P0300 код ошибки ford focus 3

Проблема: дергается при езде, тяга пропала, троит на холостых, при езде дерганье. Ошибки 0300 и 0301. Поменял: свечи, катушка, ВВ провода, промывка форсунок на стенде (свечи и форсунки пробовали менять местами, изменений не обнаружено), проверка парогенератором на подсос воздуха (подсоса нет), прошивка ЕВРО2, замена 1-й лямбды на оригинал, проверка зазоров клапанов, проверка компрессии (и на горячуу и на холодную-10.5, 11, 11, 11), чистка дросселя И НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! На холодную (утром например при -25) заводится с пол тыка и работает ровно до прогрева, потом подтраивает (при сдергивании ВВ проводов работа двигателя меняется на всех 4-х цилиндрах), будто подсос, но при проверке парогенератором ни чего не выявлено(((((((( Сегодня загнал на удаление ката и проверку фаз (метки и тд. вдруг при хамене грм сбиться могло). Пока мыслей больше нет. Кто сможет, тот подскажет))))В общем, подозрения пока на кат или метки. Потом отпишусь.

11.02.2021.
Удалил каталик, проверил метки ГРМ, фазы в норме (датчики положения фаз не проверялись), еще одну лямбду (1-ю) подкинул 100% рабочую И результата опять НЕТ! Завтра попробую еще раз провода новые поставить. Заметил такую закономерность: при езде, когда горит джекичан, машина дергается, тяги ни какой (в пол силы примерно))))), НО! когда джекичан начинает моргать (видимо отключает контроль пропусков зажигания или что-то еще делает, так и не понял) примерно 5 сек-машина работает как новая! тянет как дура, не колбасит движок. Парни, в 4-х сервисах за голову держатся, не знают куда еще копать…

12.02.2021
Пропайка контактов провода датчика ДМРВ (кто-то меняет на ремонтный жгут ДМРВ (ДМРВ-ЭБУ)), и для полного счастья замена самого ДМРВ! ВСЕ! Машинку не лихорадит, расход упал с 16 до 9 литров, тяга как на ракете! Всем удачи, может кому-то пригодится!
PS
Ищите хороших диагностов, которые на графики смотрят, оказывается там все просто и понятно. Зато теперь запчастей в запасе на пару лет точно хватит)))))

пробег полюбому смотан, примерно 160-180ткм.вычеслено по количествувключений зажигания.)))

6 473

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ford:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Форд обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 ФОРД:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Ford

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Ford.

Сегодня в сервис приехал Форд Фокус 3 1.6 125л.с Powershift, точнее говоря привезли на эвакуаторе. Со слов клиента машина сильно трясется, вибрация и норовит заглохнуть. Но самое интересное что при этом нажимая на педаль газа все отлично и машина едет как полностью исправная, но стоит остановится как все проявляется снова. Подключили сканер  для диагностики ошибок, в памяти две ошибки P0300 и P2194. Причин может быть несколько.

  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Воздушная система

Система зажигания ford

  • Свечи зажигания
  • Свечные провода
  • Катушка зажигания

Первое что приходит в голову и с чего начинает любой диагност это проверка системы зажигания.  Проверяем наличие искры на всех цилиндрах, а также наличие пробоя на свечных проводах.

Топливная система Ford

  • Давление топлива
  • Форсунки

Проверяем давление топлива манометром, оно должно быть в приделах 4.3-4.1 бара. Далее проверяем распыл форсунок. Хватает даже обычного визуального метода, все 4 форсунки должны ровно и с одинаковым напором распылять.

Воздушная система Ford

  • Подсос воздуха (негерметичный коллектор и его компоненты)
  • Компрессия ДВС

Проверяем вакуум во впускном коллекторе. Есть разные методы от дымогенератора до компьютерных параметров в «живых данных автомобиля».

Проверив машину почти по всем пунктам, нашли проблему в подсосе воздуха во впускном коллекторе. Лишний воздух подсасывался из маслоотделителя, так как развалился клапан который должен быть закрыт на рабочем моторе. После замены маслоотделителя проблема ушла и мотор снова заработал ровно и без провалов.

1907021 Маслоотделитель Ford

На чтение 6 мин Просмотров 11.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 142к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки.
  • Устранить подсос воздуха.
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер

Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для диагностики ошибок.
  • Свечи зажигания.

Машина ездиет под такси пробег 69т.км расходники меняются вовремя,бензин под?

Заморгал чек под нагрузкой,пропала тяга,к нам приехала с провалом и подтраиванием.

До нас поменяли свечи-провода-модуль заж. без результата,мы проверили давление в системе,форсунки,

подсосы,компрессия 10.5бар,промыли заслонку,заменили лямбду до ката и скинули КАМ коды.

Машина заработала провал и тройняшка пропала,но не долго через 20км заморгал чек и те же симптомы…

В параметрах накопленные адаптации в +18 22,СО и СН норма,на ХХых работает с подтраиванием.

Сбрасываем КАМ коды опять все норма,адаптация в нуле обороты берет без тройняшки,провала нет.

Параметры и ошибки смотрели сканматиком и ADSом,ИДС 75 верссия не берет.

Отключили лямбду после ката накопленная адаптация в 0,после пробной поездки 3 ошибки Р0300,

Р0172, и по нагревателю, так же моргающий чек и не едет.Поставили проставку под лямбду после ката,

адаптации уехали в -15 20 эффект тот же.Похоже производители совсем спятили с экологией и завязываем

заднего кислородника на смесеобразование,пока это только предположение,завтра займемся с задней лямбдой.

Есть желание залить прошиву или свежую, или предыдущую,но пока нет возможности,что-то АДС не может…

Кто,что подскажет по таким симптомам?ЭБУ Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-BBB

CM_PCM_F18C_серийный_номер: 235297918

CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-BBB

Номер (F111): AV61-12B684-DA

Спасибо.

egorslepcov

2 мая 2022mobile

posted image

Всем привет, за 3 дня облазил весь форум и драйв2 не смог найти ответы.
у меня ФФ3, 2012 г. 1.6 л, 125 л.с. робот.

В один прекрасный день машина завелась и начала троить, загорелся чек. Проверил форсканом ошибка P0300:92-64, P0352:13-24, P0352-P. Сразу в тот день поменял свечи оригинал, катушку, ВВ провода. Вроде бы нормально было ездил целый день без проблем, заехал на автомойку и через минут 30 начала троить и опять эти же ошибки.
Сразу хочу сказать где в данное время я нахожусь нету толковых электриков, про форда ничего не знают тупо глазами хлопают, до официалов ехать 8000 км. Проверил сопротивление катушки и ВВ проводов везде нормально. Через форскан графики пытался посмотреть не понимаю.

Я так понял P0300 это общая, про какой то цилиндр не указывает.

Кстати такие же симтомы были когда в баке осталось примерно 10% топлива, залил полный бак сразу все нормально стало. Может быть такие ошибки из за фильтра?

Друзья нужна ваша помощь.
фф3 1.6 105л пробег 280т.
Симптомы:
на холостых — троит+ мигает чек
едешь — троит и мигает чек , со временем загорается.( бывают отстрелы)
выдаёт ошибки P0300 , P0300(92) ( нарушение порядка зажигания цилиндров)
Поменял катушку , провода и свечи . Изменений нет.
При более тщательной диогностики пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре.
Давление бензонасоса в норме 3,7
Компрессия в норме.
Искали подсос воздуха (быстрым запуском ) ни где ни чего не сосет . прыскали в воздухозаборник пропуски пропадают пока ты прыскаешь.
Третий день ищу причину, сейчас машина едет при условии , сброса фишки с ДМРВ. работает гораздо лучше ,но нужно найти причину.
На форуме почитал — прозванивали проводку от ЭБУ к двигателю. Займусь этим завтра.
Есть ещё мнения?
Похожая ситуация была когда неисправна лямбда (1)
симптомы были те же, но и ошибку по ней кидало.

RVL

3 апреля 2021mobile

Добрый вечер. Нужна помощь. У меня фф3 1.6 105лс 2011. В 2013официалы перепрошить на 125лс. Месяца три назад начались проблемы. На трассе на скорости могла показать пропуски зажигания (помогать чеком и все). Дольше хуже. Пропуски становились все чаще и дольше. Заменили фильтра, почистили форсунки и заменили их прокладки, заменили катушку зажигания и ВВ провода, проверили компрессию и зазоры клапанов (в пределах), заменили МАФ, пропали соединение проводов МАФ до ЭБУ, проверили на подсосы воздуха извне, заменили лямбда зонды. Ситуация не изменилась ошибки выдает постоянных P0300 и Р0172. На днях после прогрева до 30 градусов ЭБУ перевел генератор с 14.8 на 12.6. Проверили генератор на стенде- работает нормально, щетки целые, но появилась ошибка B1088:88-6С отключена Дин шина. (Снимал ВСМ, ЭБУ, проводку и блок предохранителей подкапотного вскрыли пересмотрели- окислов нет, предохранители целые, куда дальше лезть не знаю. Пропуски на холостых от прогрева после 30градусов. После сброса КАН шины, минут 30работант нормально, дальше тоже самое. Официалы просят машину донора…

Нашел, что клапан адсорбера не открывается при показаниях продувки в программе ELM. Но если подать питание напрямую- открывается.

Dmitry123

22 октября 2020mobile

Всем привет
У меня появились пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре
Заменил свечи
Менял катушки
Менял форсунки
Менял евап
Заменил шкив коленвала (треснут был )
Менял лямбда зонд
Менял блок управления насосом в баке
Менял тнвд
Компрессия в норме
Пневмотест делал все ок
Самое странное — когда бензина остаётся на запас хода 80-70км и ниже — машина едет без пропусков зажигания, как только выше залью — начинает вылазить чек по пропускам, код ошибок P0300,P0302,P0303
Перепрошивал PCM
Куда копать ?

StrongType95

25 сентября 2020

Доброго дня всем! Прошу руки помощи у форумчан). В обшем, проблема такая: ФФ3 1.6 PSh, есть ГБО, пробег 87к. Машина при разгоне дергается (дрожит). Сначала грешил на кпп и сцепление. После тщательных испытаний, пришел к выводу, что машину колбасит в районе 1100-1600 оборотов. Причем даже на холостом ходу. Машина на P, жмешь плавно гашетку и в районе 1100 начинается расколбас. И не важно, на газу работает или на бензине. В Forscan показывает ошибку P0300 — пропуски зажигания. Ранее ругался именно на 4 цилиндр, а сейчас в общем на пропуски ругается.
Что я проверил:
1) Осмотрел свечи визуально, на вид в отличном состоянии.
2) Осмотрел визуально ВВ провода в сумерках на предмет искр — не пробивают
3) Проверил сопротивление на ВВ проводах (оригинальные, по ходу с завода): 4 — 2,36 кОм, 3 — 4,65 кОм, 2 — 6,42 кОм, 1 — 5,94 кОм
4) Проверил сопротивление катушек первичных/вторичных (в меру своей осведомленности): 1-4 — 8,87 кОм, 2-3 — 8,89 кОм. Сопротивление между тремя контактами штекера A,B,C: A-C = 0,00, А-В = 0,01, В-С = 0,00. Сам штекер проводки тоже в отличном состоянии.
Не знаю уже куда копать. Не думаю, что проблема может быть в клапанах. Компрессию не мерил.
Вроде ж показания сопротивлений в норме? Или нет? Кто в курсах?

StrongType95

24 сентября 2020mobile

Доброго дня всем! Прошу руки помощи у форумчан). В обшем, проблема такая: ФФ3 1.6 PSh, есть ГБО, пробег 87к. Машина при разгоне дергается (дрожит). Сначала грешил на кпп и сцепление. После тщательных испытаний, пришел к выводу, что машину колбасит в районе 1100-1600 оборотов. Причем даже на холостом ходу. Машина на P, жмешь плавно гашетку и в районе 1100 начинается расколбас. И не важно, на газу работает или на бензине. В Forscan показывает ошибку P0300 — пропуски зажигания. Ранее ругался именно на 4 цилиндр, а сейчас в общем на пропуски ругается.
Что я проверил:
1) Осмотрел свечи визуально, на вид в отличном состоянии.
2) Осмотрел визуально ВВ провода в сумерках на предмет искр — не пробивают
3) Проверил сопротивление на ВВ проводах (оригинальные, по ходу с завода): 4 — 2,36 кОм, 3 — 4,65 кОм, 2 — 6,42 кОм, 1 — 5,94 кОм
4) Проверил сопротвиление катушек первичных/вторичных (в меру своей осведомленности): 1-4 — 8,87 кОм, 2-3 — 8,89 кОм. Сопротивление между тремя контактами штекера A,B,C: A-C = 0,00, А-В = 0,01, В-С = 0,00. Сам штекер проводки тоже в отличном состоянии.
Не знаю уже куда копать. Не думаю, что проблема может быть в клапанах. Компрессию не мерил.
Вроде ж показания сопротивлений в норме? Или нет? Кто в курсах?

kobylchenko82:

всем доброго времени суток , помогите решить проблему , машина фокус 3 2012 года 1,6 105л.с. ошибки p0300 и p0172 , двигатель троит , при пловной нагрузке появляются провалы , свечи заменил , катушку и провода проверили норм , фарсунки снимали на стенд норм , давление в системе норм , электроклапана фаз работают нормально , по скану датчик MAF работает , еще по скану после запуска двигателя сикунд через 20-40 начинает лить бенз в горшки .

Шлейф к блоку управления двигателем прозвоните. Есть у Федей проблема недопайки.

всем доброго времени суток , помогите решить проблему , машина фокус 3 2012 года 1,6 105л.с. ошибки p0300 и p0172 , двигатель троит , при пловной нагрузке появляются провалы , свечи заменил , катушку и провода проверили норм , фарсунки снимали на стенд норм , давление в системе норм , электроклапана фаз работают нормально , по скану датчик MAF работает , еще по скану после запуска двигателя сикунд через 20-40 начинает лить бенз в горшки .

Думаю проблема не в проводе. У меня была как раз с проводом. Там пропусков и упоминаний о датчике кислорода не было, были косяки со смесью во всех цилиндрах, коррекция аж до 30% доходила))). А тут указывает на конкретный ряд, Так если подумать, там на каждый ряд идет по датчику кислорода, ну и наличия ошибок P0300 и P0130 обычно при данной проблеме возникают.

😃

avatar

Ребят подскажите по ошибке P0152. Это конец одной первой лямбды? При прогреве начинаются пропуски P0300.

avatar

Добрый день, прошу помощи. ФФ3, 1,6 (105) PS 2013г.в. Пробег 51т.км. Прошивка PCM Паулюс. (с 5000км)
Появилась ошибка P0152 (sensor circuit high voltage (bank2 sensor1)
При прогреве двигателя появляется ошибка P0300 (Random/multiple cylinder misfire detected), ну и соответсвенно начинает колбасить двигатель.
Вчера заменил свечи и промыл датчик MAF. Не помогло.
Подскажите куда ещё копать? Или замена лямбды?
Оговорюсь, ещё не смог проверить ошибки ForScan, и может ещё чего-то не вижу.

chewee1236

1 апреля 2019mobile

Привет всем! Решил попытать счастья и тут. Суть проблемы в непобедимой ошибке p0300( пропуски зажигания). За последний месяц было перебрано многое. Меняли катушку, свечи, провода зажигания. Мерили компрессию. Проверяли форсунки и давление бензонасоса. Перепрошивали мозги.менялись обе лямды. В итоге на данный момент выбит катализатор и перешито на евро 2. Ошибка выскакивает при езде ,, внатяг,, то есть при нагрузке. Скидывание pcm адоптации помогает но не на долго. 3 сервиса, в том числе и официальный, разводят руками. Focus 3 1.6 105л.с. пробег 120000

maguta
Лямбды хватило на 2 недели. Все вернулось обратно, ошибки считал P0300 и P0420. Первая по зажиганию, вторая по катализатору. Как их сложить вместе никто не знает и что делать то же. Теперь к провалам и дерганью добавилась плохая работа на холостом ходу. Если стоять на месте, то обороты плавно с 740 падают до 500, начинается расколбас и резко подпрыгивают до 800, затем все повторяется…
По зажиганию поменяно все. По катализатору лямбда. Менять, или выбивать его уже нет не сил ни средств. Да и подсказывает что-то мне, что это бесполезно, т.к. 2 недели машина ездила как новая, после замены 1-го датчика, значит он не забит.
Просто устал в это ведро с болтами выбрасывать деньги и время, одно делаешь, второе ломается и все это началось где то на 80 тыс. км. уже… меня так не бесил и не выматывал даже старый гнилой мерседес…
Решил буду продавать это «чудо техники» как есть и забыть о слове форд. Нервы дороже.

posted image

avatar

Bari

30 октября 2015

-8

Сообщение скрыто

У меня цел предупредить пользователей, не надо покупать прогу Форскан не проверив совместимость с адаптером.
Если купили китайский Синезуб за 250 рублей, можно диогнастировать двигатель, коробку, катализатор и кислородные датчики Ford Focus с помощю програм Торг и тд.. А если копать дальше и прошивать, или для проги Форскан нужен адаптер по дороже с определённым чипом, прошивкой, для форда с переключателем (или с авто определением) и желательно USB.

Всем доброго дня! Нужна помощь! ФФ2 115 л.с. 1,6 дв. 2005 г.в. Ужасно тупит,троит(движок колбасит)на холостых,обороты 600-720,расход 18 литров на 100 км.После 3000 оборотов машина летит стрелой, чек в это время мигает(а так горит всё время) ,бензин 95 от Лукойла.Горит чек,ошибки P0300 (пропуски воспламенения),P0175 bank 2(богатая смесь),P0171 bank 1(бедная смесь).Что делалось для устранения: свечи поменял 2 комплекта по VIN,бронепровода,катушку поставил новую,разъём в неё входящий поменял на новый(были оголённые провода),ДМРВ поставил новый,дроссель чистил и промывал на движке,и снимал чистил,воздушный фильтр новый,форсунки проверяли на стенде рабочие,клапана(один был зажат)исправили,лямбда зонды поменял два ближних к двигателю,на калиновские,Датчики положения распределительных валов поменял — новые.Ошибки не пропали,сбрасывал раз 10.Вроде всё… Кто знает,что делать? HELP!!!

Всем доброго дня! Нужна помощь! ФФ2 115 л.с. 1,6 дв. 2005 г.в. Ужасно тупит,троит(движок колбасит)на холостых,обороты 600-720,расход 18 литров на 100 км.После 3000 оборотов машина летит стрелой, чек в это время мигает(а так горит всё время) ,бензин 95 от Лукойла.Горит чек,ошибки P0300 (пропуски воспламенения),P0175 bank 2(богатая смесь),P0171 bank 1(бедная смесь).Что делалось для устранения: свечи поменял 2 комплекта по VIN,бронепровода,катушку поставил новую,разъём в неё входящий поменял на новый(были оголённые провода),ДМРВ поставил новый,дроссель чистил и промывал на движке,и снимал чистил,воздушный фильтр новый,форсунки проверяли на стенде рабочие,клапана(один был зажат)исправили,лямбда зонды поменял два ближних к двигателю,на калиновские,Датчики положения распределительных валов поменял — новые.Ошибки не пропали,сбрасывал раз 10.Вроде всё… Кто знает,что делать? HELP!!!

Atos
Судя по ошибкам, P0100 ошибки в показании датчика расхода воздуха(вне допустимого предела), P0200 показывает неисправность форсунок, а так же как следствие, P0300 пропуски зажигания. Думаю надо копать в этом направлении. Может для начала просто попробовать промыть форсунки на промывочном стенде?

Доброго времени суток!
Прошу совета, как поступить. ФФ 3 1.6 125 ПШ.
Как у многих, загорелся чек. Сперва ехала нормально. На всякий случай записался на диагностику.
Потом начала троить, жмешь на газ — она не едет. Плюс хлопки, то ли из-под капота. то ли из выхлопа.
Позже чек начал изредка моргать.
Официал сделал диагностику, после чего сообщил, что, так как с чеком я ездил более 500 км, случай даже не будет рассматриваться как гарантийный. Диагностика якобы показала ошибки P0300 — пропуск зажигания, P0402 — эффективность каталического нейтрализатора ниже минимального порога, P2A00 + P2A0 — как я понял, оба датчика.
При диагностике не присутствовал, диагностическую карту не видел. Прислали заказ-наряд по электронке с данными ошибками, в котором сумма ремонта 76 тыс. руб., а именно: замена свечей, замена датчиков, замена катализатора.
Как быть?

avatar

3

Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru

)

В зависимости от производителя кодировка может изменяться.

Машина ездиет под такси пробег 69т.км расходники меняются вовремя,бензин под?

Заморгал чек под нагрузкой,пропала тяга,к нам приехала с провалом и подтраиванием.

До нас поменяли свечи-провода-модуль заж. без результата,мы проверили давление в системе,форсунки,

подсосы,компрессия 10.5бар,промыли заслонку,заменили лямбду до ката и скинули КАМ коды.

Машина заработала провал и тройняшка пропала,но не долго через 20км заморгал чек и те же симптомы…

В параметрах накопленные адаптации в +18 22,СО и СН норма,на ХХых работает с подтраиванием.

Сбрасываем КАМ коды опять все норма,адаптация в нуле обороты берет без тройняшки,провала нет.

Параметры и ошибки смотрели сканматиком и ADSом,ИДС 75 верссия не берет.

Отключили лямбду после ката накопленная адаптация в 0,после пробной поездки 3 ошибки Р0300,

Р0172, и по нагревателю, так же моргающий чек и не едет.Поставили проставку под лямбду после ката,

адаптации уехали в -15 20 эффект тот же.Похоже производители совсем спятили с экологией и завязываем

заднего кислородника на смесеобразование,пока это только предположение,завтра займемся с задней лямбдой.

Есть желание залить прошиву или свежую, или предыдущую,но пока нет возможности,что-то АДС не может…

Кто,что подскажет по таким симптомам?ЭБУ Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-BBB

CM_PCM_F18C_серийный_номер: 235297918

CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-BBB

Номер (F111): AV61-12B684-DA

Спасибо.

8 548

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ford:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Форд обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 ФОРД:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Ford

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Ford.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0300 код ошибки daewoo matiz
  • P0300 код ошибки chrysler
  • P0300 код ошибки bmw
  • P0300 код ошибки audi a4
  • P0300 и p0133 ошибка