не предал значения хотя и видел(мало опыта работы)да и оптический датчик отсутствует,БОСС сказал что докупит позже,кстати я читал на форуме,что при помощи доп.датчика коленвала можно считать с венца маховика,как думаете стоит ли заморачиватся :?: :?: :?:

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: каризма пропуски зажигания

Сообщение

Jura »

Иван 529 писал(а):Добрый день,спасибо за подсказки,машинка пока не приезжала,приедет,поищу дымом подсос воздуха.насчет задающего диска я не предал значения хотя и видел(мало опыта работы)да и оптический датчик отсутствует,БОСС сказал что докупит позже,кстати я читал на форуме,что при помощи доп.датчика коленвала можно считать с венца маховика,как думаете стоит ли заморачиватся :?: :?: :?:

Лишние примочки и приспособы никогда не помешают))) главное чтоб доступ был у венцу маховика))

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

KOHgyKTOP

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:22
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 4g93 акпп
Откуда: Москва

P0170 + P0300

#1

Сообщение

KOHgyKTOP » 22 июл 2012, 22:54

Добрового вечера!
Carisma 1.8 GDI 4g93 2001г. АКПП, пробег 148 000 во владении 2-ой год
За эти два года третий раз появляется примерно одна и та же проблема — затыки/подергивание при наборе скорости, загорается чек. Сначала не дает набирать обороты свыше 3000 потом все меньшее и меньшее значение до полной остановки….
Что показывала диагностика при первых двух случаях не помню, коды ошибки при текущей поломке в заголовке. В настоящий момент проблема плавающая может появляться и пропадать + заводится не всегда с первого раза. После сброса ошибки проездил немного и снова появилась.
Первый раз решилось заменой топливного насоса на Hyunday (HR173520)
Второй, менял топливный фильтр и фильтр ТНВД.

Сейчас ситуация такая же — отвез на диагностику, ошибки считали, измерили давление, измерили напряжение на разных узлах говорят что все в норме и однозначный диагноз дать не могут. Менять практически на угад датчики и что то еще из предложенного просто так по кругу за свой счет не могу и не хочу….
Кто что посоветует?
Спасибо.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P0170 + P0300

#2

Сообщение

mek » 23 июл 2012, 00:16

Надо с помощью сканера и мотортестера проанализировать ошибки и принять какое то решение.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


KOHgyKTOP

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:22
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI 4g93 акпп
Откуда: Москва

Re: P0170 + P0300

#3

Сообщение

KOHgyKTOP » 23 июл 2012, 08:11

У вас смогу это сделать?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P0170 + P0300

#4

Сообщение

mek » 23 июл 2012, 14:51

Да.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2



Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;

Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;

Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;

Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.

Что такое пропуски зажигания?

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.

Что нужно делать, в случае появления ошибки?

В первую очередь необходимо считать код ошибки.

Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.

Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.

1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой.

Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.

2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.

Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.

3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.

Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)

4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.

Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:

  1. ухудшения токсичности отработавших газов
  2. повышенного расход топлива
  3. потери мощности
  4. плохого запуска ДВС

На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0300 ошибка митсубиси аутлендер 1
  • P030000 ошибка фольксваген
  • P0300 ошибка мерседес 164
  • P0300 ошибка мерседес w221
  • P030000 ошибка ауди