P0300 citroen c5 ошибка

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

С каждым днём машина чувствовала себя все хуже и хуже. На холодную заводилась отлично, но затем ее подкалачивало( дергалась), а при нажатии на педаль газа глохла, на БК высвечивалась ошибка по каталику, и на приборке моргал чек. Соответственно до работы ехать минут 20, машина глохла по дороге раза 3. Когда прогревалась проблема ухадила. Было решено заменить катушку, заказал и купил ее на сайте, auto1.by, в этом мне помог Mtambo. Перед тем как поставить катушку я замерял сопротивление обмотки 1-4; 2-3, оно было 0.8 Ом. При снятии старой замер показал 1.8 Ом. А при нагреве ее промышленным феном до градусов 80. Сопротивление стало 0.8 Ом. Так проверить мне подсказал yooree. Соответственно это один из методов проверки работоспособности катушки.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Пробег: 324 700 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

1 897

Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Citroen:

  • Неисправна одна или несколько свечей зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
  • Неисправна одна или несколько катушек зажигания
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
  • Забит или неисправен инжектор
  • Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
  • Неисправность разъема катушки зажигания
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Ситроен обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Ситроен:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0300 Citroen

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Citroen.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0300 CITROEN — это код неисправности, который указывает на проблемы с работой цилиндров двигателя. Эта ошибка может возникнуть у автомобилей Citroen любой модели и года выпуска.

Симптомы

Симптомы ошибки P0300 CITROEN могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Троение двигателя;.
  • Потеря мощности;.
  • Рывки при ускорении;.
  • Нестабильная работа двигателя;.
  • Ошибки при чтении датчиков на приборной панели.

Причины

Ошибка P0300 CITROEN может быть вызвана множеством причин. Некоторые из наиболее распространенных включают:

  • Проблемы с зажиганием;.
  • Некорректная работа форсунок топлива;.
  • Неправильная работа датчика кислорода;.
  • Нарушение цепи датчика положения коленчатого вала;.
  • Неправильная работа датчика давления масла.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0300 CITROEN механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет ему получить доступ к системе диагностики автомобиля и получить информацию о том, что вызывает ошибку.

Насколько это серьезно

Ошибка P0300 CITROEN может быть серьезной проблемой, которая может привести к серьезным повреждениям двигателя, если ее не устранить вовремя. Некоторые из возможных последствий включают повреждение поршней, клапанов и других частей двигателя.

Как устранять

Устранение ошибки P0300 CITROEN зависит от того, что вызывает проблему. Механик может провести ряд тестов, чтобы выяснить, какой компонент вызывает ошибку, и затем заменить или отремонтировать его. Некоторые из возможных решений включают замену свечей зажигания, ремонт форсунок топлива, замену датчика кислорода или датчика положения коленчатого вала.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0300 CITROEN, могут включать P0301, P0302, P0303, P0304 и другие. Эти коды указывают на конкретный цилиндр, который вызывает проблему.

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli — троит

Сообщение

driver_x »

Да, я видел этот CSS. Но он малоинформативен. Нужно поймать момент, когда начинается «троение». Или хотя бы разогрейте хорошо мотор и при снятии сигнала сделать несколько резких перегазовок, может что и вылезет. А так пока согласен с предыдущим оратором :) Да и не плохо бы ошибки наконец увидеть.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

t-serg

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli — троит

Сообщение

t-serg »

driver_x писал(а): ↑

10 апр 2017, 10:32


Да, я видел этот CSS. Но он малоинформативен. Нужно поймать момент, когда начинается «троение». Или хотя бы разогрейте хорошо мотор и при снятии сигнала сделать несколько резких перегазовок, может что и вылезет. А так пока согласен с предыдущим оратором :) Да и не плохо бы ошибки наконец увидеть.

пока спасибо.
Я так и понял что он не несет в себе много информации, согласен, пересниму.
объявится клиент с машиной — сниму CSS и отпишу.

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli — троит

Сообщение

driver_x »

А ошибок по пропускам (Р0301 и Р0304) при этом нет случаем? Может это ЭБУД форсунки отключил? Снимите CSS вместе с сигналом неработающей форсунки. Может сначала пропуски по зажиганию, а потом ЭБУД отключает форсунку. Больше похоже на неработающую катушку зажигания 1-4 цилиндров.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

t-serg

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli — троит

Сообщение

t-serg »

driver_x писал(а): ↑

01 май 2017, 15:14


А ошибок по пропускам (Р0301 и Р0304) при этом нет случаем? Может это ЭБУД форсунки отключил? Снимите CSS вместе с сигналом неработающей форсунки. Может сначала пропуски по зажиганию, а потом ЭБУД отключает форсунку. Больше похоже на неработающую катушку зажигания 1-4 цилиндров.

рад бы поверить в катушку (модуль на 4 свечи), но катушка новая, ребята!

t-serg

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli — троит

Сообщение

t-serg »

driver_x писал(а): ↑

02 май 2017, 17:26


Не надо играть в «верю-не верю». Где факты? Уже который раз нет ответа по ошибкам, не говоря о других вопросах. Уже просто не хочется отвечать.

Еще раз подъезжал хозяин авто…
Было замечено, правильно Вы говорите, форсунки отключаются после нескольких ошибок P0300 — пропуски воспламенения одного или нескольких цилиндров.

Файл осциллограммы выкладываю.
На осциллограмме — CSS и форсунка первого цилиндра.

Вложения
CSS + форсунка 1 цилиндра (обрезан).mwf
(17.87 МБ) 713 скачиваний
2017-05-14_10-59-09.png
2017-05-14_10-59-09.png (24.4 КБ) 8236 просмотров
2017-05-14_10-58-37.png
2017-05-14_10-58-37.png (22.33 КБ) 8236 просмотров

cinema

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli — троит

Сообщение

cinema »

t-serg писал(а): ↑

01 май 2017, 22:23


рад бы поверить в катушку (модуль на 4 свечи), но катушка новая, ребята!

Новая катушка это не факт, что полностью рабочая.
На Астре тоже катушка одна на четыре цилиндра, один ц. не работал (по первичке было видно). Поставил новую, через пару дней ошибка, пропуски по всем цилиндрам не постоянно, заменили на другую новую — больше трёх месяцев полёт нормальный.

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli — троит

Сообщение

alfa246 »

Разговор глухого с немым.)))
На кархельпе спросил и даже совет давали. Фазы кто проверял? Мотор тестером и скриптом? Осцил точно может узреть только колено и впуск, выпуска тут нет. Поэтому только ручками.
Второе, марели , это слово нужно только для прогера,что бы блок шить, а тут важна система впрыска, если EW10AJ.. то смотрим,что с питания висит на датчике. А висит там зонд и еще пару приблуд

Ситроен.png
Ситроен.png (46.84 КБ) 8176 просмотров

«Русский корабль, иди на х..й!»

t-serg

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
Благодарил (а): 45 раз
Контактная информация:

Re: Citroen C5 2002 2.0 RFN Magneti Marelli — троит

Сообщение

t-serg »

alfa246 писал(а): ↑

15 май 2017, 09:51


Разговор глухого с немым.)))
На кархельпе спросил и даже совет давали. Фазы кто проверял? Мотор тестером и скриптом? Осцил точно может узреть только колено и впуск, выпуска тут нет. Поэтому только ручками.
Второе, марели , это слово нужно только для прогера,что бы блок шить, а тут важна система впрыска, если EW10AJ.. то смотрим,что с питания висит на датчике. А висит там зонд и еще пару приблуд
Ситроен.png

Да, извиняюсь, не огласил систему впрыска — EW10J4.
Фазы проверял сам лично, зафиксировал колено — сверху совпало два распредвала по отверстиям, поршни стоят вряд. Все правильно.
Форсунки отключаются после появления нескольких ошибок сразу P0300, в дальнейшем не всегда при езде появляется ошибка по нагревателю кислородного датчика, и 2 раза была ошибка P0341 — по датчику распредвала.
Как-то проехался случайно с отключеной форсункой третьего цилиндра, при этом никаких ошибок не появлялось, включил разъем форсунки обратно — только тронулся и появилась ошибка по пропуску воспламенения, отключились форсунки.

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка.

Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения: «Случайные или множественные пропуски зажигания».
Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении.

Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
8) Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.
Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других. Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P030 ошибка приора
  • P02e0 ошибка форд транзит
  • P02e0 13 фрилендер 2 ошибка
  • P02d2 ошибка шевроле каптива
  • P02d2 ошибка faw j6