P02e1 ошибка форд куга дизель

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Ну вот не проездив на машине и 2500т.км после покупки, начались первые проблемы! 😑 Постараюсь описать понятно и подробно данную ситуацию!
Как всё начиналось…
1). При запуске двигателя после работы двигателя через 5-10 сек машина начала глохнуть. При повторном запуске могла завестись, а могла и нет, приходилось заводить с третьего или четвертого и то когда стартер крутил достаточно долго… Могла завестись и сразу с провалом на грани заглохнуть. При этом когда машина заводилась, обороты двигателя не плавали, работала ровно, ошибок никаких не выдавало! Так продолжалось несколько дней. В первую очередь я подумал на начало завоздушивание топливной системы, так как уже приходилось с этим столкнуться!..
2). Заказал топливный фильтр, так как не знал его состояние и собирался приступить к процедурам лечения, как в один день при запуске машина стала дёргаться, потом завелась и на панели загорелось предупреждение -коробка передач ограниченные функции- а через несколько секунд появился и «Джеки чан». Вот это уже меня напрягло 😳 Заглушил двигатель, подождал пока машина уйдет в спящий режим и снова завёл.»Чек» пропал, двигатель работал ровно, поехал, при наборе скорости каких то изменений не заметил, коробка работала нормально, только иногда при трогании с места были лёгкие подёргивания, . До работы доехал благополучно…
3). Пару дней проездил без каких либо приключений не считая запуска с третьей или четвертой попытки и то это было по утру когда машина простояла всю ночь. В ближайшие выходные готовился к замене топливного фильтра но потом произошло следующее… Вечером возвращаясь домой с работы (путь 20км) начал ощущать при сбрасывании набора скорости, что авто стало как то плавать вперёд — назад, при наборе скорости всё было без изменений, также были плавающие обороты стрелки тахометра. Потом при трогании с места начались лёгкие рывки и подёргивания, я перевёл селектор КП в ручной режим управления и со второй передачи плавно старался трогаться. Толчки стали усиливаться, машина дёргаться, в горку вообще начинало «колбасить». Доехав таким образом до дома я стал парковаться, включил заднюю передачу, стал двигаться но припарковаться было очень сложно так как машину трясло, были ощутимые удары и снова появился «Джеки чан». Заглушил машину и пошёл озадаченный домой 🙄
4). Таким образом я добрался до компьютерной диагностики… На Авито нашёл диагноста с выездом и договорился с ним на вечер следующего дня. Приехал в назначенное время, подключился и стал считывать ошибки по всем блокам! После завершения вылезла целая гирлянда различных ошибок, некоторые из ни совсем не критичные (связанные с замком задней двери), а вот другие уже более существенные на которые следует обратить внимание (P060A, P2948, P0087, P02E1), так же были ошибки по электрике (U0129, U0415, U0101 (последняя на мой взгляд на которую надо обратить внимание, но об этом чуть позже))… После были сброшены все ошибки, завели двигатель, обороты немного плавали, при переключении селектора КП ощущались лёгкие толчки но не такие как были до этого! Было принято решение сделать адаптацию коробки, а для этого необходимо, что бы она была прогрета от 40-70°C. В стоячем положении достичь такой температуры очень долго, пришлось немного проехать по дворам чтобы её прогреть ну и заодно посмотреть как ведёт себя машина после сброса всех ошибок. Поехала относительно не плохо, ощущались небольшие провалы, при разгоне всё было хорошо, а когда отпускаешь педаль газа по прежнему были волны вы перёд-назад. Проехавшись примерно км 1,5-2 коробка прогрелась до нужной температуры но стали появляться толчки, вибрация и снова загорелся «Чек». Заехали на парковку и приступили к адаптации КП, завершилась она благополучно без каких либо сбоев. Выезжал на задней передаче, нормально без пинков, после перехода в драйв сильно дёрнулась, проехали метров 200-300 до парковки к дому и снова повылазили ошибки, а так же загорелся «Чек» после небольшой стояночной паузы начал парковаться задним ходом и вот тут вообще произошло очень «интересно», автомобиль отказался ехать совсем, КП не реагировала на переключения селектора, потом появились звуки в коробке как будто бы она не понимала что от неё хотят и какое положение задают, после этого начались удары и толчки, пришлось снова подключаться к разъёму и сбрасывать ошибки 🤦 Коробка заработала, припарковаться удалось, ошибки считаны, иду домой искать инфу в интернете…
5). Почитав различные форумы и статьи про данные ошибки, я пришёл на мой взгляд к логическому выводу, хотя конечно могу и ошибаться… Ошибка P0087 и P02E1 указывают на проблемы дроссельной заслонки, низкое давление в топливной системе и управление потоком всасываемого воздуха дизельного двигателя. С ними как то боле менее понятно, возможно надо помыть дроссель, заменить топливный фильтр и они уйдут, а вот с ошибками P060A (проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления), P2948 (заедание вилки переключения передач) и U0101 (потеря связи с ТСМ (модуль управления коробкой передач)) разобраться сложнее но всё же могу предположить что ошибка связанная с потерей связи модуля и привела к вилке в КП. Немного подробнее об ошибке P060A можно почитать здесь autonevod.ru/obd2-codes/p060a
Следующим мои шагом был звонок в специализированный центр где занимаются именно только коробками передач различного типа, объяснив ситуацию мне сказали, что нужно снимать коробку, разбирать и смотреть что с ней произошло так как ошибка P2948 явно показывает на поломку, хотя я с этим не совсем согласен потому что она говорит о закусывает вилки! Но я всё таки ещё надеюсь на то что может быть всё таки это связано с проводом массы, соединительной фишкой или даже банальным предохранителем, ведь ошибки указывают на неполадки в электрической части, хотя морально наверное уже готов к серьезным проблемам!
Подводя итоги вышесказанного назревает вопрос?! Что мне делать дальше? Вызывать электрика или везти машину в сервис, где могут приговорить всё что угодно лишь бы заработать денег на ремонте?!
Прошу всевозможной помощи, может кто то уже сталкивался с этим или есть специалисты в данной области, буду всем очень благодарен и признателен! Пишите в личку…
Продолжение естественно следует 🙈

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

На чтение 5 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P02E1
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P02E1
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки системы управления потоком воздуха на впуске
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P02E1 звучит как «проблема производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Intake Air Flow Control Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P02E1

Когда PCM обнаруживает проблему с регулятором расхода воздуха на впуске или его цепью, он устанавливает код P02E1. В данном случае код устанавливается, когда обнаруживается проблема производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя.

Код ошибки P02E1 – проблема производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя

Система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки. Она преобразует объем поступающего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, отфильтрованного воздуха поступает в двигатель. А также сколько поступает через выхлопную систему рециркуляции отработавших газов, или систему EGR.

Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение потока воздуха. Если этого не происходит, возможно, что-то не так с системой EGR, или с датчиком положения потока воздуха на впуске.

Объем воздуха, проходящего через впускной патрубок, регулируется клапаном впускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения впускного воздуха сообщает модулю управления двигателем (PCM) положение клапана управления впускным воздушным потоком дизельного двигателя.

Диагностический код P02E1 сообщает о проблеме производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя. Устанавливается, когда характеристики регулятора выходят за эталонные показания в течение слишком длительного периода времени.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P02E1 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны низкие обороты холостого хода.
  3. Система рециркуляции отработавших газов не работает (EGR).
  4. Отказ регенерации сажевого фильтра для выжигания отложений сажи.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P02E1 не считается серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. В большинстве случаев PCM может компенсировать электрическую проблему, если в этой опорной цепи не находится других датчиков.

Причины возникновения ошибки

Код P02E1 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя.
  • Поврежденный или изношенный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P02E1

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02E1:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P02E1 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, относящиеся к системе управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте систему управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя, при необходимости отремонтируйте если она вышла из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P02E1 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки системы управления потоком воздуха на впуске

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Если код P02E1 возвращается, необходимо проверить датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя и связанные с ним цепи. Выключив двигатель, отсоедините электрический разъем датчика.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика положения потока воздуха на впуске. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме разъема жгута проводов датчика.

Проверьте спецификации производителя, вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, необходимо обратить внимание и отремонтировать сигнальный провод или провод заземления, либо заменить PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, но ошибка P02E1 осталась, скорее всего, неисправен сам датчик. Хотя неисправный модуль PCM тоже нельзя исключать до замены датчика.

Если вы не уверены в действиях, которые совершаете, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для правильной установки, PCM необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02E1 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, F-250)
  • GMC
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р02Е1 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02E0, P02E2, P02E3, P02E4, P02E5.

Видео

датчик положения дросельной заслонки

спасите-помогите!!!

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #2  25 фев 2016, 20:19

Ждем Вова :) . ИМХО начни с проверки косы и разьема дроссельной заслонки.ссылка
И фото желательно под спойлер убрать angry2.gif

Последний раз редактировалось yur328 25 фев 2016, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя

yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 619
Фото: 0
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #3  25 фев 2016, 20:25

Аватара пользователя

smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1253
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #4  25 фев 2016, 21:34

Давным давно делал процедуру указанною в ссылке smereka на Мондео. Суть проблемы уже не помню, что то с оборотами было, глохла или т.п., офицалы причину устранить не смогли, сняли ошибки и отпустили с богом, пришлось самому поколдовать шкуркой над заслонкой и больше проблем не было :)

Аватара пользователя

pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2694
Фото: 0
Благодарил (а): 5113 раз.
Поблагодарили: 2181 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #5  25 фев 2016, 22:46

pdss812 писал(а):Давным давно делал процедуру указанною в ссылке smereka на Мондео. Суть проблемы уже не помню, что то с оборотами было, глохла или т.п., офицалы причину устранить не смогли, сняли ошибки и отпустили с богом, пришлось самому поколдовать шкуркой над заслонкой и больше проблем не было :)

у меня нет проблем не с оборотами ни с чем сейчас. до удаления сажевого прыгала стрелка с оборотами. как удалил проблема спала.

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #6  25 фев 2016, 22:51

вот сейчас чисто чек по проверке эти ошибки

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #7  25 фев 2016, 23:12

darkhimic
твоя ошибка ругается на клапан управления впускной заслонкой, это второй из двух коричневых клапанов — первый управляет турбиной
там три варианта
обрыв обмотки клапана — проверяется тестером
неконтакт в самой фишке — тоже тестер
кривая прошивка при удалении егр, потому что заслонка прямо связана с ним и работает с ним в паре
ну и перво-наперво проверить полное функционирование заслонки — при глушении движка она должна вставать четко поперек, потому что ошибка это одно, но надо ее проверить, убедиться оно ли
и движок плоховастенко глушится с нерабочей заслонкой
если неработа заслонки подтвердится то смотреть клапан

свой заголовок к теме сам-то читал? долго думал над ним? щас тебе модер влепит……. и прав будет….

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #8  25 фев 2016, 23:43

вова писал(а): второй из двух коричневых клапанов

на 140/163 клапан заслонки черный, стоит под коричневым. В остальном без возражений :wink: :D

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3870
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #9  26 фев 2016, 15:54

вова писал(а):darkhimic
твоя ошибка ругается на клапан управления впускной заслонкой, это второй из двух коричневых клапанов — первый управляет турбиной
там три варианта
обрыв обмотки клапана — проверяется тестером
неконтакт в самой фишке — тоже тестер
кривая прошивка при удалении егр, потому что заслонка прямо связана с ним и работает с ним в паре
ну и перво-наперво проверить полное функционирование заслонки — при глушении движка она должна вставать четко поперек, потому что ошибка это одно, но надо ее проверить, убедиться оно ли
и движок плоховастенко глушится с нерабочей заслонкой
если неработа заслонки подтвердится то смотреть клапан

свой заголовок к теме сам-то читал? долго думал над ним? щас тебе модер влепит……. и прав будет….

Я сегодня вот что обнаружил когда залез под капот…вроде как отвалился датчик дросельной заслонки…. как оно произошло не предполагаю.фото прилагаю.
Изображение

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: спасите-помогите!!!

Сообщение #10  26 фев 2016, 15:54

Изза этого могут ошибки лезть?

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #11  26 фев 2016, 20:54

ребят, в общем такая история,горит чек, на диагностике показывает P02E1 и P02E9, с утра полет под капот,а там такая история(фото). так понимаю это датчик дросельной заслонки. не пойму по какой причине разлетелся вообще.
Искал еще провод который подсоединяется к этому датчику, и чудеса его я тоже не нашел.
Изображение

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: спасите-помогите!!!

Сообщение #12  26 фев 2016, 23:50

Шайтан… Электронный дроссель под замену.

BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 364
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк

Re: спасите-помогите!!!

Сообщение #13  27 фев 2016, 10:53

BONZAI писал(а):Шайтан… Электронный дроссель под замену.

ты имеешь ввиду эту вещь или всю эту ерунду менять надо?
Изображение

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #14  27 фев 2016, 22:50

ИТОГ: Замена дросельной заслонки в сборе.
Кому интересно цена вопроса у оф-в 39200 деталь работа 2500
эмикс 27000 деталь по работе еще не знаю наверно так же 2-2,5

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #15  05 июн 2018, 20:00

Подскажите, когда её снял, заслонка должна быть закрыта или открыта? У меня открыта была полностью. ПРи закрытии вручную такие же щелки как на мондео .

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #16  10 июн 2018, 23:23

Процедура указанная для мондео ни коим образом не совместима с кугой, по крайней мере с 163л/с. Стачивать нет смысла потому как в механизме ограничители стоят, заслонка повернется только до упора ограничителя, на фото два металлических квадрата/кубика в правой части. Если точить то и ограничитель.
При съёме крышки механизма сервопривода обнаружилось высокое давление по этой крышкой. Может поэтому и разлетелись вышеуказанные крышки.

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #17  12 июн 2018, 07:47

У меня выскочила :
Код: P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя
Дополнительный признак неисправности:
— Повышенная температура
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC.

При этом ни чек и ни чего другого не горит (сажевый удален, и может из-за прошивки чек не загорается). Но вот проблемы возникают с другим, после разгона интенсивного и сброса газа возникает ошибка по передуву турбины, выскакивает транспорант двигатель неисправен, при этом машина работает без нареканий. После глушения ошибка пропадает.

НЕ пойму к чему повышеннная температура в доппризнаке.

Вчера подточил полуколёсико в заслонке, ничего не поменялось. Ошибка есть.
Машина глушится как то не очень сразу…(до и после подточки полушестерни)

Пока проблему не решил……

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #18  12 авг 2018, 10:47

Уважаемые форумчане! Проживающие в г. Нижневартовске и близлежащей округе.
Необходим блок дроссельной заслонки на 1час для правильного определения неисправности и подтверждения кода ошибки р02е1.
Т.к. сей блок стоит денег и вероятность того что дело не в нем очень высока решил обратится с такой просьбой.
Сам сниму сам поставью назад. Процедура занимает около часа вместе с перестановкой переобучением и прокатом по трассе.
С меня естессно хороший бутыль! crazy.gif

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #19  12 сен 2018, 18:10

проблема решена покупкой б/у дросселя.

Да, еще. Я подточил ограничитель на шестерне и…. появились две новые ошибки по предельным положениям заслонки rofl.gif

Это к ттеме о мондео, не пойму, как там челу это помогло?

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #20  30 сен 2018, 20:55

Привет! У меня похожая проблема P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя,значение сигнала ниже допустимого диапазона.Где он находится,ни как ни пойму.Может у кого номер есть? Или фото.Спасибо.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Сегодня звонит жена, в панике, машина не едет, руль не крутится , тормозов нет. Стала поворачивать к дому, на дорожку, место очень неприятное, поворот направо с главной и практически сразу налево во двор, там, кто с поворота  начинает обгонять, ведь машина впереди тихо едет, а что ей повернуть надо и поворотник включен это пофиг, встречные перед перекрестком (нерегулируемый) тоже особо не пропускают самим ведь надо с второстепенной быстрее проскочить.

И как я понимаю, в момент поворота налево она глохнет, поехала по касательной, встречная, хорошо грузовичок маленький, профессионал видимо, сразу далеко  оттормозился, на дорожку не вписалась, говорит остановилась в 20 см от дерева.

 Еле успокоил, говорю, включи аварийку посиди минут десять успокойся и пробуй завести. Она и не поняла , что заглохла. Завелась сразу, там до подъезда метров 30 оставалось. Хорошо все закончилось, Слава Богу.

Прихожу с работы, думаю что делать. Еще заправился, у себя в городе,на заправке где раньше ни разу не заправлялся, правда это было 4 дня назад, залил 10-ку проехал 60 км, тут же на ТНК 60 литров и туда и обратно ехал отлично, а мыслишка гложет вдруг водички хапнул.

Машину сразу жене отдал, сам 4 дня на даче. Она ошибок никаких не видела, вдруг там по топливному были. Заводить боюсь. Вообщем удалось найти парня ,на место приехал, к дому, с ноутбуком, говорит начинающий, осваиваю диагностику чем могу помогу, мне его знакомый порекомендовал, ему он помог.

Завели, чек не горит.

Сканер обнаружил ошибку:

  Р02Е1 Дизель, контроль расхода воздуха на впуске заклинила в открытом положении. (я у него с ноута списал)

Помогите, люди добрые советом, может кто сталкивался?

я завтра погуглю конечно, но лучше направление поиска иметь.

и еще несколько ошибок:

U0416 недостоверные данные о динамике автомобиля

В105А вытяжной вентилятор кондиционера

9А96

но эти я думаю не критичны.

Машина дизель 2 л 140 л.с. год 2012 пробег 23700 км.

Месяц назад кончилась гарантия, вот так и бывает, брал новую, даже немного не по средствам, специально думал, что бы жена ездила без проблем.

Ошибки он сбросил, я на машине уехал на дачу, никаких отклонений не обнаружил, все как обычно, ехать правда 10 мин.

Описание ошибки P02E1 Ford

Ошибка P02E1 Ford является одной из множества ошибок, которые могут возникнуть на автомобиле. Она обычно связана с проблемами в системе впрыска топлива. Эта ошибка указывает на то, что произошло нарушение в работе датчика впрыска топлива, который не может обеспечить необходимую точность и стабильность.

Причины возникновения ошибки P02E1 Ford

Существует несколько возможных причин, почему может возникнуть ошибка P02E1 Ford. Одна из них — неисправность датчика впрыска топлива или его плохое соединение с электрической системой автомобиля. Возможно, датчик испытывает проблемы с питанием или заземлением, что приводит к неправильной работе.

Другой возможной причиной является загрязнение или повреждение самого датчика. Если датчик впрыска топлива засорен или поврежден, он не сможет обеспечить точность измерений, что приводит к возникновению ошибки P02E1.

Как исправить ошибку P02E1 Ford?

Исправление ошибки P02E1 Ford может потребовать профессионального вмешательства или самостоятельной диагностики автомобиля. Возможно, вам понадобится проверить и очистить датчик впрыска топлива или заменить его, если он поврежден. Также следует проверить соединения датчика и убедиться, что они надежно закреплены и не имеют повреждений.

В некоторых случаях, для исправления ошибки P02E1 Ford может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля или настройка системы впрыска топлива. Часто эти процедуры могут быть выполнены только квалифицированным специалистом в автосервисе, чтобы гарантировать правильность и эффективность исправления ошибки.

Если вы не имеете достаточного опыта и знаний в области автомобильного ремонта, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и исправления ошибки P02E1 Ford. Это поможет избежать возможных повреждений автомобиля и обеспечит безопасность вашей поездки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0300 citroen c5 ошибка
  • P02e1 freelander 2 ошибка
  • P030 ошибка приора
  • P02e0 ошибка форд транзит
  • P02e0 13 фрилендер 2 ошибка