P029900 ошибка шкода

Всем привет.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

разница между старым и новым клапаном

При очередной поездки заметил что машина стала хуже разгонятся. Например на повышенных, после 80 тапку в пол машина скидывает передаче две и не охотно начинает разгонятся, и на плавно ходу есть подтупливание от педали
При сканирование Васей ком. выдал следующее:

000665 — Регулятор давления наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Просканировав наш ресурс — 80% указывало на то что накрылся клапан турбины. Так как машина у меня 2010г и подходила под старые образцы клапанов, который должен как я понимаю держать давления. Но я не мог найти где он находится. Кое как понял что доступ к нему с низу машины.
Итак: ))) нам понадобится
1. Яма либо подъемник.
2. Новый клапан. Есть два варианта это оригинал 06H 145710D и тоже оригинал с другой наклейкой
«Pierburg 7.01830.13.0» разница почти в 2000 т.р.
3. Шестигранник на 5мм.
4. Прямые руки

Начнем. Загнали или подняли машину открутили защиту и ищем ))) А находится он четка под ногами пассажирского сидения.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Не нашел подходящего фото примерно там
Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2
Вот он родимый

Откручиваем три болта, два прям перед нами третий находится за самим клапаном, откручивать приходится на ощупь. Фишку отсоединить не получилось на весу пришлось после. Дастаем и видем порваную мембрану

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Новый клапан

Запчасти на фото: 701830130. Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Запчасти на фото: 701830130

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Закручиваем все в обратном порядке

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Проверяем на ошибки все в норме.

P/s если есть какие замечание говорите подправим, Фотки делались на яблоко и половина конечно были размытые не стал выкладывать (((

Цена вопроса: 1 800 ₽
Пробег: 99 000 км

Описание ошибки P029900
Датчик давления наддува (BPS) расположен в канале воздуха на впуске между промежуточным охладителем турбонагнетателя и корпусом дроссельной заслонки. BPS измеряется давление перед дроссельной заслонкой. Информация от BPS блоком ECM используется для определения расхода воздуха через дроссель и вычисления требуемого давления наддува. BPS системы управления впрыском топлива с определением массы воздуха по его объему объединен с температурным датчиком промежуточного охладителя турбонагнетателя.
При обнаружении того, что напряжение наддува ниже заданного значения, ЕСМ регистрирует код неисправности P029900.

Возможная причина ошибки P029900
Проверьте очиститель воздуха
Утечка на стороне впуска
Засорение на стороне впуска
Перепускной клапан
Электромагнитный клапан управления RCV
Неисправность датчика BPS

На чтение 6 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано
Обновлено

Что означает ошибка P0299?

Код P0299 означает, что блок управления двигателя (ЭБУД) обнаружил низкое давление наддува турбокомпрессора (недодув). Эта ошибка может быть вызвана механической или электрической неисправностью в системе наддува.

тубрина

Типичный турбокомпрессор (турбина)

Турбокомпрессор (турбина) это система принудительного нагнетания воздуха, которая используются для увеличения мощности двигателя. Окружающий воздух всасывается в турбину, сжимается и подается в камеры внутреннего сгорания.

Схема турбины автомобиля

Схема работы турбины автомобиля

В нормально работающем автомобиле с турбонаддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением. И это часть того, что обеспечивает бóльшую мощность двигателя. Если появилась ошибка P0299, вы, скорее всего, заметите снижение мощности.

Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, выходящими из коллектора. В системах турбонаддува обычно используется интеркулер, чтобы сделать воздух, подаваемый в двигатель, еще более холодным и плотным.

Контроллер турбонаддува иногда представляет собой отдельный модуль, но чаще всего встроен в ЭБУ. Для определения необходимого давления наддува используются входные данные от различных датчиков двигателя и трансмиссии.

Фактическое давление наддува контролируется, чтобы определить, соответствует ли оно желаемому уровню или нет. ЭБУ сравнивает фактическое давление с желаемым и при необходимости запускает перепускные регулирующие клапаны и/или продувочные клапаны.

Ford

В случае с автомобилями Ford ошибка P0299 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе в дроссельную заслонку меньше желаемого на 4 psi (0,3 бар) или более в течение 5 секунд.

Volkswagen и Audi

В случае автомобилей VW и Audi код P0299 (000665/16683 VAG) расшифровывается как «Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)». Как вы уже догадались, это тоже самое, только другими словами.

На сколько серьезен код P0299?

Серьезность этой ошибки может варьироваться от умеренной до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более серьезными и дорогостоящими повреждениями.

Симптомы ошибки P0299

  • Отсутствие тяги.
  • Горит лампочка Check Engine.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нерегулярные шумы, издаваемые заслонкой турбины и/или шлангами (чаще всего при ускорении).
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Нагар на свечах зажигания.
  • Из-за повышенной температуры двигателя возможна детонация цилиндров.
  • Могут быть дополнительные ошибки, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания или ошибки датчика детонации.

Причины ошибки P0299

  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заклинивание, заедание и т.д.).
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Неисправный вестгейт (wastegate) — клапан регулятора перепуска заслонки отработавших газов (VW).
  • Низкое давление топлива (Isuzu).
  • Заедание соленоида управления турбонаддувом (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления топлива в форсунках (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Неисправность системы EGR (Ford).
  • Привод (актуатор) турбины с изменяемой геометрией (VGT) (Ford).
  • Заедание лопастей VGT (Ford).

Неисправность турбины из-за механических повреждений часто может быть следствием сужения в выхлопной системе. Как правило, это связано с неисправным катализатором.

Как устранить неисправность P0299?

Прежде всего, перед диагностикой кода P0299 необходимо устранить все другие ошибки OBD-2, если они присутствуют.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, сужений, заломов засоров и т. д.

пережатый шланг в системе турбонаддува

Проверьте правильность работы вестгейта (wastegate) — регулирующего клапана выпускной заслонки турбины.

Если с системой впуска воздуха все в порядке, сосредоточьтесь на проверке управления давлением наддува, байпасном клапане (blowoff valve), датчиках, регуляторах и т. д. На этом этапе вам следует обратиться к подробному руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы найти конкретные шаги по устранению неисправностей.

Существуют некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях.

Бензиновые двигатели

Двигатель TFSI 2,0 л (VW, Audi, Skoda, Seat). Проверьте перепускной клапан N249 на наличие трещин в резиновой мембране.

Перепускной клапан N279

Порванная резиновая мембрана

Выпущен новый доработанный клапан 06H145710С и 06H145710D.

При сохранении P0299 в сочетании с кодами пропусков зажигания или неисправностями топливной системы смотрите информацию, относящуюся к ошибкам принудительной системы вентиляции картера (PCV): P2279, P1136, P1297, P1093, P0507.

Если код P0299 обнаружен на Audi 2009-2012 с двигателем CAEB. Проверьте чрезмерный люфт регулировочного клапана вестгейта (wastegate) турбины. Тяга привода заслонки отработанных газов может быть изношена, что вызывает люфт клапана вестгейта. Это приводит к выходу воздуха через неплотно прилегающую заслонку, из-за чего появляется ошибка P0299.

вестгейт на турбине

Вестгейт на турбине

При обнаружении ошибки P0299 на всех автомобилях Volkswagen 2008-2015 гг. с двигателями TSI 2,0 л (коды CCTA и CBFA). Убедитесь, что тяга вестгейта не сдвинулась. Привод заслонки отработанных газов может заклинить в открытом или закрытом положении, вызывая недостаточный или избыточный наддув. Эта неисправность может быть непостоянной, что затрудняет поиск.

зазор тяги вестгейта

Проверьте рычаг вестгейта на наличие прибл. 3 мм зазора между нижней частью рычага и корпусом турбины. Если зазор отсутствует, то турбокомпрессор необходимо заменить.

Дизельные двигатели

Volkswagen 2009-2014 с двигателями TDI 2.0L (коды CBEA, CJAA). Проверьте утечки вакуума. Осмотрите шпильку с гайкой на турбине. Не сломана ли она, на месте ли гайга?

шпилька на турбине 3

шпилька на турбине 2

шпилька на турбине 1
Внимательно осмотрите турбину вокруг всего корпуса в сборе на наличие метки выравнивания (см. рисунок ниже). Если центровочная метка смещена, это указывает на то, что корпус провернулся.

осмотр метки на турбине

Внимательно осмотрите корпус турбины вокруг крепежных болтов на наличие следов (см. рисунок ниже), указывающих на то, что корпус провернулся.

осмотр болта турбины

Проверьте пластиковую трубу наддува, которая идет от впускной части турбины к интеркулеру, на наличие трещин или утечек.

пластиковая впускная труба турбины

При обнаружении ошибки P0299 в VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) с двигателем 2.0L CR-TDI (коды CBEA, CJAA). Убедитесь, что механическая часть модуля управления выпускным клапаном (J883) не заедает и не заклинивает.

Если ошибка P0299 в автомобиле с двигателем 1,9L TDI-PD (BLS). Проверьте подачу вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в клапанной крышке, на наличие утечек. Используйте вакуумметр, чтобы проверить утечки в клапанной крышке и соединениях шлангов, .

Volkswagen_Caddy_(BLS)

GM, Chevrolet

На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать неисправность резонатора турбины. В основном встречается на Chevrolet Cruze и Sonic.

Ford

Если у вас автомобиль Ford, проверьте правильность работы вестгейта. Это встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250/F350 и Escape.

Информация в этой статье немного обобщенная, поскольку для каждой модели может быть свое собственное решение. Удачи вам в ремонте!

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

53 312

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (5E):

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

ошибка 000665 Регулир.давл.наддува P0299

Всем приветик, сегодня снял лог ошибок и обнаружил следующие, причем джеки чан не появился;
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA)
Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 D HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C1C0F0160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 2C5CF8A98F23E858EF-8079
1 неисправность:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 53026 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.13
Время: 11:51:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 2585 /min
Нагрузка: 94.9 %
Скорость: 80.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0110 0000
чем вылечил: не поверите…
История возникновения описывать не буду( проявлялась не зависимо от оборотов и нагрузки-в основном от1800-2900 об мин., нагрузка от 54-100%), делал — опрессовку от снятого патрубка турбины до снятого патрубка на впускном коллекторе-результат 0 —тишина, давление до 2 атм. держит… дальше снял клапана 75 и 249 -оказались последней ревизии-целые и рабочие-помыл почистил поставил назад-тело не в них…кстати потеков и налетов масла по патрубкам и интеркуллере просто нет( первая машина с сухим воздухом- на тигуане были подтеки..)..Дальше с другом сели ..покурили..выпили кваску..и решили проверить впускной коллектор-одели патрубок с куллера( с турбы патрубок был еще снят) и даванули 2 атм.. итог -сброс давления и резкое шипение из под датчика температуры, а когда к нему притронутся или надавить-полный сброс давления на впуске..открутили..вытащили—уплотнительное кольцо -порепанное, заменили откатался около 200 км-ошибки нет…кстати машинка стала более отзывчивой…Вот таки вот пироги….и подумать не могли..

  • #1

Помогите с таким вопросом. Иногда едешь на скорости, обороты в районе 3000, нажимаешь газ, а машина медленно набирает обороты, как будто едет без турбины. Сделал диагностику, оказалась ошибка Р0299 по регулятору давления наддува — выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела).
1525382520244.png

Подскажите, с чем связано?

Последнее редактирование модератором: 4 Май 2018

  • #2

Добрый день

Причины у данной ошибки могут быть следующие:

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Закисание перепускного клапана турбины
  • Неисправный датчик давления наддува

Скорее всего закис перепускной клапан турбины(калитка вестгейта):
Вестгейт.jpg

При избыточном давлении наддува перепускной клапан открывается и стравливает через себя избыточное давление выхлопных газов мимо крыльчатки турбины.

03c198111ред.jpg

Решением проблемы может быть замена или выпускного коллектора или как он называется «Ремкомплект для турбонагнетателя»(03C198722), где и располагается сам клапан. Но так как он бывает только в оригинальной упаковке, то имеет смысл задуматься о замене турбонагнетателя полностью, ведь такой вариант стоит практически столько же, но при этом вы меняете и саму турбину (03C145702L). Тем более есть неоригинальный аналог BorgWarner достойного качества (54399880139 ).

  • photo_2018-05-01_18-09-24.jpg

    photo_2018-05-01_18-09-24.jpg

    107.2 KB

    · Просмотры: 8

Последнее редактирование модератором: 4 Май 2018

  • #22

Было бы здорово если бы вы рассказали об этой проблеме и своей работе более подробно, чтобы пользователи могли бы лучше разбираться в вопросе или обращаться к вам за помощью напрямую =)

О проблеме написал. Сильно нечего больше рассказывать.
Актуатор-симптом!
Разбитый клапан — проблема!
Не вовремя отремонтированный клапан на горячей части турбины и настройка актуатора, приводит к последующему ремонту клапана (от этого никуда не денешься) + новый актуатор, т.к. родной от неверной работы изнашивается мотор и актуатор выходит из допуска по заданным параметрам.
Часто при ошибке заменяют актуатор, но с ним через непродолжительное время произойдет аналогичная ситуация.

Последнее редактирование модератором:

  • #24

Мне регулировали клапан актуатор в тюнинговом ателье REVO в Москве, отдал в 2020г 1500 руб по-моему

Последнее редактирование модератором:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0299 ошибка пежо 308
  • P029900 ошибка вольво хс60
  • P0299 ошибка паджеро спорт
  • P029900 ошибка vw transporter
  • P0299 ошибка опель мокка