P02cb ошибка vw

Аватара пользователя

EvgPrima

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
Репутация: 0
Город: Тюмень
Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

#1

Сообщение

EvgPrima » 09 июл 2017, 16:01

Добрый день.

Дилерский Фольцваген Крафтер 2013 г.в. мотор 2 литра 143/146 л.с. (не помню). Пробег настоящий 120 тыс. км. Заправка последние 80 тыс. только ДТ-лукоил (в нашем регионе лучшее топливо).

Начал уходить антифриз по-немного. За 5 месяцев около 15-20 литров долили. Не могли понять в чем дело. Проблему решили путем замены радиатора рециркуляции выхлопных газов, антифриз уходил в выхлопную систему. За день до устранения проблемы, пропала тяга и последствия ниже…

Машина уходит в аварийный режим, отключает вторую турбину. На панеле приборов мигает спираль и чек попеременно. Скорость очень медленно набирает после 2000 оборотов. Путем вкл и выкл зажигания ошибка не уходит. На диагностике у официального дилера ошибка P02CB00. Диагност принудительно прожигал сажевый фильтр в течении 10-20 минут при 1500 оборотах ДВС. После 100 км пробега на скорости в 110 км/час опять повторилось. Повторно пригнали авто к дилеру, приговорили сажевый фильтр, ошибку просто сняли, ничего не смогли сделать; второй раз сказали не запустить принудительно прожиг.
Вопрос: Кто знает или сталкивался с данной проблемой? Могут ли другие неисправности давать такую ошибку, например: ЕГР, герметичность его прокладок на впуске или выпуске, коллектор выхлопных газов и т.д.? Возможно ли узнать степень забитости сажевого?


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

#2

Сообщение

AlexOv » 09 июл 2017, 17:41

Дебилы дилеры. На 99,9% сажевый живой. Не лезте к нему. А запустить принудительно регенерацию сажевого они не могут из-за того, что при актуальной ошибке регенерация не запускается физически — сканер скажет досвидос — сначала машину вылечите.
По проблеме. Как тормоза — не стали хуже? Если стали — проверяйте ваккумный насос. Если заклинит — распредвалу хана. Если с тормозами все ОК — проверяйте клапан управления турбиной N75. К нему идет шланг ваккума от актуатора турбины. Он черненький и висит на пассажирской стойке под капотом возле салонного фильтра.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

EvgPrima

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
Репутация: 0
Город: Тюмень
Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

#3

Сообщение

EvgPrima » 09 июл 2017, 17:50

722131250.gif

Благодарю за ваш ответ.

Я сам не вожу данный авто, не могу сказать как раньше было. Водитель говорит, что педаль тормоза при нажатии плавно опускается до пола, т.е. не стопарится, а прожимается дальше; также при нажатии тормоза шипение небольшое. А в общем тормоза работают хорошо.

Как проверить вакуумный насос и клапан турбины №75, на диагностике или можно это самому сделать?
На схеме клапан №75 это видимо деталь №4, их два там? Вы в каком городе находитесь?


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

#4

Сообщение

AlexOv » 09 июл 2017, 18:17

Если педаль тормоза опускается ниже обычного, то проверяем сначала все ваккумные шланги на целостность и если все ОК — меняем ваккумный насос

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

EvgPrima

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
Репутация: 0
Город: Тюмень
Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

#5

Сообщение

EvgPrima » 09 июл 2017, 18:23

Насос не ремонтируется? И где он стоит?
А по клапану, что скажете, только шланги посмотреть?
Я не знал, что эти устройства вообще работают совместно с турбиной. У крафтера под капотом достаточно все сложно для меня.


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

#6

Сообщение

AlexOv » 09 июл 2017, 18:32

Лучше менять — иначе если он заклинит — хана распредвалу, а иногда и ремень ГРМ рвет со всеми вытекающими последствиями. Он стоит сбоку головы.
Повторяю — если педаль тормоза стала отвечать по-другому, то это не клапан N75. Смотрите трубки и если они целые — меняем насос.
Ваккум управляет заслонками на турбине — открывает и закрывает. Нет ваккума, нет управления турбиной

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

deich47

Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
Репутация: 3
Город: санкт-петербург
Авто: crafter 2.5/120kWt
Двигатель: BJM
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

#7

Сообщение

deich47 » 16 июл 2017, 10:17

Если ваккумник сдох то педаль становится дубовой, если при нажатии педаль постепенно проваливается это норм. явление, нажми пару раз и все …а в самом ваккумнике обычно умирает клапанок стоит копейки, замена его решает все проблемы.


Аватара пользователя

EvgPrima

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
Репутация: 0
Город: Тюмень
Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

#8

Сообщение

EvgPrima » 17 июл 2017, 08:59

Добрый день

Тормоза исправны, вакуумные шланги все на месте вроде. Педаль так и должна работать видимо. Больше не проявляется ошибка и машина не уходит в аварийный режим. Я так понял сажевый прочистился путем прожига. Правда пробег маленький пока что около 500-700 км всего.
Кто подскажет как на межгороде, с пассажирами например, скинуть эту ошибку если вдруг опять загорится и отрубит турбину. Напомню, ключом зажигания не прокатывает. Планируется рейс в другой город, а дилера там нет и диагностиков не знаю.


Аватара пользователя

EvgPrima

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
Репутация: 0
Город: Тюмень
Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

#9

Сообщение

EvgPrima » 24 июл 2017, 19:08

Доброй ночи

Машина проехала еще 700 км. Под нагрузкой на трассе при 3000 оборотах опять заморгала спираль с чеком и отрубило турбину. Так что моя проблема актуальна. Сняли у дилера ошибку; проверяли работу вакуумного насоса, он исправно работает. Говорят дальше нет смысла диагностировать, меняйте сажевый или выбивайте и перепрошивайте.
Как проверить этот клапан №75, может быть дело в нем тогда?


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

#10

Сообщение

AlexOv » 24 июл 2017, 19:28

Возможно дилеры впервые были правы. И правы они только в том случае, если пробег в 120 тыс — сказки. При таком пробеге сажевый не умирает. Сажевый умирает к пробегу под 400-500 тыс, что и похоже на правду по вашему году выпуска. За год крафтеры наматывают 100-120 тыс км. МИНИМУМ. При таком раскладе сажевый вырезать и передавать привет предыдущему хозяину со сказками про пробег. Клапан N75 скорее всего не причём.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

EvgPrima

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
Репутация: 0
Город: Тюмень
Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

#11

Сообщение

EvgPrima » 24 июл 2017, 20:29

Машина дилерская. Пробег реальный. При чем за последний год машина прошла около 30 тыс. всего. Все по разному эксплуатируют.


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?

#12

Сообщение

AlexOv » 24 июл 2017, 21:04

Тогда непонятна скоропостижная смерть сажевого.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P02CB
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P02CB
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P02CB звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger (TC)/Supercharger (SC) «B» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P02CB

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P02CB считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P02CB – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "B"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «B», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности силовому агрегату.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P02CB для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Подсветка MIL (индикатор неисправности).
  2. Снижение мощности двигателя, поездка будет проходить в «вялом» режиме.
  3. Необычные звуки от двигателя/турбо.
  4. Других симптомов, скорее всего, не будет.

Серьезность кода неисправности P02CB может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P02CB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P02CB

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02CB:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P02CB. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P02CB для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02CB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai
  • Mercedes
  • Opel
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р02CB иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Доброго времени!

Passat B8 Bi-Turbo 2.0TDI 2015
Симптомы —
1. Ошибка Adblue, запуск двигателя будет невозможен через 1000км (осталось 300)
2. При резком наборе скорости (кикдаун) двигатель захлебывается, переходит в аварийный режим и не едет (тяга минимальная, как-будто турбина отключается). Перезапуск помогает.

К официалам ехать боюсь, прайс может зашкалить.
Подскажите, может у кого были похожие проблемы.
Спасибо.

АП 22.01.2021:
Я заехал к официалам на диагностику этой проблемы. Они сказали что как раз был отзыв автомобилей по этой проблеме, нужно обновление прошивки мозгов (ЭБУ), потом будем дальше смотреть если ошибка не уйдет. Обновили — проблема ушла.
Заплатил только за диагностику 700грн (30$). Перепрошивка — по отзыву, бесплатно.
Уже полтора года прошло, больше не повторяется.
Пробег 180000

Ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CUAA) Файл QML:. 03N-906-026-CUA.clb
Номер детали ПО: 03N 906 026 АО: 03N 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC H23 1100
Ревизия: A1H23—
Кодировка: 01250012047605083000
Мастерская #: WSC 00028 028 00031
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20BTD01103N906026 001009
ODX: EV_ECM20BTD01103N906026.odx

4 Найдены неисправности:
21384 — Турбонагнетатель/компрессор «B»
P02CB 00 [096] — слишком низкое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Пробег: 167766 km
Дата: 2019.08.24
Время: 04:13:01

Engine speed: 2332.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 61.2 %
Скорость автомобиля: 83 km/h
Coolant temperature: 85 °C
Температура воздуха на впуске: 140 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.000 V
Индекс забывания по OBD: 19
Давление наддува: заданное: 3017 hPa
Фактическое значение давления наддува: 3123 hPa
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1388.2 mg/stroke
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.00 %
Турбонаг.2: выход насос.секции: датчик P 1: ряд1: необ.значение: 1420.2 hPa
Турб.1: тур.секц.:переп.кл.1: р.1: обр.связь по пол.-факт.знач.: 99.80 %
Средняя цикловая подача: 52.97 mg/stroke

19225 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 167415 km
Дата: 2019.08.13
Время: 10:21:19

Engine speed: 3622.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
Скорость автомобиля: 132 km/h
Coolant temperature: 67 °C
Температура воздуха на впуске: 129 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.120 V
Индекс забывания по OBD: 2
Давление наддува: заданное: 3481 hPa
Фактическое значение давления наддува: 2791 hPa
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1303.3 mg/stroke
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.07 %
Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.17 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 13.39 %
Средняя цикловая подача: 10.66 mg/stroke

25710 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 167415 km
Дата: 2019.08.13
Время: 10:21:19

Engine speed: 3710.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 131 km/h
Coolant temperature: 67 °C
Температура воздуха на впуске: 129 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.120 V
Индекс забывания по OBD: 2
Давление наддува: заданное: 3481 hPa
Фактическое значение давления наддува: 2791 hPa
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1304.8 mg/stroke
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.07 %
Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.17 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 13.62 %
Средняя цикловая подача: 71.34 mg/stroke

28653 — SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6
P204F 00 [237] — 2005
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 168965 km
Дата: 2019.09.01
Время: 22:08:54

Engine speed: 1447.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 64 km/h
Coolant temperature: 86 °C
Температура воздуха на впуске: 101 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.140 V
Индекс забывания по OBD: 0
Масса воздуха расходомера 1: 19.7 kg/h
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 22.0 °C
Клап.рец. ОГ 2: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 100.00 %
Регул.засл.ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 99.37 %
Датчик NOx перед нейтрализатором системы SCR: выброс NOx: 61 ppm
Датчик NOx перед нейтрализ.сист.SCR: отклонение коэфф.коррекции: 5 ppm
Текущая температура в восстановительном нейтрализаторе NOx: 295.1 °C

Готовность: 1 1 0 0 0

Night Blue Tiguan


I seem to be getting that misfiring fault logged. I do not understand why is it always flashes the MIL light on the dash if I go on this road slight uphill gradient in 6th and slightly labouring the engine. I do not know if it is carbon. I have just purchased some seafoam to put into the fuel tank, to see if that would help. The MIL light does not stay on now though and it has not gone into limp mode.
I have brand new spark plugs, new coil packs, new inlet motor flap sensor unit, air filter etc.
I am still concerned about the oil in the intake hose which appears to be coming from the cam cover pcv system. Also the oil seems to need to be topped up very often.

I have attached a log. Ignore the light switch (01800), I changed it for an aftermarket one with auto headlights and both side lights (02394) (02395) are LED

I noticed if I do the «one shot» on the drivers door control panel to raise the front passenger window it does not work as one shot. However it works ok on the front passenger door control panel; could that be the reason for this fault (00913)

Another weird one is now the right arrow on the steering wheel, right hand side for scrolling right in the MFD no longer works; does not appear to show in a code either.

Code:

Thursday,20,April,2023,18:30:40:01549
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
VCDS Version: 23.3.0.0 (x64)  HEX-V2 CB: 0.4631.4
Data version: 20230228 DS346.1
www.Ross-Tech.com


VIN: WVGZZZ5NZBW011784   License Plate: RV60###
Mileage: 188760km-117290mi   Repair Order:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 5N-VW36 (7N0)
Scan: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 25 2E 42 44 46 4F 52 53 56 61 62
          72 77

VIN: WVGZZZ5NZBW011784   Mileage: 188760km-117290miles

01-Engine -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
2E-Media Player 3 -- Status: Cannot be reached 1100
42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: Malfunction 0010
61-Battery Regul. -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: Sporadic communication error 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAV)       Labels: 03C-906-027-CAV.clb
   Part No SW: 03C 906 027 AB    HW: 03C 906 027 AB
   Component: MED17.5.5        01 7987 
   Revision: L4H12---    Serial number:               
   Coding: 0000072
   Shop #: WSC 01324 020 00200
   VCID: 619EA6F11D49CAD260D-8034
   VINID: 9E65EAAAA15EA929C00411C810107D218E

4 Faults Found:
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
               P0300 - 000 -
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 188763 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.09.10
                    Time: 18:10:20

             Freeze Frame:
                    RPM: 1184 /min
                    Load: 28.6 %
                    Speed: 45.0 km/h
                    Temperature: 87.0°C
                    Temperature: 17.0°C
                    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
                    Voltage: 14.478 V

000772 - Cylinder 4
               P0304 - 000 - Misfire Detected
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 188763 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.09.10
                    Time: 18:10:20

             Freeze Frame:
                    RPM: 1184 /min
                    Load: 28.6 %
                    Speed: 45.0 km/h
                    Temperature: 87.0°C
                    Temperature: 17.0°C
                    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
                    Voltage: 14.478 V

000715 - Turbo / Supercharger B
               P02CB - 000 - Pressure too Low
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 188712 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.09.10
                    Time: 04:49:49

             Freeze Frame:
                    RPM: 1684 /min
                    Load: 89.4 %
                    Speed: 79.0 km/h
                    Temperature: 90.0°C
                    Temperature: 12.0°C
                    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
                    Voltage: 14.478 V

000771 - Cylinder 3
               P0303 - 000 - Misfire Detected
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 188763 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.09.10
                    Time: 18:10:20

             Freeze Frame:
                    RPM: 1184 /min
                    Load: 28.6 %
                    Speed: 45.0 km/h
                    Temperature: 87.0°C
                    Temperature: 17.0°C
                    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
                    Voltage: 14.478 V

Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes        Labels: 5N0-614-109-C4.clb
   Part No SW: 5N0 614 109 Q    HW: 5N0 614 109 Q
   Component: J104    C4 450 V274 0006 
   Revision: --H28---    Serial number: 00000002924585
   Coding: 0080190
   Shop #: WSC 01324 020 00200
   VCID: 392E2E91D559F21208D-806C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255)       Labels:| 5K0-907-044.clb
   Part No SW: 5K0 907 044 BT    HW: 5K0 907 044 BT
   Component: Climatronic   H15 0709 
   Revision: 00003001   
   Coding: 0000000003
   Shop #: WSC 01324 020 00200
   ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
   ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
   VCID: 7EA4FD8D8077152A7DF-802A

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519)       Labels:. 1K0-937-08x-09.clb
   Part No SW: 5K0 937 084 D    HW: 5K0 937 084 D
   Component: BCM PQ35 B    011 0035 
   Revision: BA011001   
   Coding: 48180A3B8025F1C0400800801000002443013088424D8D605C8087000041
   Shop #: WSC 01324 020 00200
   VCID: 33321CB9FB350842C21-8066

   Subsystem 1 - Part No SW: 5N2 955 119     HW:              Labels: 1KX-955-119.CLB
   Component: Wischer 11061  012 0203
   Serial number: N2955119   °203!
   Coding: 009795

   Subsystem 2 - Part No: 1K8 951 171
   Component: DWA-Sensor 00  001 0104
   Coding: 000000

   Subsystem 3 - Part No: 1K0 951 605 C
   Component: LIN BACKUP HO  H05 1501
   Coding: 000000

4 Faults Found:
01800 - Light Switch (E1)
            008 - Implausible Signal - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00101000
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 145
                    Mileage: 188539 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.09.01
                    Time: 16:50:06

             Freeze Frame:
                        Term 15 Off
                    Voltage: 12.20 V
                        OFF
                        ON
                        OFF
                        OFF
                        OFF

02394 - Parking Light Left Front (M1)
            010 - Open or Short to Plus
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101010
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 105
                    Mileage: 188539 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.09.01
                    Time: 16:13:58

             Freeze Frame:
                        Term 15 On
                    Voltage: 11.85 V
                        ON
                        ON
                        ON
                        OFF
                        OFF

02395 - Parking Light Front Right (M3)
            010 - Open or Short to Plus
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01101010
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 105
                    Mileage: 188539 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.09.01
                    Time: 16:13:58

             Freeze Frame:
                        Term 15 On
                    Voltage: 11.85 V
                        ON
                        ON
                        ON
                        OFF
                        OFF

02199 - Bulb for Tail Light 2; Right (M50)
            010 - Open or Short to Plus - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00101010
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 7
                    Reset counter: 156
                    Mileage: 188539 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.09.01
                    Time: 17:05:52

             Freeze Frame:
                        Term 15 Off
                    Voltage: 12.05 V
                        OFF
                        ON
                        OFF
                        OFF
                        OFF


-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist (J791)       Labels:. 1T0-919-475.clb
   Part No SW: 1T0 919 475 H    HW: 1T0 919 475
   Component: PARKHILFE PLA H07 0110 
   Revision: --------    Serial number: 88591015808141
   Coding: 101003
   Shop #: WSC 01324 020 00200
   VCID: 40D84375BA83A3DA4F3-8014

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags        Labels: 5N0-959-655.lbl
   Part No SW: 5N0 959 655 N    HW: 5N0 959 655 N
   Component: J234__201 VW10 HI   1916 
   Revision: 21014000    Serial number: 003GHPBLD0M% 
   Coding: 0012337
   Shop #: WSC 01324 020 00200
   VCID: 48C85B559EB39B9A873-801C

   Subsystem 1 - Serial number: 6332MTS606851540

   Subsystem 2 - Serial number: 6342MTS627681560

   Subsystem 3 - Serial number: 6351HTS6ESE0C6KJ

   Subsystem 4 - Serial number: 6361HTS65HE0C6KJ

   Subsystem 5 - Serial number: 00000000000000000

   Subsystem 6 - Serial number: 00000000000000000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel (J527)       Labels:| 5K0-953-569.clb
   Part No SW: 5K0 953 569 AK    HW: 5K0 953 569 AK
   Component: LENKS.MODUL   016 0140 
   Revision: --X01---    Serial number: 20140424201281
   Coding: 1082040000
   Shop #: WSC 00502 210 01865
   ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
   ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
   VCID: 015E8671F1896AD200D-8054

   Multifunction steering wheel control module:
   Subsystem 1 - Part No SW: 5K0 959 542 B    HW: 5K0 959 542 B  Labels: 3C8-959-537.CLB
   Component: E221__MFL-TAS  H30 0036
   Coding: 820000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285)       Labels:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
   Part No SW: 5N0 920 972     HW: 5N0 920 972
   Component: KOMBI         H03 0406 
   Serial number: 00000000000000
   Coding: 410F01
   Shop #: WSC 01324 020 00200
   ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
   ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.rod
   VCID: 70B8D3B5CA23735AFF3-8024

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway        Labels:. 7N0-907-530-V1.clb
   Part No SW: 7N0 907 530 A    HW: 1K0 907 951
   Component: J533  Gateway   H25 0602 
   Revision:   H25       Serial number: 130610F1001154
   Coding: F9A07F0600061304006003
   Shop #: WSC 80093 222 69422
   VCID: 2E040DCD1C1725AAADF-807A

2 Faults Found:
01303 - Telephone Transceiver (R36)
            004 - No Signal/Communication - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100100
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 38
                    Reset counter: 156
                    Mileage: 188539 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.09.01
                    Time: 16:13:36

03272 - Control Module for Audio Interface
            004 - No Signal/Communication
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100100
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 105
                    Mileage: 188539 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.09.01
                    Time: 16:05:58


-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer (J334)       Labels:| 5K0-920-xxx-25.clb
   Part No SW: 5K0 953 234     HW: 5K0 953 234
   Component: IMMO          H03 0406 
   Serial number: 00000000000000
   Coding: 000000
   Shop #: WSC 00000 000 00000
   ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
   ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW21.rod
   VCID: 6A8CC1DDECFF898AB17-803E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 2E: Media Player 3
Cannot be reached

-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver        Labels:. 1K0-959-701-MIN3.clb
   Part No SW: 5N0 959 701 D    HW: 5N0 959 701 D
   Component: Tuer-SG         009 2102 
   Coding: 0131772
   Shop #: WSC 01324 020 00200
   VCID: 363425ADE4471D6AE5F-8062

1 Fault Found:
00913 - Window Regulator Switch; Front Right Driver (E81)
            008 - Implausible Signal - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist        Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
   Part No: 5N0 909 144 J
   Component: EPS_ZFLS Kl. 200    3001 
   Revision: 00H17000   
   Shop #: WSC 01324 785 00200
   VCID: 38282B95EE53EB1AF73-806C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 4F: Centr. Electr. II (J520)       Labels:. 1K0-907-532.clb
   Part No SW: 7N0 907 532     HW: 1K0 907 951
   Component: EZE_2         H25 0602 
   Revision:   H25       Serial number: 130610F1001154
   Coding: 050B0500
   Shop #: WSC 80093 222 69422
   VCID: 6FBAD0C9D79D6CA2E69-803A

   Subsystem 1 - Part No SW: 8R0 959 591 A    HW: 8R0 959 591
   Component: J245EE20SKB13  H05 0220
   Serial number: 0123456789ABCDEFGHIJ

   Subsystem 2 - Part No SW: 8R0 959 591 A    HW: 8R0 959 591
   Component: J394EE20SKB13  H01 0220
   Serial number: 0123456789ABCDEFGHIJ

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass.        Labels:. 1K0-959-702-MIN3.clb
   Part No SW: 5N0 959 702 D    HW: 5N0 959 702 D
   Component: Tuer-SG         009 2102 
   Coding: 0131772
   Shop #: WSC 01324 020 00200
   VCID: 372A28A9E34DE462FE9-8062

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 53: Parking Brake        Labels: 3AA-907-801.clb
   Part No SW: 3AA 907 801 D    HW: 3AA 907 801 D
   Component: J540 EPB4  VW-53083 0006 
   Revision:   H18       Serial number: 00000000026087
   Coding: 0023067
   Shop #: WSC 01324 020 00200
   VCID: 323C19BD082F014AC97-8066

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (J0503)       Labels:. 5M0-035-1xx-56.clb
   Part No SW: 3C8 035 195 A    HW: 3C8 035 195 A
   Component: Radio RCD510  040 0166 
   Revision: 00000001    Serial number: VWZ1Z3K6479398
   Coding: 0100040004
   Shop #: WSC 01324 020 00200
   VCID: 2614F5ED38E76DEA55F-8072

1 Fault Found:
03272 - Control Module for Audio Interface
            004 - No Signal/Communication
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100100
                    Fault Priority: 6
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 105
                    Mileage: 188539 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2017.09.01
                    Time: 16:00:38


-------------------------------------------------------------------------------
Address 61: Battery Regul. (J840)       Labels:. 1K0-907-534.clb
   Part No SW: 7N0 907 534     HW: 1K0 907 951
   Component: Batt.regelung H25 0602 
   Serial number: 130610F1001154
   Coding: 030B1864
   Shop #: WSC 80093 222 69422
   VCID: 71BED6B1C1A97A52F0D-8024

   Subsystem 1 - Part No SW: 1K0 915 181 C    HW: 1K0 915 181 A
   Component: J367-BDM  H07 0125
   Serial number: 00000000002790288635

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left        Labels:. 1K0-959-703-GEN3.clb
   Part No SW: 5N0 959 703 D    HW: 5N0 959 703 D
   Component: Tuer-SG         007 2102 
   Coding: 0131216
   Shop #: WSC 01324 020 1012552
   VCID: 38282B95EE53EB1AF73-806C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right        Labels:. 1K0-959-704-GEN3.clb
   Part No SW: 5N0 959 704 D    HW: 5N0 959 704 D
   Component: Tuer-SG         007 2102 
   Coding: 0131216
   Shop #: WSC 01324 020 1012552
   VCID: 392E2E91D559F21208D-806C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 77: Telephone (J412)       Labels:| 7P6-035-730.clb
   Part No SW: 7P6 035 730 B    HW: 7P6 035 730 B
   Component: TELEFON       H05 0440 
   Revision: 1B001001    Serial number: 00007668060799 Dataset Number: 7P6035730B  0001
   Coding: 0A01000000010101
   Shop #: WSC 01324 020 00200
   ASAM Dataset: UHVNA A01007
   ROD: UHVNA.rod
   VCID: 313E16B101A93A52B0D-8064

No fault code found.

End----------(Elapsed Time: 01:45, VBatt start/end: 12.4V/12.4V)-----------

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Selective Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Sequential Output Tests

Last edited by a moderator:

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


I do not know if it is carbon.

At 117,000 miles, there’s a good chance it is. It couldn’t hurt to do a compression test either.

Night Blue Tiguan


I have a compression tester, completely even forgot about it until you mentioned that. I would give it a go and see what results I get

Crasher


If it has been run on 95RON fuel it is likely to have a couple of pistons with broken 2nd ring lands as it was built before the psion was revised to cope with 95RON fuel

Night Blue Tiguan


Been busy, so did not get round to it as yet, been searching for my tool. Either way, if it is the piston or rings, I may strip the engine down in the summer to rebuild it.
Last time I changed piston rings were on a Nissan Cherry N12 around 1997. It was smoking like crazy.

Crasher


We won’t rebuild them anymore after experiencing nightmares just before lockdown doing the same job. After fitting new Nural pistons and a head rebuild, the engine rattled like a skeleton wanking in a biscuit tin and had bugger all oil pressure. We stripped it down further in various stages building it back up to no avail and then I got lumbered with it whilst all the staff went off on a full pay three month summer holiday, nice work if you can’t get it but I suffer from white middle class business owner privilege so myself and my business partner had to carry on doing the work of six people between us. I had it down to a decked, honed and dipped bare block right back up with everything brand new top quality/genuine including a brand new head and cam carrier. All I reused was the block, minutely inspected crank, rods, sump and chain cover and I built it back up painstakingly using Plastigauge on all nine journals and still it sound awful. After sinking £25K in parts and labour into this I cut my losses and fitted a genuine engine from VW.

CAVD dead piston

102_1577

Crank in CAVD

CAVD base engine

Last edited:

Crasher


I am still convinced it was the timing chain cover.

Night Blue Tiguan


I did the compression test and it appears that cylinder number 4 is gone. The results I got were
1 = 154 psi
2 = 164 psi
3 = 157 psi
4 = 90 psi

I put a teaspoon of oil in cylinder 4 after then did the test and it went from 90 psi to 104 psi.

So the dreaded piston ring or piston is the reason for the high oil consumption. I suspected as you can hear a slight misfire on idle when initially switched on, or if the car is driven hard you can slightly hear it.

Night Blue Tiguan


We won’t rebuild them anymore after experiencing nightmares just before lockdown doing the same job. After fitting new Nural pistons and a head rebuild, the engine rattled like a skeleton wanking in a biscuit tin and had bugger all oil pressure. We stripped it down further in various stages building it back up to no avail and then I got lumbered with it whilst all the staff went off on a full pay three month summer holiday, nice work if you can’t get it but I suffer from white middle class business owner privilege so myself and my business partner had to carry on doing the work of six people between us. I had it down to a decked, honed and dipped bare block right back up with everything brand new top quality/genuine including a brand new head and cam carrier. All I reused was the block, minutely inspected crank, rods, sump and chain cover and I built it back up painstakingly using Plastigauge on all nine journals and still it sound awful. After sinking £25K in parts and labour into this I cut my losses and fitted a genuine engine from VW.

I am not sure if I would change the whole engine. I have been looking on some other forums and it appears it is very common and many have changed pistons or gone for high performance pistons.
How on earth could you have spent £25k in parts!!!
I guess the new engine from VW must have cost near £2k

Last edited by a moderator:

siLc

siLc

Verified VCDS User


That’s a valve issue if oil added into the cylinder doesn’t raise the compression reading considerably. If others agree, then I think you should try adding a bit more and then measure again.

Dr Sheldon


Do the compression test with it running. Much more diagnostic value to be gained from that !!

Crasher


How on earth could you have spent £25k in parts!!!
I guess the new engine from VW must have cost near £2k

It was a guesstimate including labour. If you consider I bought three full VVT timing chain kits, three oil pumps one of which was genuine at £300, Nural pistons at £300 a set, cam carrier at £350, oil jets, God knows how many bearings sets, multiple diamond washer sets, head, crank and bolts (all TTY), the new VAG head was £1500 and finally the exchange engine from VW was £5k trade plus VAT; easy to see how it added up. Currently an exchange CAVD is £7041.61 retail inc VAT.

If it has been run on 95RON fuel it is likely to have a couple of pistons with broken 2nd ring lands as it was built before the psion was revised to cope with 95RON fuel

When was the revised piston fitted? I have cav engine in a 8/2012 Jetta that has similar issues

Crasher


Remind me tomorrow, bank holiday

Remind me tomorrow, bank holiday

enjoy the holiday and thanks

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


Remind me tomorrow, bank holiday

I didn’t realize your day job was as a banker.

tyFGzUy.gif

Crasher


From what I can see January 2012 onwards production had the revised piston 03C 107 065 CK.

Crasher


I didn’t realize your day job was as a banker.

tyFGzUy.gif

I have been described as a similar word starting with w

Night Blue Tiguan


What is the difference between CAVD and CAVA, is it down to this pistons?

From what I can see January 2012 onwards production had the revised piston 03C 107 065 CK.

Thanks mate, appreciate it, this engine is very quiet, my neighbour even asked was it running, but when I did the scan got cyl 4 misfire, I’ll do more investigating and start my own repair thread.


Автор:

Robert Doyle


Дата создания:

19 Июль 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P02CB - Турбонагнетатель / нагнетатель 'B' в условиях недостаточной нагрузки - Авто-Коды

P02CB — Турбонагнетатель / нагнетатель ‘B’ в условиях недостаточной нагрузки — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P02cb Описание

Возможные причины

  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель
  • Утечка выхлопных газов
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует усиление турбокомпрессора / нагнетателя. PCM устанавливает код OBDII, когда определяет, что турбонагнетатель / нагнетатель находится в режиме пониженной нагрузки.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P02a7 ошибка мерседес спринтер 906
  • P02a1 форд транзит ошибка
  • P02a0 ford transit ошибка
  • P029f ошибка мерседес спринтер
  • P029c ошибка опель антара дизель