P029921 ошибка мерседес w213

  • #1

Е200, 212 рестайлинг. 274 мотор, (пробег 200к+-). при разгоне (крутить двигатель если больше 3.5-4т.об.) и то не сразу, а после 2-3 предачи — отключает турбину в аварийный режим, ни чеков ни чего при этом не горит! просто отрубается турбо и ели ели набирает обороты, просто на атмосфере. перезапуск двигателя решает проблему на пару разгонов, и снова отключает. (если сильно не крутить, до 3-3.5 оборотов, то не выходит в аварию). при диагностике показывает ошибку: «Р029921 Давление нагнетаемого воздуха тубонагнетателя слишком мало. Амплитуда сигналов меньше минимальной амплитуды». если сбросить ошибку, какоето время поездит нормально, потом (через десяток, другой разгонов) снова всё повторяется=(. и самый наверно странный ньюанс, что в холодную погоду: 0 и меньше градусов когда — проблема эта НИКОГДА не возникала !!! . так вот, что делалаось\менялось пока. : проверка вакумных шлангов, замена помпы (на БУ из за клапана которой остужает турбину) но не помогло=(, лежит новая помпа уже… менять или нет, пока не пойму. дальше менялся датчик давления наддувочного воздуха, (на новый) — не решилась проблема, затем клапан управления турбиной (что к самой турбе прикручивается пластмассовый, с лягушкой (№ 0001531159) на БУ, чтоб проверить, но опятьже сначала всё нормально, вроде не отключает турбу, УЖЕ НАЧАЛ РАДОВАТЬСЯ но потом : опять и снова.в итоге этот клапан, сдал обратно. и чего думать теперь пока не знаю. кто говорит дело в актуаторе вакумном (на днях проверяли Старом, неисправностей по нему никаких не выдает) кто советует проверить «калитку» на турбе, может она клинит. либо снимать уже всю турбину и вести на диагностику куда то. у самой крыльчатки на турбине люфта\свиста нет, масло не уходит.
кто что может подсказать, или обратиться к кому в Москве, кто точно может установить диагноз=)

Последнее редактирование:

KoT_666


  • #2

Е200, 212 рестайлинг. 274 мотор, (пробег 200к+-). при разгоне (крутить двигатель если больше 3.5-4т.об.) и то не сразу, а после 2-3 предачи — отключает турбину в аварийный режим, ни чеков ни чего при этом не горит! просто отрубается турбо и ели ели набирает обороты, просто на атмосфере. перезапуск двигателя решает проблему на пару разгонов, и снова отключает. (если сильно не крутить, до 3-3.5 оборотов, то не выходит в аварию). при диагностике показывает ошибку: «Р029921 Давление нагнетаемого воздуха тубонагнетателя слишком мало. Амплитуда сигналов меньше минимальной амплитуды». если сбросить ошибку, какоето время поездит нормально, потом (через десяток, другой разгонов) снова всё повторяется=(. и самый наверно странный ньюанс, что в холодную погоду: 0 и меньше градусов когда — проблема эта НИКОГДА не возникала !!! . так вот, что делалаось\менялось пока. : проверка вакумных шлангов, замена помпы (на БУ из за клапана которой остужает турбину) но не помогло=(, лежит новая помпа уже… менять или нет, пока не пойму. дальше менялся датчик давления наддувочного воздуха, (на новый) — не решилась проблема, затем клапан управления турбиной (что к самой турбе прикручивается пластмассовый, с лягушкой (№ 0001531159) на БУ, чтоб проверить, но опятьже сначала всё нормально, вроде не отключает турбу, УЖЕ НАЧАЛ РАДОВАТЬСЯ но потом : опять и снова.в итоге этот клапан, сдал обратно. и чего думать теперь пока не знаю. кто говорит дело в актуаторе вакумном (на днях проверяли Старом, неисправностей по нему никаких не выдает) кто советует проверить «калитку» на турбе, может она клинит. либо снимать уже всю турбину и вести на диагностику куда то. у самой крыльчатки на турбине люфта\свиста нет, масло не уходит.
кто что может подсказать, или обратиться к кому в Москве, кто точно может установить диагноз=)

Отписал в личку.

Крымчанин


  • #3

Знакомая беда
Но ремонт только на сервисе

  • #4

Е200, 212 рестайлинг. 274 мотор, (пробег 200к+-). при разгоне (крутить двигатель если больше 3.5-4т.об.) и то не сразу, а после 2-3 предачи — отключает турбину в аварийный режим, ни чеков ни чего при этом не горит! просто отрубается турбо и ели ели набирает обороты, просто на атмосфере. перезапуск двигателя решает проблему на пару разгонов, и снова отключает. (если сильно не крутить, до 3-3.5 оборотов, то не выходит в аварию). при диагностике показывает ошибку: «Р029921 Давление нагнетаемого воздуха тубонагнетателя слишком мало. Амплитуда сигналов меньше минимальной амплитуды». если сбросить ошибку, какоето время поездит нормально, потом (через десяток, другой разгонов) снова всё повторяется=(. и самый наверно странный ньюанс, что в холодную погоду: 0 и меньше градусов когда — проблема эта НИКОГДА не возникала !!! . так вот, что делалаось\менялось пока. : проверка вакумных шлангов, замена помпы (на БУ из за клапана которой остужает турбину) но не помогло=(, лежит новая помпа уже… менять или нет, пока не пойму. дальше менялся датчик давления наддувочного воздуха, (на новый) — не решилась проблема, затем клапан управления турбиной (что к самой турбе прикручивается пластмассовый, с лягушкой (№ 0001531159) на БУ, чтоб проверить, но опятьже сначала всё нормально, вроде не отключает турбу, УЖЕ НАЧАЛ РАДОВАТЬСЯ но потом : опять и снова.в итоге этот клапан, сдал обратно. и чего думать теперь пока не знаю. кто говорит дело в актуаторе вакумном (на днях проверяли Старом, неисправностей по нему никаких не выдает) кто советует проверить «калитку» на турбе, может она клинит. либо снимать уже всю турбину и вести на диагностику куда то. у самой крыльчатки на турбине люфта\свиста нет, масло не уходит.
кто что может подсказать, или обратиться к кому в Москве, кто точно может установить диагноз=)

проблема устранена. Ремонтом «калитки» (клапана вест-гейт). и заменой вакумного актуатора.
п.с. малоли будет кому полезна информация по данной проблеме.

KoT_666


  • #5

проблема устранена. Ремонтом «калитки» (клапана вест-гейт). и заменой вакумного актуатора.
п.с. малоли будет кому полезна информация по данной проблеме.

Собственно это их болячки. 5+

Doomsdaystyle


  • #6

Доброго времени суток,столкнулся с похожей проблемой на w204 c250 cgi m271 мотор,поменял клапан управления наддувом,актуатор проверял но он работает почему не от создания вакуума а от давления(выезжает шток при создании давления шприцом),выдает ту же ошибку…думал сегодня отсоединитт шток от калитки ипосмотреть ее на люфт,голову уже сломал,подскажите пожалуйста

  • #7

Доброго времени суток,столкнулся с похожей проблемой на w204 c250 cgi m271 мотор,поменял клапан управления наддувом,актуатор проверял но он работает почему не от создания вакуума а от давления(выезжает шток при создании давления шприцом),выдает ту же ошибку…думал сегодня отсоединитт шток от калитки ипосмотреть ее на люфт,голову уже сломал,подскажите пожалуйста

В 274 вакуум. В 271 давление.
Нужно проверить электро-пневмоклапан актуатора.
Похоже не держит

  • #8

Доброго времени суток,столкнулся с похожей проблемой на w204 c250 cgi m271 мотор,поменял клапан управления наддувом,актуатор проверял но он работает почему не от создания вакуума а от давления(выезжает шток при создании давления шприцом),выдает ту же ошибку…думал сегодня отсоединитт шток от калитки ипосмотреть ее на люфт,голову уже сломал,подскажите пожалуйста

Добрый вечер

Доброго времени суток,столкнулся с похожей проблемой на w204 c250 cgi m271 мотор,поменял клапан управления наддувом,актуатор проверял но он работает почему не от создания вакуума а от давления(выезжает шток при создании давления шприцом),выдает ту же ошибку…думал сегодня отсоединитт шток от калитки ипосмотреть ее на люфт,голову уже сломал,подскажите пожалуйста

добрый вечер, подскажите пожалуйста как вы решили эту проблему ? Один в один такие же симптомы .. поменял и проверил все что вы перечислили.. не знаю куда дальше копать .

Опубликовано: 28.01.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Симптомы DTC могут включать в себя:

Других симптомов, скорее всего, не будет.

Серьезность этого кода может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора.

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

В один прекрасный день обнаружилась интересная проблема — отключение турбины на холодном двигателе. При выезде с паркинга, с пятого этажа и по прилегающей территории, все работало исправно, турбина дует, мерс отлично едет — ровно до выезда на прилегающую улицу. Нажимаешь газ, турбина дует секунд 10, затем происходит падение мощности, и машина едет на атмосфере, по ощущениям в ней остается сил 50. Доезжаешь до следующего светофора, выключаешь-включаешь зажигание, турбина работает на все бабки до конца поездки.
После ночной стоянки ситуация повторяется. Интересно?

Вот и я задумался.
Первым делом цепляем диагностику в дружественном сервисе MBComand . Ребята они отличные, и, несмотря на остатки карантина, приняли без записи и в кратчайшие сроки.

С одной стороны хорошо что ошибка есть, с другой стороны яснее не стало, я ведь и так заметил, что турбина не дует :) Выводы — ошибка скорее механическая, ищем дырку в шлангах интеркулера и/или шлангах вакуумной системы. Интеркулер оказался не виноват, зато в шланге вакуумного управления помпой оказалась трещина в несколько сантиметров. Трещина образовалась ровно напротив жарозащитного экрана турбины и выпускного коллектора, температура в этом месте может достигать нескольких сотен градусов. По всей видимости, за пять лет шланг подсох, растрескался и в определенный момент не выдержал.

Если кто не знал — в мерседесах уже довольно давно ставят умные помпы охлаждения, которые работают только по необходимости, экономя топливо и уменьшая время прогрева двигателя. Реализовано это через вакуумную линию — если подавать разряжение на актуатор — он ограничивает циркуляцию жидкости.

Из-за трещины, во-первых, машина дольше прогревалась (летом было незаметно), и самое главное, подсасываемый через эту трещину воздух повышал общее давление (понижал разряжение) в вакуумном трубопроводе, который еще и турбиной управляет. Таким образом, когда машина хотела понизить эффективность работы помпы, она открывала клапан подачи вакуума на помпу, откуда подсасывался воздух, который, в свою очередь, понижал управляющее разряжение актуатора турбины. Как результат — на прогреве турбина включается недостаточно, система фиксирует низкое давление наддува, выдает ошибку и переходит в аварийный режим с пониженной мощностью (на атмосфере, без наддува).

Проблема решилась путём замены куска вакуумного шланга к актуатору помпы на подходящий по диаметру.

Надеюсь, эта информация сбережёт кому-нибудь кучу нервов, лично я на диагностику неделю потратил.

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0299 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P0299 автомобиля Mercedes GL (X166)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes GL (X166):

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также:

  • Ошибка подогрева лямбда зонда шкода октавия тур
  • Постоянно горит свет в багажнике ниссан кашкай
  • Как сбросить ошибку на пежо
  • U1209 пежо 308 код ошибки
  • Ошибки мультитроникс на ваз

  • #1

Всем привет. Приезжала к нам недавно машинка W205, мотор 274, 2 литра. Горела ошибка P029921. При разгоне на третьей скорости машина теряла тягу. Заменили турбину, вакуумный клапан и клапан сброса. Манометр для проверки вакуумного давления в данный момент нет (сломан). Может кто сталкивался с подобным. Спасибо

  • #2

можно сразу писать по-человечески как звучит код ошибки, а не просто код? и в заголовке тоже можно нормально написать.

активация клапана на турбине происходит? втягивается?

если пережать трубку — не возвращается обратно при этом?

турбину — в сборе заменили?

вакуумный клапан — это какой? электронный клапан управления вестгейтом?

клапан сброса — тот, что после турбины — ПХХ клапан? он был порван? зачем его меняли?

  • #3

Клапан управления весгейтом, сам механизм, он втягивается и вытягивается, клапан сброса после турбины тоже был в порядке, но всё равно поменяли (для уверенности). Трубку не зажимал, ваккум в машине не пропадает по крайней мере на тормозах (от куда он и идёт на управление турбины) турбину меняли в сборе. А что значит если трубка пережата и клапан возвращается?

  • #4

что значит если трубка пережата и клапан возвращается?

Это простой метод проверки герметичности . Активируется клапан. После чего пережимать трубку к клапану вакуумному на турбине от магнитного. Если Он герметичен тогда шага и будет уходить. Если в порядке, тогда пережимать трубку до магнитного клапана. Таким вариантом будет проверено, что исполнительный клапан и клапан активации герметичны и не стравливает воздух. Если идти дальше, то можно передать отросток от вакуумного Насоса на вакуумный ресивер таким образом будет проверен ещё больший участок.

  • #5

Это простой метод проверки герметичности . Активируется клапан. После чего пережимать трубку к клапану вакуумному на турбине от магнитного. Если Он герметичен тогда шага и будет уходить. Если в порядке, тогда пережимать трубку до магнитного клапана. Таким вариантом будет проверено, что исполнительный клапан и клапан активации герметичны и не стравливает воздух. Если идти дальше, то можно передать отросток от вакуумного Насоса на вакуумный ресивер таким образом будет проверен ещё больший участок.

А в чём там может быть ещё проблема? Это всё мы поменяли с заведомо исправной машины.

  • #6

Покажи фризы ошибки.

Герметичность проверили?

  • #7

Вакуумный насос смотрели? Масла в вакуумной магистрали нет?

  • #8

Всем привет. Приезжала к нам недавно машинка W205, мотор 274, 2 литра. Горела ошибка P029921. При разгоне на третьей скорости машина теряла тягу. Заменили турбину, вакуумный клапан и клапан сброса. Манометр для проверки вакуумного давления в данный момент нет (сломан). Может кто сталкивался с подобным. Спасибо

Всю тему прочитал. В первую очередь вам нужно проверить активацию турбины через старуху и всю вакуумную систему на правильность установки и неисправности. Взять вакуум-тестер и произвести проверку вакуумного элемента активации перепускной заслонки вейстгейт. Выше вам уже написали как проверить без вакуум-тестера. Во время активации пережать шланг и проверить, будет ли вакуумный элемент отпускать перепускной клапан.
Проверить систему впуска на герметичность путем опрессовки сжатым воздухом на предмет утечки. Проверить показания датчиков давления на выкл двс на относительную релевантность значений между друг другом. Проверить мембрану перепускного клапана на турбине. Проверить состояние турбины, там стоят японо помоему турбины ihi или чет типо того. У них очень маленький зазор к корпусу в холодной части. Прям очень маленький. Проверить систему выпуска на герметичность, на производительность. Как мне кажется если все исправно и все круто. Проверить компрессию. Проверить нет ли кривого чипа✊🏻

  • #9

Всем привет. Спасибо мужики за инструкцию. В данный момент ваккуметр сломан. Машина уехала. Как будет новая сделаю всё как вы рекомендовали. Но всю магистраль идущую на турбину, включая турбину заменили! Остался впуск и выпуск, их то и не проверяли…..

  • #10

Но всю магистраль идущую на турбину, включая турбину заменили!

надо руками проверить герметичность подачи — заткнуть ответвление на вакуумную систему с насоса…. при этом активировать предварительно активатор турбины и после пережатия — смотреть будет уходить шток или нет.

  • #11

надо руками проверить герметичность подачи — заткнуть ответвление на вакуумную систему с насоса…. при этом активировать предварительно активатор турбины и после пережатия — смотреть будет уходить шток или нет.

🤝 Спасибо

  • #12

Всем привет. Спасибо мужики за инструкцию. В данный момент ваккуметр сломан. Машина уехала. Как будет новая сделаю всё как вы рекомендовали. Но всю магистраль идущую на турбину, включая турбину заменили! Остался впуск и выпуск, их то и не проверяли…..

И чтобы все не менять подряд. Нужно сначало проверять. И не просто руками щупать. Да визуально нужно проверять. Но, например, герметичность системы наддува/впуска проверяется опрессовкой. А вакуумная система вакуумным пистолетом с вакууметром.✊🏻

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
3

Thanks Given: 42
Thanks Received: 32 (15 Posts)

Posts: 
129 
Threads: 
37

Joined: Jun 2014


1

07-25-2017, 06:58 PM

Hello. i have a mercedes cla with 270 engine. the engine has no power, no check engine light on and would give p029921: the boost pressure of turbocharger 1 is too low. the signal amplitude is less that the minimum amplitude. clear the fault, the car goes ok for 100 meters and then cuts out again. no check engine light, same fault code. any ideas? thanks

Thanks given by:

A2ua  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
243

Thanks Given: 306
Thanks Received: 612 (274 Posts)

Posts: 
704 
Threads: 
11

Joined: Aug 2016


2

07-25-2017, 08:19 PM

looks like you have air leak in boost system. Have you tried air pressure leak test? Do you hear any air noises when throttling?
Also post quick test result with error code freeze frame.

Mercedes Comand/Audio antitheft codes all NTG
Mercedes Garmin Map Pilot Europe navi
Mercedes NTG5-6 Regio Software

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,895

Thanks Given: 13334
Thanks Received: 16493 (4496 Posts)

Posts: 
5,766 
Threads: 
46

Joined: Apr 2011


3

07-26-2017, 12:15 AM

Also, check the turbo is spinning, if the bearing is worn out, it will bind and not make boost..

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

Reputation:
0

Thanks Given: 28
Thanks Received: 6 (5 Posts)

Posts: 
65 
Threads: 
19

Joined: Feb 2014


4

07-26-2017, 12:23 AM

Check for split hose /hose from cooler to intake manifold/

yriy  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
25

Thanks Given: 215
Thanks Received: 276 (98 Posts)

Posts: 
293 
Threads: 
14

Joined: Mar 2011


5

07-26-2017, 01:42 PM

The actuator does not work correctly

Thanks given by:

Reputation:
3

Thanks Given: 42
Thanks Received: 32 (15 Posts)

Posts: 
129 
Threads: 
37

Joined: Jun 2014


6

07-26-2017, 02:37 PM

the car is not here for further diagnosis. i will let you know when i will have the car. thank you all

Thanks given by:

Reputation:
3

Thanks Given: 42
Thanks Received: 32 (15 Posts)

Posts: 
129 
Threads: 
37

Joined: Jun 2014


7


Mercedes Benz 
07-27-2017, 01:26 PM

The car came in this morning. check all vacuums- ok, checked for air leak-no air leak, actuated y77/1 boost pressure positioner-ok, replaced pressure sensor upstream of throttle valve- same problem, visual inspection of the turbo movement-ok, checked y101 deceleration air switch over valve-ok (diaphragm). i am trying to attached freeze frame date but with no luck. any ideas?

Thanks given by:

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,895

Thanks Given: 13334
Thanks Received: 16493 (4496 Posts)

Posts: 
5,766 
Threads: 
46

Joined: Apr 2011


8

07-27-2017, 05:50 PM

Upload a pdf file

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

Thanks given by:

Reputation:
3

Thanks Given: 42
Thanks Received: 32 (15 Posts)

Posts: 
129 
Threads: 
37

Joined: Jun 2014


9

08-08-2017, 10:50 AM
(This post was last modified: 08-08-2017, 11:12 AM by DieTRih.)

Problem solved. Faulty wastegate. Mercedes sells complete turbo for about 2500 euro, so found only wastegate from mambatek.com and replaced it. Thank you all.

Code:

http://shop.mambatek.com/product.sc?productId=2513&categoryId=5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P02e9 ошибка land rover freelander 2
  • P029c ошибка chevrolet captiva
  • P0268 ошибка hyundai santa fe
  • P029b ошибка мерседес спринтер
  • P02e8 ошибка форд транзит