P0300 ошибка мерседес 164

8 034

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mercedes-Benz:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Мерседес обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Мерседес-Бенц:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Mercedes-Benz

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Mercedes-Benz.

  • #1

добрый день!
авто ML350 W164 2005г.в.
у меня такая проблема, вот что показала диагностика:
Журнал ошибок
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
Журнал отложенных ошибок
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
P0629: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
P0653: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в сети
P0515: Battery Temperature Sensor Circuit
P1199: [Seat/Audi/Volkswagen] O2 Sensor Heater Circ.,Bank2-Sensor2 Electrical Malfunction
P0637: Power Steering Control Circuit High
теперь что было: довануло масло через сапун, крышку клапанов, через заливную крышку масла.
акум был плохой- я поменял.
течь устранил, но теперь переодически выскакиевает такая проблема, ошибки стираю, но все равно ошибка высвечивается, может на следующий день, может через некоторое время.
причем, высвечивается джеки чан, начинает троить, из выхлопной летит горелое масло, останавливаешься выключаешь авто, заводишь пропадает ошибка и перестает троить, коптить из выхлопной.
можете чем-то помочь?
настроение вообще упало!

Serg2005


  • #2

На лицо пропуски зажигания — причин может быть много. А диагностику надо сделать СТАРом — он все покажет и выдаст пути решения проблемы.

  • #3

сделал диагностику старом.
с катом проблема. нужно менять.
из-за катализатора еще раз масло довануло с двига.
начали разбирать двигатель.
работают оффы.

  • #4

из-за катализатора еще раз масло довануло с двига.

Можно об этом поподробее, а то сказки какие-то

  • #5

пока не могу сказать точно, разбор двига скажет точнее.
люди занимаются.
а по- «из-за катализатора еще раз масло довануло с двига», это мое и не только мое мнение.

  • #6

пока не могу сказать точно, разбор двига скажет точнее.
люди занимаются.
а по- «из-за катализатора еще раз масло довануло с двига», это мое и не только мое мнение.

не бывает такого

  • #7

хорошо, тогда из-за чего это может быть?

  • #8

вентиляция может быть забита например

Serg2005


  • #9

Катализатор может затруднить или заблокировать выход отработанных газов, максимум — это машина заглохнет.
Масло выдавливает по другой причине — осторожнее с этими официалами

  • #10

Привет всем. У меня CL 500 , перед устоновкой газа мотор иногда подтраевал но небыло никаких ошибок и ездил всегда бес проблем. устоновил гас на машину от фирмы KME
, те кто ставили гас сказали что желательно заменить брони провода так как машина работает не идеально. прошло немного времени и мой мотор стал отключать 5;6;7;8 целиндер . позвонил газавшикам рассказал проблему. вответ получил меняй провода. заменил провода свечи, даже купил новый катализатор. ошибки так и не ушли. ошибка появляется пока мотор холодны ый , после того как нагреитца и сного заедешь машину ошибки небыло. последний месяц ошибка перебролась на 2;3;5 целиндер и теперь даже когда мотор горячий ошибка вылетает. может конечно долго мозг выносить, приходитца всегда глушить и сного теперь заводить . при езде стараюсь недовить гас педаль пока мотор тупит . если ошибка не вылетает то мотор работает нормально и можно давить педаль газа в пол… подскажите что может быть?

Serg2005


  • #11

Это в Германии такие сервисы и стара по близости нет?

  • #12

был на сервисе у мб. так они говорят кто гас делал с них спрашивай что они сделали. а те кто делал гас находятся от меня 1000 км. подскажите с чего начать поиск неисправности.

Serg2005


  • #13

Подключить стар и смотреть ошибки и причины их возникновения.

  • #14

ошибки p0300 p0305 p0306 p0307 p0308 новые p0302 p0305

  • #15

как я уже писал они подля появляется пока мотор холодный.

  • #16

появляютца . народ сори я смобилки .

Serg2005


  • #17

Пропуски зажигания
Причина скорее всего в настройках мозгов на газ
Попробуй поездить на бензине
Но ДИАГНОСТИКУ делать надо.

  • #18

отключаю газ через кнопку управления . ездил на бензине , нечего не неминяетца ошибки появляютца . в мб был делал считывание ошибок. мотор без ошибок. делать полную диогостику мб небудут делать иза полную газ устоновки. у меня есть обд 2 которым я усчи тываяюошибки и удоляю. программа для считывания стоит на андройде .

Serg2005


  • #19

Обд и андройд полную диагностику не делают как стар

  • #20

у меня есть обд 2 которым я усчи тываяюошибки и удоляю. программа для считывания стоит на андройде .

Ага, блютусный EML327. Забудь про него.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Вечер добрый Вам. Сегодня купил и заменил свечи, все 12 шт. (NGK PFRSR-11 4292, по 6$ за шт.). Просто начал троить и «колбаситься» при заводке и прогреве, при переходе на газ боле менее выравнивался. Так как свечи давно не менял и ошибку выдавало на них. Свечи заменил, перед заменой ошибки сбросил, клемму АКБ снял, после проехался и выдала:
Р0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах;
Р0306 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 6.
Подскажите проблема ли в «катушке зажигания 6», так ли это?
Мира Вам.
P. S. После проверки «старухой» вердикт сдох топл. насос, троение не выдовал нужного давления сказали, купил насос ВАЗ-2110 аналог.
Поставил, заводим, не чего не поменялось, троит и вибрация, подумали, головы почесали, решили проверить ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, сняли фишку, поставили обратно…
Заводим… О чудо, как ЧАСИКИ…
Поездили на бензине ошибок не выбило… Перешел на газ проеюхался выбила Р0306 (при трогонии на газу чутка вибрация)
Утром завел на бензе и газу все норм… Не че не понял)). Мира Вам…

Цена вопроса: 72 $
Пробег: 360 000 км

Ошибка P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах

Определение кода ошибки P0300

Ошибка P0300 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил случайные/множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Что означает ошибка P0300

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. Затем из топлива высвобождается энергия, которая приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля.

Если пропуски зажигания возникают не в одном, а нескольких цилиндрах, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0300.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0300 указывает на то, что случайные пропуски зажигания возникают в нескольких цилиндрах двигателя.

Причины возникновения ошибки P0300

  • Износ или повреждение свечей зажигания
  • Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Повреждение крышки распределителя (при наличии)
  • Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неправильная установка момента зажигания
  • Утечка вакуума
  • Низкое давление топлива
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Износ крышки распределителя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0300

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
  • Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0300?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
  • Определит, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
  • Проверит провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
  • При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
  • Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверит топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки и еще раз проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
  • Если ошибка P0300 появится снова, проверит компрессию в цилиндрах.
  • Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0300

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0300 является исключение возможности выхода из строя цилиндра, топливной форсунки или PCM.

Также ошибкой является не рассмотрение других кодов ошибок, которые появились вместе с кодом P0300. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0300 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0300?

Ошибка P0300 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0300?

  • Замена неисправных свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Устранение утечки вакуума
  • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Устранение всех присутствующих ошибок
  • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
  • При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
  • Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
  • Замена неисправного PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0300

Следует отметить, что причиной возникновения ошибки P0300 не всегда является износ или повреждение свечей зажигания и проводов. Иногда проблема может заключаться в других компонентах системы. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также необходимо обязательно устранить все присутствующие ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Важно убедиться в том, что у свечи выставлен правильный зазор. Для этого необходимо использовать щуп для замера зазоров.

Если у свечи зажигания выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндрах. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0300?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W164):

Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!

Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.

Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:

«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.

Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.

Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0300 ошибка мерседес w221
  • P030000 ошибка ауди
  • P0300 ошибка мерседес w211
  • P030000 ошибка vw tiguan
  • P0300 ошибка мерседес 210