P02e9 ошибка форд куга дизель

На чтение 5 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P02E9
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P02E9
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика положения потока воздуха на впуске
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P02E9 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Intake Air Flow Position Sensor Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P02E9

Когда PCM обнаруживает проблему с датчиком положения потока воздуха на впуске или его цепью, он устанавливает код P02E9. В данном случае код устанавливается, когда обнаруживается аномально высокое напряжение в цепи управления датчика положения потока воздуха на впуске.

Код ошибки P02E9 – высокий уровень сигнала в цепи датчика положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя

Датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки. Он преобразует объем поступающего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, отфильтрованного воздуха поступает в двигатель. А также сколько поступает через выхлопную систему рециркуляции отработавших газов, или систему EGR.

Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение потока воздуха. Если этого не происходит, возможно, что-то не так с системой EGR, или с датчиком положения потока воздуха на впуске.

Объем воздуха, проходящего через впускной патрубок, регулируется клапаном впускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения впускного воздуха сообщает модулю управления двигателем (PCM) положение клапана управления впускным воздушным потоком дизельного двигателя.

Диагностический код P02E9 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя. Устанавливается, когда напряжение на датчике остается выше установленного уровня (обычно более 4,8 В) в течение слишком длительного периода времени.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P02E9 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны низкие обороты холостого хода.
  3. Система рециркуляции отработавших газов не работает (EGR).
  4. Отказ регенерации сажевого фильтра для выжигания отложений сажи.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P02E9 не считается серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. В большинстве случаев PCM может компенсировать электрическую проблему, если в этой опорной цепи не находится других датчиков.

Причины возникновения ошибки

Код P02E9 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P02E9

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02E9:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P02E9 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, ведущие к датчику положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P02E9 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки и датчика положения потока воздуха на впуске

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Если код P02E9 возвращается, необходимо проверить датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя и связанные с ним цепи. Выключив двигатель, отсоедините электрический разъем датчика.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика положения потока воздуха на впуске. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме разъема жгута проводов датчика.

Проверьте спецификации производителя, вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, необходимо обратить внимание и отремонтировать сигнальный провод или провод заземления, либо заменить PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, но ошибка P02E9 осталась, скорее всего, неисправен сам датчик. Хотя неисправный модуль PCM тоже нельзя исключать до замены датчика.

Если вы не уверены в действиях, которые совершаете, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для правильной установки, PCM необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02E9 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, S-Max)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р02Е9 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02E6, P02E7, P02E8, P02EA, P02FA.

Видео

датчик положения дросельной заслонки

спасите-помогите!!!

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #2  25 фев 2016, 20:19

Ждем Вова :) . ИМХО начни с проверки косы и разьема дроссельной заслонки.ссылка
И фото желательно под спойлер убрать angry2.gif

Последний раз редактировалось yur328 25 фев 2016, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя

yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 619
Фото: 0
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #3  25 фев 2016, 20:25

Аватара пользователя

smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1253
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #4  25 фев 2016, 21:34

Давным давно делал процедуру указанною в ссылке smereka на Мондео. Суть проблемы уже не помню, что то с оборотами было, глохла или т.п., офицалы причину устранить не смогли, сняли ошибки и отпустили с богом, пришлось самому поколдовать шкуркой над заслонкой и больше проблем не было :)

Аватара пользователя

pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2694
Фото: 0
Благодарил (а): 5113 раз.
Поблагодарили: 2181 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #5  25 фев 2016, 22:46

pdss812 писал(а):Давным давно делал процедуру указанною в ссылке smereka на Мондео. Суть проблемы уже не помню, что то с оборотами было, глохла или т.п., офицалы причину устранить не смогли, сняли ошибки и отпустили с богом, пришлось самому поколдовать шкуркой над заслонкой и больше проблем не было :)

у меня нет проблем не с оборотами ни с чем сейчас. до удаления сажевого прыгала стрелка с оборотами. как удалил проблема спала.

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #6  25 фев 2016, 22:51

вот сейчас чисто чек по проверке эти ошибки

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #7  25 фев 2016, 23:12

darkhimic
твоя ошибка ругается на клапан управления впускной заслонкой, это второй из двух коричневых клапанов — первый управляет турбиной
там три варианта
обрыв обмотки клапана — проверяется тестером
неконтакт в самой фишке — тоже тестер
кривая прошивка при удалении егр, потому что заслонка прямо связана с ним и работает с ним в паре
ну и перво-наперво проверить полное функционирование заслонки — при глушении движка она должна вставать четко поперек, потому что ошибка это одно, но надо ее проверить, убедиться оно ли
и движок плоховастенко глушится с нерабочей заслонкой
если неработа заслонки подтвердится то смотреть клапан

свой заголовок к теме сам-то читал? долго думал над ним? щас тебе модер влепит……. и прав будет….

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #8  25 фев 2016, 23:43

вова писал(а): второй из двух коричневых клапанов

на 140/163 клапан заслонки черный, стоит под коричневым. В остальном без возражений :wink: :D

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3870
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #9  26 фев 2016, 15:54

вова писал(а):darkhimic
твоя ошибка ругается на клапан управления впускной заслонкой, это второй из двух коричневых клапанов — первый управляет турбиной
там три варианта
обрыв обмотки клапана — проверяется тестером
неконтакт в самой фишке — тоже тестер
кривая прошивка при удалении егр, потому что заслонка прямо связана с ним и работает с ним в паре
ну и перво-наперво проверить полное функционирование заслонки — при глушении движка она должна вставать четко поперек, потому что ошибка это одно, но надо ее проверить, убедиться оно ли
и движок плоховастенко глушится с нерабочей заслонкой
если неработа заслонки подтвердится то смотреть клапан

свой заголовок к теме сам-то читал? долго думал над ним? щас тебе модер влепит……. и прав будет….

Я сегодня вот что обнаружил когда залез под капот…вроде как отвалился датчик дросельной заслонки…. как оно произошло не предполагаю.фото прилагаю.
Изображение

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: спасите-помогите!!!

Сообщение #10  26 фев 2016, 15:54

Изза этого могут ошибки лезть?

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #11  26 фев 2016, 20:54

ребят, в общем такая история,горит чек, на диагностике показывает P02E1 и P02E9, с утра полет под капот,а там такая история(фото). так понимаю это датчик дросельной заслонки. не пойму по какой причине разлетелся вообще.
Искал еще провод который подсоединяется к этому датчику, и чудеса его я тоже не нашел.
Изображение

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: спасите-помогите!!!

Сообщение #12  26 фев 2016, 23:50

Шайтан… Электронный дроссель под замену.

BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 364
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк

Re: спасите-помогите!!!

Сообщение #13  27 фев 2016, 10:53

BONZAI писал(а):Шайтан… Электронный дроссель под замену.

ты имеешь ввиду эту вещь или всю эту ерунду менять надо?
Изображение

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #14  27 фев 2016, 22:50

ИТОГ: Замена дросельной заслонки в сборе.
Кому интересно цена вопроса у оф-в 39200 деталь работа 2500
эмикс 27000 деталь по работе еще не знаю наверно так же 2-2,5

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #15  05 июн 2018, 20:00

Подскажите, когда её снял, заслонка должна быть закрыта или открыта? У меня открыта была полностью. ПРи закрытии вручную такие же щелки как на мондео .

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #16  10 июн 2018, 23:23

Процедура указанная для мондео ни коим образом не совместима с кугой, по крайней мере с 163л/с. Стачивать нет смысла потому как в механизме ограничители стоят, заслонка повернется только до упора ограничителя, на фото два металлических квадрата/кубика в правой части. Если точить то и ограничитель.
При съёме крышки механизма сервопривода обнаружилось высокое давление по этой крышкой. Может поэтому и разлетелись вышеуказанные крышки.

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #17  12 июн 2018, 07:47

У меня выскочила :
Код: P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя
Дополнительный признак неисправности:
— Повышенная температура
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC.

При этом ни чек и ни чего другого не горит (сажевый удален, и может из-за прошивки чек не загорается). Но вот проблемы возникают с другим, после разгона интенсивного и сброса газа возникает ошибка по передуву турбины, выскакивает транспорант двигатель неисправен, при этом машина работает без нареканий. После глушения ошибка пропадает.

НЕ пойму к чему повышеннная температура в доппризнаке.

Вчера подточил полуколёсико в заслонке, ничего не поменялось. Ошибка есть.
Машина глушится как то не очень сразу…(до и после подточки полушестерни)

Пока проблему не решил……

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #18  12 авг 2018, 10:47

Уважаемые форумчане! Проживающие в г. Нижневартовске и близлежащей округе.
Необходим блок дроссельной заслонки на 1час для правильного определения неисправности и подтверждения кода ошибки р02е1.
Т.к. сей блок стоит денег и вероятность того что дело не в нем очень высока решил обратится с такой просьбой.
Сам сниму сам поставью назад. Процедура занимает около часа вместе с перестановкой переобучением и прокатом по трассе.
С меня естессно хороший бутыль! crazy.gif

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #19  12 сен 2018, 18:10

проблема решена покупкой б/у дросселя.

Да, еще. Я подточил ограничитель на шестерне и…. появились две новые ошибки по предельным положениям заслонки rofl.gif

Это к ттеме о мондео, не пойму, как там челу это помогло?

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #20  30 сен 2018, 20:55

Привет! У меня похожая проблема P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя,значение сигнала ниже допустимого диапазона.Где он находится,ни как ни пойму.Может у кого номер есть? Или фото.Спасибо.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Ошибка P02E9 Ford: причины и последствия

Ошибка P02E9 Ford связана с работой системы воздухозабора двигателя. Появление данной ошибки может иметь несколько причин, включая:

1. Неправильная работа клапана воздухозабора

Одной из возможных причин ошибки P02E9 является неправильная работа клапана воздухозабора. Это может произойти из-за износа или повреждения клапана, а также из-за его засорения. В результате неправильной работы клапана воздухозабора может возникнуть проблема с поступлением достаточного количества воздуха в двигатель, что может привести к снижению его производительности.

2. Повреждение датчика давления воздуха

Еще одной возможной причиной ошибки P02E9 является повреждение датчика давления воздуха. Датчик давления воздуха отвечает за измерение давления воздуха, поступающего в двигатель. Если датчик поврежден или неисправен, это может привести к неправильному измерению давления и, как следствие, к возникновению ошибки P02E9.

3. Неполадки в системе впрыска топлива

Также возможна связь ошибки P02E9 с неполадками в системе впрыска топлива. Если система впрыска топлива работает неправильно, это может привести к недостаточному или избыточному поступлению топлива в двигатель. В результате двигатель может работать нестабильно, что приводит к появлению ошибки P02E9.

Как исправить ошибку P02E9 Ford

Для исправления ошибки P02E9 Ford рекомендуется выполнить следующие действия:

1. Проверьте клапан воздухозабора

Сначала следует проверить состояние и работу клапана воздухозабора. При необходимости замените его или произведите его очистку от загрязнений. Это поможет устранить возможные проблемы с поступлением воздуха в двигатель и исправить ошибку P02E9.

2. Проверьте датчик давления воздуха

Далее рекомендуется проверить состояние и работу датчика давления воздуха. При обнаружении повреждений или неисправностей датчика, замените его на новый. Это позволит правильно измерять давление воздуха и устранить ошибку P02E9.

3. Проверьте систему впрыска топлива

Также важно проверить состояние и работу системы впрыска топлива. При необходимости произведите её настройку или замену неисправных элементов. Это поможет восстановить стабильную работу двигателя и устранить ошибку P02E9 Ford.

Если проблема не устраняется после выполнения указанных действий, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для более детальной диагностики и решения проблемы.

Код P02E9 FORD — Цепь датчика положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя высокая

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения всасываемого воздуха дизельного двигателя
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика положения всасываемого воздуха дизельного двигателя
  • Неисправен корпус дроссельной заслонки в сборе
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p02e9 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p02e9 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P02E9 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p02e9 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p02e9 ford?

Клапан впускного воздуха (IA) является нормально открытым клапаном и работает только во время регенерации DPF. Положением клапана IA управляет модуль управления двигателем (ECM). Система клапана IA использует датчик положения, расположенный в блоке клапана, для контроля положения клапана.ECM устанавливает код OBDII, когда датчик положения впускного воздушного потока дизельного двигателя выходит за пределы заводских спецификаций


Автор:

Robert Doyle


Дата создания:

20 Июль 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P02E9 FORD - Высокая цепь датчика положения впускного воздуха дизельного двигателя - Авто-Коды

P02E9 FORD — Высокая цепь датчика положения впускного воздуха дизельного двигателя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P02e9 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения воздушного потока в дизельном топливе
  • Жгут проводов датчика положения впускаемого воздуха дизеля открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика положения впускного воздуха дизеля
  • Неисправный узел корпуса дроссельной заслонки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Впускной воздушный клапан (IA) является нормально открытым клапаном и работает только во время регенерации DPF. Положение клапана IA контролируется модулем управления двигателем (ECM). Система клапанов IA использует датчик положения, расположенный внутри узла клапана, для контроля положения клапана. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик положения потока впускаемого воздуха дизеля выходит за пределы заводских спецификаций.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P029921 ошибка мерседес w213
  • P02e9 ошибка land rover freelander 2
  • P029c ошибка chevrolet captiva
  • P0268 ошибка hyundai santa fe
  • P029b ошибка мерседес спринтер