P0300 код ошибки infiniti qx56

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

С переодичность раз в неделю стала выскакивать ошибка р0300 множественные пропуски зажигания, при этом каких либо отклонений в работе авто не появлялось, и других ошибок тоже не выскакивало. Ошибка без проблем скидывалась.
Паразитность ошибки в том, что это общая ошибка а причин неисправности может быть несколько.
Решил посетить диагноста, чтобы он более менее подробно выяснил, что менять, вывод диагноста, что нужно поменять свечи.
Закупил оригинальные свечи 224011LA1C сравнил их со статьей по контрафактным свечам, вроде оригинал.
Заменил свечи, и авто стало колбасит не по-детски, троит, обороты завышены под 1200, и чек с ошибкой р0300 постоянно мигает на приборке и уже не скидывается, в сервисе где меняли свечи ещё раз все перепроверили сами свечи на затяжку, катушки хорошо ли сидят, но т.к диагноста у них нет, пришлось скататься к диагносту которого они посоветовали, благо он с финиками и нисанами уже имел дело и сказал подъезжай сейчас решим, дело не в свечах, хотя я и грешил, что свечи всё-таки левак, хоть и по внешнему виду нормальные, и собираться уже поставить на место старые т.к на таком расколбашенном авто, ездить не возможно.
Первым делом он обнаружил мертвый датчик дрмв, с чего он сдох не понятно, но обороты при замене пришли в норму, но чек при этом продолжал моргать и не скидывался, ну а далее методом тыка была обнаружена мертвая катушка, и была заменена им на какой-то аналог который валялся в закромах, потом поменяю, и авто ожило, ошибки нет.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

3 871

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Infiniti:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Инфинити обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Инфинити:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Infiniti

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Infiniti.

3 316

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Infiniti:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Инфинити обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Инфинити:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Infiniti

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Infiniti.

Код неисправности P0300 — случайный / множественный отказ зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

DTC P0300 указывает на пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если последняя цифра кода не нулевая, например P0302, цифра 2 означает, что в цилиндре 2 произошел пропуск зажигания.

Пропуски зажигания в цилиндре приводят к нестабильности оборотов двигателя. Если изменение частоты увеличивается, датчик положения коленчатого вала обнаруживает это, а модуль управления двигателем (ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что произошел пропуск зажигания.

датчик коленвала Датчик коленчатого вала

Пропуск зажигания означает неполное сгорание топливовоздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина трясется, и производительность значительно падает. Именно эти пропуски зажигания вызывают появление кода неисправности P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые общие симптомы, связанные с кодом P0300.

  • Сложность запуска двигателя.
  • Проверьте свет двигателя.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабый разгон.
  • Повышенный расход топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 имеет множество причин. Вот некоторые из них.

  • Свечи изношены.
  • Неисправные провода.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправность кислородного датчика.
  • Неисправные топливные форсунки
  • Сгоревший клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM / ECM).
  • Утечка из прокладки головки блока цилиндров.
  • Нарушение всасывающей манжеты.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте сломанные кабели.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать кислородный датчик.
  • Осмотрите топливные форсунки.
  • Заменить катализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки блока цилиндров.
  • Устраните утечки воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения кода P0300 профессиональный механик выполнит следующие действия. Вы тоже можете сделать то же самое.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на авто

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике кода P0300. Поскольку для устранения неполадок необходимо, чтобы зажигание оставалось включенным, это может привести к разрядке аккумулятора. В результате появятся дополнительные коды ошибок, которые усложнят поиск. Автомобильное зарядное устройство поможет сэкономить заряд аккумулятора.

Подключите OBD2 сканер

сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода неисправности P0300. С его помощью вы можете отследить проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их исправить.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используйте сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года, используйте сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой каких-либо деталей сначала убедитесь, что все кабели и соединения в хорошем состоянии. Осмотрите проводку на предмет коррозии и при необходимости исправьте.

Проверьте свечи зажигания

Свечи быстро не изнашиваются. Однако, если цилиндр плохо воспламеняется, рекомендуется проверить свечи зажигания и обнаружить их на предмет каких-либо признаков неисправности.

две свечи в руке

Если свеча зажигания неисправна, замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания следует менять свечи зажигания каждые 30 000 км. Также следует проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не исчезла, проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старая машина, проверьте крышку распределителя зажигания.

распределитель

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаруживает более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и исправления. Затем проверьте, возвращается ли код P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателем

Если вы проверили все вышеперечисленное, но ошибка не исчезла, возможно, проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться мигание или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Заменить свечу — несложная задача, и вы можете сделать это дома. Перед заменой свечей зажигания убедитесь, что температура двигателя низкая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, проходящих через моторный отсек. Свечи зажигания расположены в двигателе на концах этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните за резьбу, и вы увидите, что свеча зажигания установлена.

ключ для свечей зажигания и 4 свечи зажигания лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ и поверните его, чтобы ослабить свечу. Снимите старую свечу зажигания и проверьте ее состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же ключ для свечей зажигания, установите новую свечу зажигания и должным образом затяните. Затем подключите провод как раньше. Все готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Проблема P0300 должна быть немедленно устранена, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • Сканер OBD2 для диагностики ошибок.
  • Свеча.

Предыдущая запись Ошибка P1684 — что это означает, симптомы, причины, диагностика, устранение Следующая запись Ошибка P0343 — что это означает, симптомы, причины, диагностика, устранение

За любые комментарии буду крайне благодарен. Пока не ясно с чего начинать. Перекопал в поисках подобных проблем интернет, понимания мне не прибавилось. . 

В вашем случае ,, нужно начинать с того что есть. Есть ошибка по катализаторам,, надо её устранить и она в приоритете. Не важно, что это даже следствие вазванное другой неисправностью. 

Забитые катализаторы припятсвуют пропуску выхлопных газов,, создаётся противодавление,, и немало случаев когда именно это,, вызывает ошибку по пропускам по зажиганию.

Катализаторы удаляются полностью с двух сторон,, фаршировать пламегасителем или оставлять пустую банку ,, принимать решение ВАМ. Так по правильному пламегаситель необходим,,будет отсутствовать звук пустой банки. Многие просто выбивают катализаторы,, например на FX 45 получается очень неприятный звук выхлопа.,, 

Второй момент это как называют обманки. Некакие болты-проставки под задние зонды не спасают ситуацию,,ошибки всё равно со временем будут. Типа медленного отклика,, или подогрева задних зондов,,, повысится расход топлива.,,

P0420-P0421 не возникают с этими обманками проставками так как датчики вынесены из потока выхлопа и они не греются до того момента ,, когда начинается монитор выхлопных газов после очистки катализатора. Грубо система слепая,, и находится всё время в подготовке к монитору.

Единственное правильное решение это перепрограмирование блока управления. На этих машинах,, блок не вскрывается физически ,, вся процедура проходит через диагностический разьём. 

Или другой вариант ,,,, купить новые катализаторы.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX 56 (2):

Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!

Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.

Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:

«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.

Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.

Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

  • #1

Доброго времени суток.
Авто QX56 2008 г.в.
Месяца 4-е назад столкнулся с проблемой — ошибки по двигателю P0300 пропуски воспламенения, Р0021 int/v tim cont ряд цилиндр 2
Начал подтраивать двигатель на холостых оборотах. Периодически пропадало. Поменял свечи, почистил соленойдный клапан. Проблема пропала на неделю. После все возобновилось. Периоды нормальной работы двигателя становились все реже и короче. Стал посещать сервисы-ответа не получал. Заехал в специализированный сервис ниссан-инфинити. После трехчасового перетыкания и замены датчиков достаточно неубедительно резюмировали-надо вскрывать голову и менять муфту или «крышку»-вобщем вскрытие покажет.Ценники были не хилые,да и не услышав конкретной проблемы продолжил поиски в других сервисах. Заменил соленойд — пол дня работала нормально,после все повторилось.
Итог- холостые обороты сейчас плавают от 800 до 1700 об/мин. Появилась неравномерная тяга (вплоть до ударов) на скорости,причем уже до 100 км/ч. Дальше на оборотах 2100 и выше вроде ровно. Горит «чек энджин». На холостых и теперь до 1700 об. моргает.
Просьба кто сталкивался с проблемой или знает где за разумные средства ее победить- отпишите.Регион -Москва-Коломна
Заранее спасибо!

dimmon


  • #2

P0300 причины:
— Неисправность свечей зажигания
— Неисправна катушка (ки) зажигания
— Засорен или неисправен топливный инжектор (ы)
— Утечка воздуха на впуске
— Повреждение жгута топливные форсунки
— Плохой контакт в цепи топливной форсунки
— Повреждение жгута катушки зажигания
— Плохой контакт в цепи катушки зажигания
— Недостаточная компрессия в цилиндре
— Неправильное давление топлива

dimmon


  • #3

Р0021 такой ошибки в ОБД II нет. уровень масла в норме?сбрось сканером ошибки и прокатись, посмотри что вылезет еще раз

Последнее редактирование:

dimmon


  • #5

Ошибки скидывал неоднократно. Вылезают обратно почти сразу. Уровень масла в норме. Катушки все целы. Ошибки лезут только по правой голове,левая работает идеально.

dimmon


  • #6

посмотри что выше написал, проверь компресси в цилиндрах, прозвони проводку инжекторов и катушек, поменяй местами катушки с одной головы на другую, посмотри работу инжекторов на сканере, чтобы их проверить, проверь на подсос воздуха

  • #7

Компрессия в норме-10,5.Катушки меняли.Снимали крышки- на правой стороне цепь слабей натянута

dimmon


  • #8

почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить

  • #9

почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить

цепь цепляет чуть корпус лобовины. Я понимаю, чтоб посмотреть натяжитель нужно разобрать лобовину и достать цепь?
и второй вопрос, дилеры рекомендовали поменять крышку, что там может быть не так и чем это может помочь? На крышке есть два пластиковых сальника, уплотнителя, они чуть покоцанный, слегка…

  • #10

Гидро натяжитель работает от давления масла двс?

  • #11

Катализаторы могут давать такие проблемы? Ошибки по ним нет, сказали, что как раз такое бывает, правда???

dimmon


  • #12

Гидро натяжитель работает от давления масла двс?

конечно!

по каталикам сказать не могу..

  • #13

На левой голове я видел натяжитель, а на правой не нашел, может есть у кого фото, может русинок. Я так понимаю, что я могу снять натяжитель, но цепь же может убежать или это преднатежитель и из-за него цепь не убежит?
Сколько должна стоить работа по замене цены, а то мне объявили 38000 (работа) и гарантий не дали. Я понимаю, что при замене цепи мне порекомендуют поменять и натяжители, могут предложить и звезды поменять, после сам ванус-распределител, крышку и голову поднять, так? Порекомендуйте, кто это реально сделает, спасибо!

  • #14

Гарантии не дали, я имею ввиду что поможет и ошибка уйдет, но цепь реально слабая, как раньше на великах, но не гремит, слышно, но не сильно

  • #15

Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно?

  • #16

конечно!

по каталикам сказать не могу..

Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно? И на сколько слабее?

dimmon


  • #17

Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?

  • #18

Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?

Спасибо, то есть там помогут, реально, Вы у них уже были? Есть номер тел?

dimmon


  • #19

я там раньше обслуживался, предыдущую машину, по крайней мере какие проблемы появлялись там мне устраняли) (495) 620-35-36
как у авто гарантия закончится, опять туда ездить буду))

Последнее редактирование:

  • #20

БОЛШЕ НИ У КОГО НЕТ ИДЕЙ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ???

Рекомендуемые сообщения

Raffaelli007

2


    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день всем ,такая проблемка вылезла. Завел машину на автозапуске. Подхожу к машине — слышу мотор работает неровно как будто не все горшки. Сажусь завожу — чек — ошибка P0300 , случайные/множественные пропуски зажигания. Свечи и катушки все в порядке. Сбросил пока не вылазила. Мануал почитал.  Пишут свечи катушки, лямбда глянуть. И давление топлива. Вот тут вопрос. Датчик низкого давления топлива выдает 0.48Мпа на холостых типа в норме. А датчик высокого давления топлива 2.68 МПа и на 2000 оборотах бывает просаживает до 2.5  ,т.е хоп 3 МПа ,хоп опять 2.5-2.6. По мануалу 2.74 МПа на холостых и 3 на 2000 оборотах. Куда копать подскажите? Компрессию ещё не мерил. Авто QX56 Z62 11года стоит ГБО 4 поколения.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Raffaelli007

2


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

8 часов назад, Raffaelli007 сказал:

Добрый день всем ,такая проблемка вылезла. Завел машину на автозапуске. Подхожу к машине — слышу мотор работает неровно как будто не все горшки. Сажусь завожу — чек — ошибка P0300 , случайные/множественные пропуски зажигания. Свечи и катушки все в порядке. Сбросил пока не вылазила. Мануал почитал.  Пишут свечи катушки, лямбда глянуть. И давление топлива. Вот тут вопрос. Датчик низкого давления топлива выдает 0.48Мпа на холостых типа в норме. А датчик высокого давления топлива 2.68 МПа и на 2000 оборотах бывает просаживает до 2.5  ,т.е хоп 3 МПа ,хоп опять 2.5-2.6. По мануалу 2.74 МПа на холостых и 3 на 2000 оборотах. Куда копать подскажите? Компрессию ещё не мерил. Авто QX56 Z62 11года стоит ГБО 4 поколения.

Сейчас ещё раз проверил зависимость от ГБО и скорее всего проблема, связанная с газом ибо при переходе на газ начинает трясти тачку и возникают пропуски воспламенения. Следовательно проблема скорее всего с газом. Проверю фильтра и если там все чисто сгоняю к газовщикам пусть разбираются. Но ТНВД однозначно проверю, давление топлива все равно получается не в норме.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Marko

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня закончилось заменой клапанов. Правда ошибка была по одному цилиндру и редко, потом чаще, чаще. Года два я так ездил. 

  • Raffaelli007 отреагировал на это

  • Нравится


    1

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Raffaelli007

2


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, Marko сказал:

2 часа назад, Marko сказал:

У меня закончилось заменой клапанов. Правда ошибка была по одному цилиндру и редко, потом чаще, чаще. Года два я так ездил. 

Ну вот я компрессию не мерил , когда измерю увижу если там проблемы то готовиться надо ))

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад…

Raffaelli007

2


  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Проблема ещё выскакивала пару раз. Оказалось все намного проще. Причина была в ГБО а именно почему ,до сих пор не знаю сбилась газовая карта и газом просто заливало свечи при переходе на него ,машина дико Троила и даже глохла. В итоге накатал новую газовую карту ,подправил множитель,внёс все коррекции по температуре и давлению газа. Проблемы больше нет и расход газа стал намного меньше и лучше динамика авто на ГБО. Также сделал промывку бензиновых форсунок без снятия, улучшил коррекции на бензине. Но все равно замечаю что по каким то причинам газовая карта уходит, периодически ее правлю. Пока на этом все.

  • Smuggler отреагировал на это

  • Нравится


    1

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0300 код ошибки ваз 2112
  • P0300 код ошибки ситроен
  • P0300 код ошибки hover h5
  • P0300 код ошибки ваз 2110
  • P0300 код ошибки поло