P0299 ошибка опель мокка

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Ехали с дачи на прошлой неделе 21.05.2023, чутка притопил на Новорижском шоссе, км под 170-180 завищал бортовой компьютер появилась надпись «Подходит срок техобслуживания» и моментально из под копота разбежались порядка 50 лошадей(на гашетку откликалась очень вяло, мягко говоря не ехала.Притормозил на Риге заглушил машину, постоял покурил минут 10, завёлся и поехал дальше в сторону дома, вроде поехала, ну хотя бы не тупила. На след выходных до дачи полет нормальный, обратно та же история, чек вылез, что подходит срок ТО. Поехал к знакомому в сервис, что бы прочитал ошибку и вуаля «ошибка P0299 нехватка наддува в турбине, записался в сервис. Что вышло, замена электромагнитного клапана управления байпасной линией турбокомпрессора A14NET По итогу с работой вышла сумма 9647 руб.

Фото в бортжурнале Opel MokkaЗапчасти на фото: 703833020. Фото в бортжурнале Opel Mokka

Запчасти на фото: 703833020

Фото в бортжурнале Opel MokkaФото в бортжурнале Opel Mokka

Цена вопроса: 9 650 ₽
Пробег: 84 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка р0299 (недодув турбины)  (Прочитано 3525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Кто сталкивался с данной проблемой и как решили? Поделитесь опытом…


Записан


Здравствуйте. Кто сталкивался с данной проблемой и как решили? Поделитесь опытом…

И как можно понять на каком движке не додув? kofee


Записан



Записан


Забыл совсем… 1.7 cdti

Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.


Записан


Забыл совсем… 1.7 cdti

Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.

Спасибо, надо заняться


Записан


Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.

и сюда надо добавить, сделать опрессовку системы впуска, проверить на наличие пробитий, вполне возможно, что радиатор пробит.


Записан


Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.

и сюда надо добавить, сделать опрессовку системы впуска, проверить на наличие пробитий, вполне возможно, что радиатор пробит.

Будем надеяться что радиатор цел))

Добавлено: 29 Август 2022, 10:57:49


Забыл совсем… 1.7 cdti

Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.

А по подробнее не опишь где именно искать этот датчик наддува на впускном коллекторе?

« Последнее редактирование: 29 Август 2022, 10:57:49 от Андрей Васильевич, Причина: Объединение сообщений »


Записан


датчик на впускном коллекторе слева верх. болт под ключ на 10.
Дополнительно поменяй фильтр топливный, была у меня схожая проблемка, но с давлением по топливу.
Плохо что оп-ком нас не читает правильно.
В бж у меня кажется есть описание чистки егр, посмотрите.


Записан


датчик на впускном коллекторе слева верх. болт под ключ на 10.
Дополнительно поменяй фильтр топливный, была у меня схожая проблемка, но с давлением по топливу.
Плохо что оп-ком нас не читает правильно.
В бж у меня кажется есть описание чистки егр, посмотрите.

Датчик почистил, быз забит сажей капец как. Фильтр только сменил, км 500 может проехал, ставил mann. На клапан ЕГР, пласмассовая врышка с фишкой снимается, ничего оттуда не выпадет, пружина какая или ещё чего?))


Записан


Датчик почистил, быз забит сажей капец как

приветствую. пробег какой? чье топливо льете?


Записан


Датчик почистил, быз забит сажей капец как

приветствую. пробег какой? чье топливо льете?

Пробег 137000, топливо роснефть. Все остальные заправки далеко….


Записан


Сам привод, где моторчик, не разбирал, побоялся что не соберу обратно. Снимите клапан, там будет чашка в самом коллекторе вот её то же очистить, шубы было очень много.
Посмотрите еще в каком состоянии заслонка перепуска отработанных газов в егр. У меня была подклинившая в открытом состоянии. Пришлось разрабатывать с помощью вэдэшки  и проникающей смазки, по хорошему нужно было её снять, но обошёлся минимальными усилиями.


Записан


Сам привод, где моторчик, не разбирал, побоялся что не соберу обратно. Снимите клапан, там будет чашка в самом коллекторе вот её то же очистить, шубы было очень много.
Посмотрите еще в каком состоянии заслонка перепуска отработанных газов в егр. У меня была подклинившая в открытом состоянии. Пришлось разрабатывать с помощью вэдэшки  и проникающей смазки, по хорошему нужно было её снять, но обошёлся минимальными усилиями.

Клапан снят, заслонка на нем закрыта. Разробатывали его через перпускное отверстие, которое идёт во впуск? Там как бы есть на штоке шляпка/грибок. Им двигали шток?


Записан


Клапан чистил поддевая его и отодвигая от тарелки. Выделенное красным достается из впускного коллектора и так же чистится.
Выделенное синим — там расположена заслонка перепускающая поток отработанных газом мимо егр или в его направление. Данная заслонка у меня была подклинившей в открытом положении.

Клапан по факту должен быть закрыт, но сажа не дает ему  закрыться плотно и по этому может быть пропуск отработанных газов в впускной коллектор.
ЗЫ: работа очень грязная, сажа есть сажа.
ЗЫ: ЗЫ: что бы разработать заслонку я снимал вакуумный привод. При заводке холодного двигателя газы уходят в глушитель.

« Последнее редактирование: 30 Август 2022, 23:20:14 от mamai10 »


Записан


Клапан чистил поддевая его и отодвигая от тарелки. Выделенное красным достается из впускного коллектора и так же чистится.
Выделенное синим — там расположена заслонка перепускающая поток отработанных газом мимо егр или в его направление. Данная заслонка у меня была подклинившей в открытом положении.

Клапан по факту должен быть закрыт, но сажа не дает ему  закрыться плотно и по этому может быть пропуск отработанных газов в впускной коллектор.
ЗЫ: работа очень грязная, сажа есть сажа.
ЗЫ: ЗЫ: что бы разработать заслонку я снимал вакуумный привод. При заводке холодного двигателя газы уходят в глушитель.

Спасибо, будем заниматься

Добавлено: 31 Август 2022, 21:39:04


Проблема решена.

Всему виной был датчик абсолютного давления (ДАД) который расположен во впускном коллекторе.

Всем спасибо кто принимал участие в решении данной проблемы.

« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2022, 15:56:03 от provo, Причина: не ори на форуме »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка р0299 (недодув турбины)  (Прочитано 2104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Кто сталкивался с данной проблемой и как решили? Поделитесь опытом…


Записан


Здравствуйте. Кто сталкивался с данной проблемой и как решили? Поделитесь опытом…

И как можно понять на каком движке не додув? kofee


Записан



Записан


Забыл совсем… 1.7 cdti

Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.


Записан


Забыл совсем… 1.7 cdti

Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.

Спасибо, надо заняться


Записан


Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.

и сюда надо добавить, сделать опрессовку системы впуска, проверить на наличие пробитий, вполне возможно, что радиатор пробит.


Записан


Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.

и сюда надо добавить, сделать опрессовку системы впуска, проверить на наличие пробитий, вполне возможно, что радиатор пробит.

Будем надеяться что радиатор цел))

Добавлено: 29 Август 2022, 10:57:49


Забыл совсем… 1.7 cdti

Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.

А по подробнее не опишь где именно искать этот датчик наддува на впускном коллекторе?

« Последнее редактирование: 29 Август 2022, 10:57:49 от Андрей Васильевич, Причина: Объединение сообщений »


Записан


датчик на впускном коллекторе слева верх. болт под ключ на 10.
Дополнительно поменяй фильтр топливный, была у меня схожая проблемка, но с давлением по топливу.
Плохо что оп-ком нас не читает правильно.
В бж у меня кажется есть описание чистки егр, посмотрите.


Записан


датчик на впускном коллекторе слева верх. болт под ключ на 10.
Дополнительно поменяй фильтр топливный, была у меня схожая проблемка, но с давлением по топливу.
Плохо что оп-ком нас не читает правильно.
В бж у меня кажется есть описание чистки егр, посмотрите.

Датчик почистил, быз забит сажей капец как. Фильтр только сменил, км 500 может проехал, ставил mann. На клапан ЕГР, пласмассовая врышка с фишкой снимается, ничего оттуда не выпадет, пружина какая или ещё чего?))


Записан


Датчик почистил, быз забит сажей капец как

приветствую. пробег какой? чье топливо льете?


Записан


Датчик почистил, быз забит сажей капец как

приветствую. пробег какой? чье топливо льете?

Пробег 137000, топливо роснефть. Все остальные заправки далеко….


Записан


Сам привод, где моторчик, не разбирал, побоялся что не соберу обратно. Снимите клапан, там будет чашка в самом коллекторе вот её то же очистить, шубы было очень много.
Посмотрите еще в каком состоянии заслонка перепуска отработанных газов в егр. У меня была подклинившая в открытом состоянии. Пришлось разрабатывать с помощью вэдэшки  и проникающей смазки, по хорошему нужно было её снять, но обошёлся минимальными усилиями.


Записан


Сам привод, где моторчик, не разбирал, побоялся что не соберу обратно. Снимите клапан, там будет чашка в самом коллекторе вот её то же очистить, шубы было очень много.
Посмотрите еще в каком состоянии заслонка перепуска отработанных газов в егр. У меня была подклинившая в открытом состоянии. Пришлось разрабатывать с помощью вэдэшки  и проникающей смазки, по хорошему нужно было её снять, но обошёлся минимальными усилиями.

Клапан снят, заслонка на нем закрыта. Разробатывали его через перпускное отверстие, которое идёт во впуск? Там как бы есть на штоке шляпка/грибок. Им двигали шток?


Записан


Клапан чистил поддевая его и отодвигая от тарелки. Выделенное красным достается из впускного коллектора и так же чистится.
Выделенное синим — там расположена заслонка перепускающая поток отработанных газом мимо егр или в его направление. Данная заслонка у меня была подклинившей в открытом положении.

Клапан по факту должен быть закрыт, но сажа не дает ему  закрыться плотно и по этому может быть пропуск отработанных газов в впускной коллектор.
ЗЫ: работа очень грязная, сажа есть сажа.
ЗЫ: ЗЫ: что бы разработать заслонку я снимал вакуумный привод. При заводке холодного двигателя газы уходят в глушитель.

« Последнее редактирование: 30 Август 2022, 23:20:14 от mamai10 »


Записан


Клапан чистил поддевая его и отодвигая от тарелки. Выделенное красным достается из впускного коллектора и так же чистится.
Выделенное синим — там расположена заслонка перепускающая поток отработанных газом мимо егр или в его направление. Данная заслонка у меня была подклинившей в открытом положении.

Клапан по факту должен быть закрыт, но сажа не дает ему  закрыться плотно и по этому может быть пропуск отработанных газов в впускной коллектор.
ЗЫ: работа очень грязная, сажа есть сажа.
ЗЫ: ЗЫ: что бы разработать заслонку я снимал вакуумный привод. При заводке холодного двигателя газы уходят в глушитель.

Спасибо, будем заниматься

Добавлено: 31 Август 2022, 21:39:04


Проблема решена.

Всему виной был датчик абсолютного давления (ДАД) который расположен во впускном коллекторе.

Всем спасибо кто принимал участие в решении данной проблемы.

« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2022, 15:56:03 от provo, Причина: не ори на форуме »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Добрый день, форумчане!

Читал публикации по данной ошибке, а именно Р0299. У каждого данная проблема решалась по разному.

Моя история и симптомы несколько отличаются от ранее перечисленных.

Как у всех, как загорается чек теряется мощность, машина становится более вялой, хотя, даже при чеке на трассе ехал 160 км/с, да, орал, но ездил. Однако вот какая особенность в моем случае: во первых, машина вообще не есть масло, двигатель работает ровно. Во вторых, перед загоранием чека, где то за месяц — полтора, мы с приятелем решили посмотреть кто со светофора поедет первым, сзади меня ехал наш приятель. Он мне рассказал, что когда я тронулся у меня из глушителей повалил черно-синеватый дым. После того как он это мне сообщил я решил проверить, завел машину, нажал на педаль газа — но дыма не было. Сам ни разу не замечал что машина коптит. Проверил патрубки, так как у некоторых были случаи связанные с ней. Патрубки целые, НО на месте крепления патрубка интеркуллера, патрубок на мое ощущение не совсем герметично закреплён. Сняли мы этот патрубок, посмотрели, внутри было немного загрязнено, протер салфеткой и хотели поставить обратно, но патрубок как будто не ставил на место, шатался. Вроде ничего не поломано, пазы на месте. Решили место крепления замотать изолентой и посмотреть реакцию. Удалили ошибку, и ждали повторного появления. Через 2 дня на трассе, когда я прибавил газу у меня выскочила опять ошибка, опять пропала мощность. У меня сига 2013 г, двигатель A20NFT, 2.0л, 220лс.подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался и как решал проблему.

Заранее благодарю!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Mokka:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Доброго времени всем.
Astra J 1,4Л (LUJ) турбо, АКПП
Пните в нужном направлении, куда копать дальше, все уже проверил. Что вызывало подозрения, поменял.
Результата почти нет, тоесть улучшения есть, небольшие, машина повеселее поехала, но как только машина выезжает на трассу, то при сбросе газа, выскакивает ошибка P0299 Пониженное давление наддува двигателя , как и раньше.
Машина после небольшого ДТП, со слов владельца, проблема началась именно после этого.

Что я сделал:
Заменил интеркуллер(было две небольших дырочки, дымогенератором проверил на утечки, ничего такого не обнаружилось.
Все шланги, проверенны на микротрещины, норма !
Снял турбину, чего то критического не выявилось, все как у всех, небольшой люфтик имеется, крыльчатка с обоих сторон без повреждений, вращается свободно, в районе клапана вестгейта, есть трещина в коллекторе, но на этих машинах это норма, и другие с этой трещиной ездят без каких либо проблем.
На сколько смог, проверил кат на просвет, вроде нормальный.
Были пробитые наконечники на МЗ, заменили на новые, свечи тоже новые.
Электромагнитные клапана управления управления ваккумом, менял местами, картина не поменялась.

В параметрах, датчик давления наддува, на заглушенном моторе, выдает 97кпа, впрчем как и два других, в коллекторе.
Чуть ниже приложу стопкадры, в момент возникновения P0299, может кто что увидит, что там не так, я хз, уже всю голову сломал, что нетак с этой машиной, уже и датчик наддува, новый заказал, придет, буду пробовать, но мне кажется, что проблема где то в другом месте.

Прикрепленный файл  P0299.zip ( 13.65 kB )

      Кол-во скачиваний: 24

Отредактированно RUD229 — 13.10.2017, 19:18

53 349

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Доброго времени всем.
Astra J 1,4Л (LUJ) турбо, АКПП
Пните в нужном направлении, куда копать дальше, все уже проверил. Что вызывало подозрения, поменял.
Результата почти нет, тоесть улучшения есть, небольшие, машина повеселее поехала, но как только машина выезжает на трассу, то при сбросе газа, выскакивает ошибка P0299 Пониженное давление наддува двигателя , как и раньше.
Машина после небольшого ДТП, со слов владельца, проблема началась именно после этого.

Что я сделал:
Заменил интеркуллер(было две небольших дырочки, дымогенератором проверил на утечки, ничего такого не обнаружилось.
Все шланги, проверенны на микротрещины, норма !
Снял турбину, чего то критического не выявилось, все как у всех, небольшой люфтик имеется, крыльчатка с обоих сторон без повреждений, вращается свободно, в районе клапана вестгейта, есть трещина в коллекторе, но на этих машинах это норма, и другие с этой трещиной ездят без каких либо проблем.
На сколько смог, проверил кат на просвет, вроде нормальный.
Были пробитые наконечники на МЗ, заменили на новые, свечи тоже новые.
Электромагнитные клапана управления управления ваккумом, менял местами, картина не поменялась.

В параметрах, датчик давления наддува, на заглушенном моторе, выдает 97кпа, впрчем как и два других, в коллекторе.
Чуть ниже приложу стопкадры, в момент возникновения P0299, может кто что увидит, что там не так, я хз, уже всю голову сломал, что нетак с этой машиной, уже и датчик наддува, новый заказал, придет, буду пробовать, но мне кажется, что проблема где то в другом месте.

Прикрепленный файл  P0299.zip ( 13.65 kB )

      Кол-во скачиваний: 28

Отредактированно RUD229 — 13.10.2017, 19:18

Значит так- данные в спешке не записал,а камера в телефоне померла.Потому и ошибу описывал  ручном режиме.

Патрубок жмется элементарно,что и послужило еще одним поводом для предположения о грядущем 3.14здеце турбины.

В любом случае- Алеше спасибо за подсказку про патрубок.

Ситуация усугублялась тем,что хозяйке в свой первый визит уже была предупреждена о возможных проблемах с турбиной (потеки масла на патрубке),но на тот момент ее это не напрягало.

Боролись с явными причинами,описанными выше.(Свечи,лямбда,проблемы с КВКГ)

Естесственно это требовало достаточно серьезных финансовых вложений и хозяйка начала нервничать,что вполне понятно,для человека,купившего машину за 640 тыр.

Когда в открытую вылезла проблема с турбой,просто предложил ей выяснить отношения с салоном,где этот Опель покупался по трейд ину.

Да и меня как то стало напрягать такое поведение машины.Каждый раз брать деньги за диагностику и устранение.. И конца края этому не видно.

 Ладно.. Короче продаваны из салона отправили ее в «свой дружественный» сервис,там подтвердили самые худшие предположения..

Вариантов предложили ей два- новая (50-60 тыр),или ремонт с гарантией на год (20 тыр)

Пошла она утрясать финансовые вопросы с салоном. Типа за чей счет весь этот банкет.

ЗЫ Складывается у меня впечатление,что именно по причине нарастающих проблем,Опель этот в салон и скинули.

ЗЗЫ Всем принявшим участие спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0299 ошибка ниссан кабстар
  • P0275 ошибка ssangyong
  • P029900 ошибка vw amarok
  • P0299 ошибка мерседес спринтер 906
  • P0275 ошибка daf