P0299fa ошибка мерседес sprinter

  • #1

здравствуйте помогите ошибка низкое давление наддува w211 m271, появляется при повышенных оборотах в гору на скоростях от 20-40 км/ч, такое ощущение будто что то сбрасывается, герметичность патрубков от кулька до дросселя и компрессора проверил все нормально, ошибка появляется редко, когда раскручиваю мотор, думаю как нибудь компрессор снять если здоровья хватит посмотреть что там, кто сталкивался помогите, егр почистил еще раз, толку мало, снял интеркулер наполнил водой проверил герметичность нигде не бежит,

serereme


  • #2

Номера ошибок и вин код автомобиля.

  • #3

Wdb2110411b424389, p02992F низкое давление наддува, supercharger low boost condition,

  • #4

в общем как я понял компрессор отключается на ходу, потом авто работает как обычный атмосферный движок ибо пропадает тяга, заглушишь заведешь компрессор включается

  • 44443.png

    44443.png

    87,6 КБ

    · Просмотры: 618

serereme


MasterW220


  • #6

Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет

serereme


  • #7

Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет

Вот я тоже подумал об этом, поэтому и спросил.

  • #8

спс за ответы ребята, возможно отключается компрессор из-за забитого катализатора??? на выходных проверю, еще какие варианты могут быть? буквально вчера обгонял фуру на трассе ехал 90 км\ч, нажал до кикдауна где-то когда обороты были около 5000-6000 почувствовал педаль газа провалилась отключился компрессор, если мотор крутить до 5000 тысяч тогда нормально компресор не отключается, иногда думаю Бог с ним так и буду ездить, но это ведь ненормально так ведь не должно быть,ездил к официалам предложили новый компрессор за нереальные деньги или снять старый и смотреть что с ним, если не поможет дальше будем копать говорят.

serereme


  • #9

Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.

  • #10

Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.

ааааа понял спс, проверю выпускную систему, потом отпишусь,

  • #11

просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

  • #12

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?

serereme


  • #14

какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?

Я бы копал с сторону замера ката манометром.

serereme


  • #15

Начинай с простого к сложному.

serereme


  • #16

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

Последнее редактирование:

  • #17

не не чиповалась, я думаю вы правильно говорите насчет катализатора, спс ребята буду проверять катализатор скорее всего он подзабит, так как когда раскручиваешь мотор появляется легкий запах канализации сероводорода, и на холодную первые 20-30 секунд запах сероводорода

  • #18

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?

serereme


  • #19

Несогласованная реклама в подписи.

с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?

Он не противодавление измеряет, а количество кислорода после катализатора. И эту информацию подает в эбу двигателя.

  • #20

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

других ошибок нет, была ошибка полгода назад по второму лямбда зонду по нагревателю, я его поменял потом ошибка пропала, через elm китайский с сотки проверял сегодня ошибок других нет, вчера проверял с помощью delphy через ноутбук, ошибок нет, официалы проверяли через Стар диагностику тоже других ошибок нет, сегодня вечером заеду в гараж благо живу в частном доме есть яма осмотрю катализатор, сниму еще вторую лямбду постмотрю там вроде через дырку видно часть катализатора, если он есть конечно, возможно его вырезали до меня хотя врятле.

Перейти к контенту

  • #1

здравствуйте помогите ошибка низкое давление наддува w211 m271, появляется при повышенных оборотах в гору на скоростях от 20-40 км/ч, такое ощущение будто что то сбрасывается, герметичность патрубков от кулька до дросселя и компрессора проверил все нормально, ошибка появляется редко, когда раскручиваю мотор, думаю как нибудь компрессор снять если здоровья хватит посмотреть что там, кто сталкивался помогите, егр почистил еще раз, толку мало, снял интеркулер наполнил водой проверил герметичность нигде не бежит,

serereme

  • #2

Номера ошибок и вин код автомобиля.

  • #3

Wdb2110411b424389, p02992F низкое давление наддува, supercharger low boost condition,

  • #4

в общем как я понял компрессор отключается на ходу, потом авто работает как обычный атмосферный движок ибо пропадает тяга, заглушишь заведешь компрессор включается

  • 44443.png

    44443.png

    87,6 КБ

    · Просмотры: 617

serereme

MasterW220

  • #6

Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет

serereme

  • #7

Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет

Вот я тоже подумал об этом, поэтому и спросил.

  • #8

спс за ответы ребята, возможно отключается компрессор из-за забитого катализатора??? на выходных проверю, еще какие варианты могут быть? буквально вчера обгонял фуру на трассе ехал 90 кмч, нажал до кикдауна где-то когда обороты были около 5000-6000 почувствовал педаль газа провалилась отключился компрессор, если мотор крутить до 5000 тысяч тогда нормально компресор не отключается, иногда думаю Бог с ним так и буду ездить, но это ведь ненормально так ведь не должно быть,ездил к официалам предложили новый компрессор за нереальные деньги или снять старый и смотреть что с ним, если не поможет дальше будем копать говорят.

serereme

  • #9

Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.

  • #10

Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.

ааааа понял спс, проверю выпускную систему, потом отпишусь,

  • #11

просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

  • #12

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?

serereme

  • #14

какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?

Я бы копал с сторону замера ката манометром.

serereme

  • #15

Начинай с простого к сложному.

serereme

  • #16

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

Последнее редактирование: 18 Сен 2019

  • #17

не не чиповалась, я думаю вы правильно говорите насчет катализатора, спс ребята буду проверять катализатор скорее всего он подзабит, так как когда раскручиваешь мотор появляется легкий запах канализации сероводорода, и на холодную первые 20-30 секунд запах сероводорода

  • #18

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?

serereme

  • #19

Несогласованная реклама в подписи.

с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?

Он не противодавление измеряет, а количество кислорода после катализатора. И эту информацию подает в эбу двигателя.

  • #20

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

других ошибок нет, была ошибка полгода назад по второму лямбда зонду по нагревателю, я его поменял потом ошибка пропала, через elm китайский с сотки проверял сегодня ошибок других нет, вчера проверял с помощью delphy через ноутбук, ошибок нет, официалы проверяли через Стар диагностику тоже других ошибок нет, сегодня вечером заеду в гараж благо живу в частном доме есть яма осмотрю катализатор, сниму еще вторую лямбду постмотрю там вроде через дырку видно часть катализатора, если он есть конечно, возможно его вырезали до меня хотя врятле.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

P0299 = common diverter valve issue

Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

2007 Mercedes Sprinter P0299 code turbo issues

Attempt to fix P0299 Trouble Code [Part 2]

P0299 Ladedruck Fehlercode / Motorstörung! Ursachenforschung 🔧😬🔧

VW Passat 2008 1.8TSI слабый наддув, ошибка Р0299. Финал. [Перезалив]

Check Engine Light P0299 — How to check a Turbocharger

Причина недостаточного наддува мотора Mercedes OM651 (ошибка P2263)—вестгейт первой турбины.

Vi felsöker felkod P2510 med limp mode på Mercedes och byter det elektroniska ställdonet

2014 Mercedes Sprinter code P0299 turbo issues fixed

Также смотрите:

  • Esp датчик на Мерседес 203
  • Лампочки для 124 кузова Мерседес
  • Задние фары на Мерседес варио 814
  • Mercedes ошибка c1525
  • Нижние опоры Мерседес 123
  • Топливный фильтр Мерседес с200 компрессор
  • Мерседес е124 тюнинг обвесы
  • Как поменять шаровую на Мерседесе 190
  • Yatour для Mercedes w204
  • Задняя ступица Мерседес с180
  • Обороты не поднимаются выше 3000 оборотов Мерседес вито
  • Подбор пружин на Мерседес w204
  • Mercedes slr mclaren stirling moss характеристики
  • Мерседес 2 литра 1980 год
  • Диодный поворотник на Мерседес

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Доброго здоровья

GLA200D WDC1569081J602127
117 тыр пробег
Периодически ошибка: «P0299FA Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало»
Ну и по факту авто не тянет где-то до 2500 об/мин (как будто тащишь за собой что-то тяжелое), потом вроде пробивает… или загорается ошибка.
На холодную, на горячую — неважно.

История неизвестна, но судя по маслу и возд.фильтру, их не меняли никогда!
Авто только что пригнали из Бельгии, но уже с этой ошибкой + 400% сажевый!
Турбина по виду новая!
———————————-
Мы вскрыли сажевый — он загажен какой-то черной субстанцией (может быть масло из турбины погнало, выложу фото катализатора со стороны сажевого)
В общем сажевый вырезали.
Не изменилось ничего.
Сделали тест наддува — ОК
Сделали тесты по ошибке:
1. Проверка герметичности (не делали в связи с его отсутствием возможности)
Но по диагностике есть автоматическая проверка герметичности — проходит на УРА.
Облазили все патрубки, интеркулер, впускной коллектор — все визуально нормально
2. Проверка вакуумной системы
Вот тут тест не проходит, пишет не герметична и косит на ветку Y85 -> 110/11
Проверили вакуумным насосом — утечки нет, да и клапанки работают (щелкают)
Ну и если честно, я слабо себе представляю как от работы охладителя ЕГР зависит наддув?!

Вот такая вот экибана.
Может кто встречался или идеи какие будут?

PS
Ой как не хочется убирать катализатор на пробеге 117тыр …

  • ERROR-XD_SCCO_20230113_1650_Легковые автомобили156908_WDC1569081J602127_Whole page.pdf

    350.6 KB

    · Просмотров: 6

  • VAC-CHK_XD_SCCO_20230113_1732_Легковые автомобили156908_WDC1569081J602127_Whole page.pdf

    261.3 KB

    · Просмотров: 3

  • VAC-RES_XD_SCCO_20230113_1732_Легковые автомобили156908_WDC1569081J602127_Whole page_01.pdf

    218.7 KB

    · Просмотров: 7

  • Катализатор.jpeg

    Катализатор.jpeg

    358.4 KB

    · Просмотров: 19

  • #2

вырезатели… надо было прожечь сначала попытаться. Если он не развалился и не сплавился , а в выхлопе чисто — трогать не надо было.

Охладитель сам не влияет, влияет клапан.

По фризам почти бар не додувает, при этом низкое давление разницы сажи, и большое противодавление.

Возможно турбина плохо крутится.

  • #3

вырезатели… надо было прожечь сначала попытаться. Если он не развалился и не сплавился , а в выхлопе чисто — трогать не надо было.

Охладитель сам не влияет, влияет клапан.

По фризам почти бар не додувает, при этом низкое давление разницы сажи, и большое противодавление.

Возможно турбина плохо крутится.

Помнится мы пытались прожигать 400% Чуть авто не спалили!
Труба у него черная была аки смерть.
Да и первое, что сделали после диагностики, разрезали сажевый, чтобы понять с чего бы это у машины 2018 года с пробегом 117тыр была загрузка 400% ! Я у сажевого сот не увидел.

Да, по фризам очень не додувает. Разница по саже понятно почему. А вот противодавление очень-очень непрозрачно намекает на загаженный кат (особенно если действительно в авто погнало масло из турбины).
Тест по наддуву турбина проходит на отлично.

сообщение было автоматически прилеплено: Янв 14, 2023

Охладитель сам не влияет, влияет клапан.

Имеешь в виду 110/11 ?

  • #4

Да, по фризам очень не додувает. Разница по саже понятно почему. А вот противодавление очень-очень непрозрачно намекает на загаженный кат (особенно если действительно в авто погнало масло из турбины).
Тест по наддуву турбина проходит на отлично.

Это хрень, без нагрузки это не проверить.

Откинь выхлоп для проверки. Еще заслонка на трубе выхлопной для егр есть.

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

здравствуйте помогите ошибка низкое давление наддува w211 m271, появляется при повышенных оборотах в гору на скоростях от 20-40 км/ч, такое ощущение будто что то сбрасывается, герметичность патрубков от кулька до дросселя и компрессора проверил все нормально, ошибка появляется редко, когда раскручиваю мотор, думаю как нибудь компрессор снять если здоровья хватит посмотреть что там, кто сталкивался помогите, егр почистил еще раз, толку мало, снял интеркулер наполнил водой проверил герметичность нигде не бежит,

serereme

  • #2

Номера ошибок и вин код автомобиля.

  • #3

Wdb2110411b424389, p02992F низкое давление наддува, supercharger low boost condition,

  • #4

в общем как я понял компрессор отключается на ходу, потом авто работает как обычный атмосферный движок ибо пропадает тяга, заглушишь заведешь компрессор включается

  • 44443.png

    44443.png

    87,6 КБ

    · Просмотры: 617

serereme

MasterW220

  • #6

Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет

serereme

  • #7

Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет

Вот я тоже подумал об этом, поэтому и спросил.

  • #8

спс за ответы ребята, возможно отключается компрессор из-за забитого катализатора??? на выходных проверю, еще какие варианты могут быть? буквально вчера обгонял фуру на трассе ехал 90 кмч, нажал до кикдауна где-то когда обороты были около 5000-6000 почувствовал педаль газа провалилась отключился компрессор, если мотор крутить до 5000 тысяч тогда нормально компресор не отключается, иногда думаю Бог с ним так и буду ездить, но это ведь ненормально так ведь не должно быть,ездил к официалам предложили новый компрессор за нереальные деньги или снять старый и смотреть что с ним, если не поможет дальше будем копать говорят.

serereme

  • #9

Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.

  • #10

Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.

ааааа понял спс, проверю выпускную систему, потом отпишусь,

  • #11

просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

  • #12

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?

serereme

  • #14

какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?

Я бы копал с сторону замера ката манометром.

serereme

  • #15

Начинай с простого к сложному.

serereme

  • #16

нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

Последнее редактирование: 18 Сен 2019

  • #17

не не чиповалась, я думаю вы правильно говорите насчет катализатора, спс ребята буду проверять катализатор скорее всего он подзабит, так как когда раскручиваешь мотор появляется легкий запах канализации сероводорода, и на холодную первые 20-30 секунд запах сероводорода

  • #18

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?

serereme

  • #19

Несогласованная реклама в подписи.

с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?

Он не противодавление измеряет, а количество кислорода после катализатора. И эту информацию подает в эбу двигателя.

  • #20

А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.

других ошибок нет, была ошибка полгода назад по второму лямбда зонду по нагревателю, я его поменял потом ошибка пропала, через elm китайский с сотки проверял сегодня ошибок других нет, вчера проверял с помощью delphy через ноутбук, ошибок нет, официалы проверяли через Стар диагностику тоже других ошибок нет, сегодня вечером заеду в гараж благо живу в частном доме есть яма осмотрю катализатор, сниму еще вторую лямбду постмотрю там вроде через дырку видно часть катализатора, если он есть конечно, возможно его вырезали до меня хотя врятле.

Вырезал сажевый проблемы продолжились

Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Вырезал сажевый проблемы продолжились

#1

Сообщение

Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16

Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??


Аватара пользователя

abrarka611

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
Репутация: 1
Город: москва
Авто: МБ 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2006

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#2

Сообщение

abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55

Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#3

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59

abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

:47: Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#4

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 13:49

О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#5

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18

на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#6

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 14:50

Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#7

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04

Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет


Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#8

Сообщение

Domen » 22 авг 2013, 15:08

Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Ko4evnik

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
Репутация: 0
Город: Витебск
Авто: MB Sprinter 210
Год выпуска: 2010

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#9

Сообщение

Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23

Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#10

Сообщение

ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32

Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#11

Сообщение

amigo » 01 дек 2013, 22:49

Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#12

Сообщение

ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32

Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#13

Сообщение

amigo » 27 дек 2013, 14:09

Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….


Аватара пользователя

amigo

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
Репутация: 0
Город: череповец
Авто: мерсеес спринтер
Двигатель: 9066351S601441
Год выпуска: 2011

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#14

Сообщение

amigo » 06 янв 2014, 12:13

Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

клапан ЕГР (2).jpg
клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 37252 просмотра
Вложения
Клапан ЕГР (3).jpg
Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 37252 просмотра
клапан ЕГР.jpg
клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 37252 просмотра

Аватара пользователя

Domen

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

#15

Сообщение

Domen » 16 фев 2014, 18:10

amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР

клапан ЕГР (2).jpg

Ну как вы там разобрались?
А то что то я пропустил.

Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599


Аватара пользователя

Автор темы

dmitriy.kotov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 33

Boxer 3. Ошибка P0299

Доброго времени суток.
Купил пежо 2012г.в. евро 5, машина тупит и выскакивает ошибка р0299, по лаунч 431 пишет что-то типо неисправна ругулировка надува, в интернете звучит иначе: низкое давление надува.
На ходу по диагностике контрольное значение турбонагнетателя 2.4 бар, по факту до 3000 оборотов 1,8-1,9. Ближе к 3000 падает до 1,6 примерно, немного кидает чёрного дыма.
Вырезал катализатор, но дело было не в нём.
Снимал электронный актуатор турбины, на взгляд и ощупь с ним всё хорошо, всё крутиться и двигаеться без заеданий.
Тяга которая ругулирует геометрию турбины свободно ходит, без каких либо заеданий.
Была дырка в трубке от турбины к интеркулеру, решил заменой всей трубы.
У кого какие мысли подскажите пожалуйста.
Практически ещё ни чего не заработал, а уже начались вложения и проблема не решена…

alekseyrybolovlev

Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 03.04.2013
Детей: 2
Профессия: инженер электрик
Откуда: Киров
Авто: Mercedes sprinter 314 2004г. Бензиновый
Возраст: 45

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

alekseyrybolovlev » 26 мар 2018, 05:33

Как вариант проверьте датчик двления наддува. Он перед впускным коллектором стоит . Может его с егра закидало гадостью и он не показывает.

Аватара пользователя

Автор темы

dmitriy.kotov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 33

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

dmitriy.kotov » 26 мар 2018, 12:01

Визуально он чистый, снимал уже.
Я размышлял логично, если он показывает низкое давление, это сигнал турбине дуть сильнее и теоретически она должна максимум надувать. Но если бы было много воздуха, то была бы бедная смесь и точно не дымил бы чёрным.
Или моя логика не подвласна управлению ЭБУ двигателя?

Отправлено спустя 6 минут :
Ещё сегодня заметил что на заглушенном двигателе по диагностике показывает, измеренный расход воздуха около 1350 мг/импульс. Завожу и около 400 становиться на холостых.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2212
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

rig » 26 мар 2018, 13:48

а сам актуатор на турбине отрабатывает изменение оборотов?
тяга перемещается ЭлМотром?

Чудес не бывает

gen.lid

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 26.03.2018
Откуда: Москва
Авто: Peugeot Boxer 2013 г.в. (Euro 5)

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

gen.lid » 26 мар 2018, 17:02

Дорого времени суток.
Проблема: на станции «мастера» не знают в чем дело, на «холодную» движок работает нормально, как только нагреется до рабочей температуры обороты тухнут, тяги нет, ошибок то не выдает, то высыпаются все возможные. Чего делать не понятно, помогите кто знает в чем дело. Форсунки — форсунят)
Пысы: Boxer 2.2, 2013 г.в. МКПП (131 л.с.)

Аватара пользователя

Автор темы

dmitriy.kotov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 33

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

dmitriy.kotov » 26 мар 2018, 17:46

rig: ↑26 мар 2018, 13:48
сам актуатор на турбине отрабатывает изменение оборотов?
тяга перемещается ЭлМотром?

Двигаеться, смотрел под машиной на него, помощник газовал. Если руками микролюфты искать на нём (шевелить по ходу движения) то он сопротивляеться и выставляет обратно, до долей миллиметра.. т.е. осознано выставляет положение.
Сегодня попробовал снять разъём с датчика потока воздуха, тот что после воздушного фильтра стоит, на низах стала чуть тупее, а на верхах наоборот бодрее, до 140 разгоняеться значительно бодрее

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2212
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

rig » 26 мар 2018, 20:03

Этож не самолет, куда так спешить

Чудес не бывает

Аватара пользователя

Автор темы

dmitriy.kotov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 33

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

dmitriy.kotov » 26 мар 2018, 20:09

Да понятное дело летать не собираюсь, бонально на обгон пррблематично выходить, медленно набирает, фуру обогнать уже пролема… 140 км это по КАДу пытался больше разогнать чисто ради теста. У знакомого пыж 2009 года, говорит 170 легко. А меня даже газели на светофоре дёргают

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А у меня машина 2012 декабрь, и пробег в два раза меньше.

Аватара пользователя

Автор темы

dmitriy.kotov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 33

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

dmitriy.kotov » 29 мар 2018, 21:41

Выходит я один такой «счастливчик»?
Датчики массового и абсолютного менял, изменений нет..
Кто менял или чистил интеркулер?
Есть изменения в поведении авто?
Просто сегодня пустой на 120-130 км/час температура воздука пепед коллектором дошла до 70 градусов… это многовато вроде как.. при забортной температуре 0 градусов.

Аватара пользователя

LVV22

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.05.2016
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Алтайский край
Авто: Peugeot boxer 2.2 Irito 8+1 мест

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

LVV22 » 11 сен 2018, 06:02

Нашли причину? У меня симптомы такие-же причину не могу найти!

Аватара пользователя

Автор темы

dmitriy.kotov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 33

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

dmitriy.kotov » 11 сен 2018, 20:19

Немного помогла замена интеркуллера, температура наддува понизилась причём значительно,, а так причина осталась… Смирился с этим… Вроде едет, просто вялая . чек на пробирке горит, но иногда гаснет сам

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2212
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

rig » 11 сен 2018, 21:26

отчего такой горячий воздух?
мерить другими средствами не пробовал? хоть интеркулер руками потрогать и входной патрубок на входе в блок.
Турбина не должна нагревать воздух, откуда забор идет, штатно?
горячий может идти через егр, но тогда машина совсем ватная будет, дымить, расход вырастет .
на моей до 2000 еще ехала а дальше провал. прогорела заглушка на егр, сам клапан подвис в открытом положении.

Чудес не бывает

Аватара пользователя

Автор темы

dmitriy.kotov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 25.03.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
Возраст: 33

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

dmitriy.kotov » 11 сен 2018, 21:37

Замеры только по диагностике, а интеркулер был весь посечён и забиты соты снаружи, не продувались и не высывались.. решил поменять интеркуллер, ставил оригинал.
И температура сразу упала до 30 градусов +- сейчас точно не скажу.. но и на улице при этом было 20-25 градусов. Теперь хоть не проваливаеться при резком нажатии на педаль газа, раньше просто потухала…

Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Кароч хз, то бывает так метёт, рву солярисы, то вялая что камаз старый на ровне едет..
В ближайшем времени, запланировал замену цепи грм, почти 300тыщ пробег и 2 форсунок, но это уже по регламенту.. но кто его знает, прсмотрю будут ли изменения

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2212
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

rig » 12 сен 2018, 16:04

Тогда понятно почему движок не едет, воздуха то нет, а тот что попал неучтенный, мимо расходомера с подсоса какогонибудь. Проверяй на герметичность впуск до расходомера, гдето лопнул воздуховод.

Чудес не бывает

Аватара пользователя

JekaBoxer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.02.2014
Детей: 0
Откуда: г.Троицко-Печорск
Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
Возраст: 44

Re: Boxer 3. Ошибка P0299

Сообщение

JekaBoxer » 23 сен 2018, 19:11

Тоже вылезла.Может есть у кого какие соображения.Вот скрин ошибок.Изображение
Актуатор уже меняли

Boxer 3. Ошибка P0299 - img081.jpg
Филин

Мерседес просто с ручником ехала

Conner

Смотрел с учащенным пульсом)

Сташок Миха

13 тыров это с тор.дискоми и колодками цена, это нормально

Hans

А на што отвечает датчик ввт и его фильтр?

Шант

Крышка маслозоливной горловины, круто так пшик как пробка из под шампанского

Age

а вообще что по машине можете сказать?

Уктам

Можете посоветовать, стоит вопрос Лексус is 250 автомат в жире 2006 года, либо рестайлинговый is 220d 2010 года такой же комплектации, только на дизеле и ручке пробег одинаковый и цены примерно равны, за бензиновый знаю что надежный, а что по поводу дизеля скажете? Буду брать в Финляндии так как являюсь гражданином этой страны, катать буду в России, у нас в продаже лексусов мало, и на бензине рестайловый не найти. Знаю что бензиновые исы лучше не шить на лошади, а вот насчёт дизеля не знаю, и ещё читал что там вроде были проблемы с фильтрами на дизелях, мало инфы по этому поводу.

Palmer

Роман, подскажи пожалуйста,вот собираюсь понемногу потихоньку попробовать вытяжкой,Помоги,и размеры все лонжеронов,морды авто,ты откуда Инфу берешь? подскажи

Ташир

У меня ваз 2107 горит чек с оборотами все норм вроде все нормально работает

Timothy

Очень хороший обзор. А сколько такая стоит?

Вул

Привет у меня с центральной консоли дует холодный воздух в положении верх в лобовой а вдруг из положения теплый воздух в чем причина может быть

Арк

на 2:11 толкает РУЧНИК вперед. Ну ты всех просто УБИЛ)

Александрия

Мотор можно довести до ума, прошивкой и валами. Валы стоят около 6т. шт. прошивка по ситуации кому-то пеплатно может. Это ты переделал на рычаг из шайбы или это у тебя еще удачная модель когда были без шайб?

Любов

Подскажите пожалуйста ошибка 0235,что можете сказать

Бодак

Свой опыт промывки. Опель Вектра 1997. Прокипитил сразу систему всю колой. Самое безобидное.(но лучше накатать км 100 на коле). Потом слил промыл. Начал промывать сам салон печки 2 дня мыл и кипитил с чем хочешь воду мешал, все опробовал. На ночь оставлял с химкой внутри радиатора. На второй день только пошла грязь осадок ржавчина герметик… Всякая срань… Даж не разберешь чо там. И струя в первый день промывки на выходе еле бежала, на второй день норм пошла. Подумал что все гуд. Промыл. Собрал 2 недели откатал и таже ситуация. Так вот к чему веду. Снимайте панель снимайте печку у кого она разборная чистите механически, ахринейте от того что там и сразу будет понятно почему не греет, садите на герметик при сборке, и все агонь!!! Еще много лет не вспомните об этом!) PS: проверено и надежно.

Вахнин Бекзод

Иван, спасибо за Ваши обзоры! У Вас настоящий талант не просто выражать субъективное мнение (которым очень часто оперируют блогеры), но и дать возможность зрителям сделать независимую оценку. Благодарен Вашему каналу за его развитие и настоящие тест-драйвы. Надеюсь и дальше видеть пикапы в обзорах)

Ильич Семихов

А почему нормальный качественный антифриз не залил???

Gallagher

Собираюсь брать такую машину 2007-2008 года, не подскажите за какую цену можно живую найти?

Dat

Мда… мочи влей ослиной, помогает +70 ослов сразу…

Шынгыс

Здравствуйте! Сколько у Вас стоит услуга по ремонту таких моторов?

Ливия

его и так видно что живой, сухой без пота. ток я не понял он что двухстороннего действия? у меня на сжатие легко а обратно туго.

Istu

Какое машинное масло лучше? А то есть людишки, могут и подсолнечного налить…?

Ewan

да геморойно, хорошо что я на альмерке 98 года все еще на цепи езжу, но скоро тоже менять придется

Рио

Мужики привет,никто не встречал когда дёргает один раз на малых оборотах,сопутству ет хлопок,бывает не часто может раз пять,десять в день километров по 10 накатывая? Может кто встречал проблему вот именно с хлопком

Карабаш

не надо откручивать болты просто с двух сторон бордочка где стоят его стопоры просто натянуть в противоположные стороны и бордачек падает на навесах!

Русалина Скаржановская

спасибо за хороший обзор +++++

Sidonia

Дай бог тебе здоровья! Дельное видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

На чтение 5 мин Просмотров 50.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0299 ошибка шкода етти
  • P0266 ошибка мерседес
  • P0299fa ошибка мерседес glk 220
  • P02e5 ошибка форд transit
  • P0299 ошибка шевроле круз