P0300 код ошибки lacetti

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
Старый датчик кислорода Коробка от новога.
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
Старый модуль зажигания с проводами в коробке от нового модуля.
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
Новый датчик на месте.
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
Новый радиатор.
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
Новый модуль зажигания.
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan
Новая крышка Фирма лузар как и радиатор с термостатом.

Всем привет дорогие друзья!

Первые симптомы данной проблемы как оказалось начали проявляться очень давно, около года назад. Всем началось с того, что переодически пропадала тяга двигателя, то появлялась в новь.
Я не предовал этому ни какого серьезного значения.
И как то раз, буквально с месяц назад пришли к нам в край морозы я бы не сказал, что совсем кретические, но все же около 25 чтоли было.
Вобщем занесь в пятницу после работы АКБ домой чтобы отогрелось и уже после поставить на подзарядку.
Все зарядил.
В субботу ближе к вечеру было по теплее градусов 17 мороза, вынес АКБ, подцепил, завел авто, прогрел, поехал по делам.
Ну буквально метров пятсот отъехал от дома машина очень странно начала себя вести.
Начала дергаться, пропала тяга в двигателе, начал моргать чек, перестала тянуть после 3000 об/мин.
Я проехал в таком состояние еще не много, порканулся в удобном месте, произвел диагностику эбу при помощи обд 2 адаптера, и он мне выдал ошибку P0300 (пропуски зажигания).
Я ошибку значит сбрасиваю, подумав о том, что машина простояла ночь на морозе без АКБ и, что то не так стало, подумал пройдет.
Но нет же, отъехал метров 100 все симптомы повторилось.
Я от греха подальше бросил все дела и поехал обратно домой, с горем попопал доехал.
Приехал на стоянку, сразу начал бороздить просторы интернета в поисках причины возникновения данной проблемы на моем авто.

И, что проблем оказал очень много — это
1)Потеря компрессии
2)Свечи зажигания вышли из строя
3)Кислородный датчик (первый, который стоит сразу ниже экрана. Это мои догадки, что проблема в нем, так как еще очень значительно увелиселся расход топлива.
4)Пробои в высоковольтных проводах
5)Отказ либо перебои в работе модуля зажигания 6)Отказ либо перебои в работе топливных форсунок
6)Отказ либо перебои в работе бензонасоса
7)Засорившиеся система впуска топлива (инжектор)
Вобщем проблем может быть масса может и не все на писал, но я проверил все.

Едем дальше.

Сразу поехал в сервис, время подходило к шести часам вечера, но все же поехал хоть и была суббота.
Приехал мне сказали сегодня не получиться, приезжайте завтра.
Я на девять утра записался.
После сервиса съездил купил промывочную жидкость лавр по моему называется 600 р.

Приехал на следующий день в оговоренное время.
И так как на улице стоял мороз ниже 23 градусов
Мне человек который занимается промывкой ответил, что замерз воздух и нужно ждать два часа, но ждать я не мог.

Сразу нашел ближайший от меня сервис.
Как оказалось в дальнейшем во всем лучшего того.

Приехал в новый сервис.
У меня сразу мастер отогнал авто в нужный бокс.
Произвели промывку. (Сразу заехал купил новые свечи зажигания денсо)
За одно и проверили компрессию : 14/13/14/13
Сразу пот со лба смахнул, что с двигателем все в порядке.

Ну все думаю машины будет робатать как полагается. От ехал от сервиса метров 500 и все повторилось все троения двигателя, конечно после промывки инжектора она стала бодрее, но все же.

Проездил с горел по полам рабочую неделю.
А за эту неделю все нервы себе из мотал в поисках решения проблемы.
Купил 537 кислородный датчик от калины, полностью подходит нужно только проводки перепаять.

В пятницу после работы, сразу позвонил в тот же сервис где и промывал инжектор, записался на субботу на девять утра о замене кислородного датчика. Так как времени и теплого гаража у меня нет.

Все приехал на следующий день в сервис в оговоренное время.
Машину отогнали в бокс.
В процессе откручивания и отмочки датчика мастер увидел мою давнешную проблему которая дошла до критической точки.
Побежал радиатор прямо в сервисе, ладно хоть ни где то в городе и уже тем более на трассе.
Я хотел по временить не много с заменой радиатора так как он бежал не критично, подливал я в него грамм 50 в месяц.
В общем поменяли мне радиатор еще с антифризом, патрубки нормальные еще, крышку на расширительный бачок еще потом купил новую.
Выезжаю с сервиса в надежде, что все машина починена.
Но нет же симптомы в новь вылезли.
Сного начала дергаться и перестала тянуть.

Через два часа приезжаю сного в сервис
Мастер в недоумении, что может быть.
Провели диагностику эбу специализированной компьютизированной аппаратурой и в новь показало ошибку P0300 ( случайные пропуски зажигания)
Он мне сказал, что причина может быть либо в проводах, либо в модуле зажигания.
Я ему говорю давайте решим проблему сегодня.
Сегодня говорит не получиться детали не где уже взять, при сервисный магазин авто запчастей уже закрылся.
Сказал только в будни, а я в будни не мог (любимая работа) да и машина очень нужна.

Вообщем купил я прямо с утра новые провода высокого напряжения, с модулем зажигания и поехал ставить в все тот же мне понравившийся сервис.

Приехал.
Объяснил проблему другому мастеру
Так как трудятся люди два через два.

Примерно за двадцать минут все поставили, очень быстро, ото я бы на морозе не известно сколько бы про кавырялся.

Все выхожу, Завожу и сразу почувствовал ровную и стабильную работу двигателя.

Ну думаю радимая не подведи поехали.
И восторгу моему не было предела пропали все противные проблемы в работе двигателя, тянуть стал плавно, и пядаль газа стала намного отзывчевее.
Выехал на трассу.
Топнул 180…
Радостный приехал домой…
И вот уже две неделю езжу и ни каких проблем.

Всем удачи на дорогах дорогие друзья!
Ни ломайтесь нм когда!
И всегда следите за своим авто!
Желаю всем — всем ровных дорог
Ни гвоздя ни жезла
И ни камер.

Legosx1

у меня машина такого же года как ваша (мне интересна ваша проблема )и где то сообщалось что после 2008 года стали ставить какие то другие клапана которые не зависают при образовании на них нагара . у кого не спроси все говорят про эти клапана, как слышат —Ошибка P0300 , дай бог что б заморочка была не в этом . отвлёкся я чо то .

из ниже описанного(нарыл в инете ссылка— https://etlib.ru/blog/516-p0300-oshibka-propuskov-zazhiganiya-prichiny-sledstviya-ustranenie), если я правильно понял , получается что пропуски происходят во всех цилиндрах и в каком именно программа не улавливает :

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.
Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.
Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.
Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Всем привет! Не могу понять, горит чек, на диагностике вышла ошибка Р0300 — пропуск зажигания. С утра ее немного трясет, при движении чувствуется какие-то затыки, немного но чувствуется. В двух разных сервисах сказали что надо поменять свечи, а то не те стоят.. Меняли, все проподало на день, 2, потом снова загорается и опять все тоже самое. Провода пока не менял. Всякие лямбды тоже. Про клапана даже думать не хочу. Один из сервисменов предложил поменять программу, не знаю что он хочет говорит кому менял, всем нравилось… В общем, знающие люди! пожалуйста, подскажите как определить, что может быть клапана, свечи, провода, или еще что то?
Всем заранее спасибо!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

В понедельник был автомобиль.Машину ждал заранее,знал про троение.На глаза попалась тема про Aveo.Прочитал всю ветку и похожие тоже.От ошибки 0300,вернее от ее причины был в шоке.Приехал своим ходом на аварийке,кое как.Троит.Ошибка 0300.Пробег 33000.Свечи-черные.На поршнях-то же самое.Описал проблему хозяину.Решили остановиться на промывке форсунок на автомобиле.Вторник,по словам хозяина,проездил с матом(дерготня,троение).В среду(вчера)-на холодную не троила,ездила без нареканий.Промыли.Посоветовал по трассе километров 50 проехать,дать просраться машинке.Сегодня отзвонился-говорит все изумительно.Автмобиль недельку понаблюдаю,если все хорошо-порекомендую ему масло сменить на другое(ХАДО,MOBIL,MOTUL)с промывкой.Человек от гарантийки отказался,очередной раз заливал масло GM,купленное на рынке,якобы настоящее.На масляном щупе-лак желто-черный.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!

Пишите,пожалуйста,свои мнения(соображения,статистику) ТОЛЬКО про промывку,ее эффективность,как альтернативу ремонта(на сколько хватит) и про замену масла(целесообразность) на более качественное(SM класса).

Chevrolet Lacetti — причины ошибки P0300? — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Lacetti — причины ошибки P0300?

  1. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

    Чтобы не плодить темы написал сюда. Может это не совсем правильно.
    Есть проблема.
    Две недели назад приехала лача 2010 года с пробегом 60 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Возникают безсистемно. До этого в сервисе была заменена вся высоковольтная часть (свечи, ВВ провода, катушки). Зная, что наши сервисы этим ограничиваются сразу замерил компрессию — все в норме 12,5-13 по всем цилиндрам. Провел тесты CSS и системы зажигания. Стал склоняться к забитым форсункам (только склоняться), поэтому за свой счет помыл форсунки, заодно систему EGR. Замерил давление в системе 2,8-2,9 (как бы норма). Картина изменилась незначительно.
    https://disk.yandex.ru/d/5mJ_ap9gUX5rNg
    Осцилки до и после промывки.Далее, через три дня точно такая же машина 2011 года с пробегом 93 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Тоже безсистемные. Снял и очистил от стружки ДПКВ + сброс адаптаций. Проверен клапан вентиляции картера. Проблема не уходит.
    https://disk.yandex.ru/d/4TVB6pwAnAM02g
    Осцилки прикрепил.Причем ошибка может возникать как при первой заводке, так и при прямолинейном движении без нагрузки, при перегазовке и т.д.
    Про подвисающие клапана на этих двигах в курсе, но пробеги то смешные совсем. В какую сторону двигаться дальше?

  2. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    491
    Адрес:
    Майкоп

    После проверки высоковольтной части с пристрастием склоняться к

    Не обращая внимание на

  3. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Для начала выложить скрины осцилок сюда, а не на диск.

  4. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если в момент диагностики, проблемы у авто нет, то как вы хотите её установить с помощью теста CSS?

    На кой это надо — за свой счёт…..
    А вот не стала ли лить вторая форсунка на первом авто после вашей промывки за свой счёт — вопрос…..

    Что ещё нужно?

    А если хотите с точностью поставить диагноз — так устанавливайте его в момент проблемы, создавайте условия и выявляйте виновника.

  6. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Kazan

    А если попробовать поискать бюллетень по p0300?
    Туча тем по всему инету.

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Поправить пробег на них не проблема, в том числе и в эбу…

  8. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

    Да пробеги реальные — машинки на виду, хозяев знаю, брали машинки с нова в салоне.
    Кстати, менял летом колодки тормозные на Гетце 2006 года. Пробег 35 ткм. Колодки еще походили бы, а шланги пришлось менять — все в трещинах от времени. На машинке жена моего шефа катается… По воскресеньям до рынка и обратно.

  9. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    338
    Адрес:
    Нижегородская область

    Если в топливной системе, то как бы не норма.

  10. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Воронеж

  11. Аватар для Кфл

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.01.2013
    Сообщений:
    435
    Адрес:
    Астрахань

    Проблема-то старая — на двигателях 1,4 и 1,6 до 2008 года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них. В первую очередь и проверить.

  12. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

    Машины выпуска 10 и 11 года…

  13. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Воронеж

    Проверяйте на зависание клапанов.

  14. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Не важно каких годов они выпуска. На них на ВСЕХ есть подвисание клапанов , особенно если тошнить в пробках и не давать мотору просраться как следует.

  15. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    т.е. одна машина ездит 5тык в год, другая 8 ?
    никогда такого не встречал…тем более МО

  16. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Лучше уж тогда совсем её не заводить. Лучше сохранится.

  17. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я в магазин по вечерам на машине ездю, и то больше выходит)) в 3-5 раз.

  18. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    И на 10 и на 11 г.в. машинах попадались клапана старого образца, без проточки стержня клапана над тарелкой. И ГБЦ разбирались именно из-за пропусков, когда все остальные варианты их возникновения уже проверены.

  19. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Воронеж

    И на новых с проточкой,и на крузах,везде есть эта болезнь с зависом.Ключевой фактор тошнота.А если ещё и масло с топливом дерьмовые,то вообще

  20. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,771
    Адрес:
    Ярославль

    Никуда от нее не денешься,пробки,у меня средняя скорость (по бк 38),надо покупать электромобиль!И сразу куча проблем уйдет!В современном мире мы жгем бензин сидя на жопе,это не правильно.А таких жоп милиарды,если пересчитать в квт,тут спец уже нужен)Добавлено через 27 минут

    Один литр бензина вырабатывает 8,8 кВт *,это одна жопа в пробке стоит,в час в среднем или больше

    Последний раз редактировалось кан; 27.02.2022 в 10:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

    В общем, как я понял из большинства мнений, переборка головы неизбежна…

  22. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Воронеж

    Нет,не неибежна.Переборка- это очень запущенный случай.Есть другие методы лечения.

  23. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

  24. Аватар для Станислав 62

    offline

    Станислав 62
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    11.12.2011
    Сообщений:
    64
    Адрес:
    Ростовская обл.

    Иногда достаточно промыть форсунки лавром или винсом.

  25. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,607
    Адрес:
    Питер

    Уточним, это надо делать на машине, без снятия форсунок, и с холодной прокруткой, чтоб химия смогла замочить стержни клапанов.

  26. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,771
    Адрес:
    Ярославль

    Лавр или винс ,вместо бенза ,как они промоют втулки клапана?

  27. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Воронеж

    Моют нормально.Пары делают свое дело.Иногда уходит банки 3 Винса,иногда,в тяжёлых случаях,помогает только разбор.

  28. Аватар для svbshatura

    offline

    svbshatura
    Местный житель

    Инженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.

    Регистрация:
    19.04.2010
    Сообщений:
    38
    Адрес:
    М.О. г. Шатура

    Т.е одной промывки, которую я сделал критически мало?

  29. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,771
    Адрес:
    Ярославль

    Надо пробовать,кто его знает.Бывает 2 банки помогает,а бывает и нет.А было такое ,что клиент после промывки уехал и все плохо,а через неделю руку жмет)

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0300 код ошибки kia rio
  • P0300 код ошибки рено кангу
  • P0300 код ошибки kia cerato
  • P0300 код ошибки vag
  • P0300 код ошибки шевроле авео т200