-
EvgPrima
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
- Репутация: 0
- Город: Тюмень
- Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?
#1
Сообщение
EvgPrima » 09 июл 2017, 16:01
Добрый день.
Дилерский Фольцваген Крафтер 2013 г.в. мотор 2 литра 143/146 л.с. (не помню). Пробег настоящий 120 тыс. км. Заправка последние 80 тыс. только ДТ-лукоил (в нашем регионе лучшее топливо).
Начал уходить антифриз по-немного. За 5 месяцев около 15-20 литров долили. Не могли понять в чем дело. Проблему решили путем замены радиатора рециркуляции выхлопных газов, антифриз уходил в выхлопную систему. За день до устранения проблемы, пропала тяга и последствия ниже…
Машина уходит в аварийный режим, отключает вторую турбину. На панеле приборов мигает спираль и чек попеременно. Скорость очень медленно набирает после 2000 оборотов. Путем вкл и выкл зажигания ошибка не уходит. На диагностике у официального дилера ошибка P02CB00. Диагност принудительно прожигал сажевый фильтр в течении 10-20 минут при 1500 оборотах ДВС. После 100 км пробега на скорости в 110 км/час опять повторилось. Повторно пригнали авто к дилеру, приговорили сажевый фильтр, ошибку просто сняли, ничего не смогли сделать; второй раз сказали не запустить принудительно прожиг.
Вопрос: Кто знает или сталкивался с данной проблемой? Могут ли другие неисправности давать такую ошибку, например: ЕГР, герметичность его прокладок на впуске или выпуске, коллектор выхлопных газов и т.д.? Возможно ли узнать степень забитости сажевого?
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?
#2
Сообщение
AlexOv » 09 июл 2017, 17:41
Дебилы дилеры. На 99,9% сажевый живой. Не лезте к нему. А запустить принудительно регенерацию сажевого они не могут из-за того, что при актуальной ошибке регенерация не запускается физически — сканер скажет досвидос — сначала машину вылечите.
По проблеме. Как тормоза — не стали хуже? Если стали — проверяйте ваккумный насос. Если заклинит — распредвалу хана. Если с тормозами все ОК — проверяйте клапан управления турбиной N75. К нему идет шланг ваккума от актуатора турбины. Он черненький и висит на пассажирской стойке под капотом возле салонного фильтра.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
EvgPrima
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
- Репутация: 0
- Город: Тюмень
- Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?
#3
Сообщение
EvgPrima » 09 июл 2017, 17:50
Благодарю за ваш ответ.
Я сам не вожу данный авто, не могу сказать как раньше было. Водитель говорит, что педаль тормоза при нажатии плавно опускается до пола, т.е. не стопарится, а прожимается дальше; также при нажатии тормоза шипение небольшое. А в общем тормоза работают хорошо.
Как проверить вакуумный насос и клапан турбины №75, на диагностике или можно это самому сделать?
На схеме клапан №75 это видимо деталь №4, их два там? Вы в каком городе находитесь?
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?
#4
Сообщение
AlexOv » 09 июл 2017, 18:17
Если педаль тормоза опускается ниже обычного, то проверяем сначала все ваккумные шланги на целостность и если все ОК — меняем ваккумный насос
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
EvgPrima
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
- Репутация: 0
- Город: Тюмень
- Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?
#5
Сообщение
EvgPrima » 09 июл 2017, 18:23
Насос не ремонтируется? И где он стоит?
А по клапану, что скажете, только шланги посмотреть?
Я не знал, что эти устройства вообще работают совместно с турбиной. У крафтера под капотом достаточно все сложно для меня.
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?
#6
Сообщение
AlexOv » 09 июл 2017, 18:32
Лучше менять — иначе если он заклинит — хана распредвалу, а иногда и ремень ГРМ рвет со всеми вытекающими последствиями. Он стоит сбоку головы.
Повторяю — если педаль тормоза стала отвечать по-другому, то это не клапан N75. Смотрите трубки и если они целые — меняем насос.
Ваккум управляет заслонками на турбине — открывает и закрывает. Нет ваккума, нет управления турбиной
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
deich47
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:59
- Репутация: 3
- Город: санкт-петербург
- Авто: crafter 2.5/120kWt
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?
#7
Сообщение
deich47 » 16 июл 2017, 10:17
Если ваккумник сдох то педаль становится дубовой, если при нажатии педаль постепенно проваливается это норм. явление, нажми пару раз и все …а в самом ваккумнике обычно умирает клапанок стоит копейки, замена его решает все проблемы.
-
EvgPrima
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
- Репутация: 0
- Город: Тюмень
- Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?
#8
Сообщение
EvgPrima » 17 июл 2017, 08:59
Добрый день
Тормоза исправны, вакуумные шланги все на месте вроде. Педаль так и должна работать видимо. Больше не проявляется ошибка и машина не уходит в аварийный режим. Я так понял сажевый прочистился путем прожига. Правда пробег маленький пока что около 500-700 км всего.
Кто подскажет как на межгороде, с пассажирами например, скинуть эту ошибку если вдруг опять загорится и отрубит турбину. Напомню, ключом зажигания не прокатывает. Планируется рейс в другой город, а дилера там нет и диагностиков не знаю.
-
EvgPrima
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
- Репутация: 0
- Город: Тюмень
- Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?
#9
Сообщение
EvgPrima » 24 июл 2017, 19:08
Доброй ночи
Машина проехала еще 700 км. Под нагрузкой на трассе при 3000 оборотах опять заморгала спираль с чеком и отрубило турбину. Так что моя проблема актуальна. Сняли у дилера ошибку; проверяли работу вакуумного насоса, он исправно работает. Говорят дальше нет смысла диагностировать, меняйте сажевый или выбивайте и перепрошивайте.
Как проверить этот клапан №75, может быть дело в нем тогда?
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?
#10
Сообщение
AlexOv » 24 июл 2017, 19:28
Возможно дилеры впервые были правы. И правы они только в том случае, если пробег в 120 тыс — сказки. При таком пробеге сажевый не умирает. Сажевый умирает к пробегу под 400-500 тыс, что и похоже на правду по вашему году выпуска. За год крафтеры наматывают 100-120 тыс км. МИНИМУМ. При таком раскладе сажевый вырезать и передавать привет предыдущему хозяину со сказками про пробег. Клапан N75 скорее всего не причём.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
EvgPrima
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:40
- Репутация: 0
- Город: Тюмень
- Авто: Crafter 2.0 143 л.с.
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?
#11
Сообщение
EvgPrima » 24 июл 2017, 20:29
Машина дилерская. Пробег реальный. При чем за последний год машина прошла около 30 тыс. всего. Все по разному эксплуатируют.
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Ошибка P02CB00. Вопрос по решению проблемы?
#12
Сообщение
AlexOv » 24 июл 2017, 21:04
Тогда непонятна скоропостижная смерть сажевого.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P02CB
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P02CB
- Диагностика и решение проблем
- Проверка электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P02CB звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger (TC)/Supercharger (SC) «B» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P02CB
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P02CB считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «B», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности силовому агрегату.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P02CB для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Подсветка MIL (индикатор неисправности).
- Снижение мощности двигателя, поездка будет проходить в «вялом» режиме.
- Необычные звуки от двигателя/турбо.
- Других симптомов, скорее всего, не будет.
Серьезность кода неисправности P02CB может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P02CB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P02CB
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02CB:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P02CB. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P02CB для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P02CB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Hyundai
- Mercedes
- Opel
- Volkswagen
С кодом неисправности Р02CB иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Видео
Доброго времени!
Passat B8 Bi-Turbo 2.0TDI 2015
Симптомы —
1. Ошибка Adblue, запуск двигателя будет невозможен через 1000км (осталось 300)
2. При резком наборе скорости (кикдаун) двигатель захлебывается, переходит в аварийный режим и не едет (тяга минимальная, как-будто турбина отключается). Перезапуск помогает.
К официалам ехать боюсь, прайс может зашкалить.
Подскажите, может у кого были похожие проблемы.
Спасибо.
АП 22.01.2021:
Я заехал к официалам на диагностику этой проблемы. Они сказали что как раз был отзыв автомобилей по этой проблеме, нужно обновление прошивки мозгов (ЭБУ), потом будем дальше смотреть если ошибка не уйдет. Обновили — проблема ушла.
Заплатил только за диагностику 700грн (30$). Перепрошивка — по отзыву, бесплатно.
Уже полтора года прошло, больше не повторяется.
Пробег 180000
Ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CUAA) Файл QML:. 03N-906-026-CUA.clb
Номер детали ПО: 03N 906 026 АО: 03N 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC H23 1100
Ревизия: A1H23—
Кодировка: 01250012047605083000
Мастерская #: WSC 00028 028 00031
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20BTD01103N906026 001009
ODX: EV_ECM20BTD01103N906026.odx
4 Найдены неисправности:
21384 — Турбонагнетатель/компрессор «B»
P02CB 00 [096] — слишком низкое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Пробег: 167766 km
Дата: 2019.08.24
Время: 04:13:01
Engine speed: 2332.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 61.2 %
Скорость автомобиля: 83 km/h
Coolant temperature: 85 °C
Температура воздуха на впуске: 140 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.000 V
Индекс забывания по OBD: 19
Давление наддува: заданное: 3017 hPa
Фактическое значение давления наддува: 3123 hPa
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1388.2 mg/stroke
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.00 %
Турбонаг.2: выход насос.секции: датчик P 1: ряд1: необ.значение: 1420.2 hPa
Турб.1: тур.секц.:переп.кл.1: р.1: обр.связь по пол.-факт.знач.: 99.80 %
Средняя цикловая подача: 52.97 mg/stroke
19225 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 167415 km
Дата: 2019.08.13
Время: 10:21:19
Engine speed: 3622.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
Скорость автомобиля: 132 km/h
Coolant temperature: 67 °C
Температура воздуха на впуске: 129 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.120 V
Индекс забывания по OBD: 2
Давление наддува: заданное: 3481 hPa
Фактическое значение давления наддува: 2791 hPa
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1303.3 mg/stroke
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.07 %
Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.17 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 13.39 %
Средняя цикловая подача: 10.66 mg/stroke
25710 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 167415 km
Дата: 2019.08.13
Время: 10:21:19
Engine speed: 3710.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 131 km/h
Coolant temperature: 67 °C
Температура воздуха на впуске: 129 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.120 V
Индекс забывания по OBD: 2
Давление наддува: заданное: 3481 hPa
Фактическое значение давления наддува: 2791 hPa
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 1304.8 mg/stroke
Клап.рец. ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.07 %
Регулятор ДЗ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 0.17 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 13.62 %
Средняя цикловая подача: 71.34 mg/stroke
28653 — SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6
P204F 00 [237] — 2005
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 168965 km
Дата: 2019.09.01
Время: 22:08:54
Engine speed: 1447.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 64 km/h
Coolant temperature: 86 °C
Температура воздуха на впуске: 101 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.140 V
Индекс забывания по OBD: 0
Масса воздуха расходомера 1: 19.7 kg/h
Датчик наружной температуры 1: ряд 1: необработанное значение: 22.0 °C
Клап.рец. ОГ 2: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 100.00 %
Регул.засл.ОГ 1: ряд 1: обр.связь по положению — факт. значение: 99.37 %
Датчик NOx перед нейтрализатором системы SCR: выброс NOx: 61 ppm
Датчик NOx перед нейтрализ.сист.SCR: отклонение коэфф.коррекции: 5 ppm
Текущая температура в восстановительном нейтрализаторе NOx: 295.1 °C
Готовность: 1 1 0 0 0
I seem to be getting that misfiring fault logged. I do not understand why is it always flashes the MIL light on the dash if I go on this road slight uphill gradient in 6th and slightly labouring the engine. I do not know if it is carbon. I have just purchased some seafoam to put into the fuel tank, to see if that would help. The MIL light does not stay on now though and it has not gone into limp mode.
I have brand new spark plugs, new coil packs, new inlet motor flap sensor unit, air filter etc.
I am still concerned about the oil in the intake hose which appears to be coming from the cam cover pcv system. Also the oil seems to need to be topped up very often.
I have attached a log. Ignore the light switch (01800), I changed it for an aftermarket one with auto headlights and both side lights (02394) (02395) are LED
I noticed if I do the «one shot» on the drivers door control panel to raise the front passenger window it does not work as one shot. However it works ok on the front passenger door control panel; could that be the reason for this fault (00913)
Another weird one is now the right arrow on the steering wheel, right hand side for scrolling right in the MFD no longer works; does not appear to show in a code either.
Code:
Thursday,20,April,2023,18:30:40:01549
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 10 x64
VCDS Version: 23.3.0.0 (x64) HEX-V2 CB: 0.4631.4
Data version: 20230228 DS346.1
www.Ross-Tech.com
VIN: WVGZZZ5NZBW011784 License Plate: RV60###
Mileage: 188760km-117290mi Repair Order:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 5N-VW36 (7N0)
Scan: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 25 2E 42 44 46 4F 52 53 56 61 62
72 77
VIN: WVGZZZ5NZBW011784 Mileage: 188760km-117290miles
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
2E-Media Player 3 -- Status: Cannot be reached 1100
42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: Malfunction 0010
61-Battery Regul. -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: Sporadic communication error 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CAV) Labels: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 AB HW: 03C 906 027 AB
Component: MED17.5.5 01 7987
Revision: L4H12--- Serial number:
Coding: 0000072
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 619EA6F11D49CAD260D-8034
VINID: 9E65EAAAA15EA929C00411C810107D218E
4 Faults Found:
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 000 -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 188763 km
Time Indication: 0
Date: 2017.09.10
Time: 18:10:20
Freeze Frame:
RPM: 1184 /min
Load: 28.6 %
Speed: 45.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V
000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 188763 km
Time Indication: 0
Date: 2017.09.10
Time: 18:10:20
Freeze Frame:
RPM: 1184 /min
Load: 28.6 %
Speed: 45.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V
000715 - Turbo / Supercharger B
P02CB - 000 - Pressure too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 188712 km
Time Indication: 0
Date: 2017.09.10
Time: 04:49:49
Freeze Frame:
RPM: 1684 /min
Load: 89.4 %
Speed: 79.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 12.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V
000771 - Cylinder 3
P0303 - 000 - Misfire Detected
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 188763 km
Time Indication: 0
Date: 2017.09.10
Time: 18:10:20
Freeze Frame:
RPM: 1184 /min
Load: 28.6 %
Speed: 45.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 5N0-614-109-C4.clb
Part No SW: 5N0 614 109 Q HW: 5N0 614 109 Q
Component: J104 C4 450 V274 0006
Revision: --H28--- Serial number: 00000002924585
Coding: 0080190
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 392E2E91D559F21208D-806C
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels:| 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Component: Climatronic H15 0709
Revision: 00003001
Coding: 0000000003
Shop #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7EA4FD8D8077152A7DF-802A
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:. 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 084 D HW: 5K0 937 084 D
Component: BCM PQ35 B 011 0035
Revision: BA011001
Coding: 48180A3B8025F1C0400800801000002443013088424D8D605C8087000041
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 33321CB9FB350842C21-8066
Subsystem 1 - Part No SW: 5N2 955 119 HW: Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 11061 012 0203
Serial number: N2955119 °203!
Coding: 009795
Subsystem 2 - Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000
Subsystem 3 - Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000
4 Faults Found:
01800 - Light Switch (E1)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 145
Mileage: 188539 km
Time Indication: 0
Date: 2017.09.01
Time: 16:50:06
Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 12.20 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF
02394 - Parking Light Left Front (M1)
010 - Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 105
Mileage: 188539 km
Time Indication: 0
Date: 2017.09.01
Time: 16:13:58
Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 11.85 V
ON
ON
ON
OFF
OFF
02395 - Parking Light Front Right (M3)
010 - Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 105
Mileage: 188539 km
Time Indication: 0
Date: 2017.09.01
Time: 16:13:58
Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 11.85 V
ON
ON
ON
OFF
OFF
02199 - Bulb for Tail Light 2; Right (M50)
010 - Open or Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 7
Reset counter: 156
Mileage: 188539 km
Time Indication: 0
Date: 2017.09.01
Time: 17:05:52
Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 12.05 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF
-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist (J791) Labels:. 1T0-919-475.clb
Part No SW: 1T0 919 475 H HW: 1T0 919 475
Component: PARKHILFE PLA H07 0110
Revision: -------- Serial number: 88591015808141
Coding: 101003
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 40D84375BA83A3DA4F3-8014
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 N HW: 5N0 959 655 N
Component: J234__201 VW10 HI 1916
Revision: 21014000 Serial number: 003GHPBLD0M%
Coding: 0012337
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 48C85B559EB39B9A873-801C
Subsystem 1 - Serial number: 6332MTS606851540
Subsystem 2 - Serial number: 6342MTS627681560
Subsystem 3 - Serial number: 6351HTS6ESE0C6KJ
Subsystem 4 - Serial number: 6361HTS65HE0C6KJ
Subsystem 5 - Serial number: 00000000000000000
Subsystem 6 - Serial number: 00000000000000000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel (J527) Labels:| 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 569 AK HW: 5K0 953 569 AK
Component: LENKS.MODUL 016 0140
Revision: --X01--- Serial number: 20140424201281
Coding: 1082040000
Shop #: WSC 00502 210 01865
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 015E8671F1896AD200D-8054
Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 1 - Part No SW: 5K0 959 542 B HW: 5K0 959 542 B Labels: 3C8-959-537.CLB
Component: E221__MFL-TAS H30 0036
Coding: 820000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285) Labels:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Part No SW: 5N0 920 972 HW: 5N0 920 972
Component: KOMBI H03 0406
Serial number: 00000000000000
Coding: 410F01
Shop #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.rod
VCID: 70B8D3B5CA23735AFF3-8024
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels:. 7N0-907-530-V1.clb
Part No SW: 7N0 907 530 A HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H25 0602
Revision: H25 Serial number: 130610F1001154
Coding: F9A07F0600061304006003
Shop #: WSC 80093 222 69422
VCID: 2E040DCD1C1725AAADF-807A
2 Faults Found:
01303 - Telephone Transceiver (R36)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 38
Reset counter: 156
Mileage: 188539 km
Time Indication: 0
Date: 2017.09.01
Time: 16:13:36
03272 - Control Module for Audio Interface
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 105
Mileage: 188539 km
Time Indication: 0
Date: 2017.09.01
Time: 16:05:58
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer (J334) Labels:| 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H03 0406
Serial number: 00000000000000
Coding: 000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW21.rod
VCID: 6A8CC1DDECFF898AB17-803E
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 2E: Media Player 3
Cannot be reached
-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver Labels:. 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 5N0 959 701 D HW: 5N0 959 701 D
Component: Tuer-SG 009 2102
Coding: 0131772
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 363425ADE4471D6AE5F-8062
1 Fault Found:
00913 - Window Regulator Switch; Front Right Driver (E81)
008 - Implausible Signal - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 5N0 909 144 J
Component: EPS_ZFLS Kl. 200 3001
Revision: 00H17000
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 38282B95EE53EB1AF73-806C
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 4F: Centr. Electr. II (J520) Labels:. 1K0-907-532.clb
Part No SW: 7N0 907 532 HW: 1K0 907 951
Component: EZE_2 H25 0602
Revision: H25 Serial number: 130610F1001154
Coding: 050B0500
Shop #: WSC 80093 222 69422
VCID: 6FBAD0C9D79D6CA2E69-803A
Subsystem 1 - Part No SW: 8R0 959 591 A HW: 8R0 959 591
Component: J245EE20SKB13 H05 0220
Serial number: 0123456789ABCDEFGHIJ
Subsystem 2 - Part No SW: 8R0 959 591 A HW: 8R0 959 591
Component: J394EE20SKB13 H01 0220
Serial number: 0123456789ABCDEFGHIJ
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. Labels:. 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 5N0 959 702 D HW: 5N0 959 702 D
Component: Tuer-SG 009 2102
Coding: 0131772
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 372A28A9E34DE462FE9-8062
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 D HW: 3AA 907 801 D
Component: J540 EPB4 VW-53083 0006
Revision: H18 Serial number: 00000000026087
Coding: 0023067
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 323C19BD082F014AC97-8066
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (J0503) Labels:. 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 3C8 035 195 A HW: 3C8 035 195 A
Component: Radio RCD510 040 0166
Revision: 00000001 Serial number: VWZ1Z3K6479398
Coding: 0100040004
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 2614F5ED38E76DEA55F-8072
1 Fault Found:
03272 - Control Module for Audio Interface
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 105
Mileage: 188539 km
Time Indication: 0
Date: 2017.09.01
Time: 16:00:38
-------------------------------------------------------------------------------
Address 61: Battery Regul. (J840) Labels:. 1K0-907-534.clb
Part No SW: 7N0 907 534 HW: 1K0 907 951
Component: Batt.regelung H25 0602
Serial number: 130610F1001154
Coding: 030B1864
Shop #: WSC 80093 222 69422
VCID: 71BED6B1C1A97A52F0D-8024
Subsystem 1 - Part No SW: 1K0 915 181 C HW: 1K0 915 181 A
Component: J367-BDM H07 0125
Serial number: 00000000002790288635
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left Labels:. 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5N0 959 703 D HW: 5N0 959 703 D
Component: Tuer-SG 007 2102
Coding: 0131216
Shop #: WSC 01324 020 1012552
VCID: 38282B95EE53EB1AF73-806C
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right Labels:. 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5N0 959 704 D HW: 5N0 959 704 D
Component: Tuer-SG 007 2102
Coding: 0131216
Shop #: WSC 01324 020 1012552
VCID: 392E2E91D559F21208D-806C
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 77: Telephone (J412) Labels:| 7P6-035-730.clb
Part No SW: 7P6 035 730 B HW: 7P6 035 730 B
Component: TELEFON H05 0440
Revision: 1B001001 Serial number: 00007668060799 Dataset Number: 7P6035730B 0001
Coding: 0A01000000010101
Shop #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: UHVNA A01007
ROD: UHVNA.rod
VCID: 313E16B101A93A52B0D-8064
No fault code found.
End----------(Elapsed Time: 01:45, VBatt start/end: 12.4V/12.4V)-----------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Selective Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Sequential Output Tests
Last edited by a moderator:
Uwe
Benevolent Dictator
I do not know if it is carbon.
At 117,000 miles, there’s a good chance it is. It couldn’t hurt to do a compression test either.
I have a compression tester, completely even forgot about it until you mentioned that. I would give it a go and see what results I get
If it has been run on 95RON fuel it is likely to have a couple of pistons with broken 2nd ring lands as it was built before the psion was revised to cope with 95RON fuel
Been busy, so did not get round to it as yet, been searching for my tool. Either way, if it is the piston or rings, I may strip the engine down in the summer to rebuild it.
Last time I changed piston rings were on a Nissan Cherry N12 around 1997. It was smoking like crazy.
We won’t rebuild them anymore after experiencing nightmares just before lockdown doing the same job. After fitting new Nural pistons and a head rebuild, the engine rattled like a skeleton wanking in a biscuit tin and had bugger all oil pressure. We stripped it down further in various stages building it back up to no avail and then I got lumbered with it whilst all the staff went off on a full pay three month summer holiday, nice work if you can’t get it but I suffer from white middle class business owner privilege so myself and my business partner had to carry on doing the work of six people between us. I had it down to a decked, honed and dipped bare block right back up with everything brand new top quality/genuine including a brand new head and cam carrier. All I reused was the block, minutely inspected crank, rods, sump and chain cover and I built it back up painstakingly using Plastigauge on all nine journals and still it sound awful. After sinking £25K in parts and labour into this I cut my losses and fitted a genuine engine from VW.
Last edited:
I am still convinced it was the timing chain cover.
I did the compression test and it appears that cylinder number 4 is gone. The results I got were
1 = 154 psi
2 = 164 psi
3 = 157 psi
4 = 90 psi
I put a teaspoon of oil in cylinder 4 after then did the test and it went from 90 psi to 104 psi.
So the dreaded piston ring or piston is the reason for the high oil consumption. I suspected as you can hear a slight misfire on idle when initially switched on, or if the car is driven hard you can slightly hear it.
We won’t rebuild them anymore after experiencing nightmares just before lockdown doing the same job. After fitting new Nural pistons and a head rebuild, the engine rattled like a skeleton wanking in a biscuit tin and had bugger all oil pressure. We stripped it down further in various stages building it back up to no avail and then I got lumbered with it whilst all the staff went off on a full pay three month summer holiday, nice work if you can’t get it but I suffer from white middle class business owner privilege so myself and my business partner had to carry on doing the work of six people between us. I had it down to a decked, honed and dipped bare block right back up with everything brand new top quality/genuine including a brand new head and cam carrier. All I reused was the block, minutely inspected crank, rods, sump and chain cover and I built it back up painstakingly using Plastigauge on all nine journals and still it sound awful. After sinking £25K in parts and labour into this I cut my losses and fitted a genuine engine from VW.
I am not sure if I would change the whole engine. I have been looking on some other forums and it appears it is very common and many have changed pistons or gone for high performance pistons.
How on earth could you have spent £25k in parts!!!
I guess the new engine from VW must have cost near £2k
Last edited by a moderator:
siLc
Verified VCDS User
That’s a valve issue if oil added into the cylinder doesn’t raise the compression reading considerably. If others agree, then I think you should try adding a bit more and then measure again.
Do the compression test with it running. Much more diagnostic value to be gained from that !!
How on earth could you have spent £25k in parts!!!
I guess the new engine from VW must have cost near £2k
It was a guesstimate including labour. If you consider I bought three full VVT timing chain kits, three oil pumps one of which was genuine at £300, Nural pistons at £300 a set, cam carrier at £350, oil jets, God knows how many bearings sets, multiple diamond washer sets, head, crank and bolts (all TTY), the new VAG head was £1500 and finally the exchange engine from VW was £5k trade plus VAT; easy to see how it added up. Currently an exchange CAVD is £7041.61 retail inc VAT.
If it has been run on 95RON fuel it is likely to have a couple of pistons with broken 2nd ring lands as it was built before the psion was revised to cope with 95RON fuel
When was the revised piston fitted? I have cav engine in a 8/2012 Jetta that has similar issues
Remind me tomorrow, bank holiday
Remind me tomorrow, bank holiday
enjoy the holiday and thanks
Uwe
Benevolent Dictator
Remind me tomorrow, bank holiday
I didn’t realize your day job was as a banker.
From what I can see January 2012 onwards production had the revised piston 03C 107 065 CK.
I didn’t realize your day job was as a banker.
I have been described as a similar word starting with w
What is the difference between CAVD and CAVA, is it down to this pistons?
From what I can see January 2012 onwards production had the revised piston 03C 107 065 CK.
Thanks mate, appreciate it, this engine is very quiet, my neighbour even asked was it running, but when I did the scan got cyl 4 misfire, I’ll do more investigating and start my own repair thread.
Автор:
Robert Doyle
Дата создания:
19 Июль 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P02cb Описание