P02e2 ошибка ford

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P02E2
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P02E2
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки системы управления потоком воздуха на впуске
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P02E2 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Intake Air Flow Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P02E2

Когда PCM обнаруживает проблему с регулятором расхода воздуха на впуске или его цепью, он устанавливает код P02E2. В данном случае код устанавливается, когда обнаруживается низкий уровень сигнала в цепи регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя.

Код ошибки P02E2 – низкий уровень сигнала в цепи управления регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя

Система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки. Она преобразует объем поступающего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, отфильтрованного воздуха поступает в двигатель. А также сколько поступает через выхлопную систему рециркуляции отработавших газов, или систему EGR.

Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение потока воздуха. Если этого не происходит, возможно, что-то не так с системой EGR, или с датчиком положения потока воздуха на впуске.

Объем воздуха, проходящего через впускной патрубок, регулируется клапаном впускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения впускного воздуха сообщает модулю управления двигателем (PCM) положение клапана управления впускным воздушным потоком дизельного двигателя.

Диагностический код P02E2 сообщает о низком уровне сигнала в цепи регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя. Устанавливается, когда характеристики регулятора выходят за эталонные показания в течение слишком длительного периода времени.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P02E2 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны низкие обороты холостого хода.
  3. Система рециркуляции отработавших газов не работает (EGR).
  4. Отказ регенерации сажевого фильтра для выжигания отложений сажи.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P02E2 не считается серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. В большинстве случаев PCM может компенсировать электрическую проблему, если в этой опорной цепи не находится других датчиков.

Причины возникновения ошибки

Код P02E2 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя.
  • Поврежденный или изношенный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P02E2

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02E2:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P02E2 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, относящиеся к системе управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте систему управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя, при необходимости отремонтируйте если она вышла из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P02E2 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки системы управления потоком воздуха на впуске

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Если код P02E2 возвращается, необходимо проверить датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя и связанные с ним цепи. Выключив двигатель, отсоедините электрический разъем датчика.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика положения потока воздуха на впуске. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме разъема жгута проводов датчика.

Проверьте спецификации производителя, вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, необходимо обратить внимание и отремонтировать сигнальный провод или провод заземления, либо заменить PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, но ошибка P02E2 осталась, скорее всего, неисправен сам датчик. Хотя неисправный модуль PCM тоже нельзя исключать до замены датчика.

Если вы не уверены в действиях, которые совершаете, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для правильной установки, PCM необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02E2 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, S-Max)
  • GMC

С кодом неисправности Р02Е2 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02E0, P02E1, P02E3, P02E4, P02E5.

Видео

1 час назад, Desper сказал:

 сразу рекомендовали менять форсунку, утверждают что её нужно прописывать (стоят 5-5-4-5 от аккумулятора), да и замененный клапан тнвд сбрасывать из аварийного режима, нужен код для доступа в какой то модуль (правда ли это?) (при замене делали сброс самообучения клапана давления), к сожалению работаю с не постоянным граффиком поэтому данные по форсункам в обратку будут в четверг поздним вечером. В качестве рекомендации хотелось бы услышать стоит ли приобретать форсунку сразу?

ну, блиин, ну почему они такие тупые ???

в каком городе вся эта комедь происходит ???

одна форса (4 го класса) у тебя менялась, ничего криминального, баланс горшков не самый хороший, но к незапуску это не имеет отношения

первое — форсунки на этом моторе не прописываются

 и далее — никакого аварийного режима на том клапане нет, сбрасывать нечего

самообучения у него тоже нет, от слова совсем, и никаких кодов доступа никуда не нужно     

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 теперь по делу — гони их мотора ко всякой матери….

 15 мпа это давление на первом и втором графике достаточное для запуска, но запуска нет, и дальше внезапный скачек аж до сотни мегапаскалей

 дальше давай посмотрим всего три параметра одновременно — статус синхронизации ! обязательно, давление топлива и число оборотов к\вала


Изменено пользователем strannikk

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

      

  • Замена амортизаторов уаз буханка — 90 фото
  •   

  • Не работает подогрев сидений форд галакси — 98 фото
  •   

  • Датчик абс лада х рей задний левый замена — 98 фото

Обновлено: 20.09.2023

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический (DTC) может типично примениться к всем тепловозным оборудованным OBD-II двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых тележках Chevy, Доджа, Ford и GMC. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Дизельная система управления воздушными потоками впуска (DIAFCS) обычно скреплена болтами к впускному коллектору в потоке воздуха входа. Система DIAFCS контролирует количество входящего воздушного потока путем менять сигнал к мотору эксплуатированному отсеком управления Powertrain (PCM). Мотор раскрывает и закрывает плиту дросселя которая регулирует воздушный поток. PCM знает, сколько чистого, фильтрованного воздуха поступает в двигатель на основе датчика положения потока воздуха на входе дизеля, также известного как датчик MAF. Когда система управления воздушным потоком активирована, PCM должен заметить изменение в воздушном потоке. Если нет, то может быть что-то не так с системой ДИАФК, или может быть что-то не так с датчиком MAF. Эти коды установлены, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывают эти диагностические коды неисправностей. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от DIAFCS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. Представление управлением воздушных потоков входа кода P02e1 Тепловозное установлено когда обнаруженная проблема представления внутри тепловозное управление воздушных потоков входа. Оно смогло быть установлено из-за механически (физическое повреждение к системе управления самой, таким образом причиняя электрический недостаток) или электрические вопросы (цепь мотора DIAFCS). Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа двигателя/системы управления и цвета проводов.

Симптомы ошибки P02E1

Симптомы кода тревоги P02E1 могут включить: Индикаторная Лампа неисправности onpossible низкая неработающая скорость Onlyflashing Электронное управление дросселя регенерация symbolNo тепловозного частичного фильтра для того чтобы сгореть строение сажи вверх (не сгорит сажу из катализатора DPF – — окончательная потеря силы жалуйте

Возможные причины возникновения ошибки P02E1

Проводка, привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией, датчик положения привода заслонки, механическая неисправность, ЕСМ

Причины для этого кода P02E1 могут включить: Раскройте в цепи сигнала к мотору/управлению DIAFCS-possibleShort к напряжению тока в цепи сигнала к мотору/управлению DIAFCS-possibleShort для того чтобы смолоть в цепи сигнала к мотору/управлению DIAFCS – possibleFailed мотор/управление DIAFCS – likelyFailed PCM — маловероятно

Как устранить ошибку P02E1?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите двигатель/систему управления DIAFCS на вашем автомобиле. Этот мотор / управление обычно скреплены болтами к впускному коллектору в потоке воздуха входа. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если был установлен механический код, то используйте уборщика входа и чистую ветошь для того чтобы обтереть вне углистые отложения за плитой дросселя системы управления мотора. Распылите уборщика на ветошь и оботрите вне депозиты с ветошью. Никогда не распыляйте эти залеми в двигатель, по мере того как они могут причинить плохой ход, осечки и с достаточным уборщиком входа, повреждением каталитеческого преобразователя и по возможности повреждением двигателя. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P02E1. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P02E1 возвращает, нам нужно будет проверить ДИАФК и связанные с ним каналы. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем от двигателя/блока управления DIAFCS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме diafcs двигателя/жгута проводов управления. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме двигателя на разъеме жгута проводов датчика DIAFCS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики вольтметра изготовителя следует на 12 вольт. Если нет, то отремонтируйте силу или заземленный кабель, или замените ПКМ. Проверите спецификации изготовителей для полных процедур по теста на вашем специфическом корабле если неуверенный. Если предыдущий тест прошел, и вы продолжаете получать P02E1, это, скорее всего, будет означать отказавший двигатель/управление DIAFCS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока не будет заменен двигатель/управление DIAFCS. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должен быть запрограммирован или откалиброван на автомобиль для правильной установки.

Расписывать что и как делал думаю нет смысла, т.к. все и так понятно. Снял дроссельную заслонку и заменил датчик.

Дальше подключил Eml327 и стёр ошибку. Ошибка ушла, но через пару пусков двигателя появилась опять и при глушении опять детонация.

Куда копать дальше не знаю…Может есть у кого предположения? Может ли ошибка P02E2 быть связанна с P003A.
Очень напрягает детонация при глушении!
Как разберусь отпишусь.

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический (DTC) может типично примениться к всем тепловозным оборудованным OBD-II двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых тележках Chevy, Доджа, Ford и GMC. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Дизельная система управления воздушными потоками впуска (DIAFCS) обычно скреплена болтами к впускному коллектору в потоке воздуха входа. Система DIAFCS контролирует количество входящего воздушного потока путем менять сигнал к мотору эксплуатированному отсеком управления Powertrain (PCM). Мотор раскрывает и закрывает плиту дросселя которая регулирует воздушный поток. PCM знает, сколько чистого, фильтрованного воздуха поступает в двигатель на основе датчика положения потока воздуха на входе дизеля, также известного как датчик MAF. Когда система управления воздушным потоком активирована, PCM должен заметить изменение в воздушном потоке. Если нет, то может быть что-то не так с системой ДИАФК, или может быть что-то не так с датчиком MAF. Эти коды установлены, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывают эти диагностические коды неисправностей. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от DIAFCS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. Низкий уровень цепи управления воздушными потоками входа кода P0222 Тепловозный установлен когда обнаруженное низкое электрическое состояние в тепловозной системе управления воздушных потоков входа. Он устанавливается, когда напряжение на управлении двигателем остается ниже установленного уровня (обычно под 0. 3V) слишком долго. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа двигателя/системы управления и цвета проводов.

Симптомы ошибки P02E2

Симптомы кода тревоги P02E2 могут включить: Индикаторная Лампа неисправности onpossible низкая неработающая скорость Onlyflashing Электронное управление дросселя регенерация symbolNo тепловозного частичного фильтра для того чтобы сгореть строение сажи вверх (не сгорит сажу из катализатора DPF – — окончательная потеря силы жалуйте

Возможные причины возникновения ошибки P02E2

Проводка, привод заслонки системы подачи воздуха, ЕСМ

Причины для этого кода P02E2 могут включить: короткий для того чтобы смолоть в цепи сигнала к мотору/управлению DIAFCS – possibleFailed мотор/управление DIAFCS – possibleFailed PCM — маловероятно

Как устранить ошибку P02E2?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите двигатель/систему управления DIAFCS на вашем автомобиле. Этот мотор / управление обычно скреплены болтами к впускному коллектору в потоке воздуха входа. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если был установлен механический код, то используйте уборщика входа и чистую ветошь для того чтобы обтереть вне углистые отложения за плитой дросселя системы управления мотора. Распылите уборщика на ветошь и оботрите вне депозиты с ветошью. Никогда не распыляйте эти залеми в двигатель, по мере того как они могут причинить плохой ход, осечки и с достаточным уборщиком входа, повреждением каталитеческого преобразователя и по возможности повреждением двигателя. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P02E2. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P02E2 возвращает, нам нужно будет проверить ДИАФК и связанные с ним каналы. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем от двигателя/блока управления DIAFCS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме diafcs двигателя/жгута проводов управления. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме двигателя на разъеме жгута проводов датчика DIAFCS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики вольтметра изготовителя следует на 12 вольт. Если нет, то отремонтируйте силу или заземленный кабель, или замените ПКМ. Проверите спецификации изготовителей для полных процедур по теста на вашем специфическом корабле если неуверенный. Если бы предыдущая проверка прошла, и вы продолжаете получать P02E2, это, скорее всего, указывало бы на отказавший двигатель/управление DIAFCS, хотя отказавший PCM не мог бы быть исключен, пока не был заменен двигатель/управление DIAFCS. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должен быть запрограммирован или откалиброван на автомобиль для правильной установки.

Техническое описание и расшифровка ошибки P02E2

Когда PCM обнаруживает проблему с регулятором расхода воздуха на впуске или его цепью, он устанавливает код P02E2. В данном случае код устанавливается, когда обнаруживается низкий уровень сигнала в цепи регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя.

Код ошибки P02E2 – низкий уровень сигнала в цепи управления регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя

Система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки. Она преобразует объем поступающего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, отфильтрованного воздуха поступает в двигатель. А также сколько поступает через выхлопную систему рециркуляции отработавших газов, или систему EGR.

Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение потока воздуха. Если этого не происходит, возможно, что-то не так с системой EGR, или с датчиком положения потока воздуха на впуске.

Объем воздуха, проходящего через впускной патрубок, регулируется клапаном впускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения впускного воздуха сообщает модулю управления двигателем (PCM) положение клапана управления впускным воздушным потоком дизельного двигателя.

Диагностический код P02E2 сообщает о низком уровне сигнала в цепи регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя. Устанавливается, когда характеристики регулятора выходят за эталонные показания в течение слишком длительного периода времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P02E2 не считается серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. В большинстве случаев PCM может компенсировать электрическую проблему, если в этой опорной цепи не находится других датчиков.

Причины возникновения ошибки

Код P02E2 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя.
  • Поврежденный или изношенный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P02E2

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02E2:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P02E2 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, относящиеся к системе управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте систему управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя, при необходимости отремонтируйте если она вышла из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P02E2 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки системы управления потоком воздуха на впуске

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Если код P02E2 возвращается, необходимо проверить датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя и связанные с ним цепи. Выключив двигатель, отсоедините электрический разъем датчика.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика положения потока воздуха на впуске. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме разъема жгута проводов датчика.

Проверьте спецификации производителя, вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, необходимо обратить внимание и отремонтировать сигнальный провод или провод заземления, либо заменить PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, но ошибка P02E2 осталась, скорее всего, неисправен сам датчик. Хотя неисправный модуль PCM тоже нельзя исключать до замены датчика.

Если вы не уверены в действиях, которые совершаете, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для правильной установки, PCM необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02E2 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, S-Max)
  • GMC

С кодом неисправности Р02Е2 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02E0, P02E1, P02E3, P02E4, P02E5.

Техническое описание и расшифровка ошибки P02E1

Когда PCM обнаруживает проблему с регулятором расхода воздуха на впуске или его цепью, он устанавливает код P02E1. В данном случае код устанавливается, когда обнаруживается проблема производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя.

Код ошибки P02E1 – проблема производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя

Система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки. Она преобразует объем поступающего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, отфильтрованного воздуха поступает в двигатель. А также сколько поступает через выхлопную систему рециркуляции отработавших газов, или систему EGR.

Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение потока воздуха. Если этого не происходит, возможно, что-то не так с системой EGR, или с датчиком положения потока воздуха на впуске.

Объем воздуха, проходящего через впускной патрубок, регулируется клапаном впускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения впускного воздуха сообщает модулю управления двигателем (PCM) положение клапана управления впускным воздушным потоком дизельного двигателя.

Диагностический код P02E1 сообщает о проблеме производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя. Устанавливается, когда характеристики регулятора выходят за эталонные показания в течение слишком длительного периода времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P02E1 не считается серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. В большинстве случаев PCM может компенсировать электрическую проблему, если в этой опорной цепи не находится других датчиков.

Причины возникновения ошибки

Код P02E1 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя.
  • Поврежденный или изношенный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P02E1

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02E1:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P02E1 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, относящиеся к системе управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте систему управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя, при необходимости отремонтируйте если она вышла из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P02E1 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки системы управления потоком воздуха на впуске

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Если код P02E1 возвращается, необходимо проверить датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя и связанные с ним цепи. Выключив двигатель, отсоедините электрический разъем датчика.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика положения потока воздуха на впуске. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме разъема жгута проводов датчика.

Проверьте спецификации производителя, вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, необходимо обратить внимание и отремонтировать сигнальный провод или провод заземления, либо заменить PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, но ошибка P02E1 осталась, скорее всего, неисправен сам датчик. Хотя неисправный модуль PCM тоже нельзя исключать до замены датчика.

Если вы не уверены в действиях, которые совершаете, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для правильной установки, PCM необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02E1 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, F-250)
  • GMC
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р02Е1 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02E0, P02E2, P02E3, P02E4, P02E5.

Читайте также:

      

  • Форд эскейп ошибка p1401
  •   

  • Форд фокус 1 горит абс и ручник
  •   

  • Ошибка р0810 форд фьюжн
  •   

  • P042f ошибка форд транзит
  •   

  • Ошибка 1170 форд транзит

Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!

trylik

20 мая 2011

Турбодизельный двигатель 2.0

avatar

Zetec1.8
Вряд ли .Если бы в сажевике терялось,то да.А там кто его знает.Устрани,сними клему,может и уйдет.

avatar

АлТекс
А что тебе народ говорит по решению данной проблемы?

Добрый день! Подскажите, что делать? Машина форд С-Мах 2,0 TDCi 136 л.с. выскакивает ошибка P02E2-E4, т.е. при разгоне начинает дергаться. В сервисе сказали менять дроссельную заслонку, т.к. клапан отдельно не продается.

avatar

luka.spb
Где у нас дроссельная заслонка?Как называется Клапан?

АлТекс
В рекомендации написано, что низкое напряжение в эл. цепи клапана воздухозабора диз. дв.

avatar

АлТекс

29 октября 2013

luka.spb
Что-то новое.Может клапан управления заслонкой?Заслонка управляется вакуумом и ни как не может быть в сборе. Так ему цена 1т.р.

АлТекс
Поэтому я и начал сомневаться, а то они мне предлагают поменять весь узел заслонки. а номерок клапана не подскажешь?

avatar

luka.spb
Незнаю ,но ты просто найди клапан управления турбиной,они одинаковые и вообще то на него идет команда и он перекрывает подачу воздуха.Я лично сомневаюсь,что это он глючит,он исполнитель.

Подскажите как узнать стоит или нет блок топливной присадки?
У меня ford c-max март 2007 2.0 136 ps дизель

проблема. при скорости 140-150 км.ч двигатель и коробка уходят в аварию. высвечивается неисправность двиг.. коробки и есп. поехал к оф. при диагностике сказали что турбина при этих оборотах должна выдавать 2.4 бар, а у меня 2,48 поэтому происходит сбой. прямо в движении стирали ошибки и все нормально, но потом все повторяется. сняли турбину отвезли к супер спецам проверили. сказали турбина в идеале. Официалы говорят «Турбина»!!!1 Что делать??? Забыл сказать двигатель 2.0 литра TDCI, АКПП

avatar

vasil1985:

проблема. при скорости 140-150 км.ч двигатель и коробка уходят в аварию. высвечивается неисправность двиг.. коробки и есп. поехал к оф. при диагностике сказали что турбина при этих оборотах должна выдавать 2.4 бар, а у меня 2,48 поэтому происходит сбой. прямо в движении стирали ошибки и все нормально, но потом все повторяется. сняли турбину отвезли к супер спецам проверили. сказали турбина в идеале. Официалы говорят «Турбина»!!!1  Что делать??? Забыл сказать двигатель 2.0 литра TDCI, АКПП

клапан управления турбиной, утечка после турбины, мап — вариантов не мало, кроме турбины

vitali-29mailru

27 февраля 2014

какие гидрокомпенсаторы кроме заводских 1331285 подходят.Какой размер заводских компенсаторов.Полный привод авто.

avatar

Всем привет у товарища мондео турбо дизель 2ух литровый дураторг машина перестала заводится без дихлофоса и потеряла тягу троит на средних оборотах а на ходу загорается спираль свечей и машина глохнет что может быть

avatar

san4os
Это очень интересная проблема…надо разбираться.
Возможные причины: подсос воздуха, забиты магистрали, неисправны свечи накала, затем все плавно перетекает к тнвд( забиты форсы, неисправен сам тнвд), так же еще компрессия, но это наверное не твой вариант. Как то так

avatar

прZetec1.8
всем привет пробовали диагностировать с помощью елм 327 кажет ошибки дросселя и к.з. якобы форсунки

avatar

Zetec1.8
просто как то интересно человек приехал все окей утром вышел заводить и на тебе полный ноль

avatar

АлТекс

6 апреля 2014mobile

san4os
Снимите патрубок с впускного коллектора и посмотрите ,открыта заслонка. Недавно кто то писал про то что они клинят после остановки двиг.Сначало бы разобраться с запуском,потом по короткому форсы.

avatar

АлТекс
спасибо попробуем

Ну вот и первая проблема за 1.5 года пользования дизеля, не считая перегоревшей свечи накала, с самого начала эксплуатации. Машина стала глохнуть на ходу, когда обороты до холостых доходят. На 20-е записался к диагносту, посмотрим, что с машиной.

Вот сегодня тоже раза 2 глох в пробках и на светофорах, не приятное ощущение, как будто стыдно что-ли, машина то новая, а глохну как чайник на механике во время обучения)

Чек загорелся, ошибка я так понимаю в памяти осталась, была и надпись, что двигатель не исправен, но потом пропала. Так что, я понимаю есть отправная точка, откуда искать, по крайней мере для диагноста, но, может и здесь выскажут предположения, что это еще может быть. Да, еще почему-то вместе с ошибкой мотора загорелся ЕСП, к чему бы это?

upd:

На диагностике определили: замена ТНВД

avatar

Msclne
Развод ,вернее всего.Обратись к другому диагносту.Хотят на насос развести,но как правило регулятор может барахлить.

АлТекс
Нет, ты не понял, мне его у дилера меняют. Низкое давление.

avatar

АлТекс

22 апреля 2014mobile

Msclne
Понятно,они с этим заморачиваться не будут. Работу ты же оплачиваешь.

АлТекс
ничего не оплачиваю, гарантия.

Ну вот, починили. Машину отдали. Возникли сложности с прокладками и трубками, но, это косяк человека который заказывает детали. В общем, за 2 недели управились

posted image

avatar

posted image

есть ли какие аналоги данного клапана?

avatar

Zetec1.8
Хочешь дешевле найти?

avatar

АлТекс
хотелось бы.

avatar

Сегодня заметил вот что.У меня одна форсунка потеет,в колодце саляра. Я вынул скобу и пошевелил тройник,было слышно как обратка воздух засасывает.Удалил из колодца саляру завел двиг.,через 10 сек. двиг. заглох. Два раза качнул помпой на фильтре и все,подача не завоздушена. Крутил стартером сек. 10,чтобы завести. Что заглушило двиг.,датчик температуры топлива? И зимой такая-же фигня пару раз была, подача не завоздушена,а двиг. через 5-10 сек глохнет.

avatar

АлТекс

20 июня 2014

Привет всем.Сегодня ехал км 10 со скоростью 160-170км.ч..В населенном пункте останавливаюсь и чую запах антифриза ,заглянул под машину течет,открываю капот бачок пустой ,но сухой ,выдавило не через него.Начал искать откуда течет,вижу сзади двиг .с правой стороны внизу все мокро.Думал помпа,нет,там сухо.Вообщем там находится пластиковый бочонок ,черный.Я всегда думал что это относится к промежуточному воздуховоду от фильтра к турбине,а оказалось что в нем находится охлаждающая жидкость.Кто знает что это и для чего он нужен,какую функцию выполняет?

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0300 ваз приора ошибка
  • P02e1 ошибка форд куга дизель
  • P0300 акцент тагаз ошибка
  • P0300 citroen c5 ошибка
  • P02e1 freelander 2 ошибка