P0300 код ошибки opel astra j

Всем привет!

Оказывается форум позволяет грузить более 20 картинок и вот даже повод нашёлся…

В апреле этого года был первый звоночек, в один прекрасный момент машина затроила, на панели приборов выскочил чек, ошибка ESP. По приезду домой прочитал ошибки на скорую руку — Р0300. Ошибку сбросил, модуль достал, проверил — прогаров не было, по какому из цилиндров были пропуски не стал заморачиваться (подумал множественные пропуски во всех цилиндрах).
Были подозрительные места, пластик в них был белёсого цвета, такое ощущение, что стал рассыхаться (похоже на следы излома чёрного пластика, в местах излома пластик белеет). Попробовал цианоакрилат (суперклей), он даже в реакцию с пластиком вступил (характерный запах и лёгкий нагрев). Обильно смазал резиновые наконечники силиконовой смазкой (Slipkote 220), сбросил ошибки и… зажал денег на новый (что творилось с ценами в апреле 🤦‍♂️).
В прошлые выходные всё повторилось вновь. Дерготня, чек, потеря мощности… Пробег родного модуля с каталожным номером 55584404 на тот момент составил:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Глянул ошибки.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Картина фактически повторилась, только не понятно, «что где и как» пробивает. Свечи нормальные, только
пол намеченного мною срока отбегали ( ~45 т. км). Состояние — гут.

Фото в бортжурнале Opel Astra JЗапчасти на фото: 55558217. Фото в бортжурнале Opel Astra J

фото свечи второго цилиндра.

Стал смотреть счётчики пропусков в разделе Engine Data -> Misfire Data.
Тут нужно сказать, что после перевключения зажигания чек погас. Но при разгоне в интервале 1000-2000 была дерготня, и выхлоп, если поднести руку к трубе — был неровный. Машина подпёрдывала.

Запчасти на фото: ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: ASTRA

Видно что проблема во втором цилиндре. 1 пропуск в 3-ем пока в расчёт не берём.

Запчасти на фото: ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: ASTRA

Не знаю как расшифровать и объяснить все данные. Параметр Cicles of misfire data — постоянно меняется от 0 до какого то значения (точно не запомнил, около 200 или 300). Скорость его изменения пропорциональна оборотам. Т.е. это какой то цикл, течении которого если будет превышен параметр cilinder # current misfire counter, то скорее всего загорится чек по пропускам в этом цилиндре.
Параметр cilinder # history misfire counter показывает общее количество пропусков зажигания. А вот что тогда показывает параметр Total misfire? Приборы 200?
Также видно, что ни один из цилиндров не отключён.

Запчасти на фото: ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: ASTRA

На этих картинках видно, что текущие значения пропусков по 2 цилиндру бессистемно меняются, а история растёт. Параметр истории пропусков в 3 цилиндре не меняется.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Параметр Total misfire — так же без изменений.
Дело было вечером — завтра на работу…
Поглядел на модуль, оттёр от следов засохшего обильного силикона и утром поехал на работу.

Запчасти на фото: ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Astra J

вроде всё хорошо
Фото в бортжурнале Opel Astra J

Машину дёргало, выхлоп пердел.
Надо что-то делать…
Глянул цены на МЗ. Порадовало. что по сравнению с апрелем почти в 2 раза меньше.

Запчасти на фото: CE0184112B1, 19347523, MMI030041, ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Итальянская эра китайского производства на 1т. руб. дешевле. НЖК гнут цену.
Отличия китайского делфи с индексом А, от модуля без индекса можно глянуть в БЖ у shu-auto.
Заказал, срок доставки — следующий вторник (если не снимут заказ).
Поехал за термоусадкой, но перед этим достал из бардачка и поставил родные свечи. А вдруг?

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Купил такую термоусадку (150 руб за 1 м).

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Вечером, по приезду с работы, глянул — «авдруг» не случился. Да и по езде было слышно, что не тот компот.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Второй цилиндр.

Пациент перед операцией.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фото катушки 2 цилиндра с следами суперклея.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Снимаем экраны, только нужно это делать без фанатизма. У меня откололись куски пластика и стало видно железо.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Примерка.

Так же я не учёл, что трубка не меняет размера в длину, только в диаметре. Поэтому длину взял с запасом.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Первый этап.
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Обрезание.
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Подготовка к усадке второго слоя.
Фото в бортжурнале Opel Astra J
Второй слой на месте.

Уплотнительные резинки колодцев немного хлябались, поэтому решил сделать коротенький 3 слой.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Результат.

При установке модуль не хотел лезть в колодцы, но под лёгким нажимом, с шумом выдавливаемого воздуха — сдался.
Поехал тестить, время теста около получаса, обороты 4000.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Результат есть👍😁

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Наблюдательные читатели могли заметить, что параметры MAF и LTFT вернулись в диапазон нормы (клемму я не скидывал с АКБ).

зы: напоследок фото работы ДК1 и ДК2. Наглядный пример, что более чем за 50 т.км. полнозольное масло не повлияло на эффективность работы катализатора (лёгкий троллинг фанатов С3 и дексос2).

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Всем удачи на дорогах!

зы: материалы по теме

Доступная диагностика для astra J. Ну или почти доступная для всех.
Нелёгкий выбор свечей зажигания…
2к21 Проверка свечей… или делать было нечего II.
Типовые параметры ECU (двигатель A16XER[LDE]) вводная часть.
Типовые параметры ECU ( A16XER[LDE]) часть №14 «Misfire Data»

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0300 OPEL является одной из наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть в автомобиле Opel. Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя. Это означает, что один или несколько цилиндров двигателя не работают должным образом, что может привести к снижению мощности двигателя, плохому расходу топлива и другим проблемам.

Симптомы

Симптомы ошибки P0300 OPEL могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Троение двигателя.
  • Неровность холостого хода.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Плохой расход топлива.
  • Неустойчивость при ускорении.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.

Причины

Существует множество причин, по которым может возникнуть ошибка P0300 OPEL. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:

  • Искрообразование недостаточного уровня.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Засоренные форсунки топлива.
  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика температуры двигателя.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0300 OPEL механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Это позволяет определить, какие цилиндры двигателя не работают должным образом. Механик также может проверить состояние катушек зажигания, форсунок топлива и других компонентов, чтобы определить, что именно вызывает проблему.

Насколько это серьезно

Ошибка P0300 OPEL может быть довольно серьезной, особенно если она не устраняется вовремя. Несмотря на то, что автомобиль может продолжать работать при наличии этой ошибки, это может привести к снижению мощности двигателя, плохому расходу топлива и другим проблемам. Кроме того, если проблема не устраняется, это может привести к более серьезным повреждениям двигателя.

Как устранять

Устранение ошибки P0300 OPEL может быть довольно сложным процессом, так как причиной может быть множество факторов. Механик может начать с проверки катушек зажигания, форсунок топлива и других компонентов, чтобы определить, что именно вызывает проблему. Если проблема не связана с этими компонентами, механик может проверить датчики положения коленвала, кислорода и температуры двигателя. В некоторых случаях может потребоваться замена электронного блока управления двигателем (ECU).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0300 OPEL, могут включать:

  • P0301: Пропуски зажигания в цилиндре 1.
  • P0302: Пропуски зажигания в цилиндре 2.
  • P0303: Пропуски зажигания в цилиндре 3.
  • P0304: Пропуски зажигания в цилиндре 4.
  • P0305: Пропуски зажигания в цилиндре 5.
  • P0306: Пропуски зажигания в цилиндре 6.
  • P0307: Пропуски зажигания в цилиндре 7.
  • P0308: Пропуски зажигания в цилиндре 8.

Коды ошибок могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля Opel.

Фото

11.04.2017, 19:35

Москва

Всем привет! Кто сталкивался? Модуль новый, месяца не отходил. Какие еще могут быть причины?

Фото

11.04.2017, 20:30


Москва

Дроссельную заслонку промыть. Это вообще каждые 20 ткм делать надо.

Фото

11.04.2017, 23:08


Москва

Дросель чистый. Месяц назад ставил блоуофф, все почистили.

Фото

12.04.2017, 10:16


Москва

а ошибка не в день установки блоу-офф появилась? =)
Тоже хотел поставить, но брат успел раньше … и через две недели снял — задолбало пшикание, когда весь день за рулем :)

Фото

12.04.2017, 11:38


Москва

Не, не в день. Блоуофф настроен отлично, к нему нареканий нет. Я грешу на брак свечей (тоже новые denso iridium), может брак модуля. Ещё вариант подача топлива, надо давление мерить.

Фото

12.04.2017, 12:23


Бородино

Возможно забита форсунка на одном из цилиндров. Ультразвуковая чистка и будет тебе счастье.

Фото

12.04.2017, 12:24


Бородино

https://www.drive2.ru/l/461662668466465545/ здесь смотри.

Фото

13.04.2017, 10:24


Москва

Блин, вот вовремя продал, вовремя. Главное надо себя заставить остановится, а то так и затянет, промыть дроссель, почистить форсунки, поменять блок, перебрать коробку, заменить патрубки, перебрать печку. Народ, машину надо менять, эта модель особенное …. Ведь есть же народная мудрость. Все машины со временем превращаются в опель.

Фото

14.04.2017, 13:00


Москва

Машина меня полностью устраивает, широкая, места много, на дороге ведет себя хорошо

1


Фото

14.04.2017, 22:15


Сургут

Я согласен поменять,но за сколько её продашь да ещё сколько бобла надо добавить чтоб взять что-то .
Я брал с салона и также следующую тоже оттуда возьму.

Фото

15.04.2017, 19:16


Электросталь

jd2010 ,на счет народной мудрости,что все машины превращаются в опель.узнай историю поговорки и будешь приятно удивлен

1


Фото

19.08.2017, 17:28


Москва

Свечи,катушка.100процентов

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

P0300 is a generic OBDII code that can occur with the Opel Astra. This code indicates that your car’s engine is misfiring and can be a drivability threat.

P0300 is often accompanied by cylinder-specific misfire codes (P030X, where the X indicates the cylinder number that is misfiring). If you have P0300 and a cylinder-specific misfire, the cylinder indicated by the specific codes would be where to start looking for your problem.

Opel Astra P0300

Worn spark plugs, coil packs, or plug wires are the most common cause of P0300.

Table of Contents

  • P0300 Meaning
  • Symptoms
  • Causes + Diagnosis
  • Fixing P0300
  • Common Questions
Definition P0300: Random Multiple Misfire Detected.
Symptoms Rough idle, jerks when accelerating, decreased MPG.
Common Causes Ignition components or it’s a symptom of another problem.
Breakdown Risk? Yes.
Repair Cost (Parts) Typically less than $250 for the common issues.
Repair Difficulty Easy, if it’s ignition related.

Opel Astra P0300 Meaning

Worn plugs are a very common cause of P0300.

P0300 is a general diagnostic trouble code. Specifically, it indicates that there is a:

Random, Multiple Cylinder Misfire Detected

P0300 is a random misfire code, which means that it is not going to tell you which cylinder is causing the misfire.

Since something is causing cylinders to misfire randomly, figuring out the cause is less cut and dry than a cylinder-specific misfire code. This code can indicate an issue with the ignition system, but it is often a symptom of another problem.

How you approach P0300 depends on if there were any other codes present.


P0300 Symptoms: Opel Astra

There are almost always noticeable symptoms associated with P0300 other than the check engine light.

P0300 OBDII Code Diagnosis Opel Astra

  • Check engine light (it may be flashing, which indicates you should stop driving your car ASAP).
  • Your car will likely have a noticeable misfire sound to it.
  • Your Astra will jerk while accelerating.
  • Excess vibration, especially at lower RPM.
  • Decreased fuel economy.

If your Astra’s engine is misfiring enough to damage the catalytic converter, the check engine light may flash on and off as a warning to stop running the engine until you can fix it.


P0300 Trouble Code Causes + Diagnosis

Opel Astra P0300 Diagnosis

When diagnosing the cause of P0300 in your Opel Astra the problem can be broken down into two main categories.

  1. Something related to the ignition system caused the random misfire.
  2. P0300 is a symptom of another engine problem.  

Important to pull and weigh all the codes together.  The misfiring could just be a symptom of the real problem.

For example, if you got a fuel pressure-related code, that indicates your Astra’s fuel rail isn’t getting enough fuel pressure for the fuel injectors to work properly, which would cause a random misfire.


Spark Plugs, Plug Wires, or Coil Packs (Ignition)

P0300 Ignition Fix

A fouled iridium plug vs. a new one.

Start here if your Astra has only misfire/ignition-related codes.

The most likely cause of P0300 in most vehicles is a bad ignition component (particularly the spark plugs).

While most modern vehicles use iridium spark plugs that can last a long time, they still should be changed at Opel’s recommended maintenance intervals.

If your Astra has a few cylinder-specific trouble codes, it may be a good idea to check and see if there is any wiring damage around the wiring harness connecting the PCM to the coil packs.

Here’s how to test a coil pack, how to tell if a spark plug is bad (video), and how to test plug wires (video).


Low Fuel Pressure

Fuel Injectors can Cause P0300

Fuel injectors need a lot of fuel pressure to produce a fine mist.

If your Astra’s fuel pressure is low, you may also encounter P0171 (fuel trim lean) or P0087 (fuel rail pressure too low).

If there isn’t enough fuel getting to the engine, it will keep leaning out the air-fuel mixture. 

If your car’s fuel pressure is really low, it’ll cause noticeable misfiring as there won’t be enough fuel pressure to atomize the gasoline as it enters the combustion chamber.

Typically, if your Astra has low fuel pressure, it’ll act fine when it doesn’t need a lot of fuel. But it’ll sputter and act like it will die at speed or under heavy acceleration.

As the fuel pressure decreases, it’ll start happening when you give it less and less gas. Or, your Astra will shut down when driving but then turn back on.

It’s really easy to check the fuel pressure at the rail.  Autozone or any other parts store will usually have a loaner fuel pressure testing kit. 

The two most prevalent causes of low fuel pressure are an issue with the fuel pump or fuel regulation.

Here’s some information on how to tell if you have a bad fuel filter. Here’s how to test fuel pressure with a fuel pressure tester.


Vacuum Leak

P0171 is the most common code to see with a vacuum leak

If your Astra has a vacuum leak, unmetered air is entering the combustion chamber, which usually leans out the air-fuel mixture.

A lean air/fuel ratio will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw the P0300.

Since a vacuum leak almost always affects each cylinder the same, you’ll typically get P0300 with it and not any cylinder-specific misfire codes.

Here’s a great article from Popular Mechanics on how to detect a vacuum leak. Chasing one down is pretty easy. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak.


Mechanical

Most mechanical issues won’t throw other codes.

Mechanical issues can cause misfiring. Here are the most common mechanical issues that can cause P0300:

  • Blown or leaking head gasket– A compression test will confirm whether or not the head gasket is leaking.
  • Engine timing– The timing chain could have jumped, or there could be an issue with the crank or cam sensor.
  • Burned Valve or Broken Valve Spring– A burned valve will reduce the compression rate and cause a misfire.
  • Clogged Catalytic Converter– A clogged cat can increase backpressure and cause misfiring.

Bad Gas

Bad gas

Old gas can cause misfiring.

If your misfire started a minute or two after filling up, it could be that your Astra has some bad gas. The same goes if it’s been sitting for over 90 days.


How to Fix P0300 in the Opel Astra

P0300 will often be fixed by something obvious. When it’s not glaringly obvious what is wrong, a tune-up is a great place to start. Here’s a good order to approach fixing P0300 in the Opel Astra.

  1. Check for other codes. Use them to eliminate as many of the causes listed above as you can.
  2. Check the wiring harness going to the coil packs. Verify that it isn’t burnt, frayed, or otherwise damaged. If it’s wintertime, look for signs of rodent damage.
  3. Pull a few random plugs. Replace them if needed.
  4. Test the coil packs.
  5. If your Astra has plug wires. Run the engine in the dark and see if you see any spark “leaking”.
  6. Check for a vacuum leak.
  7. Test the fuel pressure.
  8. Do a compression test.

Q & A

Q: Is P0300 a serious concern?

A: P0300 is cause for concern, and left unfixed can get worse. Left ignored, a misfire will eventually get bad enough that your Astra may not start.

Q: Can a bad catalytic converter cause P0300?

A: Yes. A clogged converter will increase backpressure. An engine is a pump. When there’s too much backpressure, air can’t quickly move through the combustion chambers and will misfire.

Q: How do you clear P0300?

A: You can use an OBD II scanner to clear P0300 in the Opel Astra. You have to fix the root cause of P0300 in your car. Otherwise, when you clear the code, it’ll come right back.

Opel Asta J 1.6 (A16XER) МТ P0300, U0100 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Asta J 1.6 (A16XER) МТ P0300, U0100


Закрытая тема.
  1. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Товарищи, вечер добрый!
    Имеем данное авто с простым казалось бы мотором. Проблема в том, что периодически выскакивает ошибка U0100 — Потеря связи с ECM, на приборной панели получаем Service ESP, а после непродолжительного движения в добавок Р0300 — множественные пропуски в моторном Смотрел ошибки ScanDoc’ом.

    Пробег авто (XUFPD5DD4D3047119) 26 тыс.км (2013 г.в.), авто в одних руках (владелец мой коллега по работе). Первым делом поменяли на свечи с рабочей машины .. эффекта нет. Потом я решил попробовать проверить осциллографом хотя бы первичку МЗ тут облом Только лишь управляющие импульсы в диапазоне 4.2 — 4.3В Вторичку снять и подавно не получилось. Но заметил то, что в момент пока игла от щупа находилась в разъеме МЗ, работа двигателя более-менее восстанавливалась. Не придал этому значения.

    Сейчас в интернете почитал и нарвался на дружественном форуме вот на это «есть бюллетень тех.обслуж. опель там написано следующее всему виной разъем модуля зажигания есть его рем.комплект» .. вроде бы бинго! Вот она .. проблема-то

    Но меня терзают сомнения (так как осциллографом я МЗ так и несмог проверить) .. так ли это? Я знаю, что на этом форуме есть люди очень хорошо разбирающиеся в GM, поэтому и прошу подсказки Так как своим умом понять не могу .. как могут быть взаимосвязаны эти две ошибки U0100 и Р0300? Был бы благодарен любому совету

    Модуль зажигания фирмы Delphi, читал здесь о них несамые лестные отзывы .. но неужели МЗ смог прожить всего 26 тыс км??? Совсем маловато ..

    P. Проверял все по схеме из Автодаты (так как повторно Opel TIS на ноут устанавливаться не хочет ну никак)

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      Астра.JPG
      Размер файла:
      165.0 Кб
      Просмотров:
      485

  2. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Примотайте изолентой ВВ провода от ГАЗели и легко посмотрите вторичку, да и разъём удобнее шевелить будет.

  3. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

  4. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Бюллетень для 1,4 LUJ можно здесь посмотреть https://yadi.sk/i/579gLOTQc3zLD
    В данном случае скорее всего пробой.Все написано здесь. https://yadi.sk/i/VtW1ikxvq6MET
    Родные свечи «ходят макс. 20-25 т.км потом обязательная замена.(про регламентные 40-60 можете забыть) Delphi не плохие модули, только не каких HUGO

  5. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    из за P0300Добавлено через 6 минут

    Если на гарантии, то должны поменять у дилера.

    Последний раз редактировалось Kirill; 16.06.2016 в 00:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Друзья, вообщем немного недооценил я Opel или переоценил свои знания. Хозяин авто поменял свечи (поставил какие-то Denso, но со слов продавца в магазине они подходят для его авто) и сегодня привезли МЗ фирмы ERA А проблема как была .. так и осталась.

    Он так же аккуратненько заклеил высоковольтный пробой (по первому цилиндру) на своей родной катушке Delphi (как временное решение). Пробовали менять местами свечи зажигания, меняли поочереди МЗ .. во всех случаях авто фиксирует пропуски воспламенения по 4 цилиндру и P0300 вместе с U0100. На скринах все видно.

    Обратил внимание, что контакты на разъеме жгута проводов и родного МЗ позолоченные, у новой катушки ERA нет. Но троение одинаковое и жалуется авто на 4 цилиндр.

    По параметрам сильно гуляет УОЗ, но это я так понимаю ХХ выравнивается. Заметил ньюанс .. на ХХ пропуск фиксирует много пропусков по 4 цилиндру, но стоит поднять обороты до 2 тыс, как пропусков почти нет, т.е. под нагрузкой пропадают.

    Ах да .. форсунки 3го и 4го цилиндра поменяли местами. Пропусков стало фиксироваться меньше, но все в том же 4ом цилиндре

    Товарищи, прощу Вашего пинка в нужную сторону! Так как своим умом я похоже слаб Есть мысли проверить механику авто, т.к. под нагрузкой пропусков почти нет .. но смущает пробег в 26 тыс. км .. что там может быть такого за столь малый километраж???

    Если будут нужны еще какие-либо скрины с работы авто .. то скажите, я сделаю Хотелось бы разобраться, если и не самому, то с Вашей помощью

    Изображения:

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Параметр «ignition coil…» это контроль цепи катушек. Не знаю на сколько корректно показывает Скандок. На родном сканере при работе двс параметры циклично меняются от «В норме» Не работает» Возможно обрыв цепи модуля зажигания. Сделайте из куска провода заземление на свечи и покрутите мотор с «подвешенным» модулем и свечами.Искра должна быть на всех свечах. Ну и компрессию для начала.
    Проверить штуцер отбора вакуума для усилителя тормозов.(как раз в районе 4го цилиндра)

  8. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Лучше менять на крайние цилиндры. Например на с 4 на 2 или с 3 на 1 И уплотнения на форсунках смотрите(очень часто повреждают при с\у)

  9. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Именно так же это организовано в СканДоке. На ХХ статусы меняются с «В норме» на «Не работает».

    Сегодня этим и займемся Думаю еще попробовать датчик разряжения во впуск поставить и понаблюдать. Может быть бы и датчик давления использовал .. но с таким МЗ это как я понял нереально.

    Решили с владельцем если сам не разберусь, то в выходные авто поедет к дилеру

    Спасибо за помощь!

  10. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    У вас во 2м цилиндре пишет неисправность, а пропуски в 4м.

    На «троящем» моторе бесполезно.

  11. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

  12. Аватар для mvswork

    offline

    электромеханик

    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Кемерово

    Катаю на модуле ERA. Около 30тыс . Пока жив. Эра упаковщик, внутри м.морелли что ли…
    В подобных случаях лучше подоткнуть с заведомо исправного авто, хоть мз, хоть свечи. Но знакомым мозг выносить приходится ;-)
    Вопрос дилетантский, ошибки после замены модуля сбрасывали?)

    Про модуль: пробой может быть под экранами. Некоторые пользователи отдирают оба , термоусадку в два слояи норм. Пробой наконечника модуля как раз на этот экран и идет.
    Сам пока не проверил…

  13. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

  14. Аватар для mvswork

    offline

    электромеханик

    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Кемерово

  15. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Вообщем отзвонился дилер. Вердикт у них конечно очень суровый .. а именно .. замена двигателя в сборе! О как! Не блока двигателя .. а именно двигателя в сборе.

    С их слов был гидроудар с загибом шатуна в 4ом цилиндре (плюс повреждение гильзы, хотя расхода масла нет). Владельца спросил .. в лужи он сходу не попадал, поэтому откуда там гидроудару взяться .. пока не понятно. Поинтересовались стоимостью ремонта — 256 тыс. рублей

    В субботу владелец притащит авто от дилера, а там по месту определимся Но думаю все же дешевле вышеуказанной суммы ремонт получится

    Всем низкий поклон за советы! Тему пока закрывать не буду, т.к. наверняка будут еще вопросы.

  16. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    либо голову подняло , либо трещина в седле клапана

  17. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Коллеги, извиняюсь, забыл отписаться по ремонту авто. Вообщем все сделали, авто передвигается и вроде даже без проблем. Жалко не осталось фото, но шатун в 4ом цилиндре был действительно погнут, поршень весь растрескался возле пальца. Был заменен поршень, шатун и комплект вкладышей. С задиром в цилиндре ничего не делалось, т.к. со слов моториста, задир был в нерабочей зоне поршневых колец. Владелец пока накатал немного, расхода масла нет. Ну а дальше видно будет

    Всем спасибо за помощь!

  18. Аватар для bt05

    offline

    студент

    Регистрация:
    12.10.2011
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Санкт Петербург

    Так а почему компрессию не замерили , 26 не показатель .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0300 код ошибки nissan tiida
  • P0300 код ошибки nissan qashqai j10
  • P0300 код ошибки mazda cx5
  • P0300 код ошибки mitsubishi lancer 9
  • P0300 код ошибки mercedes