В таблице ниже представлены коды ошибок работы двигателя FAW CA6DM2.
А в нашем интернет-магазине представлены запасные части для самосвалов и тягачей FAW, двигателей CA6DM2.
Контроль дефектов системы электрического управления осуществляется по двум методам: контроль по
флэш-кодам (мигающий огонёк) или по кодам дефекта.
В таблице 1 представлены коды ошибок, в таблице 2 — флеш коды.
КОДЫ ОШИБОК | |
Ошибки напряжения в системе | |
U3003 | Питающее напряжение системы слишком высокое / низкое |
Ошибки ЕСU | |
Р0643 | Напряжение датчика ECU 1 повышенное |
Р0642 | Напряжение датчика ECU 1 пониженное |
Р0653 | Напряжение датчика ECU 2 повышенное |
Р0652 | Напряжение датчика ECU 2 пониженное |
Р0699 | Напряжение датчика ECU 3 повышенное |
Р0698 | Напряжение датчика ECU 3 пониженное |
КЗ аккумулятора | |
Р0478 | Короткое замыкание аккумулятора |
Контроль дефектов выпускного тормозного клапана | |
Р0477 | Короткозамыкание выпускного тормозного клапана на землю |
Р0477 | Выпускной тормозной клапан разомкнут, без нагрузки |
Проблемы датчика температуры ОЖ | |
Р0018 | Превышение значения сигнала от датчика |
Р0017 | Низкий уровень или отсутствие значения сигнала от датчика |
Р0015 | Ошибочный сигнал между сообщениями от датчика CAN |
Ошибки датчика температуры воздуха во впускном коллекторе | |
Р0098 | Превышение значения сигнала от датчика |
Р0097 | Низкий уровень или отсутствие значения сигнала от датчика |
Р0095 | Ошибочный сигнал между сообщениями от датчика CAN |
Ошибки дозирования топлива | |
P0251 | Элемент дозирования топлива разомкнут |
P0252 | Перегрев элемента дозирования топлива |
P0253 | Элемент дозирования топлива короткозамкнут на землю |
P0254 | Элемент дозирования топлива короткозамкнут на аккумулятор |
Датчик давления во впуске | |
Р0238 | Сигнал датчика давления во впускаемом коллекторе слишком высокий |
Р0237 | Сигнал датчика давления во впускаемом коллекторе слишком низкий |
Р0235 | Датчик давления во впускаемом коллекторе выдает ошибочный сигнал между сообщениями CAN |
Р0236 | Датчик давления во впускаемом коллекторе выдает ошибочный сигнал |
Контроль дефектных тормозных сигналов | |
Р0571 | Тормозной сигнал неправильный |
Р0504 | Тормозной сигнал недействительный |
Контроль дефектных сигналов муфты сцепления | |
Р0704 | Сигнал муфты сцепления недействительный |
Р0704 | Понятие сигнала муфты сцепления между сообщениями CAN не определено |
Контроль дефектов Т15 | |
Р2530 | Сигнал Т15 находится в постоянно замкнутом состоянии |
Р2533 | Сигнал Т15 ошибочный |
Контроль дефектов датчика атмосферного давления | |
Р2227 | Сигнал датчика атмосферного давления недействительный |
Р2228 | Сигнал датчика атмосферного давления слишком низкий |
Р2229 | Сигнал датчика атмосферного давления слишком высокий |
Контроль дефектов воздухонагревателя | |
Р0542 | Выход воздухонагретвателя короткозамкнут на аккумулятор |
Р0541 | Выход воздухонагретвателя разомкнут/ короткозамкнут на землю |
Контроль дефектов датчика частоты вращения коленвала | |
Р0335 | Датчик частоты вращения коленвала не выдает импульсных сигналов |
Р0336 | Датчик частоты вращения коленвала выдает ошибочный импульсный сигнал |
Контроль дефектов датчика положения распредвала | |
Р0340 | Датчик положения рапсредвала не выдает импульсных сигналов |
Р0341 | Датчик положения рапсредвала выдает ошибочный сигнал |
Отклонение значений датчиков распредвала и коленвала | |
Р0016 | Отклонение сигналов датчика частоты вращения коленвала и датчика положения распредвала |
Контроль дефектов датчика педали акселератора | |
Р0121 | Сигнал датчика педали акселератора 1 недействительный |
Р0122 | Сигнал датчика педали акселератора 1 слишком низкий |
Р0123 | Сигнал датчика педали акселератора 1 слишком высокий |
Контроль дефектов датчика педали акселератора | |
Р0221 | Сигнал датчика педали акселератора 2 недействительный |
Р0222 | Сигнал датчика педали акселератора 2 слишком низкий |
Р0223 | Сигнал датчика педали акселератора 2 слишком высокий |
Контроль выхода температуры охлаждения за верхний предел | |
Р0217 | Температура ОЖ слишком высокая |
Контроль дефектов инжектора | |
Р0262 | Соединение инжектора цилиндра №1 — короткое замыкание на источник питания |
Р0261 | Два соединения инжектора цилиндра №1 замкнуты |
Р0265 | Соединение инжектора цилиндра №2 — короткое замыкание на источник питания |
Р0264 | Два соединения инжектора цилиндра №2 замкнуты |
Р0268 | Соединение инжектора цилиндра №3 — короткое замыкание на источник питания |
Р0267 | Два соединения инжектора цилиндра №3 замкнуты |
Р0271 | Соединение инжектора цилиндра №4 — короткое замыкание на источник питания |
Р0270 | Два соединения инжектора цилиндра №4 замкнуты |
Р0274 | Соединение инжектора цилиндра №5 — короткое замыкание на источник питания |
Р0273 | Два соединения инжектора цилиндра №5 замкнуты |
Р0277 | Соединение инжектора цилиндра №6 — короткое замыкание на источник питания |
Р0276 | Два соединения инжектора цилиндра №6 замкнуты |
Контроль дефектов магистрали высокого давления | |
Р0193 | Напряжение датчика давления в магистрали вышло за верхний предел |
Р0192 | Напряжение датчика давления в магистрали вышло за нижний предел |
Р0191 | Исходное датчика давления в магистрали вышло за доустимые пределы |
Как работать с флеш-кодами ошибок FAW CA6DM2?
1) Перевести ключ зажигания из положения “OFF” в положение “ON”, при этом нельзя запустить двигатель.
2) При отключении выключателя системы диагностики индикатор дефекта мигает для индикации одного
дефекта. Многократное включение и отключение выключателя диагностики дефектов до повторного
появления первого дефекта говорит об окончании индикации всех дефектов.
3) Способ индикации дефекта: флэш-код одного дефекта состоит из 3 разрядов.
Например код 221 будет иметь вид:
, где пики — лампочка горит.
МЕГАМАШИНЫ — запчасти для машин с характером.
По вопросам приобретения запасных частей:
звоните: 88007751998
пишите: info@mega-m.su
перейти в каталог
ФЛЕШ-КОДЫ | |
133 | Перемещение давления в магистрали вышло за пределы |
251 | Ненормальное давление топлива в системе |
252 | Ненормальное давление топлива в системе |
253 | Ненормальное давление топлива в системе |
254 | Ненормальное давление топлива в системе |
255 | Ненормальное давление топлива в системе |
256 | Ненормальное давление топлива в системе |
121 | Стартер вышел из строя |
242 | Температура охлаждающей воды слишком высокая |
263 | Дефект загрузки одной программы (SPI) при выходе внутреннего аппаратного обеспечения ECU из строя |
233 | Датчик температуры впускаемого воздуха вышел из строя |
151 | Дефект Bank1 (источника питания инжектора) Bank1 |
152 | Дефект Bank2 (источника питания инжектора) Bank2 |
153 | Дефект Chip (чип управления инжектором) |
141 | Инжектор цилиндра 1 вышел из строя |
142 | Инжектор цилиндра 2 вышел из строя |
143 | Инжектор цилиндра 3 вышел из строя |
144 | Инжектор цилиндра 4 вышел из строя |
145 | Инжектор цилиндра 5 вышел из строя |
146 | Инжектор цилиндра 6 вышел из строя |
154 | Количество ненормально работающих инжекторов вышло за пределы |
132 | Главное реле вышло из строя |
411 | Дефект CAN A |
412 | Дефект CAN B |
413 | Дефект CAN C |
262 | Дефект при торможении |
131 | Внутренние источники питания (для датчиков, исполнительных механизмов…) 1/2/3 вышли из строя |
331 | Индикатор дефекта вышел из строя |
122 | Электроцепь перевода ключа в положение Запуск вышла из строя |
332 | Индикатор сигнализации вышел из строя |
135 | Элемент дозирования топлива вышел из строя |
134 | Клапан ограничения давления топлива вышел из строя |
113 | Датчик кулачкового вала вышел из строя |
112 | Датчик частоты вращения коленвала вышел из строя |
114 | Датчик частоты вращения коленвала вышел из строя (запасная модель) |
311 | Выпускной тормозной клапан вышел из строя |
434 | Ненормальный DashDspl (приборная доска) между сообщениями CAN |
441 | Ненормальный EBC1 между сообщениями CAN |
442 | Ненормальный ERC1DR между сообщениями CAN |
443 | Ненормальный ETC1 между сообщениями CAN |
415 | Ненормальный EngGsFlowRt между сообщениями CAN |
416 | Ненормальный HRVD между сообщениями CAN |
444 | Ненормальный RxAMCON между сообщениями CAN |
445 | Ненормальный RxCCVS между сообщениями CAN |
451 | Ненормальный RxEngTemp2 между сообщениями CAN |
446 | Ненормальный TCO1 между сообщениями CAN |
452 | Ненормальный TF между сообщениями CAN |
422 | Ненормальный TSC1-DE/TSC1-DR между сообщениями CAN |
423 | Ненормальный TSC1-PE между сообщениями CAN |
424 | Ненормальный TSC1-TE/TSC1-TR между сообщениями CAN |
425 | Ненормальный TSC1-VE/TSC1-VR между сообщениями CAN |
417 | Ненормальный TimeDate между сообщениями CAN |
435 | Ненормальный WSI (информация о скорости колеса) между сообщениями CAN |
431 | Время передачи сообщений CAN превысило за пределы |
334 | Сигнальная лампа вышла из строя |
111 | Контроллер АЦП неисправен |
221 | Педаль газа вышла из строя |
232 | Датчик атмосферного давления вышел из строя |
225 | Ошибка одновременного нажатия педали газа и тормоза |
322 | Воздухонагреватель долго работает в режиме нагрева |
323 | Ошибка управления воздухонагревателем |
321 | Поломка воздухонагревателя |
231 | Датчик давления нагнетателя вышел из строя |
124 | Аккумулятор неисправен |
223 | Тормоз ненормально выдаёт сигнал |
332 | Индикатор холодного запуска неисправен |
241 | Датчик температуры ОЖ вышел из строя |
228 | Ошибка распределения момента |
222 | Муфта не корректно выдаёт сигнал |
342 | Выключатель тормоза двигателя вышел из строя |
343 | Выключатель вспомогательного запуска вышел из строя |
В данный момент таблица дорабатывается, в скором времени наши специалисты подготовят корректный перевод.
Нашли ошибку или неточность? Напишите нам на почту: gp@mega-m.su
По вопросам приобретения запасных частей пишите на sale@mega-m.su или звоните по телефону 88007751998.
Данные представленные в данной таблице носят справочный характер. Значения могут отличаться в зависимости от вашей комплектации, даты, прошивки, завода изготовителя и тд.
Нашли ошибку или неточность? Напишите нам на почту: gp@mega-m.su
По вопросам приобретения запасных частей пишите на sale@mega-m.su или звоните по телефону 88007751998.
Добрый день!
Читаю данный раздел уже пол года
Причина все таже — ошибка p02d0 — форсунка 3 — смещение обучения к минимальному пределу (((
Эта ошибка скоро будет сниться мне по ночам
Все началось в июне 2017г, но там действительно была неисправна форсунка, ее заменили и я довольная продолжила колесить на своем авто.
Но это продолжалось не долго, и вновь история повторяется
На сервисе решают проверить все форсунки на стенде, по итогу, вновь меняет, только уже клапан.
И все повторяется!!!
В августе я уже начала изучать просторы интернета, так и очутилась в этом форуме!!!
Приобрела EML и продолжила считывать эту же ошибку, только уже не платя за это 800р
14 ноября 2017г — вновь ошибка p02d0, и плюс p2246 — кислородный датчик 1, банк 1, Опорное напряжение — высокий уровень сигнала!!!
Здесь решили воспользоваться советом VADIM 71, но через неделю ошибка появилась вновь!!!
Поехала в сервис, там предложили промыть топливную систему. Что и было сделано. Ошибка ушла.
Я заказала (на всякий случай) новый клапан.
И вот наступает 11 января 2018г и мы опять встречает ошибку -p02d0!!!!! и вновь — продолжаю ее стирать, но она продолжает меня нервировать
31 января — появляются вновь две ошибки p02d0 и p2246, все сбрасываем и продолжаем ездить
9 февраля — появляются вновь две ошибки p02d0 и p2246, все сбрасываем и продолжаем ездить
Здесь терпению приходит предел и я вновь возвращаюсь в сервис (так как у нас была отремонтированная форсунка),
чтоб заменить 3ю форсунку — 15 февраля 2018г, но 19 февраля все повторилось — ошибка p02d0. Я в ШОКЕ!!!
Может есть еще варианты лечения любимой машинки?
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Robert Doyle
Дата создания:
19 Июль 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P02d2 Описание
- P02D2 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код OBDII, когда наблюдаемое время подачи энергии для пробного впрыска составляет 156 мкс или более, чем целевое значение времени подачи энергии для данного инжектора на 430 мкс.