P0300 код ошибки lada

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    34

  • 😄

    6

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

4 930

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Лада:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Жигули обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Lada:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Lada

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Лада.

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 159к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0300 в автомобилях ЛАДА-ГРАНТА означает, что произошли случайные или множественные пропуски зажигания в двигателе. Это может привести к нестабильной работе двигателя, пропускам цилиндров и потере мощности.

Симптомы

Симптомы ошибки P0300 включают в себя дрожание двигателя, потерю мощности, нестабильную работу двигателя, снижение экономичности и повышенный расход топлива. Также может появиться запах бензина из выхлопной трубы.

Причины

Основными причинами ошибки P0300 являются неисправности в системе зажигания, такие как свечи зажигания, провода, катушки зажигания, датчик коленвала и датчик распределительного вала. Также это может быть вызвано проблемами с топливной системой, такими как засорение фильтра топлива или проблемы с топливными инжекторами.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0300 механик может использовать сканер для считывания кодов ошибок. Он также может провести проверку системы зажигания и топливной системы, включая проверку свечей зажигания, проводов, катушек зажигания, датчика коленвала и датчика распределительного вала.

Насколько это серьезно

Ошибка P0300 может привести к серьезным проблемам с двигателем, если ее не устранить вовремя. Это может привести к повреждению катализатора и других компонентов выхлопной системы, а также к снижению мощности и экономичности двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0300 механик должен провести диагностику системы зажигания и топливной системы и заменить неисправные компоненты. Это может включать замену свечей зажигания, проводов, катушек зажигания, датчика коленвала и датчика распределительного вала, а также очистку фильтра топлива и замену топливных инжекторов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P0300, могут включать P0301, P0302, P0303 и P0304, что указывает на пропуски в конкретных цилиндрах двигателя. Также могут появляться коды P0305, P0306, P0307 и P0308, если пропуски происходят в других цилиндрах.

vadim-melt

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Приветсвую! Машина ВАЗ 21093, 2003 г.в., 100 000 км. Подскажите пожалуйста, у меня сложилась следующая проблема. Внезапно, на ходу, загорелась лампа «CE», на компе появились три ошибки: 0300, 0302, 0303. Машина перестала тянуть, педаль в пол, а тяги нет. Сначала заменил свечи, результата нет. Заехал в сервис, проверили компрессию, провода ВВ, поменяли модуль зажигания. Всё по-прежнему! Прочистили форсунки, думали может забились, оказалось что дело не в этом! Лампа так и продолжает гореть, и машина тупит, вновь выявляя все те же три ошибки… ((( Сервисник разводит руками.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как от этого избавиться?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Atom.DP

Мастер

    • Жалоба
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Помогите ОШИБКА, Коды ошибок и диагностика

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре

Проверяй: свечи, в/в провода, МЗ и форсунки!!!

Но учитывая что ты это всё уже проверял, то скинь клемму с АКБ на минут 5 и потом попробуй снова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vadim-melt

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

коды ошибок

Спасибо, за информацию.

Какие это именно ошибки я знаю. Вопрос в том, как от них избавиться…

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре

Проверяй: свечи, в/в провода, МЗ и форсунки!!!

Но учитывая что ты это всё уже проверял, то скинь клемму с АКБ на минут 5 и потом попробуй снова!

Завтра утром попробую так сделать. А это помогает?

А что если не поможет? Есть какие-то еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Завтра утром попробую так сделать. А это помогает?

А что если не поможет? Есть какие-то еще варианты?

Помогает частенько, попробуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vadim-melt

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Помогает частенько, попробуй!

Тогда попробую прямо сейчас! Машина во дворе стоит. Чуть позже отпишусь…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аванес

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Похоже,модуль зажигания умар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Похоже,модуль зажигания умар

Я ему уже всё расписал, и он всё проверял что я и говорил в том числе и МЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vadim-melt

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Я ему уже всё расписал, и он всё проверял что я и говорил в том числе и МЗ

Короче, всё по прежнему. Все то же. Дело в том, что когда мне поменяли МЗ (оставил бабки под залог), я прокатился и вновь заметил ошибку. Вернул им МЗ и поставил свой — старый. Но АКБ, как ты говоришь, я не отсоединял после замены. Потом решили прочистить форсунки…

Как быть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sotic281082

Гуру

    • Жалоба
    • Share

Короче, всё по прежнему. Все то же. Дело в том, что когда мне поменяли МЗ (оставил бабки под залог), я прокатился и вновь заметил ошибку. Вернул им МЗ и поставил свой — старый. Но АКБ, как ты говоришь, я не отсоединял после замены. Потом решили прочистить форсунки…

Как быть то?

ну очень на модуль смахивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vadim-melt

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

ну очень на модуль смахивает

Дело в том, что поставили новый. Только отъехал от сервиса на 1 км, лампа снова загорелась и снова пропала тяга и т.д.. Получается так. Заводишь машину, работает нормально,лампа не горит. Разгоняешься на 1-2-3 передачах. Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде. На педаль жмешь до упора, а идет не свыше 60 км/ч. Допустим подъезжаешь к светофору, она постепенно глохнет. Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой…Словно только два цилинда работают… Не знаю что за хрень такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nokian

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Проехав немного сначала мигает лампа CE

Это блок управления фиксирует пропуски воспламенения.,

потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде. На педаль жмешь до упора, а идет не свыше 60 км/ч.

Потому что зафиксировав пропуски, ЭБУ отключает форсунки этих цилиндров, чтоб не уложить катализатор.

Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой…

Перезапуск блока приводит к подключению всех форсунок, но снова пропуски воспламенения, и снова программное отключение дефектных цилиндров…

Словно только два цилинда работают… Не знаю что за хрень такая.

Искать причину пропусков:

1. компрессия на предмет пробоя прокладки между вторым и третьим;

2. ВВ-провода на сопротивление, свечи по любому уже новые стоят;

3. форсы на забитость на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

StrayCat

Мастер

    • Жалоба
    • Share

А что, на сервисе нет осциллографа, чтобы выяснить что это-пропуски зажигания или пропуски воспламенения? Этож выясняется элементарно. Но в Вашем случае, причиной осталось либо отсутствие компресси, смерть/забитость форсунок, или глючит ДПКВ(такое тоже бывает). Форсунки вам чистили? А как только? Магистраль тоже чистили? И давление в магистрали обязательно промерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satch

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Он же писал что форсунки прочистили! Ну может они совсем уж забились… а так ещё может подглючивать ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Psih014

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Приветсвую! Машина ВАЗ 21093, 2003 г.в., 100 000 км. Подскажите пожалуйста, у меня сложилась следующая проблема. Внезапно, на ходу, загорелась лампа «CE», на компе появились три ошибки: 0300, 0302, 0303. Машина перестала тянуть, педаль в пол, а тяги нет. Сначала заменил свечи, результата нет. Заехал в сервис, проверили компрессию, провода ВВ, поменяли модуль зажигания. Всё по-прежнему! Прочистили форсунки, думали может забились, оказалось что дело не в этом! Лампа так и продолжает гореть, и машина тупит, вновь выявляя все те же три ошибки… ((( Сервисник разводит руками.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как от этого избавиться?

Заранее благодарю.

Приветствую, у меня ВАЗ 211440, 2008г.в. проблемы те же, лечить пытался теми же способами и ни чего… вечером заправился на 500р. АИ-95 на Газпромнефть, а на утро машина жестко затроила и перестала ехать, ошибки выдает те же. Может кто вылечил такую беду дайте знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сашке

Мастер

    • Жалоба
    • Share

может с клапанами что то или бенз хреновый, если после заправки то думаю очевидно из за , у мну 2 заправки в городе на обоих бенз плохой


Изменено пользователем Сашке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hitman-fox

Гуру

    • Жалоба
    • Share

сегодня с утра завел машину и через минутку начала троить, бк выдал две ошибки 0300 и 0302. сбросил ошибки, заглушил опять появились, чуть погазовал опять заглушил. завел и стала нормально работать, на всякий случай поменял местами катушки, если появится ошибка в другом цилиндре значит катушка мудрит

машина ваз 21124

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PoMaH1444

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Здравствуйте. было что-то похожее на ваз 2115. пропуски зажигания. менял все свечи провода, датчики. оказался вакумник, попробуй снять с него трубку и заткнуть пальцем. посмотришь изменения есть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BRATOV

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Выдало ошибку на БК Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала, подскажите кто знает, как исправить??? Снимал сам датчик детонации, прочистил его, прочистил контакты, но ошибку выдало снова… спасибо заранее!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sidor-018

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

Низкий уровень, это низкий уровень, по простому сигнал слабый, типа не слышится детон. Либо обрыв провода. По диагнозе поглядеть ну сек 10-15 и станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boch.ed.w

Продвинутый

    • Жалоба
    • Share

Дело в том, что поставили новый. Только отъехал от сервиса на 1 км, лампа снова загорелась и снова пропала тяга и т.д.. Получается так. Заводишь машину, работает нормально,лампа не горит. Разгоняешься на 1-2-3 передачах. Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде. На педаль жмешь до упора, а идет не свыше 60 км/ч. Допустим подъезжаешь к светофору, она постепенно глохнет. Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой…Словно только два цилинда работают… Не знаю что за хрень такая.

Скажите пожалуйста у вас ошибки постоянно в одних и тех же цилиндрах или в разных?И ещё вопросик нейтрализатор стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Extremist

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

Всем добрый вечер! имеется такая же проблема. Множественные пропуски зажиганя, пропуски зажиганя 2 и 3 цилиндр. Появляется либо после завода через пару минут, либо когда еду по трассе 2800-3000 об. Был на диагностике ничего не показывает, менял свечи провода модуль, дпкв, датчик фаз., эбу. Компрессию мерял с месяц назад была 10-11 вроде по всем цилиндрам (пробег 120т.км) Может быть пару раз за поездку, а может подряд несколько раз. Сечас поду еще померяю компрессию. Просто хочу совета, перед тем как голову снимать

катализатора нет, прошита. Когда поменял эбу он выдал ошибку датчика фаз, (у меня на прошивке он по ходу выключен) и пропуск только 2 цилиндра, но с такой же регулярностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Extremist

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

сейчас померял 12-12-12-11, показания бк- впрыск 2.44 мс, расход воздуха 10-11,рег шаг хх 35-38,уоз 11-13, забыл сказать что менял форсы местами и промывал (сам)

я уже в отчаянии, этот пепелац все нервы из меня уже высосал и кучу денег

а сервисмены, я вообще молчу блин,. чудаки на букву м, некоторым объясняю что с ней и они сразу отмахиваются,, мол ничем не можем помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделай сам

Мастер

    • Жалоба
    • Share

Если с компрессией все в норме (хотя нужно проверить еще раз другим компрессометром),то смотрите подсос воздуха (колечки форсов,прокладка коллектора.Замерте давление в бензосистеме (может низкая производительность насоса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Extremist

Пользователь

    • Жалоба
    • Share

колечки на форсах новые ставил, компрессию так же меряли на диагностике 2 недели назад и тож е сказали что в норме,бензонасос так же проверял пару месяцев назад (но сегодня вечером после работы еще раз проверю). Как проверить прокладку коллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0300 код ошибки lacetti
  • P0300 код ошибки газель 405
  • P0300 код ошибки шевроле авео т300
  • P0300 код ошибки kia rio
  • P0300 код ошибки рено кангу